Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: The Dominant Gene - Outgoing [Acid Breaks] (Просмотрено 680 раз)
|
|
|
Lex
|
|
The Dominant Gene - Outgoing [Acid Breaks]
# 29 мая 2012, 21:58:48
|
Процитировать
|
мой новый трек
quality: 128/320
time: 2:06
style: acid breaks
info: открыт для скачивания
спасибо за прослушивание
ссылка на скачивание через RGHOST http://rghost.ru/38363103
|
|
|
|
Tex Avery
|
Слегка не понятно, почему acid breaks. У меня слово acid ассоциируется с эйсид басом аналоговых синтов и тому подобное
Опять таки у тебя очень мало слоёв, синты играют какую-то простую мелодию и ещё ничем не подкрепляются в некоторых местах. Ударные вроде как забивают все пустоты в треке, но они забивают шумовую часть, а мелодическая так и остаётся пустовата.
Да, и ещё я не люблю такие "шумные" ударные, которые забивают просто всё в треке, но это уже на любителя, да и мода сейчас такая делать треки громчке (для глухих, короче ;])
|
|
|
|
Lex
|
Слегка не понятно, почему acid breaks. У меня слово acid ассоциируется с эйсид басом аналоговых синтов и тому подобное
|
|
насчёт асид баса ты не прав, а вот насчёт аналога ты прав. как стиль он появился от игры на roland 303 и использованию фильтров на верхних частотах. именно это и присутствует в треке
асид басс хорошо создавать на ts404, но он больше подходит для idm и downtempo
Опять таки у тебя очень мало слоёв, синты играют какую-то простую мелодию и ещё ничем не подкрепляются в некоторых местах. Ударные вроде как забивают все пустоты в треке, но они забивают шумовую часть, а мелодическая так и остаётся пустовата. |
|
именно же так я и хотел сделать, ведь это идея. я не хотел насыщать ни мелодию, ни жиробасить звук, но при этом заполнить все частоты. задумано было сделать мелодию именно в минималистском стиле + ритмичный бит 80-х. поэтому трек и звучит как из 80-х.
Да, и ещё я не люблю такие "шумные" ударные, которые забивают просто всё в треке, но это уже на любителя, да и мода сейчас такая делать треки громчке (для глухих, короче ;]) |
|
у меня не получается делать в рамках какого-то стиля, иначе получается копия того саунда на который я буду равняться, поэтому и треки у меня получаются именно на любителя
сэнкс за отзыв
|
|
|
|
Mishutka
|
куда он нахуй такой громкий? показатель крутой сводки красный эквалайзер? риальнэ в 80-х ты б рванул танцпол. был бы ща легендой типа пролежней или кемикалсов. ну как афродайт на худой конец. Щас таким только мою бабушку удивишь. Ну так как вкус дело субъективное, и вообще мне щас нравится Шопен, а по сведению ты пишешь что специально так всё делал, хули тебе сказать? ХЗ. Наверно следующий трек будет нормик, так как у тебя мне нравятся треки почти строго через один.
|
|
|
|
Tex Avery
|
Опять таки у тебя очень мало слоёв, синты играют какую-то простую мелодию и ещё ничем не подкрепляются в некоторых местах. Ударные вроде как забивают все пустоты в треке, но они забивают шумовую часть, а мелодическая так и остаётся пустовата. |
|
именно же так я и хотел сделать, ведь это идея. я не хотел насыщать ни мелодию, ни жиробасить звук, но при этом заполнить все частоты. задумано было сделать мелодию именно в минималистском стиле + ритмичный бит 80-х. поэтому трек и звучит как из 80-х.
|
|
Ну вообще, он звучит-то современно, в том то и речь. В 80ых всё было "тише" и "мягче"
Да, и кстати, нравится развитие на 0:55 и выход в чисто ударные на 1:12, вот тут молодец
|
|
|
|
Trim Silence
|
Ну сама идея трека с вот этим вот олдскул битом и лидами вообще норм. Но нахера столько чопорной реверберации на всем, которая топит инструменты? Пересведенный и с бочкой не трансовой, а более прижимистой и плотной было бы зъбс. И вышел бы не "эйсид" а какой-нить вполне новомодный пригараженный брякс.
1.50 - 1.51 - лавры Мескалина покоя не дают?
Но плюс есть - без каш звучит (а вот если бы ты его выжал "лауднессом" по самые яйцы, то тогда б твои ревербы с выведенной в миксе на передний план бочкой дали бы о себе знать полной кашей), просто дохера объема ненужного. Трек не громкий и не мочащий по "современным стандартам" и это хорошо с одной стороны.
Мне понравилось идейно
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
Вобщем как обычно, трек скучный, чего то не хватает, местами очень тупо, например 1:10-1:30. Почему на этот раз название темы не капслоком?
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
Нравится вступление вприцнипе
Не нравится чисто субъективно бассбочка и креши тоже как-то не очень
на 1.20 прикольно начинается
Мелодия похожа на мелодию из какого-то моего старого трека
вцелом идея понравилась, но пусто
нужно наполнять - хотя бы просто одну мелодию по разным синтам раскидать - уже будет слышно разнообразие какое-то
|
|
|
|
Tex Avery
|
А тут есть какая-то идея?
Вобщем как обычно, трек скучный, чего то не хватает
|
|
Слоёёёёёёёвввввв
1.50 - 1.51 это же круто
|
|
Ага, "круто"
Мелодия похожа на мелодию из какого-то моего старого трека
|
|
Наверно, потому что тут мелодии-то толком и нету
|
|
|
|
Tex Avery
|
да, вполне нацеленность на дискотечно-танцевальный трек с уклоном в олдскул.
|
|
Оуреали? Во-первых, олдскула тут нету никакого. А нацеленность на "дискотечно-танцевальный трек" есть у 90% людей, которые пишут танцевальную музыку
похоже кстати на потуги русских электронщиков периода так 95 - 99. Вот почему-то слушаю и перед глазами сборки Russian Breakbeat от СИДИ-Лэнда рисуются
|
|
Похоже на потуги всех музыкантов, начинающих писать танцевальную музыку (в стиле брейкс)
|
|
|
|
Tex Avery
|
Ну вот например в соседнем топике у njs вообще никакой идеи и линии не прослеживается в треке - полный сумбур
|
|
А может быть у него идея в отсутствии линии
а Лексу не хватает видимо усидчивости доделать всё до конца и проработать трек - как только получается что-то, похожее на дорожку звука со структурой , он сразу же спешит это выложить
|
|
Свойственно новичкам
|
|
|
|
NJS
|
трек однообразный,а начало так предлагало кач,я уж думал сейчас как попрёт)
Трим верно подветил - дохера реверба)
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|