Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями (Просмотрено 49396 раз)
|
|
|
kryladze
|
Ну просто в тему пришлось, так что не обессудьте)
опять довёл до слёз татьяну
родной российский автопром
конструктор главный автоваза
заглох во время секса с ней
|
|
|
|
MephestosMob
|
На АВТОВАЗе представили официальный облик LADA XRAY
Сегодня, в ходе рабочего визита на АВТОВАЗ полномочного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича, LADA официально представила внешний облик новой модели XRAY, серийное производство которой стартует через 39 дней 15 декабря 2015 года в Тольятти, а продажи – в феврале 2016 года.
LADA XRAY – компактный высокий хэтчбек, выполненный в стиле SUV. Автомобиль станет второй серийной моделью LADA после Vesta, выполненной в новом фирменном "ИКС"-стиле. Автомобиль создан в рамках сотрудничества с Альянсом Рено-Ниссан на платформе В0 и несет в себе более 500 оригинальных деталей. Его производство будет организовано на линии B0 в Тольятти. До начала серийного производства планируется выпустить около 180 тестовых автомобилей, которые будут использоваться для отработки технологий сборки, настроек систем и агрегатов, проверки безопасности, надежности и долговечности. По состоянию на начало ноября уже выпущено 109 тестовых автомобилей.
Старт продаж LADA XRAY запланирован на февраль 2015 года. Эта модель, наряду с LADA Vesta, станет катализатором изменений имиджa LADA на российском рынке и поможет значительно укрепить позиции бренда в крупных городах России. Интерьер автомобиля будет показан дополнительно.
ИМХО. Ну почему колесики опять маленькие... Запас яибу
|
|
|
|
|
oledjan
|
У нас в городе первые две. Презентация в салоне.
|
|
|
|
StakoНовичок
Рейтинг: 23
[Заценки]
http://biz4y.com/
Город: Пол: Сообщений: 40
|
|
|
|
|
|
|
MephestosMob
|
Опытный образец проекта "Кортеж" появится в начале 2016 года
Первый опытный образец автомобиля "Кортеж", создающегося для перевозки первых лиц государства, появится в январе 2016 года. Об этом сообщил глава министерства промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
"Все планы остаются не просто в силе, они реализуются. По факту будет уже у нас в январе первый опытный образец. Никому не будем показывать. Интрига должна сохраняться до конца. Мы первую предсерийную партию должны в конце 2017 года ФСО отгрузить, соответственно, на инаугурации увидите", - сказал министр журналистам в пятницу во Владивостоке, передает "Интерфакс".
Проект "Кортеж" реализуется по распоряжению правительства от 6 февраля 2014 года. Основная задача - разработать современную модульную платформу, составные части которой отечественные автомобилестроители смогли бы включать в проектирование собственных машин. Примерно 5% от всего объема производимых автомобилей придется на специальные транспортные средства для первых лиц государства. "Соллерс" будет выпускать внедорожники на платформе "Кортеж" на мощностях Ульяновского автомобильного завода. Помимо этого будет организован выпуск нескольких линеек автомобилей премиум- и бизнес-классов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MephestosMob
|
И вот на днях появился ещё один маркер, характеризующий положение дел на АвтоВАЗе. Сокращают уборщиц в 2 раза. Уборщиц, Карл! Нет я не против ВАЗа, у самого К2 с автоматом и вполне доволен машинкой. Но что творят варяги с заводом, это просто пиздец. И запуск весты это прикрытие их провала.
|
|
Ну, что? Продолжим закапывать автопром, только не своими силами, а с помощью варягов.... Вот СКАЗОЧНИК постановляет:
АВТОВАЗ приступает к реализации основных положений Кодекса Этики Компании, который был введен в действие в конце декабря 2015 года. Документ был создан по стандартам акционеров – госкомпании "Ростех" и Альянса Renault-Nissan.
В течение января 2016 года на основе положений и требований Кодекса, который базируется на стандартах главных акционеров компании, был проведен тщательный анализ. Первые результаты показали наличие потенциально возможных ситуаций конфликта интересов на некоторых уровнях менеджмента.
Президент ОАО "АВТОВАЗ" Бу Андерссон принял решение первым выполнить требования Кодекса Этики Компании - директор Проекта по корпоративному развитию Катерина Матушкова завершает свою карьеру на предприятии. "Это решение мы приняли совместно с Катериной. Это справедливо. Я благодарен ей за достигнутые высокие результаты. За глобальное изменение восприятия LADA. За яркие публичные мероприятия, которые бренд провел в 2014 и 2015 годах", - отметил Бу Андерссон.
Все потенциальные угрозы конфликтов интересов на других уровнях менеджмента ОАО "АВТОВАЗ" будут устранены в ближайшее время, сообщает пресс-центр предприятия.
http://auto.tltnews.ru/tlt_news/14/609234/
Ну не Катерина, а Катержина... А кто это???... А вот или вот о ней пишет С. Корженовский
С. Коржановский - директор проекта ЛАДА В/С О Весте
Dear President.
Please, read the attachment before signing the order about sending the equipment LADA
Vesta in Izhevsk.
LADA-B/С project director,
Sergey Korzhenovskiy
LADA Vesta – мечта АВТОВАЗа, которую у него отбирают.
После запуска Калины и Шевроле Нивы АВТОВАЗ мечтал о производстве нового
автомобиля разработанного с самого начала на базе цифровых технологий с
использованием мировых стандартов в автомобилестроении, которым АВТОВАЗ
обучался при проектировании Калины и Шевроле Нивы. И этими автомобилями почти
было готово стать «Семейство автомобилей LADA 2116». Проект был разработан и
бизнес-план в конце мая в начале июня 2009 года согласован на АВТОВАЗе. Для его
окончательного утверждения оставалось только получить 3 подписи:
И.А. Комаров – в то время исполнительный вице-президент по стратегии,
финансам, экономике и корпоративному управлению;
Ян Венсан - в то время исполнительный вице-президент ОАО «АВТОВАЗ»;
Б.С. Алешин – в то время президент ОАО «АВТОВАЗ».
Но совет директоров в то время принял другое решение. Он посчитал, что
АВТОВАЗ ещё не готов к запуску такого сложного проекта:
– новый автомобиль;
- на новой платформе;
-на новых линиях спроектированных по мировым, новым для АВТОВАЗа,
стандартам.
АВТОВАЗу было предложено сначала “потренироваться” на более простом
проекте В0 и запустить существующий автомобиль RENAULT, которым стал LADA
Largus пообещав коллективу и команде, что если они успешно справятся с этой задачей
им разрешат запустить новый проект под брендом LADA на новой платформе
разработанной АВТОВАЗом для российского рынка. Коллектив АВТОВАЗа успешно
справился с поставленной задачей и проект В0 и все продукты, которые планировались
успешно запущены. И вот в тот момент, когда коллектив АВТОВАЗа выполнил все договорённости
новый проект - нового автомобиля LADA Vesta, а значит и вся новой платформа LADA�B/С, ради которого коллектив трудился, уходит на производственную площадку в г.
Ижевск. Планируемые объёмы производства на Тольяттинской производственной
площадке снижаются, что приводит к сокращению потребности в рабочих АВТОВАЗа.
Уважаемый президент!
Я понимаю, что Вы бизнесмен и всё то что я написал выше не является для Вас
аргументом, главный аргумент для Вас это бизнес и эффективность, но сложно строить
бизнес с людьми у которых отняли будущее. Людям пообещали если будет успешно
запущен В0 у Вас будет LADA-В/C. Люди выполнили поставленную задачу и запустили
ВСЕ продукты В0, а LADA-В/С на АВТОВАЗе нет и не будет.
Уважаемый президент!
Всё ещё можно остановить. Приказ об отправке специфического оборудования для
сварки кузова лежит у Вас на подписи. Он не согласован юристами и не прошёл
согласование, как это требуется на АВТОВАЗе. Это первые существенные траты при
реализации проекта LADA Vesta в Ижевске.
Если у Вас нет надёжной экономической оценки, что производство LADA Vesta в
Ижевске более эффективно, чем в Тольятти прошу не подписывать этот приказ.
Коллективом без будущего сложно управлять.
Коллектив, который обманули один раз, не поверит в обещания во второй раз.
С уважением,
Директор проекта С.И. Корженовский
«Автомобили на платформе LADA-В/C»
Себестоимость Весты от переноса из Тольятти в Ижевск стала 1,5 млн руб. Это пиз..ц.
|
|
Ну и о ситуации на заводе комментирует Л.Калашников - депутат Госдумы, фракция КПРФ. Прошел трудовой путь на ВАЗе от мастера до заместителя начальника управления в Научно-техническом центре.
Если кто-то думает что это высер и вымысел, не верьте... все так и есть. Я сам уже не работаю на ВАЗе, но родственники и друзья все еще там и причем некоторые вхожи и в высотку. И они это подтверждают. СКАЗОЧНИК "научил вазовцев работать" пример Веста и ХРей - плюньте в лицо кто это скажет. Это тоже самое, что утверждать датсун мидо и ундо японской сборки. В НТЦ говорят такую машину (Веста) уже не создать, а это они (наши инженеры) создали и внедрили и довели до совершенства все узлы в ней. А теперь там почти всех разогнали. А Бу с PRменеджерами (чехи кстати) снимают лавры.
И теперь на горьком опыте завод и город видит "неподкупность, честность и некоррумпированность еуропейских специалистов".
|
|
|
|
oledjan
|
Кабриолет "Ленинград" ручной сборки. СССР, Ленинград, 1950-е.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|