Автор
|
Тема: Музпросвет 2010 Андрея Горохова (Просмотрено 10305 раз)
|
|
|
Магура Луиза
|
|
Музпросвет 2010 Андрея Горохова
# 02 июля 2010, 01:20:37
|
Процитировать
|
"Музпросвет.
Это не книга, это информационно-идеологическая бомба, опасная для вашего музыкального мировосприятия. Что бы вы ни называли своим музыкальным вкусом, вы не сможете продолжать чистосердечно и наивно любить то, что любили до встречи с этой заразой. Если вы ненавидите Тhe Beatles, Pink Floyd, Cannibal Corpse, Антонио Вивальди и Селин Дион, то вам не удастся так просто пройти мимо.
Если же такие слова как даб, регги, психоделика, фанк, грув, электро, брейк-бит, индастриал, эмбиент, панк, диско, техно, хаус, драм-н-бэйс, хардкор, нойз, минимал, электроника, фри-фолк, дабстеп и брейккор для вас не пустой звук, то тогда не понятно, о чем вы вообще думаете: у вас а руках - исполнение желаний, именины сердца и праздник на вашей улице.
Первый раз в истории человечества - бескомпромиссная история современной музыки на русском языке! Среди многого прочего детально разжевано, что такое андеграунд и авангард и почему их больше нет, а также - что такое семплер и секвенсор и до чего нас довело их тупоголовое применение.
Если же вам, в сущности, наплевать на поп-музыку, но вам действует на нервы та дрянь собачья, которую слушает нынешняя молодежь, и вы переживаете по поводу того, в какую безысходную яму забрела цивилизация в своем антикультурном развитии, то эта книга - фактически ни что иное как культурологический триллер для апокалиптически настроенных неучей - именно для вас.
Купи и убивай друзей!
В продаже с 25 марта!"
-----------------
Ссылки на издание 2010 года.
doc
pdf
|
|
|
|
Gashonka
|
Великая книга. Несколько лет ждал этого издания. Заказал недавно в озоне.
|
|
|
|
Palanik
|
Сука!!!! Объездил весь город щас в поисках книги - нигде нет. Приежаю домой открываю тему а там Андрей ГОРОХОВ а я везде спрашивал Андрей ОРЕХОВ. От йбанько безмозглое.
|
|
|
|
Wanted_Drummer
|
Интересно, побольше ли тут написано, чем в очень старой версии, которая мне попадалась лет этак 6 или 7 тому назад... Там было далеко не про все, что хотелось бы. И даже не были упомянуты или были очень вскользь затронуты довольно важные исполнители.
А так книга хорошая. Хотя мне кажется, что это частично троллинг тех, кто чересчур поверит этой книге и будет ее превозносить, как евангелие )) Нужно и своей головой маленько думать.
|
|
|
|
Juno
|
Отличная книга, узнал много интересного
|
|
|
|
aerob4eg
|
Среди многого прочего детально разжевано, что такое андеграунд и авангард и почему их больше нет, а также - что такое семплер и секвенсор и до чего нас довело их тупоголовое применение. |
|
Описание уже на всю намекает на тупорылость этой книги. Автору семплеры и сиквенсоры будут знакомы лишь на вид, но будет рассуждать как гений в этой книге...
|
|
|
|
aerob4eg
|
да, карать будут сразу, так же слепо, как и я набросал свой пост )))
Вообще если книга пойдет по такому направлению, что вся электонная музыка, может за малыми исключениями, - говно, а вот то, что было раньше, когда компьютеров не было - это высший класс, то я эту книгу закрою, отправлю в корзину и прокляну автора малец
В Англии есть примеры, где люди, которые с 6-и лет занимались музыкой на контрабасах и других классических инструментах, и сегодня с удовольствием и не слишком малым интересом пишут брейкс на компе. При этом еще, в одном случае таком, я получил хороший отзыв на мой брейкс, не изучая контрабасы, флейты и.т.п с детства... Кроме того, Моцарт и сам не оторвался бы от сэмплеров и сиквенсоров, если бы его телепортировали в наше время ) Нехрен гнать на то, что великие классики тоже бы юзали, если бы жили в наше время )
|
|
|
|
|
Third Kiss
|
Распечатал и дал почитать маме, ей эта книга придётся как-раз кстати, особенно после слов
"Если же вам, в сущности, наплевать на поп-музыку, но вам действует на нервы та дрянь собачья, которую слушает нынешняя молодежь, и вы переживаете по поводу того, в какую безысходную яму забрела цивилизация в своем антикультурном развитии, то эта книга - фактически ни что иное как культурологический триллер для апокалиптически настроенных неучей - именно для вас. "
Ну и сам почитаю на досуге, когда время будет, у меня и так три чтива паралельно идут, одну читаю в сортире, одну по дороге в колледж, одну в перерывах между занятиями на ударных, это видимо придётся во время перекуров читать)
|
|
|
|
aerob4eg
|
я был уже очень близок к тому, что-бы удалить эту книгу. кроме нескольких фраз,... приведу цитаты:
"Музыка будущего — это попросту ворованная и немного подновленная
и уплотненная музыка прошлого"
"Но midi — отнюдь не верх совершенства, midi-
музыка звучит крайне мертвенно, так что с самого своего внедрения
midi-стандарт стал тормозом на пути развития электронной музыки"
еще был целый "капитель" где автор наезжает на сегодняшнюю электронную музыку - типа, полный примитив, все дешевка, а вот то, что делают в некоторых университетах на супер-компьютерах, где на час "музыки" может потребоваться год вычислительного времени этого супер-компьютера - это высший класс, по мнению автора... думаю, не надо говорить, что тут автор как лох, и эти фразы выше, об этом тоже говорят. иногда такие виртуозы как Aphex Twin, влияют на музыку будщего, толкая что-то вперед, а "миди" это делает возможным. конечно не верх совершенства, но по причине, что у миди очень маленькая скорость передачи - когда работаешь с одним миди-инструментом, играешь ноты, крутишь контроллеры, еще норм, но начиная со сложной конфигурации с несколькими инструментами, миди может тормозить. вот тут я автора поправлябю, кароче, а про стандартный миди-набор звуков и говорить нечего: кто им пользуется?
Ну еще не дочитал. Если будет желание, отпишу тут что-то еще. А так узнал о началах диджеинга и эсид-хауса - в этом книга хороша
|
|
|
|
Palanik
|
Заказал себе, как придет сразу начну читать.
|
|
|
|
Магура Луиза
|
почитал новую главу о потребителях-музыкантах
Судорож¬ный хаос получается у всякого, кто имеет в своем компьютере пару модных программ (Max/MSP и Reaktor). Порождение новой музыки не сопровождалось появлением новой аналитики. Новые музыканты не знают, почему и как у них получается то или иное, процессы внутри компьютерных программ непрозрачны. Результаты работы программ оцениваются на слух — хорошо звучит или нет. Точно так же на слух оценивают, подходят ли друг к другу семплы.
|
|
|
|
DJ ZX
|
еще был целый "капитель" где автор наезжает на сегодняшнюю электронную музыку - типа, полный примитив, все дешевка, а вот то, что делают в некоторых университетах на супер-компьютерах, где на час "музыки" может потребоваться год вычислительного времени этого супер-компьютера - это высший класс, по мнению автора... думаю, не надо говорить, что тут автор как лох, и эти фразы выше, об этом тоже говорят. |
|
когда я говорил, что книга не для тебя - я не пытался тебя задеть или что-то в этом роде, но книга таки не для тебя. просто ты - саунд-продюссер класса D.I.Y., ты никогда не поймёшь, почему музыка должна быть сложной и не писаться "на коленке" (да, должна, не потому что музыка кому-то что-то должна, а потому что это исходит из сути музыки, причём не в смысле "что приятно уху, то и музыка", а как серьёзном термине, который имеет вполне конкретное значение), почему ты не можешь считаться музыкантом, почему "драйв" - не самое важное, почему "смысл" - не цель, почему "саунд" сам по себе - хня и дешёвка для лохов. если ты согласишься с автором, то это всё равно, что признать, что ты занимаешься хернёй и примитивом - вряд ли ты готов это сделать.
иногда такие виртуозы как Aphex Twin, влияют на музыку будщего, толкая что-то вперед |
|
музыку будущего? Эфекс Твин играет фанк и хипхоп, продиджи - хип-хоп и рокнролл, какая нафиг музыка будущего?
|
|
|
|
ZeM_IV
|
Если вы ненавидите Тhe Beatles, Pink Floyd, Cannibal Corpse, Антонио Вивальди и Селин Дион, то вам не удастся так просто пройти мимо.
|
|
Во-первых, не понимаю каким образом они попали в одну линейку.
Во-вторых, считаю ограниченными людей, которые так считают.
И в-третьих, если бы не эти имена, то хер там было бы что из дальшеперечисленного.
почитал новую главу о потребителях-музыкантах
Судорож¬ный хаос получается у всякого, кто имеет в своем компьютере пару модных программ (Max/MSP и Reaktor). Порождение новой музыки не сопровождалось появлением новой аналитики. Новые музыканты не знают, почему и как у них получается то или иное, процессы внутри компьютерных программ непрозрачны. Результаты работы программ оцениваются на слух — хорошо звучит или нет. Точно так же на слух оценивают, подходят ли друг к другу семплы.
|
|
Напротив, замечу что процессы в программе Reaktor - прозрачнее не бывает. Также не могу не добавить, что и в остальных случаях всё прозрачно и понятно - если, конечно, автору этих строк для получения полной прозрачности не требуются исходные коды программ (идиотизм, ему же не требуется технология изготовления материалов корпуса и микросхем этих ваших Коргов и Роландов для получения этой абстрактной прозрачности)... Описываемое автором явление носит характер "домашнего" музыкописания всякими Моцартами и Вивальди из областей и регионов, которые вдруг почувствовали на 16-м году жизни себя Музыкантами (Ди-Джеями и прочим околомузыкальным сбродом)...
|
|
|
|
Магура Луиза
|
Не воспринимайте то, что написано в первом посте цитатой. Описание носит провокационный характер с рекламными целями и является бредовым чуть менее, чем наполовину.
|
|
|
|
Raze
|
Тем кому за 23 лет.. читать бессмысленно. а народ помоложе сам решит че хорошо а че плохо
PS у меня батя в 88 году уже винил брал где то с электронщиной, и я перся от той музыки и щас прусь, а в 93-94 наши вкусы разошлись и он говорил как можно этот грохот завода слушать..?это же полный капец. (всяческое техно, брейкбит и хардкор) и даже продиджи ему не особо нравились тока сказал что вот IMD и OANO классные альбомы..молодежь будет довольна))))
вскользь пробежался по книге, могу сказать как то все кусками и в одностороннем порядке.. куча всего самого интересного не написано. а так многое и так известно.. вообщем популистская литературка для тех кто "против" масс типа
еще заметил очень много неправильных трактовок в формировании то или иного направления, скадывается ощущение что человек писал исходя из того какие диски он мог преобрести и тому что на них написано
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|