Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Общение фанатов (Модератор: Dmitry Prodigy)

Тема: Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)

Последний автор: …
Страницы: 1 ... 24 25 26 27 [28] Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)  (Просмотрено 27163 раз)
Forty-Six and two
Участник Форума
**
Рейтинг: 83

[Заценки]
[Комментарии]



Think for yourself, question authority


Сообщений: 121

Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)
Ответ #459
Процитировать |

В связи с выходом книги, решил освежить в памяти всю дискографию. Помнится, ранее я отзывался о Туристах довольно негативно и называл самым слабым альбомом. Да, по прежнему считаю самым слабым в дискографии, но мнение все же поменял в лучшую сторону. На удивление в 2025 году альбом зашел намного лучше, чем в год выхода, он оказался лучше, чем я его помнил. Понравились все треки кроме Need some 1, Fight fire и Boom boom tap. В остальном все весьма неплохо. Ну и повлияло то, что глянул свежие лайвы 2024 и там весьма годно звучат We live forever и Light up the sky.

Miller: Resonate и Boom boom tap самые слабые треки Лиама
Я андрюшка писюшка: Miller+1 и нс1 тоже шляпный и медленный для группы хоть поцзон и любим народом но там драйва и грува больше
ЧоЛ самый качающий и энергичный на данный момент
Только инструментальный без ебаных вокалов
A][eL
НЯШКА
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 12092

[Заценки]
[Комментарии]



I BALL WAS RAWT

vk.com Skype: axel_666
Пол: Мужчина
Сообщений: 5747

Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)
Ответ #460
Процитировать |



literally это единственное, что там вообще можно слушать на этом несчастном альбоме

Forty-Six and two: Need some 1 звучит как затянутое интро, а не полноценный трек. Бум слишком специфичный, насколько помню там с ютуба пацан засемплирован. А Fire просто мешанина из звуков
stray: и снова под каток попали многострадальные туристы) да не относитесь вы к нему как к серьезному альбому подигу, представьте что это какой-нибудь всратый ван бюрен, реально же попса тупо лаве срубить на старость.. не вышло
Himera: Ну почему не вышло. Кому-то может и вышло. Концерты вон тоже уже даются, с треками с этого альбома да и наверняка отдельные треки слушаются вполне.
Мне кажется Ligh up the sky тоже слушабельный трек.
Turok: Лайт ап испортили сотый раз юзанные сэмплы и интро халтурное и вообще мимо настроения остального трека. В итоге франкенштейн получился. Подошел бы ответственнее, конфетка получилась бы.
В целом, так можно про весь альбом сказать))
Trim Silence: перемикшировали его чтоли по-хорошему и мастер новый сделали на 10-летие к 2028 году. Большую роль в малослушабельности альбома сыграл его звук, там нет объема, динамики, низких и высокие частоты задраны в песок
кто-то пытался выдать FFWF статус "нового дизеля", но все что нужно сделать - сначала включить дизель, а вслед за ним файт фаер ви фаер, и после кача первого трека заиграет песчаная фольга второго с "цыкающим" киком
руки оторовать всем, кто делал звук на No Tourists - работа поспешная, все что насводили на слух, "отутюжили" поверх для ровной картинки звука
(+ еще вопрос к акапелле Fight Fire With Fire, через какую жопу ее записывали, как-будто на телефон, она грязная, шумит и щелкает, микрофон захватил слишком громкие звуки инструментала, и это все грязью и дилеем поверх инструментала легло)
поверх студийного естественно
Himera: Да альбом недоработанный, по моим ощущениям.
Тяп тяп ляп тяп тяп ляп
Trim Silence: думаю, история с контрактом с BMG играет в этом не последнюю роль. Маэстро после 2000-х любит подолгу мусолить, а там скорее всего попросили быстро выдать релиз. Ну и тяп-ляпнул
мне так кажется, они друг с другом уже не работают и туристы были первыми и последними с поддержкой от BMG
Иначе мы бы давно уже получили еще одних "туристов", пусть даже и без Флинта
стоит вспомнить про разговоры Лиама о том, что лейблы давят и чего-то хотят, "а мы не такие, мы панки-эскаписты". Хотя в его жизни XL - самое лучшее, что с ним случалось. Там его нормально вели, и качество поди контролировали
Himera: Какое-то время вели, но после фэта уже потеряли контроль.
Gutixmann: XL не потеряли контроль, а просто группа выполнила перед ними контракт на 5 альбомов, среди которых бест оф. Дальше уже точно неизвестно, почему контракт не продлили. Тут либо конфликт из-за затягивания выода АОНО, либо же лейблу группа стала коммерчески
неинтересна с ее угасающей на тот момент популярностью. Еще как вариант, что Хоулетт поставил свои новые условия на новый контракт, а лейбл не принял его условий
Trim Silence: Потребовал от лейбла ежедневные поставки шампуня и рукуса
Dmitry Prodigy: Literally?  По-моему, это зависит от details, а так он very очень-очень affordable
A][eL: а ниче тот факт, что лучший fabric использован только в этих трёх?
Himera: Gutixmann вообще-то я сказал после фэта. Вот тут случился провал и альбом вышел только в 2004-м.
Явно XL просто не смогли правильно воздействовать на ставших мировыми звездами артистов, и потеряли над ними контроль.
До этого видимо хорошо работали, когда надо не мешали, когда надо надо помогали. Аккуратненько вели. Можно ведь было зазвездиться и сторчаться еще после Джилтед
LOEM2: Dmitry Prodigy ну смотря какой fabric естественно
Gutixmann: Himera ну, по срокам - да, релиз задержался. однако все, что было выпущено под XL, не имело  проблем как в плане креатива, так и в плане продакшена
Himera: Слушай, ну так потеряно было время. Можно было бабло стричь газонокосилками. Я думаю все же голову там вскружило всем. Причем как будто были правильные мысли, типа колаборации, саундтреки. Но ноу сувенирс мы так и не услышали, а one man army не хит
Ну я сейчас наверное плыву в хронологии событий, но суть такая что можно было выпускать синглы. Можно было делать сольник Кита мощный. Я думаю лейбл должен брать своих артистов за жопу и бить по щекам чтобы в себя пришли
Но проще было просто рубить бабло кна бесконечном туре
Gutixmann: Ну, так Лиэм дертчамбер и Макс свой сольник выпустили там. А вот Флинт, хоть и был самым известным из них, но как творческая личность он практически ничего не создавал. На конец 90ых у него не было группы еще своей. Да и он ее явно потом создал больше от
скуки, пока Лиэм переписывал в очередной раз АОНО и концертная деятельность продиджи была на паузе. Самым правильным решением на тот момент был бы выход Фэта2 в конце 99го. Но тут уже скорее всего, его не из чего было собирать
А в 2002ом уже было поздно делать подобный альбом, особенно если учесть на тот момент статус Лиэма, как главного новатора в электронной музыке
Сольно они тоже оказались неинтересны никому кроме фан базы. Сольник Флинта также бы затерялся на фоне всей той альтернативы, что стала модной с приходом 2000ых
Да и создать альбом еще мощнее Фэта, тоже априори было невозможно. Любой альбом построенный по его формуле с учетом на коммерцию так бы уже не стрельнул
Himera: Да Дертчембер это просто костыль, чтобы хоть как-то монетизировать известность. Еще присабачили Prodigy presents. Это для нас важный релиз, а для большинства хрень хренью.
Вот это переписыание альбома лейбл и должен был остановить. Сесть отобрать треки, сказать что нужно сделать конкретно, помочь. Дать продюсеров.
Trim Silence: И вышло бы неплохо, кстати, на волне популярности альтернативы в 2001-2002 все эти медленные и гитарные панковые триггеры, нуклеары, бгаты и тд могли бы зайти
С читками. Какбудто лиам тогда немного интуитивно понимал, что нужно сделать
Gutixmann: Всем этим Триггерам и Нуклиарам далеко до Брифа. А сделаны они явно как новая попытка его повтора. Тот же БГАТ в 2002ом многие критики раскритиковали, что группа выпустила старую и неактуальную песню. Это даже, если откинуть их придирки к тексту
Осенью 99го такой альбом еще как нибудь прокатил, показав неплохие цифры в продаже за счет былого успеха Фэта. В народе бы уже были придирки, что на нем нет явных хитов, как были на крабе. Критики бы уже тогда могли упрякнуть его за само повтор. Но вот
релизить такое спустя 5 лет было бы вообще странным. К тому же, даже спустя 5 лет у Лиэма не было материла на целый альбом. Там явно половина устарела, а вторая половина была еще не завершена. Так что выпуск второй версии АОНО очень логический поступок
Только его нужно было релизить еще позже, году так в 2006-2007, когда грайм стал популярным жанром. Да и еще в андеграундный дабстеп тех лет можно было бы залететь
Тут скорее уже не XL не смогли контролировать Хоулетта, а сам Лиэм оказался не готов к приходу нового тысячелетия и развитию индустрии. Если в середине и до конца 90ых он был новатором, то уже в 2000ых мтв, которое пиарило группу перешли на ню метал и
альтернативу. А в андеграунде уже уже рождались другие электронные жанры
Himera: Ну слушайте, музыку там можно было доработать. А вот вокальные партии можно смело в корзину отправлять. Мне кажется в BGAT музыка нормальная, но вторичная по отношению к вокалу, это аранжировка. А песня слабоватая
Однако всё это решается приглашенными артистами, или дажесонглрайтерами. Можно один хит-то слепить.
В целом вокал Глагхера и Juliette Lewis очень даже ничего, только позндо это всё вышло
Trim Silence: Ну скажем в 1996 и 1997 сыграл еще свою роль визуал группы (клипы, внешний вид). Через 2 года это бы уже не сработало никак, но по накатанной фэт2 или альтернативный альбом зашел бы
Фитами так точно. В 1999-2001 взял бы на фиты пару американских нюметал или рэп распиздяев и сработало бы
И даже тех же галлахеров. Хотя их пик пришелся на 1995 1998. Фреда дерста с Эминемом )) и какие-нибудь певички
А то, что материала не было ну это понятно, они турили и тусили, это не живая группа, которая может в тур автобусе
Сочинять
По максиму скажу что первый альбом который на xl сделан грамотно и хорошо аранжирован. Просто не случилось хитов
Второй, видимо, отчасти и из-за этого уже был не на xl. Вообще что ли его edel выпускал. Немецкий лейбл на котором скутер пишутся
И второй днищенский какой-то вышел, не понятен его выпуск. Может, xl его послушали и сказали гуляй чувак, не окупишся
Gutixmann: Carmen Quessy более менее хитовая тема с него. Хоулетт же в интервью конца 90ых рассуждал с кем бы он хотел сделать фиты. Там и Молко и Корн были
Второй альбом Макса вообще безликая пустышка, даже на фоне его третьего альбома
«Однако всё это решается приглашенными артистами, или дажесонглрайтерами. Можно один хит-то слепить» - а вот с хитами то у группы как раз и проблемы, причем последние 25 лет. Исключение только бэнгер на букву О
Trim Silence: Кармен Квизи хороший пример правильного выбора артиста на фит. Они (сканк ананси) как раз годом ранее записали свой самый известный альбом, мтв сингл Чарли биг потейто, скин была одним из 'тех лиц с мтв'
Вот еще бы минимум три таких фита, и альбом заиграл бы другими красками, был бы более коммерческим. Но остальное там плотный такой хороший андеграунд
Вопрос - либо Максим не хотел слишком коммерческой записи, либо лейбл из-за сжатого бюджета обеспечил только одну мтв звезду
VoodooWarrior: Первый альбом  Максимки хорош, а ЕР Май Вэб вообще кошерный, и сейчас иногда переслушиваю. А второй да, нудятина какая-то
Страницы: 1 ... 24 25 26 27 [28] Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Общение фанатов (Модератор: Dmitry Prodigy)

Тема: Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)