Автор
|
Тема: Ваши любимые 3 песни на данный момент (Просмотрено 171553 раз)
|
|
|
|
NASCARFan
|
Че-то зачастил я, ну да ладно.
Ну и для лулзов
|
|
|
|
|
|
Shipa
|
1). John Coltrane - Equinox (Coltrane's Sound, 1964) - Очень интересная и завораживающая композиция, ставшая в дальнейшем настоящим джазовым стандартом.Также,интересно название самой композиции,которое переводится как "Равноденствие".Как мы все,знаем равноденствие,это ситуация, складывающаяся два раза в год, когда Солнце пересекает НЕБЕСНЫЙ ЭКВАТОР. В северном полушарии весеннее равноденствие наступает каждый год, когда Солнце пересекает экватор с юга на север 21 марта или около этой даты Второе равноденствие - осеннее - происходит 23 сентября или около этой даты, при переходе Солнце через Экватор с севера на юг. В дни равноденствия Солнце восходит точно на востоке и заходит точно на западе. (Научно-технический энциклопедический словарь.)Что примечательно,Колтрейн родился 23 сентября - в день осеннего равноденствия.Алсо в Японии,этот день считается праздником - в этот день чествуют и поминают усопших предков.
2).Freddie Hubbard - Red Clay (Red Clay, 1970) - Одна из лучших,композиций Ф. Хаббарда, на лейбле CTI.После ухода с Blue Note,Хаббард начинает сотрудничать с Кридом Тейлором(Музыкальным продюсером, и по совместительству главой CTI Records,) заключает контракт с лейблом CTI , где в 1970 году издает первую пластинку,ещё тогда не особо известном лейбле,пластинку назвали в честь одноименной композиции Red Clay. Именно эта запись,наравне с First Light , Straight Life и Sky Dave,станут лучшими работами музыканта в период записи на CTI,да и в дальнейшей карьере.Стоит отметить,постепенный переход к соул джазу,который в дальнейших работах станет,для Хаббарда доминирующим.Также,стоит отметить,потрясающую игру:Joe Henderson,Herbie Hancock,Ron Carter,Lenny White на этой записи.
3).Ornette Coleman - Lonely Woman (The Shape Of Jazz To Come,1959) - Революционная вещь! Настоящий "фундамент" авангарда и фри джаза.Композиция, Lonely Woman - это "альфа и омега" авангардного джаза,как написал в своей рецензии,обозреватель AllMusic.com,Steve Huey : "Любое понимание авангардного джаза должно начинаться здесь !" Главное характерное отличие,в этой композиции,в том что,она не содержит клавишных инструментов .Как отмечают критики: "композиция построена по принципу разработки мелодии в классическом джазе: вначале проведение темы, потом несколько минут (свободной) импровизации, а затем повторение основной темы (реприза). Хотя это напоминает обычную структуру би-бопа, Коулман отказывается от использования гармонических инструментов (клавишных или гитары)."Главное же, новшество - отказ от аккордовой поддержки.Альбом,же стал таким ВИНом,что в 2012 году Библиотека Конгресса США включила альбом "The Shape of Jazz to Come" в Национальный реестр звукозаписей ("National Recording Registry").
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Deefrex
|
Phil Collins - In The Air Tonight
The Knife - We Share Our Mothers' Health
DJ MC - Ненависть
|
|
|
|
|
Trim Silence
|
Electric Universe - The Prayer
----
Man with no Name - Teleport
----
Shakta & Ping Pong - Between the Nothing
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|