Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Общение фанатов (Модератор: Dmitry Prodigy)

Тема: Продиджевская аналитика

Последний автор: Deefrex
Сейчас в разделе Anubizz, psyelvoo, Yoquit, Mike White, Razor Sharp Boy, Влажная Ватрушка и 2 гостя
Страницы: 1 2 [3] Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Продиджевская аналитика  (Просмотрено 12970 раз)
Герметичный стыковочный
Участник Форума
**
Рейтинг: 114

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Сгусток энергии


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 151

Продиджевская аналитика
Ответ #34
Процитировать |

Как можно в ноябрьском интервью пиздеть, что они не попса и выпускать Ребелы...
Скорее бы вышел альбом, чтоб успокоиться, а не мучиться от
предвкушения того, чего не будет

Я не знаю, хоть изредка, но чем чаще переслушиваешь
- Unstoppable (Mescaline тоже люблю)
- Warning
- Trigger
- Heatwave Hurricane (даже огрызок)
- Jaws Fill
- Benny Blanсo
- Dead Ken Beats
- Little Goblin
- Nuclear (только недавно разкусил)
- The Shadow/ Shadow/ Shadow of the Devil.

, тем чаще понимаешь, что это тру Продиджи,
и как можно 100%-но проходные и изобретательные, крутые вещи...
Не ставить в альбом?

Да в комментариях под видео на YouTube большая часть положительных отзывов...

Случайно как-то написал
Вроде почти забил на группу, но иногда прорывается такая ерунда

Поэтому старые фаны поносят группу, так как такая пропасть между этими треками,
которые он может и пишет и тем звучанием, что на альбомах TDIME/ IMD.

Хоть на них и есть нормальные вещи,
AONO эти альбомы разрывает с большим отрывом.

Prospero: Забудьте вы уже про эти ваши триггеры-хуигеры. Он их никогда не выпустит. Сколько можно уже мусолить эти лайв огрызки? Было и было.
PriestMessiah: Так о*енно было а сейчас похуже
oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 11899

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12365

Продиджевская аналитика
Ответ #35
Процитировать |

Размышлял тут на тему пресловутых анрелизов и невыпущенных треков, которые игрались на гигах в доИМДэшную эру.

Вот мы тут все ругаем Хоулетта за то, что он, как ленивая и жадная жопа не хочет выпускать бомбические треки, а прячет их у себя на полочках или дарит некоторым знакомым с условием массового нераспространения в сети. Возможно, вся суть кроется в том, что Лиам не иметт единоличные юридические права на эти треки, а владеет ими на паях с XL.

Уж не знаю, какая там черная кошка между ними пробежала в свое время, и почему группа свалила на вольные хлеба, помыкавшись там с десяток лет и решила вернуться под большое теплое крылышко крупного лейбла. Не имею представления обо всех тонкостях британского права, но, возможно, Хоулетт притаскивал свои наработки на XL, где они по быстрому лепили доп. соглашения на каждый отдельный трек, распределив права на него. Возможно, такая практика была закреплена в основном договоре между сторонами. Хоулетт таким образом мог быть уверене, что любой его пук будет издан, за что он будет получать копеечку, а лейбл страховал себя от того, чтобы гениальные идеи Мастера Х не сливались на сторону.

И вполне возможно, что теперь мы имеем ситуацию, когда Хоулетт и хотел бы издать все свои анрелизы на другом лейбле, но XL этому противится, т.к. не хочет терять в проценте от прибыли. А сам XL не может издать их без ведома Хоулетта, так как тот не хочет делиться баблом с опальным издателем. Как говорится, ни себе, ни людям.

В итоге страдают рядовые фанаты группы

ТонАрм: XL владеет ровно теми треками, которые были выпущены
и то не целиком, тот же Бриз и прочие выпуслити на Worlds On Fire (Live)
а на анрелизы ни у кого прав нет, кроме Хоулетто
oledjan: ну так Breathe выпустили, и не только его на WOF, и, полагаю, неплохо отстегнули за треки XLю
а насчет того, что владеют только тем, что выпустили... не уверен в этом, раз треки готовились к выпуску, взять те же Триггер и Ньюклиа, то вполне могли быть юридически оформлены и на XL
а не только на Лиама
PriestMessiah: У меня вообще складывается впечатление, что Лиэма уже трясёт от этого вопроса про анрелизы в плане того, что люди до сих пор просят трэки 20-летней давности, а про новьё так сильно не интересуются по большому счёту
Дать людям эти грёбаные анрелизы из золотой эпохи группы, значит расписаться в потере своего величия, кмк. В том плане, что люди просят Триггеры, которые были написаны в жирные времена, а новым материалом так не за*бывают
Лиэм хочет думать (или на самом деле так думает), что то, что он выпускает сейчас - намного лучше, чем всё это невыпущенное старьё. Но если бы оно действительно было хуже, чем нынешнее творчество - почему тогда люди спустя 20 лет просят этот хлам?
Люди просят те трэки, а Лиэм словно бы в отместку, продолжает наращивать шансы на то, что они реально никогда не выйдут и как бы мысленно говорит: хер вам, а не триггер. Я и сейчас делаю, как в 97-ом. Извольте жрать, что дают
oledjan: люди просят эти треки не потому что считают их лучше или хуже (хотя некоторые считают, что лучше), а потому что хотят как много больше материала от группы
так сказать и старого невыпущенного и нового тоже
ТонАрм: да не могли быть они юридически оформлены быть на XL - с какого перепуга? XL со-авторы? Юридически XL имеет отношения только к тому, что выпустили под их лейблом и больше ничего.
Лиэм только после финальной компановки высылает альбом лейблу и уже лейбл если видит потенциал - то выкупает альбом на тираж у артиста
для XL таких треков как Триггер, Нюклеа вообще не существует
И уж тем более, поверь мне, если бы XL выкупили на тираж эти анрелизы, они бы их еще в 2005-ом выпустили бы
Jenia: oledjan, вот это ты СПГС словил
Но в целом согласен с PriestMessiah. Лиам всегда держал нос по ветру и всегда делал в музыке что-то новое, и не хотел возвращаться к старому. Всё теже смены "эпох" и прочее.
Во-вторых, Лиам ненавидит БГАТ, и как следствие, можно предположить, что он так же ненавидит и все треки той эпохи (Триггер, Нуклеар, Но Сувенирс и т.д.) и считает это творческой импотенцией возвращаться к старому материалу, вместо того, чтобы писать новый
В-третьих элементы из Триггера были в Medicine, что вам ещё нужно?
oledjan: нихера не понял, причем тут какая-то боязнь творческой импотенции? то есть он не боится куски старых наработок вставлять в новые треки, а взять и просто выпустить старые треки, никак их не изменяя - это творческая импотенция?
ты сам себе противоречишь в своих умозаключениях
ТонАрм: какие еще элементы Триггера в Медецине? ))
Jenia: ТонАрм, вот эти вот "пом-пом-пом"
oledjan, да, выпустить старое под новым соусом это не творческая импотенция, просто выпустить старое импотенция. где ты тут противоречие нашёл?
то есть я не хочу сказать, что вставлять бит из TMTTH в GYFO это прямо очень хорошо, но это хотя бы какое-то движение вперёд
oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 11899

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12365

Продиджевская аналитика
Ответ #36
Процитировать |


То есть ты хочешь сказать, что перевыпуски первых трех альбомов с довесками в виде вторых дисков, на некоторых из которых даже засветились говно-ремиксы и выпуск TLTS - это семимильные шаги вперед что ли?

Он уже лет 15 только тем и занимается, что перетряхивает свое нафталиновое наследие, перерабатывая и переосмысливая его. Естественно, что он никогда не распишется в своей нынешней творческой несостоятельности, а будет выражаться куда более обтекаемыми фразами, типа: это все те же мы, только в другой оболочке/новом соусе/в свежем ракурсе/под иным углом и т.д.

Я ни в коей мере не хочу сказать, что Лиам исписался или у него закончились идеи. Просто он всегда черпал вдохновение в пыльных чуланах и покрытых ржавчиной сундуках (Образно говоря). Причем это касается не только чужого творчества, но и его собственного.

Jenia: перевыпуски это нормальная практика любого исполнителя как бы, о чём тут вообще говорить. На TLTS были актуальные на то время Razor и Back2School и некоторые переработки старых треков (05 эдиты), трендовые ремиксы и прочие лайвы
то есть совершенно состоятельный Best of
Перевыпуск Фэта тоже был хорош, во-первых там было много крабов на обложке, во-вторых ультрамодные ремиксы, как дань молодёжи, которая растёт сейчас.
Перевыпуск это чисто фановая вещь, от которой чего-то серьёзного ждать не стоит. А фанату-коллекционеру приятно.
Я уверен, что Хоулетт никогда не выпустит Но Сувенирс (или чего там ещё фанаты ждут как маны небесной?). Но он может взять оттуда какой-то кусок и вставить его в какой-нибудь новый трек в стиле Need Some 1. Ибо он творец, а не кладовщик.
Кладовщики на форумах сидят.
заибись мне пук: так лиам пиздел в 2006 что сувенирз порезал га колбасу и понапихает в шрядущий альбом (imd)
C_H_I
Участник Форума
**
Рейтинг: 48

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



we are the ruffest


Пол: Мужчина
Сообщений: 135

Продиджевская аналитика
Ответ #37
Процитировать |

Задумался вот над чем: Лиэм много жалуется в названиях альбомов. Ну ладно его, или не его, поколение обманули, один раз еще оригинально. То ему захватчики не угодили и он им желает смерти (должны или не должны - мнение всё-таки субъективное, как-никак). То день.

P.S. Эх, надо было прикрыть лавочку продиджи и работать над сольным творчеством еще в 2000. Нужно уметь уходить на вершине славы. А он не смог. Искренне жаль. 

ТонАрм: я думаю звёзды, что уходят,к этому времени накапливают неплохой капитал, заводят дохуя знакомств, а Хоуелетт к 2000-го году я думаю особо нихуя не нажил, ну по меркам мировых звёзд,зарылся в амбициях, и тупо бухал с Галлахерами
как вариант, что XL вместо него нажили не плохо. Вот теперь бенд работает в поте лица именно себе на карман
нашкнил: названия последних трёх ппц ущербные, согласен. но а если послушать два, то и настроения не прибавят. насчёт последнего хз, но облога уже не радует
Prospero: После смерти Лимон уж точно легендой не станет. Будут просто помнить такую группу, прославившуюся такими треками как Фаястата, СМБУ и Вуду Пиполь и всё на этом.
C_H_I: т.е. у них был менеджер хитрый, если Лиэм не нажил к тому времени капитал?
или какие еще могут быть варианты, я просто не знаю
виноваты бабки, как всегда, а точнее их недостаток
на счёт легенды, не думаю. The Prodigy, как Metallica в плане перехода от честного творчества к коммерциализации частичной или полной
их всегда будут помнить такими, как в 90 и будут возвращаться к их музыке снова и снова те, кому она близка
более того, я верю, что скоро кто-нибудь возродит этот саунд, хоть частично.
вместо семплирования можно применять саунд-дизайн, а энергетика и приёмы те, что придумал Лиэм с Маклиланом.
кстати, the crystal method делали робкие попытки в этой области, по моим наблюдениям
но это не точно
ТонАрм: не нажил, я имею ввиду, как Джей Ло, или Пол Макартни, ну т.е. чтобы можно было до конца своей жизни нихуя не делать. Ну и бабки тратятся также быстро, как и зарабатываются, они по 99-ый год плотно выступали, а потом затишьей аж по 2004-ый считай,
то что там было с 2001 по 2002-ой можно не считать, особо тогда бабок никто в группе не нажил.
99-ый тоже не плотный был, в 2004-ом тоже концерты были в самом конце года. Т.е. тупо 5 лет Лиэм сидел без стабильного зароботка, понятное дело там че-то капало с предыдущих его работ, но когда ты к определённому качеству жизни привыкаешь, к доходу выского
уровня, то лет через 5 проедания его наверняка понимаешь, что рано или поздно тупо бабки закончаться и все, а снижать качество жизни по прошествию лет никто не захочет
ну а потом АОНО, который тоже не особо выхлопный был по предыдущим меркам, потом Жабий Бунт и поехали короче
C_H_I: забыл написать, металлику помнят и продиджи не забудут, хотя металлика наверно более денежный проект
хотя с другой стороны, было бы не так интересно следить за творчеством Лиэма.
Gutixmann: металлика это целая фабрика по всему, что приносит прибыль. не говоря уже о том какие она залы собирает по миру. тут продиджам до нее, ой как далеко. Хоулетт сам говорил в интервью 99го года, что тратит как слон на дома, японские сады, машины и тд
заибись мне пук: капитал хуял.карла маркса начитались блятьчтоли
во всем виноваты баби ага https://ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/video_dvd_covers/1000130631....
C_H_I
Участник Форума
**
Рейтинг: 48

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



we are the ruffest


Пол: Мужчина
Сообщений: 135

Продиджевская аналитика
Ответ #38
Процитировать |

Слушал у бабушки на хорошей аудиосистеме три первых альбома. Хочу заметить, что треки сериал срилла, майндфилдс и нараян очень отличаются мощными низкими частотами (они, кстати, были втроем на одной стороне винила). Самые поразительные басы были на майндфилдс (мне даже показалось, что там басовые аккорды), на втором месте нараян и сериал срилла на третьем (с мощным выразительнымбасом он звучит куда интереснее). Не знаю, почему такая разница вышла, в сравнении с остальными треками того же тфотл. В таком звучании нараян уделывает все три сингла с альбома и вообще и вообще. Очень гармоничный вышел трек. Слушал флэк с сиди на аудиосистеме ручного (это не точно) изготовления Magnat... На этом у меня всё.

Jenia: кстати, в своё время тоже удивился этим еле слышимым саб-басам на сильную долю в Mindfields
никаких аккордов на басах, конечно же, там нет и не бывает
C_H_I: в майндфилдс я имел в виду именно ярко выраженные громкие басы, которые в припеве (условно) вступают
на обычной системе этого всего не слышно, все треки одинаково басовые но не так выразительно а скорее пердительно
блин, что я несу, пойду спать
заибись мне пук: у лиама все биты пердительны начиная с времен firesrarter
oledjan: у какой бабушки слушал-то? у Горди что ли?
TJ: сериал срилла
разумеется, в таком трэке басы будут пердительные
Quasar: пердительные, потому у многих пуканы и бомбят
No Smokah: саб-басс чувствуется и в Funky Shit тоже.
PriestMessiah: Лучший бас, который я когда-либо слышал - в Breathe
C_H_I: Jenia, может это не аккорды, но хоть интервалы
заибись мне пук, я имел в виду именно звучание, относительно, хорошей аудиосистемы в сравнении с мультимедийной какашкой.
oledjan, у своей родной. Чем уже Горди не угодил?
TJ, сам угарнул с названия
No Smokah, надо будет переслушать. припоминаю, что был, но далеко не так хорош, как на описанных мной треках. Они были даже из-за низких громче намного и мне показалось, что может я слушал какую-то бракованную флэк-версию
PriestMessiah, даже на специальной (хотя бы приблизительно) для этого типа музыки аудиосистеме?
PriestMessiah: C_H_I, да нет конечно. У меня вообще колонки за 2,5 тысячи ) Я имел ввиду как сам баслайн написан, а не его звучание, если можно так выразиться
C_H_I: а, в плане самого материала там всё вышка, спору нет
C_H_I
Участник Форума
**
Рейтинг: 48

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



we are the ruffest


Пол: Мужчина
Сообщений: 135

Продиджевская аналитика
Ответ #39
Процитировать |

Возможно, я скажу бред... Но мне чудится система в выпусках альбомов продиджи. Сначала Лиэм учился и писал "сольно" для кат ту килл - это 1. Потом был экспириэнс - 2. Потом был джилтед - 3. Потом фэт -4. Потом дёртчембер - 5. А потом всё повторяется. Аоно - сольно - 1. ИМД - 2. Дэй - 3. туристы - 4. дёртчемба 2 - 5.


Anubizz: Ага, только жылтед и жир заебись а имд  и дэй по сравнению с нИми говно
C_H_I: по этой системе не так сравнивать нужно.
Anubizz: Ну если уж на то пошло, то тут нет бэк ту майн и синглс))
..S3: ..джилтед был не потом, а атом
C_H_I
Участник Форума
**
Рейтинг: 48

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



we are the ruffest


Пол: Мужчина
Сообщений: 135

Продиджевская аналитика
Ответ #40
Процитировать |

Я проследил следующую вещь уже давненько. Лиэм в каждом альбоме (если не эре) брал концепцию актуального музыкального направления, близкого ему по духу (различные направления хип-хопа, панк-рок, некоторые направления электронной музыки), и на его основе делал музыку, которая ему нравится (основанную на брейкбите). Это касается, в том числе, и некоторых нюансов художественного оформления. И если музыка какого-либо альбома слишком разнится с названным мной стилем, то рекомендую почитать википедию про этот стиль, или послушать и посмотреть обложки других исполнителей в этом стиле. Именно концепции стилей были заложены в все альбомы бати, имхо. Вот моё видение того, на каких музыкальных стилях Лиэм строил свои альбомы. Надеюсь, это будет для вас таким же откровением, как и для меня, т.к. поздние альбомы заходят весьма успешно, если понимаешь, к чему он стремился. Ну а в противном случае, я выдаю желаемое за действительное и мой мозг тотально "зафанбоился".

Experience - Breakbeat hardcore
Music for the Jilted Generation - Darkcore
The Fat of the Land - Big beat
Always Outnumbered, Never Outgunned - Electroclash, Grime
Invaders Must Die - New Rave
The Day Is My Enemy - Industrial hip hop
No Tourists - Horrorcore

P.S. Я долго сомневался, писать это на форуме, или нет. Вынашивал эту идею около полугода. Но с выходом Fight Fire with Fire меня порвало - я слушаю три новых трека на репите.

NASCARFan: "дарккор" - нет такого жанра
NASCARFan: взять исполнителей раннего джангла и обозвать каким-то особенным словом, офигеть теперь
C_H_I: во-первых, ранний джангл не имел ничего общего с фильмами ужасов
во-вторых в дарккоре есть ряд отличий в звуке, кроме вышеописанного
я лично услышал много общего с альбомом продиджи 1994 года
только Лиэм всю концепцию стиля довёл до предела качества
также в "раннем джангле" не было использовано 4 on the floor ритма
и можно еще и еще копать и находить аргументы за
Anubizz: Ну с аоно ты точно проебался
Там куча альбома - околограйм
Ну и когда я прочитал электроклэш и вспомнил спитфайр
C_H_I: щас слухану, спасибо за подсказку
Anubizz: С хорроркор тоже проеб
C_H_I: вокал в стиле электроклэш, тут не поспоришь
Anubizz: Резонейт, бум тэп и лутс с нс1 вообще не подхдодят под этот стиль
C_H_I: читай, что я написал внимательнееЮ, ЛИэм не писал в чистом стиле
Anubizz: Я прочитал  все, только в этих треках даже элементов никаких нет )
C_H_I: новый альбом вдохновлен саундом хорроркора, так понятней, что я хочу донести?
Anubizz: Очень в этом сомневаюсь
Я не вижу никакой хоррор тематики в данном альбоме
Асаунд такой не нов
C_H_I: а я почти уверен
по поводу спитфаер - исключения Лиэм всегда делал в числе 2-3 треков на альбоме, но саунд был выдержан в названном стиле
C_H_I: и че вы так докопались, будто я Лиэм Хоулетт и говорю вам, чем я руководствовался при написании того или иного альбома... по-моему данная тема имеет место быть
пруфы чего конкретно?
Anubizz: Я тебе говорю, 4 трека минимум с аоно это грайм от Лиэма
Плюс спит пятый который тоже не лезет в клэш
https://youtu.be/ZF8k2zHiGCc Антон закидывал когда-то, вот чем лимон скорее всего вдохновлялся
C_H_I: по поводу аоно согласен, уже исправил
хотя я бы сказал, что оба стиля там присутствуют
Anubizz: С нюрейвом в имд тоже немного непонятно
А вообще это тема для долгого дискоса
break-D: блин, ну все неправильно) кроме первого и третьего альбома, если вот так обобщенно охарактеризовать
ньюрейв, кстати это немного другое, и Лиэм вроде ничего в этом направлении не писал
на самом деле у них такой сплав стилей, что с ходу и не причислить альбом к чему-то одному, но если интересно, могу расписать свои мысли, по поводу первых трех альбомов вроде даже нет сомнений
C_H_I: конечно интересно, распиши
главное, что заметно,- это то, что на аоно и позже он ушел от брейкбита, променяв его на "два притопа, три прихлопа"
это я имею в виду ритмическую часть
прпал грув
Anubizz: брейкбит в данном случае очень широкое определение
C_H_I: что касается мелодии/гармонии, также пропала спецэффектность и атмосферность/ламповость
хорошо, правильно поправил, фанковость исчезла
хотя, действительно фанка там и не было в первых трёх альбомах почти
хорошо, пропала хардкорность ударных и всего что с ними идёт в комплекте
Anubizz: честно говоря, не особо понял что ты пытаешься объяснить
C_H_I: если раньше это была бешеная энергия, то теперь это какое-то тормознутое "стучание"
Anubizz: о таких вещах всегда сложно говорить, потому что для кого-то бешеная энергия это нараян, а для кого-то файрстартер)
C_H_I: короче, больше нету грува
не понял, они оба бешенные по энергии, разве нет?
если их не слушать на динамике телефончика
Anubizz: для кого-то бешеные, для кого-то нет. этож искусство, тут нельзя наверняка сказать.
C_H_I: ты уходишь в ненужные дебри
Anubizz: нет, чувак, я никуда не ухожу. я просто хочу тебе сказать, что надо вести дискуссию в каком-то более менее объективном ключе, потому что "хардкорность ударных, фанковость, спецэффектность" пиздец какие общие понятия и я не выкупаю что ты в них включаешь
C_H_I: правильное замечание, спасибо, оно мне очень помогло
break-D: интересно - ок, давай. В общем Experience - Breakbeat hardcore, но если слушать типичных представителей этого направления того времени, то у них будет немного, но не то, потому что во времена записи первого альбома Лиэжм "эволюционировал"
Anubizz: ^я бы даже сузил это до uk hardcore
break-D: и перешел к более быстрому и джангловому звучанию, итого первый альбом - Breakbeat Hardcore, Jungle (такой какой он был в 92-м)
Anubizz, обощенно - согласен
Далее в 93 он увлекся прямобитным техно (Gabba с того года уже игралась, а значит ему вкатил проект GTO), в связи с этим он свой брейкбит стал разбавлять прямобиткой (Full Throttle и т.п.).
C_H_I: break-d, я знаю, что он эволюционировал. я не говорю, что, он писал только в одном названном мной стиле. Но джангл там был скорее, как апгрейт
про габбу в принципе тоже догадывался, но это не суть, т.к. дарккор вроде как корнями из хардкор-техно, в общем я уже писал про 4 on the floor ритм
break-D: Во время записи второго альбома отход в сторону разнообразия, тут и гитарный биг бит (Their Law) и фанк был как основа, Hip Hop (Poison), техно + биг бит (The Heat), в общем целый сплав стилей, а вобщем - Breakbeat, Techno, Big Beat
C_H_I: а про жир земли можно сказать, что ткам панк-рок и биг бит
а вот тут я в корне не согласен ни с однгим из перечисленных описаний стилей, сейчас поясню
break-D: ну дарккор это вообще не то, это к джангловой музыке относится, а второй албом это не джангл, а то что по настроению он мрачный это не означает что это дарккор
C_H_I: хотя, я уже учитываю всю субъективность наших с вами высказываний, всё же это интересно, как пища для размышлений
Their Law - очень новаторский трек, имхо, поэтому, не буду писать, что знаю, какой у него стиль. Но это не биг бит точно. Первые треки в биг бит стиле написали кемиклы, это ж давно известный факт, в 1994. А они тогда еще были даст бразерсами и о них
Лиэм скорее всего тогда еще не знал
break-D: ну я стараюсь наоборот более объективно подойти к описанию, исходя из анализа стиля треков в альбоме, а не по общему впечатлению от альбома
ну тогда что это, если не биг бит?
Anubizz: Первые треки бигбита написали не кемиклы)
C_H_I: но это, не главное. Главное, что биг бит звучит иначе. Зей ло более медленный трек чем пишутся треки в биг бит стиле.
Плюс. он по-моему, имеет корни в треках Ран диэмси, по ритмике похожие и по саунду
Anubizz, а кто?
Anubizz: Ну и Лима наверняка знал о них, вот тебе открытка из 1995 года) https://theprodigy.info/facts/keith_prodigy_chemical_brothers2.png
break-D: ну камон, Big beat features heavy and distorted drum beats at tempos between 120 and 140 beats per minute. Какой bpm у their law?
Anubizz: Одни из первых релизов делали эти ребята
https://youtu.be/sAjqSYCGg0A
А вообще на тему бигбита пиздатая книжка выходила, только на английском правда
break-D: bpm their law 120, значит даже под это начальное описание уже подходит
C_H_I: в 1995 уже знал, а мы говорим о 1994
break-D: в 94 вышел ремикс на вуду, значит в том году тоже знал)
Anubizz: Ты хочешь сказать что он узнал о них за пару месяцев до совместного выступления? Очень сомневаюсь )
C_H_I: зей ло медленнее не за счет бпм, а за счет редкости отдельных ударов в ритме
да, это спокойно может быть
Лиэм мог за два дня решить такоек с их ритмом (особенно тогдашним) жизни
Poison - хип-хоп только на треть, еще там замедленный амен брейк, на котором построен почти весь джангл (привет дарккор)
Anubizz: амен брейк это всего лишь драм луп, он не привязан к какому-либо жанру
C_H_I: в зе хит нет ни грамма биг бит звучания
история говорит об обратном (про амен брейк)
break-D: амен не показатель, nwa - straight outta compton, не?
Anubizz: Бьйорк, Оазис, Слипнот, Найн Инч Нейлз тоже джангл?)
https://www.whosampled.com/The-Winstons/Amen,-Brother/
2972 трека и это только из распознанных
C_H_I: про предшественников давно знаю (слушаю их на досуге), но они тогда только были зарождением биг бита
как стиль, биг бит сформировался окончательно на ексит плэнет даст от кемиклов
это кемиклы сделали то жирное звучание, которое позже ЛИэм с своим мега опытом эксплуатировал (и большое ему за это спкасибо)
амен у эн дабл ю эй был в 1988, как единичный случай, а в джангле его все юзали, кому не лень, тем самым сделав его фирменной фишкой джангла
слипнот, оазис ит.д. это тоже диничные случаи, так называемые эксперименты в своих нишах
Anubizz: Брейк-Ди, я надеюсь ты объяснишь ему все, ибо мне лень уже
C_H_I: https://www.youtube.com/watch?v=5SaFTm2bcac
я не спорю, а беседую
вернее, я не преследую цель самоутвердиться за счёт собеседника
плюс, слипнот , бйорк и т.д бюзали его уже после
Короче, спасибо за внимание, друзья. я узнал, что говорить о музыке бесполезно, это как танцевать об архитектуре
её нужно либо писать, либо слушать, либо первое и второе
Страницы: 1 2 [3] Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Общение фанатов (Модератор: Dmitry Prodigy)

Тема: Продиджевская аналитика