Автор
|
Тема: Рейв 90-ых (Просмотрено 246476 раз)
|
|
|
dimas.lv
|
man mega po tvoej prosbe Various - Acid Rave Compilation 1991
info:http://www.discogs.com/Various-Acid-Rave-Compilation/release/242335
1 DJ Professor & Francesco Zappalà We Gotta Do It
2 P.W.M. Are You Ready To Move
3 Anticappella 2√231
4 Antico We Need Freedom
5 R.A.F. We Gonna Get...
6 Cappella Everybody
7 David X Apocalypse
8 Mig 23 MIG-23
9 Galaxy 2 Somebody Screams
10 F-14 F-14
11 F-15 F-15
12 F-16 F-16
13 F-18 F-18
14 F-40 Yes
15 L.A.F. Get Down
16 Epica Come On Tonite
224 kbps 71.2 Mb
downloads:http://rghost.ru/450392
|
|
|
|
|
|
|
|
HellFireНовичок
Рейтинг: 2
[Заценки]
Prodigy Live!
Сообщений: 4
|
Очень понравились песни Zero Zero, а есть еще какие нибудь записи этой группы, кроме Zeroxed и Sanity Clause?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Trim Silence
|
All Around The World Record Label - VA - 1993 - Pure Estatic Energy
http://www.discogs.com/Various-Pure-Ecstatic-Energy/release/176695
Label: All Around The World
Format: CD
Country: UK
01. Love Decade - Is This A Dream
02. Control - Dance With Me (I'm Your Ecstasy) (Original Mix)
03. 2 For Joy - Let The Bass Kick (Heron Mix)
04. Love Decade - So Real (Massive Mix)
05. Groove City - I Can't Take The Heartbreak (Large Club Mix)
06. Mix Factory - Burnin' (Love Decade Mix)
07. Legend - Take Your Body Over Mine (Love Decade Mix)
08. Mix Factory - Take Me Away (Original Mix)
09. Love Decade - I Feel You (Naked Club Mix)
10. Decadance - Jump To It
11. Love Decade - When The Morning Comes (Original Mix)
12. 2 For Joy - Pure Ecstatic Energy (Such Blues And Greens Mix)
VBR 198 Kbps AVG 88 Mb
http://rghost.ru/493782
------------
Quality Television Record Label - VA - 1992 - Danger Zone Volume One
http://www.discogs.com/Various-Danger-Zone-Volume-One-Kiss-The-Razors-...
Label: Quality Television
Format: Vinyl, LP, Compilation
Country: UK
A1. Altern 8 - Evapor 8 (Ultim 8 Mix)
A2. KWS - Please Don't Go (Upfront Mix)
A3. Digital Boy - 1-2-3 Acid (Mental Acid Mix)
A4. Left Locator - Germinate (Global Cut Mix)
A5. Anticappella - Everyday (T1000 Mix)
A6. Praga Khan - Injected With A Poison (Adams Power Mix)
A7. Atomizer - Liberty & Freedom (Vicks Vapo Rub Mix)
A8. Two Little Boys - Headstrong (Psychodust Mix)
B1. Art Of Noise - Instruments Of Darkness (Prodigy Mix)
B2. After Dark - Cardiac (Heartburn Mix)
B3. Sonz Of A Loop Da Loop Era - Let Your Mind Be Free
B4. M-D-Emm - Get Down (Hysteria Mix)
B5. Technocolour - Close Your Eyes (Release Your Soul Mix)
B6. Digital Boy - Rotation (92 Remix)
B7. DJ Professor - Rock Me Steady (Hardcore Crisis Mix)
B8. Antico - We Need Freedom (Freestyle Mix)
VBR 191 Kbps AVG 79 Mb
http://rghost.ru/493982
|
|
|
|
Lям
|
Прочитайте кому интересно типо краткая история рейв музыки но по моему бред, ничего не говорится про андеграунд
http://msk.nightparty.ru/news/one/5420
Сейчас играет: Elite Force - Mainframe Wrekka (Original Mix (1996)
|
|
|
|
HellFireНовичок
Рейтинг: 2
[Заценки]
Prodigy Live!
Сообщений: 4
|
Trim Silence (GueST) спасибо огромное за Zero Zero!
|
|
|
|
Wanted_Drummer
|
Ну тут всё правильно пишется, о истоках. Почти полная картина 1988 года. Единственно - 1988 не является годом, в котором уже бушевала рейв-культура какой мы её знаем, 1988 год - расцвет клубного эйсид движения, эйсид музыки (эйсид хауса и техно) - а эта культура является прародителем рейв-культуры (от которой отпочковались некоторые продюссеры и начали делать андеграундную электронику. Ведь Altern-8 к примеру тоже в конце 80-х начинали с хаусо-образной электроники, когда ещё появились на сцене под своими первыми именами - C&M Connection, Nexus 21). Настоящие рейвы это сугубо Великобритания периода 1990-1992 года, с хардкор-техно и брейксами, и ранним джанглом, цветной наркотой, мятными таблетками, масками на лицах, светящимися палочками и засэмплированными до дыр друг у друга темами - и они были позже.
Линк хороший, интересующимся советую читать. Я сам планирую, разобравшись с 1990/91/92/93 годами, задаться целью выкачать всю эйсид-классику 88-89 годов. Эта музыка интересна и оригинальна (тем более что современные молодые продюссеры зачастую с ней не знакомы, а не зная истории и не уважая прародителей нельзя делать хорошую музыку - вот и лепят всякий электро или нейро шит)
|
|
Как раз советую заканчивать разбираться с 90-ми и погружаться в реальную кислоту. Я сам прошел этот путь и не пожалел. Да, хардкор, зачатки джангла, всякие anthem-треки с красивым вокалом - это здорово. Но понять, что такое настоящий андерграунд можно только познав чистый эсид. Причем не надо ограничиваться только британскими коллективами, первыми мастерами были все равно не кто иные, как черные ребята из Чикаго. Причем иногда даже трудно провести грань между эсидом и классическим хаусом, ибо грани иногда стирались. Но эсид остается для меня самым зловещим, самым гипнотическим вариантом электронной музыки.
Кстати, мне очень нравится, что как раз именно американские исполнители часто использовали в треках свой собственный вокал, эсид вообще отличается малым количеством заимствований, почти все звуки оригинальны, сэмплов почти нет.
А рэйв на самом деле отчасти вторичный жанр, я когда стал слушать старый хаус, да и разыне подборки, сеты, иногда с не очень приятными ощущениями понимал, что вот это взято оттуда, это оттуда и так далее. Как-то теряется доля уважения к музыкантам, зачем уж так голимо брать сэмплы, особенно вокальные, ну неужели нелья самому что-то пропеть или произнести, или уж сыграть, благо техники полно, потом обработать - и вот новое, оригинальное.
Ни в коем случае не говорю, что рэйв плох, все всегда прет, но МОГЛО быть лучше именно в плане творчества.
Из чикагской классики очень рекомендую:
Phuture
Cобственно, основатели жанра, DJ Pierre со товарищи. Многие слышали о композиции Acid Tracks, давшей и название новой музыке. Но самыми большими удачами считаю два других сингла - We Are Phuture и The Creator.
Adonis
Есть очень здоровские кислотные версии собственных хаус треков.
Bam Bam
Тоже один из основателей, Крис Вестбрук, стиль очень андерграундный, вокал отчасти собственный. Охренительный гипнотизирующий трек Where Is Your Child.
Fast Eddie
Самая известная композиция - Acid Thunder, однако на послушав первый альбом Jack To The Sound, другие синглы и сборники, обнаружил, что есть и еще более классные темы. Fast Eddie позже стал основоположником стиля hip house, то есть хаус треков с хип-хоп вокалом.
Из британских коллективов, прежде всего, обязательно советую 808 State. Их я давно считаю для себя практически лучшей группой. Ранний период творчества - просто прекрасный образец эсид хауса. Сюда относятся альбомы Newbuild и Quadrastate, а также сборник неизданных ранних вещей Prebuild. На торрентах есть моя раздача, если кому интересно: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1437948
A Guy Called Gerald
Один из основателей 808 State, я думаю, те, кто интересуются музыкой того времени, должны были слышать трек Voodoo Ray. Первые альбомы и синглы Джеральда очень хороши, затем он плавно сместился в сторону джангла, будучи одним из новаторов и в этом разделе электронной музыки.
Adamski
Кто-то говорит, что его музыка излишне попсова, но мне очень нравится. Здесь сочетаются очень красивые, иногда виртуозные клавишные, мелодичные кислотные линии и отличный вокал. Все мастерство раскрывается в знаменитом треке N-R-G и концертном сборнике Liveandirect. Есть раздача на торрентах, но не моя: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=615317
S-Express
Еще один коллектив, обвиняемый в попсовости. Да, можно сказать, что эта музыка несколько облегчена и ориентирована на более широкий круг лиц, но это не мешает некоторым кислотным вещам просто нереально вставлять.
|
|
|
|
Trim Silence
|
New Class A - 1992 - Be Ruff Be Tuff Be Strong (12-Inch, Labello Blanco)
http://www.discogs.com/New-Class-A-Be-Ruff-Be-Tuff-Be-Strong/release/2...
A1. Be Strong (Pasha-Richelle)
A2. Reality
A3. Be Tuff (Cat-In-The-Hat Mix)
B1. Feel The Plastic *
B2. Be Ruff (Plastic Jam Mix)
B3. After-Eight
VBR 205 Kbps, 44 Mb
http://rapidshara.ru/124533
* Абсолютно случайно среди груды шита, выпущенного в 1993 году разными однотипными лейблами, нашел замечательный релиз на котором есть трек, игравшийся Лиамом Хоулетом
в миксе Guest Mix On The Edge (1993) во время тура по Америке. В миксе трек звучит с 11.17 до 13.47, после Horn Track. New Class A это один из псевдонимов продюссерского проекта The Plastic Jam
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|