Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь. (Просмотрено 28577 раз)
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
|
Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #52 07 февраля 2011, 12:47:10
|
Процитировать
|
спс, давно хотел ознакомиться, но на амазоне чё-т цена какая-то кусачая))
|
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #54 19 ноября 2011, 16:36:15
|
Процитировать
|
Из темы про Нойзию
Не-диджей ЗХ (18 ноября 2011, 14:07:57) : слишком грязь, уши режет
ImmortaL (Сегодня в 06:25:57) : да они просто сводить еще нормально не научились. НЕ ЛЮБЛЮ НЕПРОФЕССИОНАЛОВ НЕПРОФИССИОНАЛАМ ЗДСЬ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО
Не-диджей ЗХ (Сегодня в 12:00:23) : Иммортал - не заёбуй, не только на Арене выдают хуйню по звуку, а и в шоубизе тоже. Вон - Скутер всегда были охуенны по звуку, а в этом году высрали какашку с демо-звуком.
Не-диджей ЗХ (Сегодня в 12:01:59) : У Нойзия вообще странно в целом, они вот последние решения делают с некоторым, нууу.... не совсем приятным уху акцентированием. Явно это делается специально, но странно, что обычно грязный Оизо выдал чистенький альбом по звуку,
Не-диджей ЗХ (Сегодня в 12:02:19) : а Нойзия наоборот передают грязи в саунд. Впрочем жду релиза, а то качество 128К- ниайс
ImmortaL (Сегодня в 12:23:33) : скутер после 90х это треш блядь второго эшелона, какой там звук нахуй может быть.
Не-диджей ЗХ (Сегодня в 12:26:37) : лицорука, не лечиццо, такой звук, как у скутера на The Stadium Techno Experience некоторые никогда рубить не научатся, при чём тут треш? Зы - "чарты" говорят о другом )))), но речь не о скутере. И да, если что - Нойзия качает и сведение у них хорошее.
Не-диджей ЗХ (Сегодня в 12:28:14) : Но включи Монстр ЕР 2005-го и сравни с тем, что есть сча - саунд явно не в пользу того, что сча.
ImmortaL (Сегодня в 13:14:37) : даже если скутер считать музыкой, то какого хуя сравнивать блядь драм, электро и это статиум техно экспериенс. это разные направления и подход к звуку там в принципе разный.
Не-диджей ЗХ (Сегодня в 13:19:12) : "это разные направления и подход к звуку там в принципе разный" - очевидно, что ты плохо понимаешь в звукорежиссуре, звук на студии делается не для транса или днб или митолла, а для ушей но и на всяк случай - а где я сравнивал нойзию и скутер?
ImmortaL (Сегодня в 13:26:17) : в теме про звук о нойзии ты привел в пример скутер. про подход к звуку поясни. даже блядь разновидности живой музыки сводятся по разному, не говоря уже о радикальных элеткронных направления
Не-диджей ЗХ (Сегодня в 13:28:53) : я привёл скутер как пример того, что даже команды, у который в 13 из 14 альбомов звук был охуенным умудрились релизнуть целый альбом со звуком, как будто это демка, потому твоё ёрничание про "непрофессионализм" вообще не в тему -
ImmortaL (Сегодня в 13:29:04) : "звук на студии делается не для транса или днб или митолла" КСТАТИ ВОТ ПОХОДУ НА РУССКИХ СТУДИЯХ, ГДЕ СИДЯТ ВОНЮЧИЕ СОВКИ, ВСЕ ИМЕННО ТАК КАК ТЫ СКАЗАЛ
Не-диджей ЗХ (Сегодня в 13:30:09) : Нойзия делают охуенный звук, но последние два релиза выглядят несколько странными - в последнем достаточно стрёмное решение по басу, а в теме томми перегруз на низком лиде и низкокачественные хэты под питчем, что таки стрёмно. но общая картина вполне неплохая
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #55 19 ноября 2011, 16:49:40
|
Процитировать
|
про подход к звуку поясни. даже блядь разновидности живой музыки сводятся по разному, не говоря уже о радикальных элеткронных направления |
|
поясняю:
есть техники сведения, замысел автора и арранж - это всё касается звука в немалой степени, но кроме этого есть студийная работа и работа звукорежиссёра
голый студийный звук - это максимально точное звучание инструментов без лишних примесей, либо только с чётко добавлеными, это каждый музыкант в разных комнатах и полностью независимая запись
электронной музыки касается точно также, только инструменты электронные или виртуальные группируются по "комнатам" и соотвественно обрабатывается
задача звукорежиссёра - реализовать такие моменты:
1) качественно записать звук
2) обработать каждую "комнату" так, чтобы все инструменты получили правильные пространственные характеристики
3) свести арранжировку так, чтобы звучание каждого инструмента не мешало другим и чтобы каждая комната была слышна, при этом не забивала ни одну из других комнат
4) подровнять частотную характеристику так, чтобы на восприятие материала минимально влияла разница в слуховом восприятии каждого конечного слушателя (по законам психоакустики)
5) проконтроллировать сведение и привести общее звучание к таком, чтобы результрующий звук был слушабелен независимо от акустики в целом (грубо говоря не сделать так, чтобы звучало "ахуенно на пищалках", а так, чтобы даже если песня будет включена на динамике карманного радио, чтобы потери по качеству звука от такой "системы" всё равно оставляли от трека основную слушабельную часть)
"звук на студии делается не для транса или днб или митолла" КСТАТИ ВОТ ПОХОДУ НА РУССКИХ СТУДИЯХ, ГДЕ СИДЯТ ВОНЮЧИЕ СОВКИ, ВСЕ ИМЕННО ТАК КАК ТЫ СКАЗАЛ |
|
хз, не знаю о чём ты, но пока более качественный звук реально делают за рубежом, но в целом сделать хорошо могут везде - нужны уши и правильная контрольная комната, вытянуть можно даже очень голимую запись, реально
|
|
|
|
ImmortaL
|
|
Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #56 19 ноября 2011, 18:01:37
|
Процитировать
|
суть в том, что работа например с живым звуком абсолютно отличается от звука электронного
разные акценты и прочее
грубо говоря в дэнсе главное это работа с басом и бочкой, на ней все завязано, есть вариант где бочка является основой трека, а есть где бас, а есть, где совокупность. здесь я в приницпе кое чего понимаю и могу разговаривать. что касается драма, то там напередер выставляется именно басс, а драмы как приложение к нему, которые создают динамику. в метале это гитарный звук и акцент на него. хотя щас с начала 90х все чаще ударные начинают ебашить, то раньше я наблюдал тенденцию, что они просто составляли как бы схему ритма.
теперь о тонкостях живого звука. вот так например сводит совок "сплин - северо-запад". такой вонючий формат нашего радио. а есть например "сплин - настройка звука". так сводит англия. вот и вся разница в подходе и в головах. уверен что дело не в инструментах, деньгах и прочем, а именно блядь в голове звукорежиссера. треки для примера взял первые всплывшие в голове, на сплин поебать.
.
|
|
|
|
Магура Луиза
|
|
Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #57 19 ноября 2011, 18:09:45
|
Процитировать
|
что касается драма, то там напередер выставляется именно басс, а драмы как приложение к нему, которые создают динамику.
|
|
Не у всех так. Кастрюле-дяди на первый план выставляют цептер и выдрачивают суповой набор до блеска. А басц как раз как давящее приложение к кастрюльному беспределу.
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #58 19 ноября 2011, 18:18:41
|
Процитировать
|
работа например с живым звуком абсолютно отличается от звука электронного |
|
сведение - нет
грубо говоря в дэнсе главное это работа с басом и бочкой, на ней все завязано, есть вариант где бочка является основой трека, а есть где бас, а есть, где совокупность. здесь я в приницпе кое чего понимаю и могу разговаривать. что касается драма, то там напередер выставляется именно басс, а драмы как приложение к нему, которые создают динамику. в метале это гитарный звук и акцент на него. хотя щас с начала 90х все чаще ударные начинают ебашить, то раньше я наблюдал тенденцию, что они просто составляли как бы схему ритма. |
|
это не имеет никакого отношения к тому, что я написал, вообще, ты видел, чтобы я что-то писал о каких либо инструментах?
вообще, акценты выставляет композитор/автор музыки
то есть если бас нужно в пиано а бит в фортиссимо, то это будет так и в живой музыке и в электронной
например, я сводил живой саунд, так там басист играл акцентированный и громкий бас, который я уводил за бит, правил частотку, но при этом акцент у баса никуда не делся и связка баса и ударных была весьма выделяющейся
про металл ты ваще гонишь ))) покажи мне хоть одну металл-банду, где чёткие и акцентированные барабаны отсутствуют
на последний абзац отвечать ничо не буду - речь как бы не об этом, могу сказать, что я встречал хороший звук и "местный" и "импортный", зарубежом традиции комменрческого звука конечно постарше, потому там пока лучше, но зависит всё от рук, ушей и мозгов людей, которые работают над материалом, а не от места
буржуйские звукорежи тоже парят говно нередко, к примеру тот же Тед Йенсен с Метлой Дез Магнетик - самый такой известный и вопиющий пример хуиты в исполнении "модный зарубежных звукорежиссёров"
|
|
|
|
ImmortaL
|
|
Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #59 19 ноября 2011, 18:29:31
|
Процитировать
|
покажи мне хоть одну металл-банду, где чёткие и акцентированные барабаны отсутствуют |
|
имелось в виду мощь и чтоб ебашило
примеров дохуища
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #60 19 ноября 2011, 18:45:38
|
Процитировать
|
имелось в виду мощь и чтоб ебашило |
|
а ты можешь попробовать в теме НЕ ПРО МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ не использовать фразы "мощь и ебашило" и другую антимузыкальную хуиту?
если барабанщик и басист играют фортиссимо с акцентами, а звукореж это по тем или иным причинам приглушил, то это "мощь и ебашит" или нет?
Metallica - Hit The Lights - тут барабаны мощь и ебашилово или нет? А в Metallica - The Call Of Ktulu (Instrumental)?
А Tool - Sweat или Sober?
Мощь и ебашилово - это настройка стадионного звука так, чтобы бит и бас забивало всё остальное, к студийному саунду это неприменимо. В студии делают "грув" и "атмосферность". Причём и грув и атмосферность на 70-80% зависят от мастерства композитора всё правильно прописать, ну или в живой музыке от музыкантов ещё и правильно сыграть. И только на 30-40% от звукорежа. Поэтому электроника очень часто звучит слишком "саундпродюссерски" - потому что на студии, кроме непосредственно сведения, звукорежи ещё занимаются тем, чтобы править арранж, заново прописывать ноты, меняют инструменты. Но это как раз я не обсуждаю. Я говорю только о задачах сведения и том, что представляют из себя задачи студийного сведения и каков должен быть результат.
|
|
|
|
|
obs werner
|
|
Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #62 20 ноября 2011, 16:41:39
|
Процитировать
|
имелось в виду мощь и чтоб ебашило
примеров дохуища |
|
ок. ударные
гавно - marilyn manson beautifull people
круто - nine inch nails collector |
|
да у вас тут серьёзный разговор я смотрю
|
|
|
|
obs werner
|
|
Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #63 20 ноября 2011, 18:33:08
|
Процитировать
|
зиикс, не обольщайся, вы тут оба жжёте по-моему.
Мощь и ебашилово - это настройка стадионного звука так, чтобы бит и бас забивало всё остальное |
|
отоно чё оказывается. оказывается, на стадионе надо забивать всё битом и басом. и это такая "настройка".
а если на стадионе играют пост-рок то тоже всё забивать? вы тут вообще о какой музыке говорите?
В студии делают "грув" и "атмосферность". |
|
ну это вообще пушка.
Поэтому электроника очень часто звучит слишком "саундпродюссерски" |
|
чего бля? это как?
а живая музыка не звучит саундпродюсерски? а как она звучит? что люди просто собрались в студии поиграть?
извини, но для меня white stripes и pj harvey звучит гораздо более "саундпродюсерски" чем 70% бесконечного электронного однообразного кала.
звукорежи ещё занимаются тем, чтобы править арранж, заново прописывать ноты, меняют инструменты |
|
ты прикинь, с инструментальной музыкой то же самое.
короче О ЧЁМ ВЫ ТУТ ГОВОРИТЕ, я не понимаю.
о какой музыке, что такое "ебашит", почему через запятую в качестве примеров мелькают сплин, металлика, тул и мерлин менсон. ничего непонятно.
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #64 20 ноября 2011, 20:27:23
|
Процитировать
|
оказывается, на стадионе надо забивать всё битом и басом. и это такая "настройка". |
|
я такого не говорил, перечитай внимательно
может я бы согласился, что я неправ, если бы ты не согласился с фразой нижеты прикинь, с инструментальной музыкой то же самое. |
|
кстати, что ты имеешь ввиду под "инструменталкой" и что ты имеешь ввиду, говоря "то же самое"?
чего бля? это как?
а живая музыка не звучит саундпродюсерски? а как она звучит? что люди просто собрались в студии поиграть? |
|
вот на вопрос "это как?" можно было бы начать отвечать, но я так понимаю, что ты посчитал свой же вопрос риторическим, потому зачем мне что-то писать? понимай как хош
короче О ЧЁМ ВЫ ТУТ ГОВОРИТЕ, я не понимаю.
о какой музыке, что такое "ебашит", почему через запятую в качестве примеров мелькают сплин, металлика, тул и мерлин менсон. ничего непонятно. |
|
если Имморталу нужно научиться внятно писать, то тебе - внимательно читать ибо ты таки просрал все полимеры оригинально написанного текста, что мной, что ним
и уже писал
неважно
хз
хз
это не примеры
хз
на самом деле понятно, но на некоторые вещи не хочется отвечать принципиально
|
|
|
|
|
Mishutka
|
|
Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #66 03 февраля 2012, 23:57:58
|
Процитировать
|
по догнать по стандартам можно и в простых наушниках, мастеринг это фильтра я правильно понял или нет ?
|
|
нет. Никогда. В наушниках напрочь отсутствуют отражённые звуки, не будет слышна обертональность.
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #67 07 февраля 2019, 00:17:25
|
Процитировать
|
совершенно охуенное видео (несмотря на самолюбование чувака) на тему разбора ошибок сведения и мастера
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|