Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Maxim / Grim Reaper (Keith Andrew Palmer) (Просмотрено 247249 раз)
|
|
|
Fate
|
в продолжение нового трека максима
http://stuartsemple.com/projects/mysonicyouthlp/
сборник из двух двенашек и бонусной семерки ультра лимитед эдишн литографи сигнед унд намберед
Side A:
ALL KINDS A NOTHING - BLACK MOSES (Jim Jones)
CRYSTALINE GREEN (SEGUE) - OFFICERS
BLACK - KARIMA FRANCIS
SPECIAL KIND OF PAIN - SAM FORREST (nine black alps)
RESPECT - MAXIM (prodigy)
Side B:
FEZ - ED LAURIE
BEATENBITCHES (SEGUE) - OFFICERS
MYSTERY TRAIN - PAUL FRYER
SHUSH (SEGUE) - OFFICERS
LASTS, OR ESCHATON - CHARLOTTE CHURCH
Bonus 7"
SIDE A: HOW MANY WAYS - DOUG TIELLI
SIDE B: JOURNEYS - IAN PICKERING (sneaker pimps)
стоимость с доставкой - 150 фунтов ахуеть
|
|
|
|
Rapraiz
|
Maxim - Respect
http://www.deathdrumrebel.com/
Maxim fires the opening shot on new label Death Drum Rebel with this one.
Death Drum Rebel will play host to the Prodigy front man's new musical output, with releases lined up for the rest of the year and beyond with a heavy focus on Maxim's love of Drum & Bass.
|
|
|
|
|
A][eL
|
При всем огромнейшем уважении к Максу, это точно он пишет?
но Макс трэп-д'н'б музыкант? Откуда???
|
|
по сравнению с тем, что писалось Максом 10-15 лет назад, в музыкальном плане он только деградировал.
будто бы писать днб-треп это что-то выдающееся, пфф
|
|
|
|
Deefrex
|
по сравнению с тем, что писалось Максом 10-15 лет назад, в музыкальном плане он только деградировал. |
|
Я бы не стал сравнивать то, что было выпущено под именем Maxim в период 2000-2005 гг., с тем, что выпускает он сейчас, потому что музыку на Hell's Kitchen ему писали в основном другие люди (сам Макс, если не ошибаюсь, только в Scheming отметился как соавтор), и в записи Fallen Angel ему тоже кто-то помогал, но второй выдался, как по мне, ощутимо слабее первого и по содержанию, и по звуку, и мне он совсем не зашёл - я однажды как-то послушал один раз и на этом всё, даже не помню сейчас, что там за треки были.
Единственное, что я считаю целиком и полностью записанным Максом из раннего творчества - это вот эту пластинку, рип которой здесь однажды обнародовал Trim Silence:
Discogs
Download link
Я помню, как смеялся с того, как кто-то писал тут про данный релиз, что это хрень, а ему в ответ, мол а не офигел ли ты такое коллекционное сокровище хренью называть, бан тебе, и бах 3 покарания.
Я не стану ничего писать про него в плане отзыва, но выскажусь, что всё то, что нынче выпускает Максим, ассоциируется у меня именно с этой пластинкой, хоть времени с того момента прошло уже 20 с лишним лет, технологии эволюционировали и музыка стала другой.
Мне сейчас интересно было бы узнать по прошествии нескольких лет с момента появления рипа, кто как на данный момент расценивает данный релиз? Вот честно.
|
|
|
|
A][eL
|
музыку на Hell's Kitchen ему писали в основном другие люди (сам Макс, если не ошибаюсь, только в Scheming отметился как соавтор)
|
|
сегодня всемирный день угнетения нигеров чтоли?
|
|
|
|
Deefrex
|
твои мысли расходятся с фактами, но ладно, пусть остаются неизменными) |
|
Эти факты для меня слегка замутнены и я уже написал почему. Всё познаётся в сравнении. Слушаю я Макса, который пытался делать техно в '90-ых, который выпустил Fallen Angel в середине нулевых, который писал недавно трэп и вот вдруг перекинулся на драмец, и понимаю, что как автор музыки он не шибко силён, он не может найти свой собственный стиль и мотается от жанра к жанру. Hell's Kitchen знатно выделился на фоне этих четырёх его попыток проявить себя музыкантом, но он был очень похож на саунд Продиджи, и Макс видимо акцентировал внимание издать что-то в этом духе, а ещё к этой пластинке прикладывал руку и Хоулетт, что как бы сходится с моими догадками.
|
|
|
|
Fate
|
твои мысли расходятся с фактами, но ладно, пусть остаются неизменными) |
|
Эти факты для меня слегка замутнены и я уже написал почему. Всё познаётся в сравнении. Слушаю я Макса, который пытался делать техно в '90-ых, который выпустил Fallen Angel в середине нулевых, который писал недавно трэп и вот вдруг перекинулся на драмец, и понимаю, что как автор музыки он не шибко силён, он не может найти свой собственный стиль и мотается от жанра к жанру. Hell's Kitchen знатно выделился на фоне этих четырёх его попыток проявить себя музыкантом, но он был очень похож на саунд Продиджи, и Макс видимо акцентировал внимание издать что-то в этом духе, а ещё к этой пластинке прикладывал руку и Хоулетт, что как бы сходится с моими догадками.
|
|
что тебя смущает? или ты думаешь, что под псевдонимом максима музыку пишет группа музыкантов возглавляемая лиамом, что-то типа козьмы пруткова от мызыки? в том же "обласканном" тобой Fallen Angel максим значиться в графе mixed и produced для 10 треков из 11 и то, что он экспериментирует с музыков, наоборот, делает ему честь, вместо того, чтобы остаться а рамках какого-нибудь определенного музыкального жанра. ой, погоди, а как же бох электрической музыки, у него все альбомы различные по жанрам. я не думаю, что лиам с товарищами доползли бы до 2000-х, если бы остались внутри того же хэппи хардкора.
опять же максим - это часть продиджи и ему никуда от этого не деться, его всегда будут так воспринимать, даже если посмотреть на афиши его сэтов, там везде ил почти везде написано максим (продиджи). да и лирой тот же только на этом, по сути, и держится, всячески эксплуатируя название группы и позиционируя себя как бывший участник, хотя лет после его ухода из группы прошло в полтора раза больше, чем он был там.
и Hell's Kitchen и Fallen Angel были чисто экспериментами максима, в которых он предстает просто как творческая личность, требующая реализации своих творческих способностей, даже в дизайнах и артворках в соавторстве значится максим (при чем дизайн и альбомов и синглов). ты не задумывался, почему у него не было концертов? прост потому что ему похуй на них, он выпускал альбомы "для себя", а те несколько выступлений, про которые говорят, но никто ничего не знает, были, ну разве что просто так. и он не стремится найти свой собственный стиль, он просто делает то, что он хочет делать. втыкал он в техно в середине 90-х, ща втыкает в грайм и уже драм, пишет картины, устраивает выстаки своих работ, в общем реализуется как творческая личность вовсю.
ну а для деньгов у него продиги есть.
|
|
|
|
Tex Avery
|
При всем огромнейшем уважении к Максу, это точно он пишет? Ну, вот просто не могу представить, что он сидит такой в студии и пишет что-то.
|
|
А как ты его представляешь? Как макаку, которая за 40 лет научилась только кричать "омайпипол"?
Ты не поверишь, но у него есть своя студия. Вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=f56aB3k2wPA на 2:10 можно увидеть. Причём с виду она не уступает Хоулеттовской норе.
Как можно 100500 лет быть МЦ в Продиджи, а потом вдруг раз и между делом выпускать Animal Anger и вот такие вещи?
|
|
Вообще-то у него было 2 альбома выпущено, при чём первый очень даже не плохой трип-хоп, а второй экспериментальный экстравагантный хип-хоп. А одна песня даже стала известна на весь мир и она постоянно была в радио-ротации (Carmen Queasy). И это Максим написал, не Хоулетт, и не кто-то там ещё.
Ни разу не отрицаю, что человек талантлив, рисует картины и т.д., но как писать такие трэки, причём где-то в перерывах между бесконечными гигами?
|
|
То есть у Лиама время находится писать альбомы и sick dope beats, а у Максима нет?
Чтобы писать что-то подобное, нужно же время на изучение и т.д.
|
|
Да, нужно время на изучение, а ещё упорный труд. Это что-то недоступное для Макса?
У меня лично два предположения имеется на этот счёт: либо он Лиама попросил обучить его основам написания
|
|
Ну, допустим, попросил, ну и что? При том, что Макс пишет совершенно в других стилях, я уверен, что до большинства вещей Макс всё равно допёр сам.
либо то, в чем он пишет музыку, это что-то наподобие eJay 2016 с цветными полосочками на секвенсоре
|
|
Это какой-то стереотип, что есть какой-то чудо-секвенсор, который одновременно очень простой и при этом выдаёт какой-то невероятный саунд на выходе.
Я думаю, он использует банальный Cubase, Ableton или Logic (если он фанат Мака), а то, что у него получается в итоге, это полностью его заслуга, а не "цветных полосочек на секвенсоре".
Если оба моих варианта ошибочны (что вероятнее всего ;D), то попрошу знающих людей разъяснить мне, как человеку особо не интересующимся творчеством Макса, каким образом он вдруг стал выдавать такие штуки?
|
|
Результат упорного труда и, как бонус, около 20 лет работы в музыкальной сфере. И, опять таки, что значит вдруг?
Я понимаю, Лирой - музыкант, это всегда проглядывалось, ну Макс - в роли рэпера с двумя альбомами за спиной, но Макс трэп-д'н'б музыкант? Откуда??? Жду разъяснений
|
|
Всегда проглядывалось, что Лирой - танцор В музыкальном плане Макс всегда был впереди Лироя, и это притом, что у Макса ещё и группа за спиной. Поэтому в моём представлении музыкальный потенциал у Макса повыше, чем у Лироя. Как-то так.
|
|
|
|
FB
|
Artist: Maxim & Lee Gough
Label: Death Drum Rebel
Catalog: DEATHDR 001
Released: 21.10.2016
Maxim - Respect (feat. Lee Gough)
Maxim - Respect (Instrumental Mix)
320кБ/c: https://yadi.sk/d/pMQX6O2lxNiKj
|
|
|
|
|
|
A][eL
|
MAXIM - Revolution
DEATHD 002
18 November, 2016
1. Revolution (feat YT)
2. Revolution (instrumental)
3. Unstoppable (feat Audra Nishita & YT)
4. Unstoppable (instrumental)
BUY
моксим разродился
|
|
|
|
VoloS
|
А как ты его представляешь? Как макаку, которая за 40 лет научилась только кричать "омайпипол"? |
|
именно так, если честно. И драм у него - говно. Да и всё остальное, в принципе. Из всего "сольного" творчества тов. Палмер у меня осталась только картинка с внутряка кассеты и припев с минусом из Карменквизи. А, ну ок, еще строчка "my lifestyle - u'll be smokin'" - в детстве очень вкатывала, примерно так себя ощущают, наверно, те, кто сейчас на ржавые тазы лепят "my life my rules"
|
|
|
|
Provadd
|
MAXIM - Revolution feat. YT
1. Revolution (feat YT)
2. Revolution (instrumental)
3. Unstoppable (feat Audra Nishita & YT)
4. Unstoppable (instrumental)
Скачать
|
|
|
|
|
oledjan
|
Макс, похоже, тоже биточки в туре на лэптопе пишет, после походов в стрип-клубы.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|