Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: NASCARFan (Просмотрено 6952 раз)
|
|
|
NASCARFan
|
Charli XCX - Number 1 Angel [Mixtape] (2017)
01 - Dreamer (feat. Starrah and RAYE) [prod. by A. G. Cook]. Отличный мрачный трэп-поп, который я хотел бы слышать от Рианны. Хит микстейпа, крутится на репите и не надоедает. 8.5/10
02 - 3AM (Pull Up) [feat MØ] [prod. by EasyFX]. Трек пытается нам сделать бодро, весело и приятно, но не преуспевает. Обычная непритязательная поп-песенка, не заслуживающая внимания. 3/10
03 - Blame It On You [prod. by A. G. Cook]. Попытка сделать хороший трек в модном жанре "тёмное арэнби", успешная где-то наполовину. Первая часть слишком нудная и заставляет поскучать. 5/10
04 - Roll With Me [prod. by Sophie]. Продиджи, я повсюду здесь слышу Продиджи времен Экспириенса. Интересно, но вместо адовой танцевальной кульминации всё заканчивается мутными жужжащими басами и вызывает ощущение недоделанности. 6.5/10
05 - Emotional [prod. by EasyFX]. Поп-баллада, отлично подошедшая бы "Евровидению" с явным претендованием как минимум на топ-3. Медленный ритм, пианинки и запитченное "А-Э-А-Э-О" в припеве: всё навевает мысли о каких-то шведских продюсерах. Слушается хорошо. 6/10
06 - ILY2 [prod. by Danny L Harle]. То же самое, что 3AM, только с "ЖЖЖЖЖЖ" в припеве. Так немного веселее, а потому 3.5/10
07 - White Roses [prod. by A. G. Cook] Очень сексуальный вокал. Очень. И ещё пошлейший текст. Ну и хорошо. 6.5/10
08 - Babygirl (feat. Uffie) [prod. by John Hill]. Попытка сделать тёплый синтезаторный поп второй половины 80-х. Попытка плохая. Половину трека занимает назойливый, тупой, долбящий по мозгам повторами припев из двух строчек. А ещё у гест-исполнительницы противный голос. В итоге всё очень тяжело даже дослушать до конца. 1.5/10
09 - Drugs (feat. Abra) [prod. by A. G. Cook]. Почти то же самое, что и Dreamer. Достаточно хитово, но есть ощущение небольшой усталости от одинакового продакшена Эй-Джея. 7.5/10
10 - Lipgloss (feat. CupcakKe) [prod. by Life Sim, Sophie & A. G. Cook]. Типичные звенелки от Sophie, типичный для альбома трэпчик от Эй-Джея, обычная песенка от Чарли + отвратительный гест-стар рэпчик от жирной черной бабищи (с текстом что-то там про хуи вроде бы). ВНЕЗАПНО спасает 40-секундная концовка с жалобно спетыми строчками "It's Charlie, it's Chaaaaaaaarli". Вкупе с концовкой тянет на 5/10.
Итого средняя оценка 5.3/10. В принципе, субъективно можно повысить до 6/10 за достаточно беспроблемное прослушивание микстейпа от начала и до конца. Для данной исполнительницы очень недурно, учитывая, что её творения на мейджор-лейблах - это ссанина в уши. Дружба с талантливыми людьми даром не прошла, хотя при анонсе я всё же надеялся на более экспериментальный звук.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Graeme Miller & Steve Shill - The Moomins [Album / Soundtrack] (2016)
Саундтрек к мультсериалу про Муми-Троллей 1982 года выпуска. Веселенькие детские мелодии, скандинавские народные инструменты, аналоговые синтезаторы, восьмибитные сэмплы (!), запитченные голоса, изображающие демонов и вопли младенцев (трек Midwinter Rites запросто вписался бы в саундтрек к Diablo), сэмплы со звуками электрических разрядов, расстроенные пианинки и детские шарманки, веселая "лесная" мелодия в аккомпанементе с акустической гитарой, записанной на пленочный диктофон, а также дарк-эмбиент с ощущением апокалипсиса и уничтожения мира в конце - всю эту феерию вы сможете найти в этом релизе. Нельзя сказать, что здесь содержатся хиты, которые можно слушать на повторе во время сидения в Интернете. Здесь нужно отрешаться от мира и погружаться в полчаса незнакомого рисованного мира (оригинальный сериал я ни разу не смотрел).
Рекомендую. Без оценки. Оценивать такие релизы не имеет никакого смысла.
P.S. В узком кругу энтузиастов релиз взлетел так, что лейбл уже готовит третий тираж винила.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Britney Spears - Blackout (Japanese Edition) [Album] (2007)
01 - Gimme More [prod. by Danja]. Ну, что тут сказать. Настоящий хит, и по сей день любимый в клубах. Прошло уж 10 лет - а он звучит свежее и современнее 95% нынешней мейнстрим-попсы. 8/10
02 - Piece Of Me [prod. by Bloodshy & Avant]. Жирное электро, сдобренное фоновыми трэповыми (в 2007 году, хех) трещотками в припеве. Тоже хит. Наверное. 6.5/10
03 - Radar [prod. by Bloodshy & Avant & The Clutch]. В этой песне куда больше обычной каноничной Бритни Спирс, чем в прошлых. Сразу начинает бросаться в глаза тупой текст. Временами присутствует симпатичный вокальный питч, немало исправляющий ситуацию. 5/10
04 - Break The Ice [prod. by Danja]. Тот самый странный случай, когда невозможно понять, что же в треке так хорошо. Вроде и ничего такого - но хит. Люблю. С момента выхода люблю. Вместе с аниме-клипом. 7.5/10
05 - Heaven On Earth [prod. by Freescha & Kara DioGuardi]. Совершенно внезапно самый настоящий синт-поп. До припева всё звучит как дОлжно, припев всё немного комкает и превращает песню в приторную. Слышали мы все, конечно, синт-поп и лучше - но ничего особо плохого про трек сказать нельзя. Пожалуй, 6/10.
06 - Get Naked (I Got A Plan) [prod. by Danja]. Пошленькая (по тексту) песня про секс. Музыкально - в стиле Gimme More, плюс сопровождается завываниями продюсера, который не умеет петь, но зато знает, как свой вой правильно преподать. В целом вторичненько, но ничего. 6/10
07 - Freakshow [prod. by Bloodshy & Avant & The Clutch]. Вторичная и пустая в целом песня, как ни странно, спасенная грамотным продюсированием и фишкой в виде вобблинга, перекочевавшего в песню прямо из лондонской дабстеп-сцены того времени (самого дабстепа в треке нет). По вокалу почему-то напоминает раннюю Леди Гагу. Но гудит хорошо и бодро, а потому 5/10.
08 - Toy Soldier [prod. by Bloodshy & Avant & Sean Garrett]. Я - большой любитель полуигрушечного кукольного дерганого звука. Здесь он есть, и я доволен. Адово тащат сэмплы парадной солдатской барабанной дроби. Песня зовет танцевать круче, чем боги електрической музыки. 8/10
09 - Hot As Ice [prod. by Danja]. Плохая, пустая песня, в которой из хорошего только 8-битные синтезаторы. 1.5/10
10 - Ooh Ooh Baby [prod. by Fredwreck Nassar & Kara DioGuardi]. Типичная бритниспирсовщина, которую особо не спасает даже добавление фламенко-гитары. Хотя припев неплохой. Всё остальное вызывает желание промотать до припева. 2.5/10
11 - Perfect Lover [prod. by Danja]. Примерно то же самое, что и Get Naked, только чуть более унылое. 4/10
12 - Why Should I Be Sad [prod. by The Neptunes]. Плохая и обыденная арэнби-песня от белой певицы. Присутствуют (вроде бы) 16-битные звуки. 1.5/10
Бонус-треки японского издания:
13 - Outta This World [prod. by Danja]. Песня 16-летней девочки, снимающейся в диснеевском сериале для 10-летних девочек. 1/10
14 - Everybody [prod. by Jonathan "J.R." Rotem]. Синт-поп более простого вида, постоянно сбивающийся на бритниспирсовщину. Места с мужским вокалом почему-то заставляют вспомнить кого-то хорошо знакомого вроде Виктора Салтыкова, лол. Самое угарное в треке - первые 10 секунд, когда ты вообще не понимаешь, чего ждать дальше. 2.5/10
15 - Get Back [prod. by Danja]. Наверное, вообще лучший трек, когда-либо записанный Бритни. Эпическое 8-битное полотно с сэмплом живых ударных (!!). Если вы любите восьмибитную музыку - вам сюда, и вам не будет стыдно. 8.5/10
16 - Gimme More (Oakenfold Remix). Электро-хаус-ремикс на электро, в котором синты ожидаемо становятся жирнее, а ритм переходит на клубный хаус. В целом, качество ремикса не заставляет стыдиться его прослушивания. Просто танцевальный микс, не претендующий на что-то большее, и свои функции выполняющий. 4/10
При первом прослушивании я был преисполнен некоторых надежд, и эти надежды оправдались в трехкратной мере. В первый раз вижу альбом, записанный для того, чтобы побольше его продать, и в котором при этом АЖ ПЕРВЫЕ ВОСЕМЬ треков вызывали позитив и интерес. Что характерно, Бритни записывала сие творение в перерывах между разводами, пост-родовыми депрессиями, похоронами кого-то-там, лекарствами, загулами, реабилитациями в психушках и диспансерах, и обриваниями налысо. Это всё явно дало какой-то эффект, ибо вскоре Бритни вылечилась и стала обычным унылым говном, т.ч. и музыкально.
Из явных недостатков альбома выделяется неразборчивость. Всё шло хорошо, а потом материал кончился и пошли какие-то унылые стыдные би-сайды, попортившие всю концовку стандартного издания альбома. При этом в стандартное издание не вошел великолепный Get Back, который мог стать отличным завершением. Остановились бы на 10 избранных треках - и альбом можно было бы смело причислять вообще к легендам.
Также хочется отметить некогда подающего надежды продюсера Danja, который честно постарался вывести всё это на отличный уровень. Чаще всего его продюсинг не заставляет скучать - всегда что-то булькает, стрекочет или пищит. Жаль, потом он исчез с радаров - и фиг знает, чем он сейчас занимается.
Итоговая оценка стандартного издания: 5.1/10.
Итоговая оценка японского издания: 4.8/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Various Artists - London: Original Motion Picture Soundtrack [Soundtrack] (2005)
01 - The Crystal Method - London. Заглавная тема фильма. Звучит довольно интересно и жаль, что не получает должного развития. Из этого трека могло бы получиться что-то реально стоящее для альбома. 5.5/10
02 - Evil Nine – Restless (feat. Toastie Taylor). Самый обычный танцевальный breaks, приправленный вокалом, довольно доставуче повторяющим две строчки припева. Рэп-вставка хороша, тащит, заставляет танцевать. 3/10
03 - The Crystal Method – Smoked. Дефолтный Кристаловский бит; фирменные узнаваемые синтезаторы (которые погоды не делают); какой-то вездесущий вокал, изрядно утомляющий постоянным бормотанием в такт и не в такт. Скучно. 2/10
04 - Hyper vs. The Crystal Method – Fire To Me. Самый обычный Hyper, и ничего более. Танцевально. 3.5/10
05 - The Crystal Method – Roboslut. Судя по звучанию, демо или би-сайд к Legion of Boom. Мне нравится звучание этого альбома, но данный трек не представляет из себя ничего в музыкальном плане; он практически монотонен. Впрочем, фильму, наверное, другого особенно и не нужно. 3/10
06 - The Crystal Method – Defective. К середине релиза у меня стал кончаться словарный запас. Да, "обычно, но фирменно". Однообразность опять на уровне. 2.5/10
07 - The Crystal Method – Vice. Классический (а другого на тот момент и не было) дабстеп от TCM, немножко приправленный ФИРМЕННЫМИ, МАТЬ ИХ, синтами. Слушать можно, но, опять же, можно и не слушать. 2.5/10
08 - Troy Bonnes – Crime. Полуакустическая соул-фанк песенка, на первом прослушивании показавшаяся ужасной парашей. Однако же, потом расслушалась получше. Есть в ней какой-то трудноуловимый флоу. Единственный трек, насчет оценки которого я до сих пор не уверен. Вообще. Э-м... Ну, пусть будет 4/10
09 - The Out Crowd – C'mon Children. Прифанкованный клон Oasis. Даже бубен есть. Начинается бодренько и вызывает надежды, но с началом вокала становится медленной и затянутой. 3/10
10 - The Crystal Method – Onesixteen. Видимо, опять би-сайд с Legion of Boom. На сей раз удивительно бодрый и интересный (для би-сайда). Жаль, что долго и скучновато раскачивается. Вторая половина - блеск. 5/10
11 - Connie Price And The Keystones – Sucker Punch. Фанк-рок без вокала, обладающий атмосферой серий игр Driver. Неплохо, мило, но затянуто раза в два. Пять минут одинаковых бренчаний вдумчиво слушать непросто. 3/10
12 - The Crystal Method – Glass Breaker. Мерзкая балладка с женским вокалом, косящая под какую-то брейкбит-Бондиану. Банально, плохо, раздражает. 1.5/10
13 - The Crystal Method – I Luv U. Редкие клавишные, перемежающиеся редкими электронными гуделками. Длится всё это добро ровно одну минуту, и, по-видимому, необходимо лишь для какой-то (заключительной?) сцены в фильме. Без оценки. -/10
14 - The Perishers – Nothing Like You And I. Косплей Колдплея (ха-ха-ха) и в музыке, и в вокале. Слова про любофффь банальны и глупы; музыку такую писали тысячи и миллионы авторов, и, к сожалению, исполнителей своих, так сказать, песен. Вокал довольно приятен, и песню можно пару раз прослушать хотя бы благодаря нему. 2/10
Из-за таких оценок может показаться, что это - диск с каким-то отборным трэшем, отвратительной, глупой музыкой. На самом деле, это не так. Большая часть представленного материала просто скучна, несмотря на достойный (более или менее) продакшн. Явные и стопроцентные растянутые во времени демки Кристалов, пара-тройка ужасно посредственных околороковых песенок от ноунейм-коллективов, да пара агрессивно-танцевальных бряксов, которые ди-джеи Васи научились клепать не хуже (но на пару лет позже). Всё, что имеет оценку 4/10 или выше, я, как и всегда, оставил у себя в плеере. Фильм я, кстати, ни разу не смотрел, да и не уверен, что оно того стоит.
Вердикт: те, кому не интересен фильм или доскональное творчество The Crystal Method, могут спать спокойно и не слушать этот релиз никогда. А за демки и би-сайды пацанам спасибо. Не шедевры, да. Но ознакомиться лично мне было интересно.
ONLY FOR COMPLETIONISTS
Итоговая оценка: 3.1/10
|
|
|
|
NASCARFan
|
The Crystal Method - Drive [Mixtape] (2006)
01 - Starting Line. Грустное двухминутное интро, будто бы написанное не к 45-минутному микстейпу для занятия фитнессом, а для пост-рок альбома. Атмосферно. 5/10
02 - It's Time. Довольно бодрый и качественный трек с шикарным вокалом, способным побудить заняться спортом даже мёртвого. Хоть в ролики про Олимпиады вставляй. IT'S TIME, COME ON! 5.5/10
03 - The Doors vs. The Crystal Method - Roadhouse Blues (Original Dub). Обычный типовой для жанра ремикс, про который нельзя сказать ничего хорошего или плохого. Чем-то сильно напоминает некоторые из ремиксов на Born Too Slow. 3/10
04 - It Hertz. Первая половина трека - самый обычный breaks. Во второй половине добавляется губная гармоника, от этого появляется странная атмосфера Дикого Запада и становится явно веселее. Сделали бы трек таким весь - было бы лучше. 3.5/10
05 - Do It (Dub Pistols Mix). Отличный ремикс на... не знаю что. Оригинала трека я не нашел, он вообще существует? Касательно звука - в нём хорошо и годно всё, от синтезаторных линий до уместного вокала. Это можно гонять в плеере по кругу все 45 минут - и никакого микстейпа не нужно. 6.5/10
06 - Don't Stop. Ситуация как с треками из London OST: вроде бы всё фирменное присутствует, но содержания катастрофически не хватает. 3/10
07 - Brand New Kicks. Местами какие-то раздражающе глупые гитарки из 80-х, а в остальном в треке и вспомнить нечего даже после десятка прослушиваний. 2.5/10
08 - Bad Ass (Rogue Element Mix). Hyper'ообразный тяжелый брейкс со слишком длинной ямой посередине. 3/10
09 - Glass Breaker (feat. Charlotte Martin) (Force Mass Motion Mix). Ремикс, который однозначно лучше оригинала: бодрее, интереснее, и даже вокал уже не звучит омерзительно. Приятные снейры в такт основному ритму. Пусть даже это и всё равно почти стандартный брейкс. 4/10
10 - Finish Line. Минутная концовка прошлого трека, отделенная чисто ради концептуальности названия. Без оценки. -/10
Бонус-треки CD-издания - полные, несмиксованные с другими треками версии:
11 - It Hertz, 12 - Don't Stop, 13 - Bad Ass (Rogue Element Mix), 14 - Glass Breaker (feat. Charlotte Martin) (Force Mass Motion Mix). Собственно, всё то же самое, только подлиннее фейд-ины, фейд-ауты, и кое-где ямы. Вполне возможно, что из-за этого даже поскучнее миксованных версий. Оценивать тут нечего.
Ну, что тут сказать. Это уже намного лучше и интереснее саундтрека к Лондону. Микстейп иногда подводит ориентация именно на непрерывный брейксовый ритм для спорта, но таков уж концепт. В целом - нормально, да и не номерной это альбом, чтобы требовать шедевров.
Итоговая оценка: 4.0/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
The Crystal Method - Divided By Night (2010 2CD Special Edition) [Album] (2009)
CD 1 (стандартное издание альбома):
1-01 - Divided By Night. Очень неоднозначный трек. Замечательный классический ритм, отличные синтезаторные партии, но при этом неприятный вокодерный вокал и совсем уж жуткий пластиковый синт в "припевах", звучащий как шампанское MOЁT. Из-за этого расслушивался трек очень долго, а оценка потихоньку росла. Наверное, где-то 5/10.
1-02 - Dirty Thirty (feat. Peter Hook). Быть бы этому треку довольно непримечательным, если бы не чудесные гитары Питера Хука, которые заглаживают большую часть неизобретательных моментов. А там, где их нет, очень удачно вплетены агрессивные электро-хаусовые синтезаторы и глитчи. В целом, есть ощущение, что там повсюду должен был быть вокал, который по каким-то причинам так и не включили в трек. Наступает ярко выраженный припев, и ты думаешь "Черт возьми, ну пой же, ну вот оно, давай!". Будто инструментал от полноценной песни послушал. 6.5/10
1-03 - Drown In The Now (feat. Matisyahu). Как-то даже и сказать нечего. Есть более-менее неплохой ритм, есть постоянно незатыкающийся гостевой вокал / рэп / восточные напевы, но слушать и переслушивать всё это нет никакого желания, а мелодии не запоминаются. Запоминаются лишь завывания в начале и в конце, и это явно лучшее, что есть в треке. 3/10
1-04 - Kling To The Wreckage (feat. Justin Warfield). Шумящие синтезаторы косят под гитары: мы тут, типа, прямолинейный рок играем. Абсолютно непримечательная песня, которую можно послушать - но зачем? 2/10
1-05 - Smile?. Какой-то совершенно хаотичный бесструктурный трек, в который понапихали всего сразу. Местами встречаются прекрасные моменты (например, бит прямо как из Vegas'а), но зачастую трек просто перезашумлен. В итоге запомнить то, что ты прослушал, очень проблематично, но помнишь, что было довольно мощно. 4.5/10
1-06 - Sine Language (feat. LMFAO). Чрезвычайно странное сочетание пати-рэпа про пьянки (крики "хэй-хэй" и "bitch" прилагаются) с музыкой от TCM, которую можно назвать какой угодно, но не веселой. Не в силах справиться с диссонансом, я начал искать в треке скрытый смысл, но не нашел. Из этого могло получиться что-то более лирическое и осмысленное (вы только послушайте жалобный лид-синт в некоторых местах), но TCM предпочли просто хайпануть на модной в то время парочке жопных клоунов. 3/10
1-07 - Double Down Under. Трек со звучанием года эдак 98-го - хоть сейчас вставляй его в какой-нибудь старый-старый Need For Speed, и не заметишь разницы. И всё было бы хорошо, если бы минуты четыре из пяти с половиной весь трек не перекрывали собой адские сверлящие звуки, добавленные, видимо, для пущего драйва. 3.5/10
1-08 - Come Back Clean (feat. Emily Haines). Dope sick beats во все поля. Пиликают пластиковые синты, громыхают тарелки. Женский вокал не шибко драйвовый, но таки создает треку целостность. На выходе получился этакий Hotride на минималках. 4.5/10
1-09 - Slipstream (feat. Jason Lytle). Очень многообещающие первые полминуты, превратившиеся в громкий пук на выходе. Абсолютно ничем не примечательная поп-песня с очередным "дорогим гостем". Вдумчиво слушать скучно, а вот фоном почему-то вполне неплохо заходит, не отвлекая от мыслей. 2/10
1-10 - Black Rainbows (feat. Stefanie King Warfield). Попытка сделать нам романтично. И ведь вполне удалась - вокал приятный и нежный, а уже привычно жужжащие синты почему-то только усиливают эффект. Отдельного респекта заслуживают последние две минуты трека - наряду с гитарами Питера Хука на двух других композициях, это - лучшие моменты альбома. 5/10
1-11 - Blunts & Robots (feat. Peter Hook). Быть бы этому треку довольно бестолковым и необязательным, если бы не Питер. Он здесь главный, не Кристалы (которые в основном тут только всё портят). Ради этих гитарных пассажей я оставил всё это на своём плеере и ставлю соответствующую минимальную проходную оценку. Хотя, лучше бы New Order послушал, наверное. 4/10
1-12 - Falling Hard (feat. Meiko). Приятная на слух, но самая обыкновенная трип-хоп песня, какую может запросто сделать любой уважающий себя электронщик. Звучи она минуты четыре - была бы хорошим завершением альбома, но, к сожалению, идет она все шесть с половиной. 3/10
CD 2 (бонус-диск):
2-01 - Play For Real (feat. The Heavy). Очень бодрый припев с живыми гитарами и неинтересное всё остальное. Насколько я знаю творчество группы The Heavy (не очень хорошо), сыграть всё это они могли и без Кристалов, причем, могло получиться даже лучше. Была бы моя воля - слушал бы на повторе один зацикленный припев. 3.5/10
2-02 - Divided By Night (Andy Duguid Remix). Прогрессив-хаус трек, из восьми минут которого пять составляют ямы с тихо булькающим где-то-там синтезатором. Прямо скажем, этот синт - не то, что хочется слушать целых пять минут. Для кого вообще это написано? Клабберы заснут прямо на танцполе, а домашние меломаны завоют с тоски. Бодрая часть трека, кстати, вполне нормально звучит для этого жанра, хоть и ничего особенного. 2/10
2-03 - Drown In The Now (feat. Matisyahu) (Danger Spy Remix). Хаус с элементами синтвейва. На словах выглядит интересно? На деле - совсем нет. Конечно, видно, что ремиксер старался, слоев звука наложено предостаточно, это вам не "туц-туц-туц" от ди-джея Васи, но... Синтвейв-звуки будут в любом случае приятными что с этим треком, что без него, а больше тут ничего нет. Если не вслушиваться пристально, всё это пролетает мимо мозга что на первый раз прослушивания, что на седьмой. 2/10
2-04 - Sine Language (feat. LMFAO) (Dunugoz Vs. Tha Roofas Breakz Remix). Самый обычный брейкс полулюбительского уровня, коим полон Beatport. Все такие треки не отличаются друг от друга ничем, хоть и имеют минимально положенный заряд бодрости, чтобы совсем не помереть от скуки. 2/10
2-05 - Come Back Clean (feat. Emily Haines) (Annie Nightingale & Far Too Loud Remix). Что должен делать талантливый электро-хаус трек? Монотонно и агрессивно долбить пердежом синтезаторов, да так, чтобы ты плясал до упаду. Здесь и синты так себе, и ритм их полностью убит новомодными на то время прерываниями и глитчами сверх меры. 2/10
2-06 - Come Back Clean (feat. Emily Haines) (Daniel Wanrooy & Mark Green Remix). Смешанные чувства. С одной стороны, здесь есть реально приятный клубный прогрессив-хаус, почти не пошлый и не до конца попсовый. Есть очень красивый и пронзительный синт во второй половине трека. И вообще здесь не скучно все восемь минут. С другой стороны, вокал сюда вкорячен как попало и чаще всего не к месту, не в ритм и не в настроение. Видимо, "ремикс" делался путем добавления в полностью свой трек голоса из официального сэмпл-пака. Сидишь и думаешь - то ли назвать халтурой, то ли плюнуть на снобство и кайфануть. 3.5/10
2-07 - Come Back Clean (feat. Emily Haines) (Kaskade Extended Mix). Довольно крепкого среднего уровня прогрессив-хаус, но не особенно старательный ремикс. Вокал здесь к месту чаще, чем в предыдущем треке, но всё равно не всегда. Слушать можно без особого раздражения. 2.5/10
2-08 - Black Rainbows (feat. Stefanie King Warfield) (Richard Durand Remix). Прогрессив-хаус с элементами электро-хауса. Мало того, что не очень интересно, так ещё и надоедает из-за однообразия через 2.5 минуты при длине в семь. 2/10
2-09 - Black Rainbows (feat. Stefanie King Warfield) (Bubblegum Sci-Fi Remix). Послушав час такой музыки, начинаешь радоваться малому. Весьма и весьма среднего уровня электро-хаус, но как минимум он не попорчен неуместными глитчами и свистелками, да ещё и вокал вставлен не абы куда, а в полностью подходящие места. Местами голос даже подвергался изменениям, что для этого диска ремиксов весьма нетривиально - все пихали голоса "как есть". В общем, тут хотя бы реально кто-то старался, за что ему и спасибо. 2.5/10
2-10 - Black Rainbows (feat. Stefanie King Warfield) (Dresden & Johnston's Shoegazer Mix). Смесь техно и хауса. Нудно, долбит по мозгам, утомляет. Местами, вроде бы, и меняются перделки, свистелки и даже ритм, но всё это не оказывает никого полезного действия. Шугейза из названия, конечно же, в произведении нет. Наверное, чувакам незнакомое слово понравилось. 1.5/10
Об основном альбоме:
Несмотря на попытки Кристалов уйти в мейнстрим и попсу, сделать музыку для всех и каждого и получить за это Грэмми, альбом удивительно тяжело слушать целиком. Очень мало треков имеют ярко выраженную харизму и в основном они делятся на два вида: песенного типа, где кто-то что-то поет и забивает собой прекрасным всё на свете; и безвокального типа, в которых практически нигде нет структуры, но постоянно что-то агрессивно пилит, стучит, глитчует и долбит по мозгам (но не настолько, как более поздний бростеп - всё-таки, на дворе был 2009 год). К середине этой какофонии начинаешь терять мозг и мечтаешь о наступлении благословенной тишины. Не на руку альбому и его хронометраж в 67 минут: почти все треки можно сократить минуты на две, ничего не потеряв.
Стоит отметить резкую смену звучания группы: на альбоме вообще отсутствует nu skool breaks, так любимый ими во времена ди-джей миксов Community Service. Основой звучания является брейкбит, на который наложены сотни агрессивных синтезаторных партий с грязным звуком. Кому-то не давали покоя AONO и IMD? Шутка. В которой есть доля правды.
В любом случае, альбом вряд ли можно назвать однозначным провалом. Снизили ли они планку творчества? Да, безусловно. Записали ли они музыку, за которую стыдно? Пожалуй, нет. Но отсутствие по-настоящему мощных и глубоких треков очень удручает.
О бонус-диске:
- Чего я ожидал: пердежа, глитчей, предков Скриллекса, ремиксов от лучших ди-джеев Винницы Урюпинска, желания умереть на середине диска от нечистот из наушников.
- Что я получил: сборник ремиксов от артистов с (в основном) лейбла каких-то-там Тиэст и прочих ди-джеев с флэшками. Даже не самых отвратительных ремиксов, которые приходят в голову от имени "Армин ван Бурен". Короче говоря, когда ты ждешь девятого круга ада, третий его круг кажется местом, в котором вполне можно жить.
Оценка первого диска (стандартное издание): 3.8/10.
Оценка второго диска (бонус-диск): 2.3/10.
Оценка всего издания целиком: 3.2/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
The Crystal Method - The Crystal Method [Album] (2014)
01 - Emulator. Довольно бестолковая прямобитка, не обладающая как запоминающимися, так и раздражающими моментами. Звучит как проходной трек Teddyloid'a из 2010 года. 3/10
02 - Over It (feat. Dia Frampton). Трек, который я возненавидел 3.5 года назад, и который немного зауважал сейчас. Несмотря на шаблоны тогдашней EDM-сцены и довольно противный вокал, он все-таки неплох в целом. Ничто в нем не переходит грань, за которой начинается мерзость и бездарность; у него отличный хронометраж в три минуты, за которые всё это не успевает вконец задолбать. Чувство меры - наш друг. 4/10
03 - Sling The Decks. Бодренькая каша из звуков и EDM-глитчей. Из плюсов - опять наличие бас-гитары Питера Хука, сэмпл которой стопроцентно остался с записей прошлого альбома. Сказать тут больше нечего, ибо не помню из десятка прослушиваний больше ничего. 2.5/10
04 - Storm The Castle (feat. Le Castle Vania). Трек, примерно наполовину звучащий так, как должен звучать Кристал Метод времен примерно Name Of The Game. Проблема в том, что приправлено всё это каким-то несуразным ритмом, который приходится тупо терпеть через силу. Слушать в целом можно. 3.5/10
05 - 110 To The 101. Основа трека - классическое электро. Продолжай оно играть весь трек, было бы скучновато, но вполне достойно. Но вскоре включаются совершенно отвратительные пластиковые пищалки, а затем ещё и начинаются глитчи и пердь. Хронометраж в шесть минут энтузиазма добавляет не сильно. Лучше бы без перделок и пищалок, и на две минуты короче - и было бы хорошо. 3.5/10
06 - Jupiter Shift. Замечательные первые пятьдесят секунд в лучших традициях группы, а затем начинается привычная уже несуразица. Зачем нужно было вставлять куски со сменой ритма и со звучанием глючащей дрели? Тем не менее, трек оставляет впечатление самого небезнадежного по своей сути. Могли бы и довести до ума. За обилие неинтересных кусков - 3/10.
07 - Dosimeter (feat. Nick Thayer). Набор из различных самых агрессивных кусков перди на альбоме. Под некоторые из них можно танцевать, под некоторые скорее нельзя. В целом всё очень долго. 3/10
08 - Grace (feat. LeAnn Rimes). Поп / соул песня, звучащая как модная аранжировка под произведение, выбранное Димой Биланом для конкурсантки шоу "Голос". В общем и целом воспринимается как отдых ушей и мозга, ибо почти не глитчит и не шумит. 2.5/10
09 - Difference (feat. Franky Perez). Набор всех пороков мира: фанковый вокал мерзкого тембра, дабстеп, хаотичные глитчи, пердь, отсутствие ритма, мелодии и припева. Вы совсем охренели, что ли? 1/10
10 - Metro. Одна минута пятнадцать секунд приятных гуделок и говорилки из метро. Было бы это интро к альбому - я бы понял. Но зачем перед последним треком? Придать концепт, которого нет? Без оценки. -/10
11 - After Hours (feat. Afrobeta). Неплохой, но безликий трек без элементов задолбавшего EDM. 3/10
Тот самый момент, когда без скидок и обиняков нужно сказать: "Это - говно". Наворованный звук, отсутствие идеи, концепта, смысла, названия, обложки и, видимо, желания всё это писать. Чем так мучаться, лучше просто распасться (что мужики и сделали через три года, лол). Звучало всё это, кстати говоря, тухло уже в 2014-ом.
Итоговая оценка: 2.9/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Yung Lean - Lavender EP [EP] (2013)
01 - Oreomilkshake [prod. by Yung Gud]. Трек, цепляющий неожиданно воздушной мелодией с первых секунд, и не отпускающий уже до конца. Обычно я не ценю тексты песен и не вслушиваюсь, но здесь особый случай. Поток адовой дичи со шведским акцентом превосходит все ожидания. Это бессмысленно описывать: это надо слушать. Современному русскому рэпу до такого далеко до сих пор. 7.5/10
02 - Ginseng Strip 2002 [prod. by Yung Gud]. Среднеазиатские завывания и медленный трэп на фоне не менее эпичного набора предложений. Впрочем, для полного погружения здесь нужно смотреть клип, и всё окончательно встанет на свои места. 5/10
03 - Greygoose [prod. by Yung Sherman]. Легчайший, нежный вейпорвейв и заавтотюненный полу-рэп / полу-вокал где-то далеко на фоне. В целом, любопытно и соответствует эстетике, но особенно слушать тут нечего. 3/10
На момент выхода релиза всё это наверняка было очень сложно воспринимать серьёзно: это сбивчивые бормотания смешного, пухлого и странно одетого 17-летнего школьника, выглядящего вообще на 15. Диссонанс того, как он выглядит, и что несет, был невероятным. Форсилось всё это ради лулзов и смеха, но время расставило всё по местам: это был не временный хайп, а рождение настоящего артиста и создание целой эстетики. Нужно ли упоминать, что именно Yung Lean впоследствии стал популярен в России, и, сам того не зная, стал одним из прямых предков Рубчинского Рэпа? Странные метафоры, цветастые матерные обороты, упоминания огромной кучи химических веществ, панамки, холодный чай Arizona Iced Tea (его продажи после этого значительно возросли), и, кстати, вполне серьёзный продакшн, сделанный группой подростков своими силами безо всяких студий.
И опять отдельный респект за тексты. Это великолепно.
"2003. Arizona iced out boys. Yung Leandoer Shawty. Emotional boys 2001. Emotional shawtys in this bitch. Makaveli." ©
Итоговая оценка: 5.2/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Various Artists - PC Music, Vol. 1 [Compilation] (2015)
Слушать песни PC Music - всё равно что пить молодёжный парфюм.
Какой-то чувак из комментов Ютюба
01 - Hannah Diamond - Every Night. Умеренно слащавая и умеренно прыгучая поп-песенка самого неумеренного лейбла поп-музыки. Всё это умеренно хитово, и получает самую умеренную из моих оценок. 5/10
02 - A. G. Cook - Beautiful. Одно из первых творений, датирующееся ещё 2013 годом. Песня, заставившая меня узнать и полюбить жанр. Мило, нежно, танцевально, розово, въедается в мозг. 7/10
03 - GFOTY - USA. Две-три повторяющиеся феерические фразы (кажется, что-то про корову-наркомана), приправленные целыми квадратами пре-мейд семплов (видимо, из бесплатных библиотек, ха-ха), включаемыми будто бы полным рандомом. Феерически топорно и тупо, но почему-то танцевально и забавно, и вообще 3.5/10
04 - Danny L Harle - In My Dreams. Первая (но не последняя) работа Дэнни, почему-то напоминающая мне ранних-ранних "Блестящих". Умилительно безголосая певичка, тропические перкуссии. В целом, трек немного отдает пустоватостью, но слушать довольно приятно. 4/10
05 - Hannah Diamond - Attachment. Время баллад. Феерически детский текст про любовь (рифмы уровня "кровь-любовь" прилагаются), отчаянно фальшивящая (даже слишком) в куплетах Ханна: ничто это не мешает песне быть вполне хорошей. Главное - проникнуться атмосферой. В конце ещё и трэп начинается. 5.5/10
06 - Lipgloss Twins - Wannabe. Пьяный и обкуренный Киссер рандомом клацает по подключенным синтам. Ни одна мелодия не задерживается в треке дольше 15 секунд. Слушать это стоит только чтобы поржать или потроллить окружающих. За счет короткой продолжительности и бодрости происходящего дерьма ставлю 2.5/10
07 - Thy Slaughter - Bronze. Какая-то совсем простенькая и неинтересная песенка, напрочь теряющаяся на фоне всего, что тут происходило. 3/10
08 - A. G. Cook feat. Hannah Diamond - Keri Baby. Что-то, подозрительно напоминающее песенки из реклам женских прокладок и шампуней; хотя мелодия в целом достаточно бодрая, и заскучать или погибнуть от ужаса не дает. 3.5/10
09 - GFOTY - Don't Wanna / Let's Do It. Авторский почерк мгновенно узнаваем: две-три фразы, испещренные непередаваемым количеством заеданий и прерываний. Ещё более тупо и непрофессионально, чем "USA", и почему-то ещё сильнее врезается в мозг и заставляет жать на повтор. Истинная музыка фриков из Тумблера, а также отличный хит для рубрики "Создаем хит за 3 минуты, используя сэмплер". 6/10
10 - easyFun - Laplander. Просто хорошая "почти поп" песня и достойный образчик творчества лейбла, звучащий, в отличие от НЕКОТОРЫХ, очень профессионально. Немного не хватает индивидуальности мелодии - ну, ничего страшного. Приятно. 5.5/10
Первый сборник того, что выходило в 2013-2015 годах отдельными треками на Саундклауде. Что-то из представленного является лютейшим трэшем и троллингом по своей истинной сути, а что-то - и мощными поп-хитами. Такова эстетика жанра "бабблгам-бейс", вдохновленным японской поп-музыкой, группой Aqua, бушевавшим тогда в андеграунде пост-дабстепом, а также впитавшим в себя молодежную интернет-культуру и фриков.
В следующем году исполнится пять лет с того момента, как я открыл для себя это направление музыки и всех этих людей. Правда, до Серьёзного и Детального прослушивания всей дискографии лейбла руки не доходили - засим исправляюсь. Примерно половину треков отсюда я гоняю в плеере уже энное количество лет. Приятно осознавать, что со временем то, что выглядело чистой воды выебоном хипстеров и фриков, превратилось в полноценную ветку поп-музыки, а музыканты PC Music - в знатных продюсеров уже более... кхм... серьёзных артистов, чем сделали бездарную музыку тех в разы лучше. Но это уже совсем другая история.
Итоговая оценка: 4.5/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Charli XCX - Pop 2 [Mixtape] (2017)
01 - Backseat (feat. Carly Rae Jepsen) [prod. by A. G. Cook & EasyFun]. Неплохая песенка в стиле современного синт-попа, очень напоминающая CHVRCHES. 5/10
02 - Out Of My Head (feat. Tove Lo & ALMA) [prod. by Sophie & A. G. Cook]. И без того не самая убедительная песня на альбоме подпорчена просто отвратительным прокуренным ноем кого-то из двух приглашенных звёзд. Во второй половине трека мелодия основательно заглушает всё это, но всё равно трек так себе. 3.5/10
03 - Lucky [prod. by A. G. Cook & Ö]. Эмбиент-поп-баллада, выделяющаяся местами нечеловеческим питчем (это похвала) и к концу явно косплеящая автотюнового Канье (это тоже похвала). Часто на повторе такое не послушать, но иногда, по настроению, можно. 4.5/10
04 - Tears (feat. Caroline Polachek) [prod. by A. G. Cook]. Крутой, пусть и не сильно экспериментальный, продакшн и просто офигенный хрип и вой во втором и третьем припевах. Цепляет так сильно, что будут выть вместе с ним будут все собаки, эмо и любители депрессив-блэка округи. 6.5/10
05 - I Got It (feat. Brooke Candy, CupcakKe & Pabllo Vittar) [prod. by A. G. Cook & Umru]. В своём интервью Чарли гордо рассказала, что это самый экспериментальный трек альбома. Спешу разочаровать: это не эксперимент, а экскремент. Разобранный на части реггитон-хип-хоп для тверка, отвратительная читка толстой негритянки, руинящей уже второй трек в этом году, "АЙГАТТА-АЙГАТТА-АЙГАТТА-АЙГАТТА-АЙГАТТА-АЙГАТТА-АЙГАТТА" вместо припева - что может быть... нет, не хуже. Скучнее. Всё это просто дремотно, несмотря на то, что они старались наоборот. А куплет Паблло Виттар, кстати, вполне хорош и красив, и хорошо, что он тут есть. 2.5/10
06 - Femmebot (feat. Dorian Electra & Mykki Blanco) [prod. by A. G. Cook, EasyFun & David Gamson]. Простенькая умеренно танцевальная песенка с тупейшим текстом для широчайших масс и старой аудитории Чарли. Ну, слушабельно, за исключением противного мужчинки с рэпом. 3/10
07 - Delicious (feat. Tommy Cash) [prod. by A. G. Cook]. Самый неожиданный в моей жизни русский эстонский рэп на английском. Самый угарный трек альбома, его аутизм достигает небес. А ещё там есть "АЛЁ?", которое не описать словами - его надо слушать. Трек ставит на колени все дуэты попсовых певичек с рэперами - лучше сделать уже нельзя. 7/10
08 - Unlock It (feat. Kim Petras & Jay Park) [prod. by A. G. Cook & Life Sim]. Ещё одна простенькая и не особо интересная песенка, хоть и обладающая некоторыми узнаваемыми чертами лейбла PC Music. Гест-рэп полное говно, корейцы не могут. 3/10
09 - Porsche (feat. MØ) [prod. by King Henry, A. G. Cook & EasyFun]. Настолько банально и скучно, что даже сказать нечего. Зачем здесь вообще три продюсера, где они? 2/10
10 - Track 10 [prod. by A. G. Cook, Lil Data & Life Sim]. Долго раскачивающийся, сложный для запоминания, длинный... самый экспериментальный трек альбома с отличным названием. Вознаграждение для тех меломанов, кто дослушал альбом до конца. Заоблачных частот автотюн, глитчи (нет, не дабстеповые и не пошлые), огромное количество слоев звука в конце: если всё это - поп-музыка будущего, то мы живем в хорошей вселенной. Вообще, конечно, это не шедевр, и можно было бы ещё круче. Но и так - респект и высокая оценка. 6/10
Песни с этого (да и с прошлого) микстейпа можно разделить на две части: песни для плебса и старой аудитории, и "поп-музыка будущего". С первой половиной всё ясно - это максимум может быть более-менее слушабельно фоном и на большее и не претендует. Без таких песен 16-летние девочки не купят альбом и не пойдут на концерт. Вторая половина - это то, что нужно и интересно уже меломанам. Это надо слушать, это надо ценить.
Я не знаю, какова заслуга во всём услышанном самой Чарли, а какая - её друзей-продюсеров, но ведь с хорошими людьми ещё нужно догадаться подружиться, не правда ли? Чарли молодец, гнет свою линию и пытается настроить мейджор-лейблы на что-то отличное от "два притопа / три прихлопа" на радио... хоть и сама лично ни хрена не умеет в музыку.
Что можно сказать про PC Music? Они начали гнуть мир музыки под себя. Четыре года назад в это никто не верил. Но верил я. Я надеюсь, они завершат начатое.
Одного мне жаль: что вместо двух микстейпов в год не вышел один, в котором было бы 12-13 лучших треков безо всяких корейских поп-рэперов. Такой альбом запросто мог бы претендовать на звание лучшего арт-попа десятилетия, а от его качества уважительно покивала бы сама Бьорк. Ну, чего нет, того нет. Пишите ещё.
И да: первый микстейп был лучше, а слабых треков на нем было меньше.
Итоговая оценка: 4.3/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Various Artists - PC Music, Vol. 2 [Compilation] (2016)
01 - Hannah Diamond - Fade Away. Д Е П Р Е С С И Я. Приятное разнообразие настроения для лейбла. 7/10
02 - Danny L Harle - Super Natural (feat. Carly Rae Jepsen). Не выдающаяся, но очень крепкая и бодрая песенка с чуточку более мейнстримным звуком, чем обычно. Очень легка для повторных прослушиваний; не надоедает. 5.5/10
03 - A. G. Cook - Superstar. Идейный вдохновитель не выдержал и решил спеть сам. Мужской вокал ужасно непривычен, но тем и интереснее. Петь Эй-Джей, конечно, не умеет, местами срывается на визг и автотюн. В целом, порог вхождения у трека очень высок, с пары прослушиваний не расслушать. Продакшн средненький - он может намного интереснее, чем здесь. Тем не менее, всё это доставляет некоторое удовольствие. 4.5/10
04 - easyFun - Monopoly (feat. Noonie Bao). Нормально. Просто нормально. 5/10
05 - GFOTY - Poison. Как и почти всё творчество GFOTY, этот трек - набор разных последовательных квадратов сэмплов, напоминающих разрезанную и склеенную рандомом кассетную пленку. Иногда из этого даже что-то получается - но не в этом случае. Хаос не сложился. 2.5/10
06 - felicita - a new family. Смесь агрессивных шумных синтезаторов, восьмибитных пищалок и аггротека. Если убрать третий пункт, то у нас получится описание альбома IMD, чем, в принципе, трек и является. Напоминает пьяную демку Лиэма. ЛИЭМ, НУ РЕЛИЗНИ ДОГБАЙТ, НУ ЁПТЫ! 3.5/10
07 - Hannah Diamond - Hi. У Ханны, как правило, удачные песни получаются через раз - и удачная уже была. Скучновато: ни симпатичного вокала, ни интересного продакшена. 3.5/10
08 - Danny L Harle - Broken Flowers. А вот у Дэнни плохих треков нет, все они нормальные. Зато через раз получается группа "Блестящие" образца 1997 года, причем не только тембром вокалистки, ужасно похожим на тембр Ольги Орловой. Впрочем, кто сказал, что это плохо? 5/10
09 - Chris Lee (Li Yuchun) - Only You. Не сильно изобретательный мейнстримовый электро-поп; в 2016 году что-то похожее стало появляться даже на российской эстраде. Впрочем, китайская эстрада ещё хуже, представляет собой полный отсталый совок, а потому даже это является для них тремя шагами вперед. Интересно, как они вообще связались с китайцами? 4.5/10
10 - Life Sim - I.D.L.. Шесть минут одинаково пиликающих синтезаторов. Звуки эти сами по себе не плохи, но в удачный запоминающийся мотив не складываются и надоедают отсутствием развития уже через пару минут. Шло бы две минуты, поставил бы на полбалла / балл выше, что, впрочем, никак не объясняет, зачем на сборник лучшего нужно было пихать эту несуразицу. Это не художественное произведение ни разу. 2/10
Выпуск №2 - это, в принципе, то, что ты и ожидаешь, прослушав выпуск №1. Если первый был "школой", то это уже "университет" - и подтверждением этому является наличие немалого количества гостей средней известности. Звук в целом стал несколько более ровным и мейнстримовым, и теперь, возможно, некоторые треки смогут слушать без удивления даже обычные люди... либо же я давно забыл, что там слушают обычные люди в принципе.
Итоговая оценка: 4.3/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Innerpartysystem - The Download EP [EP] (2007)
Disclaimer: Я прослушал этот релиз ещё месяцев восемь назад, но тогда так и не понял, как к нему относиться, и что я вообще услышал. И вот сегодня в голове щелкнуло: я переслушал и наконец оформил свои мысли во что-то более-менее членораздельное.
01 - Don't Stop. Песня не особенно выделяющаяся, но отлично показывающая примерное направление творчества группы: попсоватый шумный электро-рок а-ля вокальный Pendulum. Когда слушаешь этот трек, кажется, что он очень танцевальный и бешеный, но, если проверить это утверждение, то выясняется, что энергетики не хватает. 4/10
02 - Heart Of Fire. С этим треком всё очень сложно: в плеере он у меня уже десять лет, и за это время замылился до безобразия; трезво оценить его очень сложно. С другой стороны, ведь 10 лет в плеере - это же показатель, верно? Касательно звука: он мощный, шумный; ударные (т.ч. живые) старательно бабахают, вокалист старательно надрывается. Всё выверенно, без пошлостей, без промахов, хронометраж не затянут. Это хит. Ставлю неуверенную оценку в 7.5/10.
03 - The Way We Move. Поначалу ломающая шаблоны попытка скрестить совсем уж отвратительную поп-музыку про любовь с агрессивной атмосферой, шумом и хаусом конца двухтысячных. Редкая песня, где вокалист не надрывается, но зато использует очень много автотюна. Присутствуют такие штампы, как "BABY COME ON" и вокодерный "D-D-DANCE WITH ME". Странным образом всё это складывается в удивительно цельный трек, который довольно приятно слушать. 4.5/10
04 - Night Is Alive. Тупость текста ужасает, лирика вида "Я в клубе в сигаретном дыму вижу её и хочу трахнуть и пусть мой бур пронзит небеса" не оставит никого равнодушным. Музыкально - бодро и довольно хорошо, хотя влияние жутко популярного в то время инди-рока чувствуется и добавляет пошленького ощущения. За энергетику - 5/10.
05 - The Lovers Dancing. Ну, это уже совсем явные The Killers и им подобные одинаковые группы, даже проигрыши в припеве намекают нам. Слушать это не скучно и не противно, но вторичность материала очень сильна. 2.5/10
06 - Lovers Dancing Remix. Ремикс, напоминающий хаус-ремиксы Junkie XL примерно того же времени. Как минимум, вытягивает ритмом и превращает посредственный инди-рок в неплохой поп. 4.5/10
Этот EP вызывает ужасно смешанные чувства: он одновременно вполне себе сильный (шутка ли, 5 из 6 треков остались в плеере), и слабый; местами у него ураганная энергетика, а местами - просто омерзительная музыка; он очень легко попадает под настроение и столь же легко выпадает из него и начинает откровенно раздражать. Тогда ещё молодая группа явно так и не определилась, что они вообще хотят играть, здесь есть все тренды и не-тренды того времени. Иногда это мощный и крутой пауэр-поп, иногда - халтурная копия стадионных рок-групп, иногда - вообще чудовищных текстов попса вперемешку с хаусом, а иногда - натуральный Pendulum с поющим ИЗО ВСЕЙ СИЛЫ вокалистом. Вокалисту, кстати, респект. Люблю, когда слышна самоотдача на грани с риском потерять сознание.
Забегая вперед, можно отметить, что группа так и не стала чем-то внятным и целым, и, выпустив альбом и ещё один EP, разругалась в хлам и разбежалась совсем в разные стороны. Вокалист пишет попсовые песни каким-то певицам, ещё один бывший член группы стал условно модненьким ди-джеем, пишущим какую-то говномузыку на лейблах типа OWSLA. Пожалуй, сильно сожалеть о таком исходе не стоит.
Итоговая оценка: 4.7/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Yasuyuki Okamura (岡村靖幸) - Viva Namida [Space☆Dandy Edition] (ビバナミダ [スペース☆ダンディ盤]) [Single] (2014)
01 - Viva Namida (ビバナミダ). Хорошему взрослому аниме - хорошую музыку! Со всех сторон приятная песня, выполненная с большим вкусом. Серьёзный уровень, которого совсем не ожидаешь от чего-то связанного с жанром j-pop, который, как известно, вещь весьма в себе и на ценителя. 8/10
02 - Healthy Merci (へルシーメルシー). А вот это уже куда больше похоже на типичный аниме-эндинг под живые инструменты. Ничего плохого про песню сказать нельзя, она вполне приятна на слух, но, право же, в ней нет ничего особенного. На подобных треках японские композиторы собаку съели. 3.5/10
03 - Scanty Blues (スキャンティーブルース). Практически безупречный трек, торжество стиля и вкуса. Обычно я не любитель элементов фанка в вокале (все эти взвизги и "КАМОН"ы), но, как видно, большинство популярных исполнителей просто не может правильно его подать. Преклоняюсь. 9/10
04 - SMELL. Странное дело: вроде бы всё и на месте, но как-то меня не зацепляет. То ли пара прошлых хитов задрала слишком высокую планку, то ли просто звёзды не сложились. В отличие от прошлых песен, эту не хочется переслушивать и переслушивать, да и мелодия быстро забывается. Ни в коем случае не плохой, но проходной трек. 3/10
Подытоживать тут особо нечего: это интересный и местами ОЧЕНЬ КРУТОЙ поп от повидавшего виды (и два тюремных срока по суровым японским законам) японского мастера. Тот случай, когда релиз можно порекомендовать послушать всем без исключения: почему бы и нет?
Итоговая оценка: 5.9/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Kirin J. Callinan - Bravado [Album] (2017)
01 - My Moment (feat. Sean Nicholas Savage) [prod. by Aaron Cupples]. Жутко нудная и предельно тихо записанная первая половина песни вынуждает терпеть или же перематывать на середину. Дальше становится и веселее, и интересней. Хотя, при чем тут вопли "CHINA!!!", я так и не понял. 4.5/10
02 - S.A.D. [prod. by Aaron Cupples]. Кроме с чувством пропетой строчки текста и кучи шуток, в песне больше ничего особенного нет. Слушабельно, но без энтузиазма. 3.5/10
03 - Down 2 Hang (feat. James Chance) [prod. by Damian Taylor]. Все (местами неплохие) попытки в более экспериментальный звук разбиваются о толстенный троллинг и клоунскую атмосферу. 3/10
04 - Living Each Day (feat. Connan Mockasin) [prod. by Aaron Cupples]. Песня о парне, слишком буквально воспринявшем напутствие "жить каждый день как последний", выполненная в поп-рок-стилистике 80-х годов. Собственно, это всё, что можно о песне сказать. 3.5/10
05 - Big Enough (feat. Alex Cameron, Molly Lewis & Jimmy Barnes) [prod. by Aaron Cupples]. Мировой мем, поспособствовавший в том, чтобы я решил прослушать весь альбом. Слишком затянутое начало, мало "АААААААААААА", но вполне себе хорошая концовка, по-видимому, пародирующая песни о мире во всем мире и объединении. Употреблять лучше вместе с клипом, без него намного скучнее. 4/10
06 - Family Home (feat. Finn Family) [prod. by Aaron Cupples]. Баллада о том, как герой изменил девушке с её подругой. В подобных (не по смыслу) довольно нудных по стилистике песнях нет ничего плохого, когда певец исполняет свои творения талантливо и душевно - но здесь всё портит неприкрытое издевательство. В итоге всё слишком нудно, а шутки такие себе. 2.5/10
07 - Telling Me This (feat. Jorge Elbrecht) [prod. by Jorge Elbrecht]. Что-то, напоминающее французскую эстрадную песню 70-х годов. Смысла текста я совсем не разобрал, а в остальном я лучше французскую эстраду вместо этого и послушаю. Но звук, в принципе, приятный. 3.5/10
08 - This Whole Town (feat. Star) [prod. by Aaron Cupples]. Песня как бы для дискотек, но состоящая в основном из ям. Неплохой троллинг слушателя на тему "сейчас будет дроп". Впрочем, именно из-за этого переслушивать всё это не особенно и хочется. 3.5/10
09 - Friend Of Lindy Morrison (feat. Weyes Blood) [prod. by Aaron Cupples]. Ещё одна попытка в более-менее экспериментал. Не менее нудная. 2.5/10
10 - Bravado [prod. by Dann Hume]. С самого первого прослушивания мой слух зацепился за уведенную из чего-то ужасно знакомого синтезаторную линию, и из-за этого составить какое-то мнение о треке так и не вышло. Ну, слушабельно. 3/10
Моему прослушиванию этого творения поспособствовало три фактора: МЕМАСИКИ, попадание альбома в чарты лучших экспериментальных альбомов года, а также высокие оценки англоговорящих меломанов. С текстами, по-видимому, тащащими на себе восторги критиков, не задалось сразу: мой английский неплох, но я таки не обладаю навыками профессионального переводчика или иммигранта. Впрочем, шутки здесь явно не претендуют на какую-либо оригинальность. Измены, выделения организма, ебля - про всё это было пошучено музыкантами за десятки лет до этого. Музыкально здесь тоже без восторга: ни один трек нельзя назвать музыкально плохим, но на этом и всё. Это можно прослушать несколько раз с некоторой долей скуки. А за мем спасибо - мне действительно было смешно.
Вердикт: мимо альбома запросто можно пройти мимо и ни о чем не жалеть.
Итоговая оценка: 3.3/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Kero Kero Bonito - TOTEP [EP] (2018)
01 - The One True Path. Довольно бесструктурная синт-поп песенка, не имеющая даже припева. Звук приятный, содержание тоже ОК. Фоном зайдет отлично, осознанно слушать тоже можно. Иногда. 4/10
02 - Only Acting. Совершенно необязательная поп-рок песня, внезапно переходящая в трэш, угар, нойз, вопли и насилие. Технически ничего нового (японцы могут и получше, да), но всё равно приятно и круто. Такого материала всегда хочется больше, хотя, буду честен: первая половина могла быть и получше. 5/10
03 - You Know How It Is. Какой-то "гаражный рок-н-ролл", записанный будто в туалете Варга Викернеса. Мило и симпатично, но довольно необязательно. Такое и школьные ансамбли могут исполнять. 2.5/10
04 - Cinema. Об этом творении даже сказать нечего: что оно есть, что его нет. 2/10
По своей сути этот релиз является экспериментом и полной сменой стиля группы. Может быть, они ищут новый звук, а, может быть, просто дурачатся потому что могут это делать. Ну и хорошо, пусть дурачатся. Местами это даже интересно, а, самое главное - не утомляет, ибо на 4 трека приходится всего 11 минут времени.
Итоговая оценка: 3.4/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Britney Spears - Circus (Deluxe Edition) [Album] (2008)
01 - Womanizer [prod. by K. Briscoe / The Outsyders]. Неплохой трек, более-менее выдержанный в стиле прошлого альбома. Отличные звуки сирены. 4.5/10
02 - Circus [prod. by Dr. Luke & Benny Blanco]. Крепкий хит, не имеющий, впрочем, ярко выраженных особых достоинств. 5/10
03 - Out From Under [prod. by Guy Sigsworth]. Баллада под акустическую гитару звуком будто из начала нулевых. Поначалу звучит достаточно очаровательно, но ко второй половине неизменно наступает легкая усталость из-за однообразия. 3.5/10
04 - Kill The Lights [prod. by Danja]. Прямое продолжение материала Blackout с характерным звуком. Богатый продакшн, но не самые интересные динамика и припев. 4.5/10
05 - Shattered Glass [prod. by Dr. Luke & Benny Blanco]. Неудачная попытка написать бодрый хит. Вязкий и нудный припев разрушает всю динамику на корню, в результате чего мы получаем какой-то подающий надежды огрызок. 3/10
06 - If U Seek Amy [prod. by Max Martin]. Умеренно приличная песня без провалов. Для сингла вполне себе сгодилась. 4/10
07 - Unusual You [prod. by Bloodshy & Avant]. Довольно приятный звук, но в целом всё какое-то совсем незапоминающееся. Пойдёт для прослушивания фоном. 3/10
08 - Blur [prod. by Danja]. Про продакшн Дэнджи я уже говорил немало лестных слов - с этим всё и так уже понятно. Без него эта невнятная песенка была бы, скорее всего, неслушабельна без смертельной скуки. 3.5/10
09 - Mmm Papi [prod. by Let's Go To War]. Стереотипно глупый "летний хит", вызывающий этим самым раздражение. 2/10
10 - Mannequin [prod. by Harvey Mason Jr. & Rob Knox]. Ещё одно невнятное творение, зачем-то ещё и растянутое на четыре минуты при количестве материала на полторы. Некоторые интересные элементы типа завываний на фоне припевов ситуацию спасают не сильно. 2.5/10
11 - Lace And Leather [prod. by Dr. Luke & Benny Blanco]. Пошлая в плохом смысле песня, которую должно быть стыдно ставить даже в стрип-клубах. Эротизм в представлении деревенской дурочки. 1.5/10
12 - My Baby [prod. by Guy Sigsworth]. Как только Бритни дают творческую свободу написать "песню от души и для души", она тут же записывает что-то потрясающе говённое. В прошлый раз это была песня о разводе, в этот - о собственных детях. Не то, что бы я был весь из себя мамкин циник, но слушать эти колыбельные завывания с придыханием совершенно невозможно. Тип "творчества", который лучше оставить дома у кроватки ребенка. 1/10
13 - Radar [prod. by Bloodshy & Avant & The Clutch]. Абсолютно тот же Radar, который был и на прошлом альбоме, всунутый сюда, вероятно, из-за того, что клип на него так и не успели снять до выхода нового релиза, а материалом такого уровня разбрасываться грех. Средненькая песня для Блэкаута звучит здесь как лучшая песня на альбоме. По-хорошему, повтор бы вообще не учитывать в оценках - ну да ладно уж. Оставляю те же самые 5/10.
Бонус-треки Deluxe Edition:
14 - Rock Me In [prod. by Greg Kurstin]. Песня в стиле "я хочу энергетику Аврил Лавинь". Быстро, бодро, не имеет недостатков или достоинств, не тяготит. 3/10
15 - Phonography [prod. by Bloodshy & Avant & The Clutch]. Неинтересная сама по себе песня, в которой накрутили столько продакшна, что её стало даже любопытно слушать и переслушивать. Что же, они старались. 3.5/10
16 - Amnesia [prod. by Fernando Garibay]. Электро-поп в стиле Кеши... за два года до первого релиза Кеши. Петь измененным противным голосом Бритни очень идёт. Всё это очень тупо и немного даже круто. Въедается в мозг как клещ. 4.5/10
Вместе с алкогольным и психическим надрывом из Бритни и её продюсеров ушёл и творческий запал. Здесь он ещё теплится, здесь всё ещё мало совсем уж отвратительных песен, но общий уровень треков уже существенно просел, а хитов, претендующих на топ десятилетия, здесь и вовсе нет. По сравнению со многими поп-звездами это всё ещё неплохой альбом. По сравнению с Blackout это провал, серый и скучноватый. Впрочем, я почти уверен, что худшие треки у Бритни ещё впереди (если заставлю себя послушать дальнейший материал - предпрослушка на Ютюбе совершенно не обнадеживает).
Что касается бонус-треков делюкса - они опять умудрились в хлам упороть концовку стандартного издания альбома, но запихать бонусом существенно лучший материал. По-видимому, людям обязательно нужно слушать дерьмо, а без него поп-альбом не полон. Почему я вообще обращаю внимание на такие мелочи? Я всё ещё не простил им Get Back, который никому, кроме хардкорных фанов Бритни, не известен.
Итоговая оценка стандартного издания: 3.3/10.
Итоговая оценка Deluxe Edition: 3.4/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Britney Spears - Femme Fatale (Japanese Edition) [Album] (2011)
01 - Till The World Ends [prod. by Dr. Luke, Max Martin & Billboard]. Это могла бы быть отличная песня... если бы не её припев, превращающий всё в какой-то латиноамериканский гимн очередного чемпионата мира по футболу. Из-за этого припева песню стыдно слушать на людях. В итоге на плеере оставил - слушаю, периодически страдая. 4.5/10
02 - Hold It Against Me [prod. by Dr. Luke, Max Martin & Billboard]. Агрессивная, но при этом вопиюще скучная клубная колбаса, ближе к концу разбавленная не менее убогим дабстепом. 2/10
03 - Inside Out [prod. by Dr. Luke, Max Martin & Billboard]. Самый обыкновенный дабстеп-поп того времени, коих было написано - не счесть. Уху зацепиться абсолютно не за что, кроме симпатичных вокальных зажёвываний на последней минуте. 3/10
04 - I Wanna Go [prod. by Max Martin & Shellback]. Типичный стадионный звук, под который ди-джеи с флэшками сучат в воздухе ручками. Не считая симпатичных бриджей - очень плохо и скучно. 2/10
05 - How I Roll [prod. by Bloodshy, Henrik Jonback & Magnus Lidehäll]. Попытка написать экспериментальный поп, которая вначале показалась совсем отвратительной. Однако же, в плане продакшна тут определенно есть во что вслушаться - слоёв звука наворотили порядочно. 3/10
06 - (Drop Dead) Beautiful (feat. Sabi) [prod. by Benny Blanco, Ammo, JMIKE & Billboard]. Довольно смачный звук, сильно скучно не будет. Ярких недостатков тоже особо не заметно (как и особого интереса). Женская рэп-партия в конце немного портит впечатление. 3.5/10
07 - Seal It With A Kiss [prod. by Dr. Luke, Max Martin & Dream Machine]. Невероятно отвратительный припев и очередной дабстепчик в конце - при общем не таком уж и плохом звуке. 2/10
08 - Big Fat Bass (feat. Will I Am) [prod. by Will I Am]. Black Eyed Peas в худшем понимании этого слова. Нудный (но не особенно мерзкий) пердящий продакшн, жуткие тексты, от которых теряешь веру в человечество, бездарный рэп, неудачный автотюн и хронометраж в почти 5 минут. Впрочем, другого от такого продюсера и не ждали. 1.5/10.
09 - Trouble For Me [prod. by Fraser T Smith]. Скучная и невыразительная песенка а-ля Леди Гага, обладающая, однако, ОЧЕНЬ крутыми вставками того, что через всего пару лет назовут термином "бабблгам-бейс". Сделай Смит песню из только их одних - цены бы ей не было. Приз за утраченный потенциал - в студию! 2.5/10
10 - Trip To Your Heart [prod. by Bloodshy, Henrik Jonback & Magnus Lidehäll]. Довольно милое творение. Жаль, что влияние EDM несколько сильнее, чем хотелось бы - синт-линии местами откровенно ширпотребны. 4/10
11 - Gasoline [prod. by Dr. Luke & Benny Blanco]. Бодро, мило и без явных провалов. Эта песня вам удалась. 4/10
12 - Criminal [prod. by Max Martin & Shellback]. Песня, музыкально и смыслово очень похожая на то, что сейчас в России исполняет Егор Крид. 1.5/10
Бонус-треки японского издания:
13 - Up N' Down [prod. by Max Martin, Shellback & Oligee]. И ритм, и часть сэмплов упёрты прямиком из чикагского хауса второй половины 80-х. И это, наверное, даже хорошо. В остальном - песня как песня. 3/10
14 - He About To Lose Me [prod. by Rodney Jerkins]. Скучно и блёкло; не запоминается даже после пяти прослушиваний. 2/10
15 - Selfish [prod. by Stargate & Sandy Vee]. Здесь есть забавное гитарное соло, формирующее собой весь звук песни и отвлекающее на себя всё внимание слушателя. Больше в этой песне ничего нет. 2.5/10
16 - Don't Keep Me Waiting [prod. by Rodney Jerkins]. Напористый поп-рок, исполняя который, певички обычно корчат рожи, крючат из пальцев "козу" и визжат "ЕЕЕЕЕЕЕ, РОК-Н-РОЛЛ ЖИВ!!!". 2.5/10
17 - Scary [prod. by Fraser T Smith]. Как-то даже и сказать нечего. Ну, на фоне пойдёт. Да и не на фоне - не отвратительно. 3/10
Некоторые аннотации к альбому гласят, что это "танцевальный, модный, сексуальный электронный альбом". Насчет танцевального и электронного - не врут. Продюсеры перебрали на альбоме все штампы электронной попсы тех лет.
Конечно, я уже не ждал от релиза шедевров, хитов или персональных открытий. Мне просто было интересно, куда заведет Бритни судьба. Тем не менее, я всё ещё не могу сказать, что это отвратительный альбом. Плохой - да. Но бывает и хуже. Настоящий ад для ушей и психики всё ещё не разверзся - и, может быть, вообще не наступит? Впрочем, критики и фанаты Бритни в один голос утверждают, что её следующий альбом - "Britney Jean" - таковым и является. Время покажет.
P.S. Несоответствие обложки и содержания просто поразительно.
Итоговая оценка стандартного издания: 2.8/10.
Итоговая оценка японского издания: 2.7/10.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|