Автор
|
Тема: Вопросы Лиаму Хоулетту, на которые хотелось бы получить от него ответы (Просмотрено 6227 раз)
|
|
|
Deefrex
|
|
Вопросы Лиаму Хоулетту, на которые хотелось бы получить от него ответы
# 18 октября 2017, 20:50:04
|
Процитировать
|
По заголовку темы суть ясна. Можете писать здесь свои вопросы, быть может потом Горди ещё замутит интервью с Лиамом и задаст их.
Вот 10 самых-самых от меня (касаемо только треков и видеоклипов). Написал, чтобы потом о них не забыть.
1. Как ты смотришь на то, чтобы выпустить ещё один сборник The Prodigy и издать там в качестве такие треки, как "Evil Minds", "Spacehopper", студийку "Death Of The Prodigy Dancers", а также другие, что были уже когда-то выложены на официальном сайте группы?
2. Бывшая певица под псевдонимом Emanation, выпустившая совместно с коллективом The Magi сингл "Everybody Say Love" в 1993 году, на который вошёл и твой ремикс, писала на своём YouTube-канале в комментариях к клипу "Everybody Say Love", что трек The Prodigy под названием "Rhythm Of Life" изначально был именно ремиксом на "Everybody Say Love" - он был написан специально для их сингла, но не был принят лейблом, который этот сингл выпускал. В итоге ты решил выпустить этот трек под именем The Prodigy и сделал для него собственное название. Были ли у тебя ещё подобные случаи, когда ремикс, написанный для кого-либо, в итоге выпускался под именем The Prodigy, и можешь ли ты перечислить эти треки?
3. В 1994 году на аудиокассете "Future Tracks", выпущенной журналом Select, вышел трек The Prodigy под названием "We Eat Rhythm", который все считают его оригинальной версией. В 1995 году на концертных выступлениях вы стали исполнять изменённую версию этого трека, которую в фанатском окружении прозвали "We Eat Rhythm (Jungle Mix)" и которая позже стала заставкой к титрам вашего видеоальбома "Electronic Punks". Расскажи, пожалуйста, это действительно был именно ремикс? Если да, то как точно ты его назвал тогда, если ты это помнишь? Если нет, то аналогичный вопрос про ту версию, что ранее вышла на аудиокассете. Почему в полноценном виде версия "We Eat Rhythm" из "Electronic Punks" до сих пор так нигде и не была издана?
4. Расскажи интересные подробности о композиции "Titan", которая стала саундтреком во 2 и 3 частях порно-фильма "The Uranus Experiment". Почему ты до сих пор не издал его и возможно ли это от тебя (быть может из-за покупки прав на данный трек студией "Private" ты не можешь это сделать)?
5. В ноябрьском интервью 2016 года для theprodigy.ru ты сказал, что первыми и последними твоими white label релизами были 2 пластинки Earthbound 1993 года. Лиам, может ты это забыл или умалчивал тогда, но вот твой ответ на вопрос из октябрьского интервью 2005 года после концерта в Копенгагене для сайта Nekozine:
"- Кроме как Earthbound, были ли у вас ещё другие релизы под white label?
- Это знать должен только я. Ответ да, но я не скажу никому об этом. Это небольшие трэки. Планируется ещё один white label, который люди заметят, но не будут знать, что это я."
Вот твои слова из интервью для фирмы-производителя аудиотехники и софта Mackie:
"Я много экспериментировал с возможностями морфинга D8B, особенно над басовыми звуками. Вообще-то я это использовал на нескольких андеграундных релизах на виниле, которые вышли под другим псевдонимом. Нет, я вам не скажу что это за релизы, это всё испортит."
Лиам, пожалуйста, если это действительно было - не говори снова, что всё, что ты выпускал в виде white label релизов, были только 2 пластинки Earthbound в 1993-ем. Пойми, если ты это не скажешь - миф продолжит жить и дальше, а фанаты снова и снова будут ломать голову над этими релизами.
6. В октябре 2004 года на концертах в Копенгагине и Стокгольме вы исполняли неизвестный трек, который в фанатском окружении был прозван "Frequencies" (из-за содержащегося в нём текста, где это слово было заглавным). В Копенгагине, как было написано на сайте Nekozine, трек был исполнен только с импровизированными воскликами Максима, а уже через день, в Стокгольме, к нему добавился женский вокал, произносящий "I can't frequent these frequencies". Также там было написано, якобы кто-то прознал, что этот трек ты написал прямо в гостинице в Копенгагине и решил в тот же вечер проверить его на публике, но тогда возникает вопрос - откуда взялся этот вокал? Это был сэмпл из чьей-то композиции, или же данный трек был записан до релиза альбома "Always Outnumbered, Never Outgunned", но не вошёл в него, а вокалисткой в нём выступила некто из приглашённых гостей? Если это была приглашённая гость, то кто она?
7. Расскажи, пожалуйста, почему ты не выпустил в своё время трек "Heatwave Hurricane", а переделал его в "Rebel Radio"? Это из-за сэмплов со сборника "Nuggets" с рок-музыкой '60-ых, на которые не получилось выкупить права, или по какой-то другой причине? Расскажи ещё интересных подробностей про "Heatwave Hurricane".
8. Почему трек "Warning" с вокалом Кита Флинта так и не был выпущен?
9. Почему первая версия клипа "Take Me To The Hospital", которую снимал Уолтер Штерн, была отклонена? Можешь рассказать о его сюжете?
10. Видел ли ты клип "Brutal-8-E" от группы Altern 8, снятый ещё в начале '90-ых, где коллеги по цеху вас в жёсткой форме простебали, причём кота Чарли туда тоже включили - там был показан маленький отрывок с его казнью. Этот клип упоминал даже Мартин Джеймс в книге "Adventures With The Voodoo Crew", но развёрнутых комментариев ни от самих Altern 8, ни от The Prodigy об этом клипе почему-то не было. Можешь рассказать о своём отношении к нему?
|
|
|
|
PriestMessiah
|
|
Вопросы Лиаму Хоулетту, на которые хотелось бы получить от него ответы
Ответ #1 19 октября 2017, 12:35:34
|
Процитировать
|
Хорошие у вас тут вопросы. Первая запись от Дифа: она слишком серьезная для очередного интервью. Практически все вопросы, так или иначе затрагивают тему невыпущенных трэков, а в интервью в поезде, Дима с Лиэмом так сказать, поставили точку в этом вопросе. Сомневаюсь, что он в тысячный раз захочет рассказать что-либо на эту тему. Оставшиеся вопросы связанные с временами далекими и думаю, что вместо интересных ответов, Лиэм предпочтет сказать что-нибудь в стиле "мужик, это было так давно...я уже не помню, что там было" (альбом мы писали год. Я не знаю, что мы делали остальные пять лет. Я не помню ©) Вопросы от остальных ребят, это трэш, сарказм и панк. Вангую, что следующее интервью будет в свете выхода нового альбома и соответственно, вопросы будут об этом же. Так что, лучше готовьте интересные вопросы касаемо нового альбома, его презентации, турах и дальнейших планах группы
|
|
|
|
Deefrex
|
|
Вопросы Лиаму Хоулетту, на которые хотелось бы получить от него ответы
Ответ #2 24 октября 2017, 01:35:22
|
Процитировать
|
У меня, кстати, были ещё старые не закрытые вопросы не только по дискографии и клипам. Один из таких к Киту - на кой хрен он так вырядился на фестивале Reading в 1998, какой мотив и т.п.? Ни в одном материале, что я находил по этому выступлению и их инциденту с Beastie Boys, об этом не оговаривалось, да и от самого Флинта ответов об этом ни в одном интервью не видел.
|
|
|
|
Gutixmann
|
|
Вопросы Лиаму Хоулетту, на которые хотелось бы получить от него ответы
Ответ #3 26 октября 2017, 18:58:29
|
Процитировать
|
Ребят, вы конечно молодцы, что проявляете такой интерес к многим неизвестным фактам, но почитав эту тему с вопросами, можно сделать следующий вывод.
Многие тут обвиняют группу, что она застряла в прошлом и не двигается вперед, а на деле же ситуация в обратном. Это фан база, которую только и интересует прошлое группы. Прошлое, которое давно забыто группой и которое сейчас во многом уже неактуально.
А именно анрилизы. Из года в год одни и те же вопросы/жалобы/претензии/мечты о треках, которые по идеи уже есть у всех в коллекции в лайв качестве (при чем не всегда в самом ужасном качестве, а даже наоборот). Вот и казалось бы, в прошлом году в интервью в поезде, Лиэм окончательно ответил на эти вопросы и даже поставил в этом деле точку. Но нет же, в этом году началось все снова, а когда все же выйдет тот или иной трек, или какой We eat rhythm оригинал, а какой ремикс. А потом в придачу - Лиэм раз уж мы говорим об этих треках, то давай-ка ты все таки выпустишь бисайды.
При этом все бисайды, которые игрались на лайвах и в итоге релизнулись, оказались неинтересными и сырыми. Да те же старые лайв треки были не изданы скорее всего по этой же причине. И в данном случае только сам автор решает какое у него творчество получилось удачным, а какое нет. За почти тридцать лет деятельности группы пора бы привыкнуть, что у Хоулетта есть свой критерий, по которому он отбирает треки под все - альбомы/лайвы/синглы.
Так что предложить и спросить у Лиэма? К примеру, почему бы ему не предложить в том же интервью или через Горди выкладывать на ютуб старые лайв видео или какие то документальные видео тех лет. Само собой не полные лайвы, а фрагменты или видео на определённые треки. Какие нибудь видео/фото или трансляции по работе над текущим альбомом или прошлыми. Пускай даже после релиза. Почему не показать ему, что сообщество хочет знать, что ему и группе интересно сейчас. Типа, Лиэм а покажи и расскажи нам о том, какие у тебя сейчас любимые синты и сколько их вообще накопилось за эти годы и как ты их хранишь. Ни факт, что он все это захочет делать, но это куда более интереснее и свежее того, чего от него требуют из года в год. При этом это все связано с творчеством и не касается его личной жизни.
|
|
|
|
sadovnik
|
|
Вопросы Лиаму Хоулетту, на которые хотелось бы получить от него ответы
Ответ #4 26 октября 2017, 19:31:36
|
Процитировать
|
Хотелось бы узнать, о творческом кризисе Лиама (не о том, о который длится уже с 97 года, и об этом знают все кроме него), а именно, были ли моменты при написании последних материалов за последние лет пять, когда он не знал, что делать с тем или иным треком? Что он сам об этом думает? И что сегодня служит для него проблемой в реализации музыкальных идей , по сравнению с временами 90-х и 00-х (кроме бухла, конечно (хотя для него жто не проблема)))
|
|
|
|
Gutixmann
|
|
Вопросы Лиаму Хоулетту, на которые хотелось бы получить от него ответы
Ответ #5 27 октября 2017, 00:32:39
|
Процитировать
|
Ребят, вы конечно молодцы, что проявляете такой интерес к многим неизвестным фактам, но почитав эту тему с вопросами, можно сделать следующий вывод.
Многие тут обвиняют группу, что она застряла в прошлом и не двигается вперед, а на деле же ситуация в обратном. Это фан база, которую только и интересует прошлое группы. Прошлое, которое давно забыто группой и которое сейчас во многом уже неактуально.
А именно анрилизы. Из года в год одни и те же вопросы/жалобы/претензии/мечты о треках, которые по идеи уже есть у всех в коллекции в лайв качестве (при чем не всегда в самом ужасном качестве, а даже наоборот). Вот и казалось бы, в прошлом году в интервью в поезде, Лиэм окончательно ответил на эти вопросы и даже поставил в этом деле точку. Но нет же, в этом году началось все снова, а когда все же выйдет тот или иной трек, или какой We eat rhythm оригинал, а какой ремикс. А потом в придачу - Лиэм раз уж мы говорим об этих треках, то давай-ка ты все таки выпустишь бисайды.
При этом все бисайды, которые игрались на лайвах и в итоге релизнулись, оказались неинтересными и сырыми. Да те же старые лайв треки были не изданы скорее всего по этой же причине. И в данном случае только сам автор решает какое у него творчество получилось удачным, а какое нет. За почти тридцать лет деятельности группы пора бы привыкнуть, что у Хоулетта есть свой критерий, по которому он отбирает треки под все - альбомы/лайвы/синглы.
Так что предложить и спросить у Лиэма? К примеру, почему бы ему не предложить в том же интервью или через Горди выкладывать на ютуб старые лайв видео или какие то документальные видео тех лет. Само собой не полные лайвы, а фрагменты или видео на определённые треки. Какие нибудь видео/фото или трансляции по работе над текущим альбомом или прошлыми. Пускай даже после релиза. Почему не показать ему, что сообщество хочет знать, что ему и группе интересно сейчас. Типа, Лиэм а покажи и расскажи нам о том, какие у тебя сейчас любимые синты и сколько их вообще накопилось за эти годы и как ты их хранишь. Ни факт, что он все это захочет делать, но это куда более интереснее и свежее того, чего от него требуют из года в год. При этом это все связано с творчеством и не касается его личной жизни.
|
|
Не согласен по всем пунктам.
1) Группа застряла в прошлом, потому что только будучи "типичными Продигами" они смогут заколачивать лавэ. Т.е. с песнями и рожками. Они заложники своего образа навсегда. И основная фан-база как раз-таки ждёт от них именно этого, т.е. далеко не нового саунда, который двигал бы группу вперед. Если бы группа, как ты говоришь, двигалась бы вперед, то её бы не хуесосили в каждом тру-музыкальном издании. И именно поэтому вместо АОНО-2, группа выпустила ИМД и Дей. Вопросы про старые релизы тут вообще не причем, если бы ты почитал внимательно ветку, то понял бы, что клянчить тут анрелизи по 800 разу никто не собирается!
2) Из год в год один и те же вопросы, потому что на них никто так и не ответил. Каждый год задают пачку дебильных вопросов про тату, про любимый город в России, и про чехлы в которых Лиэм хранит синты. И именно поэтому, из года в год у нормальных фанов, у которых Продигу ассоциируется со словосочетанием - "электронная музыка" остаются одни и те же не отвеченные вопросы про музыку, а не про татушки и очередной гиг под фанеру.
3) Лиэм в поезде нихуя толком не ответил, там был стандартный вопрос и стандартный ответ. Только почему-то Горди начал форсить среди фанов, что типа тема закрыта самим Лиэмом, ну и все дружно этот форс подхватили. А на деле ничего подобного не было.
4) Бисайды релизнулись времен ИМД и Зе Дей, а они по определению говно, поэтому я на них бы ровняться не стал. Демки-лупы с сайта времен Thier Law куда лучше звучат, и они не в кам-рип качестве, так что это ничего не доказывает.
Подытожим: Продигу - это музыка, и лично меня, как слушателя, никакие вопросы, кроме вопросов про конкретно музыкальные композиции, не интересуют. Чем вытирает жопу Лиэм и в каких чехлах хранит синты - для меня вопросы равнозначные. Потому как полезной информации, касательно его творчества, они не дают ровным счётом никакой! Вот как раз-таки благодаря таким как ты, мы из года в год последние лет 10 читаем в интервью какие-то бредовые вопросы про любимый с бодуна напиток Лиэма. Или какой Лиэм гений, что в третьем по счёту городе в туре, играя фанеру с Аблетона, поставил в конце гига фанеру не запланированного заранее трека. Вот это да, давайте еще раз спросим про это - как это он так быстро поменял все инструменты на сцене и не потребовал специально для этого трека отдельный саундчек. Когда как, все интервью до АОНО времен были в свою очередь почти всегда интересны, т.к. там очень часто проскакивала инфа про неизданные коллабы, ремиксы, релизы и прочее.
Далее, Продигу в салат коммерческая группа и неинтересная своей оффлайн жизнью как музыканты. У них всё давным давно превратилось в рутину. Лиэм не задрот, как Брайн Ино, он не сидит за огромным модулярным синтом целыми днями, соответственно такие тру-задросткие вопросы носящие чисто эстетический характер неактуальны для него. Он не задрот уже давно. Он ваяет все в софте юзая пресеты присланные от Попешки, и иногда очень рекдо включает синты, чтобы ими повыёбываться в инстаграме. Все тру, что было связанно с группой - было именно тогда, в 90-е и начало 2000-х, и именно поэтому в том временном промежутке прикольно копаться.
Так что нахуй говно-вопросы уровня фан-сообщества в ВК, пилим задротское интервью, а там пускай пылиться, вопросы такого плана актуальности не теряют, разве что среди фанов, которые о группе узнали после альбома ИМД. Рано и поздно мы эти вопросы зададим.
|
|
Вот не нужно абсолютно менять смысл моего поста, поскольку он несет совершенно другой посыл.
1) я никогда не делал из Хоулетта короля электронники, а наоборот. Если где то требовалось его критиковать то делал это открыто и на полную. И поводов раньше было для этого прилично, от тех же треклистов и т. д.
2) не нужно мне приписывать вопросы уровня продиджи фанс. Я в том году кидал Горди приличный список вопросов на различную тематику, но он из них выбрал только мой вопрос про документальный фильм про группу. Остальные вопросы уже были явно от публики не с нашего форума и т. д.
3) тут уже ты перечишь сам себе говоря, что Хоулетт зажрался и ему ничего не нужно. При этом предлагаешь задать ему вопросы о каких то треках 20 летней давности, а точнее их названиях и прочем. Я не говорю, что эти вопросы плохие, дело в другом. Зачем тратить время на то, что не получит от Хоулетта отклика. Ответит он - это было давно, не помню, ю ноу. И все. Уж лучше пойти по горячим следам и к примеру спросить - где обещанный новый лайв ремикс на Serial Thrilla. Спросить (намекнуть) - вы типа крутая лайв банда, вы любите это демонстривовать видосами с концертов на своем ютуб канале. Может старые лайвы тоже какие нибудь иногда будете заливать, они не менее крутые. Многие из фан сообщества будут рады увидеть видосы с концертов 90ых и начала 00ых, которые до этого не были нигде засвечены. Чем получить какой нибудь we eat rhythm или death of prodigy dancers в мр3 формате на оф сайте, которые уже и так есть у всех.
4) не знаю как ты не заметил, что тема с бисайдами закрыта. "Это были демки, которые в итоге не получили развития и не были завершены, в итоге я их забросил. Сувениры не удалось с годами доделать и они уже устарели и мне не нравится. Мне неинтересно работать со старым материалом, я лучше напишу новый боевик" - (С) ЛХ. вот как тут не понять, что он имеет ввиду, я не знаю даже он вежливо и доходчиво закрыл тему, при этом явно стараясь никого не задеть.
5) группа застряла в прошлом и занимается самокопированием. Они не одни такие, все коммерческие группы, что были на пике известности в девяностые и даже раньше, занимаются подобным. Плохо это или хорошо уже другой вопрос. Иногда лучше делать что то проверенное временем, чем податься в новое и трендовое. Примеров неудачному следованию трендам уйма. Да Продиджи старомодны, да появилось сейчас много новой и интересной электроники, но вот когда хочется именно некой олдскульности и при этом старые альбомы надоели, тогда новый материал и хорошо заходит (не весь конечно же).
Писать, что ТРУ пресса их поносит и тд, вообще смех и только. Понятие тру не тру - это такой знаешь ли ярлык для подростков, которые любят быть особенными и привелегилированными. С музыкой нужно быть проще и делить ее на нравится, не нравится. Качественно сделана она или не качественно. Я знаю о твоих высказываниях, что вся рок музыка это удел для говнорей, а вот электроника чуть ли не удел элиты тут какая бы элитная пресса не написала бы и не поставила Ритм Бомб 10/10, он от этого лучше не станет как и наоборот
6) не прими за наезд, но возник следующий вопрос. Особенно когда ты меня вдруг причислил к сведетелям Леонидовым олмапиполям и тд. Вот зная как ты плохо относишься ко всему новому творчеству Хоулетта, постоянно его уже не просто критикуя, а открыто его понося, зачем следить за этим тогда творчеством. Сейчас можно найти уйму хорошей музыки и даже интереснее Продиджей, но нет же Хоулетта нужно все равно поносить.
Еще интереснее зачем с таким отношением к группе, соглашаться ее разогревать и радостно с ними фоткаться. Сказал ли ты при личной встрече с группой, что они скатились и исписались? Ответ то очевиден
|
|
|
|
Maxen
|
|
Вопросы Лиаму Хоулетту, на которые хотелось бы получить от него ответы
Ответ #6 27 октября 2017, 01:42:53
|
Процитировать
|
Демки-лупы с сайта времен Thier Law куда лучше звучат, и они не в кам-рип качестве, так что это ничего не доказывает.
|
|
А где эти демки можно скачать/послушать, не в курсе?
|
|
|
|
Gutixmann
|
|
Вопросы Лиаму Хоулетту, на которые хотелось бы получить от него ответы
Ответ #7 27 октября 2017, 02:34:30
|
Процитировать
|
ну началось, кто и сколько лет следит за группой ладно, я почти 18 лет слежу за творчеством группы, 13 лет посещаю этот сайт, но зарегался на форуме только 8 лет назад
Группа движется вперед в том плане, что хотя бы делает новую музыку и шоу. По идеи это можно назвать творческим развитием, но все что вышло с 2004 года уже не назвать новаторским и экспериментальным. При этом за последние годы Хоулетт выдал 16 новых треков, пару ремиксов и идит версий на свои и чужие треки. Менял и дорабатывал треклист для лайвов, пускай и фанерный. И если он как обещает выдаст новый сингл и альбом в ближайший год, то это очередной раз говорит о его творческом подъеме. Если он опять конечно же не соберет новый альбом из того, что было
тему с бисайдами можно считать закрытой даже в том случаи, если Хоулетт не хочет и не будет их выпускать. На нет и суда нет. В принципе его право.
Ремикс на Сераил Триллу Хоулетт обещал Горди в интервью в Кишеневе этим летом.
То ламповое интервью, в принципе ничем и не примечательно, за исключением ответа про бисайды. Да и вообще интервью с Хоулеттом и группой в большинстве своем скучные и неинтересные.
Либо они такие собеседники, либо их закрытость сказывается. С другой стороны Горди сам навязывал тематику вопросов для интервью. Давайте Все о туре, городах и т.д. При этом как можно было задать вопрос про - А почему на Дизель не сняли клип? вообще не укладывается в никакие рамки
PS - может нашу писанину перенесут в другой какой нибудь раздел, в аналитику к примеру
PSS - на некоторые вопросы лучше и не иметь ответов. Так интереснее, так рождаются мифы и легенды. Вещи становятся культовыми. Это как ожидание того самого Сувенира от Хоулетта и 3Д. Ведь есть большая вероятность, что он может оказаться просто пустышкой
|
|
|
|
A][eL
|
|
Вопросы Лиаму Хоулетту, на которые хотелось бы получить от него ответы
Ответ #8 27 октября 2017, 06:33:27
|
Процитировать
|
1) Группа застряла в прошлом, потому что только будучи "типичными Продигами" они смогут заколачивать лавэ. Т.е. с песнями и рожками. Они заложники своего образа навсегда. И основная фан-база как раз-таки ждёт от них именно этого, т.е. далеко не нового саунда, который двигал бы группу вперед. Если бы группа, как ты говоришь, двигалась бы вперед, то её бы не хуесосили в каждом тру-музыкальном издании. И именно поэтому вместо АОНО-2, группа выпустила ИМД и Дей.
|
|
Группа застряла в прошлом по тому, что больше ничего толком не умеют делать. Леям стареет, пытается воссоздать молодость, "олдскул", по тому, что сам уже как старик. Они ушли с лейбла, их теперь никто не прессует и никто не помогает вытягивать до соответствующего уровня музон. И чем старше, тем он консервативнее и скучнее. Да и продигий не скутер и чаптер ту не будет. По этому желание их и желания фанбазы (которые такие же занудные старперы в большинстве) совпадают.
|
|
|
|
A][eL
|
|
Вопросы Лиаму Хоулетту, на которые хотелось бы получить от него ответы
Ответ #9 27 октября 2017, 12:31:46
|
Процитировать
|
Да это у всех так, сейчас в музыке удивить нечем.
|
|
даёмаё. что значит "удивлять нечем"? какой эффект вы хотите от музыкальной записи? разуплотнение анального сфинктора?
удивлять всегда есть чем, просто невообразимое количество способов для самовыражения.
но если запишут слаженный альбом в одном стиле и котороый не будет звучать как разношерстный набор пищалок, я, например, дохера удивлюсь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Quasar
|
|
Вопросы Лиаму Хоулетту, на которые хотелось бы получить от него ответы
Ответ #14 20 июля 2020, 16:16:30
|
Процитировать
|
3. Тебя заебали вопросы про "unreleased tracks"?
|
|
1. Выложишь ли ты Триггер и другой анрелизед биц на саундклауд по-братски?
2. Участвовал ли ты в создании трека Paul Jackson - Get Back Atchya? Уж больно Dead Ken Beats напоминает.
3. Не желаешь ли ты попробовать силы в электронном индастриале? Или может быть брейккор?
|
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
А Altern 8 вроде что-то комментировали. Клип они в своё время не выпустили по причине того что "в клипе все видели того чего нет", а слили уже после распада.
От Altern 8 читал только это, но там очень кратенько: https://forum.altern-8.name/viewtopic.php?f=1&t=3144#p36191
Брейн, насчёт того, что клип так и не выпустили - мне Трим писал, что давно видел его с логотипом канала TMF9 на каком-то самопальном DVD с рейв-клипами, стянутым с Пиратской бухты.
Найти его, правда, так и не смог.