Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Reticent - НПО (Ambient) (Просмотрено 2125 раз)
|
|
|
Магура Луиза
|
здрасти!
ололо, я опять запустил кубейсы и скоро поток говна заполонит интернеты ![](https://forum.theprodigy.ru/Skins/prodigy/YaBBImages/sleep.gif)
Автор: Максим Бессалый
Название трека (релиза): НПО
Битрейт и размер: mp3 v2 (vbr 190)
Стиль: Ambient
Немного слов о треке (релизе): трек для танцполов, брейк-бит, кач, киски которые всегда хотят, показать все что скрыто, савик шустер.
http://www.sendspace.com/file/hvpiz8
http://rghost.ru/1887668
|
|
|
|
удудури
|
да...да....о эти потрескивания....виниловые тёплые потрескивания канеш это немного другое, но любое потрескивание у меня создаёт ощущение "пошли все в жопу мне харашё"...так что спасибо автору за этот трэк....придираться тут не к чему....апсалют концептуально...мозг не выносит, не напрягает...единственный "как-бы минус" - затянутость, хотя учитывая что трэк приятный - то почему бы и не сделать его на 10 минут)))) "киски которые всегда хотят..." - да - этот трэк именно об этом...только вот киски объелись тригана и запили всё бутератом - расслабились и потекли по полу)).....автору спасибо - эмбиэнт удался..мне понравилось очень даже)
|
|
|
|
Palanik
|
Отличный трек. Сразу всплыли картины в мозге которые создавались при прочтении "Соляриса".
|
|
|
|
AlexM5
|
=))))))))))))
эмбиент и нойз - два стиля, где из инструментов остаются только руки, которые чешутся, и ощущение спонтанной музыки в голове.
можно даже случайно пукнуть в микрофон и именитый критик скажет, что это высокохудожественно.)))))))
|
|
|
|
Магура Луиза
|
=))))))))))))
эмбиент и нойз - два стиля, где из инструментов остаются только руки, которые чешутся, и ощущение спонтанной музыки в голове.
можно даже случайно пукнуть в микрофон и именитый критик скажет, что это высокохудожественно.))))))) |
|
ну это не спонтанная музыка музыки тут и нет вовсе. это звуковая картина. и комментарий про ассоциацию с Солярисом позволяет мне быть уверенным, что эту картину можно считать состоявшейся.
Отличный трек. Сразу всплыли картины в мозге которые создавались при прочтении "Соляриса".
Отправлено: Ududuri |
|
Люблю такие атмосферы - космические, подводные и т.д.
Ududuri, спасибо. Прочитал с интересом отзыв. ![](https://forum.theprodigy.ru/Skins/prodigy/YaBBImages/smiley.gif)
|
|
|
|
Mezzanine
|
крьюта, у меня тоже в голове всплыла картинка заброшенной космической станции со сломанным шипящим монитором, издающим один и тот же звук с определенным промежутком времени, в этом есть какая-то атмосфера обреченности
киски действительно показали все, что скрыто
|
|
|
|
Trim Silence
|
Савика Шустера увезли бы с сердечным приступом, если бы он увидел всё что скрыто в этом треке ![](https://forum.theprodigy.ru/Skins/prodigy/YaBBImages/grin.gif)
Мне понравилось. Я не буду оригинален если скажу что трек рисует образ потерпевшего катастрофу космического железа, просто летающего вокруг орбиты какой-нибудь планеты. Глитч-картинка на мониторах, спонтанное включение освещения, комбинезоны внутри которых забальзамировались тела экипажа. Вобщем с образной картинкой я определился.
По звуку - вобщем сама по себе работа звучит очень плотно и грузно, с давлением основных пэдов на низких октавах "практически на грани". Лично мне было бы комфортнее если бы этот диапазон был немного разгружен, и осталась лишь не очень выделенная подкладка на самых низах - это избавило бы звук от черезмерного гудения при прослушивании на солидной громкости (промежуток после 1 мин 51 сек когда "сонар" втупает и добавляется насыщенности на текстуру - от 60 до 90 и от 200 избирательно до 500 Гц очень плотно, очень "куча"). А так у меня всё, остальное очень хорошо всё отработано и звучит нормально.
ЗЫ. затянутости не ощутил. Слушал бы и 20 и 30 минут если бы был организован рандомайз в шумовом сопровождении.
|
|
|
|
alexsfreeman
|
отделившийся от космического корабля орбитальный блок упал на пустынную планету и медленно тонет в кислоте издавая какие-то звуки маячка....вообщем пиздата
|
|
|
|
Магура Луиза
|
рьюта, у меня тоже в голове всплыла картинка заброшенной космической станции со сломанным шипящим монитором, издающим один и тот же звук с определенным промежутком времени, в этом есть какая-то атмосфера обреченности |
|
у меня тоже самое, но только применительно к какому-то подводному объекту.
По звуку - вобщем сама по себе работа звучит очень плотно и грузно, с давлением основных пэдов на низких октавах "практически на грани". Лично мне было бы комфортнее если бы этот диапазон был немного разгружен, и осталась лишь не очень выделенная подкладка на самых низах - это избавило бы звук от черезмерного гудения при прослушивании на солидной громкости (промежуток после 1 мин 51 сек когда "сонар" втупает и добавляется насыщенности на текстуру - от 60 до 90 и от 200 избирательно до 500 Гц очень плотно, очень "куча"). А так у меня всё, остальное очень хорошо всё отработано и звучит нормально. |
|
уже больше года это твое замечание повторяется от трека к треку :))) вижу, что у тебя свое видение как должны звучать подклады. даже частоты все время одни и теже указываешь. если с легкими эмбиентами я соглашусь, то тут легкости по факту не должно быть и насыщение этого "теплого" диапазона дожно только прибавить солидности что-ли. Да и слушать на большой громкости не вижу смысла.
кстати, дрон эмбиент на гуле и построен, а это почти дрон эмбиент.
|
|
|
|
Trim Silence
|
уже больше года это твое замечание повторяется от трека к треку :))) вижу, что у тебя свое видение как должны звучать подклады. даже частоты все время одни и теже указываешь. если с легкими эмбиентами я соглашусь, то тут легкости по факту не должно быть и насыщение этого "теплого" диапазона дожно только прибавить солидности что-ли. Да и слушать на большой громкости не вижу смысла.
кстати, дрон эмбиент на гуле и построен, а это почти дрон эмбиент.
|
|
Да, скорее всего из-за взглядов на то как должны звучать подклады А замечание такое видимо протому что как раз ты эти частоты и любишь насыщать из трека треку - я как анализатор на дорожку твоих треков эмбиентных не накину, там всегда особый упор виден на эти диапазоны. Да и когда слушаю уже и так становится понятно что снова там плотность звука очень высокая. Это уже как твой личный почерк в саунде становится, по факту. Как бы то ни было, спасибо за разьяснение почему именно так. А насчет большой громкости - мне так удобнее вслушиваться. Плюс при такой прослушке чаще всего косячищи в сведении либо мастере и вылазят (но это я не про твой трек, а вобщем).
|
|
|
|
LiquidOr
|
Не знаю почему все говорят про космос и Солярис, мне это все напомнило фильм "Звонок" и вообще японские хорроры, отлично бы вписался бы этот трек в атмосферу игры "Siren Blood Curse" - (между прочим единственная игра, которая умеет по-настоящему пугать в нынешнем поколение приставок).
|
|
|
|
|
Mike White
|
Наверное повторюсь, если скажу что у тебя бы здорово получилось работать в киноиндустрии, создавая звуковые ландшафты к футуристическим или космическим картинам!
Молоток!)
|
|
|
|
Dop
|
прослушал последний альбомец Ginormous и врубил старого мозгоправа Reticent
Дроны не могу слушать в наушниках - давит на уши слишком
Диджитал винил на фоне не впёр, это может в сайлент хиле круто, на даже там надоедало быстро.
Самая смачная часть это атмосферки в районе 500 Гц - яб в идеале слушал только их и пузырьчатые пады, напоминающие спектрасоников сильно. Ну ещё можно оставить нижние частоты - тут они нормально дозированы, плавают так сказать, а не давят на мозг без перерыва.
Итог - неплохо
Я больше по Марку Моргану угараю (Vault Archives) и Phrenitis от Atrium Carceri
|
|
|
|
LeStR
|
создавая звуковые ландшафты к футуристическим или космическим картинам!
|
|
вот, тоже самое хотел сказать
звуковой ландшафт к какой нибудь футуристической картине о проебанном мире
|
|
|
|
Магура Луиза
|
Да, скорее всего из-за взглядов на то как должны звучать подклады А замечание такое видимо протому что как раз ты эти частоты и любишь насыщать из трека треку - я как анализатор на дорожку твоих треков эмбиентных не накину, там всегда особый упор виден на эти диапазоны. Да и когда слушаю уже и так становится понятно что снова там плотность звука очень высокая. Это уже как твой личный почерк в саунде становится, по факту. Как бы то ни было, спасибо за разьяснение почему именно так. А насчет большой громкости - мне так удобнее вслушиваться. Плюс при такой прослушке чаще всего косячищи в сведении либо мастере и вылазят (но это я не про твой трек, а вобщем).
|
|
Ок, я понял тебя.
Я вот на хорошей громкости слушаю только то, что нужно на такой громкости слушать. В основном, это касается клубных стилей. Заметил так же, что косяки сведения выявляются именно на малой громкости.
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
хорошая, холодная атмосфера катастрофы
напомнила мне опять деад спейс - особенно эти вставки "псссс" или как-то так
как будто сломалась какая-то аппаратура связи
для конца фильма про пи*дец вполне бы подошёл тречег)
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме ![загрузить загрузить](/YaBBImages/reload.png)
|
|