Автор
|
Тема: Гениальность Лиама Хоулетта на примере Their Law (разбор трека) (Просмотрено 530 раз)
|
|
|
Tex Avery
|
|
Гениальность Лиама Хоулетта на примере Their Law (разбор трека)
# 07 ноября 2021, 05:16:13
|
Процитировать
|
На этот раз мы поговорим не про песенную структуру, а про такую составляющую музыки, как динамика.
Правильная динамика трека очень важна, так как постоянно держит слушателя в напряжении и не даёт заскучать (переключить трек).
Способы создания динамики можно разделить на группы:
- громкость (тише-громче, мясные биточки-душевная яма)
- панорама (лево-право)
- эффекты (хорус/фейзер, компрессор, дисторшн, стерео-расширение и др.)
- отдельно можно вынести реверб
- отдельно можно вынести дилей
- частоты (эквалайзер)
- смена партий (развитие трека)
- наличие/отсутствие вокала
- ритм (смена ритма с 4/4 на 3/4, например)
- различные сбивки/шаут-ауты/ад-либы/вспомогательные звуки
- добавление дополнительных/удаление существующих тактов
Обо всех из перечисленных приёмов мы, конечно, здесь говорить не будем, потому что это будет чересчур, однако пройдёмся по более простым, но не менее важным элементам.
Главное правило динамики - каждые 4 такта должно что-то меняться. Но не просто как костяшки домино, которые предсказуемо идут друг за другом, должно происходить ещё что-то и внутри 4ёх тактов.
Условно можно разделить все партии на 5 категорий:
- мелодии
- ударные
- эффекты
- сбивки
- вокал/вокальные сэмплы
Одна из тенденций характера Лимона, это постоянное использование сбивок, как правило барабанных, но зачастую и мелодических. Можно сказать, что он король сбивок и рыбу на этом съел. В каждом из его треков есть огромное количество сбивок и это неспроста.
На этой блок-схеме можно увидеть, что: 1) практически в каждом квадрате (4 такта) обязательно присутствуют сбивки, для простоты я вынес их в один салатовый блок; 2) что постоянно тасуются структурные блоки, чтобы было непредсказуемо и постоянно держало в напряжении.
Помимо этого, как фирменный элемент, используются дополнительные такты, которые вообще не ощущаются, как дополнительные, и не выбиваются из общего течения трека, но опять таки, добавляют глубины.
Не знаю, каким образом Хоулетт пришёл к этому в 24, есть стойкое мнение, что ему помогал в редактировании Нил Маклеллан, а может он просто тупо гений и много слушал хорошего хип-хапа.
Предыдущий разбор: "Гениальность Лиама Хоулетта на примере Baby's Got A Temper (разбор трека)"
https://forum.theprodigy.ru/index.php?board=1;action=display;threadid=...
|
|
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Гениальность Лиама Хоулетта на примере Their Law (разбор трека)
Ответ #3 09 ноября 2021, 14:44:42
|
Процитировать
|
а разбор где?
собственно то, о чём ты пишешь, подтверждает мнение, что продиджи после 1993-го - это просто рокгруппа
то, что ты тут записал в гениальность - типичные ходы для рока конца 80-х - начала 90-х, а также, ессесно, всё идёт корнями к велвет андеграунд и пинк флойд
а так возьми условно почти любой трек блек себет, металлики середины 80-х, да рамонес или мотли крю - там этой гениальности будет не то шо в 24, а и в 16 )))
|
|
|
|
|
|
Russs2021Новичок
Рейтинг: 0
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 5
|
|
Гениальность Лиама Хоулетта на примере Their Law (разбор трека)
Ответ #6 28 апреля 2022, 06:07:42
|
Процитировать
|
На этот раз мы поговорим не про песенную структуру, а про такую составляющую музыки, как динамика.
Правильная динамика трека очень важна, так как постоянно держит слушателя в напряжении и не даёт заскучать (переключить трек).
Способы создания динамики можно разделить на группы:
- громкость (тише-громче, мясные биточки-душевная яма)
- панорама (лево-право)
- эффекты (хорус/фейзер, компрессор, дисторшн, стерео-расширение и др.)
- отдельно можно вынести реверб
- отдельно можно вынести дилей
- частоты (эквалайзер)
Всем привет. Я фанат этой группы и электроники в целом. Так же я сам музыкант
- смена партий (развитие трека)
- наличие/отсутствие вокала
- ритм (смена ритма с 4/4 на 3/4, например)
- различные сбивки/шаут-ауты/ад-либы/вспомогательные звуки
- добавление дополнительных/удаление существующих тактов
Обо всех из перечисленных приёмов мы, конечно, здесь говорить не будем, потому что это будет чересчур, однако пройдёмся по более простым, но не менее важным элементам.
Главное правило динамики - каждые 4 такта должно что-то меняться. Но не просто как костяшки домино, которые предсказуемо идут друг за другом, должно происходить ещё что-то и внутри 4ёх тактов.
Условно можно разделить все партии на 5 категорий:
- мелодии
- ударные
- эффекты
- сбивки
- вокал/вокальные сэмплы
Одна из тенденций характера Лимона, это постоянное использование сбивок, как правило барабанных, но зачастую и мелодических. Можно сказать, что он король сбивок и рыбу на этом съел. В каждом из его треков есть огромное количество сбивок и это неспроста.
На этой блок-схеме можно увидеть, что: 1) практически в каждом квадрате (4 такта) обязательно присутствуют сбивки, для простоты я вынес их в один салатовый блок; 2) что постоянно тасуются структурные блоки, чтобы было непредсказуемо и постоянно держало в напряжении.
Помимо этого, как фирменный элемент, используются дополнительные такты, которые вообще не ощущаются, как дополнительные, и не выбиваются из общего течения трека, но опять таки, добавляют глубины.
Не знаю, каким образом Хоулетт пришёл к этому в 24, есть стойкое мнение, что ему помогал в редактировании Нил Маклеллан, а может он просто тупо гений и много слушал хорошего хип-хапа.
Предыдущий разбор: "Гениальность Лиама Хоулетта на примере Baby's Got A Temper (разбор трека)"
https://forum.theprodigy.ru/index.php?board=1;action=display;threadid=...
|
|
Всем привет. Я бльшой фанат. Сам музыкант. Но здесь новичок. Подскажите старичку, где здесь разбор сэплов, тембров синтеза. написания ремиксов, каверов и всех тех, кто подобным занимается? Большое заранее спасибо!:)
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
интро смакмабичапа не забудем не простим