Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Флейм (Модератор: Varen'e)

Тема: Осень, йопта!


Последний автор: British
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 15 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Осень, йопта!  (Просмотрено 30290 раз)

Редактировал афишу Kariy_Z?lupkin

Mezzanine
Гость

E-Mail
Осень, йопта!
#
Процитировать |

про все времена года темы были, чем осень хуже блеать? 

по мне так лучшее время года

Осень это пять?

данетне знаю
Android
DzhYn
Provadd
orgazmo
SirZ
LeStR
A][eL
koshachi znoi
ch.a.sh
DX
Keit
Mezzanine
Кроссассемблер
Crow 2008
Василий Николаевич
Лиса
ksplinter
Trim Silence
Fate
ВЕРТАЛЁТИК
Gutixmann
Varen'e
Lex
удудури
Бармалей
Diag
KisserOne
GIZZ_BUTT
dennoiser
VoloS
e-punk
нано-оміч
DJ ZX
Магура Луиза
Their law
adslmodem
[SHIzZzA]
STRiKE
Yazuka
Michael Schumacher
Antar
enc
chega93
RESCUER
Panic! At The Zю
oledjan
Juno
British
Прокопыч
Breaker
-
LENiN Prodigy
jeniya
Dr.Zupan
MZ
PUNXXX
Boxcutter
Palanik
Shipa
VuxBeast011
АрхиПутин

jeniya: осень, зима - нет.  весна, лето - да
PUNXXX: осень эт сплошная ностальгия а ще сырость..
LeStR
Гость

E-Mail
Осень, йопта!
Ответ #1
Процитировать |

Осень походу без бля наступила
Огромной ступней тупого годзиллы...

Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 11926

[Заценки]
[Комментарии]



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5302

Осень, йопта!
Ответ #2
Процитировать |

Осень это пять, от +5 до +10 самая нормальная температура.
Хотя в этом году она вообще говном выдалась - ни одного солнечного дня и дожди с вечера до утра, а днем морось, но так всё равно лучше чем ловить башкой и телом перегрев.
И в окно ничего не светит и не бьет по глазам, и не жарко в квартире, и не мокнешь на улице в поту если куда пешочком спешишь


Да и на работе лучше, тем более у нас отдел окнами туда откуда постоянно дуют ветра - "ветер с моря дул" (с). Летом вообще жажа - набегаешся, взмокнешь - радости никакой

jeniya
Гость

E-Mail
Осень, йопта!
Ответ #3
Процитировать |

ну у нас сегодня например до +31, такая осень мне по нраву пожалуй 
а вобще день заметно сократился, в 20:30 уже темно, я не  люблю так ..  Мне всегда очень грустно в сентябре, я уже чувствую как депрессия подступает 
Ну хоть тепло пока

trigger woods
Мимо проходил
Бог Форума
*****
Рейтинг: 970

[Заценки]
[Комментарии]



Prodigy - просто, без смс


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1891

Осень, йопта!
Ответ #4
Процитировать |

Осень это пять, на форуме в это время можно хорошо покушать

alexsfreeman
Гость

E-Mail
Осень, йопта!
Ответ #5
Процитировать |

осень моё любимое время года! вспоминаю сразу мокрые и жёлтые улицы Ростова и Шахт, на фоне трёх-этажных домов...
люблю осенью гулять очень, настроение всегда странное, это мне нравится.

Магура Луиза
Гидравлика
Богиня TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 7282

[Заценки]
[Комментарии]



Ратио себе оттрешхолдь, пик!

215593709
Город:
Пол: Женщина
Сообщений: 6564

Осень, йопта!
Ответ #6
Процитировать |

уебитесь в хуй со своей осенью
Хэмильтон сосет

Michael Schumacher: а Негритенок тут причем?
Dr.Zupan
перекрытый
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1624

[Заценки]
[Комментарии]



ЧИСТО НА МОМЕНТЕ

465659625
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1893

Осень, йопта!
Ответ #7
Процитировать |

осень хуята.

orgazmo
Читанём?
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1951

[Заценки]
[Комментарии]



Смерть Видеодрому!

323425493
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4336

Осень, йопта!
Ответ #8
Процитировать |

осень - самое охуенное время года.

и нихуя я в хуй уебываться не пойду.

хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй хуй

orgazmo: Смерть Алегре Геллар!
oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12718

[Заценки]
[Комментарии]



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX

Skype: oledjan
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12638

Осень, йопта!
Ответ #9
Процитировать |

Осень наступила - высохла капуста
У меня пропали половые чувства.

Пушкин
Гость

E-Mail
Осень, йопта!
Ответ #10
Процитировать |

Вы охуели гнать на Осень?

Магура Луиза: тебе не похуй ли там на глубине?
Docent: Ох, уели же вы классика, товарищи!..
Кроссассемблер: Ах Александр Сергеевич милый,  ну что же вы нам ничего не сказали,  о том как держали искали любили,  о том что в последнюю осень вы знали
Varen'e
КИСА!
Модератор
Богиня TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 4717

[Заценки]
[Комментарии]



я варенье, а вы нет


Город:
Пол: Женщина
Сообщений: 2360

Осень, йопта!
Ответ #11
Процитировать |

Осень любимое время года да
осенью всегда все особенно хорошо складывается 8)

Lex: с твоим рисунком будут футболки нужно только у азэрифа спросить)
Varen'e: вау!! это супер, я хочу
Кроссассемблер: Кстати да, тоже заметил, что норм дело идёт
Баруси
Как чисто
Бог Форума
*****
Рейтинг: 509

[Заценки]
[Комментарии]



ты че ахуел иль че

Nixuя.net 361801989
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1507

Осень, йопта!
Ответ #12
Процитировать |

но особенно плохо раскладывается

Василий Николаевич
не иначе, как
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1122

[Заценки]
[Комментарии]



I say - evolve

360854963
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2139

Осень, йопта!
Ответ #13
Процитировать |

осенью весь мир жаль

Michael Schumacher
Семикратный чемпион
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 1103

[Заценки]
[Комментарии]



Моя фамилия Schumacher

249415050
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2952

Осень, йопта!
Ответ #14
Процитировать |

осенью грусть приходит и депрессия какая то,в школу начинает тянуть,воспоминания школьные просыпаются,зависть к школьникам какая то...хотя раньше осень любил...


jeniya: это старость подступает
Varen'e
КИСА!
Модератор
Богиня TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 4717

[Заценки]
[Комментарии]



я варенье, а вы нет


Город:
Пол: Женщина
Сообщений: 2360

Осень, йопта!
Ответ #15
Процитировать |

если депрессия - это не осень виновата, а у вас в бошке чото не так

Panic! At The Zю: Именно осень виновата!
Varen'e: идинахов: 1 - подтверждение сабжа
Panic! At The Zю: Ты правда так думаешь?
Panic! At The Zю: Ну это ты зря конечно.
Trim Silence: поощрил. настоящие депрессии из-за проблем в духовном или физическом плане, и это не связано с временем года
Panic! At The Zю: С чего это ты взял?
Trim Silence: "С чего это ты взял?" - потому-что я пережил настоящую депрессию как заболевание а не как "то, что осенью навеяло". поверь, это ваще не то
Trim Silence: то о чем вы говорите - не депрессия а хуевое настроение / меланхолия / много времени на самокопание..
Panic! At The Zю: А может это все от недостатка витаминов в организме?
Trim Silence: депрессия - от стрессов, смерти близких, рушения надежд, осознания того что смертельно болен, неудач в жизни А осень просто навевает такое вот говнявое настроение, грусть, серый сон в эмоциональном плане
Trim Silence: Просто от осени ещё никто себе не пускал пулю в лоб, не думая о том что будет с близкими и всем тем миром что остается существовать дальше
Trim Silence: витамины тут хз.. не ем практически витаминов и не знаю как они выглядят
Panic! At The Zю: От авитаминоза тоже бывает депрессия.
Trim Silence: ну может бывает какая-нибудь очень легкая и быстро проходящая.. От недостатка витаминов ещё никто не висел под потолком Что-то я чернухой тут вас поливаю
Panic! At The Zю: А вот хуй знает на самом деле. Может и висел. Кто его знает. Откуда ты можешь знать на самом деле почему у тебя несколько дней плохое настроение или что то в этом роде?
Varen'e: Panic! At The Zю про витаминки не втирай, это может быть и весной и зимой. и ваще когда угодно. Трим все правильно сказал (с)
Trim Silence: "Откуда ты можешь знать на самом деле почему у тебя несколько дней плохое настроение или что то в этом роде?" - любому плохому настроению есть запускающий механизм
Panic! At The Zю: Ну я же не спорю, что может и в другое время года быть. Я просто призываю не быть столь категоричными.
Panic! At The Zю: "Любому плохому настроению есть запускающий механизм". Ну так кто с этим спорит?
Trim Silence: я например всегда знаю от чего мне грустно - это даже может произойти от того что посмотрел на фото девушки которую любил но потерял все шансы быть с ней, а она уехала.. Но ведь признаться-то никому в этом не признаешся
Trim Silence: и начинаешь говорить "я нии знаююю что со мной", а тебе - "что ты как омар вареный, пошевеливайся!"
Trim Silence: я категоричен лишь в том что многие путают меланхолию и грусть, плохое настроение от серости и сырости, увядание - с заболеванием. Хотя спорить не буду, депресняком принято называть всю эту грусть в миру )
Trim Silence: Короче, перцы - накинье Вареньицу плюсов, че караете то
jeniya: у меня начинается депрессия даже когда просто пасмурно долгое время, а осенью и зимой мне ваще очень, очень плохо
Michael Schumacher
Семикратный чемпион
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 1103

[Заценки]
[Комментарии]



Моя фамилия Schumacher

249415050
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2952

Осень, йопта!
Ответ #16
Процитировать |


обоснуй свое мнение откуда ты знаешь как воспринимает каждый человек осень,весну,лето или зиму?Ведь каждый по разному любит или не любит тот или иной сезон,испытывает грусть при смене сезонов и тд и тп.Для меня осень это незабываемая пора школьного детства,когда собираешься классом и впереди еще длинный и тяжелый год,грусть от того,что лето закончилось и скоро холода придут,которые я не люблю,а ты говоришь что это с головой проблемы...Это обидно на самом деле 

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 15 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Флейм (Модератор: Varen'e)

Тема: Осень, йопта!