Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Евгений Науменко - Прощание (feat. Diag) (Просмотрено 2004 раз)
|
|
|
NJS
|
|
Евгений Науменко - Прощание (feat. Diag)
# 17 января 2015, 19:38:43
|
Процитировать
|
Сейчас совсем забросил музыку, лишь иногда уделяю внимание ей.
Сегодня Витя мне помог завершить одну демку, мне она нравится.
http://rghost.ru/60425890
|
|
|
|
нано-оміч
|
саундтрековые партии красивые
скрипки, гитара и бас звучат паршиво
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
долго раскачивается как-то и сам звук клавиш мне не нравится - многовато реверба и глухо как-то))
но это так чисто дело вкуса
мелодия гут
педы атмосферные
запил нравится
басс какой-то широкий чтоли - всё аж задвигает на задний план)
в целом трек приятный!
|
|
|
|
Tex Avery
|
Не знаю, что там по поводу лимитера и компрессии, но гитара с басом (и некоторые басовые ноты пианино) тупо громче, чем должны быть. Их надо -5/-10 дБ сделать, чтобы вообще начинать говорить о каких-то лимитерах и компрессорах...
|
|
|
|
Trim Silence
|
Я наверное послушал сейчас самую последнюю версию (от 19 ч 53 минут) и могу сказать вот что. Чисто в соображении саунд-дизайна - громкие клавиши (особенно всё то, что играется на низких октавах) и слишком тихая атмосферная подлога. Это всё можно превратить в конфету, если:
- зарезать пианину до 200 Гц и сделать тише
- сделать по балансу эмбиентную подлогу громче
- добавить на подлогу низкий басовый слой
- либо развить идею с гитарой и ударными и въебашить пост-роковый трек
- либо нахрен это нарастание вообще нужно - оно реально обламывает, когда никуда не развивается (как корове седло)
А, ну да, если причесать клавиши на нижнем диапазоне, то никакой дикой компрессии не нужно им - тупо порог в 10 дб с компрессией 3 к 1, а остальное можно не трогать (только если делать низкие струнные, то там срез в 60 - 70 Гц примерно чтобы сильно не давило и такая же по настройке примерно компрессия + свести по балансу так, чтобы дорога не вылазила)
Вообще проблем не вижу свести это всё в хорошее звучание - тут мало дорог и мало динамики в треке, мало подводных течений, легкая задачка для начинающего.
Если кому-то нужно, я при сведении треков (если есть бит) выставляю бочку в -6 чтобы хорошо слышать микс и вокруг неё всё выстраиваю, потом готовый пре-мастер вывожу в -6 или -10 в общем звучании, и умерщвляю на нем всё, что идет до 30 Гц (подорожечно, не общим eq) (эта срань никому не нужна). Дальше дело техники.
Если нет ритм-секции, то свожу вокруг самого низкого и плотного звука, если он есть, выставляя его в -6 -8 примерно.
Ничего сложного. Главное грамотно сделать хороший премастер так, чтобы ни один пик не доходил до -6 (максимум -3, максимум!), потом если руки и уши натасканы - материть в том звучании и с той динамикой, каким представляется более лучшим для данного трека.
|
|
|
|
Varen'e
|
Все таки специалисты, просто страшно читать
А где же о душе, о ламповости слова?
Очень кросивый трек как раз погрустить. люблю погрустить
Мне вот кстати он напомнил саундтрек к «облачному атласу». Только еще более меланхоличный.
Привет, Женя.
|
|
|
|
нано-оміч
|
А где же о душе, о ламповости слова?
Очень кросивый трек как раз погрустить. люблю погрустить
|
|
Для меня пиком душевности и ламповости является вот это:
Трек Жени не идет ни в какое сравнение с ним, поэтому я о душевности-ламповости тут не говорил
|
|
|
|
DJ ZX
|
вы тут все ебанулись, оба трека в теме дослушать невозможно, я укуренный меньше говна в музыке делал
|
|
|
|
NJS
|
Короче , я понял, что все хуйня : Кача нет , сведение говно, структура говно - нахуя я это писал
Энивэй, послушать было вас было весьма интересно, спасибо за потраченное время, надеюсь я смогу улучшить трек позже
Давно все три гиганта не собирались в топике чужого трека, вон даже рома высрался из политики и внёс чуточку добра
|
|
|
|
MadRox
|
Начало затянуто, просто жопа. Три минуты трека и минута вступления (или это саундтрек будущий?). Там где гитара я просто промотал, мне режет уши. Возможно там что-то с компрессией и т.д., я бы убрал. Может автор хотел сделать нагнетание обстановки, например как в этом треке Zack Hemsey – The Way, но не срослось что-то.
Вроде уже 2015 год, должны быть круче плагины и секвенсеры
|
|
|
|
Tex Avery
|
Куда ты блять удалился ты охуел что ли совсем ты дохуя всего охуенного постил тут и удалился как мы(я) без тебя!???
|
|
|
|
|
нано-оміч
|
в творческий запой паря ушел. вернется с бомбой на арену. ну а пока будет из под гостя продолжать сидеть, это ведь так оригинально
|
|
|
|
Mike White
|
Не знаю, что тут обсуждать.. красивая музыка!
соответствует настроению прощания.. когда вступила, гитара, уже подумал, что рубанёт кульминация, с ударными.. ан-нет, ... недосказанность)) интересно получилось.
если б звучало в каком-то фильме, я б не удивился. по звуку тебе пацаны возможно правильно советуют, хз, но мне достаточно, чтобы оценить идею, звучит читсто по крайней мере.
может скажу глупость, но твой уровень близок к композиторам Голливудских фильмов, особенно в сотрудничестве с Diag-ом.
|
|
|
|
Trim Silence
|
твой уровень близок к композиторам Голливудских фильмов, особенно в сотрудничестве с Diag-ом.
|
|
Два голливудских лентяя и распиздяя короче, ни первый ни второй идеи до конца не доводят. Я наоборот, всегда говорил что Жене, что как-то Диагу о том, что идеи у них заебатые, что чувство красоты есть там, какие-то композиторские качества. Но подавляющее количество их работ, что я слышал - незаверщены. Где по структуре, когда начинается что-то интересное и сразу конец трека, где по звуку, когда вроде всё ок поналабали, но звук ебнутая гудящая пластмасса. И это не выебон. У меня стоит хороший саб, например, помимо стереопары, аккуратно настроенный для более-менее комфортной прослушки музыки разных стилей, и как только я начинаю слушать допустим пианину в треке Жени, то меня выдувает гулом с клавиш. При том, что басовая составляющая у меня процентов на 25 дай бог выведена на аппаратуре, это и сводить не мешает, и не мочит по голове при прослушке той же Ноизии или Пердидже. Ощущения должны быть красивы во всем. Ладно, может кто на Акаях 5-ватных слушает музыку, которые воспроизводят звуки начиная с 200 Гц, или в каплях в плеере, тому ок, до барабану на этот гул.
Так что я думаю, что все претензии хотя бы с моей стороны обоснованы были дальше некуда, т.к. всё то, что я советую или чему недоволен - я лично это прошел на шишках от работы на своем материале.
Лениться не надо, короч. И не смотреть на обработки как на фина в Питере. И не в штыки воспринимать какие-то дельные доебывания, а на ус мотать и потом всё сделать как надо и заложить за щеку всем полученным результатом
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|