Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Самоускоряющийся луп. (Просмотрено 5099 раз)
|
|
|
|
Кот ИГРУН
|
Да нет, это всего лишь слуховой обман. Последняя первая нота - следующая после последней, но на октаву ниже.
|
|
|
|
corpuscul
|
"Последняя первая нота - следующая после последней, но на октаву ниже. "
во первых ты ошибся - ты сказал всё наоборот, (по крайней мере я так понял)и это возможно было бы применимо, только надо ещё файл реверснуть, и сделать самопонижающийся темп, только этого тут нет - наверно потому что автор где-то в псих больнице ждёт очередного удара ))))))) это как анекдот про сына который играет гаммы отцу на фортепиано и просит пойти гулять - ему разрешает отец, сынишка убегает во двор недоиграв последней ноты -
через 5 минут отец нервно встаёт и нажимает на последнюю завершающую ноту )))).
к тому же тут ещё в разбивке,шаге дело
короче,
ВОзьмём пример из цифр:
, можно взять шаг:
100 200 300 400 500
и одновременно взять шаг
10 20 30 40 50 60 70
и одновременно
5 10 15 20 25 .....
Так вот,
тут одновременно несколько периодов "частот" играет, + учтены особенности восприятия звука человеческой слуховой системой/мозгом.
В самом начале твоё внимание привлекает то что на низких частотах, ( я думаю из-за того что он "громче" остальных частот, насыщенней чтоли) - а потом этот низкий звук доводит до следующей частоты, на которую до этого ты не одратил внимания но она была. она доводит дальще и дальше.тише и тише.
|
|
|
|
corpuscul
|
ТО ЧТО Я НАПИСАЛ - НЕ ПРАВИЛЬНО!
меня просветили:
" период там одинаковый. Там одновременно играются (допустим) нота до в трех разных октавах, после чего она чуть повышается, и так до конца октавы, после чего всё сначала, но мозг автоматом продолжает вести уже среднюю октаву, а потом высокую. Т.е. мозг сам как-бы выделяет компоненту нужную, хотя остальные тожо присутствуют
"
а я что-то ещё с периодами намудрил - я не долго слушал блин
а вообще интересный очень пример!
|
|
|
|
corpuscul
|
кот игрун - извини, ты прав!
только перепутал случайно - не ниже - а выше
|
|
|
|
corpuscul
|
вот, написали:
На примере пьес «Rising» Джэймса Тэнни (бесконечное глиссандо вверх) и «Fall», второй части из «Suite for Little Boy» Жан Клод Риссе, посвященной годовщине атомной бомбардировки Хиросимы (бесконечное нисходящее глиссандо, движение вниз, не имеющее ни начала ни конца), видно, что до создания сонограммы было очень трудно понять и описать все виды пространственных, временных и звуковых структурных связей (звуковые парадоксы, представляющие собой бесконечные глиссандо), ставших теперь очевидными.
Сонограмма, в данном случае, описывает спектральную структуру пьесы и способ, которым композитор достиг определенного слухового эффекта. Фактически, такая партитура является предписательной: она дает всю необходимую информацию, которая позволила бы нам повторно синтезировать подобный эффект.
Хотя сонограммы обеспечивают описание акусматического звука, они делают это иначе, нежели партитуры в традиционной нотации. Они предполагают, что функциональный анализ звука более важен, нежели его перцептивные (обусловленные восприятием) измерения; партитура выступает скорее в роли описания того, как что-то сделано, но не того, как это будет воспринято.
Как отмечал Ю.Холопов, « знак должен отражать смысл <…>. Именно знак – разумеется верный – функционирует как посредник между нематериальным, метафизическим мышлением и ощутимо реальным его звуковым и музыкально-логическим выражением. <…> При верной знаковой системе знак не дублирует ноты, а фиксирует смысловое значение гармонического элемента, то есть функцию . <…> «Смысл» и «мышление» - слова недаром близкие. Именно через функциональную нотацию оказывается возможным контакт с музыкальным мышлением». <Ю.Холопов. К проблеме гармонической нотации. Стр. 87-91, ARS NOTANDI. Нотация в меняющемся мире. Материалы научной конференции. Москва, МГК 1997>
Совпадение двух звуков по частоте воспринимается нами как один звук (физический унисон). Если постепенно изменять частоту одного из звуков, то мы будем воспринимать один звук, сопровождаемый биениями - периодическими усилениями и ослаблениями звука (физиологический унисон). Высота этого звука представляет собой среднюю высоту между высотами обоих составляющих звуков. Прекращение звучания более высокого звука создает впечатление понижения высоты слышимого звука. Прекращение звука более низкого создает впечатление повышения звука[6].
При увеличении разницы между звуками, более чем на 1/6 целого тона (в среднем регистре), их слияния в один звук не происходит и наступает расщепление унисона на два отдельных звука. Биения при этом не исчезают, а сохраняются до некоторого предела.
При наличии нескольких звуков, интервал между крайними звуками с заполненной серединой может доходить до 1/4 (унисон скрипок) и даже 1/2 целого тона (унисон одноименных голосов хора). Как показали исследования, музыканты симфонического оркестра, исполняющие одну и ту же партию, например, первых скрипок, не играют точно в унисон, однако слушатели воспринимают один слитный звук с высотой, занимающей среднее положение между высотами всех составляющих звуков.
|
|
|
|
Кот ИГРУН
|
кот игрун - извини, ты прав!
только перепутал случайно - не ниже - а выше
|
|
да, я сам запутался от такой тавтологии : "Последняя первая нота - следующая после последней" ))))))
|
|
|
|
SCREAM[er]
|
гыыы))..здорово :o....прям страшно становицца
|
|
|
|
sL
|
Да, вот это секрет, я просто в шоке. Тут нет ничего такого для обсуждения, на мой взгляд, но надеюсь, что все разрешится
|
|
|
|
Djo
|
Поврторить такой трюк - как говорят, шо два пальца... Но додуматься самостоятельно?! Интересно, а можно заставить слушателя спрыгуть с крыши дома, при том чтобы прослушиваемый файл был лупом Но всё же круто.
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|