Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: NASCARFan (Просмотрено 6952 раз)
|
|
|
NASCARFan
|
Bring Me The Horizon - That's The Spirit [Album] (2015)
01 - Doomed. Вначале были синтезаторы и живые ударные. И всё было хорошо, и казалось мне, что сейчас будет отличная поп-песня. А потом начался гитарный роковый припев, и набравшая обороты карусель увязла в скуке. Действительно солидный продакшн пропал даром. Вся эта история напоминает группу Innerpartysystem, которые пытались сделать примерно то же самое, и тоже без особого успеха. Оставляю трек ради куплетов - они здесь мощнее всего остального. 4/10
02 - Happy Song. Нормального уровня альтернатив-метал без единой инновационной идеи. Правда, от натужного вопля в конце хочется поморщиться. Пошлость какая. 4.5/10
03 - Throne. Самый обычный современный стадионный альтернатив-рок. И тоже обошлось без новизны идей. Но, стоит отдать должное, получилось действительно ОК. Ни одной лишней детали, даже отругать не за что. Качественная работа. 5/10
04 - True Friends. Несмотря на наличие неплохих и приятно тяжеленьких гитарных риффов и цепляющего мотивчика, песню всерьёз слушать невозможно из-за противнейшего нытья и абсолютно детского текста. И на фоне оркестрик подвизгивает для Эпичности. Хоры подпевают. Кринж. 2.5/10
05 - Follow You. Девочковый "рок" с характерным текстом, размазывающим соплю по стене. Нет, девочек я понимаю. Я не понимаю, как такое может писать и исполнять мальчик 30 годиков от роду. Хотя, как ни странно, песню таки можно слушать без зубовного скрежета. Дно не пробито. 2/10
06 - What You Need. Шаблон шаблонов. Ни на секунду не отклоняемся от курса. Слабенькие куплеты, глупые подпевки в пост-хорусах, нытье в яме. Припевы ничего так, но даже и на этом альбоме можно найти не хуже, и не один. 2/10
07 - Avalanche. По сути, почти то же самое, но хотя бы нигде не налажали и не пересоплили. Слушать можно. Но не факт, что нужно. 3/10
08 - Run. И ещё одна приличная работа со слоями синтезаторно-вокального звука растворилась в скучном роке. 2.5/10
09 - Drown. Эта песня УТОНУЛА. Ну вы поняли, да? Ахахахахахахах скобкаскобканоль 2/10
10 - Blasphemy. Мотив неплох, но Imagine Dragons-подобность припева и затянутость не дают песне раскрыться получше. А в некоторых местах вообще 1 в 1 Tribal Ink. Помните такую группу, широко распространенную на территории России? 3/10
11 - Oh No. Сойдёт. Даже пять минут продолжительности особо не донимают. Саксофончики неожиданно приятны, опять же. Редко когда в поп-музыке этот инструмент могут использовать грамотно. 3/10
Записав один из лучших альтернативных альбомов последнего времени, группа быстренько сбежала на мейджор-лейбл покорять MTV и сменила стиль музыки на альтернатив-рок. И это предложение исчерпывающе описывает здешнюю музыку. Музыка, однако, не оказалась в этой ситуации самой пострадавшей. То, что произошло с текстами, не поддается адекватному описанию. Если ещё два года назад душевные метания прерывались средневековыми баталиями, революциями молодёжи и гимнами атеизму, то здесь преобладает тематика "люблю - не могу" и такими же "творческими" рифмами. Очередные до хрена неформальные митолисты обросли женами и детьми, постриглись по-человечески (стало хуже) и возжелали проводить туры по городам и весям, не тратя усилий на прыжки в толпу и вопли в микрофон. Что ж, не они первые, и не они последние. Скорбеть душой по потере группами творческой энергии я перестал ещё со времен первых провалов Линкин Парка.
Забавный факт: за период 10-15 годов группа по-настоящему пробила дно только один раз, и произошло это на их лучшем альбоме (чем они сильно упороли итоговое впечатление). Остальной некачественный материал как минимум не вызывает сильного раздражения. Интересно, чья в этом заслуга: группы или продюсеров?
Итоговая оценка: 3.1/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Def Leppard - Pyromania [Album] (1983)
01 - Rock Rock (Till You Drop). АКДЦ-подобный хард-рок для угорания. Веселенький, но лучше всё же послушать австралийцев. 3.5/10
02 - Photograph. Ради этого трека качался целый альбом. Крепкая, солидная песня без слабых мест. Неудивительно, что в своё время попала и в GTA. 6/10
03 - Stagefright. Песня про сцену, начинающаяся с псевдо- (или настоящего?) лайва. Настоящий звук 80-х, каким его себе представляют многие: мягкий, быстрый, пронзительный и с соляками. Куплеты бы ещё помелодичнее, ибо в такой песне их однообразная жесткость как-то ни к чему. 4.5/10
04 - Too Late For Love. Вроде бы и недлинная баллада (4.5 минуты), звучащая в хорошем смысле на полноценные 6. Жаль только, что в пост-хорусах звучит какой-то глупый хор, который портит всё чувственное впечатление и заставляет поморщиться от досады. Хорошая песня не без недостатков. 4/10
05 - Die Hard The Hunter. Длинный и комплексный трек, начинающийся с любопытного звукового коллажа на военную тематику и продолжающийся не особенно интересным музыкальным материалом. Обычная такая для того времени песня на шесть минут, в которой есть место всем обязательным атрибутам. 3.5/10
06 - Foolin'. "Серединка на половинку", которая так и не может определиться, чем ей быть: балладой с акустикой или боевичком. 3/10
07 - Rock Of Ages. Худшее проявление глэм-рока, как правило, состоит в том, что, вместо того, чтобы играть хорошую музыку, группа начинает кривляться, ёрничать и задвигать что-то там среднетемповое про "Rock'n'roll" безо всякого внятного содержания. Разве что припев здесь вполне слушабелен. 2.5/10
08 - Comin' Under Fire. Песня как песня, окей. Ближе к концу альбома проходняк неудивителен. 3/10
09 - Action! Not Words. Здесь не сложилось совсем ничего: ни ритм, ни содержание, ни припевы (а за подобные припевы я готов ругать бесконечно: не выношу скандирование, ибо оно сбивает ритм и настрой). 2/10
10 - Billy's Got A Gun. К концу альбом под-ожил и выдал-таки нестыдное творение. Я люблю хард-рок песни такого типа куда больше остальных. В песне должно быть место всему на свете. Правда, странный синтезаторный саунд-коллаж, где группа явно решила выпендриться своей способностью миксовать, был явно лишним: только хронометраж зазря растягивает. 3.5/10
Первый релиз альбома был, разумеется, на виниле. Специально или же волею судьбы чёрный блин разделил альбом на две равные половины. Side A - это ровная, достойная и лучшая половина релиза, ругать которую совершенно не с руки. С Side B всё намного хуже: по-видимому, достойного музыкального материала не хватало, и туда понапихали остатков и проходняка.
А в целом это довольно обычный хард-рок / глэм-рок альбом без сюрпризов. Возможно, когда-нибудь я даже послушаю следующий альбом группы. Говорят, он является их лучшим творением, и чуть ли не лучшим глэм-рок-альбомом вообще. Проверю, но вряд ли скоро.
Итоговая оценка: 3.5/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Patrick Cowley - Menergy [Album] (1981)
01 - Menergy. Трек и сейчас звучит крайне неплохо, хотя прямолинейный диско-ритм выдает его солидный возраст. Собственно, наиболее "прямобитные" куски здесь самые скучные и растягивают хронометраж к лишнему. Я бы сказал, что при девяти минутах длины по-настоящему любопытны примерно шесть. 5/10
02 - I Wanna Take You Home. А вот здесь диско уже самое настоящее, чистое. Задорный вокал немало развлекает, но с хронометражом опять некоторый перебор. Нет, серьёзно, всё это крайне танцевально, но через минут пять можно было бы и закончить, ибо есть ощущение, что тут три раза проигрывается одна и та же песня. 4.5/10
03 - X-Factor. Саунд-дизайна становится больше, количество слоев звука увеличивается, сам звук по сравнению с предыдущими ощущается современнее. Правда, без вокала и с этим непрекращающимся ритмом всё опять в который раз упирается в длину произведения. Жаль, кстати, что я не разбираюсь в синтезаторах - я был бы не прочь узнать, что это за такой "предок восьмибитного звука" тут звучит. 4/10
04 - I Got A Line On You. Диско умерло прямо здесь. Отличные булькающие синтезаторы, совсем нескучный ритм, уместный вокал, и итого - наиболее удививший меня трек на альбоме. Поставь его на современной дискотеке - никто даже не поймет прикола. Правда, если слушать в наушниках, вокал кажется каким-то грубо вставленным, шероховатым. Лучше включать на колонках. 6/10
05 - Menergy (Reprise). По сути, это скорее Radio Edit без вокала, но при этом здесь собрано всё наиболее интересное и вдобавок отполировано искажениями в самом конце.
Отличная вещь для казуального прослушивания, позволяющая не продираться сквозь суровые девять минут оригинала. Концентрат творческой мысли автора. 6/10
Релизу, которому в этом году исполнится 38 лет, конечно, поразить до глубины души искушенного современного слушателя танцевальной музыки вряд ли удастся. Он и не поразил меня, но уж точно порадовал стабильностью и хорошим музыкальным чутьём автора. Это был действительно весёлый, любопытный опыт. Отплясать под этот альбом целых полчаса без перерыва не составляет никакого труда. Танцуйте, не сидите на месте!
Итоговая оценка: 5.1/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
・・・・・・・・・ - 『 』 [Album] (2017)
01 - Ne (ねぇ) [prod. by Mikire-chan (みきれちゃん) & Jim (ジム)]. Первая песня группы, которая и привлекла внимание меломанов к этому коллективу. Отличное сочетание милых японских голосов и около-шугейз музыки. 7.5/10
02 - Kimi Ni Ochiru Yoru (きみにおちるよる) [prod. by Mav.]. Крепенький, достойно сделанный джей-поп, в котором, однако, нет ничего уникального и выдающегося. Японцы любят живые инструменты, и гремящей на фоне гитаркой никого не удивить. Так же, как и драм-н-бейс ритмом. 3.5/10
03 - Trinity Dive (トリニティダイブ) [prod. by teoremaa]. Довольно оригинальная по звуку кашица из попа, шугейза и электроники. Вот только из всего этого не получилось песни, которую хочется часто слушать. Хотя, припев действительно удался. 3.5/10
04 - Soda Float Kibun (ソーダフロート気分) [prod. by Azusa Suga (管梓)]. Ещё один джей-поп / анисон, которые сотнями слышатся в аниме-эндингах. Все такие песни более или менее одинаковые, хотя и скроены довольно ладно, без музыкальных огрехов. Оставлять всё подобное на плеере - места не напасешься. Отдельно отмечу неплохой саксофон в конце. 3.5/10
05 - Bungaku Shojo (文学少女) [prod. by Kinugasachikara (キヌガサチカラ)]. Почти то же самое, но покороче, и при этом всё равно поскучнее. В припевах, правда, слышится вдохновение английской гитарной музыкой соответствующего общему жанру периода. 3/10
06 - Hoshikuzu Feedback (星屑フィードバック) [prod. by Jim (ジム)]. Стандартный быстротемповый молодежный японский рок, сыгранный на несколько более экстремальных для рядового потребителя частотах. Это очень весело и очень тупо. Мне нравится. Даже к невытягивающей высокие ноты вокалистке (одной из) привыкаешь. 4.5/10
07 - Cider (サイダー) [prod. by Mikire-chan (みきれちゃん) & Jim (ジム)]. Каноничный среднетемповый дрим-поп / шугейз, сыгранный японцами. Слушать вполне приятно, особых претензий не имею. 4.5/10
08 - Satellite (サテライト) [prod. by Mikire-chan (みきれちゃん) & Jim (ジム)]. Вот настолько грамотных и комплексных песен мне бы хотелось больше. Этот дуэт продюсеров справляется с музыкальным материалом явно лучше остальных. У них есть и драйв, и острый звук, и стены гитар, и вокал без кривляний и фансервиса, и чувственность его же. 6.5/10
09 - Slide (スライド) [prod. by Azusa Suga (管梓)]. Гитарный wall of sound остался позади, и на передний план вышли более нежные мелодии под непрерывные быстрые ударные. В этой песне есть Мечтательность. Такими должны были быть песни из первой половины альбома. 6/10
10 - 1998- [prod. by Mikire-chan (みきれちゃん)]. Ещё одна довольно острая и громкая песня. Большой индивидуальностью не обладает, но и сама группа выпускала её как би-сайд. Для би-сайда очень даже хорошо. В конце вообще сыграно будто что-то из последнего альбома Deafheaven... за полгода до его выхода. 4/10
Несмотря на всю свою неостановимость, японский конвейер айдолов крайне редко выпускает что-то достойное внимания западного слушателя, не мыслящего категориями "купить ношенные трусики поп-звезды". С каждого исключения из этого правила приходится сдувать пылинки и надеяться, что проект просуществует достаточно для выпуска хотя бы нескольких крупных релизов.
И вот передо мной проект с отсутствующим названием группы и таким же названием альбома. Подобное никак не могло выйти в японский мейнстрим (спойлер: и не вышло), но быстро было замечено на западе. Анти-айдол проект удался на славу: полная анонимность участниц; концепт "квантовые призраки Токио вне времени и пространства"; на официальном сайте ( https://dots.tokyo/about/ ) огромная стена японского текста с упоминанием странных схем "технологий будущего" (пульсо-синхронизаторы, VR; ещё что-то, в чем я уже не разбирался); в центре Токио сделано кольцо из вай-фай-передатчиков с песнями группы. Первый сингл альбома являл собой микс из трех песен и 60 минут харш-нойза, второй вышел в виде нескольких банок с живыми насекомыми, а третий - диском в одном экземпляре, на котором ничего не записано (прием старый, но до сих пор забавный). Переводить всё это пришлось, конечно, с мунспика, ибо японцам на зарубеж традиционно плевать. Что ж, тем выше интерес и таинственность.
И, наконец, о музыке. Вся вторая половина альбома даст прикурить многим, а вот в первой вышел явный перебор с желанием угодить отаку, которые ничего, кроме джей-попа, не слушают. И пусть весь этот поп вышел относительно качественным, общее впечатление от альбома он сумел подпортить. Как и сумел отпугнуть многих меломанов, шедших за шугейзом, но исправно, трек за треком, получающих типичную неоригинальную японоту. "Без труда не выловить и рыбку из пруда", eh?
Итоговая оценка: 4.6/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
・・・・・・・・・ - Points [Album] (2019)
01 - Shizuka No Umi (しづかの海) [prod. by Azusa Suga (管梓)]. Зашумленный и будто бы зажеванный шугейз, опасно близкий к сладжу. Песня из разряда "звучит всё лучше с каждым прослушиванием". Яма в середине, правда, как-то не удалась ни музыкой, ни сбивчивой декламацией. 6/10
02 - Can You Feel The Change Of Seasons? [prod. by Mikire-chan (みきれちゃん)]. Песенка ближе к разряду "фансервис". В основном, спасается только за счет приятного остренького гитарного звука и парочки мелких светлых моментов. Необязательная вещь. 4/10
03 - Futari No Diary (ふたりのダイアリー) [prod. by cruyff in the bedroom]. Мне совсем не нравятся ни гитарные проигрыши вместо части припева, ни танцевальный джей-поп ритм, ни вязкость шума на фоне. Куплеты, напротив, очень милы - возможно, за счет построения рифм. 3/10
04 - Sign (サイン) [prod. by teoremaa]. Совершенно неожиданное поп-техно вида "сэмплируем Underworld - Two Months Off и не очень-то скрываем этот факт". О степени вдохновления чужими треками можно спорить долго, но так ли это важно? Оригинал мне никогда особенно не нравился, а здесь милые японские голоса делают всё только лучше. Нормальный каноничный трек, но без восторга. 5/10
05 - YOLO No Taki [prod. by OHTAKEKOHHAN (オータケコーハン)]. Ещё более внезапная экспериментальная смесь IDM, фри-джаза, японского джаз-фьюжна конца 80-х годов и даже немного будто бы грайндкора. Местами пиликают примитивные пресетные пищалки и гуделки, видимо, наклацанные на клавиатуре рандомом. Сильно подозреваю, что такое и понаписать-то не сильно сложно, но в качестве "оазиса разнообразия" такие штуки у меня частенько заходят "на ура". Тем более, что я люблю группу Painkiller. 5.5/10
06 - Cream Soda No Yuutsu (クリームソーダのゆううつ) [prod. by Azusa Suga (管梓)]. Трэп-поп-баллада в 2019 году? От них уже тошнит. И тем сложнее меня удивить. У группы получилось - в здешний звук насовано всего понемногу: тут и гитарки разных видов (от мелодично бренчащих до привычных уже "стен звука"), и тропические синтезаторы из wonky начала 10-х годов, и сбивчивый японский рэп, и звуки падающего в стакан льда. Богатый ассортимент при банальной структуре. 5.5/10
07 - Ikutsu Ka No Yoru, Ikutsu Ka No Sayonara (いくつかの夜、いくつかのさよなら) [prod. by cruyff in the bedroom]. Возвращаемся к шугейзу. Песня банально утонула в вязких гитарках, идет слишком долго, и дослушивать её в конце альбома у меня обычно желания мало. Да, вполне возможно, что дрим-поп таким и должен быть... но в таком случае мне с ним не по пути. 2.5/10
В самом начале их было девять (нет, я не про Всадников Кольца). Время шло, участницы снимали свои маски-очки и "превращались из призраков Токио в обычных людей". Первый альбом записывали уже пять вокалисток, второй - три последних оставшихся. Незадолго до его выхода официальный Твиттер группы объявил, что в апреле поклонников ждет последний концерт, и после него группа прекратит своё существование. От этого известия мне стало как-то непривычно грустно. У них всего 17 песен - мне мало, мне хотелось бы ещё. Но глава подошла к завершению, а менеджмент лейбла быстро создал новый айдол-бэнд, о котором до сих пор ничего толком не известно. Сомневаюсь, что мне будет с ними по пути.
Так уж вышло, что все японские девичьи группы этого десятилетия радовали меня ровно двумя альбомами. В начале 10-х годов это были Aldious, в середине - BiSKaidan, в конце - ・・・・・・・・・. Что же принесет мне начало 20-х?..
Совсем забыл подвести музыкальные итоги. Альбом получился отличной сборной солянкой из ожидаемого и совсем неожиданного материала. Неожиданный порадовал меня даже несколько больше, благо, что он качественный. Все продюсеры, кроме cruyff in the bedroom, со своей работой справились, пусть даже на альбоме и нет каких-то реально Выдающихся творений.
Я буду скучать.
Итоговая оценка: 4.5/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Megumi Wata (綿めぐみ) - Blindman (ブラインドマン) [EP] (2016)
All tracks were produced by Shinta Sakamoto (酒本信太)
01 - Blindman Wa Shitteiru (ブラインドマンは知っている). Интро. Мужской голос декламирует загадочные строчки с обложки релиза. -/10
02 - Kono Machi No Yoru Wa Akarui Hoshi Dake Ga Kirari (この街の夜は明るい星だけがきらり). Японцы крайне редко делают по-настоящему плохие песни. Эта - не исключение: она не плоха, но невыразительна. Лучшее, что тут есть - это яма. 2.5/10
03 - Blindman (ブラインドマン). Интеллигентный и чувственный поп, являющийся, по-видимому, логическим центром всего релиза. В сочетании с клипом он ещё лучше... даже при условии, что я не очень понимаю смысла происходящего. И да, мне опять чудятся сэмплы Underworld. То ли мне кажется, то ли японцы действительно Underworld любят, ценят, и звуки у них попиливают. 6/10
04 - Kesshin (決心). Интро №2. Звуки сервировки стола и какой-то стук. -/10
05 - Run! Run! Run! (ラン!ラン!ラン!). Бодренькая песенка в "квадратной" инструментальной аранжировке. Воет Мегуми, конечно, фальшиво, но магия японского языка и фейкового голоса своё дело делает. Отдельным недостатком отмечу отсутствие нормальной концовки - всё просто переходит в неоконченный фейд-аут, перетекающий в следующий "трек". 4.5/10
06 - Tsuioku (追憶). Окончание фейд-аута, дыхота, беготня, повторная декламация "Your eyes never catch me". -/10
07 - Invisibleman (インビジブルマン). Как и всегда, мило, но как-то совсем бесформенно: будто бы нет ни нормального начала, ни конца. Это больше демо, качественно сыгранное и записанное. 3.5/10
Даже уже и не помню, что побудило меня скачать и послушать этот релиз. Возможно, это была обложка, выполненная в каком-то совсем нехарактерном для Японии стиле.
Быть гайдзином очень тяжело: во всем этом релизе четко прослеживается концепт; все эти интро, мутные фразы и названия треков явно складываются в определенную картину, но без знания японского языка смысл так и остается туманным. Что касается музыки: японцы практически никогда не хватают звезд с неба и не открывают новых высот (я, по-моему, об этом пишу чуть ли не каждый раз), но умудряются держать неплохую планку даже в релизах, записанных непонятно кем и непонятно где. Судя по ролику на Ютюбе, как минимум одна из песен (на самом деле наверняка все) записывались чуть ли не в чулане для веников на Айфон. Всем бы так уметь.
Итоговая оценка: 4.1/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Britney Spears - B In The Mix - The Remixes Vol. 2 (Japanese Edition) [Remix album] (2011)
01 - Gimme More (Kaskade Club Mix). Довольно ладный прогрессив-хаус, действительно способный развлечь цепкими гуделками. Большая часть ремиксов (да и не-ремиксов) этого жанра представляют собой уныние и затянутость, но этого нельзя сказать об этом треке, что выгодно отличает его из кучи (слово с намеком) собратьев. 4/10
02 - Piece Of Me (Tiësto Club Remix). Создать какой-то особо зомбирующий плясовой ритм не удалось, так что успехом тут не пахнет. Просто обычный непровальный ремикс, который можно, но не особенно нужно слушать. Для фона пойдет, хотя длительность всё же утомляет. С таким содержанием 8 минут поди вытерпи. 3/10
03 - Radar (Tonal Club Remix). Трек, состоящий из парадоксов. В нем подобран отличный ритм, но полностью провалено всё остальное: посредственно вкоряченный вокал и очень странное (кажущееся непрофессиональным, хотя я не спец) сведение. При этом он всё равно честнее и веселее, чем потуги большинства всех этих дорогущих профессионалов маханий руками за пультом. 3.5/10
04 - Womanizer (Benny Benassi Extended). Это даже не столько прогрессив-хаус, сколько биг-рум. Терпеть не могу биг-рум, но тут даже как-то солидно вышло. 3.5/10
05 - Circus (Linus Loves Remix). В одно ухо влетело, в другое вылетело. Местами перегружена бас-бочка - неприятно слушать. 2.5/10
06 - If U Seek Amy (U-Tern Remix). Ненавижу все подобные фанк-ревайвал "летние хиточки". В каждом из них одно и то же - и стандартный ритм, и типичная бренчащая гитарка. Говнецо продакшном уровня Фаррелла Уильямса. Да, я хейтер. 1.5/10
07 - 3 (Manhattan Clique Club Remix). Вроде бы, в оригинал даже не привнесено ничего нового - но какие же вкусные заедания в припевах! Их, именно их не хватало в том продакшне Макса Мартина! Я добрый, и потому, невзирая ни на что, ставлю 4.5/10.
08 - Till The World Ends (Alex Suarez Club Remix). При словосочетании "club remix" мне обычно и представляется что-то подобное: и дефолтный клубный ритм, и все эти ускорения с дропами, и дерганость средней степени. Для полного эффекта не хватает только стробоскопов. И да, последняя яма совсем кошмарна. В противовес можно упомянуть, что хотя бы вокал везде на месте. 2/10
09 - I Wanna Go (Gareth Emery Remix). Биг-рум-синтезаторы, настроенные на "объемность толпы", конечно, раздражают, но, вообще, это достойная работа. Однозначно лучше оригинала, которого я не помню в принципе. 3.5/10
10 - Criminal (Varsity Team Extended Remix). Это не самый плохой в мире ремикс, но здесь очень много почти не измененных вокальных кусков оригинала - а оригинал был омерзительной песней, вызывающей у меня зубовный скрежет. Я не могу спокойно слушать это говно, извините. 1.5/10
11 - Break The Ice (Tonal Remix). Черт возьми, мне нравятся эти парни! Всё по схеме прошлого ремикса - убойнейший ритм (на сей раз - а-ля "техно начала 90-х". И уж не у Orbital ли я слышал эти гонги?) и хреновое всё остальное. Ещё раз убеждаюсь в том, что настоящая животность и первобытность позволяют забить на очень и очень многое. Бам-бам-бам-бам. Бам-бам-бам-бам. Будто рельсой по голове бьют. В хорошем смысле. 4.5/10
12 - Hold It Against Me (Funk Generation Club Remix). "В одно ухо влетело, в другое вылетело." [2] 2.5/10
13 - My Prerogative (X-Press 2 Radio Edit). Судя по всему, это должно было быть динамичным брейкс, но динамичности не получилось, а брейкс утонул где-то в почти неизмененной песне. Песня мне не нравится, очень тошная. 2/10
14 - Criminal (Tom Piper & Riddler Radio Edit). Почему на все песни здесь по одному ремиксу, а на этот кал - два? У этого дерьма квота какая-то? Хорошо хоть, что в отличии от предыдущего творения, тут вокал изрядно порезали. Даже тупой пердеж вместо припевов лучше чем то, что там изначально было. 2.5/10
Слов я и в описании треков написал достаточно (и изрядно устал подбирать груде одинаковых треков разные эпитеты), потому скажу просто: для мейнстрим-попа это вполне нормальный ремикс-альбом. Помнится, у The Crystal Method и похуже выходило. В наличии имеем три годных ремикса и три ремикса "более-менее". Остальное не столь уж важно.
Да и, судя по получившейся оценке, этот релиз даже чуточку лучше как минимум двух её поздних альбомов.
Итоговая оценка: 2.9/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Lisa Miskovsky - Still Alive (The Theme From Mirror's Edge™) (The Remixes) [Single] (2009)
01 - Still Alive (The Theme From Mirror's Edge™). Песня незамысловата, но отлично подчеркивает атмосферу игры. Воспринимать её отдельно у меня не получается: слишком много времени я посвятил всему этому. Очень огорчает, что продюсеры не сумели сделать нормальную концовку трека, ограничившись фейд-аутом. От такого приема у меня всегда возникает противное чувство незавершенности. 5/10
02 - Still Alive (Benny Benassi Mix). Типичный прогрессив-хаус того времени - тот, что с элементами EDM. И длина его все так же типична для жанра и равняется величине слабовыносимой. Да и музыкальная глубина на уровне (чуть выше дна). Хоть как-то развлечься разок можно - на большее этот трек не претендует. 2.5/10
03 - Still Alive (Junkie XL Mix). Довольно бережно относящийся к оригиналу ремикс. Слушается довольно приятно, но на фоне первоисточника и одного из последующих ремиксов немного теряется и забывается. Вполне достойная работа, которая была бы оценена повыше "если бы не". И да, здесь есть нормальная концовка. 4.5/10
04 - Still Alive (Paul Van Dyk Mix). Если Бенни Бенасси делал ремикс актуальный, то Пол Ван Дайк пошел путем олдскула и сделал... тоже прогрессив-хаус, но характерный для 90-х годов. Звучит это в основном как типичная завалявшаяся с древних времен демка, в которую вставлены немного порезанные куски оригинала с добавленным битом. Не такая уж это и халтура (слышал я и похуже), но в любом случае безобразная длина творения заставляет мозг уплыть в никуда уже через минуты четыре. 2.5/10
05 - Still Alive (Teddybears Mix). Лучший ремикс релиза, который порой заходит мне даже лучше, чем оригинал. В песню добавлена немалая бодрость, никак не мешающая правильному восприятию композиции. А ещё здесь (ближе к концу) самая эпичная кульминация музыки на всём диске. 5.5/10
06 - Still Alive (Armand Van Helden Mix). Электро-хаус-пердёж, перебравший по пути все возможные вокальные частоты и фильтры. По сравнению с тем прогрессив-хаусом здесь хотя бы есть разнообразие и адекватная длина. Умнее, правда, от этого музыка не стала. 3/10
В те годы корпорация Electronic Arts ещё не до конца утратила вкус к искусству, и к музыке в играх относилась довольно серьёзно. Мало того, что к игре Mirror's Edge была специально написана отдельная песня, так они ещё и сделали для неё целый ремикс-диск. И если в треках 1, 3 (Джанки к тому времени давно уже вращался в игровых кругах) и 5 люди четко понимали, что и для чего пишут, то остальные трое не в меру танцевальных ди-джеев явно творили вслепую и по своим скучным шаблонам.
А подведения красивого резюме здесь не будет: не того калибра релиз.
Итоговая оценка: 3.8/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
The Cardigans - Gran Turismo [Album] (1998)
01 - Paralyzed. В другой раз я бы даже похвалил эти закциленные искажения, но в этом треке они даже как-то нарушают меланхоличную атмосферу. Я хочу больше этих припевов. Неплохая песня, в общем. И, возможно, самая богатая звуком на всем альбоме. 4.5/10
02 - Erase / Rewind. Подобные песни почему-то очень любят вставлять в свои альбомы многие пожилые заслуженные электронщики. Всё вполне ОК, но в припевах мне постоянно мерещится Ширли Мэнсон. Если бы она это спела, песня стала бы лучше. Мозг заменяет голоса прямо в процессе. 4/10
03 - Explode. Всё очень симпатично, построение припева запоминается, гитарные тремоло в конце есть, периодический звон в фейд-ауте есть (такие штуки я по какой-то причине очень люблю)... но чего-то всё равно не хватает. Возможно, это просто не очень хорошая песня. Сама по себе. 3.5/10
04 - Starter. Песня как песня. Для радио подойдет. В голове не откладывается. 2.5/10
05 - Hanging Around. Я в восторге от рифмы "around / round". Настолько в восторге, что не могу думать об остальном представленном музыкальном материале. 3.5/10
06 - Higher. Вы думаете, что те довольно вялые и безынициативные песни были вылыми и безынициативными? Нет! Баллады - это сюда! И пока этот трек не дошел до припева, его даже можно слушать. Припев кошмарен и напрочь рушит всё то не слишком многое, что создал куплет. Благостные хоры - "приятный" бонус. 1.5/10
07 - Marvel Hill. Очень слабая песенка более-менее спасена нестандартным исполнением, где каждый инструмент играет в свой отдельный квадрат. 3/10
08 - My Favourite Game. А надо ли тут что-то говорить? Эту песню слышали все. Тот самый трек, название которого в сочетании с названием альбома послужило поводом для принятия его как титульного в игре "Gran Turismo 2". 7/10
09 - Do You Believe. Замедленный (и не замедленный) брейкбит-панк - штука в конце 90-х модная (а у некоторых "творцов" модная и до сих пор :trollface:). Если бы я не наслушался подобного до ощущения тошноты, я бы, наверное, этому треку обрадовался. 3/10
10 - Junk Of The Hearts. Совершенно ужасающее творение, годное максимум для того, чтобы исполнить его в компании хороших друзей у камина или костра. Они, разгоряченные алкоголем или ощущением душевной теплоты, даже наверняка подпоют. А вот выносить такое на публику - стыд и позор. 1/10
11 - Nil. Дабы не заканчивать альбом совершенно гнусным нытьем, группа сделала аутро в виде мутной фоновой пианинки. Это всё, конечно, не отвратительно, но никакого полета мысли тут не прослеживается и близко. 2/10
Понятия не имею, почему этот релиз повсеместно получил столь лестные отзывы и оценки. Это обычный радио-френдли поп-рок-альбом, на котором нашлось место и обязательному хиту, и паре неплохих песен, и паре песен совершенно мерзопакостных. Учитывая страну происхождения группы, общий повсеместно вылизанный звук альбома также не вызывает никакого удивления - где, как не в Швеции, с этим все в порядке?
Итоговая оценка: 3.2/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Mayhem - De Mysteriis Dom Sathanas [Album] (1994)
01 - Funeral Fog. Монотонный стук, неинтересные панк-риффы, неуместный вокал. Скучно. В хардкор-панке такое играют по полторы минуты, а не по шесть, за счет чего и слушаются лучше. 2.5/10
02 - Freezing Moon. Среднетемповый блэк я вообще люблю куда больше, чем быстрый, ибо в нём лучше видно мыслительную активность музыкантов. Нормальный трек без изысков и без особых недостатков. Вокалист иногда срывается на среднеазиатское горловое пение, и лучше бы он так срывался чаще. 5/10
03 - Cursed In Eternity. Единственным отличием от первого трека здесь являются плотные блэковые риффы. Звучит всё это чуточку веселее, но запомнить, что здесь творилось, все так же не представляется возможным. 3/10
04 - Pagan Fears. Всё, кроме баса, пролетело мимо мозга. Бас звучит ужасно печально: будто совершенно одинокий человек на крыльце дома в задумчивости дергает одну и ту же струну. 2.5/10
05 - Life Eternal. Мид-темп и соляки не помогают: неинтересно. Хотя за то, что прекратили наконец перманентные бласт-биты, уже респект. 2.5/10
06 - From The Dark Past. Ещё одно дженеричное поделие. То ли оно ещё бледнее предыдущих, то ли к концу альбома я просто устаю слышать одно и то же. 2/10
07 - Buried By Time And Dust. И длина короче, и энергия появилась, и сбивочки в барабанах годные. Звучат удары гонга, вокалист издает харкающие звуки. Тут как-то прямо слишком много отличительных черт - это нельзя не отметить. 3.5/10
08 - De Mysteriis Dom Sathanas. Эти попытки в оперу здорово развлекают, и песню стоит слушать уже ради них. 4/10
Судьба этого альбома чрезвычайно иронична: пока создатели всей эстетики и идеологии блэк-метала ковырялись в носу, меняли состав, поджигали общественно-важные здания и убивали друг друга, с выпуском полноформатного релиза их успели опередить вообще все местные коллеги по цеху. Если бы не весь этот бэкграунд, музыкально альбом напрочь бы потерялся в куче соседствующих, и вряд ли ценился бы так, как ценится. Mayhem - это группа, в которой, собственно, музыкальное творчество занимало последнее место. И повезло им ещё, что Варг к тому времени не успел выпустить свои третий и четвертый альбомы.
Итоговая оценка: 3.1/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Let's Eat Grandma - I, Gemini [Album] (2016)
01 - Deep Six Textbook. Скучный и долгий инди-поп под монотонный бит, единственным достоинством которого является интересный саксофон в конце. Терпеть всё это ради этого саксофона, пожалуй, не стоит. Хоть он и по-настоящему хорош. 3/10
02 - Eat Shiitake Mushrooms. Неумелый рэп под психоделический электро-орган. Довольно милая вещь, но почти двухминутное вступление слишком занудно для повседневного прослушивания. 4/10
03 - Sax In The City. Не особенно интересная песня, многократно спасаемая выдающимся музыкальным арсеналом. Чего тут только нет, от упоминаемого в названии саксофона до губной гармошки и... Discogs сообщает, что один из инструментов называется "мандолина". Честно говоря, я плохо представляю, что это такое, ну да и ладно. 3.5/10
04 - Chocolate Sludge Cake. Увлечение душевными вступлениями достигло терминальной стадии, и вокал здесь начинается аж с отметки "3:00". В общем и целом саунд неплохой, пусть и размазан на шесть с половиной минут тончайшим слоем. Концовка в очередной раз куда выразительнее начала: тут и полноценный психодел, и визг, и годные синтезаторы. 3/10
05 - Chimpanzees In Canopies. Самый настоящий изувеченный блюграсс: насилование скрипочки и губные гармошки прилагаются. Сама по себе песня опять слабенькая: общее направление и звук я прекрасно помню, а содержание - нет. Зато (впервые на альбоме до сего момента) лаконично. 3.5/10
06 - Rapunzel. Совершенно шокирующее своим текстом и исполнением творение. Не представляю, что за дичь должна твориться в голове у двух шестнадцатилетних девчонок, чтобы написать такое. Пять с половиной минут психологической травмы вперемешку с мрачными средневековыми сказками. Детская клаустрофобия, переходящая в шизофрению. 8/10
07 - Sleep Song. Нет, это не колыбельная. Все начинается с замедленной "ярмарочно-карусельной" мелодии и постепенно перерастает в беспокойный, мутный сон на грани кошмара; сон, в котором мозг плохо понимает, где он, и является ли всё происходящее явью. Несмотря на пустоватую середину трека, это, возможно, лучшее изображение мутного потока ночных образов, мною слышанное. Am I dreaming? 6/10
08 - Welcome To The Treehouse Part I. На совсем полноценный трек это не тянет, но вокал очень атмосферен, мне нравится. Вот таким должно быть идеальное интро: отдельным треком и насыщенное звуками. 4/10
09 - Welcome To The Treehouse Part II. Я не любитель тропических барабанов, а здесь они ещё и внезапно развеяли накопившийся мрак. Вообще, музыкальных слоёв тут полно, но опять страдает содержание. Интро было лучше, но, так уж и быть. Не хочу разлучать эти треки. 4/10
10 - Uke 6 Textbook. Укулеле-ремикс первого трека. Бодренько, но бессмысленно, хотя в качестве аутро вполне подходит. 3/10
Альбом тяжел, аки урановый лом. Даже за несколько прослушиваний въехать в происходящее весьма непросто. Если не судить беспристрастно, а учесть тот факт, что это дебютник двух 16-летних подростков, то это по-настоящему круто. Да, не всё удалось, местами торчат уши любительской музыки, и повсюду напиханы перезатянутые участки, в которых не происходит ничего, но общее впечатление склоняется к положительному. Позитива добавляет и совершенно упёртое разнообразие инструментов - почти в каждой песне играет что-то принципиально новое.
Так как их второй альбом я слушал первым, то могу даже сказать, что как концептуальный релиз дебютник выигрывает. Второй альбом прибавил во многих компонентах, но частично лишился и разнообразия, и полета мысли. Жаловаться, впрочем, не приходится: девчонкам на данный момент всего по 20 лет, и понапишут они ещё многого... я надеюсь. Может быть, третий альбом выйдет тем самым Идеальным Альбомом арт-попа, который я бы хотел видеть.
Итоговая оценка: 4.2/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Dylan Rhymes / Unknown 60's - Naked & Ashamed [EP] (1997)
01 - Dylan Rhymes - Naked & Ashamed. (Никому, кроме меня, не нужная) классика брейкбита. Трек, выдержавший у меня пятнадцатилетнюю проверку временем. Неизменно доставляет радость. В художественном плане - не гениальное творение и не прорыв в отдельно взятом жанре, но великолепная танцевалка, стоящая пары десятков других "подобных" треков. 8/10
02 - Unknown 60's - From The Lounge (Jack Smooth Mix). Довольно обычный для того времени интеллигентный джангл со всеми этими басами и легчайшими намеками на электронный джаз. Трек сам по себе неплох, но я знаю материал и поинтереснее. 3.5/10
03 - Unknown 60's - From The Lounge. К фанк-брейкбиту я обычно отношусь довольно холодно (да и делают его в основном примитивно - простейший бит и пиликающие гитарки), но здесь случай особый. Очень приличное сочетание баса, психоделических синтов и неожиданно годно изломанного ритма с тарелками. Правда, структура оставляет желать лучшего - шесть минут совершенно одинаковой долбёжки к концу трека неизменно начинают утомлять мозг. 5/10
04 - Dylan Rhymes - Wriggly Park. Атмосферный биг-бит, рисующий картину брошенного парка аттракционов / "дома ужасов". Поначалу я не мог слушать это без смеха: вокальные сэмплы взяты прямо из Naked & Ashamed и запитчены. Потом привык и проникся. До The Crystal Method в их самом лучшем проявлении всё это недотягивает, но и не беда. 5/10
Short and sweet. Очень симпатичный EP, способный порадовать поклонников брейкбита. Жаль, что всё это прошло мимо всех радаров и никому не нужно. Что, впрочем, не мешает мне наслаждаться всем этим практически в одиночку.
Итоговая оценка: 5.4/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Britney Spears - In The Zone (Japanese Edition) [Album] (2003)
01 - Me Against The Music (feat. Madonna) [prod. by Trixster & Penelope Magnet]. Несуразная неинтересная мелодия, столь же неинтересная Бритни, а также Мадонна со своим противным голосом. Как это вообще стало синглом? Из-за Мадонны? 2/10
02 - (I Got That) Boom Boom (feat. Ying Yang Twins) [prod. by Roy Hamilton]. Кранк-поп, каким его себе представит каждый: читку рэперов легко спутать с любым "Э-РОН-ДОН-ДОН". Биты пресноваты, а банджо немного нелепо, но я люблю ритмичные поп-banger'ы, и этот трек вполне достоин одобрения. Нормально. 5/10
03 - Showdown [prod. by Bloodshy & Avant]. Эротизм Бритни бывает двух типов: колхозный капустник или же тёмная порочная сущность. В данной песне, разумеется, используется тип первый. Бывало, правда, и хуже. Здесь хотя бы запоминается голосовой сэмпл. 2.5/10
04 - Breathe On Me [prod. by Mark Taylor]. Примерно вот такой концепт поп-песен доведет до логического максимума продюсер Danja через четыре года на альбоме Blackout. Здесь всё далеко не так интересно, но как прототип чего-то великого сойдёт. Все вокальные партии припевов исполнены шикарно, куплеты не столь впечатляющи (и иногда напоминают манеру пения Нины Перссон из The Cardigans). 4.5/10
05 - Early Mornin' [prod. by Moby]. Несколько лет назад некоторые музыкальные журналисты называли песню рэпера Future чуть ли не прорывом в мире музыки и обещали, что подобный саунд скоро захватит жанр. Разумеется, "сенсация" никуда не взлетела, ограничившись парой мемов. О чем это я? Здесь используется зацикленный сэмпл флейты, который, надо признать, довольно неплохо справляется с ролью earworm'а. Всё остальное - посредственно, а уж ужасающий рэпчик от принцессы поп-музыки можно было вообще в бридж не вставлять. 3/10
06 - Toxic [prod. by Bloodshy & Avant]. Я признаю этот мировой хит как явление, но не очень-то люблю. Звук неплотный, а слайд-гитара только усиливает этот эффект пустоты. Зато мотив припева тот ещё - не задушишь и не убьешь. 6/10
07 - Outrageous [prod. by R. Kelly]. Я не большой любитель world music, но здешние арабские мотивы вполне слушабельны, а внезапно кричащий "ЛА-ЛА-ЛА" восточный мужчина каждый раз заставляет похихикивать. Песня, которую я не буду проматывать, попадись она мне случайно на радио или в плеере, но специально слушать таки не буду. 3.5/10
08 - Touch Of My Hand [prod. by Jimmy Harry & Sheppard Solomon]. Брейкбит-баллада, которая почему-то местами сделана под японский фолк. Иногда попадает под настроение, но всё же слаба́ как песня. Одобряю автотюн в бридже, симпатичный. Такой приятный продакшн - и другой бы песне. 3/10
09 - The Hook Up [prod. by Trixster & Penelope Magnet]. Я крайне не люблю реггитон за простоту мотивов и вопиющую глупость песен. Нет, ребята, под этот ритм я с вами двигать попой не буду. Вы уж как-нибудь сами. 2.5/10
10 - Shadow [prod. by The Matrix]. Чрезмерно пафосное девичье RnB. Я не в восторге от творчества Юлии Началовой, извините. 3/10
11 - Brave New Girl [prod. by Brian And Josh]. Какую-то такую музыку обычно "играют" шестнадцатилетние девочки-переростки для шестилетних девочек-непереростков. Цветные лосины и блестящие розовые гитары со стразами, вероятно, прилагаются комплектом. Правда, текст здесь не для шестилетних. 1.5/10
12 - Everytime [prod. by Guy Sigsworth]. Здесь играет арфа. Я люблю арфы, арфы всегда тащат, а слышать их приходится редко. Ах да, песня. Песня норм. 4.5/10
13 - Me Against The Music (feat. Madonna) (Rishi Rich's Desi Kulcha Remix). Типичный "индийский ремикс". Оригинал был таким унылым, что сей ремикс звучит даже повеселее. Судя по тому, что он засунут вообще в каждое стандартное издание альбома, продюсеры так и не определились, какая из версий зайдет народу больше. 2.5/10
Бонус-треки японского издания:
14 - The Answer [prod. by Sean Combs & Ryan Leslie]. Ничего, кроме тряски колокольцами на бубне, я не запомнил. 2/10
15 - Don't Hang Up [prod. by Brian And Josh]. Продюсеры сделали всё, что могли: сбили ритм, наполнили трек кучей мелких звуков и сэмплов, но такой песне ничто помочь не может. Действо надоедает уже минуты через полторы. 2.5/10
Первое, что бросается в глаза, это, разумеется, обложка. Шедевр обложкостроения. Всё настолько некрасиво, что это отвращало меня от прослушивания альбома почти год.
Засим о музыке. Я даже не знаю, называть ли здешнее наполнение банальщиной или гениальностью, но из пятнадцати треков как минимум двенадцать можно смело распихивать по современным поп-альбомам в качестве наполнителей, и никто не заметит подвоха. Нафталиновость выдают только пара ужасных рэп-куплетов от Бритни и кранк во втором треке, который как жанр умер уже лет как пятнадцать. Общее жанровое направление продакшна в альбоме не ощущается никак, но при всем этом совсем плохих песен довольно немного, и это как-то роднит сей релиз с альбомом Circus, который отличался... Нет, не так. ...который не отличался тем же самым. По меркам мейнстрима вполне неплохой альбом, кстати. Слушать можно.
Итоговая оценка стандартного издания: 3.3/10.
Итоговая оценка японского издания: 3.2/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Britney Spears - In The Zone (Exclusive Bonus Music CD for "In The Zone" DVD) [EP] (2004)
01 - I've Just Begun (Having My Fun) [prod. by Bloodshy & Avant]. Куплеты нормальные, припевы скучные. А больше и сказать нечего. 2.5/10
02 - Girls And Boys [prod. by Linda Perry]. Ещё один невнятный трек, продакшн которого существенно лучше, чем всё остальное. Инструментал было бы куда приятнее слушать, ибо ни Бритни, ни её песня здесь не вписываются вообще никуда. 2/10
03 - Toxic (Lenny Bertoldo Radio Mix). Типичный для нулевых годов "разогнанный" для дискотек ремикс. Ценность для музыки, как оно обычно и бывает, здесь нулевая, а из положительных моментов - только достоинства хитового оригинала. 2.5/10
04 - Me Against The Music (Bloodshy & Avant's Chix Mix). Изменен ритм музыки, добавлен очень плохой рэп-куплет. На этом всё. Уровень бездарности где-то на уровне оригинальной версии. 2/10
Что по углам завалялось - то на бонус-диск и добавили. По углам редко валяется что-то ценное, и данный случай исключением не стал.
Итоговая оценка: 2.2/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Darkthrone - A Blaze In The Northern Sky [Album] (1992)
01 - Kathaarian Life Code. Я никогда не скрывал, что не могу относиться к "тру-блэку" серьёзно. Интро сего альбома только лишний раз подтверждает моё мировоззрение: не откладывая дело в долгий ящик, солист зачитывает нам некие строки тональностью клоуна из фильма ужасов. Учитывая наличие корпспейнта, это заявление не так уж и далеко от истины. Что же касается музыки, то здесь всё довольно комплексно и разнообразно - а я испытываю слабость к подобным творениям длиной в десять минут. Далеко не все риффы и темпы песни пришлись мне по душе, но, стоит только подождать, и чего-нибудь точно дождешься. Лучшими отрывками трека считаю развеселый краст-панк, которого хотелось бы слышать побольше. 5/10
02 - In The Shadow Of The Horns. Группа, не проводящая концертов, записала песню, будто специально сделанную для того, чтобы раскачивать поддатую толпу неформально одетых мужчин. Достаточно цельное творение, и даже к идиотскому и слишком часто повторяющемуся припеву я привык. Здешний краст-панк-бридж - явно лучший момент всего альбома. И да - обожаю эту ужасную, невменяемую, никак не сведенную с остальной музыкой акустическую гитару в самом конце. 4.5/10
03 - Paragon Belial. Я люблю медленный и среднетемповый блэк куда больше, чем быстрый, но даже несмотря на это, данная песня меня не радует и мне не запоминается, пусть даже она и вполне слушабельна. Выделяется только один рифф ближе к концу. Есть ощущение, что группа в глубине души тоже хотела писать эпичную музыку с соляками и гордо трясти волосами под издаваемые звуки, но изо всех сил сдерживалась, чтобы не быть "как все". 3/10
04 - Where Cold Winds Blow. Ради разнообразия можно и поиграть на полной скорости, не спорю. В блэке много песен, похожих на эту. Где-то через две с половиной минуты становится понятно, что дальнейшие пять минут будет играть то же самое. 2.5/10
05 - A Blaze In The Northern Sky. Ничего интересного. Даже декламацию в середине ни до какого логического пика не довели. Было - и прошло. 2.5/10
06 - The Pagan Winter. К концу альбома ребята таки решили вернуть в альбом подобие осмысленности, а местами даже проскакивает какая-то мелодия. Интро в конце альбома почти полностью повторяет начальное - для счастья мне хватит и одного. 3/10
Прежде всего, хотелось бы выразить группе респект уже хотя бы за то, что успели вовремя "переобуться" в музыкальном стиле, да ещё и обставить по времени выхода альбома всех своих юных друзей. Их музыкальная палитра оказалась явно повыше, чем у Mayhem; впрочем, вся она исчерпывается первыми двумя треками альбома, после чего релиз ни удивить, ни потешить уже не способен, а прослушивание всего творения целиком уверенно клонит меня в сон, несмотря на старания музыкантов погромыхать погромче и пожестче.
Итоговая оценка: 3.4/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Metal Storm - New Era [EP] (2015)
All tracks were produced by Baba Stiltz
01 - Gate. Спокен-ворд (слов я не разобрал) под индустриальные гуделки. Для интро слишком длинно, надо было заканчивать секунд на 40 раньше. 2.5/10
02 - Damage. Несмотря на довольно веселый бит, песня обладает удивительно раздражаюшим эффектом. Это просто не хочется включать снова. А невероятный перегруз записи вокала иногда придает оному сходство с Шурой. "Айт кэнт хэндл мафэлф". 2.5/10
03 - Rats. Если бы это превратили в полноценную песню, она была бы шикарной. А так - просто хорошая. Поначалу я уставал от полутораминутных сэмплов каких-то интервью в конце, но потом проникся сильнее. Смысл, правда, в основном ускользает - это шведский язык, а из знакомых слов услышались только "snus", "politics" и "democratiska". Ну окей, эффект экспериментального радио получен. 5.5/10
04 - Burns. Чудовищно перегруженный и хрипящий IDM, резко переходящий в канцер-рэп. Весело. Звуков тут намешано от души. 4.5/10
Когда я только знакомился с творчеством Yung Lean'а, я не дал этому EP шанса. Релиз был выложен на Ютюб, имел довольно неоднозначное соотношение лайков / дизлайков, а при случайной перемотке я сразу нарвался на самую адскую хрипящую часть четвертого трека. Послушал я секунд 20, и выключил. И не вспоминал о всём этом до прошлой недели.
Тех, кто уже закален сайд-проектами Джонатана, этот (его первый) экспериментальный релиз вполне может и порадовать. На текущий момент с хип-хопом у Лина плохо, а вот подобного лично мне хочется всё больше и больше. Я получил своё удовольствие, и сохранил пару треков себе на плеер. Не имею претензий.
Итоговая оценка: 3.7/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Jimmy Eat World - Surviving [Album] (2019)
01 - Surviving. Монотонный гитарный рифф звучит достаточно агрессивно, но успевает надоесть минуты за полторы. 3/10
02 - Criminal Energy. Типичный веселый эмо-рок, звучащий близко к поп-панку. Мне от этого блеяния и привизгов все время вспоминается группа Fall Out Boy, которую я ненамеренно, но часто слышал в юношестве. 3/10
03 - Delivery. А вот это уже на что-то похоже. Точнее, понятно на что похоже: на годный материал с прошлого альбома. На том альбоме эта песня была бы середняком и немного затерялась бы среди других хитов. А здесь - не теряется. Простенько, но, хотя бы, со вкусом. И мне нравится этот гитарный строй. 4/10
04 - 555. В 2019 году обойтись без "не-роковой" электронной песни не может себе позволить почти ни одна рок-группа. На эту песню даже был снят клип - с вполне понятными целями. Попытка влезть на эту музыкальную территорию получилась посредственной, но не позорной. 3/10
05 - One Mil. Ужасно посредственно. Такое в жанре играет каждая первая неизвестная широкой публике группа. Где-то в середине здесь играет неожиданно забавный гитарный соляк, но не повышать же оценку за 10 секунд? 2/10
06 - All The Way (Stay). Ещё одна посредственность, в которую вносит разнообразие саксофон в конце. 2.5/10
07 - Diamond. Мне нравится, когда группа начинает играть музыку потяжелее. И здесь они играют, и песня, по большей части, неплоха. Всё портит куцый и какой-то обрезанный припев. Так портить удовольствие нельзя. А жаль - энергии здесь хватит на половину уже прошедших песен. 3.5/10
08 - Love Never. Этот трек вышел синглом ещё год назад, и не впечатлил меня ещё тогда. Здесь есть какие-то неплохие нотки, но нет, не сложилось. 3/10
09 - Recommit. Как-то творчески думать группа начала только к концу альбома. Здесь однозначно видно, что они старались, и у них почти получилось. Уже во второй раз подводит совершенно тухлый припев. Ну что же вы, ребята? 3.5/10
10 - Congratulations. По структуре это попытка повторить успех трека "Pass The Baby" с прошлого альбома. Эта песня так же делится на три части, но вот выдерживает планку сравнения только первая. Вторая и третья части не идут с тем треком ни в какое сравнение; дослушивать здесь до агрессивного гитарного саунда довольно нудно, да и сам он впоследствии несколько разочаровывает. Но здесь есть концепт, и это уже хорошо. 3.5/10
Скучный номерной релиз, выпущенный только для того, чтобы опять отправиться в тур по городам и весям. Профессиональное исполнение, но безжизненный и ничем не вдохновленный сонграйтинг. Хотите действительно хорошей музыки? Слушайте их "Integrity Blues". Тот альбом оказался неожиданным подарком для многих поклонников группы. А этот - скоро забудется.
Итоговая оценка: 3.1/10.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|