Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Создание музыки

Тема: Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: 1 2 3 [4] 5 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.  (Просмотрено 28538 раз)
aerob4eg
Гость

E-Mail
Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #51
Процитировать |

Bobby Owsinski - The Mixing Engineer's Handbook (RUS)
ну кароче не плохая книга, очень )


http://create-music.ru/119-bobby-owsinski-the-mixing-engineers-handboo...

Альтернативная ссылка: http://depositfiles.com/files/vesql66c0


Lucky_Ganesh
www.avrilfan.net
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2461

[Заценки]
[Комментарии]



www.soundcloud.com/dyssonox

Dyssonox calling! 155872710
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 7400

Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #52
Процитировать |

спс, давно хотел ознакомиться, но на амазоне чё-т цена какая-то кусачая))

aerob4eg: я себе некоторые пассажи аж вырезал для распечати )
ImmortaL
Житель Форума
***
Рейтинг: 158

[Заценки]
[Комментарии]




LISTEN TO THE MUSICK


Сообщений: 513

Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #53
Процитировать |

а я пишу в простых ушах косс за полтора касаря, на ебаном обычном ноуте асус со стандартной звуковухой, такая вот хуйня

ImmortaL: надо мониторы
ImmortaL: не пизди кстати. ты гвоорил что отоно круто например)
DJ ZX: по отоно тоже слышно, но там у тя "звука" было меньше, но звук ты так и не довёл до конца, я там тебе коменты кидал, но у тя второй вариант даже чуть хуже первого был, у меня оба сча есть
DJ ZX: в целом "звук" можно сделать и с чисто визуаьным контролем - по спектроанализаторам, но твой айрон звучит хуже отоно, хотя там есть ошибки того же типа, что и в айроне, просто там нечему так давить
ImmortaL: вторая версия гавно, я там просто главный синт проэквалайзирил на бас, так что это не работа над звуком. отдавать надо это все в швецию)
DJ ZX
Хохол Укроп
Администратор
*****
Рейтинг: 5658

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 15539

Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #54
Процитировать |

Из темы про Нойзию
Не-диджей ЗХ (18 ноября 2011, 14:07:57)  : слишком грязь, уши режет
ImmortaL (Сегодня в 06:25:57)  : да они просто сводить еще нормально не научились. НЕ ЛЮБЛЮ НЕПРОФЕССИОНАЛОВ НЕПРОФИССИОНАЛАМ ЗДСЬ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО
Не-диджей ЗХ (Сегодня в 12:00:23)  : Иммортал - не заёбуй, не только на Арене выдают хуйню по звуку, а и  в шоубизе тоже. Вон - Скутер всегда были охуенны по звуку, а в этом году высрали какашку с демо-звуком.
Не-диджей ЗХ (Сегодня в 12:01:59)  : У Нойзия вообще странно в целом, они вот последние решения делают с некоторым, нууу.... не совсем приятным уху акцентированием. Явно это делается специально, но странно, что обычно грязный Оизо выдал чистенький альбом по звуку,
Не-диджей ЗХ (Сегодня в 12:02:19)  : а Нойзия наоборот передают грязи в саунд. Впрочем жду релиза, а то качество 128К- ниайс
ImmortaL (Сегодня в 12:23:33)  : скутер после 90х это треш блядь второго эшелона, какой там звук нахуй может быть.
Не-диджей ЗХ (Сегодня в 12:26:37)  : лицорука, не лечиццо, такой звук, как у скутера на The Stadium Techno Experience некоторые никогда рубить не научатся, при чём тут треш? Зы - "чарты" говорят о другом )))), но речь не о скутере. И да, если что - Нойзия качает и сведение у них хорошее.
Не-диджей ЗХ (Сегодня в 12:28:14)  : Но включи Монстр ЕР 2005-го и сравни с тем, что есть сча - саунд явно не в пользу того, что сча.
ImmortaL (Сегодня в 13:14:37)  : даже если скутер считать музыкой, то какого хуя сравнивать блядь драм, электро и это статиум техно экспериенс. это разные направления и подход к звуку там в принципе разный.
Не-диджей ЗХ (Сегодня в 13:19:12)  : "это разные направления и подход к звуку там в принципе разный" - очевидно, что ты плохо понимаешь в звукорежиссуре, звук на студии делается не для транса или днб или митолла, а для ушей  но и на всяк случай - а где я сравнивал нойзию и скутер?
ImmortaL (Сегодня в 13:26:17)  : в теме про звук о нойзии ты привел в пример скутер. про подход к звуку поясни. даже блядь разновидности живой музыки сводятся по разному, не говоря уже о радикальных элеткронных направления
Не-диджей ЗХ (Сегодня в 13:28:53)  : я привёл скутер как пример того, что даже команды, у который в 13 из 14 альбомов звук был охуенным умудрились релизнуть целый альбом со звуком, как будто это демка, потому твоё ёрничание про "непрофессионализм" вообще не в тему -
ImmortaL (Сегодня в 13:29:04)  : "звук на студии делается не для транса или днб или митолла" КСТАТИ ВОТ ПОХОДУ НА РУССКИХ СТУДИЯХ, ГДЕ СИДЯТ ВОНЮЧИЕ СОВКИ, ВСЕ ИМЕННО ТАК КАК ТЫ СКАЗАЛ
Не-диджей ЗХ (Сегодня в 13:30:09)  : Нойзия делают охуенный звук, но последние два релиза выглядят несколько странными - в последнем достаточно стрёмное решение по басу, а в теме томми перегруз на низком лиде и низкокачественные хэты под питчем, что таки стрёмно. но общая картина вполне неплохая

DJ ZX
Хохол Укроп
Администратор
*****
Рейтинг: 5658

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 15539

Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #55
Процитировать |


поясняю:
есть техники сведения, замысел автора и арранж - это всё касается звука в немалой степени, но кроме этого есть студийная работа и работа звукорежиссёра
голый студийный звук - это максимально точное звучание инструментов без лишних примесей, либо только с чётко добавлеными, это каждый музыкант в разных комнатах и полностью независимая запись
электронной музыки касается точно также, только инструменты электронные или виртуальные группируются по "комнатам" и соотвественно обрабатывается
задача звукорежиссёра - реализовать такие моменты:
1) качественно записать звук
2) обработать каждую "комнату" так, чтобы все инструменты получили правильные пространственные характеристики
3) свести арранжировку так, чтобы звучание каждого инструмента не мешало другим и чтобы каждая комната была слышна, при этом не забивала ни одну из других комнат
4) подровнять частотную характеристику так, чтобы на восприятие материала минимально влияла разница в слуховом восприятии каждого конечного слушателя (по законам психоакустики)
5) проконтроллировать сведение и привести общее звучание к таком, чтобы результрующий звук был слушабелен независимо от акустики в целом (грубо говоря не сделать так, чтобы звучало "ахуенно на пищалках", а так, чтобы даже если песня будет включена на динамике карманного радио, чтобы потери по качеству звука от такой "системы" всё равно оставляли от трека основную слушабельную часть)

хз, не знаю о чём ты, но пока более качественный звук реально делают за рубежом, но в целом сделать хорошо могут везде - нужны уши и правильная контрольная комната, вытянуть можно даже очень голимую запись, реально

ImmortaL
Житель Форума
***
Рейтинг: 158

[Заценки]
[Комментарии]




LISTEN TO THE MUSICK


Сообщений: 513

Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #56
Процитировать |

суть в том, что работа например с живым звуком абсолютно отличается от звука электронного
разные акценты и прочее

грубо говоря в дэнсе главное это работа с басом и бочкой, на ней все завязано, есть вариант где бочка является основой трека, а есть где бас, а есть, где совокупность. здесь я в приницпе кое чего понимаю и могу разговаривать. что касается драма, то там напередер выставляется именно басс, а драмы как приложение к нему, которые создают динамику. в метале это гитарный звук и акцент на него. хотя щас с начала 90х все чаще ударные начинают ебашить, то раньше я наблюдал тенденцию, что они просто составляли как бы схему ритма.


теперь о тонкостях живого звука. вот так например сводит совок "сплин - северо-запад". такой вонючий формат нашего радио. а есть например "сплин - настройка звука". так сводит англия. вот и вся разница в подходе и в головах. уверен что дело не в инструментах, деньгах и прочем, а  именно блядь в голове звукорежиссера. треки для примера взял первые всплывшие в голове, на сплин поебать.
.

Магура Луиза
Гидравлика
Богиня TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 7282

[Заценки]
[Комментарии]



Ратио себе оттрешхолдь, пик!

215593709
Город:
Пол: Женщина
Сообщений: 6563

Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #57
Процитировать |


Не у всех так. Кастрюле-дяди на первый план выставляют цептер и выдрачивают суповой набор до блеска. А басц как раз как давящее приложение к кастрюльному беспределу.

ImmortaL: и так тоже, я очень поверхностно про все сказал
DJ ZX
Хохол Укроп
Администратор
*****
Рейтинг: 5658

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 15539

Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #58
Процитировать |


сведение - нет

это не имеет никакого отношения к тому, что я написал, вообще, ты видел, чтобы я что-то писал о каких либо инструментах?
вообще, акценты выставляет композитор/автор музыки
то есть если бас нужно в пиано а бит в фортиссимо, то это будет так и в живой музыке и в электронной
например, я сводил живой саунд, так там басист играл акцентированный и громкий бас, который я уводил за бит, правил частотку, но при этом акцент у баса никуда не делся и связка баса и ударных была весьма выделяющейся
про металл ты ваще гонишь ))) покажи мне хоть одну металл-банду, где чёткие и акцентированные барабаны отсутствуют

на последний абзац отвечать ничо не буду - речь как бы не об этом, могу сказать, что я встречал хороший звук и "местный" и "импортный", зарубежом традиции комменрческого звука конечно постарше, потому там пока лучше, но зависит всё от рук, ушей и мозгов людей, которые работают над материалом, а не от места

буржуйские звукорежи тоже парят говно нередко, к примеру тот же Тед Йенсен с Метлой Дез Магнетик - самый такой известный и вопиющий пример хуиты в исполнении "модный зарубежных звукорежиссёров"

ImmortaL
Житель Форума
***
Рейтинг: 158

[Заценки]
[Комментарии]




LISTEN TO THE MUSICK


Сообщений: 513

Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #59
Процитировать |



имелось в виду мощь и чтоб ебашило
примеров дохуища

DJ ZX
Хохол Укроп
Администратор
*****
Рейтинг: 5658

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 15539

Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #60
Процитировать |


а ты можешь попробовать в теме НЕ ПРО МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ не использовать фразы "мощь и ебашило" и другую антимузыкальную хуиту?
если барабанщик и басист играют фортиссимо с акцентами, а звукореж это по тем или иным причинам приглушил, то это "мощь и ебашит" или нет?
Metallica - Hit The Lights - тут барабаны мощь и ебашилово или нет? А в Metallica - The Call Of Ktulu (Instrumental)?
А Tool - Sweat или Sober?

Мощь и ебашилово - это настройка стадионного звука так, чтобы бит и бас забивало всё остальное, к студийному саунду это неприменимо. В студии делают "грув" и "атмосферность". Причём и грув и атмосферность на 70-80% зависят от мастерства композитора всё правильно прописать, ну или в живой музыке от музыкантов ещё и правильно сыграть. И только на 30-40% от звукорежа. Поэтому электроника очень часто звучит слишком "саундпродюссерски" - потому что на студии, кроме непосредственно сведения, звукорежи ещё занимаются тем, чтобы править арранж, заново прописывать ноты, меняют инструменты. Но это как раз я не обсуждаю. Я говорю только о задачах сведения и том, что представляют из себя задачи студийного сведения и каков должен быть результат.

ImmortaL
Житель Форума
***
Рейтинг: 158

[Заценки]
[Комментарии]




LISTEN TO THE MUSICK


Сообщений: 513

Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #61
Процитировать |

ок. ударные
гавно - marilyn manson beautifull people
круто - nine inch nails collector

DJ ZX: ничо не понял чо ты хочешь этим сказать
DJ ZX: разница в записи треков - 10 лет, а ремастер 2004 трека менсона звучит вполне ок, записаны совсем по разному в целом, хз чо ты хотел этим сказать х2
ImmortaL: будем считать чтоэто ремастер 2004
DJ ZX: зачем? ты можешь внятно выразить свою мысль?
ImmortaL: МНЕ НРАВИТСЯ КОГДА УДАРНЫЕ ПРОПИСЫВАЮТСЯ ТАК, КАК В КОЛЛЕКТОРЕ А НЕ В БЬЮТИФУЛПИПЛ НАПРИМЕР. И ЕЩЕ ДОХУЯ ГДЕ. потому что в них нету мощи они просто создают рисунокперкуссии. какого хуя нельзя было сделать ебейшие ударные в бьютифул пипл
DJ ZX: эммм, и всё таки - что ты от меня хочешь? чтобы я нашёл звукорежа или барабанщика мэнсона или что? и в бьютифул пипл нормальные барабаны
ImmortaL: я хочу чтобы ты с ним серьезно поговорил
obs werner
Новичок
*
Рейтинг: 42

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 64

Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #62
Процитировать |


да у вас тут серьёзный разговор я смотрю 

DJ ZX: я вот тоже не понял чо Иммортал хочет
ImmortaL: ты че бля снобишь тут. иди в тему о литературе
obs werner
Новичок
*
Рейтинг: 42

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 64

Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #63
Процитировать |

зиикс, не обольщайся, вы тут оба жжёте по-моему.

отоно чё оказывается. оказывается, на стадионе надо забивать всё битом и басом. и это такая "настройка".
а если на стадионе играют пост-рок то тоже всё забивать? вы тут вообще о какой музыке говорите?

ну это вообще пушка.

чего бля? это как?
а живая музыка не звучит саундпродюсерски? а как она звучит? что люди просто собрались в студии поиграть?

извини, но для меня white stripes и pj harvey звучит гораздо более "саундпродюсерски" чем 70% бесконечного электронного однообразного кала.

ты прикинь, с инструментальной музыкой то же самое.

короче О ЧЁМ ВЫ ТУТ ГОВОРИТЕ, я не понимаю.

о какой музыке, что такое "ебашит", почему через запятую в качестве примеров мелькают сплин, металлика, тул и мерлин менсон. ничего непонятно.

DX: хаха кадер )
DX: и кстати чувак прав он правильно говорит просто своими словами, есть разный мастеринг студийный , поп , рок, андеграунд, есть для стадиона !!!!!!!
DX: а битом и басом стадионы забивают потому что там открытое пространство и мастеринг делают так чтобы низких частот было больше в звуках !!!!
DJ ZX
Хохол Укроп
Администратор
*****
Рейтинг: 5658

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 15539

Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #64
Процитировать |


я такого не говорил, перечитай внимательно
может я бы согласился, что я неправ, если бы ты не согласился с фразой ниже

кстати, что ты имеешь ввиду под "инструменталкой" и что ты имеешь ввиду, говоря "то же самое"?

вот на вопрос "это как?" можно было бы начать отвечать, но я так понимаю, что ты посчитал свой же вопрос риторическим, потому зачем мне что-то писать? понимай как хош

если Имморталу нужно научиться внятно писать, то тебе - внимательно читать ибо ты таки просрал все полимеры оригинально написанного текста, что мной, что ним

и уже писал
неважно
хз
хз
это не примеры
хз
на самом деле понятно, но на некоторые вещи не хочется отвечать принципиально


DX
Балабол форума
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 249

[Заценки]
[Комментарии]




Наши Песни
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 688

Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #65
Процитировать |

дак что же такое мастеринг , понятно что это не разделение по частотам не сведение и не аранжировка, по догнать по стандартам можно и в простых наушниках, мастеринг это фильтра я правильно понял или нет ?

DX: я так понял можно любой мастеринг сделать т.е. это звучание общее музыки соотношение дорожек между собой по звучание что в общем дает мастеринг...
DX: http://www.youtube.com/watch?v=yS1KyU810L4 о да ! доработка алгоритма разницы стерео канало о да !
aerob4eg: в персональное высказываение
Mishutka
Бог Форума
*****
Рейтинг: 934

[Заценки]
[Комментарии]





Пол: Мужчина
Сообщений: 1935

Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #66
Процитировать |


нет. Никогда. В наушниках напрочь отсутствуют отражённые звуки, не будет слышна обертональность.

aerob4eg: пипец люди много умных слов нахватались.... НО ГДЕ СВЯЗЬ и смысл? ) или это стёб ?
Mishutka: где ты тут не видишь связи?
DJ ZX: мишутка троллит
aerob4eg: эхо, реверберация помещения, как хочешь... каким образом это влияет на "обертональность" материала и что это вообще такое? )) обертоны инстументов итак уже все на записи которую отдаешь на мастеринг )
Mishutka: Ну правильно, ёпт, но ты же в лопухах не слышишь нормальной стереофонии.
aerob4eg: помещение не создает обертонов... чистый синус звучит что в студии что в большом холле как синус, просто с различным эхо свойственным помещению
aerob4eg: стены же не вибрируют, по крайней мере не должны )) вот когда завибрируют вместе под мелодию трэка, тогда помещение будет прибавлять обертоны )
Mishutka: да ты никак шутишь? Звук, отражённый от любой поверхности и пришедший тебе в уши с задержкой даже в милисикунды будет иметь уже другие частоты нежели звук, поступаюший в тот же момент непосредственно из колонок.
Mishutka: А в результате их наложения друг на друга и возникают обертоны.
aerob4eg: и это будут те же частоты, один в один, лишь с разной интенсивностю, поскольку высокие поглатятся ковром на стенке там, к примеру
aerob4eg: нет и все... возникает эхо ))
Mishutka: Ответ в моём предпоследнем комменте - читай внимательнее.
Nube: любой обертон прекрасно читается
aerob4eg: мишутка не вкурсе наверно даже что мастеринг студии делают максимально "глухими", как можно меньше эхо, как собственно если слушать материал в закрытых наушниках )
Mishutka: ... я даже спорить не хочу
rekcuFniarB: "стены же не вибрируют" — Вибрируют (если конечно это не специальное студийное помещение).
aerob4eg: да но я поэтому написал под мелодию трэка чтоб это были те самые обертоны... у каждного помещения есть резонансная частота которая может и заставить стены вибрировать, и более, здание разрушить, но это с мелодикой трэка ничего общего не имеет
Mishutka: да ты успокойся))) всё равно ведь неправ
DJ ZX: неправ тут ты, особенно про условия студийного сведения версус наушники, но сводить в ушах полностью нельзя, только ограничения несколько иные
Mezzanine: пока вы ебете друг другу мозг обертонами, Хоулетт опять возьмет сэмпл у кого-нибудь нигры, добавит бит со вздхом флинта и этот трек будут крутить из каждой шаурмичной
DJ ZX: пох на хоулетта
aerob4eg: мишутка у тебя навальный мозга или дабстеп разума? )
Mishutka: в наушниках можно проверить стереопанорамму, сводить в них нельзя. Хоть они мониторные, хоть они 3000 раз пиздатые, всё равно в них звук искажается. "Стандарты аттестации головных телефонов не учитывают всей сложности строения ушных улиток
Mishutka: и многовариантности их размеров. В результате система "наушник - слуховой канал" приобретает массу резонансных частот, "разрезающих" практически всю ширину воспроизводимого спектра.
aerob4eg: мишутка, похоже ты кого-то процитировал кто более шарит чем ты, но увы, он не прав. у меня щас уши получше бюджетных мониторов, учитывают в добавок "сложности строения ушных улиток" )
aerob4eg: студийные мониторы редко воспроизводят ультра низкие частоты ниже 40 герц, у наушников с этим нет проблем.
aerob4eg: и вообще... вот в чем заблуждение - студийные микрофоны использованные при записи тоже ведь не учитывают все "сложности строения ушных улиток" ) ...на один моно-майк, хватает одиной воспроизводящей колонки...
aerob4eg: на  стерео-пару майков хватает пары мониторов или стерео-наушников... все вот так тут просто )
Mishutka: студийные мониторы редко воспроизводят ультра низкие частоты ниже 40 герц - да ты бредишь
aerob4eg: а если запись делалась с учетем "сложности строения ушных улиток" как с этими майком - http://www.audiobeef.com/wp-content/uploads/2010/08/KU100_Z.jpg
Mishutka: Кстати,а ты вообще слышишь что-нибудь ниже 40 Гц?
aerob4eg: то тут какраз и нужно работать в наушниках.... колонки не смогут воспроизвести этот эффект правдоподобно.. так что все наоборот
Mishutka: ты уже куда-то не в ту степь ... ты мне докажи что в наушниках сводить лучше чем в колонках
aerob4eg: "в колонках" ))) нихрена я не должен доказывать ) сводить и мастерить нужно и там и там )
aerob4eg: Кстати,а ты вообще слышишь что-нибудь ниже 40 Гц? - вот раскажи на что ты хочешь через этот вопрос выйти ? )
DJ ZX: мишутка, вопрос про "сводить лучше" ни в дугу - сведение включает в себя работу как и в наушниках, так и на мониторах, причём не на одних, а на разных и разных полей, но финальный микс идёт всегда с колонок.
Mishutka: по догнать по стандартам можно и в простых наушниках - вот с чего началась дискуссия. а с твоим последним комментом согласен полностью
DX: чтобы сделать мастеринг можно вообще неслушат песню достаточно взять песню которая звучит так как бы ты хотел чтобы звучал твой трек и скопировать его алгоритм кривую разницы стерео каналов и наложить на свой трек, есть такое понятие комерческое звучание
DX: западное у них там свой алгоритм кривай мастеринга, у меня есть видео где мужик демонстрирует это все берет свой трек  сначала выделяет у него разницу стерео каналов и с этой составляющей и делает мастеринг накладывает кривую комерческого звучания
DX: трек звучит как минимум в 2 раза лучше насыщеней глубже бас от западных комерческих треков не отличить !!! при мастеринге не надо все дорожки по отдельности достаточно левый и правый каналы и
DX: и их разницу с ними и работают а когда работают с каналами это называется сведение !!!!
DX: так что если захотет сделать мастеринг на свои песни достаточно простого вав файла
DX: кстати на счет наушников что н ельзя сводить полный брет , достаточно левого и правого наушника никакого помещения ненадо играться музыка будет в разных помещения дак что теперь под каждое помещение мастеринг делать ) в наушниках мастеринг в легкую !!!!
Nube: заебал.не смешно уже
rekcuFniarB: Пиши ещё, доставляешь
Mishutka: добавляйся во френды
DJ ZX
Хохол Укроп
Администратор
*****
Рейтинг: 5658

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 15539

Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.
Ответ #67
Процитировать |


совершенно охуенное видео (несмотря на самолюбование чувака) на тему разбора ошибок сведения и мастера

Страницы: 1 2 3 [4] 5 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Создание музыки

Тема: Сведение, мастеринг и всё с этим связанное. Обсуждение, советы, помощь.