Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Испытай удачу: сборник от продюсерского центра РММ Медиа Альянс (Просмотрено 1713 раз)
|
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
тотжк сборник на ямендо прослушают большн людей со всего мира, а этот врядли
имхо
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
Ага, ведь большой тираж они не осилят и продаваться их диск будет только в Москве. К тому же спрос на аудио диски сильно упал (потому что большинство предпочитает слушать флешплеерами), поэтому розничные продавцы предпочитают торговать только альбомами известных артистов.
|
|
|
|
|
нано-оміч
|
ох не на долго ты такой милашка, Олег, ненадолго...
|
|
|
|
нано-оміч
|
тсссс, ато корпуша и на тебя жалобу накатает
|
|
|
|
Renegade master
|
тотжк сборник на ямендо прослушают большн людей со всего мира, а этот врядли
имхо
|
|
Дело не в тиражах и количестве прослушиваний в и-нете...
На джамендо может каждый залить, а пройти профессиональный отбор и заслужить попадание на проф. релиз - единицы...
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
и чё?
от профотбора у меня член станет больше чтоли?))
к тому же не совсем ясно какой стиль им нужен..написано одного стиля..а какого хэзэ
хотя я не имею ничего против вобщем-то)
но аргемент, что дело не в прослугиваниях меня немного конфузит, а вчём же дело?
в том, что пара "высоголобых интеллектуалов" найдет твою музыку весьма неплохой?)
|
|
|
|
#7Новичок
Рейтинг: 18
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 80
|
|
Испытай удачу: сборник от продюсерского центра РММ Медиа Альянс
Ответ #9 26 ноября 2008, 07:53:57
|
Процитировать
|
Люди, вы хоть договор их читали?
8.2. Автор соглашается с тем, что все средства, полученные в качестве вознаграждения за использование и распространение Композиций, в том числе от выпускающих компаний, организаций по управлению авторскими и смежными правами, а также вся прибыль, поступающая от продажи Носителей, поступают целиком в полное распоряжение Общества, и не подлежат распределению между Сторонами.
|
|
|
|
Razorman
|
|
Испытай удачу: сборник от продюсерского центра РММ Медиа Альянс
Ответ #10 26 ноября 2008, 08:28:22
|
Процитировать
|
да читали, договор полностью в пользу лэйбла, единственные плюсы для автора 400$ (разовый расчет), возможность получить RME Fireface 400 (которая прилично стоит 35.990 руб. и вроде как является одним из лучших звуковых интерфейсов) возможность хоть какого-то малейшего продвижения имени автора и вроде как возможность посмотреть на работу или даже поучаствовать в работе в настоящей студии (если есть где и на что в Москве кантоваться конечно). Но главное даже не это всё, а концепция сборника. При посыле трека стилистические рамки не важны, но диск будет выпущен в одном стиле. Что за бред? Даже непонятно что за стиль у треков-претендентов, но судя по названиям это какие-то лирическо-поверхностные настроения: Весна, Листья, Будь уникальным итд (такие ассоциации, я могу и ошибаться). И наконец почитав топики, наткнулся на пост одного из организаторов что мол диски будут выпускаться (если дело пойдет) по масштабным популярным стилям и альтруистических настроений они не терпят, а терпят только положительные моменты по вопросу прибыли, а что там и как продали дело десятое, тогда то я понял, что конкретно мне там ловить нечего. Когда нибудь уже появится лэйбл выпускающий настоящую индивидуальную музыку, а не ширпотребный продукт в подарочной упаковке? Да и в любом случае, что об этом говорить все равно прием композиций уже прошел, тему можно сливать.
а сори оказывается до 1-го декабря прием, ошибся, но суть дела это не меняет)
|
|
|
|
Razorman
|
|
Испытай удачу: сборник от продюсерского центра РММ Медиа Альянс
Ответ #11 26 ноября 2008, 10:46:49
|
Процитировать
|
Вот вспомнил, что там в топике про договор была еще одна неплохая мысль не от организаторов лэйбла, мол "что вы все так боитесь, думаете что лэйбл на вашем треке сделает миллионы а вам хер? Ну ну вашему таланту и уверенности можно только позавидовать. У вас и так ничего нету, а так 400$ и хоть какое-то продвижение, уже что-то". Вроде и правильная мысль, что и не совсем твои потуги за зря и впустую проходят, но тоже спорный вопрос. В общем каждый сам за себя решит что ему нужнее "синица в руках или журавль в небе", но пока у тебя нету синицы в руках, у тебя все же есть и хоть какой-то шанс поймать журавля. Под журавлем подразумевается не слава и горы денег, а поворот событий в твою сторону, то как ты себе действительно хотел бы видеть ситуацию со своим творчеством, а не кидаться за каждой брошеной костью.
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
|
Испытай удачу: сборник от продюсерского центра РММ Медиа Альянс
Ответ #12 26 ноября 2008, 10:49:04
|
Процитировать
|
1. Авторское право на получение авторского вознаграждения при ротации произведения на радио и телевидении, сохраняется за автором;
2. Авторское право на выпуск, распространение и продажу компакт-диска, содержащего произведение автора, передается Компании сроком на 3 (3) года в исключительном порядке;
3. Авторское право на распространение и продажу произведения посредством сети Интернет и других электронных средств передается Компании сроком на 3 (3) года в исключительном порядке;
4. Авторское право на исполнение музыкального произведения другими исполнителями передается Компании сроком на 3 (3) года в исключительном порядке;
5. Наличие свидетельства об авторском праве на произведение, зарегистрированного соответствующим образом в Российском Авторском Обществе или аналогичной организации на территории другого государства – обязательно; |
|
чёт они много хотят за 400 долларов
получается сам автор не сможет ничего делать с треков в течении трёх лет, в то время как они могут делать что хотят))
и ещё пункт пятый немного удивил..нафига это нужно-то?
скажем если зарегиться в немецкой такой организайии..то этому рмм придётся отстёгивать ей за использование трека..
им это надо?))
|
|
|
|
Razorman
|
|
Испытай удачу: сборник от продюсерского центра РММ Медиа Альянс
Ответ #13 26 ноября 2008, 10:57:01
|
Процитировать
|
Это надо для того чтобы они были уверены, что никто с третьей стороны не будет выдвигать им претензии, по поводу того что их материал или часть их материала юзается без их ведома. А тот вопрос который ты задал думаю решиться либо регистрацией прав в другом месте (хотя я не знаю может везде такие проценты предусмотрены), либо отказом от использования такого трека, себе в убыток они работать не будут это точно. И потом тут все размыто, по авторскому праву, все авторские права на творческую интеллектуальную деятельность возникают в момент создания произведения, не важно целого или его части, без каких либо регистраций. Единственное для чего это нужно, что я говорил уже раньше, это то чтобы лэйбл был уверен в том что он использует материал именно того человека с которым заключен договор, а не того с которым не заключен, в таком случае у лейбла могут возникнуть проблемы.
|
|
|
|
|
VoloS
|
|
Испытай удачу: сборник от продюсерского центра РММ Медиа Альянс
Ответ #15 26 ноября 2008, 13:33:09
|
Процитировать
|
так как не знаю как там в россии )
|
|
пункт действительно дурацкий, ибо во-первых, регистрация произведения стОит денег, во-вторых, регистрируют только произведения, уже где-то звучавшие публично (это справедливо для РАО, не знаю, как в других организациях). кроме того, представительства РАО есть далеко не во всех городах, а значит, придется ехать куда-то.
т.о. отдавать половину гонорара за весь этот геморрой - идея более чем сомнительная
Единственное для чего это нужно, что я говорил уже раньше, это то чтобы лэйбл был уверен в том что он использует материал именно того человека с которым заключен договор, а не того с которым не заключен, в таком случае у лейбла могут возникнуть проблемы.
|
|
я подписывал достаточно много договоров на треки, ни один лейбл подобной фигней не заморачивался )
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|