Важно:
- Все запросы и просьбы на перезалив пишем в специально отведённой для этого теме!
- Рекомендуемые сервисы для обмена файлами: Google Диск, Dropbox
- Нерекомендуемые сервисы для обмена файлами: MEGA (отмирание файлов и невозможность их скачивания, блокировка аккаунтов), Яндекс.Диск (заблокирован в Украине с 15.05.2017), Облако Mail.Ru (заблокирован в Украине с 15.05.2017), pCloud (временно приостанавливает возможность скачивания файла при определённом количестве уже скачивающих и недавно скачавших его)
- Если происходят трудности со скачиванием из облачного сервиса MEGA - попробуйте воспользоваться методом, описанным здесь.
- Если рип потрековый, то следует заархивировать папку с файлами. Отдельные ссылки на каждый трек постить нежелательно.
- Большие фото следует выкладывать в виде превью со ссылкой на оригинал.
Новинки:
- Ссылки на альбом "No Tourists" (2018)
- 2020.07.01: Baby's Got A Temper (Director's Cut версия клипа)
- 2020.06.21: MTV Videography: The Prodigy (2005) (перезалив древнего WMV-файла)
- 2020.06.15: Музыкальное чтиво MTV Россия: Smack My Bitch Up (new) / Serial Thrilla (MPG, не полностью)
- 2020.05.25: Live @ Xmas Party, Astoria Club, London, UK (18.12.1991) (аудио - перецифровка (?))
- 2020.05.15: Live @ Phoenix Festival, Main Stage, Warwickshire, UK (18.07.1996) (ремастер видео)
- 2020.05.01: Avex Trax Edits
- 2020.04.26: Keith Flint - The Lollies (оф.релиз)
- 2020.04.19: Live @ Knebworth Park, Stevenage, UK (10.08.1996) (видео)
- 2020.04.19: Live @ La Halle Tony Garnier, Lyon, France (16.04.2015) (аудио - ремастер)
- 2020.04.18: Live @ Feile Festival, Semple Stadium, Thurles, Ireland (30.07.1994) (видео - источник #2)
- 2020.04.15: Live @ Pepsi Music Festival, Buenos Aires, Argentina (30.10.2009): полный гиг (видео)
- 2020.03.31: Live @ The Mayan Theatre, Los Angeles, USA (28.05.1997): FLAC
- 2020.03.08: Poison (95 EQ: Arcade Edit) / V.A. - "Techno Trance"
- 2020.02.05: Live @ Trusts Arena, Auckland, New Zealand (05.02.2019)
- 2019.12.24: Memphis Bells 5.1 Surround Mixes
- 2019.12.14: Fight Fire With Fire / Champions Of London (Single) (2019) - FLAC 24/96
- 2019.11.27: The Prodigy - �?нтервью в Лондоне 1997 года
- 2019.08.15: The Prodigy vs. Princess Superstar - Jesus Christ I'm Nice
- 2019.04.23: The Party Zone Massive - XL Recordings The 3rd Chapter Mix (Part 2) (источник #2)
| |
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Сэмплы (архивная тема) (Просмотрено 433610 раз)
|
|
Редактировал афишу Deefrex
|
|
9Beatboy
|
|
Сэмплы (архивная тема)
Ответ #153 16 августа 2006, 12:39:36
|
|
Если надо могу выложить мелодию из вуду
|
|
Nirvana - Very Ape?
|
|
Никогда ни для кого не было секретом что Лайам,в свое время фанател от Нирваны... 8) 8)
Откуда тогда эти сворованные семплы?Песня Phoenix?(Love Buzz) и слоганы FTOL?
Нирвана)))Она родимая)))
|
|
|
|
|
garish
|
|
Сэмплы (архивная тема)
Ответ #155 16 августа 2006, 13:31:16
|
|
Все руки не доходили оригинал скачать. Мне он больше версии продиджи понравился.
|
|
|
|
SerGun
|
|
Сэмплы (архивная тема)
Ответ #156 16 августа 2006, 13:32:00
|
|
А вот тут мои личные наблюдения :
Давно заметил сходство в басовой линии концертного перехода из Firestarter в Aсtion Radar Link c треком Marilyn Manson'а "Better Of Two Evils" с альбома The Golden Age Of Grotesque 2003го года.
Вот кусок с концерта Prodigy: http://www.sendspace.com/file/km8mz5
А вто кусок трека Better Of Two Evils: http://www.sendspace.com/file/d07koh
Может конечно совпадение, а может и нет Не ругайте строго, это просто предположение...
Если нужно, залью весь трек Мэнсона...
КтоЧё об этом думаит?
|
|
|
|
Boxter
|
|
Сэмплы (архивная тема)
Ответ #157 16 августа 2006, 14:17:54
|
|
У меня был, но он в видео формате!
Update на первой страниице: It's Gona Be Funky
|
|
А что это?
|
|
|
|
T41FUN
|
|
Сэмплы (архивная тема)
Ответ #158 16 августа 2006, 15:11:10
|
|
Лайв вступление для Funky Shit 97 года
|
|
|
|
garish
|
|
Сэмплы (архивная тема)
Ответ #159 16 августа 2006, 18:39:55
|
|
Love Buzz "сворован" у Shoking Blue.
|
|
|
|
|
ANFEcoR
|
|
Сэмплы (архивная тема)
Ответ #161 17 августа 2006, 17:19:02
|
|
В который раз эта тема поднимается, и я считаю своим долгом высказать своё мнение.
Вот все так рьяно начали кидать сэмплы, и что я вижу:
<Razorman> А я смотря на то сколько чужих сэмплов юзает Лиам для создания своих треков, наверное больше склоняюсь к тому, что он просто-напросто превосходнейший ди-джей
М-м-м.. Разве это верно? А ведь наверняка, у многих появились подобные мысли. Ниже привожу лог, чтобы показать своё отношение:
<Razorman> А что плохово в обнародовании сэмплов, что поменяется если их не обнародуют? Смысл не поменяется.
<anfecor|pepsi|> он поменялся
<anfecor|pepsi|> для тебя уже Лиам диджей
<anfecor|pepsi|> разор, ты понимаешь, что любой композер использует то, что уже было? И Лиам ничем от них не отличается. Ты не копал ну у одного композера так же глубоко как у Лиама, поэтому говоришь, что он крадёт. Копни у ЛЮБОГО другого, и увидишь тоже самое
Да, сэмпл не идея, но это электронная музыка, где ИМХО возможно такое заимствование. Мне кажется, вы слишком придираетесь к деталям, ведь что-то никогда не замечал жалоб, что все хаус-музыканты вороют кик у первого придумавшего его. Или то, что в половине гитарной музыки на припеве просто давят на струны. Или то, что в половине песен есть похожие строчки (you and me forever and ever звучит очень много где). Думаю, идея понятна.
Не забывайте, что даже если Лиам и берёт так много идей, это могут делать и другие музыканты, однако, что-то никто даже не подошёл близко к уровню Хаулетта, не говоря уже о том, что переплюнуть его.
|
|
|
|
Tex Avery
|
|
Сэмплы (архивная тема)
Ответ #162 17 августа 2006, 17:42:33
|
|
1.Использовать чужие сэмплы и чужие идеи довольно разные вещи, об этом я говорил уже в чате. Можно написать мелодию самому, а можно просто взять сэмпл, что конечно же намного проще и облегчает работу. Использовать же чужие идеи это скорее значит задаться стилем. Если это прямая бочка, то это хаус, если ты "давишь по струнам" значит ты играешь рок
2.Я тут подумал и вообще надо сказать, что электронная музыка как таковая это соединение различных кусочков (сэмплов), как пазл и то, что ты добавляешь в 10 своих кусочков один чужой как правило не очень заметно на общем фоне и можно простить.
Живая музыка по своей сути несколько другая, она играется в реальном времени. Есть один инструмент и вариации нот. И ты делаешь из них песню, как слышишь её у себя в голове. В электронной же ты отталкиваешься от того, что у тебя есть, чтобы потом это скрепить так как тебе этого хочется, по суте в электронной музыке музыкант скорее зависит от музыки, нежели музыка зависит от музыканта.
3.Уровень Хоулетта понятие довольно растяжимое и обсуждать это мне что-то не хочется, видя твоё неадекватное поведение в чате.
|
|
|
|
ANFEcoR
|
|
Сэмплы (архивная тема)
Ответ #163 17 августа 2006, 18:02:21
|
|
Можно написать мелодию самому, а можно просто взять сэмпл, что конечно же намного проще и облегчает работу. |
|
Не так уж это и "проще". Сэмпл не просто впихивается, его надо подстроить под трек.
Использовать же чужие идеи это скорее значит задаться стилем. |
|
Использование идей - тот же плагиат и заимствование. Вспомни "Служебный Роман" Грува. За эту идею многие до сих пор платят, потому что появилось сотни таких же идиотов, как Грув, и начали клепать второсортное говно на основе старой идеи. (Опять-таки сэмпл, однако, чё ж никто так и не смог сделать это качественно?)
в электронной музыке музыкант скорее зависит от музыки, нежели музыка зависит от музыканта. |
|
Здорово, что ты это понял. Поэтому я ещё больше ценю Хаулетта. Потому что не так сложно записать трек, как довести его до ума. И что ещё важнее, делать это на протяжении 15 лет. (вся речь только про электронику)
3.Уровень Хоулетта понятие довольно растяжимое и обсуждать это мне что-то не хочется, видя твоё неадекватное поведение в чате.
|
|
Во-первых, про неадекватное поведение уж кто бы говорил. Вспомни хотя бы свою реакцию на оценку твоих треков. Во-вторых, уровень Хаулетта никто не переплюнул. Прошло почти 7 лет, и никто не создал шедевр, приближающийся к Фэту по технике. Можно не любить Хаулетта, но нельзя не признать очевидного - он сотворил чудо. Твоё сравние на канале "<Plushaviy> Amon Tobin похож на продиджи" оставляет желать лучшего.
Хотя, конечно, было пара треков, блестящих своей продуманностью, и казалось, уже подошли к той высокой рамке 97 года, но, увы, альбомы этих композеров на проверку оказывались никудышными.
|
|
|
|
Tex Avery
|
|
Сэмплы (архивная тема)
Ответ #164 17 августа 2006, 18:05:44
|
|
Можно написать мелодию самому, а можно просто взять сэмпл, что конечно же намного проще и облегчает работу. |
|
Не так уж это и "проще". Сэмпл не просто впихивается, его надо подстроить под трек.
|
|
Так же как и мелодию, которую написал сам
|
|
|
|
ANFEcoR
|
|
Сэмплы (архивная тема)
Ответ #165 17 августа 2006, 18:08:34
|
|
Так же как и мелодию, которую написал сам |
|
А пианино в Narayan написаны Лиамочкой?
Кстати, после bgat'овой мелодии грех на Хаулетта наезжать
|
|
|
|
Tex Avery
|
|
Сэмплы (архивная тема)
Ответ #166 17 августа 2006, 18:14:27
|
|
Использовать же чужие идеи это скорее значит задаться стилем. |
|
Использование идей - тот же плагиат и заимствование. Вспомни "Служебный Роман" Грува. За эту идею многие до сих пор платят, потому что появилось сотни таких же идиотов, как Грув, и начали клепать второсортное говно на основе старой идеи. (Опять-таки сэмпл, однако, чё ж никто так и не смог сделать это качественно?)
|
|
Не совсем понял, что ты хотел сказать. От себя добавлю.
Стиль в каком-то смысле это и есть плагиат. Есть люди-родоначальники, которые сделали то, что никто не делал до них, все же остальне отчасти плагиаторы, они работают в созданном стиле. И я лично не придерживаюсь мнения людей, которые говорят "давайте делать новую, оригинальную музыку", но в итоге результатом таких нововведений становится так называемая "немузыка" от Аутекров, Пансоник и других авантгардистов. В конце концов всегда есть какой-то фундамент, например нотная грамота или ударные инструменты (кик, снэр, хэт), которые будут жить до тех пор пока живёт музыка и все будут ими пользоваться. Ну а если удаётся сделать что-то оригинальное и слушабельное, то конечно это плюс музыканту, но сейчас это практически нереально. Приходится использовать чужие идеи. Я вот например пытаюсь сделать новый фэт, потому что такой музыки мало, я бы даже сказал дефицит и я не думаю, что меня закидают камнями за то, что я использую чужие идеи.
Так же как и мелодию, которую написал сам |
|
А пианино в Narayan написаны Лиамочкой?
|
|
Насколько я знаю да.
А вообще к чему ты это спросил?
|
|
|
|
ANFEcoR
|
|
Сэмплы (архивная тема)
Ответ #167 17 августа 2006, 18:17:53
|
|
Насколько я знаю да.
А вообще к чему ты это спросил? |
|
К тому, что это общепризнанная, лучшая тема Prodigy. И она написана Лиамочкой
|
|
|
|
Tex Avery
|
|
Сэмплы (архивная тема)
Ответ #168 17 августа 2006, 18:21:15
|
|
Во-первых не надо говорить за всех.
А во-вторых я уже сказал своё мнение по поводу сэмплов, я слушаю много сэмплерной музыки и плохого против неё ничего не имею
3.Уровень Хоулетта понятие довольно растяжимое и обсуждать это мне что-то не хочется, видя твоё неадекватное поведение в чате.
|
|
Во-вторых, уровень Хаулетта никто не переплюнул.
|
|
Он сам свой уровень перепрыгнуть уже не может
|
|
|
|
DOMon
|
|
Сэмплы (архивная тема)
Ответ #169 17 августа 2006, 20:46:44
|
|
Может это немного не в тему,но...
Я тут не давно фишку одну просек. Сначала послушал Disel Power,а затем Back 2 Skool, мля, они очень похожи, эта качающая мелодия-звук в начале дизеля, немного ускорившись ,перекочевала в Back 2 Skool и стала сердцевиной трэка, зайдите в TOUR на оф.страничке группы (потом тока Лиамка мелодию-семпл туда впихнул.(ИМХО: зря!!!)). А послушал Хит Вэйв......ну всем ясно,этж SMBU. Лямыч это спецом делает,или это совпадение
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|