Автор
|
Тема: Продиджевская аналитика (Просмотрено 13480 раз)
|
|
|
minaton
|
Вопрос денег, если Ляме нужны деньги сделает дабстеп, а если он все-таки электронный панк, то сделает что-то новенькое в стиле продиджи.
И почему прогресс - это только дабстеп?
|
|
|
|
dig7er
|
Мне кажется, что в данном контексте термин дабстеп стоит понимать несколько шире, как некое новое веяние/стиль в современной электронной музыке. При этом каким бы ни был стиль, у Prodigy всё время выходит что-то своё (у них никогда не было чистого брейкса, хардкора, драм-н-баса и т.д. лишь только элементы).
Мне кажется, что уже нет пути назад. Сегодня можно написать, конечно, в стиле Charly и Android, но это скорее будет звучать как ретро/фейк, это не будет актуально ни разу. Надо с горечью признать, что это время прошло. Для тех, кому эта музыка нравится, надо просто садиться и слушать эру Experience с Music for the Jilted Generation впридачу.
Ну а если мы говорим о новых треках, то тут НИКУДА без экспериментов. Заедания ли, дабстеп ли, 8-битная музыка ли, другие фишечки ли, это всё зависит от того, в чём новом себя хочет попробовать маэстро. По-любому без новомодного саунда и фишечек не останемся. Если сейчас моден дабстеп, то и у Prodigy будут элементы дабстепа, но всё-таки своего, нетипичного.
Короче, мой вывод в том, что новые треки будут в новом стиле, иначе и не может быть.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Да какой бростеп, ребят, это уже неактуально даже среди клабберов (да и хорошо).
Сейчас допопсят окончательно трэп - и придумают что-нибудь ещё. Только Лиэм за ними не успеет, слишком долго свои демки клепает.
|
|
|
|
VANDAL
|
Вот именно, если он и захочет внести свежести то будет trap и т.п. только в своем стиле.
А если захочет удивить фанатов, то споет в каком нибудь треке. 
|
|
|
|
meloman
|
Мне кажется, что в данном контексте термин дабстеп стоит понимать несколько шире, как некое новое веяние/стиль в современной электронной музыке. При этом каким бы ни был стиль, у Prodigy всё время выходит что-то своё (у них никогда не было чистого брейкса, хардкора, драм-н-баса и т.д. лишь только элементы).
Мне кажется, что уже нет пути назад. Сегодня можно написать, конечно, в стиле Charly и Android, но это скорее будет звучать как ретро/фейк, это не будет актуально ни разу. Надо с горечью признать, что это время прошло. Для тех, кому эта музыка нравится, надо просто садиться и слушать эру Experience с Music for the Jilted Generation впридачу.
Ну а если мы говорим о новых треках, то тут НИКУДА без экспериментов. Заедания ли, дабстеп ли, 8-битная музыка ли, другие фишечки ли, это всё зависит от того, в чём новом себя хочет попробовать маэстро. По-любому без новомодного саунда и фишечек не останемся. Если сейчас моден дабстеп, то и у Prodigy будут элементы дабстепа, но всё-таки своего, нетипичного.
Короче, мой вывод в том, что новые треки будут в новом стиле, иначе и не может быть.
|
|
Думаю, здесь вопрос упирается не в то, в каком стиле будут треки, а в то, какого качества они будут.
К примеру можно взять IMD и Warriors Dance с последнего альбома. Первый, насколько мне известно, содержал в себе стильно-модно-молодёжные звуки на момент выхода, а второй как бы "возвращался к корням"(uknow). Их объединяет то, что они являются абсолютно никакущими треками, от которых начинает тошнить уже после второго прослушивания. Так что даже в стиле вобла-степ можно сделать вполне качественный трек, от которого кровь из ушей не польётся (ваш К.О.).
Насчёт экспериментов. Вообще словосочетание "эксперимент" и "продиджи" у меня вызывает улыбку, ибо единственным, что можно назвать экспериментом у продиджей, является Music For The Jilted Generation. "Экспериментов" в новом альбоме, я думаю уж точно ожидать не стоит.
И вообще от нового альбома я абсолютно ничего не жду. Если по качеству будет лучше IMD, и то хорошо.
|
|
|
|
Kariy_Z?lupkin
|
я вот чё думаю...
кароче, жир земли был жирный, некто и сам не догадывается почему!
но я подозреваю что этот альбом был записан на мощьном студийном оборудовании какихто богатых шлюх типо Мадоны, и весь этот жирный аналоговый фон, не такой быстрый тэмп... вобщем успех тех времён как у альбомов Кристалофф - Вегас или например у апонентов Химиков - дидю ван холе, у той эпохи была канцепция буйство, и главное в то время было мало информационных срачей, разоблачений, концертных рипов, реворков... ну или почти небыло! Каждый альбом был как дитанируемая бомба... взрыв! и ожидание концетрых гастролей.
А щас чо! ИМД ...абельтоны фрути-тути! что за нахер? гурт гигует с макентоша ускореную извергающюю транцкодинг музыку Мир в агне - как жопа после чибупелей с аджикой.... ёпрст!... да ёпт типо они пытаются вернутся к стилю 1992 года мол.. ОК! но мало ускорить темп трэка нужно вернуть ему дух юк хардкора, джангла и позетивного угарного вокала
я за возвращение жира ибо в группе есть барабанщег и гитарист!
|
|
|
|
Хуй
|
кароче, жир земли был жирный, некто и сам не догадывается почему!
|
|
он был бы жирней если бы туда ещё 11. No Man Army (с вокамол Макса) 12. Rock~n~roll (ну Кейта на вокал) 
но Лиам такой ЛОам, мен арми похерил и издал в "их законе" в 2005 в бетке, а на рок или брианшторм забил
|
|
|
|
Kariy_Z?lupkin
|
Никтофил
хз судя по твоему нику ты тоже ретроград! я если чо двачую!
вобщем возможно лим не вкрутил эти трэки в общюю канцепцию жира земли..
типо ему показалось однако что эти трэки не гарманируют
однако нмана...
Rock~n~roll разве не из mftjg-эры? |
|
хз... был на бутлеге Бриза
кстате качество лайва было наилудшее
|
|
|
|
Ol' Skool
|
Вообще без разницы стиль, главное, чтоб за душу цеплял
|
|
|
|
minaton
|
Максим стал диджеем, у Кита свой мото-клуб, Ляма будет продюсером на своем лейбле. Собственно у всех уже есть чем заняться на пенсии. Следующий альбом будет последним?
|
|
|
|
A][eL
|
Ляма будет продюсером на своем лейбле.
|
|
да какой из него продюсер?))))
максимум - выпустит серию наушников типа "Beats from Mr. H"

чтобы подходили к ботинкам:


|
|
|
|
Ol' Skool
|
А было ли так хоть раз, чтоб новые наработки, треки столько лет
гонялись? Сколько они уже играются? С 10-го?
Справедливо люди замечают, что даже переработанные треки (лишь если только не очень глубоко),
из новых после выхода ИМД, войдя в новый альбом, вообще какой-то интерес побудят к прослушиванию? (кроме совершенно незнакомых)
Если с 10-го, и, к выходу альбома, например, в 15-ом.
То это они 5 ЦЕЛЫХ ЛЕТ будут отыграны?!..
Было такое? С момента первой версии трека на лайве и до включения в альбом?
|
|
|
|
minaton
|
Дэннифанбой нашел фотку старой визитной карточки, на которой есть телефоны Кита, Лироя, Лямы и менеджера Зигги.
Предположил, что эта карточка из эпохи до Максима. На что Макс ответил, что это не правильно, просто у него не было в то время номера телефона, а первый менеджер группы - был его другом.

|
|
|
|
Provadd
|

Фото с инстаграмма Неила МакЛеллана
Сейчас идёт плодотворная работа в студии. Судя по фото Неила МакЛеллана и Хоулетта они там над чем-то новым колдуют. Некоторые аналитики до того как пошли в школу успели заметить, что возможно появится Dirtchamber 2. Это исходя из того, что увидели все на микшере записочку "Return to the Dirt". Не думаю, что Лиам когда-то вернётся к теме DJ-иства. Иначе бы давно бы грешил подобным.

Фото из инстаграмма Хоулетта
Сейчас играет: Сердце
|
Dirtchamber 2?
|
|
|
oledjan
|
Мне тут мысль в голову пришла. А действительно ли группа готовила альбом в 2012 году или анонсировали только для того, чтобы фанаты, пресса и всякие другие прочие отвалили от них на время? Повесили на сцене баннер с истребителем, объявили якобы название альбома, которое больше похоже на дикий и не смешной стеб, и продолжили дразнить публику огрызками нового материала.
Скорее всего не было никакой концепции, ни каких-то треков, которые якобы устарели и посему были отправлены в корзину как в случае с пресловутым AONO 1. Думаю, вся эта движуха и шумиха была придумана для того, чтобы привлечь затухающее внимание и обеспечить группе на год-два востребованность на фестивалях со старым и приевшимся материалом, в который сделали робкие вкрапления огрызков и наработок. Возможно, что-то зрело и готовилось, но Мастеру Х нужно было еще время, чтобы допить очередной флакон шампуня и чтобы ему спьяну начали мерещиться лисы.
Теперь хотелось бы немного поразмышлять о будущем. Очень надеюсь, что Хоулетт не на отъ*бись сказал про выпуск ЕП-ишек и не для лишнего пиара TNIMF. Если он на самом деле будет двигаться по этому пути, то лично мне хотелось бы, чтобы эти ЕП были составлены вот по какому принципу: парочка-тройка треков старых, возможно, типа Rock'n'Roll, DKB или Heatwave и парочка абсолютно новых. ЕП - это все-таки не альбом, единой концепции можно и не выдерживать, треки можно размещать абсолютно разные и неоднородные. Но понятно, что это пока все из разряда: мечты-мечты.
|
|
|
|
A][eL
|
Тихим прохладным осенним вечером, завернувшись в плед с макбуком, я сидел у себя дома и перелистывал странички интернета. Всё вроде бы было как всегда, из динамиков лился лил памп, в кружке стыл ванильный раф, как внезапно браузер показал мне следующие строки:
В XVII веке в Новой Англии главными злодеями считались мужчины — сообщники дьявола, оплодотворявшие домашний скот. Поселенцы заимствовали эту идею у Фомы Аквинского, который назвал существо, рожденное животным от человека, продигием. Согласно Фоме Аквинскому, продигии могли появиться также в результате секса с атеистами, но в те времена в колониях было больше свиней, чем атеистов.
Массовая истерия достигла пика в 1642 году, когда состоялся суд над 16-летним Томасом Грейнджером. Перевозбужденного подростка обвинили в том, что он допускал непозволительные вольности по отношению к целому ряду животных, а именно „кобыле, корове, двум козам, пяти овцам, двум телятам и индюшке“. У благонамеренных судей не было сомнений, что мальчишку надо отправить на костер, но вопрос заключался в том, каких именно овец он осквернил и которых из них следует умертвить: если бы казнили не ту овцу, остался бы ужасный риск рождения блеющего монстра с копытами. Так что в ряд выставили всех жертв Грейнджера. Дрожащей рукой мальчик указал на пятерых; в протоколе сказано, что животных „убили в его присутствии согласно закону — Левит 20, и сам он после этого был казнен“
"Ёбаный в рот" - подумал я, - "Ведь это может перевернуть всё пердставление о группе продиги!!".
Если продиги - это когда, например, какой-то парень трахнул козу и у неё родился козловек (козёл и человек в одном), то это может как-то перекликаться с продиджи. Первое что приходит в голову - это Кейт Флинт. Да, это парень с рогами. Вполне возможно, это как-то связано с жертвами Томаса Грейнджера и что-то сомволизирует.
Тема с животными очень часто затрагивалась и в творчестве группы. Если вспомнить клип "Breathe", то мы видим, как Леам лежит в кровати, а минутой позже, в этой же кровати лежит аллегитор!! Что он там с ним делал? Это подозрительно! 
Так же довольно сомнительным является клип на сингл "Baby's Got A Temper", идея которого пришла Леаму во сне (как мы знаем, образы во сне вовсе не случайны), где тёлки с сиськами судорожно дёргают коровам за сисяндры, а Флинт, глядя на это, пускает слюну.
После этого на какое-то время всё успокоилось, и можно было бы подумать, что всё в порядке, но на последнем альбоме мы снова видим странные вещи:
В клипе на первый сингл под вопли "Nasty, nasty! ХХX-rated" люди начинают перерождаться в лис. Довольно сомнительна лирика и посыл, который пытались неумело прикрыть охотой на лис.
А в клипе на второй сингл "Wild Frontier" человеко-животные мутанты (возможно, образы тех самых продиги) в виде чело-лося и чело-скунса (кому пришло в голову присунуть под хваст скунсу, господи) жестоко убивают человеческих детей!
Болезнь прогрессирует, дорогие мои. Что же будет дальше?
|
Совпадение?
|
|
|
oledjan
|
Мы на пороге новой эры,
И, если, Леня не пиздит,
То скоро он помашет хером,
Нам представляя новый shit.
Он поразит нас новым dope'ом,
Накинув новый мощный sick,
Просраться даст затекшим жопам
В один прекрасный светлый миг.
Надеюсь я, не под шампунем
Он в инстаграмме шутканул.
И просто, сделав жонке куни,
Инфу майпиплам запульнул.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|