Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Создание музыки

Тема: Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование

Последний автор: Anzipex
Сейчас в разделе 1 гость
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование  (Просмотрено 210 раз)
DJ ZX
Хохол Укроп
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5014

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




http://dj-zx.livejournal.com Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 14895

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
#
Процитировать |

Jenia: хуйню он сморозил про музыкальное образование
и вообще там Лиам Хоулетт головного мозга, походу. но раз это помогает ему жить и двигаться вперёд, то это даже и к лучшему
10.09.18 15:33:43   
ТонАрм: все он четко сказал по поводу музыкального образования, если ты пришёл в музыку через образование, очень часто ты будешь воспринимать ее математически, грубо говоря, а если ты пришёл потому что душа лежала, ты часто не будешь видеть рамок
чаще будешь открыт к откровенно экспериментальной музыке и т.д.
у самого Павлова такая же проблема, я её еще в 2009-ом заметил, т.е. видно, что чел просто одарённый программист бесспорно, но особого какого-то вкуса нет, исходя из его творчества, ремикса и вообще из того, как он рассуждает насчет всего этого, можно
понять, что не то, чтобы нет особого вкуса, вообще его вкус не далеко ушел от среднестатистического посетителя пабликов prodigy
10.09.18 22:48:38 
DJ ZX: "если ты пришёл в музыку через образование, очень часто ты будешь воспринимать ее математически" - это не так, это скорее мотивационный миф в стиле "любой может стать музыкантов", но грубо музыканты с музобразованием и умением играть на музинструментах
делают более интересную и разнообразную музыку. Причём это касается как классики и джаза, так как рока с электроникой. Мало того, годные композиторы чем дальше, тем круче прокачивают умение создавать грув. Другое дело, что вдохновение штука такая - нема и
хер чо напишешь, но объективно это не аргумент. Но в целом без муз образования хоть какого (хотя бы сольфеджио выучить) и слуха ничего выходящего за рамки "аматорская хуйня" не напишешь. Что не противоречит тому, что с музыкальным образованием тоже
пишут хуйню
10.09.18 23:17:01 
ТонАрм: речь кокретно про собирание электронной музыки, а не про джаз. классическую или академическую музыку вообще без образования вряд ли сыграешь/сочинишь, потом умение играть на инструменте для меня не является наличием образования, ты с таким же успехом,
можешь где-то что-то посмотреть, почитать без особого углубления, и вряд ли это будет означать муз. образование, то же сольфеджио выучить дома и вряд ли это тоже можно будет назвать прямо таки музыкальным образованием
без муз образования хоть какого, но со слухом, ты можешь просто медотом тыка подбирать гармоники и т.п. конечно этот процесс будет намного дольше, но учитывая, что почти всегда есть интернет под рукой, можно это самому освоить, хотя бы поверхностно
в целом суть такая, не придерживаясь стандартных схем - чаще будут получатся авторские вещи, и достаточно часто хорошо образованные муз. профессионалы редко применяют экстремальные ходы, очень часто они пытаются гладкой/ровной, это касается именно
электронной музыки
10.09.18 23:54:52 
DJ ZX: умение играть на инструменте обычно включает в себя хотя бы понятие гармонии и понимание какие звуки с какими сочетаются, что фактически можно называть образованием, а вот сольфеджио - это образование
"достаточно часто хорошо образованные муз. профессионалы редко применяют экстремальные ходы" - Squarepusher например ))))
10.09.18 23:56:19 
ТонАрм: речь опять же не идет о том, что вообще будучи совсем не компетентным - то у тебя пиздец шедевры будут, он же там в интервью чётко подметил, что в идеале это баланс между тем и тем, т.е. чтобы и какая-то компетенция была, пускай в виде какого-то муз
образования, и в то же время, ты не был, прям совсем приторным профи, который будет на автомате всё вылизывать то радио-хитов
10.09.18 23:57:08 
Jenia: DJ ZX, +
10.09.18 23:57:24 
DJ ZX: вообще есть хорошее мнение, с которым я солидарен - чтобы что-то норм строить через жопу, нужно сначала научиться правильно. большинство реальных новаторов - тру музыканты
"Squarepusher - это исключение, много ли таких как он" - я думаю, что если серьёзно углубиться то да, почти все - с крутым музобразованием. Да хуле, Крафтверк
то есть я не говорю нажать дисторшен на треке билана и получить "вичхауз", я про настоящие новаторские ходы. самоучки, которые хотя бы базово не разобрали музтеорию всегда делают говно.
исключения стремятся к нулю\
Сегодня в 00:00:36 
Jenia: Тоныч, ты противоречишь сам себе. Все, хоть сколько нибудь известные электронщики, включая мастера электричества, имеют мало мальское муз. образование, а вот те, кто его не имеют, как ты подметил, остаются на уровне "пабликов prodigy"
Сегодня в 00:01:23 
ТонАрм: ну ты сразу верха берешь, ты еще Скутер приведи в пример, если взять всех электронщиков, то среди них процент таких как Пушер будет мало, речь об этом. А потом также по мимо Squarepusher, Афекса, Мессив Аттак и т.п. есть еще андерграундная эл. музыка
в которой, на мой взгляд, очень много хороших не тривиальных композиций, и чаще их пишут не супер-профи.
Сегодня в 00:03:00 
DJ ZX: "андеграунд" и т.д. - это не повод, ты сказал (и павлов), что типа музобразование мешает в крутые эксперименты, но это не так, всё наоборот. не стоит путать эксперименты с "случайно чото крутил и получилось круто, зацените", а это когда ты можешь
повторить результат любое количество раз и понимаешь, что делал и зачем
Сегодня в 00:04:46 
ТонАрм: ZX, ты перед тем как написать "самоучки, которые хотя бы базово не разобрали музтеорию всегда делают говно." читал предыдущий мой коммент, или ты уже в раж типичный форумных споров вошел?
я на всякий продублирую:  речь опять же не идет о том, что вообще будучи совсем не компетентным - то у тебя пиздец шедевры будут, он же там в интервью чётко подметил, что в идеале это баланс между тем и тем, т.е. чтобы и какая-то компетенция была, пускай в
виде какого-то муз образования, и в то же время, ты не был, прям совсем приторным профи, который будет на автомате всё вылизывать то радио-хитов
Все, хоть сколько нибудь известные электронщики, включая мастера электричества, имеют мало мальское муз. образование, а вот те, кто его не имеют, как ты подметил, остаются на уровне "пабликов prodigy" -
речь опять же не идет о том, что вообще будучи совсем не компетентным - то у тебя пиздец шедевры будут, он же там в интервью чётко подметил, что в идеале это баланс между тем и тем, т.е. чтобы и какая-то компетенция была, пускай в
виде какого-то муз образования, и в то же время, ты не был, прям совсем приторным профи, который будет на автомате всё вылизывать то радио-хитов
Сегодня в 00:07:19 
DJ ZX: я прочитал и нет, чем выше уровень и качество именно полноценного понимания теории музыки, тем больше шансов сделать что-то гениальное и экспериментальное и меньше зашоренность в рамках, так как профи музыкант, он может быть там рокером, но его рамки
не будут ограничиваться роком, а будут круты во всём. кстати, по этой причине когда хипхоперы приглашают рокеров в коллабы, то музыка становится лучше, а когда рокеры хипхоперов, то получается часто трэш и угар ))) ну и много аналогов можно
Сегодня в 00:08:36 
ТонАрм: "а это когда ты можешь повторить результат любое количество раз и понимаешь, что делал и зачем" - ну это вообще в идеале, но опять же, это чаще исключение.
Сегодня в 00:09:31 
DJ ZX: так что крутые музыканты Крафтверк смогли сделать целое направление музыки из краутрока и самодельных инструментов и синтезаторов, а электронщики лондонского андерграунда повлиляли на то, что канье вест стал выпускать ещё большее говнище )))
"ну это вообще в идеале, но опять же, это чаще исключение" - вообще-то нет. ничего "гениального" не рождается из "случайностей", в основном это результат кропотливой работы и развития
то есть я сам самоучка и по факту наезжаю на таких же как я, но я отлично понимаю, что когда у меня в голове крутится миллион гениальных идей, то мне, чтобы их записать и осмыслить нужно в миллион раз больше времени, чем моему другу с музобразованием
Сегодня в 00:12:24 
ТонАрм: я не врубаюсь, в чем фишка все в максмум возводить? у меня или где-то у Павлова написано, что "гениальное" рождается всегда случайно?
Сегодня в 00:13:30 
DJ ZX: и потому я физически не могу ничего высрать годного никак, кроме случайности, а человек, который целенаправленно разбирается с арранжами, гармонией, мелодическими ходами, то грубо - чем больше он будет понимать теории музыки и принципов композиции, тем
лучше его музыка будет становиться. безо всякой середины. то есть чем больше будет в голове музобразования - тем лучше
а меньше - хуже
Сегодня в 00:14:20 
ТонАрм: ну и Крафтверк тоже сравнение не особо актуальное, т.к. у них было не паханной поле, когда они это дело все поднимали, сейчас Крафтверк, что-то не тривиальное напишут?
Я что-то сильно сомневаюсь, сейчас вообще в электронике, почти все бывшие легенды очень часто выдают такую банальную музыку, и только в андерграунде можно найти реально что-то не стандартное, интересное
"чем больше будет в голове музобразования" - тем чаще ты будешь стремится написать "гладкую" музыку
гладкую, в смысле не "наркоманскую"
Сегодня в 00:21:56 
DJ ZX: нет, не будешь,нет никакой взаимосвязи. фантазия и умение использовать знания никак не зависят от того, сколько у тя образования, но наличие образования тебе позволит использовать фантазию на всю катушку. тут просто типичная ошибка выжившего, как типа с
"миллионерами в 20 лет", таких единицы, большинство - не в 20 и не тем же путём
Сегодня в 00:30:43 
ТонАрм: кстати, ты привел Squarepusher в качестве профи с экстремальными ходома, а его последний альбом - чистая математика, ну просто чистейшая. Конечно елси сравнивать там с поп-электроникой аля Мессив Аттак - он экстремально креативен, а если с андерграундом
Сегодня в 00:31:49 
DJ ZX: вообще - знания расширяют взгляды (неважно в какую сторону), музобразование - это дополнительное знание. не более. умение его использовать никак с его наличием напрямую несвязано, но если человек не забил и научился композиторству, то шансов у него стать
Сегодня в 00:32:53 


----------------

хорошим музыкантов и создавать новое не меньше, чем у самоучки, а, скорее всего, будет больше просто за счёт того, что где самоучка будет тупить и искать как ему реализовать идею - музыкант с образованием уже реализует и пойдёт дальше

это не единственный фактор, но в тексте говорится, что "лучше посередине"-  нет, не лучше, нет доказательств этому, а реальные новаторы и креативщики в музыке все имели хорошее музобразование и нередко умели играть на гораздо более чем одном инструменте

Jenia: +++
но щас самоучки и джимы павловы набегут и скажут азазаз, мы охуенные, мы экспериментаторы, мы умеем мыслить абстрактно, мы не такие, мы не как все!
И король их DX
ТонАрм: вообще-то Джим сам тупо задрот программист
DJ ZX: Jenia, тем не менее Джим добился, претензий к нему ноль, он на офф релизе Продигов и его наработки юзает Лиам. Ремикс точно не самый плохой,скажем так, у Прокси был похуже и были ещё говно ремиксы не раз, а этот ваще не напрягает
Anubizz: Плюсую ЗХа, далеко ходить не надо, чтобы найти подтверждение тому, что тру профи использует полученное образование на максимум, а не накладывает какие-то там ментальные ограничения
ТонАрм: Ну вот и весь вывод, ты ориентируешься по заслугам и по тому, как все в целом звучит продукт, лично я ориентируюсь - какова глубина у композиции с точки зрения оригинальности и всего того, что было мною переслушано до этого
ну и ремикс Павлова там конечно не то, чтобы средний, а вряд ли я вообще когда-либо включу такое для себя
у Проски как-раз более идейные ремиксы были, Ребел вообще збс, ИМД конечно децл недожат
"а этот ваще не напрягает" - потому что он пустой
но качественно собранный
DJ ZX: ну вот ты кидал пример трека, что было бы тебе по приколу, чтобы лиам такое забацал - он более безыдейный и скучный
насчёт прокси - ребел неплох, но он задалбывает с середины, имд помойму такое же говно, как и его релизы
ТонАрм: это какой именно? Бенкс?
DJ ZX: да я не помню, я секунды на 3 включил, там фейс какой-то и вырубил
ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 861

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Главный по базам, ебать!


Город:
Сообщений: 390

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #1
Процитировать |



Да, будешь, взаимосвязь простая - пока ты будешь улучшать свое муз. образование, у тебя не останется времени на то, чтобы убиться наркотой к примеру, не знаю там, без головы влюбится и разочароваться в чем либо. Поэтому очень часто задроты, особенно в математической сфере - "деревянные", почти бесчувственные. А я напомню, что всякие гармоники, сольфеджио и прочее - это по сути математика. И очень редко в такой проф. сфере встречаются люди, которые обладают и теми и теми качествами. Такое часто встречалось раньше в 80-ые, 90-ые, к примеру наш же Хоулетт, которые неплохие работы выдавал в 90-ое. А что сейчас он выдает, тупо профессиональная поп-музыка. И как мой опыт показывает, что современные профи, очень часто просто задроты и все. Опять же особенно в электронной музыке. Предпочитают часами смотреть как какой-то ЕДМ продюсер дрочит свой снейр 4 плагинами, вместо того, чтобы тупо накуриться в говно и слушать псай-рок. А то, что ты говоришь, это как многие обсуждают политику, в сухой математике должно работать по твоей моделе: "чем лучше образование - тем больше пространства для манёвра", а на практике очень часто человеческий фактор не даёт ей так работать.

*это не пропаганда наркоты если что, наркотики плохи и все такое

ТонАрм: И именно поэтому, профи в эл. музыке делают качественно, но неинтересно, я всякие среднего уровня музыканты из андерграунда, делают действительно интересные работы
пускай они не на столько отдрочены
ОПЯТЬ ЖЕ РЕЧЬ ПРО ЭЛЕКТРОННУЮ МУЗЫКУ ЕСЛИ ЧТО
т.е. в идеале, это и муз. образование самое высшее заиметь и на хмуром посидеть как Курт Кобейн, но в наши дни это пиздец - шанс на миллион
JOEY: Образование образованию рознь. Это раз. А два это что конкретно за музыку человек пишет.
ТонАрм: это ты к чему  такие очевидные вещи написал?
Anubizz: нахуй накуриваться в говно и слушать псай рок, где выхлоп в отличие от реального обучения?
ну и я думаю очевидно, что для реального маэстро вроде морриконе творчество лиэма это тупо примитивные высеры с элементарными мелодиями
заибись мне пук: взять к примеру игоря крутого.это отлизаные проф тюнс.но без огонька
ТонАрм: Анубиз, плиз, почитай целиком дискуссию
Anubizz: Я все прочитал ещё ночью
ТонАрм: а к чему ты тогда про Мариконе написал, если мы говорим конкретно про электронную околотанцеваьную музыку
Anubizz: Так а я тебе говорю что имея образование и скилл для классической музыки электронную могут написать на двух пальцах.
Ну и ещё - большинство годной электронной музыки сэмплировано едва ли не полностью с композиций, написанных как раз таки людьми с про образованием
Сравни сам те мелодии, которые пишет лиэм сам, с теми, которые он когда-то активно сэмплировал
ТонАрм: "электронную могут написать на двух пальцах." - только она будет звучать попсово
либо как неоклассика, и вряд ли это можно будет сравнить с околотанцевальной электронной музыкой, у которой "смысл" самих композиций совершенно другой
т.е. если он ограничится мелодичностью, то это будет попсовенькая музыка, если он пойдет дальше и сделает ее по принципу классической, только электронную, то фактически это будет электронная классика, и вряд ли он имеет отношение к нашей дискуссии и к тому
о чем говорил Джим
потом, как я и писал, мало кто из достойных классиков будет садиться писать электронную танцевальную/околотанцевальную музыку , т.е. тупо человеческий фактор
Anubizz: если он так сделает (академически), это не значит, что он не может сделать
так, как делает лиэм например и так далее
Если кого-то образование ограничивает и ставит рамки (лол), то это зависит от человека. Образование должно давать тебе то, что делает тебя мастером - тебе заказывают музыку и ты пишешь совсем в разных жанрах, тупо потому, что ты можешь
ТонАрм: в итоге на практике мы имеет ситуацию, что люди прям реально с крутым музыкальным образованием не суются в музыку уровня Продигу 90-х, т.е. танцевально-экспериментальную около-тредовую, а те, кто в ней профи, делают говно-ЕДМ с попсовым посылом
т.к. проф. навык есть, а фантазии нет
Anubizz: работы того же джанки ХЛ - полуоркестровый саундтрек к мэдмаксу и тинейдж сетудей кик - написаны одним и тем же человеком
>>т.к. проф. навык есть, а фантазии нет/// это потому что ты так решил, или потому что у тебя есть пруфы, стастистика, ты знаешь стандарты образования в сфере музыки? Я вот с этим ещё недостаточно знаком для таких громких заявлений, что делаешь ты
ТонАрм: я же говорю, это все здорово где-то в параллельной вселенной, а на практике все получается наоборот, уж мне можно ничего не доказывать, не я в разделе с музыкой целыми днями пощу Crystal Method, Massive Attack и прочее
Anubizz: Ну и ещё - если ты пишешь музыку на уровне Моцарта, скорее всего, тебе нахуй не нужно опускаться до такой музыки, которую мы в основном тут слушаем
ТонАрм: да да, Джанки XL там еще, в электронной музыке это вышка конечно, я так и вижу, как он них говорят и ставят повсеместно в андерграунде
Anubizz: Ну да, андеграунд же это сразу =ФОНТАСИЯ И КАЧИСТВИНАЯ МУЗЫКА
ТонАрм: "это потому что ты так решил, или потому что у тебя есть пруфы, стастистика, ты знаешь стандарты образования в сфере музыки?" - а ты помимо Мэссив Аттак и Junky XL, и прочих имен на слуху, что-то либо еще слушал из электронники?
Anubizz: хуйня это все, слишком мало данных объективных чтобы делать выводы такие громкие
Нет бля, конечно не слушал, я ж так, из пустого в порожнее попиздеть зашёл
ТонАрм: Я вот, к примеру, около 16 лет ковыряюсь в андергранд музыке, и таких артистов как Junky XL даже не рассматриваю, т.к. у них она, ровным счетом такая, о которой вся дискуссия, проф. но неинтересная
Anubizz: Чувак, ты слишком субъективен в своих суждениях и ориентируешься на своё понятие «интересной музыки», которое представляет из себя непонятно что
Именно поэтому спорить в данном ключе бессмысленно, это все вкусовщина, а я тебе говорю об относительно объективных критериях
Не стоит забывать, что то, что интересно тебе может быть неинтересно мне и наоборот
ТонАрм: «интересная музыка» это обобщающее понятие, в классике она одна, в поп-музыке другая, а электронной танцевальной другая. На сколько я понял, Джим говорит именно про электронную танцевальную, и там реально существует такая проблема
в плане, что профи делают гладкую музыку, а доморощенные полу-профи делают интересные вещи. Это как по музыке заметно, так и в реальном оффлайн опыте.
Anubizz: Эти «интересные
rekcuFniarB: Кстати, а упомянутый выше джаз появился разве не в среде необразованных музыкантов, когда неумение сыграть точно произведение и незнание нот выдавалось за импровизации?
Anubizz: » вещи слишком субъективно, опятьже
насчёт джаза могу лишь сказать то, что очень многие музыканты там как минимум с зачатками муз образования
ТонАрм: джаз вообще збс в этом плане, а джазовые импровизации - вообще вышка, ощущение что все инструменты начинают играть невпопад, но на деле в тактовых долях (7/8-х или 12/16-х) можно услышать, что все инструменты по факту играют синхронно
ну и кстати, периодические не гармоничные вкрапления в джазе придают саунду "рандомности", т.е. каких-то композиционных элементов, которые сложно предугадать, и в андерграундной музыке такое тоже используется, а слушая каких-нить Мессив Аттак или Джанки
XL, я уже заранее интуитивно знаю дальнейшее развитие и основной "посыл" композиций. Не то, чтобы прямо до малейших деталей, но в целом картина в рамках некоторых погрешностей мне будет предельно понятна на перед.
но то, что это будет звучать профессионально, что все инструменты будут на своих местах, все гармоники будут подтянуты друг под друга - это да, спору нет
@rekcuFniarB, кстати скорее всего ты прав, тк у ниггеров чувство такта/цикличности пиздец, потому что it began in africa, а с образованием не очень, ну по крайней мере было тогда
Himera
Forever young
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 528

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2455

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #2
Процитировать |

Пожалуй выскажусь по поводу музыкального образования, раз уж тут про это пошло. Мне кажется многие путают серьезное музыкальное образование с умением играть.

Музыкально образование и умение играть на музыкальных инструментах это замечательно, но в электронной музыке часто работают люди с техническим мышлением и подходом. Они делают упор на какие-то технические ухищрения, работу именно со звуком. Танцевальный трек может быть сыгран и на одном аккорде и даже при этом музыкальном примитивизме будет качать. Людям вообще нравится примитивная музыка, большинство людей не привыкли к чему-то более сложному чем бумс бумс и не развили в своем мозгу умение декодировать сложную музыку. Это не делает их глупыми или умными, это просто навык мозга. Если стараться слушать много классической музыки например, и пытаться при этом как-то ее понять, музыкальный вкус постепенно изменится, потому что мозг привыкнет и обучится, что опять же не сделает человека умнее. (Видимо стоит добавить, что даже музыка на одном аккорде и с прямым битом, может быть сложной, оригинальной и интересной, но вероятно люди привыкшие слушать другой жанр, все ее прелести не поймут, они будут слышать ее не так детализированно, потому что мозг не привык)   

Но то что сейчас говорит Джим это бред. Он ошибается. Скажем серьезное консерваторское образование действительно вряд ли способствует написанию электронной музыки, просто потому что мозг уже воспринимает все по другому. Но причем здесь попса? Для человека выучившегося на композитора, это такие же три четыре аккорда по кругу. Но с чего вдруг он не должен экспериментировать? Наоборот, для такого человека открыты более сложные, требующие недоступных другим навыков, жанры. Надо просто применять свою фантазию в них. Конечно в классических музыкальных образовательных учреждениях в голову вбивают что правильно, а что нет, но люди с фантазией прорвутся.

Важно понимать что "Уметь играть на пианино" это еще не серьезное образование. Поучиться в муз школе полезно для любого музыканта. Возможно поучиться и понять что это все чушь, и хочется заниматься другой музыкой. Что бы кто не говорил, Лиам немного играть на клавишных умеет, для его музыки это достаточно. Он вам скажет "я не пианист", в том смысле, что нихрена не Мацуев, но определенные навыки у него есть, а остальное сделает великий и ужасный quantize. Можно писать электронную музыку не умея играть, но если уметь, все будет немного проще и наверняка лучше. Я например прекрасно импровизирую на пианино, и приобрел я этот навык именно благодаря тому, что меня заставляли играть. Мне было лень читать ноты и я придумывал свою музыку или как-то адаптировал произведения под себя, благо бабуля ничерта в этом не понимала. Благодаря этому я легко придумываю мелодические и гармонические линии, да и прописывать партии вживую быстрее и проще. 

Вполне вероятно, что и Джим немного умеет играть, просто уровень мастерства низкий для исполнения, но достаточный для написания музыки.

ТонАрм: и лайк и дизлайк конечно, направление мысли правильное, но танцевальная музыка не тупая, у нее посыл совершенно другой
ну либо вы в основном только с тупой сталкивались
Himera: Не говорю что тупая, она разная. Просто когда человек слушает другую музыку, ему эта кажется глупой. Мол одно и то же все. бум бум.
Наверное не совсем верно выразился. По факту музыка на одном аккорде может быть весьма изощренной.
Но людям основном нравится все простенькое. И не стоит их за это судить.
Чтобы оценить скажем изощренность трека smack my bitch up мне потребовалось пару лет слушать подобное. Изначально я слышал Prodigy как будто крупными мазками, не особо воспринимая детали.
Еще раз, я понимаю что не вся электронная музыка тупа. Я же сам ее и слушаю и пишу.
ТонАрм: ну тогда лойс, я только хотел примерно то же самое расписать
Himera: Подредактировал)
DJ ZX: поработаю и попробую не забыть отписать, как насчёт перенести дискасс в "околомузыкальный трёп" в разделе "Музыка"? там оно будет меньшим оффтопом, я перенесу, если все за
ТонАрм: я не против переноса, но тогда надо все целиком переносить, а то тут подхуесосили Джима за взгляды,я как бы пояснил,а в итоге вся дискуссия переедет в другой раздел, а тут останется лишь то, что Джим якобы хуйню спорол
хотя не, я за то, чтобы оставить
это тут
rekcuFniarB: Сливать с тем тредом не вижу смысла, отдельный  тред другое дело. Тот тред просто чатовая зона о чём попало, что не тянет на отдельный тред.
DJ ZX: Сделаю отдельный, у нас ещё была сходная тема в "дискуссионном клубе", я перенесу красиво вечером, не трогайте пока
rekcuFniarB
Администратор
*****
Рейтинг: 2878

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Флейм
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6089

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #3
Процитировать |

Злокачественое музыкальное образование.


ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 861

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Главный по базам, ебать!


Город:
Сообщений: 390

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #4
Процитировать |

Короче, в принципе Химера прав, но хотелось бы уточнить некоторые детали. Вообще сравнивать танцевальную музыку и классическую не совсем актуально, т.к. посыл совершенно разный у обоих. Хотелось бы напомнить, что танцевальная музыка, и, по моему, вся музыка вообще, пошла из древней этнической. Например, из Африки, из племенных танцев. Конечно, сейчас обязательно найдется находчивый форумчанин, который мне тыкнет носом, что пошла она от австралопитеков с северной части пангеи, но сути дело это не меняет.

Основная направленность такой музыки заключалась в том, чтобы войти в транс, скажем так поддаться ритму почти отключая голову. Спустя овердохуя лет, в танцевальной музыке ничего не изменилось, за исключением саунд-дизайна и технологий. К примеру, когда я слушаю танцевальную музыку, я хочу проникнуться атмосферой и грубо говоря, также войти в транс. Но понятное дело, за счет того, что я человек +/- образованный, вряд ли у меня это хорошо получится под ритмы "тумба-юмба" палкой по какой-нить дарбуке. Хотя и такое было, когда вместо уроков в 11-м классе мы тупо накуривались у одного знакомого хиппи и по 2 часа слушали, как он виртуозно на ней импровизирует.
Короче говоря, слушая танцевальную музыку сегодня, по сути я ищу такой же эффект, как и лярд лет назад, только ориентируясь на современные подходы, в том числе и муз. образование. Т.е. мне нравится наблюдать не тривиальные ходы в музыке, но в то же время, такая музыка не должна быть через чур вымеренной по музыкальной грамматике. В ней в любом случае должна оставаться некая первобытность, а основной упор больше на атмосферу, нежели на кол-во классных мелодий. В противном случае, будет теряться эффект. Например, вот на мой взгляд неплохой трек:



И если бы этот трек был бы написан на пару с тем же Морриконе, он бы тупо потерял свою аутентичность. Т.е. если совсем утрировать, хорошо образованные музыканты они не заточены под это, им будет всегда казаться, что в этой музыке что-то не хватает, что она примитивная. Но в этом-то ее и смысл по сути. Только не надо это воспринимать совсем прямолинейно, в том плане, что можно тупо в проге "бум-бум-тап" настрочить и все, крутой танцевальный трек готов. Тут тоже есть свои фишки, упор на синтез, на "погружение" в атмосферу. И вряд ли, совсем тупорылый школьник даже методом "тыка" сможет собрать, что-либо интересное в этом направлении.

Также в пример хотелось бы привести техно, которое уже несколько лет в топе трендов. Лично я вот не особо любитель техно, но я понимаю, почему там 7 минут треки, в которых почти ничего не меняется. Основной упор они делают на аналоговый синтез, а треки выстраивают таким образом, чтобы человека в транс вводить. Мне к примеру этого мало, я люблю такой эффект, но когда совсем "суходрочка" монотонная - мне не заходит. Поэтому я предпочитаю около-экспериментальную танцевальную музыку, и желательно, чтобы она как-то с неггерами была связана, ну т.к. у них есть своя особенная эстетика.

dev001-logos-glass-boylan-devils-mix by differentcircles


Это правда не ниггер, но из той же около-грайм тусовки. И я больше чем уверен, что ZX, и также большинство форумчан скажет, что это говно какое-то, развития нет, душевной ямы тоже и т.п. вещи. Просто суть другая, и как сказал Химера, если ухо заточено под "мелодику", то вряд ли тебе будет нравится такой аутентичный подход.
Кстати, я вот слушая такую музыку, совершенно не против сильной классической, но в электронной танцевальной музыке такие приемы мне кажутся банальными и смешными. Зачем я буду слушать там какую-то псевдокульминационную яму у Лиэма или еще там у кого-то, у Мессивов там, Джанки XL (в формате электронной), с претензией на классическую музыку, когда я могу тупо в Мариинку сходить послушать настоящую классическую оркестровую музыку.


Резюмируя: если я правильно понял Джима, то речь была как раз-таки об этом, что будучи сверх образованным в музыкальном плане, ты просто потеряешь связь с "первобытным", тебе всегда будет казаться, что трек звучит сыро, он недоделан и т.д. Яркий пример тому, кстати, сам Лиэм, когда его беты и демки звучат сыро, но нагнетающи по атмосфере, а на релизе как упорядоченная попса. И также это не работает в обратом абсолюте, что ты какой-то тупой дебил, и у тебя шедевры танцевальной музыки сразу же пошли.


Update: также забыл сказать, что такую атмосферу первобытности можно также достигать посредством употребления каких-либо веществ, то о чем я написал раньше. Т.е. будучи обдолбаным на твою психику и разум воздействуют всякого рода вещества, т.е. по сути ты немного животным становишься на это время, отключая голову. Даже если не животным, то в любом случае ты более подвержен прямолинейному выходу своего психологического напряжения в такие моменты, нежели какому-то рациональному уравновешенному подходу.

*это не пропаганда наркоты если что, наркотики плохи и все такое

Anubizz: Уже неоднократно говорилось, причём самими музыкантами, что под психотой хуйня получается, либо не получается вообще нихуя, звучит это все как охуительные истории из глянцевых журнальчиков
становишься животным отключая голову - это ещё что за сектантство вообще?
ТонАрм: мне похуй что там у тебя говорилось, неоднократно говорилось, что под психотой получается збс, но не всегда
"это ещё что за сектантство вообще?" - там дальше расшифровка
Anubizz: хуйня это все беспруфная, вот и все
есть куча исследований на эту тему
ТонАрм: ну в попсе и ЕДМ никто не спорит же, я про андерграундную музыку, также есть дохуя профов, что те или иные андерграундные клубных хиты были написаны под воздействием разных веществ, также и сами пионеры многих андерграундных жанров плотно сидели
так что хуйня беспруфная - это твоя куча иследований
речь не идет о том, что они прям уебашились и давай писать, хотя бывает и такое, фишка в том, что они постоянно плотно сидели, и у них рождались какие-либо интеренсые идеи
Anubizz: ну ты побольше слушай что тебе там скажут, люди же не врут, чтобы привлечь внимание, ага
ТонАрм: а то что поп-продюссеры там и ЕДЩ-ики на сухом завтраке сидят, спору нет, поэтому и треки такие
зачем ты мне это говоришь, я же тебе тоже самое сказать могу
Anubizz: Где пруфы что трек был написан так именно из-за наркоты, как ты отличишь что на трезвую он не был бы написан так же?
ТонАрм: ты побольше верь в якобы иследования, просто форсят здоровый образ жизни, типа музыкантом можно стать и без наркоты
а где пруфы, что он не был записан под наркотой?
Anubizz: ну скажи - это и подводит к тому, что пиздеть можно что угодно, не осознавая даже того факта, что ты лжешь
ТонАрм: или где пруфы, что когда проводили иследования, твои ЕДМ и поп-продюссеры просто не соскочили с темы дабы не палиться, а на самом деле долбят у себя на студии
"это и подводит к тому, что пиздеть можно что угодно, не осознавая даже того факта, что ты лжешь" - согласен, ты это можешь также смело самому себе сказать
Anubizz: в исследованиях есть контроль над субъективностью, если что, там есть стандарты
А не маняаргументы «яскозал»
ТонАрм: ну пока что, от тебя это выглядит именно так «яскозал»
Anubizz: Ты слишком субъективен в своих оценках, особенно музыки, если ты что-то там считаешь не цепляющим, это не значит, что так на самом деле; а с учётом контекста выглядит так, будто ты выдаёшь своё мнение за самое правильное
Такого просто быть не может при обсуждении вкусовщины, ладно бы речь шла про технические - композиционные моменты, тогда я ещё понимаю
ТонАрм: а в моих раскладах пруфы простые, очень многие вообще скопытились от наркоты, да и мне не нужны от музканта пруфы, который говорит, что они употребляли регулярно (в том числе и курили) когда была волна рейва в англии к примеру, или в детройте техно
так я же говорю Анубиз - "Ты слишком субъективен в своих оценках, особенно музыки, если ты что-то там считаешь не цепляющим, это не значит, что так на самом деле; а с учётом контекста выглядит так, будто ты выдаёшь своё мнение за самое правильное" - ты
это можешь с таким же успехом сказать себе самому
Anubizz: ну пока что, от тебя это выглядит именно так «яскозал»/// это не я сделал такое голословное заявление
>>>это можешь с таким же успехом сказать себе самому/// ну ты мне пример приведи конкретный, если уж на то пошло
ТонАрм: "Такого просто быть не может при обсуждении вкусовщины" - может, у одного уровень понимания музыки буквально поверхностное, ну т.е. на самом верхнем уровне эмоций, типа грустная песенка - он плачет, у другого пока саундом не будет передана атмосфера LSD
он нихуя не почешется
при этом я не отрицаю, что первый может быть технически профессионалом, понимать техническую сторону очень хорошо
"это не я сделал такое голословное заявление" - ну я в "кто первый начал" играть не планирую, я сделал заявление на которое ты сделал аналогичное
«яподругомускозал»
Anubizz: ну т е ты сам щас подвёл к тому, что это все субъективщина бесполезная, че об этом говорить, какие-то абстрактные уровни понимания музыки, как ты его измерять собрался? Докажи вот бля, что твой уровень понимания музыки выше моего - хуй получится
«ну я в "кто первый начал" играть не планирую» ну т е если я щас скажу что ты пидор, то не я должен доказать, а ты?
*опровергнуть
ТонАрм: выше нет, оно тупо другое, ты просто в музыке можешь искать для себя другое и все
насчет пидора нихуя не понял, ты мне уже как-то говорил подобное, я тебе в ответ ничего подобного не говорил
Anubizz: БЛЯДЬ
ЧУВАК
ЕСЛИ Я СКАЖУ ЧТО ТЫ ХУЙЛО, РАЗВЕ ТЫ ДОЛЖЕН ОПРАВДЫВАТЬСЯ ЧТО ТЫ НЕ ХУЙЛО? НЕ Я ЭТО ДОЛЖЕН ДОКАЗАТЬ?
бля, капс
так и здесь то же самое, не? Если человек что-то громкое говорит, не логично что ему следует подкреплять свои слова, а не наоборот?
ТонАрм: я хуй знает, я че тебя хуйлом обозвал?
мне впадлу на это столько времени тратить, но если хочешь загугли чем там занимался какой-нить DJ Rashad там и прочие. Все они торчали весело, даже я, если бы траву тупо купить не начал бы, вряд ли бы понял в свои 16 какое-нить джазовое даунтемпо
Anubizz: Ну а вот кто-то без травы и всей хуйни все выкупает. Же
ТонАрм: когда до этого в основном слушал Кемиклов, Продигу и прочее. Смысл пруфить очевидные вещи, ты реально не веришь, что в андерграунде многие тупо долбят?
Anubizz: и никаких проблем не испытывает
я тебе не про факт долбежки говорю, а про какую-то охуительное влияние их на творчество.
(их-психоделиков и эйфоретиков)
ТонАрм: "Ну а вот кто-то без травы и всей хуйни все выкупает." - так речь-то у меня в посте шла о том, что они выкупают другую музыку, которая строится по приниципу классической, а не наркотской, всяких там псай и прочих вводящих в транс
на кого, на них? на ЕДМ-продюссеров, наверное нет, или кто всю жизнь занимается классической/академической музыкой, ну тоже нет, а кто занимается андерграундом, там очень большое влияние на творчество
взять тот же псайрок, ну там очевидно, что во многих музыкальных композициях наркота замешана, даже само построение композиционное, когда вдруг снихуя посреди трека на 6 минут начинается какая-то "нахлабучка" без слов
Anubizz: ты говоришь слишком громкие вещи без пруфов (на данный момент), поэтому соре, отказываюсь в это верить. самое прямое действие травы на музыку, которое я вижу и слышу - её появление в клипах и появление слова weed в треках, вот и все
атак
а так это звучит словно самооправдание долбящего - я это хуярю, чтобы жить. (Хотя он жил бы точно так же и без хуйни - мир меняется только в голове у принимающего, а не вокруг)
ТонАрм: я говорю достаточно банальные вещи, и для этого пруфы никакие особо не нужны, а что там у СнупДога в клипе - ну это какбы хуйня полная
Anubizz: А пруфовтонет
rekcuFniarB
Администратор
*****
Рейтинг: 2878

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Флейм
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6089

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #5
Процитировать |

По-моему, если человек родился с "музыкальным геном", он хоть с образованием, хоть без, будет иметь хорошие способности. Скорей всего он уже со школьного возраста будет увлекаться сам, а музыкальное образование только добавит ему технических навыков. Может ли его испортить образование хз. Возможно. Если же человек родился без этого "гена", то ему и образование не поможет, в лучшем случае он будет уметь хорошо играть чужие произведения, ну может и сочинять шаблонную музыку.

Himera: Я думаю значение этого самого гена (это конечно не научно нихрена) преувеличено. Просто есть какие-то склонности, которые упрощают обучение. Это называют талантом. Но трудом можно всего достичь и научиться.
Просто кому-то без явного таланта, нужно больше трудиться.
Но трудиться так-то все равно надо всем. более того, человек талантливый часто позволяет себе забивать, и современем люди не столь одаренные могут его обогнать
rekcuFniarB: Про ненаучность не факт, это просто не изучалось пока, поэтому нельзя категорично утверждать. Но в данном случае я слово ген использовал в качестве метафоры. Ну да, это про талант. Но талант у людей обычно проявляется уже с детства. Так чтобы он внезапно открылся после 30 по-моему редкое явление, как и вариант когда его развивали специально. Разве не так? По-моему талант невозможно развить даже мотивировав миллионами денег, если у человека нет зачатков такого таланта.
То есть я сильно сомневаюсь что талант можно развить на пустом месте.
Himera: Талант может и не проявляться. Как он проявится если дома нет музыкальных инструментов например. Ну а после тридцати мы чаще используем и развиваем те навыки которые мы получили до тридцати.
Кстати не факт, что это всегда что-то врожденное. Мы учимся воспринимать музыку когда нам скажем мама напевает колыбельную, логично предположить, что в музыкальной семье, ребенок впитывает больше музыки и учится ее понимать. Потом проще и учиться играть
Himera
Forever young
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 528

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2455

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #6
Процитировать |



Кстати если разобраться, то этническое искусство, всегда имело практическое назначение. Вот надо был им скажем вызвать дождь, и они танцевали соответствующий танец. Чтобы танец танцевать нужен ритм, соответственно играем музыку.  Нужно чтобы удалась охота? Рисуем поверженных копьем зверей и победоносных охотников.
Никто не писал музыку для душевного самовыражения. Люди просто старались делать свое дело хорошо, поэтому кто-то барабанил лучше, а кто-то хуже. Так что действительно суть танцевальной музыки особо не изменилась, она по прежнему довольно практична и имеет очень конкретные цели, но некоторые барабанят лучше других.


ТонАрм: ну и также уравновешенный симбиоз имеет значения быть, в котором не преобладает высшее муз. образование, и также первобытность )
хотя преобладание первобытности делают такую музыку более аутентичной
просто совсем тупая танцевальная музыка, конечно имеет место быть, но что-то ее как-то сложно воспринимать, т.к. в любом случае голову совсем не отключишь
Himera: Ну это ты не отключишь, а у кого-то она и не включалась
Dmitry Prodigy: посоны, вы немножко отвлеклись. топик про интервью с Джимом.  идите дискуссируйте в другой двор
а то счас дифрекса натравлю на вас Он-то быстро справедливость наведёт в реалиях форума
Jenia
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2796

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 11053

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #7
Процитировать |



Потому что музыка уровня Продигу 90-х в 2018 (в 2005 уже) нафиг никому не нужна, кроме парочки "фанатов брейкбита".



Это ты так решил, что она говно, а людям нравится, причём миллионам людей. И ты ещё скажи, что Авичи тот самый попсарь, который не знаю на чём сидел, по "Кобейновски" депрессовал и гуфнулся до 30.

А ещё есть целый пласт продюссеров, которые пишут "минуса" для хип-хоп/поп музыки. И там такие вещи творятся дикие, попробуй это попсой назови...



Да, вот это https://www.youtube.com/watch?v=30FTr6G53VU играется без знания нот, так, чисто, наобум.

В эпоху джаза вообще чтобы пробиться куда-то нужно было пройти конкуренцию среди таких же других джазменов. Там была конкуренция 1к50 или 1к100, чтобы попасть играть в какой-нибудь клуб.

Возможно, во фри джазе, да, можно попой по клавишам прыгать, но мы же не это обсуждаем.

А то, что ты называешь импровизацией это отдельная джазовая наука, недоступная 90% самоучек, потому что до неё банально очень сложно дойти самому. Например, политональность. Когда на фоне одной тональности начинают играть ноты из тональности, построенной от квинты. Там все импровизации вообще не случайны, случаен только выбор пути, по которому ты пойдёшь импровизировать. И в этом плане, импровизация даже становится в какой-то момент предсказуема. Но сторонний слушатель услышит в этом только набор нот.



"Ниггеры" тогда (да и сейчас) из кожи вон лезли, чтобы стать мастерами своего дела, потому что ну так сложилось, что не любят они обычную работу А в то время, может и не брали. И у них там вышка была/есть с образованием. И у них в целом сложилась очень правильная концепция уже с тех времён: хочешь быть топовым - ебашь.

ТонАрм: да мы тут уже все разжевали давно
на спасибо за ликбез по джазу, интересно было почитать
Himera: Не ну если говорить именно об истоках, то истоки Джаза где-то в блюзе, а истоки блюза где-то в рабочих песнях. Но конечно не было такого, что темнокожий парень, фигачивший кулаком по пианино, убедил всех что это новое направление.
Himera: хотя я сейчас вики открыл, и там черти сколько этих разных истоков
Jenia: это какое-то распространённое заблуждение, что джаз произошёл от блюза, это же совершенно разные направления, условно, как Шансон и игра на русских народных инструментах, ничего общего практически, кроме происхождения
"да мы тут уже все разжевали давно" да я вижу как вы всё разжевали, что остановиться не можете пожевали, дайте и другим пожевать!
DJ ZX
Хохол Укроп
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5014

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




http://dj-zx.livejournal.com Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 14895

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #8
Процитировать |

первый пост красиво отформатирую вечером и удалю комменты из оригинального топика, добавлю линк на оригинальную тему и всё это

и пока оставлю тут на Арене и посмотрю куда реально стоит

ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 861

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Главный по базам, ебать!


Город:
Сообщений: 390

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #9
Процитировать |



Ну как мне тут заявили, у тебя есть какие-то статистически данные, или это ты тупо по субъективному мнению ориентировался?
потом, когда я писал "Продигу 90-х" - я имел ввиду андерграндную замороченную электронную танцевальную музыку из УК, а не кокретно брейкбит.
Да в целом, если ты будешт прав - насчет музыки 90-х, что она нужна небольшому кол-ву людей, по сравнению с толпой слушающих EDM, что это доказывает?

А доказывает это то, что я был прав, т.к. популярная музыка всегда идет по пути наименьшего сопротивления, а вернее популярнее музыка та, которую легче понимать, ну т.е. не надо там че-то голову ломать, там атмосферой проникаться. И поэтому на практике, а не по математике, будет получаться, что большинство образованных электронных продюсеров будут делать для масс в рамках капитализма, чтобы нажить побольше бабла.


И чего? Миллионам людей нравится бибер к примеру. Массы в большинстве своем не заморачиваются и хавают самую попсу, ведутся на промоушен/рекламу и т.д. И это не говорит о том, что вот эти миллионы людей эстеты/гурманы неебаца.
Насчет Авичи, там и прочих не знаю, все кто бабки огромные заколачивают в музле сидят на чем либо, он мог рипнуться от кокаина, и не потому что творческая личность в поисках оригинальной идеи, а просто потому что богема, которая бухает и нюхает кокс с жира.


Так опять же важна мотивация, если ты долбишь и делаешь поп, ну как минимум ты настроен тупо бабок заколотить, и долбишь ради развлечения, и твоя долбежка никак на творчество не влияет.


Опять же, спасибо за Ликбез, но там вроде речь была про становление жанра, а не про то, как там было, когда он уже был в моде.

Jenia: ну в данном конкретном случае, я писал не про "модный" джаз, а про бибоп, который был супер тру, который не осилит 99% "любителей брейкбита", и который требовал нереальных музыкальных навыков
там вся эта хуерга про "чем меньше знает, тем шире мыслишь" не работала от слова вообще
там, чем ты больше знаешь и лучше умеешь управляться со своим инструментом, тем шире ты мыслишь и тем изощрённее ты можешь создать материал
тот же Афекс тому пример, чувак все возможные рамки сломал в музыке
ТонАрм: который не осилит 99% "любителей брейкбита" - а у меня где-то было написано, что "любителей брейкбита" его осилят или сыграют без образования?
"чем меньше знает, тем шире мыслишь"  - и такого я не говорил тоже
ребят, без обид, но видимо как-то на форуме выработалась такая привычка как доказать любыми путями не важно что
речь об этом и не шла, о чем ты сказал
Jenia: потому что соединил свои музыкальные знания со знаниями электрических пианин, а не потому что он такой невъебенный экспериментатор с ох. богатым внутренним миром, хотя и это тоже
ТонАрм: "чем ты больше знаешь и лучше умеешь управляться со своим инструментом, тем шире ты мыслишь и тем изощрённее ты можешь создать материал" - ну я там в посте уже отписался про танцевальную музыку, мне впадлу по 100 раз переписывать одно и то же
Jenia: да я не спорю вообще, я просто уточнил, что я имел ввиду
rekcuFniarB: Ну да, теория по идее появилась уже после изучения явления.
DJ ZX
Хохол Укроп
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5014

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




http://dj-zx.livejournal.com Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 14895

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #10
Процитировать |


поп может быть (и часто является) сложной офиеггной интересной, замороченой и цепляющей музыкой, которой доморощенные электронщики в подмётки не годятся
также как и контемпорари РнБ

а если речь о "поп" в контексте "популярная музыка", то продиджи или крафтверк - это прям максимально поп-музыка

ТонАрм: "поп может быть (и часто является) сложной офиеггной интересной, замороченой и цепляющей музыкой" - кинь пример плиз
и расшифровку к слову "цепляющей"
может я че-то не догоняю
DJ ZX: цепляющий - это когда аранжировка построена таким образом, что удерживает внимание, это обеспечивается понятиями мелодической темы, грува, свинга и т.д. но грубо то, что цепляет ухо к композиции и удерживает внимание
"кинь пример плиз" - Backstreet Boys - Incomplete
Anubizz: лол, тупо сравни триллер от Джексона и вэй ит ис от лиэма и почувствуй разницу
DJ ZX: ну джексон как бы всё таки контемпорари рнб со всеми фишками, хотя да, Michael Jackson - Jam/Who is it? например
Anubizz: да тут речь именно о проделанной работе, почитать сколько народу делало трек и альбом вообще ебануться можно
ТонАрм: "Backstreet Boys - Incomplete" - ну для 14-летних девок наверное это будет цепляюще, Michael Jackson - Jam - соглашусь, но там вокал вывозит половину трека, если убрать талант самого Джексона, я бы не сказал, что это какой-то убер сильный минус
в плане понимая, если только технически там было сложно это все как-то сводить
Anubizz: ебать, опять весь разговор сводится к уровню «-мне понравилось, это цепляющая хуйня»
- «а мне не понравилось, значит это говно»
DJ ZX: джем музыкально прост но качественно сделан, оч продуманно
инкомплит сложный поп-трек с нетипичными ходами и держащий напряжение, пофиг или нра или нет
но главное в обоих треках прям чувствуется музыкальное образование, там всё по классике муз теории
а Who is it? ещё и сложен
ТонАрм: возможно, если ты про аранжировку, но это все как и я говорил - хитмейкерство
не не, спору нет, что это муз. образованные люди писали, но это вообще про другое изначально
DJ ZX: в смысле? что значит "хитмейкерство"? есть шаблоны кнеш, но трек инкомплит ваще не похож на БСБ, а у джексона Дейнджерес ваще отличается от всех предыдущих релизов. Но да, хорошая музыкальная музыка будет приятнее слушаться, в этом ничего плохого
а если хотеть реально в нестандартные решения, то есть офигенный нойзец и т.д.
ТонАрм: "музыка будет приятнее слушаться, в этом ничего плохого" - тебе приятнее, а мне банально и скучно
"а если хотеть реально в нестандартные решения, то есть офигенный нойзец и т.д." - это какое-то золотое правило?
Jenia: "лол, тупо сравни триллер от Джексона и вэй ит ис от лиэма и почувствуй разницу" ну у Джексона круче, и?
DJ ZX: "тебе приятнее, а мне банально и скучно" - это не вопрос, я вообще давно призывал большую часть электроники не называть музыкой ибо с музыкой это не связано никак
Anubizz: Это к примеру о цепляющей, интересной и сложной музыке
ТонАрм: почему ты так считаешь?
это ZX-у
DJ ZX: потому что музыка - это правила, выход за правила в музыке должен либо расширять музыкальные принципы, либо не считаться музыкой. впрочем, тут вернусь к тому же, с чего начинали - весь андеграунд не делает ничего нового, а их какие либо результаты
в виде "экспериментов" в основном потому что они не умеют в музыку, это эффект банального незнания, но в целом, ничем в рамках музыкальных знаний они не выделаются. никто вообще. это типичная индимузыка или панк, то есть просто формат "возьму гитару
и сыграю" или "возьму ноут и напишу". ничего особенного
ТонАрм: "потому что музыка - это правила" - так об этом-то и была речь-то изначально, когда до такой степени задрачишься, потом будешь на автомате стараться всегда отпидорашивать треки до уровня БекСтритБойз
ну типа, чтобы их было приятно слушать
тем самым в определенных жанрах, таких как танцевальная электронная музыка будешь теряться, т.к. всегда будет казаться, что она тупая, хотя ее совсем не обязательно нагромождать мелодиями и прочими фишками из попсы и классической музыки
DJ ZX: ты не оч понимаешь, к чему я веду, "правила" в данном контексте - это не ограничения, это то, что описывает что будет звучать и как для уха. твои андеграундщики точно также стремяться всеми целями следовать правилам гармонии, подбирать ударные так, чтобы
они были музыкальными. иначе это будет нойз или, в лучшем случае, чото типа дриллин-идма, типа Authechre - Ganz Graph, который, кстати, очень музыкален. то есть незнание правил ограничивает. так как тебе нужно подобрать 2 ноты так, чтобы они звучали,
а ты просто не сможешь ибо не знаешь как
или создать пульсацию ритма, а ты не понимаешь разницы между слабой и сильной долей и акцентами в синкопе. и всё, случайно вышло - и ок. а если захош писать постоянно что-то музыкальное, то провал
ТонАрм: так речь не идет о том, что надо совсем васей быть, чтобы писать "интересную" музыку, я уже наверное это раз 10-ый повторяю
речь о том, что возможно даже в какой-то степени будет полезно не знать что-либо, дабы остановиться на определенном результате, и этот результат будет вполне отображать вполне конкретный образ, пускай даже грязный и сырой
ну и на восприятии людей, впоследствии это будет даже более положительно сказывать, как если бы ты допидорасил трек по всем канонам музыкальной грамматики
DJ ZX: я ж говорю - не будет, потому что не может быть мало знаний о разных деталях професии. ты себе как представляешь муз теорию? какое знание из профмузобразования может мешать создать двунотный укгэридж шидевор?
ТонАрм: ну какое-то определенное знание вряд ли, но суть в том, что чем больше ты будешь углублять в муз теорию, тем больше ты будешь уходить в классическую музыку, и тем дальше ты будешь уходить от канонов танцевальной музыки, которая напомню зарождалась без муз
образования вообще
т.е. больше шанс, что вместо "качественной" долбежки, ты напишешь какое-то пускай насыщенное произведение, но при этом потеряется изначальная концепция
но углубляться с определенных знаний, а не просто по принципу "ни знаю нихуя - пишу шидовр, по мере познавания - пишется хуйня"
т.е. для того, чтобы написать ук гараж допустим требуется некая нижняя планка муз образования, чем больше ты ее будешь поднимать, тем больше ты будешь смотреть на УК Гараж как на примитивную музыку
но суть этой музыки изначально такой и была, просто для танца, ну елси утрировать
опять же исключение тут, с познаванием синтеза именно "звука", т.е. о чем говорил Омич, типа когда ты те же 2 гаражовые ноты юзаешь, но пиздато, при этом, выкрутив звук
Anubizz: В ком то веки полностью согласен с мнением ЗХа
Kariy_Z?lupkin
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 341

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Prodigy просто класс


Сообщений: 878

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #11
Процитировать |

вы так углубились в суть проблемы, все эти ныряния и всё такое... ковыряния и поиски в жопе брелиантов.
кто их там забыл? хотите найти техно бро дюсера  некто! или может трибал хаус всё так перемешалось химические братья начали в 2015 году делать треки с откровеным асид хаус напровлением... что происходит....ю да просто все саскучились по настоящему андерграунду по зоз синту и всо такое
что нас ждёт некто исам не знает сучары!

ТонАрм: возвращение Acid House музыки уже был в 2014-м
https://soundcloud.com/posthuman/back-to-acid
Jenia
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2796

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 11053

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #12
Процитировать |


14-летних девочек и мультфильм Аладдин может цеплять, становится он от этого хуже?


А нельзя совмещать написание хорошей интересной музыки и хитмейкерство? Как следствие получать и прибыль, и удовольствие от своего дела. Или это под запретом?


Ну а кому-то не банально и не скучно. И что? Мы все уже поняли, что тебе нравится тру андерграунд. И мы рассказали, что крутого есть в поп музыке. Дальше уже просто разговоры о вкусовщине.

нано-оміч
Сволочь
Бог Форума
*****
Рейтинг: 7586

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Слушаю Вас внимательно.


Пол: Мужчина
Сообщений: 10307

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #13
Процитировать |

На мой скромный взгляд, музыкальное образование может быть плюсом, но не обязательным фактором. Соглашусь с Ромой в том плане, что там, где человек, умеющий в ноты или умеющий в игру на инструменте сделает быстро, красиво + артикуляция, продюссер имени клавиатуры и мышки Logitech будет тупить. Но сделает, при определенном желании. Музыка, всетаки, в голове, а как её оттуда извлечь - уже зависит от способа, но не от характеристик человека. Точно могу сказать, что оркестровку на 30 человек можно написать мышью за одну ночь, да так, что бОльшая часть слушателей от настоящего исполнения не отличит, чем чугуннее задница продюссера, тем лучше.

Недавно беседовал с человеком, от создания музыки далёким, он утверждал, что всё везде вообще вторично и ныне музыканты просто старые кирпичи местами переставляют и нет никакого новаторства, только классики рулят, только они делали прорывы. Долгая беседа была, в итоге я обосновал тот факт, что сейчас большое значение имеет техника (не девайсы), тембры, звукоизвлечение из цифровых или аналоговых девайсов. Сейчас можно сделать крутой десятиминутный эмбиент из трех нот, манипулируя только тембрами и эффектами, либо сделать "бум-тыц" трек из четырёх заезженных аккордов, который будет звучать интересно, который будет цеплять и радовать людей. В наше время можно пёрднуть в микрофон, пропустить через цепь из 15 процессоров и получить небывалой крутости тембр, из которого складывать мелодии. "Нот всего семь", а вот как их юзать - в наше время границ нет. У классиков особого выбора не было.

DJ ZX: про второй абзац: это вопрос больше звука, но не музыки
Jenia: сначала поощрил, а потом такой "нот всего семь"... ну ладно
нано-оміч: Возьму в кавычки, чтобы не смущать ребят, типа Жени))
Jenia: да я понял, что ты условно написал
ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 861

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Главный по базам, ебать!


Город:
Сообщений: 390

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #14
Процитировать |



Нет, ну я-то не 14-летняя девочка, и мне сложно проникнуться такой музыкой. Автор данного трека, я полагаю, помимо просто сухого хорошего музыкального образования, вкладывает некий замысел. Он же не может рассчитывать только на то, что его музыку поймут только те, у кого есть такое же музыкальное образование, значит по мимо простой техники, также вкладывается некий смысл композиции, попытка вызвать какие-то эмоции, чувства у слушателя. Ну в данном случае, в этом треке я слышу эмоциональный посыл, который не свойственен мне, но свойственен 14-летним девочкам. Но ZX говорит, что вроде как ему этот трек нравится. Учитывая, что ZX не 14-летняя девочка, у меня есть мнение полагать, что ZX оценил эту композиции сугубо исходя и своих профессиональных навыков, т.е. именно технический замысел произведение, а не то, что вложил автор в трек, помимо этого. Следовательно об этом и речь, чем больше ты становишься сухим профи, тем сложнее сделать "просто но со вкусом", как говорят. Т.е. речь не идет о том, что незнание порождает безграничные просторы для реализации каких-либо идей, но чем больше ты становишься приторным профи, тем сложнее тебе воспринимать музыку на уровне банальных эмоций. А они бывают разные, не только грустно/весело. Т.е. очень часто та же танцевальная музыка, будет ассоциироваться с дибильной долбежкой, не распознавая, при этом, оригинальный замысел автора.


Почему нет, можно конечно. Ну я думаю, ты отрицать не будешь, что если ты направлен получать прибыль, то твое творчество будет очень сильно смещено в сторону широкого потребления. Т.е. очень часто ты будешь пытаться угодить как можно большему кол-ву слушателей. Понятное дело, у всех есть своя черта, ну за которую переходить не будешь, но тем не менее, за счет большого кол-ва желающих сделать то же самое, велика вероятность, что ты будешь делать такой же саунд как и все, подстраиваясь под тренд.


И ничего.


Jenia
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2796

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 11053

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #15
Процитировать |


ТонАрм: можешь также непадлу запилить комикс, где я говорю о концепции андерграундой танцевальной музыке, не отрицая обязательного понимания тонов,гармноник, а ты мне также рандомно кричишь проф. термины, ну которые и так всем известны, дабы сделать вид,что ты
типа меэстро неебаца
не не, что ты якобы "прошел музыку"
особенно смешно такой комикс идет в сочетании с этим комментом:
Jenia: не, я всё таки за просвещение
ТонАрм: просвещения о чем, что музыка состоит из нот, октав, полутонов, и т.д.?
Jenia: Тоныч, харе, я устал уже на сегодня эту тему мусолить (хотя большую часть читал вас с ЗХ)
ТонАрм: ну ок, я то, если что не доказываю, что я специалист в области написания музыки, композитор великий или еще что-либо, но также наличие проф. навыка не говорит о том, что у человека обязательно сформирован какой-то интересный вкус.
я вообще не композитор, а просто слушатель-задрот, но фишка в том, что ты не можешь аргументировать мое не понимание чего-либо в твоей музыке, тем что ты композитор с образованием, а я нет, потому что ты музыку пишешь для меня по сути
соотвественно я улавливаю там то, что могу понять, а значит вообще из музыки в контексте ее "интересного замысла" вообще можно выкинуть проф. составляющую, т.к. большинство потребителей ее не понимает
а соотвественно, если ты пишешь ее для меня, то помимо проф. вклада будь добр вложи еще "интересный образ", который будет интересен не только 14-летним девочкам, и вот тут не всегда хор. образование может помочь
достаточно часто, люди задрачиваясь чисто по технике страдают тем, что их образы "плоские"
DJ ZX
Хохол Укроп
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5014

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




http://dj-zx.livejournal.com Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 14895

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #16
Процитировать |


тут отдельно замечу - мы про музыку или про коммерческую прибыльность?
коммерчески прибыльное как раз простое и понятное говнище, с музыкальностью которого как раз зачастую проблемы

Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Создание музыки

Тема: Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование