Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями (Просмотрено 49396 раз)
|
|
|
|
|
|
MephestosMob
|
ВАЗ банкрот? http://www.gazeta.ru/auto/news/2016/02/12/n_8242229.shtmlПока нет официального отчёта за 2015 год, сумма убытков называется разной. В сегодняшнем пресс-релизе ВАЗ указал только операционный убыток, умолчав о чистом и "забыл" назвать систему отчётности. Вот цитат:
Операционный убыток Группы АВТОВАЗ без учета обесценения активов и затрат на реструктуризацию бизнеса составил 24,7 млрд руб. против убытка в размере 10 млрд руб. годом ранее.
Но мы-то знаем, что убыток за 2014 год составлял 25,4 млрд руб. Так что создаётся впечатление, что ВАЗ намеренно запутывает общественность, выигрывая время до официальной публикации отчёта.
|
|
|
|
|
|
MephestosMob
|

Создатели этого чудо-автомобиля – Алексей Гарагашьян и Сергей Самохвалов.
Компания «Шерп» была основана в 2012 году. Массовое производство стартовало в 2015-м. Как вспоминает Алексей Гарагашьян, главный разработчик вездеходов, занялся он этим не от желания, а от необходимости, потому что в деревне, где он тогда жил, вездеход был единственным транспортом, на котором можно было передвигаться по труднопроходимой местности.
«Начал строить вездеходы, сначала на камерах, из старых мотоциклетных двигателей и ржавых железок. Понял сильные и слабые стороны. Потом получил заказ. Сделал. На вырученные деньги купил колёса. Потом купил свою мастерскую, в ней и делаю вездеходы. Я их разрабатывал, ездил, путешествовал, обкатывал конструкцию, потом продавал. На вырученные деньги покупал новые комплектующие лучшего качества, дороже. Вездеход становился лучше, быстрее, сильнее», — так он описывает историю становления производства вездеходов.
Сергей Самохвалов был одним из воодушевлённых и довольных заказчиков вездехода, когда он предложил Алексею вложить деньги в проект, чтобы организовать массовое производство и продажу машин.
Самой важной частью «Шерпа», по словам Алексея, являются колёса — это его собственная разработка.
«Колёса — одна из составляющих успеха. Они определяют основную проходимость. Чем легче будет вездеход, тем меньше он будет погружаться в грязь, болото, легче с воды на лёд будет выходить», — говорит он. Довольно много времени у создателей машины ушло на поиск производителя колёс, в России и Китае.
Огромные колёса высотой 1,6 м отличаются поперечным сечением протектора. Алексей Гаргашьян объясняет: «Классическая наука о вездеходном колесе говорит о том, что оно должно быть «ёлочкой» (как все тракторные колёса, а также колёса грузовиков повышенной проходимости), потому что колесо буксует и «докапывается» до твердого — камней, твёрдой глины — и только после этого начинает своё движение. Поверху такие колёса не идут, потому что все эти шины от тракторов и грузовиков предназначены для тяжёлых машин. Мои шины идут за счёт механического зацепления, как шестерёнка. Они врезаются в верхний слой почвы или снега, зацепляются и движутся».
Сейчас Алексей полностью сконцентрировался на разработке новых машин, а Сергей взял на себя коммерческую сторону вопроса. Он с гордостью говорит о перспективах, хотя и не торопит событий. По его словам, «Шерп» будет интересен в совершенно разных сферах. «Для МЧС и геологоразведки, конечно, эта машина представляет колоссальный интерес, потому что все начинают считать деньги. Вездеход значительно сократит расходы на достижение отдалённых мест», — говорит он.
Что касается покупателей, на данный момент это частные лица. Продаётся «Шерп» только в России, но много заявок поступает и из-за рубежа, в том числе на дилерство и представительство, продолжает Сергей.
Успех не вскружил голову предпринимателям, они уверяют, что спешить не хотят: «Несколько дней назад наш ролик в Facebook дал нам миллион просмотров, многие СМИ написали о нас. Честно говоря, волна немного преждевременная, но что делать. У нас ещё не настолько большое производство. Мы всё хотели делать вовремя».
Говоря об опыте вождения такого необычного вездехода, которому покорна и вода, и лёд, и болото, разработчик Алексей Гаргашьян так описывает реакцию своих пассажиров: «Люди, которые не привыкли к такому развитию событий, когда вездеход проваливается, у них шок. Потом уже привыкают к этому. На первый взгляд, экстремальная ситуация — машина весом больше тонны проваливается под лёд». Но испуг длится недолго, а удивительные способности машины становятся чем-то обыденным, но непременно удобным. «Потом это воспринимается как компьютерная игра. Это становится обыденным — как на джипе на тротуар заехать», — продолжает он.
Изобретение Алексея настолько меняет подход к передвижению по труднопроходимой местности, что покупатели вездеходов не сразу могут привыкнуть к их малоограниченным возможностям: «Был ещё смешной случай. Один из моих предыдущих вездеходов, я его продал знакомому. Он рассказывал, что где-то в районе Ладоги шёл по льду и провалился. Товарищ, ни секунды не думая, прыгнул в воду, проплыл сколько-то, выбрался на твёрдый лёд, стряхнул бобровую шапку, повернулся — а вездеход покачивается на воде, будто говоря: «Ты что, дурак, что ли?»
Останавливаться на этой модели основатели «Шерпа» не собираются. Алексей Гарагашьян работает над новой машиной — грузовым вездеходом. Он уверяет, что следующие модели будут более обкатанные и в целом лучше предыдущих.
Габаритные размеры вездехода достаточно компактные:
• длина составляет 3 400 мм;
• ширина равна 2 520 мм;
• высота — 2 300 мм.
Шестидесятисантиметровый дорожный просвет (клиренс) Шерпа, особая конструкция шасси и огромные колеса с бескамерными шинами позволяют внедорожнику преодолевать препятствия высотой до 1 метра. Кстати, покрышки сверхнизкого давления (размерностью 1600 х 600 х 25) оснащены системой автоматической подкачки.
В движение вездеход ШЕРП приводит четырехцилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Кубота V1505-t мощностью 44 л.с. Агрегат работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой МКПП.
Максимальная скорость передвижения вездехода по суше равна 45 км/ч. Важно отметить, что для таких типов транспортных средств также важна и минимальная скорость передвижения, которая у Шерпа составляет 1,5 км/ч.
Помимо твердой поверхности, болот, снега, грязи и сильно рельефной местности вездеход Шерп может без труда преодолевать водяные препятствия любой глубины. Максимальная скорость движения по воде равна 6 км/ч.
Компания предлагает 2 комплектации вездехода.
1. Базовая комплектация Шерп «Стандарт» предусматривает тканевый тент, галогенную оптику, колесные колпаки, особопрочную полимерную окраску кузова, три аккумулятора, жидкостный отопитель салона и тепло-шумоизоляцию моторного отсека.
2. У комплектации Шерп «Кунг» говорящее название, по которому не трудно догадаться, что вездеход отличается от первой версии жестким кунгом. Преимуществом такой модификации является теплый трансформируемый мягкий салон.
Помимо стандартного оснащения производитель предлагает дополнительный пакет опций, в который входят LED-фары, генератор на 60 А, воздушный отопитель, 4 дополнительных 50-литровых бака (размещаются в колесах), а также прицеп со специальными креплениями, предназначенный для транспортировки Шерпа на дальние расстояния.
Сборка новинки производится на питерском Обуховском заводе. Комплектация «Стандарт» оценивается в 3,85 млн рублей, а «Кунг» — в 4 млн 100 тысяч рублей.
|
|
|
|
MephestosMob
|
В продолжение о ВАЗе4 марта Андерссон будет отправлен в отставку. Но кем его заменить - пока непонятно. Когогин отказался возглавить ВАЗ, у него на КамАЗе много дел и интересов.
Есть версия, что Андерссона заменят на временного менеджера, президента с префиксом "и.о.". Наиболее вероятные кандидатуры - Михаил Рябов (нынешний директор Лада Ижевск) и Павел Жукалин (вице-президент по безопасности).
Сергей Когогин, президент ПАО «КАМАЗ».
Информацию о том, что именно он займет должность Бу Андерссона, распространил в своем ЖЖ блогер Федор Быстров. Хотя позже он же и опроверг эту информацию с указанием, что Когогин возглавить АвтоВАЗ отказался.
Михаил Рябов, директор Lada Ижевск
О грядущем назначении менеджера пишет в своем ЖЖ блогер Сергей Цыганов (Rusautomobile). Однако он оговаривается, что Рябов может стать президентом лишь «с префиксом и.о.», пока акционеры не определятся окончательно с выбором кандидата на пост главы автогиганта. Блогер, однако, сам не уверен в достоверности данных. «Не знаю, как относиться к нижеследующей информации, пока это только слух, но исходит он от довольно важных на ВАЗе людей», — пишет блогер. Рябова упоминал и Федор Быстров, но лишь в качестве «технического кандидата».
Павел Жукалин, вице-президент ОАО «АВТОВАЗ» по безопасности и режиму.
Ему также прочит назначение в качестве «временного менеджера» Сергей Цыганов.
Сергей Скворцов, заместитель генерального директора ГК «Ростех»
Его назвал в качестве кандидата управляющий брокер ООО «Русские традиции» Дмитрий Полицемако, в недавнем прошлом менеджер, занимавший различные должности в дирекции по экономике ОАО «АВТОВАЗ». «Говорят, после Бу в марте назначат Сергея Скворцова из Ростехнологий», — пишет он на своей странице в сети Facebook. – «С середины 2000-х годов Сергей Скворцов занимался активами, которые сейчас принадлежат Ростеху, а затем курировал крупнейшие сделки с ними. В 2006-2007 годах со стороны «Тройки Диалог» совместно с «Рособоронэкспортом» он участвовал в процессе «раскольцовки» акционерного капитала АВТОВАЗа и ликвидации перекрестного владения его акциями. В 2008 году курировал продажу блокпакета акций АВТОВАЗа Renault. После того как завод получил господдержку в кризис, Скворцов принимал активное участие в разработке плана рекапитализации АВТОВАЗа, который был сформирован к июлю 2010 года, и включал допэмиссию, пролонгацию выплаты части кредитов от Ростеха и вклады со стороны Renault и Nissan», — приводит бизнесмен свою справку по биографии возможного кандидата на должность главы автогиганта.
Игорь Завьялов, заместитель генерального директора ГК «Ростех» по финансовым вопросам.
Сергей Цыганов называет его в качестве возможного будущего председателя совета директоров АВТОВАЗа. «В дальнейшем сконфигурируют новую структуру управления, в которой председатель совета директоров будет постоянным (сейчас они меняются каждый год), русским, от Ростеха, — пишет Цыганов в своем ЖЖ. — Вероятнее всего Завьялов. А президентом с функцией оперативного управления заводом вновь станет иностранец».
Напомним, сейчас совет директоров АВТОВАЗа возглавляет глава Renault Карлос Гон.
В дальнейшем сконфигурируют новую структуру управления, в которой председатель совета директоров будет постоянным (сейчас они меняются каждый год), русским, от Ростеха. Вероятнее всего Завьялов. А президентом с функцией оперативного управления заводом вновь станет иностранец.
По-моему, это не совсем логичная схема. Но пересказана она, подчеркну, с чужих слов.
И.о., назначенный 4 марта, вероятне всего, займётся закрытием и консервацией завода в Ижевске и с переносом производства Гранты-лифтбека и Весты в Тольятти. Производство Ниссана Сентра будет остановлено.
|
|
|
|
|
|
|
MephestosMob
|
В сети появились первые фото внедорожника нашумевшего проекта "Кортеж". Этот госпроект подразумевает создание целого семейства соплатформенных автомобилей для первых лиц государства - от седана бизнес-класса до президентского лимузина.
По словам пользователя duble13, выложившего фотографии в Instagram, на них изображен опытный образец джипа, который предназначен для тестовых испытаний.
Информация по машине до сих пор засекречена. Предполагается, что этот внедорожник должен работать как автомобиль сопровождения для президентского кортежа.


|
|
|
|
MephestosMob
|
«БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ» оценил салон LADA VESTA CROSS
Ведущие популярной передачи «Большой Тест-драйв» Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов смогли лично оценить салон кроссовой версии Лады Весты.
Самой большой интригой стало то, что журналисты впервые смогли попасть на второй ряд сидений LADA Vesta Cross. Сергей Стиллавин отметил: «Внешне эта машина (Ред. – Лада Веста Кросс), ну понятно не на улице в сравнении с другими тачками, но по ощущениям высоты кузова, ширины его и длины напоминает Инсигнию универсал. Самое интересное, внешне универсал Инсигния кажется больше, чем Веста Кросс. При этом мы помним, что в Опель Инсигнии сидеть сзади негде вообще (очень мало места). В LADA Vesta Cross же наоборот – очень много места, как и в обычной версии Весты. Более того, несмотря на покатую крышу, в LADA Vesta Cross у заднего пассажира есть психологически важный запас над головой – сантиметра три точно есть. И это круто».
Какие еще впечатления произвел новый автомобиль, который общественности представили в прошлом году на автосалоне в Москве и который АВТОВАЗ планирует запустить в серийное производство осенью этого года, смотрите в видео.
Также ведущие «Большого тест-драйва» анонсировали, что сегодня они будут тестировать автомобиль, который еще никто из представителей СМИ не видел.


|
|
|
|
MephestosMob
|
"Джи Эм-АВТОВАЗ" не будет достраивать завод по выпуску Chevrolet Niva NG

Новое поколение Chevrolet Niva будет построено, вероятно, на платформе АВТОВАЗа. Это удешевит новую модель и избавит совместное предприятие "Джи Эм-АВТОВАЗ" от необходимости достраивать производственный корпус для сварки кузовов. Об этом пишет портал "Детали-Авто" со ссылкой на Игоря Кадырова, генерального директора ОАО "Промышленное строительство", которое строило корпус для сварки кузовов новой модели.
Бизнесмен рассказал, что предлагал средства для завершения проекта от некоего малазийского инвестора под небольшой процент, но с условием, что гарантии исполнения договора даст General Motors. Однако руководство "Джи Эм-АВТОВАЗ", якобы, отказалось от этого предложения, сообщив, что никаких гарантий по проекту учредители компании не дают.
По данным предпринимателя, будет сохранена прежняя схема сборки внедорожника из машинокомплектов АВТОВАЗа. Эту информацию подтвердил изданию и источник, близкий к теме. По его информации, данный шаг позволит добиться и удешевления модели, так как платформа GM предполагала множество импортных автокомпонентов и стоимость машины могла превысить миллион рублей, что в условиях спада автомобильного рынка лишало производство модели всякого смысла. Также предприятие, вероятно, не будет достраивать корпус кузовного производства для новой модели в ОЭЗ "Тольятти". Их производство будет налажено на производственной площадке АВТОВАЗа. Судьба недостроя в этом случае остается неизвестной. Игорь Кадыров предположил, что General Motors может продать АВТОВАЗу долю в СП "Джи Эм-АВТОВАЗ" и вернуть назад весь завод. В свою очередь АВТОВАЗ будет заканчивать строительство или продаст его.
В пресс-службе "Джи Эм-АВТОВАЗ" не стали комментировать информацию, но отметили, что компания продолжает работу по проекту Chevrolet Niva нового поколения. Предполагается, что внешний вид автомобиля будет соответствовать концепту, представленному на Московском международном автосалоне.
|
|
|
|
oledjan
|
Российские продажи Lada в апреле выросли впервые за два года
По результатам апреля продажи автомобилей Lada впервые за последние два года увеличились в годовом выражении. Об этом говорится в пресс-релизе «АвтоВАЗа», поступившем в «Газету.Ru».
Как уточняется, в апреле 2016 года в России были проданы 24 648 автомобилей Lada, что на 7,8% больше, чем в апреле прошлого года, и на 10,7% больше, чем в марте 2016 года. По предварительной оценке, доля марки Lada на российском рынке достигла 20%.
Лидерами апрельского роста стали модели Lada Granta, Lada Vesta и Lada XRay. Продажи Lada Vesta увеличились на 4,9% по отношению к марту (до 4821 ед.), а XRay, вышедший на рынок в феврале, показал 44-процентный рост (до 2184 ед.). При этом XRay улучшил свои позиции в рейтинге самых популярных легковых авто на рынке России, поднявшись, по предварительной оценке, с 23-го на 14-е место.
Lada Granta (9888 ед.), по предварительным данным, в апреле стала самым продаваемым автомобилем в России. Lada Vesta заняла четвертую строчку общероссийского рейтинга.
|
|
|
|
MephestosMob
|
Кину сюда.
Рекорд скоростной разборки/сборки УАЗа был установлен при подготовке к международному конкурсу военных техников «Рембат», который стартовал сегодня, 5 августа, в Омске в рамках Армейских международных игр.
На открытии «Рембата» 11 курсантов успешно разобрали военный внедорожник на 10 основных частей, затем собрали и, в доказательство качества работы, совершили на машине круг почета.
|
|
|
|
MephestosMob
|

В сети появилось первое изображение концепт-кара LADA XCODE
о котором "АвтоСреда" писала накануне.
Изображение опубликовал сайт Motorring.ru. Как пишет портал, первой фотографией новой модели LADA XCODE с ними поделился подписчик в социальной сети.
Напомним, накануне стало известно, что на Московском автосалоне, который распахнет свои двери уже через две недели, АВТОВАЗ может показать концепт абсолютно нового среднеразмерного кроссовера, который, вероятно, получит название XCODE.
Теперь можно в полной мере рассмотреть дизайн шоу-кара. Правда, качество изображения оставляет желать лучшего.
LADA XCODE, вероятно, окажется среднеразмерным кроссовером, то есть будет "на класс выше" компактного LADA XRAY. Также по информации "АвтоСреды", именно XCODE, скорее всего, получит систему полного привода, которую до этого времени так и не реализовали на "Иксрее".
|
|
|
|
|
oledjan
|
«Москвич Г2» — алюминиевый блок цилиндров, 4 карбюратора, съемное рулевое колесо, алюминиевый кузов, 233 км/ч, 1956 год

|
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|