Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Общение фанатов (Модератор: Dmitry Prodigy)

Тема:  - Интервью PRODIGY -

Последний автор: …
Страницы: [1] 2 3 4 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: - Интервью PRODIGY -  (Просмотрено 13831 раз)
MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2463

- Интервью PRODIGY -
#
Процитировать |

Тёмка предназначена для интервью The Prodigy, которых нет на сайте.  
Выкладывайте, что у вас есть. 
Самые лучшие и интересные интервьюшки заодно можно было бы вешать на сайт. 
Дата интевью большого значения не имеет. (Лично мне интересно будет почитать даже  92-97гг.)

Вот интервью Лиама газете "Я молодой" перед концертом в Питере 17 мая 1999г.
----------------------------------------------------------------------

О том, кто они такие :

"Prodigy - группа, которая проводит линию ... фронта между поколениями. Мы делаем музыку именно для нового поколения - не странно, что другие ее не понимают. Так и Sex Pistols в свое время играли только для рожденных панк-революцией. Меня бесит, когда музыканты говорят, что на их концерты ходят "пятилетние дети и их прабабушки." Значит, они играют не музыку, а размазню. Так быть не должно. С другой стороны, мы не берем на себя ответсвенность за то, что произойдет с нынешними подростками. Мы просто музыканты. Певцы их идеологии."

О финансовом положении :

"Тут, понимаете, какая штука : мы продали 10 млн. пластинок. Но за 10 лет. Так что деньги пришли не вдруг, а постепенно. И это уберегло нас от синдрома внезапного богатства : я считаю, что мы никак не изменились. Да, я покупал дома, тратил десятки тысяч фунтов на обустройство японского сада, стал ездить на машинах, о которых только мечтал. Но, знаете, когда ты был однажды беден, ты понимаешь, что пару даже самых дорогоих брюк одновременно на себя не наденешь."

О музыке :

"Именно поп-музыка делает деньги. Мы не входим в общее направление. Здесь две стороны медали : популярная или хорошая, оригинальная музыка, независимо от жанра, или проверенная слащавая компановка трех аккордов вкупе с не менее слащавыми физиономиями, "покупающими" девочек и мальчиков в период полового созревания. Стопроцентный ход. Но есть армия "озабоченных" и есть армия воюющих с обывателями, с пошлостью. Это разные культуры. Мы принадлежим ко второй, но не ставим себе задачу делать на этом деньги."

О своем детстве :

"Я начал заниматься фортепьяно в шесть лет : были и гаммы, и сначала мне, конечно, гораздо больше хотелось посмотреть телевизор или почитать комиксы. Но силы между мной и родителями были неравными. А потом я втянулся и научился получать удовольствие от игры. Я мог подбирать песни, которые хотел, короче, мне это в жизни очень помогло. Я и сейчас иногда поигрываю классические вещи."

О бойкоте телевидения :

"Нас немного показывали по MTV, но мы подумали - раз Prodigy такая специфическая группа, не надо насиловать людей своим изображением. Если им надо, они придут на концерт. Это - честно. А поп-группам, которые похожи одна на другую, конечно, надо крутиться по TV как можно больше, чтобы их песни стали условным рефлексом. Я лично верю, что их менеджеры договариваются и платят, чтобы их куда-то пригласили, этих бесконечных мальчиков и девочек. Но мы к поп-музыке отношения не имеем. И не одна группа, которая понимает, что она чего-то стоит, никогда не будет платить."

О запрете на MTV трэка "Smack My Bitch" :

"Люди, которые в принципе не понимают, о чем идет речь, считают, что название песни оскорбительно для женщин. Ветер, конечно дует из Америки, где пуритански настроенных граждан пугает строчка "Отшлепай мою суку." Это типичный для хип-хопа текст, где часто рифмуются такие "страшные" вещи. Но это аллегория своего рода, смысл которой можно выразить одним словом - "поторапливайся."

О клипе "Vodoo People" :

"Я верю в магию, в колдовство и в шаманство. Хотя со мной ничего подобного не случалось, я знаю, что люди могут насылать порчу, общаться с духами. Но не люблю, когда люди пытаются ВСЕ объяснить какими-то мистическими вмешательствами. Мы не пугаем людей, как Marilyn Manson. Лирой хотел в этом клипе оправдать культ voodoo перед человечеством и одновременно поднять Prodigy на новый оккультный уровень."

О будущем :

"Я очень устал, делая последний альбом Prodigy, так что больше ничего записывать не собираюсь. Я измотан до предела. Но мы можем выступать - это совсем иное - скажем, несколько лет подряд. Только не студия ! Правда, никогда не надо говорить "никогда."




MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2463

- Интервью PRODIGY -
Ответ #1
Процитировать |

Интервью Лиама Хоулетта английскому журналу LOADED (январь 1999)
--------------------------------------------------------------------------------------

  - Вам нравится "клубиться" ?

- Что вы имеете ввиду, говоря "клубиться" ? Ходить в танцклубы и типа танцевать ? Нет, я никогда этим не увлекался. Я предпочитаю оттягиваться в барах, слушать, как там выступают разные группы, ну и все такое, но я не стану потеть, твою мать, в танцклубе.

- Говорят машины - вот что действительно увлекает тебя. Известно, что у тебя больше одного мотора.

- Да, довольно достоверная информация. Если тебе везет в зарабатывании денег, ты покупаешь дом, покупаешь несколько автомобилей, это закономерно. Я, конечно, не терроризирую улицы Эссекса быстрыми авто, однако меня очень привлекает быстрая езда.

- Это больше понтовые тачки или быстрые маленькие штучки ?

- Большие быстрые штучки. Единственная машина, которая мне действительно нравится - Ferrari F40. Как мне кажется, вообще такие авто, как Феррари, для людей, которые хотят попонтоваться, или для слишком жирных дядек с кучей денег. Но Ferrari F40 не попадает в этот список. Это машина - просто мечта для настоящего водителя, в салоне нет никаких лишних попсовых наворотов, F40 - почти настоящий гоночный автомобиль. Я прямо влюблен в старую добрую Ferrari F40. Это настоящая бомба, да еще и на колесах.

- По поводу нового альбома Dirtchamber. Чего нам ждать от него ?

- На самом деле, всего чего угодно. Альбом навеян настоящими хип-хоп миксами, такими как DoubleD и Steinski, Coldcut, Big Apple Production и Grandmaster Flash. Это путешествие по моим пристрастиям в музыке - старая школа хип-хопа, несколько танцевальных треков, только клевые темпы. Но я повторяю, это всего лишь альбом миксов. Я не хочу раздувать из этого что-то намеренно крутое. Dirtchamber - только лишь музыка других людей, и то как она зазвучала, когда я приложил к этому руку.

- Скромно. Значит вы не хотите себя возвеличивать ?

- Я считаю, что ди-джеи - не звезды. Такова моя философия. Это просто люди, играющие чужую музыку. Я не говорю, что здесь не нужен талант, но меня так затрахивает то почитание, которого удостаиваются ди-джеи. Я имею ввиду, когда ты видишь что-нибудь вроде "Vasgues - лучший ди-джей в мире" и прочее дерьмо, но люди начинают забывать, что такое настоящий ди-джей, с точки зрения хип-хопа. Настоящие мастера набодобие Skratch Pikls - это люди, умеющие обращаться с вертушками, а не просто миксующие пластинки в клубах. Хип-хоповое умение ди-джеить и навыки работы с вертушками - вот начем основан микс.

- Вас преследует кошмар, что вы U2 танцевальной музыки ?

- Ха ! Ну, не кошмар. Но я думаю, это так и есть, правда ? Но мы, твою мать, немало потрудились для этого и везде побывали.

- Вы теперь глобальная суперзвезда, вас должны преследовать.

- Когда я жил в Брейнтри, там были две девушки из Германии, они устроились лагерем в машине, напротив моего дома. Машина выглядела весьма броско. Фотографии Кейта на крыше и повсюду. Они торчали там целые две недели. Каждый раз, когда я выходил, они вылезали из машины и приветствовали меня. Но самым ужасным был тот парень, который думал, что я - его брат. Он прошел за сцену на одном из наших концертов в Штатах, уверенный в том, что я - его брат. Потом этот сраный америкашка шел за нами и все время бормотал что-то вроде : "Оставьте меня с братом." Пока я не схватил бутылку и не крикнул что-то типа : "Уберите этого гребанного урода от меня !" Но, к счастью, мы переехали за город, где немногие знают наши места жительства. Раньше я жил прямо в городе и люди имели обыкновение останавливаться перед моим домом по дороге в колледж, стучать в дверь и говорить что-то типа : "Я ходил в магазин "OURPRICE" и у них нет в продаже ваших дисков. Нет ли у вас каких-нибудь альбомов, которые я бы мог купить." "Знаете что, идите в жопу, - я не магазин."

- Вы когда-нибудь чувствовали себя суперчеловеком ?

- Успех - это странная вещь. Везде и повсюду ты идешь и думаешь, что в тебе три метра роста и все такое. Я же прихожу домой и смотрю Симпсонов. Это меня опускает на Землю.

- Какие музакальные планы у Prodigy ?

- Я не собираюсь делать следующий альбом, разве вы не слышали об этом ?

- Да, но не от вас лично.

- Все равно я не собираюсь делать его, пока у меня не будет новых песен. Не стоит говорить каждому : "Да, скоро появится новый альбом Prodigy", - до того, как я увлекусь, какой-нибудь музыкальной идеей. В данный момент это не так, поэтому я просто живу своей жизнью, получаю новые впечатления, жду приливов вдохновения. Если я начну писать треки, и они будут выходить а-ля Firestarter, то в этом не будет смысла, и я не стану продолжать. Кейт должен почувствовать прогресс в своих вокальных данных, которые, как мне кажется, у него на лицо. Он сейчас начал писать новые стихи. Музыка должна куда-то двигаться, становиться совершенее.

- Вы думали о каких-либо совместных проектах ?

- М-м-м, я уже думал об этом. Есть несколько людей, с которыми я не прочь поработать. Здорово например записать песню с Брайаном (Молко) из Placebo.

- Ну да, ведь Брайан Адамс сейчас занят работой...

- Да, он крут, действительно крут. Представьте себе его дуэт с Кейтом, а ?

- М-м-м.

- Я думаю Кейт больше любит Кенни Лоджина, может быть у них что-то и выйдет. А еще можно позвать Кенни Джи с его саксофоном для аккомпонимента.

ноунайм
NiTroStyle
Бог Форума
*****
Рейтинг: 406

[Заценки]
[Комментарии]




www.placeboworld.ru http://www.placeboworld.ru 357485704
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2674

- Интервью PRODIGY -
Ответ #2
Процитировать |

репортер не понял кто такой Молко )

MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2463

- Интервью PRODIGY -
Ответ #3
Процитировать |

Интервью корреспонденту журнала VOX перед концертом в Торонто. (1997 год)
--------------------------------------------------------------------------------------

"О чеееерт !!! Вы видели, какого размера у этой девочки грудь ??!?!?" Руки Кейта Флинта отчаянно двигаются. Он и трое его коллег сидят в телестудии в Торонто.
"Вы встречаетесь с девушками, у которых большие груди ?" - спрашивает ведущая.
"Я не люблю большие груди" - первым отзывается Лайам. Но Кейт, который еще не понял, что он в прямом эфире, маниакально всматривается в недры студии. "О боже ! Это было как затмение солнца!" - воскликает он, но берет себя в руки.
Prodigy находятся в Канаде менее 15-ти часов. Им остается провести здесь еще 22 часа. Интервью идет довольно обычно : задаются вопросы о родном городе, о записях, концертах, успехе... Кейту не терпится пройти по полу CN Tower, где часть напольных покрытий была заменена на 7-ми миллиметровое по толщине стекло. Довольно любопытное чувство, когда стоишь на высоте 500 метров. Флинт любит это чувство : оно возникает у него, когда он танцует под умопомрачительные сэты Лайама перед многотысячной толпой или, еще лучше, распевает песни своего собственного сочинения. Но когда в течении нескольких месяцев не бывает концертов, как было в 1997 году, Кейту приходится другими способами добиваться таких же острых ощущений. И, конечно, он обращается к своему старому доброму мотоциклу Fireblade. И делает все, чтобы достигнуть той точки, где он почти что разбивается.
"Везде, то там то здесь, ты попадаешь в то, что называется"сметрельной ситуацией" - спокойно объясняет Кейт. "Я люблю разбиваться не менее чем ездить. Нельзя сравнивать медленную поездку, когда все вокруг еле тащится мимо тебя, и ощущение полета, если ты несешься со скоростью 180 миль в час. Когда я даже боюсь представить, с какой скоростью крутится мое заднее колесо. Я смотрю на мосты, и когда приближаюсь к ним, то буквально вижу, как на полном ходу я врезаюсь в ограждение и вылетаю с моста. Можно внутренне даже почувствовать насколько далеко тебя выкинет с мото, если врежешься во что-нибудь неподвижное на такой скорости. На таких скоростях в глазах все мерцает, ты видишь не вещи, а то как они проносятся мимо и пропадают. Мне это ужасно нравится". "Я люблю заниматься мотокроссом", - продолжает Кейт. "Я езжу до тех пор, пока не устаю до такой степени, что чувствую буд-то мои пальцы больше не в состоянии выкручивать ручку газа. Мне нравятся такие испытывающие судьбу ситуации".
Лайам беспокоится за Кейта, когда тот отправляется гонять на своем чумовом двухколесном друге. Он не раз имел возможность почувствовать, что такое Кейт, выжимающий из себя и мотоцикла все возможное. "Я ехал на мотоцикле Кейта по автостраде А12 со скоростью 160 миль, и думал про себя : "Твою мать, я не поеду быстрее, чем еду сейчас", - вспоминет Лайам. "Я ехал в скоростном ряду, обернулся и увидел Кейта, который пронесся мимо меня со скоростью 180 миль в час. Все это происходило в середине дня, вокруг была туча машин, а он пронесся в тридцати сантиметрах от меня. Он сумасшедший на мотоцикле, но в то же время Флинт хорошо контроллирует ситуацию на предельных скоростях. И все равно, я очень волнуюсь за него".
Лайам предпочитает автомобили мотоциклам, однако ему не кажется, что четырехколесный транспорт на много обезопасит жизнь Кейта. "Он видит эти долбанные машины, как будто он все еще не слез с мотоцикла", - рассказывает гений клавишных инструментов. "Дошло до того, что я перстал садится с ним в одну машину. Он все время пытается пролезть в какие-нибудь узкие места между машинами. Мы вместе с ним попадали в пару аварий. Но Кейт не дурак. Да, раньше скорости просто срывали ему башню, но теперь нет. Он попал в аварию и после этого немного подуспокоился. Это было как предупреждение, хорошо что все обошлось. Кейт стал осторожнее ездить в городе, зато на гоночном трэке он стал отрываться по полной программе".
Все это и составляет личность Кейта. И именно его личность, вернее те ее стороны, что смогли помочь ему исполнить и записать вокал для Firestarter - явилось решающим фактором в восхождении Prodigy на музыкальный Олимп. Лирой говорит, что все стихи в этой песне - ну просто воплощенный Кейт. Он также напоминает, что Кейт по гороскопу водный знак, и его привлекает полнолуние. Лайам подчеркивает, что без его (Кейта) драйва, а также того факта, что он - превосходный исполнитель и неподрожаемый шоумэн, лучших в Британии - весь механизм Prodigy мог и не заработать так четко.
"Когда я был маленьким, восемь, девять, десять лет, когда мелодии заводили меня больше всего на свете, я хотел разбить голову об стену. Я действительно хотел биться головой об стенку и все такое. Я не мог мзбавиться от этого ощущения. Нечто подобное происходит со мной и сейчас, когда я выхожу на сцену, случается что-то невероятное - я понимаю, кто я такой на самом деле. Я знаю, это настоящий Кейт Флинт выходит наружу. Вот почему так клево выступать перед переполненным залом, да еще и петь собственные вещи. Люди могли это слышать, им могло нравится или ненравится, но это обязательно надо увидеть вживую. Здесь все очень честно и искренне не потому, что на концертном выступлении я могу преподнести все так, что в это нельзя будет не врубиться. Приходите на концерт и вы увидите, как мы вывернем перед вами наизнанку свою душу".
Когда я первый раз пел Firestarter, я подумал : "Твою мать, Лайам впервые заставил почувствовать меня самим собой. Не только в музыкальном плане, но и в личности. Это трудно объяснить одним предложением, но с этого момента я еще сильнее полюбил Лайама". Я подумал : "Черт, ты обманул мой собсвенный разум". Я пришел домой, поставил песню и понял : "Я ведь люблю это, твою мать", - и на меня нахлынула волна эмоций !
- Вы плакали ?
- Нет.
Что, ни одной слезинки ?
-"...была слеза...", - он замирает, чуть улыбаясь, с отстранненым взглядом. "В горле встал комок ... все это было очень эмоционально. Было внутреннее, душевное переживание. И это", - говорит он, смотря прямо в глаза, - "Очень искренне". Ясно, что этот злобный поджигатель, пугающий маленьких детишек и их благовоспитанных родителей, этот мотоциклетный демон не нарушит неписанного золотого правила мужского поведения и не поддастся слезам, ввергнув себя во власть эмоций, даже будучи под сильным впечатлением от события, которое заставило его пересмотреть заведомо приниженное мнение, какое он часто имеет о себе.
Но у Кейта есть и другая сторона, которую не увидеть и не понять камерам журналистов таблоидным репортерам. При всех его скоростных адреналинных скачках и поведения на сцене, у него действительно есть другое лицо. Например, он очень любит садоводство.
"Вы не сможете найти Кейта в течении недели, потому что он все это время торчит где-нибудь в саду", - рассказывает Лирой. "Или же он роет в саду пруд, чуть более метра глубиной и почему-то семи метров в длину, или сажает цветы в виде какого-то лишь одному ему понятного авангардного рисунка." Так же он обожает забраться в ванну с плэйером и слушать до умопомрачения любимые записи. (Massive Attack, Fat Boy Slim, Freestylers и другие). В общем и в целом Кейт - очень милый человек.

MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2463

- Интервью PRODIGY -
Ответ #4
Процитировать |

продолжение

Отвечая на вопрос не легче ли им было покорить Америку, согласившись поддерживать турне U2, Лайам Хоулетт говорит :
"Я люблю U2, они, мать их, действительно хорошая команда. Однако решение отказать им в их предложении не было мучительным и трудным. Мы не сидели, охая и ахая по этому поводу. Я лично думал, что мы не хотим сделать это так и будем завоевывать Америку своими собственными силами. Если мы не вскроем Америку, я не буду сидеть и рвать на себе волосы : "Твою мать, надо было принять предложение и участвовать в этом турне." Это был бы компромис, это не наш стиль. И если мы сейчас не сделаем эти гребанные Штаты, то мы все равно сделаем их, потом."
"Оазис самая популярная группа в Британии, Spice Girls - девочки того же покроя", - заявляет Лайам. "Prodigy - нет, и это хорошо. Мы не хотим быть такими. Мы хотим быть группой, производящей музыку, которая не нравится людям. Дайте-ка я так объясню : я спросил своего отца, нравится ли ему Оазис, он сказал да нравится. Всеобщая популярность не для нас. С нами так не пройдет. Все любят Оазис. Я не хочу, чтобы все любили Prodigy". Prodigy - слишком крепкий орешек для некоторых людей. Ну и отлично. Я хочу чтобы так и было. Это очень хорошо.
"Все люди о которых я забочусь - это моя семья", - продолжает Лайам. "В этом я эгоист. Я не из тех людей, ктодумает, что сперва идут фанаты. Если бы я так думал, я написал бы еще штук сто "Start the Dance". Но я никогда не напишу ничего похожего, я уже больше не прусь от такого звука. И если людям не нравится наш последний альбом, значит они больше не с Prodigy. Потому, что это - мы сейчас, это то, что с нами происходит в настоящее время."
"Находится в доме Лайама последние несколько месяцев было просто невыносимо", - жалуется Лирой. Он вспоминает давление, которому подвергался Лайам во время завершения альбома. "Казалось, это никогда не кончится. Факс выглядел так, как будто кто-то размотал рулон туалетной бумаги на пол. Это все очень странно : ты обычный парень и кто-то стучит тебе в дверь в час ночи и говорит : "У вас проблемы с Сатаной ? Ведь вы поете песню Firestarter... Потому что, если у вас проблемы с Сатаной, я смогу помочь вам." А потом весь этот Интернет. Давайте залезем на сайт нашего родного города Брэйнтри, и пожалуйста, фотографии дома Лайама, твою мать", - продолжает он, сердитый настолько, насколько он вообще способен быть злым на кого-то. "На самом деле нельзя найти найти его дом по таким картинкам, они там не дают каких-то дополнительных указаний, но видеть фотографии твоего дома в Интернете ! ..."
Лирой замолкает, не в силах понять такое вмешательство в личную жизнь со стороны кибер-шпионов с одной стороны и ту терпимость, которую проявляет Лайам по отношению к ним, с другой. И внезапно становится не так уж и трудно понять, почему Prodigy не хотят становится больше, чем они есть.
Перед концертом в гримерной происходит трансформация. За закрытыми от чужих глаз дверями, в компании остальных членов группы, человек, которого родная мама зовет Кити Палмер проходит процесс перевоплощения в Максима Риэлити. 30-ти летний мужчина, за пределами сцены, мягко говоря, скромный, одевает зеленую сатиновую килту, железную перчатку и металлические зубы, принимает боевую окраску и по мере того, как каждый элемент занимает свое место, совершенно другая личность предстает взору.
"С ним творится то же, что и с мистером Джекилом и доктором Хайдом", - подытоживает Лирой. "Трансформация происходит, как только я переодеваюсь. И это совсем другая личность. Если меня спросить после концерта, что это за личность была на сцене, я бы затруднился дать ответ. Потому, что я отключаюсь во время выступления от своего эго и сливаюсь с энергией звука. Это - многолетняя практика, не так просто научиться этому. Когда на мне килта, и рука в серебраной перчатке держит микрофон - я готов, и приходит ощущение всемогущества. Я чувствую в себе дух воина и понимаю, что мне надо одержать победу над кем-то, наверное над самим собой."
Все четверо членов группы очень разные, если они не вместе, но когда весь состав банды выходит на сцену, тут-то и появляется Prodigy. Лайам - застенчив, Кейт внутри весь напичкан противоречиями, Лирой прячет свою вдумчивую и чувственную натуру в этаком образе "рубахи-парня", но именно Максим является ключевым элементом в том, что на концерте все они смотрятся как "восставшие из ада".

MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2463

- Интервью PRODIGY -
Ответ #5
Процитировать |

Интервью Максима для программы "Entertainment News" на BBC Radio 1. (2000 год)
--------------------------------------------------------------------------------------

- Ну и как тебе сольная работа?

- Отлично. Все очень удачно сложилось: небольшой перерыв в творчестве группы позволил мне поработать над собственным проектом. Здорово заняться чем-то другим во время бессрочного отпуска. А в следующем году я уже буду работать над новым альбомом the Prodigy.

- Выражайся яснее. Люди могут подумать, что раз ты занялся сольной карьерой, Prodigy распались.

- Так они и думают. Раз артист выступает соло, значит он уходит из группы ( и кстати в 90% случаев именно так и происходит). Но тут другая история. Для меня это шанс сделать что-то свое. У меня есть домашняя студия, и запись музыки давно превратилось в хобби. Я постоянно что-то пишу. Есть еще и другая причина всех этих слухов про распад the Prodigy - мы уже довольно долгое время ничего не выпускали. Но я вам обещаю - в следующем году группа станет сильнее.

- Почему же тогда возникла такая пауза с новым материалом?

- Ну потому что у нас просто не было необходимости что-либо выпускать. Нет смысла спешить, когда дело касается написания музыки. Мы относимся к этому просто: лучше выпускать то, в чем мы на 100% уверены. Так что - мы работаем!

- А к своей сольной работе у тебя такой же подход?

- Да, абсолютно. Я бы никогда не выпустил ничего такого, что бы не удовлетворяло меня на 100%. Вот почему сольная работа заняла так много времени. Я сменил кучу песен для альбома. Сначала было просто 12 моих композиций. Но потом я подумал, что это напоминает черно-белую картину - кому интересно слушать 12 моих песен подряд?! Вот почему я добавил несколько совместных работ и позволил людям, которых я уважаю в музыкальном плане, привнести свои идеи в мою музыку. Я решил, что это будет гораздо интереснее.

- Что тебя вдохновляло?

- Разные вещи. Эта музыка зрела во мне очень долго, начиная с 17-18 лет. А вообще есть у меня такой принцип: делать музыку, далекую от норм, от тех песен, которыми просто зарабатываются деньги. Я лучше сделаю что-то стопроцентно свое, и люди оценят мою работу, потому что это не будет сиюминутный продукт шоу-бизнеса.

- Ты упомянул совместные работы. На твоем сингле  Carmen Queasy  пела Skin (солистка Skunk Anansie). Как тебе пришло в голову записаться с ней?

- Я знаю Скин уже несколько лет. Пересекались на фестивалях, выпивали после концертов - так и познакомились. У нее очень мощный голос. На мой взгляд, единственный такой в Великобритании, а может и во всем мире. Так что было очень ответственно включить ее вокал в альбом. Но я даже не предполагал, что получится так хорошо. Просто хотел записать тяжеленькую песенку с ее голосом.

- А она принимала участие в написании песни?

- Скин писала слова, я - музыку. Потом вставил в текст немного своего рычания, чуть-чуть изменил припев - так и родилась песня.

- И Скин была довольна?

- Да. Мы все записали часа за два, а потом она спросила:  Ты уверен, что больше ничего не нужно?  Я ответил:  Нет, достаточно . Мне нравилось, как звучала песня, вполне ровно. Потом я добавил гитары, и получился отличный трек.

- Песня "Carmen Queasy" о женщине, которая отдаст все, чтобы преуспеть в музыкальном бизнесе. Ты сам провел в нем немало лет. Как ты видишь шоу-бизнес сегодня?

- Ну, он такой, какой есть, понимаешь, о чем я ?

- Ты когда-нибудь чувствовал, что тебе приходится продавать свою душу?

- Да, многие люди продают свои души. Но не я. Если кто-нибудь попросит меня сделать что-то, что я не очень хорошо чувствую, я откажусь.

- А тебя когда-нибудь об этом просили?

- Знаешь, я думаю, с годами своего существования группа зарабатывает уважение со стороны окружающих, в том числе со стороны звукозаписывающей компании. Существует некоторое взаимное уважение. Они уважают нашу музыку, наши желания. Ведь мы работаем с независимым лейблом, а не с мейджером каким-нибудь, где тебе говорят, что ты должен сделать, чтобы продать такое-то количество пластинок. А если ты просто продаешься, то больше 6 месяцев тебе не продержаться. И тому масса примеров.

- У тебя в альбоме столько всего намешано!

- Да. Немного хип-хопа, несколько инструментальных композиций, несколько гитарных треков, есть и довольно тяжелые вещи.

- Ну и насколько коммерчески успешен может быть такой альбом?

- Когда я начинал над ним работать, я не думал об этом. Я просто делал музыку, которая бы отражала меня самого. Я не рассчитывал на то, что она прямо всех сразу зацепит. Очень многие, прослушав альбом, подумают:  О чем эта музыка? Ничего не понимаю!  Моя племянница, например, вообще называет эту музыку  дьявольской . Но она просто не знает, о чем говорит.

- Вернемся к Prodigy. Что ты почувствовал, когда Лирой сказал, что покидает группу?

- Это лишь часть того процесса, что называется жизнью. Она не стоит на месте, люди меняются. И с этим ничего не поделаешь. Мы остались друзьями. Кстати, завтра увидимся, будем вместе приз вручать какой-то. Я ему позваниваю иногда. Последний раз встречались пару дней назад. Так что дружба в силе.

- А ты слышал его сольные работы?

- Да, и мне очень понравилось.

- Ну а как дела с новым альбомом The Prodigy, на какой стадии его создания вы находитесь сейчас?

- Работа идет потихоньку, мы не торопимся. Уже сделано два с половиной трека. Но сложно сказать, когда все будет готово. Музыка появляется, когда рождаются идеи. А вдохновение по графику не приходит. Чего я не могу понять в музыкальном бизнесе, как это многие артисты пишут на заказ. "Мне нужно написать альбом к следующему году". Да не бывает такого. Музыка рождается сама, запись может занять несколько лет.  А иначе это просто машина по зарабатыванию денег.

- А есть ли что-то общее между твоим альбомом и новой работой the Prodigy?

- Вообще-то я считаю, что они по существу различаются. Хотя, наверное, поклонники группы услышат в моем альбоме что-то от Prodigy. Но это понятно - я ведь являюсь частью группы.

- Ну и каковы твои ближайшие планы?

- Альбом готов. Уже вышло два сингла: "Carmen Queasy" и "Scheming", на котором спела моя кузина. Дата релиза "Hell's Kitchen" - 2 октября. Это будет сильно, все, у кого есть вкус, поймут о чем я. Главное, слушать его на хорошем стерео.

- Хорошо тебе говорить, ты-то, должно быть, живешь в отдельном доме!

- Да.

- А соседи знают, чем ты занимаешься?

- Да.

- И ничего?

- Да у меня отличные соседи! Они все пенсионеры, но гораздо более восприимчивы и любознательны, чем современная молодежь. Чем моя племянница, например.

- Как она говорит?

-  Она называет мою музыку дьявольской. Но я ее учу потихоньку.



MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2463

- Интервью PRODIGY -
Ответ #6
Процитировать |

                  "Кейт Флинт и его мотоциклы"
                                                                    'Motorcycle World', 1996.

Твой первый мотоцикл?

'Yamaha FS1E'. Это просто неудержимый мотоцикл. Сидя на нем, ты действительно чувствуешь себя гонщиком. Он также был первой вещью, с помощью которой я впервые почувствовал себя свободным, раздражая соседей своей ездой на нём.

Твой худший мотоцикл?

У меня было куча дерьма, но если и случаются непредвиденные обстоятельства, то меня всегда выручает мой 'Hammer'.

Самый смущающий мотоцикл?

'Yamaha Pasola' с корзиной.

Самый сексуальный мотоцикл?

'Spodon'. Он очень характерно подчёркивает мой специфический внешний вид. Хотя его скорость не так высока, но он всегда будет выделяться среди остальных мотоциклов.

Лучший мотоцикл, на котором тебе когда-либо приходилось ездить?

Я всё ещё жду того момента, чтобы злоупотребить своим положением в группе и попробовать что-то действительно стоящее.

Твой мотоцикл на данный момент?

Сейчас у меня их два. 'Honda CBR900 FireBlade Repsol' и 'Lambretta LD150' 1957 года выпуска.

Мотоцикл, на котором тебе больше всего понравилось ездить?

Это полицейский мотоцикл, на котором я мог ехать с такой скоростью, с которой он позволял, плюс теперь меня не могли остановить даже хранители правопорядка! Ну, или тот мотоцикл, на котором я могу разогнаться больше 200 км/ч.

Когда ты впервые увлёкся ездой на мотоцикле?

Когда мне было около десяти, я достал старый мотоцикл и начал пробовать ездить. Тогда это было просто баловство, потому как кроме порчи земли (буксуя на месте) я ничему толком и не научился.

Какой мотоцикл ты бы приобрёл, если бы имел мало денег?

В принципе любой, главное чтобы он подчеркивал мой специфический внешний вид. Деньги здесь не играют огромной роли.

Для чего ты вообще используешь мотоциклы?

В основном для того, что разогнаться настолько быстро, насколько это вообще возможно.

Твоя любимая дорога?

Любая, где нет ментов или камеры.

Самая большая скорость, на которой ты ездил?

Около 170 миль в час(oколо 270km/h).

Что ты думаешь о водителях автомобилей?

Водить машину тоже неплохо, главное чтобы она была достаточно быстра.

Ты когда-нибудь падал?

Да. 13 раз, причём неудачно.

Лучший момент езды на мотоцикле?

Каждый раз, когда ты разгоняешься до огромной скорости. Представь себе, жаркий день, пустая трасса и ты летишь посреди дороги как дьявол. Хотя мокрый и дождливый день всё равно заставляет мою задницу садиться на мотоцикл.

Самый смутный момент езды на мотоцикле?

Это большинство неудачных аварий, за которые в будущем приходится краснеть.

Опиши процесс езды на мотоцикле?

Он довольно разнообразен. Когда у человека есть хороший мотоцикл, естественно он думает что он у него самый лучший, и он просто наслаждается ездой. Я делаю тоже самое, просто наслаждаюсь ездой на мотоцикле.
---------------------------------------------------------------------------------------

MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2463

- Интервью PRODIGY -
Ответ #7
Процитировать |

Интервью Кирона Пеппера от 4 апреля 2006 (к сожалению, на инглише)
          ---------------------------------------------------------------------------------

Kieron Pepper is a multi-instrumentalist who’s been playing drums for the Prodigy for the last 8 years. He’s previously had various recording and publishing deals with a couple of his own bands and also does some production work. He plays drums, keyboards, bass, guitar and sings; in his current band he plays bass and sings dual lead vocals. Warez hooks up with Kieron in Camden Town just before Christmas 2005, in between the London Prodigy shows and a quick jaunt to Italy. He asks our advice on a fine pair of green boots… we agree he should buy them. Boots successfully purchased, we retire to the pub to ask him a few questions:

WAREZ: How did you get started playing music?

KIERON: My grandma gave me an old reed organ when I was 9. It had this really bad thumping noise when it started… a bit shoddy but I loved it. I actually only got rid of it recently when I moved and I was gutted to lose it! That was the first instrument I ever played on.

WAREZ: Did you have any music lessons?

KIERON: I had about 5 piano lessons but I had to stop because I was cheating! I wasn’t reading the music properly, just reading it once very slowly and learning to play the pieces by ear. The only thing I actually learnt was how to hold my fingers correctly on the keyboard. I used to do it during lunchtime at school because it got me out of doing sport! I was always hanging around the music block at school, playing keyboards. I decided to form a band at 15 with my mates and no-one was playing guitar, so I picked up an acoustic guitar and worked out what the strings were, what the notes were and using my knowledge of the keyboard figured out which were the black notes and white notes, then I could work out chord shapes myself. A year later I bought a guitar chord book and gave myself a pat on the back because I’d worked out the chords correctly!

My first band was The Changelings with my best mates, who I still hang out with! We were very inspired by the Velvet Underground, the Doors, the Cure and The The. It had this very strange sort of 80’s and 60’s thing going on… 10 minute psychedelic guitar solos with Casio keyboard in there. So I was playing guitar and keyboards and singing. Halfway through the band, Dan who was the drummer, decided he wanted to sing and play guitar and I was more into just being in a band rather than cause friction so I said ‘ok, we’ll swap round, I’ll be the drummer and you be the singer.’ So that’s how I got to play drums!

We carried on doing the band through the 6th form. We played our first gig in 1989 at the YMCA in Chelmsford. We were doing lots of gigs around the area but I don’t think we ever actually made it to London, although we were really ambitious!

WAREZ: I guess that’s kind of cool in a way; you learnt to play all the instruments by necessity?

KIERON: Yes and I loved playing the drums. I’d originally got Dan into playing the drums at school but when we swapped he had to teach me how to do it properly because I was playing open handed with my left hand doing the high hat.

WAREZ: What band did you play for next?

KIERON: After the Changelings I went into a band called Garp, which featured lots of samples and beats so I learned how to play to a click. I was their third drummer; I took over from a guy called Julian who used to drum for Nitzer Ebb. At the time I was into bands like EMF and Jesus Jones, but my transition into the electronic and dance world came via the Soup Dragons, I was a massive fan of theirs. They went through all these different changes; like they were a garage band, then they had a 60’s phase, then they started using loops.

WAREZ: Did you get signed?

KIERON: Yes, Garp released a single and a couple of EP’s through a small label called Sugar Records.

WAREZ: Can you give any advice or tips on learning to play to a click?

KIERON: Persevere! And don’t say that you’re a drummer who doesn’t need to learn to play to a click; if you want to get work in a band whether you’re sessioning or if it’s your own band, playing to click will save time in the studio that costs money. Especially now that editing is done on things like pro-tools, you need to have everything to a click so you can chop it around. With the Prodigy I don’t use a click live, I play along to sequenced stuff and I can stay in without a click because I’m so used to it!It’s best to choose something high-end that cuts through for a click sound; whether it’s a rimshot or a bell doesn’t matter. When you’re tight with it, the click sound seems to disappear. It’s something you kind of settle into and eventually you get a natural click in your head. When you’ve been playing for a long time you can experiment with playing behind the click or in front of it so you get a sense of being laid back or pushing the feel. Also you have to maintain a groove with the band and make it work with the click.

WAREZ: I’ve noticed that when a drummer plays to a click, the bass player has to fit to him rather than them grooving with each other. Do you think that’s a bad thing for the feel of a song?

KIERON: It depends on the band. If the bass player and the drummer have been playing together for a long time they get this affinity and strength of timing that becomes second nature; they lock in so you have to be careful not to let the click destroy that.

WAREZ: What other bands have you been in?

KIERON: Garp finished and myself, Jay on guitar and Johnny on bass broke away to form Real TV with Fraggle from Back to the Planet playing guitar and our mate Robin on keyboards. Real TV was more organic; we wanted to break away from all the loops and samples because by the end of Garp we were using them so much that it took away from the actual songwriting process. We liked bands like Compulsion (the band that Jacknife Lee used to be in) and anything punky or funky. We were part of that early 90’s hip hop-rock scene with bands like Skunk Anansie, Rub Ultra and Dub War. We were into jamming our songs out and changing stuff. We went through lots of phases over the course of the three years we were together; we lived in a house together and maybe spent too much time in each other’s pockets. It got to a point where we’d been trying to get somewhere for a long time; we were all skint and it was hard work. We didn’t get signed but it was strange because as soon as we split up, loads of offers came in! We were the only unsigned band to play Phoenix festival in 1996; we were on around 6 in the evening so it was a great slot and a bit of a coup at the time!

WAREZ: You obviously had a big live following so why do you think you didn’t get signed?

KIERON: Because of the songs. We were a great live experience… Jay the singer (who later joined Grand Theft Audio) would get up on tables and go mad; really explosive stuff but we never made any decent recordings because the songs were too anarchic and there weren’t too many hooks in there. You’ve got to have a combination of both; lots of energy live and great songs to record as well.We decided that Real TV was going to end, and around the Christmas of ’97 we were going to do our local venue as a farewell gig, so we had in our minds that we were going to do something different within ourselves. Once we’d booked this gig we were rehearsing for it and in the November I got a phone call saying ‘do you want to drum for the Prodigy?’

WAREZ: Did you already know them?

KIERON: I’d met Liam through living in Braintree in Essex. I had the little mini-album Real TV had recorded on DAT and I wanted to listen to it. I bumped into Keith Flint in town and asked him if they had a DAT player and if it would be possible to bounce it down onto CD for me. He said it would be cool because he’d heard of Real TV through the local circuit. So it was cool, I went round and met Liam and we got on straight away; we became mates and used to hang out a bit… we discovered we knew lots of the same people from the area. I think because we got on, he felt at ease with asking me to play drums for him rather than trying to work with a stranger. He took a bit of a risk as well, lots of people like the crew were all saying ‘it’s a really bad idea to have live drums, it’s never going to work, we’ll have to change the whole set up on stage.’ But Liam had faith in it and when I was given the opportunity I thought I had to make it work… I knew I could do if I had the chance!

When Liam called me about playing for them, I offered to go round to his house to learn the stuff but he was in Germany. So he flew over the next day with the songs and I learned the set for two weeks. The next thing I knew, I was on stage in Newcastle in front of 9000 people!

MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2463

- Интервью PRODIGY -
Ответ #8
Процитировать |

продолжение

WAREZ: What other projects have you been involved with?

KIERON: Since I started playing for the Prodigy in ’97, I’ve always continued writing my own stuff on guitar and programmed pieces on my old Roland W30 workstation, which is the same as what Liam used to use originally. And in 1998 I played keyboards and samples for tech-rock crossover band No Santa, which was bass player Charlie Beddoes’ band after she left Rub Ultra.

I’ve done lots of other bits and pieces, but I’m currently forming a new band with Jim Davies who played guitar for the Prodigy and for Pitchshifter. It’s essentially a rock band but there’s beats and loops and stuff going on. Our original demos came out sounding quite metal and when we went out live playing ten dates around the UK with Bullet for my Valentine, just to find out how it would sound, it was great fun. Jim and I are both on vocals and he plays guitar. We have another guitarist called Paul Fletcher and our drummer is Jason Bowld. I’m also playing bass guitar and using a vintage 1970’s keyboard called the Firstman Bass synth, which is like the pedals from an old Wurlitzer organ, but I play it with my hands through a Black Cat distortion pedal.

We’re really excited about the fact that the songs are really good, very strong. Jim wrote lots of the music just with guitars, beats and simple bass. He did it on Logic Audio, which I hadn’t used before; I had a go and started flying on it! I ended up producing the demos for our band, just the instruments and then I started hearing really catchy melodies for 3 or 4 choruses so then we sat down and came up with the lyrics for the verses which in turn gave Jim the confidence and inspiration to write his own melodies and lyrics.


WAREZ: Have you got a name?

KIERON: At the moment we’re called the One Condition. We’re not sure if we’ll keep it though because at the moment everything’s in a transitional period. Once we’d done the gigs and realised that we were leaning a bit far to the metal side, we wanted to bring the emphasis on the beats back up… it’s still early days so we’ll see.

WAREZ: Is it true that Jim stopped playing for the Prodigy so he could concentrate on this band?

KIERON: Yes, he’s got total faith in this, that it’s time for him to do his own thing.

WAREZ: What are your plans for the project in the near future?

KIERON: To basically continue working on the recordings, because the songs aren’t going to go away so we’re using the vocal melodies and reworking some of the parts. With the musicians we have we could play any style so we just have to make the recordings sound fresh and relevant, then reproduce that live.

WAREZ: Can you offer any advice to people who are starting a band?

KIERON: If you’re forming a band, the most important thing is to find good people, who can do their job better than you could. Communication is a key thing, being able to talk about things you aren’t happy with. Don’t waste time burying your head in the sand just for the sake of harmony. If your mates in your band are as serious and committed as you are then they’ll understand if you want to question things to make it better. It’s the same in life generally, communication is so important.

WAREZ: What about advice on sessioning?

KIERON: Learn to appreciate every style of music; you might not like something but learn how to play every style so you’re adaptable. And don’t settle for what you think is good enough, because someone might want you to try playing something in lots of different ways. It’s essential that as a musician or as a singer you can do everything really tight so rehearse to a click. And be aware that a producer might want to push your boundaries and expect a lot of you.

WAREZ: Can you remember the first proper gig you saw? And what your early influences were?

KIERON: I think it was U2; they were definitely an early influence. And early 80’s bands like the Cocteau Twins, the Human League, Adam and the Ants and Blondie. I think the first single I bought was the Eighth Day by Hazel O’Connor, which was a bit strange for a little kid! I used to get off on the sounds that were used on records and the flamboyant style everything had in the 80’s. Although I don’t feel the need to have big hair and big production on the things I do! But maybe the melodies influenced me; I’ve always been into darker melodies. The minor melodic scale plays a big part in a lot of things I do. When the Queens of the Stone Age album Songs for the Deaf came out I was actually gutted because there were a lot of riffs and tunings (like tuning down to C) that were like some of my ideas.

Sometimes I wish that I’d pushed my own thing a bit harder rather than concentrating on the session side of things; time is precious when you’ve got something to prove and you’ve got songs that you think are relevant. Soon enough you’ll hear someone else playing something like one of your riffs on the radio… there’s only so many notes you can use so it’s bound to happen sooner or later!

WAREZ: So would you say that while being a session player is great and you get lots of experience and good times, at the end of the day you’re not going to get any long term security out of music unless you co-write a successful song?

KIERON: That’s true, but it could turn out that you have a really good relationship with the person you’re sessioning for and end up writing with them. For example, I did some sessions playing guitar with DJ Hyper where I made some suggestions for parts and I ended up with writing credits on two of the tracks.

WAREZ: What equipment do you use?

KIERON: These days you can do everything on a computer but I think that’s lazy. The only advantage it gives you is that you can save sounds. But there’s something about an old keyboard, especially the old Roland keyboards, that sound great. When I could afford it I bought some retro synths like an SH 101 and a Jupiter 8; that’s how I make my sounds.Since I’ve been playing for the Prodigy I’ve been using Mapex drum kits; they’re phenomenal kits, made of maple. The kit I’m using at the moment is the top of the range one called the Orion Classic. Their best starter kit is called the Venus… or the Mars; they’re all named after planets! The Mapex Mars kit is a bit similar to a Pearl Export, which is a good basic kit.For recording guitars I still use my old Peavey T60, which I think is the first guitar Peavey made. Generally I’m into Gibson sounds; I was never into the more twangy Fender sound at all although I do like the Nirvana Jagstang sound because it’s sort of in between a Fender and a Gibson. The Peavey T60 is a bit like that in that it has a sound of its own. It’s heavy but also quite bright. There’s enough different configurations on the knobs and switches to get a range of sounds out of it. When I’m writing I tend to use an Epiphone semi-acoustic guitar. It’s a really slim one that I bought in Australia and I love it. The neck is nice and thin like an electric so it’s easy to play.

With basses, I play a Fender Jazz and an Ibanez, which is a very metal bass; it’s got a slim neck and active pick-ups. For recording I mostly like to use the Jazz because it’s got an old school sound. My favourite pedal for bass and keyboards is the Black Cat distortion pedal I mentioned earlier which is made by a guy in LA. I heard he did a runner or something due to financial difficulties so it’s really hard to get them now. I bought one in a little place down Sunset Boulevard. The first one I had, I was doing a session for Sergio Galoyan who wrote the Tatu stuff and I left it in my car with a rare Spectre bass guitar while I went for a quick drink and when I came back someone had broken into my car and stole the bass and the pedal! The next time I was in LA I went to the same shop and luckily they had one Black Cat pedal left. Spectre basses are quite metal; kind of between a Musicman and a Fender… I really loved that bass!My favourite guitar pedal is a Hughes & Kettner Rotosphere that simulates a Lesley cabinet but for distortion I tend to use amp distortion… the best thing to get a wicked guitar sound is to get a good old amp like a Vox AC30 and crank it up. With amp distortion you can still hear the strings whereas if you’re recording with a distortion pedal it just adds noise and fuzz and you can lose definition.

WAREZ: Can you give any good tips on getting sounds in the recording studio?

KIERON: For drums, get a good drum sound from the room; it doesn’t have to be close miked or it can just sound like you’re hitting cardboard boxes. Although if you’re recording on computer you can make a good sound out of anything! But if you want to go for an old school recording technique, I just use three mics positioned left, right and above which is good for that Beastie Boys retro sound. If you want to get a bit more involved then you can close-mic the bass drum and the snare so you have more control in the mix. PZM mics are really useful for ambient sounds and Neumann mics are great for vocals. Also there’s a great new microphone called the Blue Baby Bottle, which is good; you can really shout and it still sounds great because of the compression on it.

WAREZ: It’s been great to talk to you, to finish can you tell us any rock and roll stories from your travels?

KIERON: Unfortunately not! All my stories are X-rated or barred!

MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2463

- Интервью PRODIGY -
Ответ #9
Процитировать |

              THE PRODIGY - ЗАВОЕВАНИЕ МИРА.  (1997 год)

Все началось, конечно, раньше, но "Firestarter" - это был прорыв. Этот танцующий мужик со странной прической, достойный гость punk-притонов, вдруг стал врываться в дома добропорядочных граждан, наводя ужас и завоевывая поклонников.

Пока британские масс-медиа пытались создать сенсацию из мертворожденного стиля brit-pop, у них под боком, не подчиняясь их законам, появилось явление мирового масштаба, успех которого во много раз превзошел достижения "Suedе", "Oasis" и "Blur" вместе взятых. Следующим после "Firestarter" сингл "Breathe" поскользил уже по накатанной колее. Keith Flint стал часто появляться на обложках респектабельных журналов. Он доказал, что его имидж больше, чем punk, как и вся музыка "Prodigy". Штурм Америки полностью превратил британцев из танцевального rave-коллектива в рок-группу со всеми составляющими, и это принесло победу. Предпочитающие гитарную музыку американцы приняли "Prodigy". Liam Howlett, студийный волшебник из Эссекса, вокалисты-танцоры Flint и Maxim Reality и танцор Leeroy Thornhill - это музыка конца века. Основавшись в 1990 году как обыкновенный танцевальный проект, известный только по клубам, ансамбль "Prodigy" привлек к себе внимание после появления второго альбома "Music For The Jilted Generation" в 1995 году. Именно с этого альбома Howlett начал примешивать punk, hip-hop и rock-элементы в саунд капеллы, создавая новое лицо rock'n'roll'а. "Firestarter" показал, что будущее за такой музыкой.

Лиам: "Firestarter" послужил толчком для создания нового альбома. Я понял, что я созрел для этого. В этой песне чувствовалось что-то свежее. Это -прогресс". "The Fat Of The Land", без сомнения, самый знаменитый альбом 1997 года. Смешение стилей настолько очевидно, что слушая релиз, можно определить - вот эта песня понравится фанам metal'а, эта - фанам hip-hop'а, эта - punk'а, а эта - rave'а. Но все вместе - это "Prodigy".

Корр.: - Вы по-прежнему все свое время и творческую энергию уделяете только "Prodigy"?

Лиам: - Да, в данный момент только "Prodigy". Хочу полностью использовать этот поток, который создал современное звучание. Кроме этого, немало предложений поработать над ремиксами. Эта работа требует сотрудничества. Я бы хотел сотрудничать с такой группой, как "Korn". Сорт экстремальной электронной музыки и сорт groove-metal'а. Меня очень интересует heavy-саунд. Я думаю, что должно получиться здорово. Хотя есть предложения от групп, которые сотрудничеством со мной просто хотят поправить свое положение. Я лучше с "Prodigy" поработаю.

Корр.: - Работа с "Korn" уже началась?

Лиам: - Мы практически договорились. В принципе, я знаю, как я буду работать. У меня есть опыт сотрудничества с Tom'ом Morello из "Rage Against The Machine". С ним мы создали песню для саундтрека к фильму "Spawn". Это довольно простая вещь. Tom и я просто импровизировали, сочиняя ее. Четыре дня и все готово - песня для фильма. Я бы поработал над ней еще неделю. Но, она и так хорошо звучит. Я доволен.

Корр.: - Каково будущее у "Prodigy", что еще не доведено до совершенства - ведь группе уже семь лет?

Лиам: - Всем ясно, что когда мы перестанем прогрессировать, группа умрет. Мы не из тех групп, которые любят кататься на мертвых лошадях. Я лично, не хочу вечно делать одно и то же. Сейчас группа движется. Мы - в Америке. Когда мы играем на сцене, то это тоже не совсем привычное состояние. Сейчас я не хочу записывать новый альбом. На данный момент - это наш последний. Это не означает, что на нем заканчивается история группы. Это просто фиксация момента. Я не думаю, о том что в следующем году нужно будет записывать новый альбом. Это состояние не напрягает меня. Я никогда не планирую ничего на год вперед. В следующем месяце, может быть, мы выпустим сингл... или два. Какие-нибудь интересные ремиксы, может что-нибудь новенькое.

Корр.: - Предыдущий альбом создавался два года.

Лиам: - Не совсем так. Год и два месяца для написания. И в это же время было много выступлений. Я дважды в течение этого периода отправлялся на каникулы - люблю на доске по снегу. Со своей подругой. Я много времени провожу в студии, но это не значит, что я каждый день торчу там. Бывает, что я появляюсь там раз в неделю и то только для того, чтобы не забыть, чем там занимаюсь. Но я живу в ней, если чувствую вдохновение. Так что это неверно, что альбом создавался два года. Когда появился "Jilted", то на следующий день я не пошел в студию записывать новый альбом. Я долго ждал. Я говорил всем, что "Jilted" - это последняя наша запись. И я не хотел создавать что-либо новое. Но однажды я написал "Firestarter", и это событие, словно рычаг, включило меня на новый альбом. Я понял, что я созрел для нового. "Firestarter" - это спасение "Prodigy".

Корр.: - На первом альбоме "Prodigy" есть версия старой песни Arthur'a Brown'a - "Fire", на "Jilted" - "The Heat (The Energy)". Последовательная линия огненной темы?

Лиам: - Совершенно случайное совпадение. Меня не раз спрашивали об этом. А раз часа в три ночи ко мне вломился один парень (из соседей) и стал допрашивать, одержим ли я огнем, не сатанист ли я. Он не был пьян. Это были наркотики или что-то вроде этого. Но для меня с тех пор подобные вопросы воспринимаются только так - люди, которые задают вопрос, не одержим ли ты дьяволом, сами очень сильно одержимы чем-то. Когда я создавал "Firestarter", мне нужна была соответствующая лирика. Песня описывает Keith'а. Описывает Keith'а как личность. Описывает концертное состояние. Когда Keith писал эти слова, он описывал себя. К примеру, "Mind detonator" -- это очень подходит Keith'у, ведь он очень много думает. Просто очень много. Кстати, мы играем еще одну "огненную" песню "Fuel My Fire" из репертуара "L7". Эта песня разрушает шоу. Многие ее не любят. Все хотят, чтобы под конец мы сыграли "Firestarter", "Out Of Space" или "No Good", кричат. А после "Fuel My Fire" нам легко уходить.

Корр.: - "Prodigy" - это "Sex Pistols" конца девяностых?

Лиам: - Нет. "Prodigy" - это "Prodigy" девяностых. Меня всегда раздражает, когда нас сравнивают с чем-то из прошлого. Новые "Rolling Stones" или новые "то" или "это". Keith - это не новый Johnny Rotten. Таких групп, как мы, до нас не было. Возможно, эти сравнения идут оттого, что люди не могут принять нового. У нас есть элементы "Sex Pistols", вернее, punk-rock'а, но это не значит, что мы делаем то же, что и они. То, что у Keith'а такая прическа - это не значит, что он John Lydon. Некоторые говорят, что их голоса похожи, но я как фан Lydon'a заявляю, что непохожи. Keith не умеет петь. Ни на один процент. Lydon может петь процентов на пять. Вот и весь punk. ( )

Корр.: - Вы отвергаете идею рок-звезд... Вам на это ...?

Лиам: - Точно. Я встречал много рок-звезд. Bono, David Bowie... Я встречался с ними. Они такие же люди, как и мы. Мне смешно, когда люди представляют их особенными. Когда я был моложе, я ездил на рок-фестиваль в Гластонбьюри, и я переживал от любопытства: что же там происходит за сценой. Там наверняка крутое застолье. Там творится черт знает что. С этой стороны все не так, как там. Так мне казалось. Оказывается, что здесь, за сценой, так сказать, все слишком нормально. Года два, а то и три назад "Jilted" занимал всюду первые места. Мы были в Германии - и там тоже на первом месте. Мы пошли в клуб выпить. Инкогнито. Расслаблялись с друзьями. В зале было полно народу. И вдруг появились чьи-то вышибалы, расчищая дорогу. Они старались для одного парня, который мнил себя рок-звездой. Я никогда о нем ничего не слышал. У него-то и альбома еще не было, только сингл где-то на семьдесят восьмом месте. Но он уже чувствовал себя рок-звездой и прибыл сюда на лимузине и с телохранителями. Тут были и фотографы, суетящиеся вокруг. Ну, мы решили позабавиться. Типа: "А кто вы такой?" А он: "Вы не знаете?! У меня хит в параде". А мы: "Ну и что?" Когда мы признались, кто мы, то он почувствовал себя идиотом и тут же сбежал. Тот, кто думает, что он рок-звезда, нуждается в напоминаниях о реальности.

Корр.: - И Keith согласен с тобой?

Лиам: - Да, мы с ним помногу часто беседуем. Он, конечно, необычный человек. Он не живет в реальном мире. Без сомнения, он лучший MC в мире. (это что,  Keith Palmer??? - прим. MaxFire)

MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2463

- Интервью PRODIGY -
Ответ #10
Процитировать |

продолжение

Корр.: - В буклете вашей новой пластинки есть странный пародийный политический слоган: "We have no butter, but I ask you, would you rather have butter or guns? Shall we import lard or steel? Let me tell you preparedness makes us powerfull. Butter merely makes us fat. Steel? Lard?" Хотелось бы объяснений.

Лиам: - Ты знаешь, кто автор? Hermann Goering, правая рука Hitler'а. Но не надо заострять на этом внимание и подражать тем, кто утверждает: "Prodigy" - нацисты!" Ведь это чушь - у нас в группе два негра, как мы можем быть нацистами?! Эта цитата в контексте нашего альбома звучит совершенно иначе. Это что-то вроде послания подросткам-неудачникам - мол, будь мужчиной. Мне показалось, что эти слова обладают стилистикой и энергией hip-hop'а. Это далеко от нацизма. Это вообще не имеет отношения к политике. Это непростая фраза, и пусть люди поломают голову над ней.

Корр.: - На вопрос газеты "NME" о песне "Smack My Bitch Up" ты ответил, что это "самая бессмысленная песня, которую я написал. Я не знаю, почему в ней такие слова".

Лиам: - Эта песня самая бессмысленная песня, которую я когда-либо написал. Но она живет, она работает. Некоторые вещи настолько просты, что не требуют объяснений. Мне нравятся всякие там rap-заморочки, агрессивные лозунги. Вот и мы использовали это. Это не имеет никакого отношения к реальности. Уж не думаете ли вы, что мы вправду призываем к насилию над женщинами? Это в том же стиле, что и слоган. Ведь и "Firestarter" не призывает палить все вокруг. Это о Keith'е. Хотя я предвидел, что со "Smack My Bitch Up" будут проблемы. Я специально шел на провокацию.

Корр.: - Возможно, что это пародия на gangsta-rap?

Лиам: - Нет, я не пародирую gangsta-rap. Я смеюсь над английской прессой. То, что провокация удалась - я доволен. Когда я был юн, я слушал "Ultramagnetic MC", "Public Enemy" и Schooly D. О пистолетах, наркотиках и женщинах. Мне это нравилось. Часть этой культуры есть и у нас. На "Jilted" не меньше таких вещей.

Корр.: - Тебя удовлетворило сотрудничество с Kool'ом Keith'ом?

Лиам: - Это мне нравится больше, чем когда мы работали с "Kula Shaker". Я слушаю "Ultramagnetic MC" с 1986 года и крутой фан такой музыки. Поэтому и появилась песня с ним. Сначала я написал одну вещь, потом понял, что сюда нужен вокал, и полностью переделал вещь. Сделал ее проще. Это самая простая песня в альбоме. Но это именно та композиция, которую я постоянно кручу у себя в машине. И дома.

Корр.: - Вы также сотрудничали на этой пластинке с Crispian'ом Mills'ом из "Kula Shaker" в девятиминутной "Narayan". Почему с ним?

Лиам: - Еще полтора года назад я договорился с Perry Farrell'ом о том, чтобы в этой песне звучал его голос. Я создал великолепную инструментальную основу для этого. Психоделическое ощущение. Мне нравится голос Perry. У него неуловимый голос. Мы отослали ему запись, и он прослушал ее и согласился, но после своих мероприятий, а у него были впереди фестивали "Lollapalooza" и "Enit". Мы проверили свои планы, и у нас оказались, выступления на "Phoenix", "Reading" - другие крупные английские фестивали. Он тогда сказал, что раз у нас нет времени для него, то он отказывается. Это было не очень здорово, и мы вновь отослали ему запись, но он даже не ответил. И тут я услышал песню "Tattva" из репертуара "Kula Shaker". Я понятия не имел, что это за группа. Но я предложил Crispian'у спеть вместо Perry. В общем-то, это не совсем одно и то же, но нам понравилось, и мы оба остались довольны. А так я не фан "Kula Shaker". Некоторые их песни хороши, но я не большой сторонник индийских и кислотных влияний. Я использовал индийский вокал в "Smack My Bitch Up" и "Narayan", но это не то, чем я планирую заниматься серьезно.

Корр.: - "Prodigy" - это разрушение?

Лиам: - Что ты имеешь в виду, объясни, пожалуйста...

Корр.: - У вас столько провокационного, агрессивного, опасного...

Лиам: - "Prodigy" постепенно, возможно, прекратит саморазрушение, потому что мы создали столько всего, и нам пора измениться. Мы должны уйти от собственной смерти. То есть свернуть с пути саморазрушения. Пока нам это доставляет удовольствие. Ведь это опасно. Это игра... Это не сохраняет направление, но придает жизненную силу. Таковы мы. Это риск, но настоящее дело, преодолевающее лимиты, барьеры. И это не то, чтобы играть ради самосохранения.

Jenia
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 3451

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 11360

- Интервью PRODIGY -
Ответ #11
Процитировать |

Спасибо, такого не читал

Shoker
Гость

E-Mail
- Интервью PRODIGY -
Ответ #12
Процитировать |

MaxFire ! спасибо тебе
интересноые интервьюшки!!
плюсег

D3d
Гость

E-Mail
- Интервью PRODIGY -
Ответ #13
Процитировать |

два негра??????????Лирой чё,негр??

The Spitfire
Наблюдатель
Бог Форума
*****
Рейтинг: 406

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1259

- Интервью PRODIGY -
Ответ #14
Процитировать |

Спасибо, MaxFire, тоже не читал, но раньше в шапке форума постоянно менялись цитаты из различных интервью - нахожу некоторые из них здесь, в этих непрочитанных мною раньше интервью. Кстати, никто не знает, а зачем убрали эти цитаты?

MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2463

- Интервью PRODIGY -
Ответ #15
Процитировать |


Он мулат, т.е.  ребёнок от смежного брака.

MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2463

- Интервью PRODIGY -
Ответ #16
Процитировать |

  The PRODIGY: на линии фронта между отцами и детьми. (1999 год)
---------------------------------------------------------------------------------------

Если 60-е были десятилетием "Битлз", то 90-е можно смело назвать годами Продиджи. Как и полагается культовой группе поколения, она не без удовольствия ломает бытовавшие представления о мире и его составляющих. Один танцор-певец Кейт Флинт чего стоит: стриженный почти наголо, с закрученными наподобие рожек остатками волос, щедро подведенными чуть ли не гуталином глазами, с серьгами и металлическими "штангами" в ушах, носу, языке... Да и музыка "Продиджи" - это, собственно, не музыка в общепринятом смысле, а набор всевозможных звуков и обрывков чужих произведений, нанизанных на сумасшедший ритм. Тексты тоже не льют бальзам на душу - зачастую это всего лишь одна бессмысленная фраза, выкрикиваемая на все лады дурными голосами. Вот и все. Однако...

Однако Лайма Хоулетта, создателя всего этого музыкально-танцевального безумства, отвечавшего на наши вопросы в немыслимое для творческого человека время (9.30 утра), сегодня называют не только одним из самых богатых, но и востребованных композиторов мира.

Под прессом цензуры

- Вы сознательно избегаете выступлений на МТВ или в передачах типа "Лучшие в попсе". А ведь это раскрутка. У нас вообще исполнители, даже достаточно известные, платят, чтобы попасть на радио или телевидение. В Англии, кстати, такое возможно?

- Никогда. Это же разрушает саму идею: если ты будешь крутить у себя на канале нехитовые вещи, хоть за это и дадут денег, тебя просто перестанут смотреть. Нас немного показывали по МТВ, и мы подумали: раз Prodigy - такая специфическая группа, не надо насиловать людей своим изображением. Если им надо, они придут на концерт. Так честнее. Я лично верю, что менеджеры поп-групп договариваются и платят, чтобы их куда-то пригласили - этих бесконечных мальчиков и девочек. Но мы к поп-музыке отношения не имеем. И ни одна группа, которая понимает, что она чего-то стоит, никогда не будет платить.

- У нас еще распространено пение под фонограмму. Особенно если это касается ТВ. А у вас?

- Ха-ха-ха! Где ж это видано?! Специально для телевидения снимают "анплагты" - акустические и, естественно, живые концерты. В чем же тогда вообще смысл выступления?

- МТВ сняло с эфира ваш клип "Smack My Bitch Up", некоторые магазины изъяли из продажи пластинку, а партия лейбористов и всяческие женские организации гневно порицают стиль поведения, который вы навязываете подрастающему поколению. Может, они в чем-то правы?

- Это говорят люди, которые в принципе не понимают, о чем идет речь. Ветер, конечно, дует из Америки, где пуритански настроенных граждан пугает строчка "Отшлепай мою суку". Но это типичный для этого музыкального стиля текст, где часто рифмуются такие "страшные" вещи. На самом деле это аллегория, смысл которой можно выразить одним словом - "поторапливайся". Понимаете, это только попсовые песни можно воспринимать буквально - любовь-морковь.

- Вы любите повторять, что не имеете ничего общего с поп-музыкой. Однако в хит-парадах вы конкурируете именно с ней...

- Поймите, популярна или хорошая, оригинальная музыка независимо от жанра, или проверенная слащавая компоновка трех аккордов вкупе с не менее слащавыми физиономиями, "покупающими" девочек и мальчиков в период полового созревания. Cтопроцентный ход. Но есть армия "озабоченных" и есть армия воюющих с обывателями, с пошлостью. Это разные культуры. Мы принадлежим ко второй, но не ставим себе задачу делать на этом деньги.

Музыка обманутого поколения

- Вам не кажется, что вы разжигаете войну между отцами и детьми?

- Точно! Этого мы и хотим! Для этого мы и существуем. Мы сами такие. Prodigy - группа, которая проводит линию... фронта между поколениями. Мы делаем музыку именно для нового поколения, и это совсем не странно, что другие ее не понимают. Так и Sex Pistols в свое время играли только для рожденных панк-революцией. Меня бесит, когда музыканты говорят, что на их концерты ходят "пятилетние дети и их прабабушки". Значит, это не музыка, а размазня. С другой стороны, мы не берем на себя ответственность за то, что произойдет с нынешними подростками. Мы просто музыканты. Певцы их идеологии.

- У вас есть песня под названием "Музыка для обманутого поколения". Вы которое имеете в виду? Ведь каждое поколение считает себя таковым...

- Дело было пару лет назад, когда мы выпустили альбом под таким названием и на самом деле с сильной политической подоплекой. Тогда правительство приняло закон, по которому приостанавливалась деятельность клубов и дискотек, то есть нам элементарно запрещали проводить время так, как мы хотим. А вы знаете, в Prodigy танцы - основной элемент действа. Хотя вы правы - каждое поколение обманывают по-своему.

- Раньше Prodigy была группой подпольной, а теперь - на пике популярности. Когда было лучше: тогда или сейчас? Мы, например, знаем, что вам с Кейтом пришлось даже переехать, чтобы скрыться от фанатов.

- Ха-ха-ха, это правда. Но сейчас все равно лучше. Когда вы в андеграунде, вы "широко известны узкому кругу", у вас мало пластинок, мало фанатов, вы не формируете общественное мнение. Вы просто ничего не значите.

- Вы один из самых богатых людей в шоу-бизнесе...

- Ха, неужели? Вот те раз! Тут понимаете, какая штука: мы продали 10 миллионов пластинок. Но за 10 лет. Так что деньги пришли не вдруг, а постепенно. Да, я покупал дома, тратил десятки тысяч фунтов на обустройство японского сада, стал ездить на машинах, о которых только мечтал. Но, знаете, когда ты был однажды беден, понимаешь, что двое даже самых дорогих брюк на себя одновременно не надеть.

А зачем нам девушки?

- Как ваша девушка относится к обилию поклонниц женского пола? Она сопровождает вас на гастролях?

- Нет-нет, у нее много стирки. Ха-ха-ха! Сложно, конечно, сохранять отношения при такой специфической работе, как моя. Но она понимает, что, если я уезжаю и даже заигрываю с кем-то, - это все, так сказать, входит в контракт. Она принимает его условия.

- Почему вы так много материтесь - на сцене и в песнях? У нас это считается ненормативной лексикой.

- У нас абсолютно другая культура, традиции. Думаю, другие английские команды, что приезжали в Россию, тоже ругались. Но уже ваше дело - принять это или отвергнуть. Мы не с миссией к вам приедем. Это наше восприятие мира, отношение к нему. Так мы выражаем себя, свои настроения, эмоции. Мы, кстати, употребляем совсем немного матерных слов. Только одно - "fuck".

- Вы выпустили майки с надписями Fuck. The Internet. Это очередная эскапада или вы правда считаете, что всемирная сеть таит в себе опасность?

- Разумеется, таит. Представьте, что творится: всех засасывает эта черная дыра компьютеров - люди сидят дома перед экраном, покупают по Интернету, слушают диски по Интернету, знакомятся по Интернету. Что будет лет через 15? Заниматься любовью тоже по Интернету будут? Одежда, снег, солнце - им все это заменяет виртуальная обманка. Я не говорю уже о том, что облучение вызывает рак.

- У вас на сцене совсем нет девушек на подтанцовке.

- Девушки нужны скучным рокерам, у которых руки заняты гитарами. А у нас есть Лирой, Кейт и Максим. То, что они делают, невозможно передать словами и нельзя назвать просто танцами. Это ритуал, это техника, акробатика, вдохновение - все, что угодно! Я сам не понимаю, как Лирой управляется со своими длиннющими ногами, да еще в таком темпе! Девушки рядом с ними смотрелись бы просто жалко.

Страницы: [1] 2 3 4 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Общение фанатов (Модератор: Dmitry Prodigy)

Тема:  - Интервью PRODIGY -