Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Smack My Bitch Up как делал Лиам? (Просмотрено 2875 раз)
|
|
|
|
Electronic_Punk
|
Я думаю, что это были железные семплеры + cubase. Cubase тогда уже был и на сколько я помню на фэте он использовался. Скорее всего резалось все в семплере и вставлялось уже в куб.
|
|
|
|
MaxAmiro
|
а как семплер назывался?просто чтобы обработать кусок от Rage Against the machine(как было на видео),должен быть не хилый семплер для того времени и новерника это был не Roland W 30
Просто я хочу купить какуюнибудь железяку из 90-х,но чтоб путевая была
|
|
|
|
|
DJ ZX
|
что в этом разделе делает тема о продиджи?
|
|
|
|
MaxAmiro
|
вроде подходит,меня интересует техничекая часть создания музыки 90-х,а не просто какаянибудь фанатская потребность
Надо было тему сделать более общей,ступил слегка
|
|
|
|
ZeM
|
вроде подходит,меня интересует техничекая часть создания музыки 90-х,а не просто какаянибудь фанатская потребность
Надо было тему сделать более общей,ступил слегка
|
|
Раз такая постановка вопроса, то ищи обзорные сайты, посвящённые фирмам-производителям муз.оборудования и смотри периоды от 1970 до 1999 годов.
|
|
|
|
Gsus
|
не гнать на w-30) хоулет использовал его на альбоме в интро к serial thrilla и funky shit (возможно smack my bitch up), те у кого есть roland w-30 сразу это поймут, памяти в семплере у него всего 9 секнунд, но и этого достаточно для того чтобы записать туда барабанный луп (w30 делает идеальные лупы)
пару лет назад купил себе w-30 и не жалею, супер сэмплер, но подходит именно для создания лупов, и еще у него есть супер функция зацикливания , это слышно в итро funky shit, SMBU, на акаи такого нет, в софте тоже не то все.
но разумеется работать в этой станции нереально после софта, очень тяжело, поэтому имеет смысл покупать такие вещи чтоб просто сэмплировать в них а потом в комп записывать, звук там супер - имеет свой оттенок, барабасы становятся плотнее.
насчет вокала в SMBU - вероятнее он пользовал akai s 1000 (3000) и старшие модели - т.к эти железки придают сэмплам (вокалу) как бы кристальный оттенок + большой обьем памяти
ван шоты которые там лупят - это скорее всего использован e-mu sp1200 - cпецальный легендарный семплер для ван шотов, придает мегаплотный звук ударным за счет конвертеров.
процессор эффектов BOSS SE-70 дисторшн точно и другие ээфекты
по синтам там вроде использован korg prophesy, roland TB 303, и возможно Oberheim!
|
|
|
|
Vazmodular 3,5Новичок
Рейтинг: 11
[Заценки]
Krautrock
Сообщений: 37
|
Люди делаться на два типа - те кто предпочитает сэмплы и сэмплеры и те кто предпочитает синты и фильтры. Musique concrete vs. elektronische musik. У меня на дилее ЛЕЛЬ РХ 1100 есть тоже функция зацикливания, причём с изюминкой - невозможно подставить миди-клок, т.е. длинна петли произвольная, меняеться и плывёт в зависимости от влажности, погоды и месячных циклов
|
|
|
|
www
|
он же говорил что все песни до сих пор и сэмплы доводит через roland w30 и говорит что не привык видеть сэмплы на мониторе визуально а все делает на слух на роланде ручками это его недавнешние слова !
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|