Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями (Просмотрено 49396 раз)
|
|
|
|
|
MephestosMob
|
Инфографика: Татарстан лидирует по продажам автомобилей LADA
В 2014 году наибольшее число автомобилей LADA было куплено и зарегистрировано в республике Татарстан – 27,977 тысяч штук. На втором месте с самым высоким показателем продаж автомобилей LADA находится Самарская область, а на третьем – Москва и Московская область. В этих регионах продажи LADA соответственно составили 24,931 и 21,478 тысяч авто.
Наибольшей популярностью в Татарстане в прошлом году пользовалась Лада Гранта. Эта модель разошлась в регионе в количестве 12,176 тысяч штук. На втором месте по популярности среди жителей Татарстана – автомобили семейства Лада Калина. Купить LADA Kalina предпочли 7,880 тысяч татарстанцев. Третьей по популярности моделью в регионе стал Лада Ларгус, который в прошлом году разошелся тиражом в 3,676 тысяч штук.
В Самарской области предпочтения покупателей сложились так же как и в Татарстане: первое место – Лада Гранта (10,639 тысяч штук), второе место – Лада Калина (6,298 тысяч штук), третье место – Лада Ларгус (3,006 тысяч штук).
В Москве и Московской области самым популярным автомобилем стал Лада Ларгус. Эту модель выбрали 9,801 тысяч жителей региона. Гранта заняла второе место (5,150 тысяч штук), а Лада 4х4 досталось третье место (2,764 тысяч штук).
АВТОВАЗ в 2015 году намерен выпустить 712 тысяч авто
2015 году АВТОВАЗ планирует объемы производства по сравнению с 2014 годом увеличить почти на 39% до 712 тысячи автомобилей. Такие цифры приводит пресс-центр АВТОВАЗа, ссылаясь на слова президента завода Бу Андерссона. На рынке в этом году АВТОВАЗ планирует, несмотря на кризис, довести свою долю до 29%.
Ранее президент АВТОВАЗа заявлял о планах предприятия в 2015 году увеличить объемы производства примерно на 20%. Достичь таких показателей завод рассчитывает за счет увеличения объемов выпуска нового Renault Logan, Renault Sandero и Datsun. Также увеличение выпуска произойдет благодаря началу производства автомобилей LADA Vesta. Однако полностью эффект от начала серийного производства Весты, по словам Андерссона, компания увидит только в 2016 году.
В 2014 году с конвейера АВТОВАЗа сошло 511 894 автомобиля. Выручка компании по итогам прошлого года выросла на 8,1% и составила 189,4 миллиарда рублей.
Нарастить объемы выпуска и компенсировать убытки от снижения продаж на внутреннем рынке АВТОВАЗ также рассчитывает за счет увеличения продаж на внешних рынках. Как отмечают в пресс-центре завода, объем экспорта в 2015 году АВТОВАЗ планирует увеличить примерно в два раза до уровня 100 тысяч автомобилей. Основным экспортным рынком станет Казахстан. Планирует АВТОВАЗ развивать дополнительные направления экспорта. Это страны Африки и Латинской Америки.
Новый президент АвтоВАЗа: «Возможно, меня захотят убить»
Президент тольяттинского автогиганта, швед Бу Андерссон прокомментировал тему коррупции в отношениях с поставщиками
«Сама по себе коррупция не является каким-то российским изобретением. Это глобальная проблема, я сталкивался с ней везде — в Китае, Индии, Мексике, — поделился Андерссон. — Проблема, которая выявилась здесь, для меня иная, она крупнее. В Тольятти всё начинается с технических требований к поставляемой продукции: коммерческие предложения подстраиваются под определённых поставщиков».
В такой ситуации, по словам Андерссона, приоритет в прибыли отдаётся поставщикам. Он привёл пример диспропорции — за последние четыре года платежи АвтоВАЗа поставщикам возросли на 21%, а цены на свою продукцию автогигант повысил на 7%: «Извините, но так это не работает», — считает президент флагмана российского автопрома.
«На ГАЗе было много проблем, но там со мной боролись лицом к лицу. Здесь, в Тольятти, всё, как в США: нет ни имён, ни лиц, всё происходит за спиной. Но если мы не решим это, то у компании не окажется будущего. Возможно, меня захотят убить, но тем только ухудшат проблему. Я не боюсь», — заявил глава компании, слова которого приводят «Новости Тольятти».
Андерссон отметил, что помимо прочего намерен исправить ситуацию с прозрачностью торгов, а также решить вопрос отсрочки платежей за поставленные комплектующие: «Наш средний срок отсрочки — 45 дней при мировых нормах 60, 90 и 120 дней. Но если взять 15 поставщиков, которые участвовали в отдельном диалоге, то девяти из них мы платим каждый день. Это неправильно».
«Если у поставщика вообще нет свободных средств и он нуждается в наших платежах, то зачем нам такие поставщики, у которых нет оборотных средств? Особенно, если они, говоря об отсутствии средств, ездят на „Майбахах“?», — считает глава автогиганта, которого в конце прошлого года поставщики оставили без 10 тысяч собранных автомобилей.
|
|
|
|
|
MephestosMob
|
Варианты исполнения LADA Vesta будут называться по-новому
АВТОВАЗ решил изменить названия вариантов исполнения LADA Vesta и отказался от наименований "Стандарт" и "Норма". Об этом сообщила руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта LADA Vesta Кристина Дубинина.
По ее словам, у седана будет три основных варианта оснащения - "Классик", "Комфорт" и традиционный "Люкс". Всего же будет около 11 модификаций, затем их количество вырастет.
"Концепт представляет собой топовую версию, "люкс", как мы любим говорить – с "полным фаршем". Безусловно, этот "люкс" с "полным фаршем" пойдёт в серию. Но не только. У нас три вариации, три основные комплектации: "Классик", "Комфорт" и "Люкс". Внешне отличия (от концепта) – да, будут: колёса 15- и 16-дюймовые, а на концепте – 17 дюймов. В задней части салона крышу всё-таки поднимем для удобства задних пассажиров. Мы мерили, в том числе, и на нашем президенте, и вице-президентах, которые удались ростом. Мы ни в коем случае не хотим обидеть высоких мужчин и женщин, поэтому увеличили там пространство и высоту. Мы планировали этот продукт как максимально адаптированный к российским условиям, но при этом очень красивый, комфортный и удобный", - сообщила Кристина Дубинина.
По ее словам, самая дорогая версия LADA Vesta будет отличаться от остальных не только оборудованием, но и стилистически. "Топовая версия "Весты" будет отличаться внешне с точки зрения стиля, потому что для нее доступны определённые цветовые комбинации, которые удорожают общий вид машины просто в разы", - отметила Кристина Дубинина.
Как сообщает "АвтоСреда", серийное производство седана LADA Vesta стартует на Ижевском автозаводе в сентябре этого года, в продаже он появится в ноябре. По предварительным данным, в список стандартного оснащения модели войдут салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, 3 L-образных задних подголовника, системы ABS и ESP. Для седана также предусмотрены нижняя защита двигателя и подкапотного пространства от повреждений и грязи, 55-литровый бензобак, антигравийная защита на порогах и днище, конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании.
АВТОВАЗ предлагает россиянам выбрать цвета для LADA Vesta
Через неделю АВТОВАЗ сварит первый кузов LADA XRAY
Ровно через неделю на АВТОВАЗе планируется сварить первый "пилотный" кузов кроссовера LADA XRAY. На 15-ю неделю этого года намечена не менее важная веха в жизни этой модели - VC-lot. Будущий автомобиль должен пройти валидацию и комплекс необходимых испытаний.
Как сообщает "Автостат", на текущем этапе проекта наиболее серьезные задачи возложены на Волжский машиностроительный завод, являющийся дочерним предприятием АВТОВАЗа. От этого подразделения зависит изготовление формообразующих штампов основных деталей сложной пространственной конфигурации кроссовера (таких, как лонжероны, усилители задней панели кузова, нижняя поперечина и накладка проема ветрового стекла), средних штампов, а также производство оснастки для изготовления кузова автомобиля.
Первоначально старт серийного производства LADA XRAY был запланирован на март 2016 года, но потом руководство АВТОВАЗа решило ускорить реализацию проекта и выпустить первый автомобиль уже в декабре 2015 года. А это значит, что штампы должны быть переданы в прессовое производство не позднее августа. Чтобы уложиться в установленные сроки, в производственных цехах Волжского машиностроительного завода организована даже круглосуточная работа семь дней в неделю.
LADA XRAY получит три двигателя: вазовские моторы объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 106 и 123 лошадиные силы соответственно, а также 1,6-литровый агрегат Renault H4MK мощностью 114 лошадиных сил. Для кроссовера предусмотрены две трансмиссии – механическая коробка передач от Renault и автоматизированная механическая трансмиссия разработки АВТОВАЗа.
|
|
|
|
oledjan
|
Я поклонник KIA с недавних пор, но ха-рэй взял бы на автомате.
|
|
|
|
|
|
|
MephestosMob
|
"Джи Эм - АВТОВАЗ" остановил проект Chevrolet NIVA нового поколения
Совместное предприятие "Джи Эм - АВТОВАЗ" официально подтвердило информацию об остановке проекта Chevrolet NIVA следующего поколения. Компания будет выпускать лишь внедорожник текущей генерации.
"Джи Эм - АВТОВАЗ продолжает работать в нормальном режиме: две смены, пять рабочих дней. Проект Chevrolet NIVA нового поколения остановлен. Дальнейших планов на данный момент мы не озвучиваем", - сообщили в пресс-службе СП изданию "АвтоСреда".
Строительство нового завода для производства NIVA второго поколения началось в Тольятти в июне 2013 года. Общая сумма инвестиций оценивалась в 209 миллионов долларов, заявленная мощность была равна 120 тысячам кузовов. В марте стало известно о приостановке строительства предприятия, хотя накануне правительство Самарской области пообещало СП помочь в получении льготных кредитов для реализации проекта.
Концепт Chevrolet NIVA нового поколения был представлен в 2014 году, прототипы уже начали проходить тестовые испытания в Европе и России. Серийное производство новой "Нивы" должно было начаться в 2016 году.
|
|
|
|
MephestosMob
|
"Джи Эм-АВТОВАЗ" принял решение не прекращать работы над новой Chevrolet Niva
Руководство совместного предприятия "Джи Эм-АВТОВАЗ" приняло решение не прекращать проект внедорожника Chevrolet Niva нового поколения.
Как сообщает Motor.ru, работы над новой моделью будут продолжены, по крайней мере, до первой декады мая, после чего генеральный директор "Джи Эм-АВТОВАЗ" Джеффри Гловер должен объявить план дальнейших действий и рассказать об итогах поиска решения проблемы.
Проблема в разработке Chevrolet Niva новой генерации заключается в том, что акционеры совместного предприятия - General Motors и АВТОВАЗ - не намерены вкладывать дополнительные средства в проект, стоимость которого в последнее время возросла с 200 до 300 миллионов долларов. В разрешении проблемы может помочь правительство Самарской области, Минпромторг и государственные компании.
Первый кроссовер LADA XRAY выпустят уже в апреле
Первый кроссовер LADA XRAY будет собран на АВТОВАЗе уже в апреле. Об этом заявил президент компании Бу Андерссон.
"22 апреля я сяду за руль первого автомобиля LADA XRAY, 12 марта мы сварили его первый кузов - на 7 месяцев раньше срока по графику", - отметил Бу Андерссон.
По его словам, серийный выпуск кроссовера стартует на АВТОВАЗе 15 декабря 2015 года. "Начало производства LADA Vesta - 25 сентября текущего года, LADA XRAY - 15 декабря", - сказал глава предприятия
АВТОВАЗ планирует выпустить электромобиль на базе LADA Vesta
АВТОВАЗ планирует выпустить электромобиль на базе LADA Vesta. Об этом заявил исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам ОАО "АВТОВАЗ" Харальд Грюбель.
"Электромобиль Веста - таковы наши планы. Подождите, и вы явно удивитесь, когда это все будет готово", - сказал Грюбель в марте на Российском автомобильном форуме в Москве. По его словам, АВТОВАЗ просто обязан стать первым в области инжиниринга в России, используя кризисное время для успешной подготовки к запуску новых продуктов.
"Мы можем сказать, что остаемся конкурентоспособными, и у нас весьма хорошие сооружения для работы. Многие в Европе хотели бы получить то оборудование, которым мы располагаем…", - сказал Харальд Грюбель, очевидно, имея в виду Центр ударных испытаний, камеру климатических испытаний, аэродинамическую трубу, испытательные стенды Евро-6, динамометрический стенд и испытательный полигон
АВТОВАЗ представил новый логотип LADA
АВТОВАЗ представил новый логотип LADA. Презентация состоялась на международной выставке "Мир автомобиля", которая открылась сегодня в Санкт-Петербурге.
Новый логотип LADA и его философию представил главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин. "Для стилистов АВТОВАЗа было очень важно предложить такой эволюционный подход, учитывая то, что язык дизайна автомобилей, несомненно, стал революцией для самого бренда LADA", - заявил шеф-дизайнер компании.
По его словам, обновленная эмблема теперь стала объемной с четко очерченными, структурированными формами и динамичными линиями, которые стали продолжением языка формообразования автомобилей Vesta и XRAY.
На выставке в Санкт-Петербурге АВТОВАЗ представил также дорожную и гоночную модификации LADA Vesta, хэтчбек LADA XRAY, а также автомобили линейки "Кросс": LADA Kalina Cross, LADA Largus Cross и LADA 4x4 Urban, сообщает пресс-центр компании.
|
|
|
|
MephestosMob
|
Автомобили АВТОВАЗа стали самыми дешевыми в Германии
Две модели АВТОВАЗа оказались в тройке самых доступных автомобилей из продаваемых на рынке Германии.
Как сообщает "Авто Mail.Ru", из-за введения с 1 сентября 2015 года в Германии новых экологических норм немецкий дилер Lada Automobile объявил скидки на некоторые модели. Благодаря этому LADA Granta
стала самым дешевым новым автомобилем на рынке ФРГ – за седан просят всего 6750 евро. В тройку самых дешевых новых автомобилей в Германии вошла и LADA Kalina
, которая предлагается по цене 6950 евро. Причем это – цена за универсал, который пропустил вперед лишь хэтчбек Dacia Sandero , стоящий 6890 евро.
Отмечается, что в Германии покупатель, обладающий 10000 евро предлагаются лишь компакткар. Например, Volkswagen Up!(от 9975 евро)
Toyota Aygo (от 9950 евро)
или Peugeot 108 (от 8890 евро).
На этом фоне более дешевые автомобили LADA оказались настоящим исключением, ведь при значительно меньшей цене они обладают достаточной вместимостью и сбалансированным оснащением
|
|
|
|
|
|
oledjan
|
«АвтоВАЗ» готовит еще два новых автомобиля
Планируется, что россиянам предложат две модели Lada класса C — кроссовер и седан. Оба этих автомобиля были указаны в прошлогоднем плане развития «АвтоВАЗа».
По сообщению «АвтоСреды», вазовцы изменили несколько базовых характеристик одной из «Лад» С-класса из-за обновления «маркетинговых параметров». Кроме того, уже разработана архитектурная схема вместимости, изготовлена модель пропорций согласно схеме вместимости. На данный момент продолжаются работы по вариантам стиля экстерьера и интерьера.
При этом пока нет информации о том, над какой именно «Ладой» С-класса трудятся сейчас работники «АвтоВАЗа» — над четырехдверкой или вседорожником.
В начале этого года президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон заявил, что производство Lada C будет налажено на «ИжАвто». По неофициальным данным, первым в серию запустят седан, он может появиться уже в 2016 году.
Как ранее рассказал глава проекта Xray Олег Груненков, кроссовер Lada С-сегмента встанет на конвейер после того, как будут запущены переднеприводный паркетник Lada Xray и созданный на базе Renault Duster вседорожник Xray Cross, у которого будет полноприводная версия.
«Следующий на очереди после Xray и Xray Cross — кроссовер С-класса, над которым мы сейчас думаем и работаем. Это будет новый продукт, пока мы его концептуально обсуждаем, у нас есть определённые наработки. Больше сказать пока не могу. Отмечу, что сейчас «АвтоВАЗ» не останавливается, несмотря на кризисные времена. Сегодня мы уже формируем графики по новому кроссоверу Lada C-класса», — сообщил «АвтоСреде» Олег Груненков.
|
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|