Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Subscry - Cold Darkness [Atmospheric breaks/Dubstep] (Просмотрено 517 раз)
|
|
|
Lex
|
|
Subscry - Cold Darkness [Atmospheric breaks/Dubstep]
# 31 августа 2012, 21:55:24
|
Процитировать
|
time: 4:14
style: Atmospheric breaks / Big Beat
_________________
кое где возможны перегрузы, это потмоу что FREE DOWNLOAD
а если серьёзно, то от переработки. но вроде всё в тютельку, завтра поработаю над ошибками, а пока вот.
|
|
|
|
Tex Avery
|
|
Subscry - Cold Darkness [Atmospheric breaks/Big Beat/Darkness theme]
Ответ #1 31 августа 2012, 22:09:55
|
Процитировать
|
Уже по рисунку волны можно сказать, что не хватает какого-то разряженного места в треке
И Биг Бита в треке не заметил, тупо ДабСтеп
|
|
|
|
|
|
Lex
|
|
Subscry - Cold Darkness [Atmospheric breaks/Big Beat/Darkness theme]
Ответ #4 31 августа 2012, 22:56:34
|
Процитировать
|
я начал делать этот трек сегодня после работы в часов 6 вечера. я устал, хотел жрать и было не до ямы(
вот она, если чё, можете вставить куда нибудь http://rghost.ru/40126018
а ваще сёдня в автобусе ехал, придумал этот трек, записал на листике нотки, пришёл и зафигачил.. почувствовал себя прям тру музыкантом
|
|
|
|
|
Trim Silence
|
По звуку могу сказать то, что
1. Синты, которые выполняют роль басс-линии, достаточно топорщатся из общего микса и грузят уши гудением ( 95 - 125 Гц, 200 - 225 Гц - здесь тупо поджать многополоской, или эквалайзером узенькими полосами причесать эти диапазоны и обычным однополосным сверху вытянуть звук чтоб без сильных бросающихся в уши перепадов был ).
2. А также было бы неплохо вырезать им частотки в диапазоне 0 - 30 Гц, которые как таковые добавляют в саунд баса только неприятный низкочастотный хрип (если их убрать то бас-линия станет просто четче, без "ультранизких" колебаний, вызывающих эффект, в простонародии называющийся "пердежом")
3. После проделывания этих незамысловатых действий, ты неожиданно обнаружишь, как вдруг у тебя в общем миксе трека появилась бочка с нормальным "читаемым" прижимом (хотя с ней ты ничего и не делал)
Ну и по общему "дизайну" - chord-лид куда-нибудь сдвинуть, чтобы он не играл по середине. Например, вправо. А влево тогда сделать от него шлейф с какой-нибудь примочкой - какой-нить Камелспейс с эффектом интересным. Ну и клэпы-хеты тоже раскидать + стереозадержкой покрасивее сделать. И тд и тп - на усмотрение автора. Слушателю, скорее всего, будет намного приятнее, когда играют не просто голые синты со штатными эффектами типа реверба, а когда элементы трека имеют различные подкладочки и эффектики. Ну если конечно слушателю не похер что жрать. Пришел, допустим, какой-нибудь Васян домой после того как обожрался пива на скамейке с посонами и отжал между делом Нокию у бедного ребенка в песочнице - каки ему подкладочки, он так скажет что чотко
Вот. А сама идея трека не сказать что плохая - без определенного развития или нарастания. Как музыка для меню к новому моду Космического Арканоида. А такую темку есть куда развить
|
|
|
|
2FMax
|
я не поддерживаю такую структуру трека , люблю более резкие переходы, но ктото любит плавное базарнет) вообще я сейчас сижу слушаю трек он не вызывает у меня нигатива, слышу что трек не копипастовый то тут то тат чтото появляется, мягкая мелодия нормально звучит в ансамбле этих звуков, я представляю себя в депрессии) молодец я же тебе говорил талант не пропьёшь)
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
начало нравится - особенно эти тянущиеся звуки
пед мелодией ни звучанием напомнил красную плесень - мы ебались в первый раз)
мне тоже показалось, что басс перегружает)
жаль маловато развития
вообще, поробуй чё-нить почище сделать)) без такого обилия низких частот
прозрачного чего-то хочется))
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|