Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: NASCARFan

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: 1 ... 5 6 7 8 [9] Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: NASCARFan  (Просмотрено 6928 раз)
NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1245

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1040

NASCARFan
Ответ #136
Процитировать |

moondaughter - moondaughter (Bandcamp edition) [Single] (2022)




01 - moonbather. Помимо очевидной отсылки в названии, тут больше ничего нет. Огрызочек эмбиент-попа. 2.5/10
02 - all my sisters dance on the same sky. Ради этого всё и затевалось. Девять минут пролетают незаметно, и мне до сих пор кажется, что их не больше семи. Особенно хороша вторая половина, где начинается "второй" голос. Таким эмбиент-поп быть и должен: атмосферным, обволакивающим и ни в коем случае не скучным. Я закрою глаза даже на рифму "together / forever", ибо английский для исполнителя совсем не родной. 7/10
03 - headache. Какой-то "препарированный гранж", звучащий как скелет песни Кобейна. Для таких песен нужно ОЧЕНЬ специфичное настроение. Один раз я даже в него попал, но ещё три раза - нет. Не знаю, пусть всё же будет 2/10.

Сингл вида "одну песню хотел - одну песню и получил"; благо, что песня та самая длинная. До сих пор не могу определиться, желаю ли я скачать и послушать "дебютный" альбом, или же ограничиться малым. И вообще: выдержу ли я шестьдесят минут подобного жанра?

Итоговая оценка: 3.8/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1245

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1040

NASCARFan
Ответ #137
Процитировать |

██████ - Demo [Demo] (2013)




01 - I. Пособие по написанию типичного блэкгейза №1: "пост-рок + блэк-метал". Идеальный образец из палаты мер и весов. Если бы это был мой первый блэкгейз, я бы, наверное, его полюбил. Но я - не новичок, и мне не хватает как интересных мотивов, так и динамики. 3/10
02 - II. Пособие по написанию типичного блэкгейза №2: "блэк-метал + скримо". Чрезвычайно тупая и энергичная вещь, восприятие которой зависит от настроения (и примерно в половине случаев просто бесит). 3.5/10
03 - III. Пособие по написанию типичного блэкгейза №3: "пост-метал + блэк-метал + скримо". На самом деле, их лучшая попытка, куда более интеллектуальная и разнообразная. По-настоящему печалит лишь всратое качество записи: оно было и в прошлых треках, но там это было не столь важно. 4.5/10
04 - IV. Первые две минуты плавное нарастание музыки вызывает жгучий интерес... оканчивающийся ничем. Никакого грандиозного пика не наступает, а развитие останавливается, превращая всю композицию в скучненькое (почти) инструментальное пост-рок-скримо. Впустую растраченный потенциал отличной идеи. 2.5/10

2013-ый год. В андеграунде постепенно растёт влияние блэкгейза, но знаменитый альбом розового цвета ещё не вышел. Ноунейм-музыканты оперативно прыгают на новый поезд. Так же решили сделать и пятеро чешских парней. Так как в среде одинаковых бэндкэмп-проектов необходимо выделяться, они решили придумать себе воистину эпический образ... отсутствия образа вместе с названием. Да-да, те чёрные квадратики в названии обозначают именно полное его отсутствие.
Непривычные к таким финтам слушатели митола жест оценили: продалось первое демо довольно хорошо. Впереди группу ждал неминуемый успех... Нет, не ждал. По состоянию на 2023-ий год их дискография насчитывает 7 композиций, 4 из которых находятся на этом демо.
А о музыке я уже всё сказал выше. Там не особенно есть, о чём говорить.

Итоговая оценка: 3.4/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1245

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1040

NASCARFan
Ответ #138
Процитировать |

Parannoul (파란노을) - After The Magic [Album] (2023)




01 - 북극성 (Polaris). Вступительная песня, не имеющая каких-то выдающихся особенностей. Насыщенная электронная стена звука определяет весь саунд альбома в целом, но об этом мы поговорим позже. 3.5/10
02 - 불면증 (Insomnia). Песня со сплита полуторагодовалой давности, перекочевавшая в альбом без больших изменений. Ей чего-то не хватало тогда; не хватает и сейчас. Вдвойне иронично, что на сплите этот трек был самым незаметным из трёх, но, стоило только выпустить его лид-синглом, повсюду пошли признания гениальности произведения. Fanboys never change. 3.5/10
03 - 도착 (Arrival). Итак, с этого трека начинается особенность, пронизывающая весь альбом в целом: первые три минуты песни настолько унылы, что глаза закрываются сами собой. Крещендо и яма ведут нас к неплохой и бодрой гитарной музыке, неожиданно вдохновлённой чем-то из рока 90-х, но этого мало. Я не готов терпеть вечность. 3/10
04 - 우리는 밤이 되면 빛난다 (We Shine At Night). Нарочито мечтательное начало ведёт нас к ужасу без конца: хору благодарных слушателей. Поднимем же зажигалочки, завоем вместе! We are sooo precious, every single one of us! О-о-о О-о-о-о! Превосходный дискорд-бэйт. 2.5/10
05 - Parade. Настало время счастливых процессий. Всюду скрипочки, колокольчики, пиликалки, позитив из каждого отверстия. Диву даёшься, сколько сэмплов сюда напихано, и насколько противоположный эффект это вызывает. От розовости начинают слезиться глаза и начинается тошнота (конечно же, это не от моего хронического гастрита, уверяю). "ЛА-ЛА-ЛА" - поём мы хором. Я лишь хочу, чтобы это аниме с фейерверками и поездами наконец закончилось. 2/10
06 - 스케치북 (Sketchbook). Внезапно - полная смена стилистики. Мы переходим к электронному шугейзу. Слушать довольно любопытно, даже несмотря на дурацкий вокодер в начале. Происходящее плохо запоминается, но в этом и фишка таких песен: не задолбает предсказуемостью. 3.5/10
07 - Imagination. Самый короткий и самый лучший трек релиза, взявший из прошлых идей всего хорошего понемножку: тут тебе и "рок 90-х", и вайб Jimmy Eat World, и акустика. И, самое главное, нет удушающей атмосферы пленительного счастья. Если честно, песня всё равно слабовата, но достаточно хороша, чтобы оставить на плеере и переслушивать. 4/10
08 - Sound Inside Me, Waves Inside You. Три минуты самой никчёмной музыки альбома, зачем-то соединённые с двумя минутами воистину грандиозного арт-попа с оркестром, роялем и гонгами. Сколько раз ни переслушивал, теряюсь в догадках, как же это оценивать. Я просто хочу отрезать концовку и переслушивать её, честное слово. 3/10
09 - 개화 (Blossom). Помимо симпатичной акустической гитарки в припеве, здесь больше ничего нет. Да и о гитаре я вспоминаю только когда она уже начинает играть. Безлико, и, в отличие от Sketchbook, неинтересно. 2.5/10
10 - After The Magic. Заканчиваем альбом интеллигентным звуком, но на унылой ноте. Единственный трек, который хочется похвалить за продакшн: наконец-то здесь нет ям, переходящих в стену орущего и переполненного деталями электронно-гитарного звука. Жаль, что песня толком не существует. Я бы под такие спал. 3/10

Первый тревожный звоночек прозвучал ещё за полгода до релиза: Параннул объявил, что третий альбом "будет содержать куда больше вокала", и публикование парочки заунывных демок пугало ещё сильнее.
К счастью, парень немного приврал. Здесь почти не оказалось безголосых завываний под клавишные... что всё равно не спасло ситуацию в целом. Дурные привычки ранней молодости (я прозрачно намекаю на проект laststar) опять взяли своё, и Параннул погрузился в крещендокор. Повсюду торчат типичные болячки любительского пост-рока: долгий разгон, скучнейшие первые минуты, обязательные ямы (и нет, они не прибавляют происходящему глубины и смысла). Вовсю орущая и сыплющая звуками концовка песни удалась? Уже можно считать успехом. Найти в этой каше пару действительно цельных песен - задача для терпеливых.
В произведениях массового искусства часто используется приём "над одним плечом человека висит ангел, а над вторым - демон". Параннул предпочёл прислушаться к ангелу, и тот щедро залил его всеобщей тошнотной благостью бытия. Все лучшие черты его музыки были отправлены на помойку. Зря.

Итоговая оценка: 3.0/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1245

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1040

NASCARFan
Ответ #139
Процитировать |

The Crystal Method - The Trip Out (Remixes) [Remix album] (2022)




01 - Let's Trip Out (feat. King Green) (Future Method Remix). Время идёт, а музыка всё никак не раскачается. А когда наконец раскачивается, там не происходит ничего интересного. Кучка обрывков мелодий. 2/10
02 - Act Right (feat. Billy Dean Thomas & VAAAL) (Future Funk Squad's "JAK 100" Remix). Вот это уже на что-то похоже. Забавный синт, общая длина трека не успевает задолбать, да и звучит цельно. Худшее здесь - этот самый стыдный хип-хоп, взятый из оригинала. 3/10
03 - Watch Me Now (feat. Koda & VAAAL) (Latroit x Ryden Remix). На и без того позорный оригинал наложен простенький хаус-бит и какие-то простенькие звуки "для наполняемости". Фоновая вещь для интернет-радио. 2/10
04 - House Broken (feat. Naz Tokio) (Tommie Sunshine & On Deck Remix). Известный ремесленник Томми Саншайн тоже не стал изобретать велосипед, и сделал свой ремикс по радио-хаус формуле. И у него получилось! Ни одного лишнего звука, плотный грув, упругий бас. Отличный сугубо коммерческий ремикс, в котором нет ни одной оригинальной идеи, но который вообще не стыдно слушать. 4/10
05 - Friction (feat. Future Funk Squad & Jim Davies) (Needle Mover x TMD Remix). Ребята просто взяли классический эйсид-синт девяностых... и больше ничего не придумали. Синт мне, естественно, нравится, да и ремикс получился лучше оригинала (это было несложно). 2.5/10
06 - House Broken (feat. Naz Tokio) (DJ30A & Huda Hudia Remix). В эфире гость откуда-то из 2005-го года: классический nu-skool breaks. Вот что удивляет, так это продакшн: в ремиксе невероятно объёмный и лёгкий звук, на моей памяти лучший в жанре вообще. Я бы нанял этих ребят продюсировать электропоп-альбомы. Жаль лишь, что заедающий "припев" пробивает голову. 3.5/10
07 - Act Right (feat. Billy Dean Thomas & VAAAL) (Malcolm Zeller Remix). Обыкновенный тек-хаус с налётом ближневосточной музыки. Я здесь не лучший оценщик: тек-хаус и хард-транс мне не нравились никогда. Мы малосовместимы. 3/10
08 - House Broken (feat. Naz Tokio) (Franky Scarlet's "Broken House" Mix). Филлер даже по меркам этого незатейливого сборника ремиксов. Запомнить невозможно. 2.5/10
09 - Post Punk (Rewired by Hyper). Ну зачем же вы мучаете этот труп, ну имейте же вы совесть! Такой же сборник хаотичных синтов под неинтересный бит, как и оригинал (и нет, я понятия не имею, чем они различаются). 2/10

Вот мы и дожили до момента, когда скомпилированный как попало сборник ремиксов оказывается не хуже, чем оригинальный альбом. И вовсе не потому, что ремиксы получились хорошими.

Итоговая оценка: 2.7/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1245

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1040

NASCARFan
Ответ #140
Процитировать |

Charli XCX - Vroom Vroom EP [EP] (2016)




01 - Vroom Vroom [prod. by Sophie]. Принцип "стерпится - слюбится" в действии: раньше я не любил эту песню куда сильнее. Припев не цепляет, читка в куплетах слаба, продакшн от Софи тоже не максимального уровня. Зато здесь есть симпатичные пре-хорусы и очаровательный "би-бип". 3/10
02 - Paradise (feat. Hannah Diamond) [prod. by Sophie]. Бурундуки на вокале - это, конечно, слишком пОшло, но в остальном это хороший образец поп-хита эры раннего бабблгам-бейса. 6/10
03 - Trophy [prod. by Sophie]. Песня, написать которую до сих пор мечтает весь "урбан" кей-поп типа BLACKPINK. Тут тебе и нахальный тон повествования, и тряска задницей, и дикарские мотивы. В отличие от корейцев, у Чарли получилось. 4.5/10
04 - Secret (Shh) [prod. by Sophie & Jodie Harsh]. Не самая удачная деконструкция поп-музыки, складной песни здесь не вышло. Но можно полюбоваться пост-индастриал звуком. 3.5/10

Первый шаг превращения унылой мейнстрим-поп певицы в лидера гиперпопа. Это не лучший её материал, но этого было достаточно, чтобы привлечь внимание искушённых слушателей и критиков. И далеко не все критики въехали в ситуацию сразу: многие музыкальные журналисты заподозрили, что над ними издеваются в пост-пост-ироническом ключе. Время само расставило всё по местам.

Итоговая оценка: 4.2/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1245

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1040

NASCARFan
Ответ #141
Процитировать |

Parannoul (파란노을) - After The Night [Live album] (2023)




01 - 북​극​성 (Polaris). Редкая лайв-версия, являющаяся почти точной копией студийки не только по содержанию, но и по исполнению. Возможно, за счёт чуть более сырого звука и неумелого вокала она даже звучит чуточку лучше. 3.5/10
02 - 아​름​다​운 세상 (Beautiful World). ...А вот эта песня пострадала уже сильнее. Компьютерные гитарные слои звука вживую не воспроизведёшь, да и вокал сильно хуже. Сама песня, впрочем, так и осталась весьма годной. 3.5/10
03 - 아​날​로​그 센​티​멘​탈​리​즘 (Analog Sentimentalism). Джей-рок остался (ну как не напомнить миру, что я его терпеть не могу?), насыщенность композиции сэмплами ушла в небытие. А ведь это было единственным её достоинством. 2/10
04 - 그​곳​에​는 낭​만​이 있다 (Soft Bruise). Понятия не имею, зачем нужно было включать в концертную программу би-сайд. Би-сайды тоже бывают разными, но этот я даже не могу вспомнить. Поиграло что-то свои пять минут, ну и ладно. 3/10
05 - Imagination. Хочется похвалить исполнение уже только за ровно выдержанные уровни звука. Оригинал требовал регулировки громкости прямо во время воспроизведения. Стена звука оглушала. 3.5/10
06 - I Can Feel My Heart Touching You. Наконец-то наступает время альтернативных версий. Пара лёгких и удачных изменений - и вот уже появляется смысл всё это слушать. Ну, и вокал Параннула живьём, как правило, hit or miss. В данном случае - hit. 4.5/10
07 - 흰​천​장 (White Ceiling). Лучшая песня 2021-го года лишилась половины деталей, и в этом исполнителей не обвинить: сыграть одновременно полтора десятка музыкальных дорожек вживую невозможно. Лучше похвалить их за то, что осталось хоть что-нибудь. Ну, и дополнительный куплет из "Age Of Fluctuation" лишним не стал. 4/10
08 - Into The Endless Night. Настоящий 46-минутный монстр, состоящий из пяти логических частей: пост-рока, jam band-сессии, харш-нойза, спокен ворда и шугейза. В ход, помимо гитар и ударных, пошли фортепиано, бубен, шейкер и труба. За пианино отдельный респект: обычный клавишный синтезатор звучит так, будто увлеченный пианист изо всех сил исступленно колотит по клавишам. Не всё, конечно, идеально: парочку переходов ребята явно подзатянули, и общее время исполнения можно было бы и сократить минут на восемь. И, тем не менее, заставить меня внимательно (а не фоном во время работы или поездки) слушать сорок шесть минут музыки подряд - подвиг. С моим ОКР я обычно устаю минут за двадцать пять. Молодцы! С уважением, 6.5/10.

Концертник. "Живой" альбом. Обычно я не трачу на такое своё время: зачем мне слушать 80 минут плохо сыгранных и спетых песен, идентичных натуральным?
Я бы успешно проигнорировал и этот релиз, но не заметить слона в посудной лавке было невозможно. Сорок шесть минут клоузера чётко намекнули мне, что отвертеться не выйдет.
"Концерт одной песни" явно удался. Совершенно неважно, что там игралось до неё. Все слушают "Into The Endless Night". Все обсуждают "Into The Endless Night". Даже название альбома открыто говорит нам о том, кто здесь главный.
Впервые я задумался о том, справедливо ли оценивать пяти- и сорокашестиминутные песни по одной шкале. Впрочем, вводить коэффициенты с пересчётом на длину мне лень. Не моя проблема. Наверное.

Итоговая оценка: 3.8/10.

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 [9] Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: NASCARFan