Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обмен аудио, видео и фотографиями (Модератор: Keeti Palmer)

Тема: Обмен фотографиями | 2


    Важно:
  • Все запросы и просьбы на перезалив пишем в специально отведённой для этого теме!
  • Рекомендуемые сервисы для обмена файлами: Google Диск, Dropbox
  • Нерекомендуемые сервисы для обмена файлами: MEGA (отмирание файлов и невозможность их скачивания, блокировка аккаунтов), Яндекс.Диск (заблокирован в Украине с 15.05.2017), Облако Mail.Ru (заблокирован в Украине с 15.05.2017), pCloud (временно приостанавливает возможность скачивания файла при определённом количестве уже скачивающих и недавно скачавших его)
  • Если происходят трудности со скачиванием из облачного сервиса MEGA - попробуйте воспользоваться методом, описанным здесь.

Последний автор: Fate
Страницы: 1 ... 55 56 57 58 [59] 60 61 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Обмен фотографиями | 2  (Просмотрено 251237 раз)
Provadd
Машинист Форума
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 6105

[Заценки]
[Комментарии]




>>>

facebook
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 9864

Обмен фотографиями | 2
Ответ #986
Процитировать |


ch.a.sh
ch.a.sh
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3020

[Заценки]
[Комментарии]



moog|prodigy


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3443

Обмен фотографиями | 2
Ответ #987
Процитировать |



Изюминкой на Grand Party Festival стали британские электронщики The Prodigy, которые представляли Pokerdom в качестве игроков Team PRO. Вся команда присоединилась к Pokerdom Pro в марте этого года, дебютировав на РПТ. Лиам Хоулетт и Кит Флинт, к сожалению, вылетели из турнира Let`s Fly еще вчера, а вот Макс Реалити продолжает собирать стек в WPPS Main Event.

судя по фото 2006г

«Я всегда выкладываюсь на все сто как в музыке, так и в жизни. Покер – это еще одно испытание, которому я готов бросить вызов, – сказал фронтмен The Prodigy. – Мне кажется, у музыки и покера много общего – и то и другое требует постоянной практики».

"S"
Бог Форума
*****
Рейтинг: 4392

[Заценки]
[Комментарии]



BREATHE WITH ME


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1250

Обмен фотографиями | 2
Ответ #988
Процитировать |

RARE!!!! Liam Howlett '70s


Rex: где нашёл эту фотку?
@Andrej Prodigy@: бро,я у тебя фотку спи*дил  вк в группе запостили ее:  https://vk.com/world_his?w=wall-25752703_82344  я думал не запостят)))
OldF
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2163

[Заценки]
[Комментарии]



Visuals Loop


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1845

Обмен фотографиями | 2
Ответ #989
Процитировать |

можно фото, что на экране c 1:22


Provadd
Машинист Форума
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 6105

[Заценки]
[Комментарии]




>>>

facebook
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 9864

Обмен фотографиями | 2
Ответ #990
Процитировать |


Provadd
Машинист Форума
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 6105

[Заценки]
[Комментарии]




>>>

facebook
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 9864

Обмен фотографиями | 2
Ответ #991
Процитировать |

Лирой вот поделился прошлым...



Liam and Leeroy 1995




@Andrej Prodigy@: раритетище!
первая фотка начало 1996 вроде,Австралия.
Miller: Очень крутые фото
climbatize92: да первая фото была на бутлегах и обложки журнала
Miller
Житель Форума
***
Рейтинг: 884

[Заценки]
[Комментарии]





Сообщений: 518

Обмен фотографиями | 2
Ответ #992
Процитировать |


minaton: как у него это получилось
adslmodem: бля я всегда говорил что он урод. крот ебаный
Varen'e: модем)))))))))))))))000
Provadd
Машинист Форума
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 6105

[Заценки]
[Комментарии]




>>>

facebook
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 9864

Обмен фотографиями | 2
Ответ #993
Процитировать |

Riot Fest, Toronto. September, 2015.


@Andrej Prodigy@: ух ты! их выражения лица говорит:"эй пид*рок,ты зашол не в свой район!" )))
OldF
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2163

[Заценки]
[Комментарии]



Visuals Loop


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1845

Обмен фотографиями | 2
Ответ #994
Процитировать |

ищу без надписи Martin James
и афишу С-Пб 2005.


@Andrej Prodigy@: тебе имено афиша нужна?есть такая фотосесия в отличном качестве
OldF: кидай. и эту фоту тоже!
и афишу с надписью
OldF: збс! архивчиком бы..
OldF: благодарствую, друже!
SpeedFire: Спасибо Дружище!!
OldF: кто с афишей поможет???
pizzaman
Участник Форума
**
Рейтинг: 494

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Пол: Мужчина
Сообщений: 369

Обмен фотографиями | 2
Ответ #995
Процитировать |

Интересно, появится ли когда нибудь подобный стафф от фотографа Василия Кудрявцева:


pizzaman: Есть ли у кого возможность ему написать? Помнится он выкладывал недавно отсканированную фотку с концерта в Москве 1995. Было бы круто увидеть все отсканированные фотки в качестве с 2-х концертов в Москве 95 и 97-го, в Киеве 98-го и Питера 99-го.
Anzipex
Бог Форума
*****
Рейтинг: 8672

[Заценки]
[Комментарии]






Пол: Мужчина
Сообщений: 3288

Обмен фотографиями | 2
Ответ #996
Процитировать |


OldF: крэйзи фрог райдерс он зе хорс
Deefrex
Гость

E-Mail
Обмен фотографиями | 2
Ответ #997
Процитировать |

Из фото-коллекционного паблика VK "The Prodigy: Maximum Photos"


Голосовать здесь - https://vk.com/wall-63437483_293

Anzipex
Бог Форума
*****
Рейтинг: 8672

[Заценки]
[Комментарии]






Пол: Мужчина
Сообщений: 3288

Обмен фотографиями | 2
Ответ #998
Процитировать |



Может быть Москва 95, взято здесь:
https://vk.com/theprodigyfans?z=photo-3285_417746783%2Falbum-3285_00

Deefrex: У Макса куртка, вроде, такая была. - http://funkyimg.com/i/2bDfG.jpg
И заснеженности такой, вроде как, нет.
oledjan: это скорее всего с горнолыжного курорта какого-то
ch.a.sh: 3 фотки продаются на ебее
Даже 4 Клац
pizzaman
Участник Форума
**
Рейтинг: 494

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Пол: Мужчина
Сообщений: 369

Обмен фотографиями | 2
Ответ #999
Процитировать |

Есть у кого нибудь в большем разрешении?:

pizzaman
Участник Форума
**
Рейтинг: 494

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Пол: Мужчина
Сообщений: 369

Обмен фотографиями | 2
Ответ #1000
Процитировать |

Есть ли у кого-нибудь вот такие фотки в большем разрешении от фотографа Pat Pope?:

pizzaman
Участник Форума
**
Рейтинг: 494

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Пол: Мужчина
Сообщений: 369

Обмен фотографиями | 2
Ответ #1001
Процитировать |

Неплохой сайт где можно по поиску найти фотки и инфу про участников группы. Некоторые фотки вообще не видел раньше. Правда сами фотки с небольшой надписью - название сайта, но это не напрягает да и фоток не особо много, но радует, что качественные и с описанием. Если учесть, что в разделах "Обмен фотографиями" все ссылки на файлообменники давно нерабочие и ссылки на хосты с картинками тоже то это неплохая альтернатива:
http://www.spokeo.com/Liam+Howlett+1
http://www.spokeo.com/Keith+Flint+1
http://www.spokeo.com/Maxim+Reality+1


@Andrej Prodigy@: как их вытащить с сайта этого,чото не получается
pizzaman: Ну да, там не скачаешь. Я в коде страницы лазил просто и там находил прямую ссылку на фото.
@Andrej Prodigy@: я тоже в коде страницы лазил,чото не нашол,надо будет еще попробывать
pizzaman
Участник Форума
**
Рейтинг: 494

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Пол: Мужчина
Сообщений: 369

Обмен фотографиями | 2
Ответ #1002
Процитировать |

Ещё немного фоток Эйса и Натали Хоулеттов с другого сайта :



@Andrej Prodigy@: красивая жена у Лиэма,а Эйс в отца пошол)очень на Лиэма в детстве похож)
PriestMessiah: Да, вылитый Лиам, только прическа у него так себе. Вот у бати крутая
Страницы: 1 ... 55 56 57 58 [59] 60 61 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обмен аудио, видео и фотографиями (Модератор: Keeti Palmer)

Тема: Обмен фотографиями | 2