Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Что нужно любому музыканту? (Просмотрено 418 раз)
|
|
|
WerefoxНовичок
Рейтинг: 8
[Заценки]
Город: Сообщений: 25
|
Год назад хотел делать игры (не программирование). Изобрёл велосипед (не сарказм) в жанре шутер от первого лица, по совету форумчан начал создавать автоматы для привлечения больных программистов и аниматоров. Упёрся в стену. В инете 0 бесплатных советов по некст-ген моделированию, все мастерклассы стоят как год в универе и в нашей стране нет возможности получить авторские права на игру. Отложил все эти великие планы до революции информационного общества.
Впереди у меня 3 года или даже 6-8 лет непродуктивного и нерезультативного обязательного образования.
Такое огромное количества времени, не пригодного для полной занятости, я хочу тратить на свои интересы вроде вышеописанного и нижеописанного бреда.
Для меня музыка выглядит привлекательно: амузии и аритимии у меня нет, в сети, видимо, хватает музыкальной теории и музыка вдохновляла меня на вышеописанный бред.
TL:DR
Чем музыканту нельзя болеть? (изменено)
|
|
|
|
oledjan
|
Главное не оглохнуть как Людвиг фон
|
|
|
|
|
HorseradishНовичок
Рейтинг: 24
[Заценки]
Город: Пол: Сообщений: 22
|
„Я артист. Дайте мне долбаную тубу, и я из нее что-нибудь выжму”. Джон Леннон
|
|
|
|
нано-оміч
|
Топикстартер, твой вопрос не совсем ясен, помимо микроблога о жизни в первом посте не совсем ясно, что ты хочешь.
Если вопрос - с чего начать именно в муз теории, ноты-гаммы, игра на инструментах - тот здесь ты не найдешь особо полезных советов Даже в моем мухосранске есть музыкальные школы для взрослых, где по ускоренной программе научат играть на любой кожанной флейте. Определись, к какому инструменту больше душа лежит, обучаясь на нем и муз теория подтянется.
Если вопрос - с чего начать именно в написании музла на компе, ставь фл студию, что есть самое простое для начала (а ктото и 15 лет на ней сидит ;]), музыку можно писать не зная ни нот, ни теории. Дольше, хуже (поначалу) и сложнее, но можно. Я гарантирую Уроков на ютюбе по любой DAW - как говна.
Но больше всего в этом деле нужна чугунная задница
|
|
|
|
Tex Avery
|
Топикстартер, твой вопрос не совсем ясен, помимо микроблога о жизни в первом посте не совсем ясно, что ты хочешь.
Если вопрос - с чего начать именно в муз теории, ноты-гаммы, игра на инструментах - тот здесь ты не найдешь особо полезных советов Даже в моем мухосранске есть музыкальные школы для взрослых, где по ускоренной программе научат играть на любой кожанной флейте. Определись, к какому инструменту больше душа лежит, обучаясь на нем и муз теория подтянется.
Если вопрос - с чего начать именно в написании музла на компе, ставь фл студию, что есть самое простое для начала (а ктото и 15 лет на ней сидит ;]), музыку можно писать не зная ни нот, ни теории. Дольше, хуже (поначалу) и сложнее, но можно. Я гарантирую Уроков на ютюбе по любой DAW - как говна.
Но больше всего в этом деле нужна чугунная задница
|
|
И не забывать о вот этой кривой
|
|
|
|
|
|
sks2002Новичок
Рейтинг: 195
[Заценки]
The englishman who makes reworks.
Город: Пол: Сообщений: 78
|
Poison-202, everyone needs to buy it.
|
|
|
|
Tex Avery
|
Всё оборудование Хоулетта, тогда, и только тогда, вы сможете сделать, как на последнем альбоме продиджи
|
|
|
|
|
Champion
|
Маленький пакетик с беленьким содержимым.
|
|
|
|
Canyon Hill
|
Что нужно, чтобы писать хорошую музыку: желательно (но не обязательно) получить муз. образование и научиться играть на каком-нибудь инструменте, слушать много музыки в разных жанрах (или в каком-то одном), понять характерные черты жанра, проанализировать приемы, которые в нем используются, начать изучать DAW (желательно не одну), затем читать мануалы по синтезу звуков, техникам сведения и мастеринга, причем не всегда на русском, следовательно, потратить лет 8-10 своей жизни, постоянно наступая на грабли. Получив какие-никакие знания, можно (но опять-таки не всегда обязательно) начать сливать бабло на приобретение всяких плюшек вроде мониторов, внешней звуковухи, миди-контроллеров и пр., собрать студию. Есть риск остаться ноунеймом, либо сидеть в студии и гострайтить какую-нибудь попсу (что, впрочем, приносит нормальное бабло, но это зависит от того, в какой мухосрани ты сидишь).
Что нужно, чтобы писать не очень хорошую музыку: скачать бесплатно и без SMS ломаные фрукты или любую другую DAW (хотя Reaper или какой-нибудь трекер могут показаться неопытному новичку непонятными), а также несколько сэмпл-паков с названиями вроде "MASSIVE Electro House Beats For Producers". Для верности можно потратить 2-3 недели на изучение основных крутилок рабочей станции, принципа работы Soundgoodizer'а, а также на освоение техники ставить лимитер на мастер-шину, еще не начав писать трек. Только теперь можно покорять вершины Beatport'а. Ну или же можно писать минуса для русских рэперов за полтора часа.
В какие стены можно упереться, получая муз. образование самостоятельно? Ввиду (скорее всего) бессистемности сего занятия и отсутствия усидчивости есть риск так нормально и не научиться разбираться во всяких гармониях и, соответственно, не мочь креативить в плане их придумывания и/или воспроизведения. Умение играть на инструменте может свести эту проблему до минимума, но опять-таки не всегда. Унылые 4 аккорда на 4 такта, которые повторяются всю композицию, можно научиться придумывать довольно быстро, не заставляя себя играть гаммы каждый вечер по два часа.
|
|
|
|
|
strayddd
|
такого уже много, и онлайн сведение-мастеринг, и отдельные паттерны в миди генерирует - а вот теперь и полная партитура трека, скачивается в миди или проекте под основные дав'ы.. и ведь будет развиваться, будут юзать)(
https://jukeblocks.io/
зы>> скачал мидюху, открыл в ризухе, пооткрывал патчи в комбинаторах - все на месте, простенько но складно, гармонично.. прикольно, 2 минуты делов, а главное же рендомная генерация полотна типа
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
и быть преданным музыке, какому-то определённому направлению
или нескольким, но это уже высший пилотаж успевать разобраться в нескольких направлениях, овладеть ими и сделать грамотную смесь