Автор
|
Тема: Neil McLellan (Просмотрено 26888 раз)
|
|
|
yavadust
|
Я тут подумал, а не имеет ли смысл создать отдельную тему в разделе сольное творчество, ведь Neil McLellan по праву может считаться членом коллектива....
Мне вот было бы интересно ознакомиться с его творчеством, судя по discogs оно весьма многообразно....
|
|
|
|
Александр
|
я не признаю никого кроме 4х основных участников, даже что и лироя нет с ними.
|
|
|
|
Trim Silence
|
Кратко
Нил МакЛеллан - продюссер и "синтовщик" из Великобритании, в настоящее время работает в Нью Йорке как креативный директор в многоцелевом продюссерском центре The Lodge The Station And The Diner, уникальном объединении композиторов и продюссеров, специалистов в новаторских и традиционных способах написания музыки. Со своим партнером Мэттом Робертсоном Нил написал и спродюссировал композиции для всех видом медиа, в том числе для Nike, Levi's, Kellogg's, Davidoff, Hugo Boss и тд.
Нил успел поработать с лейблами XL Recordings, Sony BMG Music Ent, Epic, Sire, Arista, Columbia, Maverick, Virgin, Island Records, спродюссировав некоторое количество "Хитов №1", а также золотых и платиновых альбомов. Группы, с которыми работал МакЛеллан - The Prodigy, Erasure, Madonna, Archive, Oasis, Nine Inch Nails, Orbital, Eric Kupper, Carl Cox, Sasha, Senser, Telepopmusik, Hinda Hicks, Manu Chao, Brother Brown, Terrorvision, U.N.K.L.E. и Heartless Crew.
Наиболее известной коллаборацией МакЛеллана считается работа с группой The Prodigy, которую он начал с со-продюссирования и сведения альбома Music For The Jilted Generation, продолжив сотрудничество при работе над хитами Firestarter и Breathe. В 2004 спродюссировал альбом Always Outnumbered, Never Outgunned, также являясь со-автором некоторых треков. Последняя на данный момент работа Нила с The Prodigy - альбом Invaders Must Die, дебютировала в UK Album Chart 1 марта 2009 года
Работы смотреть тут:
http://www.discogs.com/artist/Neil+McLellan#t=Credits_All&q=&p...
Некоторые топовые альбомы, над которыми работал МакЛеллан
я не признаю никого кроме 4х основных участников, даже что и лироя нет с ними |
|
Кагбе достоверная инфа 100% что Нил Маклеллан привнес много идей и решений в творчество группы, являясь её "скрытым" участником и партнером Лиама при написании треков в студии. То, как звучали и звучат треки группы - заслуга его и Лиама в равных долях. Просто есть "медийный" образ группы, и "студийный" - и эти образы отличаются немого друг от друга. Так что почет и уважение этому продюссеру и креативщику.
|
|
|
|
Dimplay
|
Кстати, я давно знал, что он "занимался звуком" в The Prodigy.
Триму - респект за мегаоперативность и энциклопедичность.
|
|
|
|
|
|
yavadust
|
тему поддержали, а топик так никто и не создал......самому браться???, боюсь не осилю....времени нема....
|
|
|
|
ВЕРТАЛЁТИК
|
Нейл Макллелан также упоминается в книге Сида Тёрнера.Я тогда и узнал этого дядю...
|
|
|
|
|
|
adslmodem
|
можете как-то по-русски объяснить что этот чувак делает?
|
|
|
|
Tex Avery
|
можете как-то по-русски объяснить что этот чувак делает?
|
|
Ну это как Фокс и DJ ZX
Фокс это Хоулетт, а DJ ZX МакЛеллан
Так понятнее?
|
|
|
|
|
Gordy
|
К слову говоря, влияние Нила на итоговое звучание треков Prodigy на ПОРЯДОК существеннее, чем об этом принято говорить и думать.
Доля его продакшена в некоторых боевиках группы значительно превышает 50%. Мне, однажды, посчастливилось услышать некоторые наработки с AONO, как они были набросаны Лиэмом и как в итоге были записаны и выпущены. Это просто небо и земля. Но тут на самом деле нет ничего удивительного, почти у всех (да я думаю, что реально у всех) больших групп есть свои, подобные Нилу, темные кардиналы. Допустим, у Massive Attack такая же история. Это то, что я знаю лично, т.к. посчастливилось познакомиться с Робом Дель Найа и эту тему мы вскользь затрагивали. Уверен и у остальных также.
|
|
|
|
Igor X
|
К слову говоря, влияние Нила на итоговое звучание треков Prodigy на ПОРЯДОК существеннее, чем об этом принято говорить и думать.
Доля его продакшена в некоторых боевиках группы значительно превышает 50%. Мне, однажды, посчастливилось услышать некоторые наработки с AONO, как они были набросаны Лиэмом и как в итоге были записаны и выпущены. Это просто небо и земля. Но тут на самом деле нет ничего удивительного, почти у всех (да я думаю, что реально у всех) больших групп есть свои, подобные Нилу, темные кардиналы. Допустим, у Massive Attack такая же история. Это то, что я знаю лично, т.к. посчастливилось познакомиться с Робом Дель Найа и эту тему мы вскользь затрагивали. Уверен и у остальных также.
|
|
Тогда понятно почему джетфайтер, догбайт и остальное новье такое сырое, просто Нил их еще не успел обработать)
|
|
|
|
SpitfiRe Man
|
Neil McLellan по праву может считаться членом коллектива.... |
|
как они были набросаны и как в итоге были записаны и выпущены. |
|
продюсеры нередко становятся "черными кардиналами" |
|
Ну да, ну да. Думаю, что Liam вообще ничего на писал, даже ничего плохозвучащего. Это были гномы под LSD, они давили на клавиши синта, а Нил дорабатывал на "High Times Cannabis Cup" Amsterdam, Netherlands.
Понятное дело, что один человек не может сделать всю работу самостоятельно. Придать огранку можно алмазу. Из куска дерьма ничего путевого не получится. А как насчет экспы, кто там помогал .....
а то что он на концертах даже бывает в ноты не попадает это уже |
|
Посмотри это видео с 3:00 минуты и увидишь, как он в ноты не попадает.
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
Рейтинг: 368
[Заценки]
Пол: Сообщений: 165
|
К слову говоря, влияние Нила на итоговое звучание треков Prodigy на ПОРЯДОК существеннее, чем об этом принято говорить и думать.
Доля его продакшена в некоторых боевиках группы значительно превышает 50%. Мне, однажды, посчастливилось услышать некоторые наработки с AONO, как они были набросаны Лиэмом и как в итоге были записаны и выпущены. Это просто небо и земля. Но тут на самом деле нет ничего удивительного, почти у всех (да я думаю, что реально у всех) больших групп есть свои, подобные Нилу, темные кардиналы. Допустим, у Massive Attack такая же история. Это то, что я знаю лично, т.к. посчастливилось познакомиться с Робом Дель Найа и эту тему мы вскользь затрагивали. Уверен и у остальных также.
|
|
Дим, а не мог бы ты чуть поподробнее рассказать о разнице между набросками Лиэма и постпродакшеном? Можно ли сказать, к примеру, что это разница такого же порядка как отличия в куске Мемфис Беллс на скрытом AONO миксе на диске Their Law и альбомной версией трека? Или разница еще более ощутима? То есть, были ли заменены, например, звуки синтов, драмкитов или прочие сэмплы на более качественные, подходящие? Или изменялась мелодия? Или менялось что-то композиционно и это и есть тотальная мясорубка? Или все сводилось к сведению, после которого трек звучал иначе? Ну и последний вопрос что конкретно за демо-треки с альбома ты слышал (и кстати слышал ли ты какие-то демки, которые не реализовались на альбоме?) Если это все не секрет, конечно
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|