Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Создание музыки

Тема: Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование  (Просмотрено 235 раз)
DJ ZX
Хохол Укроп
Администратор
*****
Рейтинг: 5654

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 15532

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
#
Процитировать |

Jenia: хуйню он сморозил про музыкальное образование
и вообще там Лиам Хоулетт головного мозга, походу. но раз это помогает ему жить и двигаться вперёд, то это даже и к лучшему
10.09.18 15:33:43   
ТонАрм: все он четко сказал по поводу музыкального образования, если ты пришёл в музыку через образование, очень часто ты будешь воспринимать ее математически, грубо говоря, а если ты пришёл потому что душа лежала, ты часто не будешь видеть рамок
чаще будешь открыт к откровенно экспериментальной музыке и т.д.
у самого Павлова такая же проблема, я её еще в 2009-ом заметил, т.е. видно, что чел просто одарённый программист бесспорно, но особого какого-то вкуса нет, исходя из его творчества, ремикса и вообще из того, как он рассуждает насчет всего этого, можно
понять, что не то, чтобы нет особого вкуса, вообще его вкус не далеко ушел от среднестатистического посетителя пабликов prodigy
10.09.18 22:48:38 
DJ ZX: "если ты пришёл в музыку через образование, очень часто ты будешь воспринимать ее математически" - это не так, это скорее мотивационный миф в стиле "любой может стать музыкантов", но грубо музыканты с музобразованием и умением играть на музинструментах
делают более интересную и разнообразную музыку. Причём это касается как классики и джаза, так как рока с электроникой. Мало того, годные композиторы чем дальше, тем круче прокачивают умение создавать грув. Другое дело, что вдохновение штука такая - нема и
хер чо напишешь, но объективно это не аргумент. Но в целом без муз образования хоть какого (хотя бы сольфеджио выучить) и слуха ничего выходящего за рамки "аматорская хуйня" не напишешь. Что не противоречит тому, что с музыкальным образованием тоже
пишут хуйню
10.09.18 23:17:01 
ТонАрм: речь кокретно про собирание электронной музыки, а не про джаз. классическую или академическую музыку вообще без образования вряд ли сыграешь/сочинишь, потом умение играть на инструменте для меня не является наличием образования, ты с таким же успехом,
можешь где-то что-то посмотреть, почитать без особого углубления, и вряд ли это будет означать муз. образование, то же сольфеджио выучить дома и вряд ли это тоже можно будет назвать прямо таки музыкальным образованием
без муз образования хоть какого, но со слухом, ты можешь просто медотом тыка подбирать гармоники и т.п. конечно этот процесс будет намного дольше, но учитывая, что почти всегда есть интернет под рукой, можно это самому освоить, хотя бы поверхностно
в целом суть такая, не придерживаясь стандартных схем - чаще будут получатся авторские вещи, и достаточно часто хорошо образованные муз. профессионалы редко применяют экстремальные ходы, очень часто они пытаются гладкой/ровной, это касается именно
электронной музыки
10.09.18 23:54:52 
DJ ZX: умение играть на инструменте обычно включает в себя хотя бы понятие гармонии и понимание какие звуки с какими сочетаются, что фактически можно называть образованием, а вот сольфеджио - это образование
"достаточно часто хорошо образованные муз. профессионалы редко применяют экстремальные ходы" - Squarepusher например ))))
10.09.18 23:56:19 
ТонАрм: речь опять же не идет о том, что вообще будучи совсем не компетентным - то у тебя пиздец шедевры будут, он же там в интервью чётко подметил, что в идеале это баланс между тем и тем, т.е. чтобы и какая-то компетенция была, пускай в виде какого-то муз
образования, и в то же время, ты не был, прям совсем приторным профи, который будет на автомате всё вылизывать то радио-хитов
10.09.18 23:57:08 
Jenia: DJ ZX, +
10.09.18 23:57:24 
DJ ZX: вообще есть хорошее мнение, с которым я солидарен - чтобы что-то норм строить через жопу, нужно сначала научиться правильно. большинство реальных новаторов - тру музыканты
"Squarepusher - это исключение, много ли таких как он" - я думаю, что если серьёзно углубиться то да, почти все - с крутым музобразованием. Да хуле, Крафтверк
то есть я не говорю нажать дисторшен на треке билана и получить "вичхауз", я про настоящие новаторские ходы. самоучки, которые хотя бы базово не разобрали музтеорию всегда делают говно.
исключения стремятся к нулю\
Сегодня в 00:00:36 
Jenia: Тоныч, ты противоречишь сам себе. Все, хоть сколько нибудь известные электронщики, включая мастера электричества, имеют мало мальское муз. образование, а вот те, кто его не имеют, как ты подметил, остаются на уровне "пабликов prodigy"
Сегодня в 00:01:23 
ТонАрм: ну ты сразу верха берешь, ты еще Скутер приведи в пример, если взять всех электронщиков, то среди них процент таких как Пушер будет мало, речь об этом. А потом также по мимо Squarepusher, Афекса, Мессив Аттак и т.п. есть еще андерграундная эл. музыка
в которой, на мой взгляд, очень много хороших не тривиальных композиций, и чаще их пишут не супер-профи.
Сегодня в 00:03:00 
DJ ZX: "андеграунд" и т.д. - это не повод, ты сказал (и павлов), что типа музобразование мешает в крутые эксперименты, но это не так, всё наоборот. не стоит путать эксперименты с "случайно чото крутил и получилось круто, зацените", а это когда ты можешь
повторить результат любое количество раз и понимаешь, что делал и зачем
Сегодня в 00:04:46 
ТонАрм: ZX, ты перед тем как написать "самоучки, которые хотя бы базово не разобрали музтеорию всегда делают говно." читал предыдущий мой коммент, или ты уже в раж типичный форумных споров вошел?
я на всякий продублирую:  речь опять же не идет о том, что вообще будучи совсем не компетентным - то у тебя пиздец шедевры будут, он же там в интервью чётко подметил, что в идеале это баланс между тем и тем, т.е. чтобы и какая-то компетенция была, пускай в
виде какого-то муз образования, и в то же время, ты не был, прям совсем приторным профи, который будет на автомате всё вылизывать то радио-хитов
Все, хоть сколько нибудь известные электронщики, включая мастера электричества, имеют мало мальское муз. образование, а вот те, кто его не имеют, как ты подметил, остаются на уровне "пабликов prodigy" -
речь опять же не идет о том, что вообще будучи совсем не компетентным - то у тебя пиздец шедевры будут, он же там в интервью чётко подметил, что в идеале это баланс между тем и тем, т.е. чтобы и какая-то компетенция была, пускай в
виде какого-то муз образования, и в то же время, ты не был, прям совсем приторным профи, который будет на автомате всё вылизывать то радио-хитов
Сегодня в 00:07:19 
DJ ZX: я прочитал и нет, чем выше уровень и качество именно полноценного понимания теории музыки, тем больше шансов сделать что-то гениальное и экспериментальное и меньше зашоренность в рамках, так как профи музыкант, он может быть там рокером, но его рамки
не будут ограничиваться роком, а будут круты во всём. кстати, по этой причине когда хипхоперы приглашают рокеров в коллабы, то музыка становится лучше, а когда рокеры хипхоперов, то получается часто трэш и угар ))) ну и много аналогов можно
Сегодня в 00:08:36 
ТонАрм: "а это когда ты можешь повторить результат любое количество раз и понимаешь, что делал и зачем" - ну это вообще в идеале, но опять же, это чаще исключение.
Сегодня в 00:09:31 
DJ ZX: так что крутые музыканты Крафтверк смогли сделать целое направление музыки из краутрока и самодельных инструментов и синтезаторов, а электронщики лондонского андерграунда повлиляли на то, что канье вест стал выпускать ещё большее говнище )))
"ну это вообще в идеале, но опять же, это чаще исключение" - вообще-то нет. ничего "гениального" не рождается из "случайностей", в основном это результат кропотливой работы и развития
то есть я сам самоучка и по факту наезжаю на таких же как я, но я отлично понимаю, что когда у меня в голове крутится миллион гениальных идей, то мне, чтобы их записать и осмыслить нужно в миллион раз больше времени, чем моему другу с музобразованием
Сегодня в 00:12:24 
ТонАрм: я не врубаюсь, в чем фишка все в максмум возводить? у меня или где-то у Павлова написано, что "гениальное" рождается всегда случайно?
Сегодня в 00:13:30 
DJ ZX: и потому я физически не могу ничего высрать годного никак, кроме случайности, а человек, который целенаправленно разбирается с арранжами, гармонией, мелодическими ходами, то грубо - чем больше он будет понимать теории музыки и принципов композиции, тем
лучше его музыка будет становиться. безо всякой середины. то есть чем больше будет в голове музобразования - тем лучше
а меньше - хуже
Сегодня в 00:14:20 
ТонАрм: ну и Крафтверк тоже сравнение не особо актуальное, т.к. у них было не паханной поле, когда они это дело все поднимали, сейчас Крафтверк, что-то не тривиальное напишут?
Я что-то сильно сомневаюсь, сейчас вообще в электронике, почти все бывшие легенды очень часто выдают такую банальную музыку, и только в андерграунде можно найти реально что-то не стандартное, интересное
"чем больше будет в голове музобразования" - тем чаще ты будешь стремится написать "гладкую" музыку
гладкую, в смысле не "наркоманскую"
Сегодня в 00:21:56 
DJ ZX: нет, не будешь,нет никакой взаимосвязи. фантазия и умение использовать знания никак не зависят от того, сколько у тя образования, но наличие образования тебе позволит использовать фантазию на всю катушку. тут просто типичная ошибка выжившего, как типа с
"миллионерами в 20 лет", таких единицы, большинство - не в 20 и не тем же путём
Сегодня в 00:30:43 
ТонАрм: кстати, ты привел Squarepusher в качестве профи с экстремальными ходома, а его последний альбом - чистая математика, ну просто чистейшая. Конечно елси сравнивать там с поп-электроникой аля Мессив Аттак - он экстремально креативен, а если с андерграундом
Сегодня в 00:31:49 
DJ ZX: вообще - знания расширяют взгляды (неважно в какую сторону), музобразование - это дополнительное знание. не более. умение его использовать никак с его наличием напрямую несвязано, но если человек не забил и научился композиторству, то шансов у него стать
Сегодня в 00:32:53 


----------------

хорошим музыкантов и создавать новое не меньше, чем у самоучки, а, скорее всего, будет больше просто за счёт того, что где самоучка будет тупить и искать как ему реализовать идею - музыкант с образованием уже реализует и пойдёт дальше

это не единственный фактор, но в тексте говорится, что "лучше посередине"-  нет, не лучше, нет доказательств этому, а реальные новаторы и креативщики в музыке все имели хорошее музобразование и нередко умели играть на гораздо более чем одном инструменте

Jenia: +++
но щас самоучки и джимы павловы набегут и скажут азазаз, мы охуенные, мы экспериментаторы, мы умеем мыслить абстрактно, мы не такие, мы не как все!
И король их DX
DJ ZX: Jenia, тем не менее Джим добился, претензий к нему ноль, он на офф релизе Продигов и его наработки юзает Лиам. Ремикс точно не самый плохой,скажем так, у Прокси был похуже и были ещё говно ремиксы не раз, а этот ваще не напрягает
Anubizz: Плюсую ЗХа, далеко ходить не надо, чтобы найти подтверждение тому, что тру профи использует полученное образование на максимум, а не накладывает какие-то там ментальные ограничения
DJ ZX: ну вот ты кидал пример трека, что было бы тебе по приколу, чтобы лиам такое забацал - он более безыдейный и скучный
насчёт прокси - ребел неплох, но он задалбывает с середины, имд помойму такое же говно, как и его релизы
DJ ZX: да я не помню, я секунды на 3 включил, там фейс какой-то и вырубил
Himera
Forever young
Бог Форума
*****
Рейтинг: 739

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2527

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #1
Процитировать |

Пожалуй выскажусь по поводу музыкального образования, раз уж тут про это пошло. Мне кажется многие путают серьезное музыкальное образование с умением играть.

Музыкально образование и умение играть на музыкальных инструментах это замечательно, но в электронной музыке часто работают люди с техническим мышлением и подходом. Они делают упор на какие-то технические ухищрения, работу именно со звуком. Танцевальный трек может быть сыгран и на одном аккорде и даже при этом музыкальном примитивизме будет качать. Людям вообще нравится примитивная музыка, большинство людей не привыкли к чему-то более сложному чем бумс бумс и не развили в своем мозгу умение декодировать сложную музыку. Это не делает их глупыми или умными, это просто навык мозга. Если стараться слушать много классической музыки например, и пытаться при этом как-то ее понять, музыкальный вкус постепенно изменится, потому что мозг привыкнет и обучится, что опять же не сделает человека умнее. (Видимо стоит добавить, что даже музыка на одном аккорде и с прямым битом, может быть сложной, оригинальной и интересной, но вероятно люди привыкшие слушать другой жанр, все ее прелести не поймут, они будут слышать ее не так детализированно, потому что мозг не привык)   

Но то что сейчас говорит Джим это бред. Он ошибается. Скажем серьезное консерваторское образование действительно вряд ли способствует написанию электронной музыки, просто потому что мозг уже воспринимает все по другому. Но причем здесь попса? Для человека выучившегося на композитора, это такие же три четыре аккорда по кругу. Но с чего вдруг он не должен экспериментировать? Наоборот, для такого человека открыты более сложные, требующие недоступных другим навыков, жанры. Надо просто применять свою фантазию в них. Конечно в классических музыкальных образовательных учреждениях в голову вбивают что правильно, а что нет, но люди с фантазией прорвутся.

Важно понимать что "Уметь играть на пианино" это еще не серьезное образование. Поучиться в муз школе полезно для любого музыканта. Возможно поучиться и понять что это все чушь, и хочется заниматься другой музыкой. Что бы кто не говорил, Лиам немного играть на клавишных умеет, для его музыки это достаточно. Он вам скажет "я не пианист", в том смысле, что нихрена не Мацуев, но определенные навыки у него есть, а остальное сделает великий и ужасный quantize. Можно писать электронную музыку не умея играть, но если уметь, все будет немного проще и наверняка лучше. Я например прекрасно импровизирую на пианино, и приобрел я этот навык именно благодаря тому, что меня заставляли играть. Мне было лень читать ноты и я придумывал свою музыку или как-то адаптировал произведения под себя, благо бабуля ничерта в этом не понимала. Благодаря этому я легко придумываю мелодические и гармонические линии, да и прописывать партии вживую быстрее и проще. 

Вполне вероятно, что и Джим немного умеет играть, просто уровень мастерства низкий для исполнения, но достаточный для написания музыки.

Himera: Не говорю что тупая, она разная. Просто когда человек слушает другую музыку, ему эта кажется глупой. Мол одно и то же все. бум бум.
Наверное не совсем верно выразился. По факту музыка на одном аккорде может быть весьма изощренной.
Но людям основном нравится все простенькое. И не стоит их за это судить.
Чтобы оценить скажем изощренность трека smack my bitch up мне потребовалось пару лет слушать подобное. Изначально я слышал Prodigy как будто крупными мазками, не особо воспринимая детали.
Еще раз, я понимаю что не вся электронная музыка тупа. Я же сам ее и слушаю и пишу.
Himera: Подредактировал)
DJ ZX: поработаю и попробую не забыть отписать, как насчёт перенести дискасс в "околомузыкальный трёп" в разделе "Музыка"? там оно будет меньшим оффтопом, я перенесу, если все за
rekcuFniarB: Сливать с тем тредом не вижу смысла, отдельный  тред другое дело. Тот тред просто чатовая зона о чём попало, что не тянет на отдельный тред.
DJ ZX: Сделаю отдельный, у нас ещё была сходная тема в "дискуссионном клубе", я перенесу красиво вечером, не трогайте пока
rekcuFniarB
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3491

[Заценки]
[Комментарии]




Форум
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6535

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #2
Процитировать |

Злокачественое музыкальное образование.


rekcuFniarB
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3491

[Заценки]
[Комментарии]




Форум
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6535

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #3
Процитировать |

По-моему, если человек родился с "музыкальным геном", он хоть с образованием, хоть без, будет иметь хорошие способности. Скорей всего он уже со школьного возраста будет увлекаться сам, а музыкальное образование только добавит ему технических навыков. Может ли его испортить образование хз. Возможно. Если же человек родился без этого "гена", то ему и образование не поможет, в лучшем случае он будет уметь хорошо играть чужие произведения, ну может и сочинять шаблонную музыку.

Himera: Я думаю значение этого самого гена (это конечно не научно нихрена) преувеличено. Просто есть какие-то склонности, которые упрощают обучение. Это называют талантом. Но трудом можно всего достичь и научиться.
Просто кому-то без явного таланта, нужно больше трудиться.
Но трудиться так-то все равно надо всем. более того, человек талантливый часто позволяет себе забивать, и современем люди не столь одаренные могут его обогнать
rekcuFniarB: Про ненаучность не факт, это просто не изучалось пока, поэтому нельзя категорично утверждать. Но в данном случае я слово ген использовал в качестве метафоры. Ну да, это про талант. Но талант у людей обычно проявляется уже с детства. Так чтобы он внезапно открылся после 30 по-моему редкое явление, как и вариант когда его развивали специально. Разве не так? По-моему талант невозможно развить даже мотивировав миллионами денег, если у человека нет зачатков такого таланта.
То есть я сильно сомневаюсь что талант можно развить на пустом месте.
Himera: Талант может и не проявляться. Как он проявится если дома нет музыкальных инструментов например. Ну а после тридцати мы чаще используем и развиваем те навыки которые мы получили до тридцати.
Кстати не факт, что это всегда что-то врожденное. Мы учимся воспринимать музыку когда нам скажем мама напевает колыбельную, логично предположить, что в музыкальной семье, ребенок впитывает больше музыки и учится ее понимать. Потом проще и учиться играть
Himera
Forever young
Бог Форума
*****
Рейтинг: 739

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2527

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #4
Процитировать |



Кстати если разобраться, то этническое искусство, всегда имело практическое назначение. Вот надо был им скажем вызвать дождь, и они танцевали соответствующий танец. Чтобы танец танцевать нужен ритм, соответственно играем музыку.  Нужно чтобы удалась охота? Рисуем поверженных копьем зверей и победоносных охотников.
Никто не писал музыку для душевного самовыражения. Люди просто старались делать свое дело хорошо, поэтому кто-то барабанил лучше, а кто-то хуже. Так что действительно суть танцевальной музыки особо не изменилась, она по прежнему довольно практична и имеет очень конкретные цели, но некоторые барабанят лучше других.


Himera: Ну это ты не отключишь, а у кого-то она и не включалась
Dmitry Prodigy: посоны, вы немножко отвлеклись. топик про интервью с Джимом.  идите дискуссируйте в другой двор
а то счас дифрекса натравлю на вас Он-то быстро справедливость наведёт в реалиях форума
Jenia
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 3350

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 11322

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #5
Процитировать |



Потому что музыка уровня Продигу 90-х в 2018 (в 2005 уже) нафиг никому не нужна, кроме парочки "фанатов брейкбита".



Это ты так решил, что она говно, а людям нравится, причём миллионам людей. И ты ещё скажи, что Авичи тот самый попсарь, который не знаю на чём сидел, по "Кобейновски" депрессовал и гуфнулся до 30.

А ещё есть целый пласт продюссеров, которые пишут "минуса" для хип-хоп/поп музыки. И там такие вещи творятся дикие, попробуй это попсой назови...



Да, вот это https://www.youtube.com/watch?v=30FTr6G53VU играется без знания нот, так, чисто, наобум.

В эпоху джаза вообще чтобы пробиться куда-то нужно было пройти конкуренцию среди таких же других джазменов. Там была конкуренция 1к50 или 1к100, чтобы попасть играть в какой-нибудь клуб.

Возможно, во фри джазе, да, можно попой по клавишам прыгать, но мы же не это обсуждаем.

А то, что ты называешь импровизацией это отдельная джазовая наука, недоступная 90% самоучек, потому что до неё банально очень сложно дойти самому. Например, политональность. Когда на фоне одной тональности начинают играть ноты из тональности, построенной от квинты. Там все импровизации вообще не случайны, случаен только выбор пути, по которому ты пойдёшь импровизировать. И в этом плане, импровизация даже становится в какой-то момент предсказуема. Но сторонний слушатель услышит в этом только набор нот.



"Ниггеры" тогда (да и сейчас) из кожи вон лезли, чтобы стать мастерами своего дела, потому что ну так сложилось, что не любят они обычную работу А в то время, может и не брали. И у них там вышка была/есть с образованием. И у них в целом сложилась очень правильная концепция уже с тех времён: хочешь быть топовым - ебашь.

Himera: Не ну если говорить именно об истоках, то истоки Джаза где-то в блюзе, а истоки блюза где-то в рабочих песнях. Но конечно не было такого, что темнокожий парень, фигачивший кулаком по пианино, убедил всех что это новое направление.
Himera: хотя я сейчас вики открыл, и там черти сколько этих разных истоков
Jenia: это какое-то распространённое заблуждение, что джаз произошёл от блюза, это же совершенно разные направления, условно, как Шансон и игра на русских народных инструментах, ничего общего практически, кроме происхождения
"да мы тут уже все разжевали давно" да я вижу как вы всё разжевали, что остановиться не можете пожевали, дайте и другим пожевать!
DJ ZX
Хохол Укроп
Администратор
*****
Рейтинг: 5654

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 15532

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #6
Процитировать |

первый пост красиво отформатирую вечером и удалю комменты из оригинального топика, добавлю линк на оригинальную тему и всё это

и пока оставлю тут на Арене и посмотрю куда реально стоит

DJ ZX
Хохол Укроп
Администратор
*****
Рейтинг: 5654

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 15532

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #7
Процитировать |


поп может быть (и часто является) сложной офиеггной интересной, замороченой и цепляющей музыкой, которой доморощенные электронщики в подмётки не годятся
также как и контемпорари РнБ

а если речь о "поп" в контексте "популярная музыка", то продиджи или крафтверк - это прям максимально поп-музыка

DJ ZX: цепляющий - это когда аранжировка построена таким образом, что удерживает внимание, это обеспечивается понятиями мелодической темы, грува, свинга и т.д. но грубо то, что цепляет ухо к композиции и удерживает внимание
"кинь пример плиз" - Backstreet Boys - Incomplete
Anubizz: лол, тупо сравни триллер от Джексона и вэй ит ис от лиэма и почувствуй разницу
DJ ZX: ну джексон как бы всё таки контемпорари рнб со всеми фишками, хотя да, Michael Jackson - Jam/Who is it? например
Anubizz: да тут речь именно о проделанной работе, почитать сколько народу делало трек и альбом вообще ебануться можно
Anubizz: ебать, опять весь разговор сводится к уровню «-мне понравилось, это цепляющая хуйня»
- «а мне не понравилось, значит это говно»
DJ ZX: джем музыкально прост но качественно сделан, оч продуманно
инкомплит сложный поп-трек с нетипичными ходами и держащий напряжение, пофиг или нра или нет
но главное в обоих треках прям чувствуется музыкальное образование, там всё по классике муз теории
а Who is it? ещё и сложен
DJ ZX: в смысле? что значит "хитмейкерство"? есть шаблоны кнеш, но трек инкомплит ваще не похож на БСБ, а у джексона Дейнджерес ваще отличается от всех предыдущих релизов. Но да, хорошая музыкальная музыка будет приятнее слушаться, в этом ничего плохого
а если хотеть реально в нестандартные решения, то есть офигенный нойзец и т.д.
Jenia: "лол, тупо сравни триллер от Джексона и вэй ит ис от лиэма и почувствуй разницу" ну у Джексона круче, и?
DJ ZX: "тебе приятнее, а мне банально и скучно" - это не вопрос, я вообще давно призывал большую часть электроники не называть музыкой ибо с музыкой это не связано никак
Anubizz: Это к примеру о цепляющей, интересной и сложной музыке
DJ ZX: потому что музыка - это правила, выход за правила в музыке должен либо расширять музыкальные принципы, либо не считаться музыкой. впрочем, тут вернусь к тому же, с чего начинали - весь андеграунд не делает ничего нового, а их какие либо результаты
в виде "экспериментов" в основном потому что они не умеют в музыку, это эффект банального незнания, но в целом, ничем в рамках музыкальных знаний они не выделаются. никто вообще. это типичная индимузыка или панк, то есть просто формат "возьму гитару
и сыграю" или "возьму ноут и напишу". ничего особенного
DJ ZX: ты не оч понимаешь, к чему я веду, "правила" в данном контексте - это не ограничения, это то, что описывает что будет звучать и как для уха. твои андеграундщики точно также стремяться всеми целями следовать правилам гармонии, подбирать ударные так, чтобы
они были музыкальными. иначе это будет нойз или, в лучшем случае, чото типа дриллин-идма, типа Authechre - Ganz Graph, который, кстати, очень музыкален. то есть незнание правил ограничивает. так как тебе нужно подобрать 2 ноты так, чтобы они звучали,
а ты просто не сможешь ибо не знаешь как
или создать пульсацию ритма, а ты не понимаешь разницы между слабой и сильной долей и акцентами в синкопе. и всё, случайно вышло - и ок. а если захош писать постоянно что-то музыкальное, то провал
DJ ZX: я ж говорю - не будет, потому что не может быть мало знаний о разных деталях професии. ты себе как представляешь муз теорию? какое знание из профмузобразования может мешать создать двунотный укгэридж шидевор?
Anubizz: В ком то веки полностью согласен с мнением ЗХа
Kariy_Z?lupkin
Бог Форума
*****
Рейтинг: 587

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 1245

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #8
Процитировать |

вы так углубились в суть проблемы, все эти ныряния и всё такое... ковыряния и поиски в жопе брелиантов.
кто их там забыл? хотите найти техно бро дюсера  некто! или может трибал хаус всё так перемешалось химические братья начали в 2015 году делать треки с откровеным асид хаус напровлением... что происходит....ю да просто все саскучились по настоящему андерграунду по зоз синту и всо такое
что нас ждёт некто исам не знает сучары!

Jenia
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 3350

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 11322

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #9
Процитировать |


14-летних девочек и мультфильм Аладдин может цеплять, становится он от этого хуже?


А нельзя совмещать написание хорошей интересной музыки и хитмейкерство? Как следствие получать и прибыль, и удовольствие от своего дела. Или это под запретом?


Ну а кому-то не банально и не скучно. И что? Мы все уже поняли, что тебе нравится тру андерграунд. И мы рассказали, что крутого есть в поп музыке. Дальше уже просто разговоры о вкусовщине.

нано-оміч
Сволочь
Бог Форума
*****
Рейтинг: 7819

[Заценки]
[Комментарии]



Слушаю Вас внимательно.


Пол: Мужчина
Сообщений: 10335

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #10
Процитировать |

На мой скромный взгляд, музыкальное образование может быть плюсом, но не обязательным фактором. Соглашусь с Ромой в том плане, что там, где человек, умеющий в ноты или умеющий в игру на инструменте сделает быстро, красиво + артикуляция, продюссер имени клавиатуры и мышки Logitech будет тупить. Но сделает, при определенном желании. Музыка, всетаки, в голове, а как её оттуда извлечь - уже зависит от способа, но не от характеристик человека. Точно могу сказать, что оркестровку на 30 человек можно написать мышью за одну ночь, да так, что бОльшая часть слушателей от настоящего исполнения не отличит, чем чугуннее задница продюссера, тем лучше.

Недавно беседовал с человеком, от создания музыки далёким, он утверждал, что всё везде вообще вторично и ныне музыканты просто старые кирпичи местами переставляют и нет никакого новаторства, только классики рулят, только они делали прорывы. Долгая беседа была, в итоге я обосновал тот факт, что сейчас большое значение имеет техника (не девайсы), тембры, звукоизвлечение из цифровых или аналоговых девайсов. Сейчас можно сделать крутой десятиминутный эмбиент из трех нот, манипулируя только тембрами и эффектами, либо сделать "бум-тыц" трек из четырёх заезженных аккордов, который будет звучать интересно, который будет цеплять и радовать людей. В наше время можно пёрднуть в микрофон, пропустить через цепь из 15 процессоров и получить небывалой крутости тембр, из которого складывать мелодии. "Нот всего семь", а вот как их юзать - в наше время границ нет. У классиков особого выбора не было.

DJ ZX: про второй абзац: это вопрос больше звука, но не музыки
Jenia: сначала поощрил, а потом такой "нот всего семь"... ну ладно
нано-оміч: Возьму в кавычки, чтобы не смущать ребят, типа Жени))
Jenia: да я понял, что ты условно написал
Jenia
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 3350

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 11322

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #11
Процитировать |


Jenia: не, я всё таки за просвещение
Jenia: Тоныч, харе, я устал уже на сегодня эту тему мусолить (хотя большую часть читал вас с ЗХ)
DJ ZX
Хохол Укроп
Администратор
*****
Рейтинг: 5654

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 15532

Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование
Ответ #12
Процитировать |


тут отдельно замечу - мы про музыку или про коммерческую прибыльность?
коммерчески прибыльное как раз простое и понятное говнище, с музыкальностью которого как раз зачастую проблемы

Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Создание музыки

Тема: Нужно ли 'техно-продюссеру' музыкальное образование