слушаю в моно
педы нравятся
мелодика твоя типичная
и басслайн тоже
нравится вокальчег
развитие гут, игтарка, соосбенно соло, вообще круто
правда бит где-то утонул, его не слышно почти - он откуда-то издалека пытается пробиться сквозь стену других инструментов)
в целом довольно интересный трек, нравится наполннеие, звук странноват, возможно дело в моно
поощрений: 1
|
покараний: 0
Авторизован
Trim Silence: бочка как раз очень сильно выведена в миксе, вместе с басслайном, остальное утоплено, но обработано так, что звучит объемно и различимо (спасибо Фоксу на один ВСТ для обработки ВЧ)
послушай в хороших наушниках или более-менее на системе. в моно не вижу смысла оценивать трек - у меня специфичный подход к сведению и эффектам, а также стерео расширению при работе над треками
что-то может зажрать друг друга при прослушке моно
* спасибо Фоксу ЗА один ВСТ для обработки ВЧ
))
Lucky_Ganesh: я решил поработать над звуком и следуя некотрым советам приобрел одну колонку для прослушивания в моно. мне это понравилось и в последнее время я всё в моно слушаю
Trim Silence: ну, до недавнего времени это было очень актуально - чтобы трек звучал в моно без потерь, в случае если радиостанция вещала в моно, или поток в видео или аудио дорожке по какой-либо причине должен был быть в моно
да и сейчас наверное это тоже нужно. если не баловаться стерео-расширением при сведении для придания объема, а тупо достигать видимого эффекта обычным панорамированием, и определенную часть частот изначально сводить в моно -
то такие треки на одной монофонической колонке будут звучать норм. но это ты, Ганеш, наверное уж чересчур с какими-то лютыми советчиками пообщался (или начитался), которые просто работают в звуковой индустрии и занимаются звуком в целом
Хотя с теми приемами, что я использую просто для того, чтобы свести и отмастерить трек для прослушки в интернете или в плеерах - для издания на физическом виниловом пласте тут немного саснэ выходит, треки нужно будет перепиливать наново
... так что, пожалуй, куплю себе тоже монофонический монитор ))))
Lucky_Ganesh: Я почитал mixing secrets автора Mike Senior. он тоже заметил, что в наши дни это может и не так актуально, но тем не менее не поешает, если есть цель добиться конкурентноспособного звучания.
я заметил, что сводить так намного легче даже как-то надеюсь, что это оправдалось конечно и треки стали лучше
Tex Avery: нет, так то так, но это увеличивает сочинение собственно музыки раза в 2, а поймут эту фишку 1% людей, которые слушают музыку на мобилке, на мобилке, Карл!
Trim Silence: "которые слушают музыку на мобилке" - не, это не для них. Те, кто с мобилки, тем главное чтобы Смэк май битчап или русский хопчик, и не важно, какая частотка какую съедает при монофоническом звучании
Lucky_Ganesh: не только для мобилок, например во всяких диско и клубах очень часто музыка играет в моно, в супермаркетах, на длинноволновом радио, да и на фм иногда бывает, блютузмыльницы всякие, и мини радио для кухни
Trim Silence: да, согласен. моно до сих пор часто распространено на каких-либо эвентах или в помещениях, на радио. причем именно моно-вещание, а не тупо правая или левая колонка, играющая свой канал, где-нибудь на дне города в .. Хуимках ))
все эти приписочки в треках типа Radio EQ не спроста. Почти вся нижняя составляющая переводится в моно, а с верхнего диапазона убирается или срезается насыщенность, делается менее резкое звучание - чтобы не было тех самых приколов с фазой и не песочило