Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: различия между TMTTH (09 EQ) и альбомной версией (Просмотрено 6476 раз)
|
|
|
Trim Silence
|
Внезапно захотелось поднять тему. Но не просто так, а чтобы на живом примере показать, чем же всё таки отличается альбомная версия от 09 EQ, без гаданий на гуще.
А выделить отличия удалось методом противофазы. Наверное, некоторые, кто занимается звуком более плотно, знают, что когда есть инструментал трека и версия с вокалом, то развернув "зеркально" фазу на инструментале, и сложив его с альбомной, мы получаем вокал. Тоесть, допустим:
Инструментал = 10
Вокал = 5
Альбомная версия = Инструментал + Вокал = 10 + 5 =15
Противофаза инструментала = -10
Вокал = Альбомная версия + Противофаза инструментала =15 + (-10) = 15-10 = 5
Следовательно, инструментал от альбомной отличаются вокалом - он и остается после вычитания. Таким же способом можно вычесть противофазу TMTTH (Album Version) из TMTTH 09 EQ, и посмотреть, что останется - это и будут отличия первой версии от второй.
----------------------------------------------------
Вычитаем:
http://rghost.ru/4239071
----------------------------------------------------
Что слышим:
Остаются
- ударные с ярко выраженным "деревянным" перкуссионным звуком
- рейв-синты
- кое-какие эффекты
- крик Флинта "краш и-и-и-и-т" в конце
- "гитара" в ямке
Значит, эти элементы подверглись пересведению и другой обаботке
Почти или совсем не слышно
- основной бас
- голос Флинта
- голос Макса
- лид в яме
Значит их не трогали
----------------------------------------------------
Fin
|
|
|
|
Trim Silence
|
Всё понятно, кроме монтажа с оригиналом. Тупо наложение?
|
|
Вобщем, на примере работы с Вейв Лабом
К примеру, как нам получить акапеллу трека (из лосслесс CD-рипов)
1. Берем инструментал -> выделяем всё -> process -> invert phase
2. Потом создаем монтаж (две дороги) -> new -> audio montage (+ add steteo track - добавили вторую дорогу в монтаж)
3. В одну дорогу пихаем инструментал с развернутой фазой
4. В другую - трек с вокалом
5. Потом выбираем участок, где инструментал и альбомка однородны (к примеру, вступление перед куплетом)
6. Увеличиваем масштаб дорожек и аккуратно сводим их так чтобы графики волн совпали в зеркальном отражении
(удобнее следить по какому-нибудь яркому пику, чтобы не ошибиться)
7. Если дорожки сведены "тютелька в тютельку", то общая составляющаяся вычтется, и получится вокал
Когда невозможно получить чистую акапеллу / невозможно получить акапеллу
1. Когда инструментал и вокальная версия сведены по разному или у них различный мастер
2. Когда складываются треки в разном битрейте и зажатые разными версиями кодеров / разными кодерами
3. Когда инструментал и вокальная версия отличаются по скорости (такое тоже бывает)
4. Когда складываем рип CD и рип винила (там получаются расхождения и по скорости зачастую, и по пункту 1)
ЗЫ. Вообще, нужен лосслес обоих дорожек. С мп3 может выйти убого
|
|
|
|
|
H.O.S.P.I.T.A.L
|
Пытался таким же способом вырезать вокал из Poison.
8 инструментальных тактов с 2:50 и затем следующие 8 тактов с голосом сохранил в отдельные файлы, второй из них развернул по фазе и пытался подвинуть вплотную с первым фрагментом, результата не получилось. Причина в том, что после голосового интро (Some on the phone for you...) сама мелодия начинается не в такт, и, поэтому, не получается вырезать ровно 8 тактов. Темп трека — 104 BPM.
Есть идеи по этому поводу?
|
|
|
|
-
|
сделал акапеллу Colours, но она все равно какая-то не очень акапелльная вышла) у всех так?
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|