Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: NASCARFan (Просмотрено 6934 раз)
|
|
|
NASCARFan
|
SIDxRAM - Reptile [EP] (2017)
01 - RAM - Токсин [prod. by BORIS REDWALL]. Крутой грайм, совершенно нестыдно выглядящий рядом с годными образцами лондонской сцены. Правда, смотреть развеселый клип все же чуть поинтереснее, чем слушать просто аудио. 7.5/10
02 - SID & RAM - Дриблинг [prod. by Alx Beats]. Первые полторы минуты откровенно отдают чОтким русским рэпом, и слушать это несколько натужно, даже несмотря на очень солидный продакшн. Дальше всё становится как-то западнее и артистичнее, и от песни можно (и нужно) получить удовольствие. 4.5/10
03 - RAM - Gang Bang [prod. by stereoRYZE]. Сумасшедше драйвовый флоу в куплетах и откровенно неудачный и скучный припев. Возникает желание просто обрезать эти припевы и не тратить на них время. 3.5/10
04 - RAM - Sara Jay (feat. Redo) [prod. by MINIGUNPUNK]. Неплохой граймовый минус, который, впрочем, местами чрезвычайно сильно напоминает что-то из репертуара Dizzee Rascal. В припевах играет что-то будто вдохновленное серией игр Streets Of Rage, и, если честно, я с бОльшим удовольствием послушал бы пару минут этой мелодии, чем всё остальное. Про читку в данном случае сказать нечего - ничего примечательного. 3.5/10
05 - SID & RAM - Reptile [prod. by MINIGUNPUNK]. Как-то совсем ничего интересного. Фоном пойдёт. 2.5/10
06 - RAM - Токсин (Remix) [rmx by MINIGUNPUNK]. Пердёжный дабстеп-ремикс в 2017 году - это уже даже не смешно. За подобный по содержанию и мощности материал ругали ещё Бритни Спирс, и ещё в 2013 году. 1.5/10
По-видимому, это первый отечественный хип-хоп релиз, который я прослушал целиком, и уж однозначно первый, из которого я сохранил себе на плеер аж целых два трека. Впрочем, переоценивать этот успех как-то нет желания: на протяжении всего EP не покидала мысль, что удачные треки получились удачными только по стечению звёзд и обстоятельств (судя по наличию дабстепа, исполнители особым вкусом и творческим элитизмом не отличаются). Не радуют и местами торчащие уши русского рэпа в худшем понимании этого слова. Русская гоповатость - это одна из невыносимых музыкальных черт; я, черт возьми, не в тонированной девятке музыку слушаю.
Впрочем, если дальнейшее их творчество станет ещё лучше, я буду только рад. На других исполнителей, видимо, надежд нет.
Итоговая оценка: 3.8/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Britney Spears - Britney Jean (Japanese Edition) [Album] (2013)
01 - Alien [prod. by William Orbit & HyGrade]. Неожиданно интеллигентная и глубокая песня, каковой от Бритни совсем не ожидаешь. Почему-то её очень хочется именовать "эмбиент-попом", хотя это и совсем не так. Слушается и расслушивается трек не очень просто, и он обязательно должен попадать под необходимое настроение. 4/10
02 - Work Bitch [prod. by Sebastian Ingrosso, Otto Knows & Will I Am]. Максимально дебильный цирк с пластиковым EDM-звуком. Всё настолько тупо, что даже доставляет удовольствие. Яркий пример взаимоисключающих параграфов. 4/10
03 - Perfume [prod. by Will I Am, Keith Harris & Chris Braide]. Скучная балладка, от которой становится невыносимо уныло уже через две минуты. Как и почему это стало синглом к альбому? 1.5/10
04 - It Should Be Easy (feat. Will I Am) [prod. by David Guetta, Giorgio Tuinfort, Nicky Romero & Marcus van Wattum]. У песни есть ровно два плюса: довольно симпатичные автотюновые куплеты Бритни и общая нескучность композиции. Всё остальное: одинаковые в каждой его песне завывания Вилл Ай Эма (как он вообще стал звездой, стыд-то какой) и биг-рум "припевы" без слов, вызывают лишь фрустрацию. А ещё здесь целых четыре продюсера - обхохотаться можно. 2.5/10
05 - Tik Tik Boom (feat. T.I.) [prod. by Anthony Preston & Damien LeRoy]. Поп-боевик с качественными хип-хоп битами - это всегда как минимум не провал. Даже несколько натужный форматный фит от рэпера особо картину не портит. Слушать можно. 4.5/10
06 - Body Ache [prod. by David Guetta, Giorgio Tuinfort & Will I Am]. Песню сильно подвела общая композиция: здесь присутствует на удивление качественный EDM (который будто бы писал deadmau5), но при этом на 3.5 минуты продолжительности приходится две с лишним минуты непонятного уныния, а вся вторая половина песни и вовсе одна бесконечная яма, не приводящая в итоге никуда. Слушать это в итоге тяжело и оставляет тягостное впечатление потраченного времени и потенциала. 3/10
07 - Til It's Gone [prod. by Giorgio Tuinfort, Will I Am & Anthony Preston]. Не настолько уж и отвратительная песня, страдающая от поразительно тупого продакшна. "Ди-Джей Вася делает биг-рум-ремикс на районе". 1.5/10
08 - Passenger [prod. by Diplo]. Первые полминуты звучит струнный китайский инструмент вперемешку с электронными пиликалками, и всё это настолько круто, что появляется мысль "Чёрт, вот это концепт!". После чего "концепт" внезапно и без предупреждения превращается в самую обычную (но не самую плохую) поп-песню в духе чего-то из первой половины нулевых годов, а в душе моей разверзается ураган обиды. Да как так-то? 2.5/10
09 - Chillin' With You (feat. Jamie Lynn Spears) [prod. by Will I Am & FRESHM3N III]. Поп-кантри под хип-хоп бит, в припевах внезапно прерывающееся на бездарный реггитон. Тот случай, когда желание сделать модно превалирует над работой головного мозга. 2.5/10
10 - Don't Cry [prod. by Will I Am, Richard "Humpty" Vission & Chico Bennett]. По старой традиции Бритни, в самом конце стандартного издания альбома находится какое-то безвкусное говно с подвываниями. Песня банальна настолько, что вы вряд ли вспомните её мотив и мелодию даже после сотого прослушивания. 1/10
Бонус-треки японского издания:
11 - Brightest Morning Star [prod. by Dr. Luke & DJ Cirkut]. И опять "песня от всей души" с полунытьём-полувоем. Добавляю полбалла за наличие хоть какого-то подобия продакшна. 1.5/10
12 - Hold On Tight [prod. by KoJAK & A.C]. А вот здесь уже опять попытка в более интеллигентный звук. Alien'у проигрывает, но слушать вовсе не стыдно. Но скучновато. 3/10
13 - Now That I Found You [prod. by Giorgio Tuinfort, Will I Am & Anthony Preston]. Благодаря совершенно идиотской основной мелодии складывается впечатление, что я просмотрел дебильный мультик про веселых ковбоев. 2.5/10
14 - Perfume (The Dreaming Mix) [prod. by Chris Braide]. По-видимому, это является самой первой версией трека. Той, в которой ещё не поковырялся бездарный звездный продюсер. Звучит эта версия плавнее, мягче и как-то подушевнее. 2.5/10
15 - Work Bitch (The Jane Doze Remix). Типичный дискотечный трэп со всеми его достоинствами и недостатками. 3/10
16 - Work Bitch (7th Heaven Remix). Обычно ремиксы такого типа делают для не-дискотечных треков для их "разгона". Здесь же оригинал был танцевальным и дискотечным до безобразия. Зачем делать ремиксы, почти в точности повторяющие оригинал? 2/10
Фанаты и критики в один голос называют этот альбом самым провальным альбомом Бритни в истории. К моему удивлению, никакой особой идейной или музыкальной разницы (за исключением мерзкого пластикового звука) между ним и Femme Fatale я не заметил. Оба альбома - просроченные попытки в плохую и не особенно актуальную на момент выхода танцевальную музыку. Забавляет лишь число участвующих в написании каждого трека продюсеров - ещё одно подтверждение, что количество ≠ качество.
Итоговая оценка стандартного издания: 2.7/10.
Итоговая оценка японского издания: 2.6/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Britney Spears - Glory (Japanese Edition) [Album] (2016)
01 - Invitation [prod. by Nick Monson]. По состоянию на 2018 год это лучшая песня, записанная Бритни за последние 10 лет. Очень интеллигентный звук и отличное использование автотюна: большую часть песни Бритни вообще не узнать на слух. Разве что припев мог бы быть чуточку более цепляющим, а в конце лично я бы добавил больше искажений в голосе - но всё это чисто из разряда личных фетишей. 5.5/10
02 - Do You Wanna Come Over? [prod. by Mattman & Robin]. Достаточно цепляющая мелодия и самое крутое использование акустической гитары, которое я только слышал в поп-музыке. 5/10
03 - Make Me... (feat. G-Eazy) [prod. by Burns]. RnB уже-не-новой волны с примесью продакшна из RnB новой волны. Слушается в принципе нормально, но слишком уж форматно, слащаво, да и гостевой рэп банален и натужен. Этакий типичный "сингл с альбома", который должен продать поп-альбом девочкам. 3/10
04 - Private Show [prod. by Tramaine "YoungFyre" Winfrey]. Уже не первый в её карьере деревенский стрип-клуб с максимальной пошлостью всего, что в песне есть. Даже поёт она каким-то премерзким голосом. После стильного эротизма альбома Blackout такое слушается с некоторым омерзением на лице. Самое печальное здесь то, что, видимо, Бритни искренне считает подобное чем-то сексуальным. Увидев и услышав такое вживую, я, наверное, ржал бы как бешеный. 1.5/10
05 - Man On The Moon [prod. by Jason Evigan]. Ну, как-то совсем "обычно-неплохо". Даже и сказать как-то нечего, и ругать, и хвалить не за что. 2.5/10
06 - Just Luv Me [prod. by Cashmere Cat & Robopop]. Типичный современный продакшн от пост-дабстеп / фьюче-басс сцены: тропические перкуссии, питченные попискивания на фоне, общий мягкий звук. Итого имеем очередное нью-RnB, которое, в принципе, приятно, но как-то нудно и безыдейно слушать. Слабенький припев оптимизма не прибавляет. 3/10
07 - Clumsy [prod. by Oak Felder & Alex Nice]. Плохонькая песенка, которую интересно слушать за счет странного ритма и ещё более странной скрежещущей музычки, заменяющей тут припев. 3/10
08 - Slumber Party [prod. by Mattman & Robin]. Банальный и скучный конформный регги-поп. 2/10
09 - Just Like Me [prod. by Nick Monson]. Ещё одна непримечательная песенка без особых примет. 2/10
10 - Love Me Down [prod. by Andrew Goldstein]. И ещё одна. Как-то этот альбом стало сложно описывать, если честно. 2/10
11 - Hard To Forget Ya [prod. by Oscar Görres & Ian Kirkpatrick]. Дабстеп-поп. Нет, не такой, который обычно приходит на ум при этом словосочетании. Звук тут не слишком обычный, но, к сожалению, всё, кроме припевов тут нудно и не вызывает желания переслушивать. 2.5/10
12 - What You Need [prod. by Tramaine "YoungFyre" Winfrey]. Уже второе по счету сельское кабаре, но на этот раз неожиданно задорное. Для такой стилистики песня получает высокую оценку в 2/10. Кстати говоря, это первая за пять альбомов заключительная песня стандартного издания, получившая оценку выше, чем полтора балла. Ура?
Бонус-треки японского издания:
13 - Better [prod. by Bloodpop]. Блад Даймондс - неплохой продюсер, и он ожидаемо записал неплохой трек. Собственно, он сделал всё то, что должен быть предоставить трек №6. Учитесь! 4.5/10
14 - Change Your Mind (No Seas Cortés) [prod. by Mattman & Robin]. Песенка с сильным налетом латиноамериканщины и на удивление весёленьким припевом. До того, чтобы остаться на плеере, не хватило самую чуточку. 3.5/10
15 - Liar [prod. by Jason Evigan]. Песня её молодости, возвращающая нас куда-то в 2003-ий. Не могу сказать о треке ничего плохого. 3/10
16 - If I'm Dancing [prod. by Ian Kirkpatrick]. Слабенькая по своей композиции реггитон-песенка, которую вытаскивает продакшн (есть даже милый фокус со стерео). Ради него всё это и стоит включать. 3.5/10
17 - Coupure Électrique [prod. by Lance Eric Shipp]. По-французски Бритни поет хорошо и мило; звучит так, будто ей 18 лет. Нежная, лаконичная и стильная экспериментальная зарисовочка в 2.5 минуты. 4.5/10
18 - Mood Ring [prod. by DJ Mustard & Twice As Nice]. И ещё нью-RnB. Про эту песню можно сказать всё то же самое, что и про остальные подобные. Приятно, но с монстром типа Invitation этой песне не тягаться. 3.5/10
В кои-то веки продюсеры Бритни не опоздали с попыткой вскочить на давно ушедший поезд современного звука. Жаль, что общее направление они не удержали, и местами в альбоме всё равно проскакивают какие-то нелепые песни, так характерные для других её работ. Отдельно стоит отметить полное отсутствие вкуса как в составлении общего треклиста (они умудрились полностью запороть всю вторую половину стандартного издания - и это при наличии такого плотного костяка бонусов!), так и в выборе синглов для продвижения своего творения (если Make Me ещё понять можно, то Slumber Party - это вообще ни в какие ворота).
В общем и целом, по сравнению с двумя прошлыми альбомами, этот чуточку более неплох, имеет куда меньше откровенной безвкусицы (но больше откровенной скуки), и уж точно намного более умён. А значит, ещё теплится в душе надежда на что-нибудь уж точно хорошее. Как знать...
Итоговая оценка стандартного издания: 2.8/10.
Итоговая оценка японского издания: 3.1/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Kanye West - ye [EP] (2018)
01 - I Thought About Killing You [prod. by Kanye West, Francis And The Lights & Benny Blanco]. Забавный и тихий спокен-ворд, сменяющийся совершенно непримечательным хип-хоп-продолжением. Несмотря на всю странность, первую половину трека каждый раз интересно слушать. 3/10
02 - Yikes [prod. by Kanye West & Mike Dean]. Ну, это какой-то совершенно обыкновенный хип-хоп. Если не считать поросячьего визга в конце. 2.5/10
03 - All Mine [prod. by Kanye West & Mike Dean]. То же самое, но без визга и с наличием довольно противного вокала в припевах. Скучно. 2/10
04 - Wouldn't Leave [prod. by Kanye West & Ty Dolla $ign]. Невероятно тоскливые "НННННННННЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫАААААААА" соул-песнопения, сменяемые редким рэпом. Просто говно. 1/10
05 - No Mistakes [prod. by Kanye West, Che Pope & Caroline Shaw]. Я слушал этот трек только что, и уже ничего не помню. И, кажется, ничего не помнил прямо в момент прослушивания. 2/10
06 - Ghost Town [prod. by Kanye West & Mike Dean]. Лёгкий психоделический саунд, опять пение на два голоса, опять рэп, и опять толком нет содержания. Всё тащит собой вокалистка, которая очень неплохо и чувственно исполняет свою партию (аж в две минуты длиной). Отдельный респект идиоту Майку Дину, который опять выкрутил громкость так, что повсюду слышен клиппинг. Фирменный почерк продакшна чувствуется за километр. 2.5/10
07 - Violent Crimes [prod. by Kanye West, Irv Gotti & 7 Aurelius]. Надо отдать должное этой вокалистке (кажется, её зовут 070 Shake): она действительно вытаскивает полностью никакой материал. 2.5/10
Психопат и гений на сей раз крупно облажался. Более вялого и безынициативного релиза придумать сложно: всё звучит так, как будто это записывали и собирали из обрезков демок прямо в последние сутки перед релизом, и, вполне может быть, что это так и было. Во всяком случае, обложку наш герой сделал прямо по пути на презентацию, сфотографировав что попало на Айфон. Слушать всё это незачем.
И да, ещё раз хочется пнуть КОЕ-КОГО за клиппинг почти во всех треках. Отвратительно.
Итоговая оценка: 2.2/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Kids See Ghosts - Kids See Ghosts [EP] (2018)
01 - Feel The Love [prod. by Kanye West, Mike Dean & Benny Blanco]. Форменное безумие и угар (не считая затянутой первой минуты). Бодрый продакшн, интеллектуальные тексты вида "ПРА-ТА-ТА-ТА ПА-КА-КА-КА ВУ-ВУ-ВУ-ВЫЫЫЫЫЫЫЫЫ". За один такой трек весь прошлый релиз простить не жалко. 5.5/10
02 - Fire [prod. by Kanye West, BoogzDaBeast, Andre 3000 & Kid Cudi]. Очень интересен прием с зацикленной акустической гитарой, но в остальном песне не хватает продуманности и законченности. Это больше похоже на демку. 3/10
03 - 4th Dimension (feat. Louis Prima) [prod. by Kanye West]. Зацикленный вокал-джаз сэмпл настолько удачен, что всё остальное уже не имеет значения. Давно умерший артист и сейчас невероятно хорош. 5/10
04 - Freeee (Ghost Town, Pt. 2) [prod. by Kid Cudi, Kanye West, Mike Dean, Jeff Bhasker & BoogzDaBeast]. Настоящее рок-выступление от рэперов. Меметичный припев. Песня не поражает воображение, но в целом нормально или около того. 4.5/10
05 - Reborn [prod. by Kid Cudi, Dot Da Genius, Plain Pat & Evan Mast]. Довольно приятная, но невероятно затянутая песня. Радость от прослушивания испаряется где-то минуты через две с половиной, и остальные три ты просто терпишь до конца. 3/10
06 - Kids See Ghosts [prod. by Kid Cudi, Kanye West & Plain Pat]. То ли трип-хоп, то ли эмбиент-техно. Ровная и приятная вещь, пусть и совсем не будоражит. 3.5/10
07 - Cudi Montage [prod. by Kid Cudi, Dot Da Genius & Mike Dean]. Про этот трек можно сказать практически то же самое, что и про прошлый. Не хитово и не тянет переслушивать постоянно, но под меланхоличное настроение подойдет. 3.5/10
Наличие рядом ученика и друга явно сбалансировало творчество Канье, вследствие чего этот релиз получился вполне себе неплохим. Да, до шедевра ему далеко, но, как минимум, здесь нет ни одной явно провальной, скучной и неприятной песни, а продакшн на альбоме преимущественно любопытен. Я рад, что этот EP существует.
Итоговая оценка: 4.0/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
SOPHIE - Oil Of Every Pearl's Un-Insides [Album] (2018)
01 - It's Okay To Cry. Официальный "выход в свет" исполнителя в виде тихой и нежной поп-песенки. Идея и необходимость наличия трека в альбоме мне понятны, да и слушать это вполне ОК, но, право же, всё это довольно необязательно. 3.5/10
02 - Ponyboy. Главный сингл альбома, адский banger с перегрузом басов, рёвом слонов и отсылками к жанру power electronics. Ах да, песня действительно о сериале My Little Pony. 6.5/10
03 - Faceshopping. Музыкально прямое продолжение предыдущего трека, но не столь танцевально-отмороженное. В этом треке уже поменьше харизмы. Вокальная яма посередине вызывает оторопь даже у подготовленного к фокусам Софи слушателя. Вы хотите побыть в одиночестве, распугать окружающих музыкой и создать вокруг себя зону отчуждения? Включайте на полную. 5/10
04 - Is It Cold In The Water?. Эмбиент-поп и постоянно пиликающие синтезаторные "волны". Слушается на удивление легко и увлекательно (для жанра), несмотря на общую атмосферу уязвимости и клаустрофобии. 4.5/10
05 - Infatuation. Ещё одна попытка в эмбиент-поп, на сей раз куда более неудачная. Ни одна из частей трека не вызывает никакого интереса, в результате чего песню просто тяжело дослушивать до конца. Довольно бездарно потраченные пять минут времени слушателя и хронометража альбома. 2/10
06 - Not Okay. Жутко изувеченный и дерганый двухминутный кусок рейва. Несмотря на невысокую художественную и смысловую ценность, я такие штуки люблю - а потому ставлю минимальную проходную на плеер оценку. 4/10
07 - Pretending. Обыкновенный и неинтересный дарк-эмбиент, ближе к концу переходящий в довольно интересный дарк-эмбиент. Последние две минуты очень сильно спасают ситуацию целой кучей интересных музыкальных приемов, которые лучше не описывать текстом, а слушать непосредственно. Вещь категорически не для лёгкого прослушивания. 3.5/10
08 - Immaterial. Для изголодавшихся по танцам и гипер-попу на альбом был вставлен данный трек, содержание которого оставляет желать лучшего: это натуральный сборник штампов, сэмплов и ходов самой Софи и её собрата по творчеству Эй-Джей Кука. В 2013-ом году, наверное, мне бы прекрасно зашло. В 2018-ом мне скучно. Тот же Эй-Джей давно оставил такой звук в поисках новых горизонтов. Но да, под это всё ещё можно веселиться. 3.5/10
09 - Whole New World / Pretend World. Один аудио-файл, двойное название и тройное содержание. Агрессивная клубная долбёжка превращается сначала в IDM, жутко напоминающий Афекса середины 90-х (и Come To Daddy в частности), а затем в очень крутой многослойный эмбиент. Из-за общего нагромождения жанров расслушать всё это ужасно сложно, и в полной мере трек для меня раскрылся раз эдак на шестой. Но оно того стоило. 6.5/10
В общем и целом, несмотря на довольно высокое качество представленного материала, альбом ожиданий и надежд не оправдал: подвели непомерные амбиции Софи, которая решила доказать всем, что умеет не только в гиперматериальный игрушечный поп, но и в жанры, ей не свойственные. В релизе нет общей целостности и идеи; хотя, всё же стоит отдать должное отсутствию внезапных смен темпа и ритма: все эти несочетаемые треки выстроены и сведены как минимум в том порядке, в котором они и должны быть. Не поспособствовало восторгу и то, что первые три трека альбома были изданы в качестве синглов задолго до релиза: эти треки были вполне сильными, но успели приесться, а оставшийся новый материал не впечатлил столь сильно, как должен был.
В общем итоге музыкальные критики пришли в неописуемый восторг и наставили высоких оценок. К ним присоединились слушатели, непривычные к представленным жанрам, и сочли это уникальной музыкой, дарованной свыше. Те, кто ждал танцев и гипер-попа, расстроился. Остальные (и я в их числе) пришли в некое недоумение по поводу услышанного. На сим недоумении я свою писанину и закончу.
Итоговая оценка: 4.3/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Innerpartysystem - Innerpartysystem [Album] (2008)
01 - Die Tonight Live Forever. Довольно безликая песня, обладающая некоторой энергетикой и стилем группы. 3/10
02 - Last Night In Brooklyn. Быстрый и непрерывный дабстеповый темп позволяет получать от песни некоторое удовольствие. Слушается без проблем. 4/10
03 - Don't Stop. Тот же самый трек с The Download EP, перезаписанный и пересведенный специально для альбома. Перезапись сделала трек хуже: он лишился части энергетики и громкости и стал звучать будто из-под кучи подушек. Особенно пострадал припев. Однако, как ни парадоксально, моя оценка песни не снижается: она и была неидеальной, но и даже в таком состоянии умудрилась оставить более-менее приятное впечатление. Те же самые 4/10.
04 - Structure. Здесь группа прекратила корчить из себя дофига энергичных рок-звезд, и сразу стала как-то искреннее. Песня, впрочем, не очень оригинальна и не обладает харизматичностью. 3.5/10
05 - Everyone Is The Same. Просто неинтересно и вдобавок чересчур сопливо. Точнее, сопливо у них всегда, но когда есть музыкальное содержание, это отходит на второй-третий план. Но не в этом случае. 2.5/10
06 - Obsession. Обычная мейнстримная поп-песня с радио, в которой, разве что, биты погромче (хотя, для 2018 года - это ещё как посмотреть). Не раздражает. 3/10
07 - This Empty Love. Вязкая, медленная, затянутая и пустоватая пародия на индастриал-рок. Были бы куплеты покороче - стало бы на порядок лучше, ибо сорокасекундной стеной звука в конце песню явно не спасти. Только за относительное богатство фонового звука и эту самую "стену" - 3/10.
08 - New Poetry. Не могу внятно объяснить, почему, но этот припев вызывает у меня отвращение. Есть в нём какой-то популярный штамп попсы невысокого пошиба. 2/10
09 - This Town, Your Grave. Автор текстов и по совместительству вокалист когда-то пел в эмо-группе. Здесь это чувствуется в полной мере. Ангст в текстах достигает пиковых значений: тут тебе и "мою руки в твоей крови", и "этот город - твоя могила", и "мы уже не будем прежними". Будь мне лет 14, я бы, наверное, пришел в восторг. Звук, кстати, довольно забавный: этакое индустриальное поп-эмо. 3.5/10
10 - Heart Of Fire. И ещё один перезаписанный ранний трек. И снова они сделали хуже. Всё опять стало мутнее, вылизаннее, потеряло громкость, энергию; добавились несколько попсовых ям и зачем-то длиннющий нудный фейд-аут в конце. Песня, впрочем, была настолько мощной, что даже всё это не убило в ней всё хорошее. Но не верьте своим ушам: на самом деле это уже еле живой труп выдающегося творения. Слушайте оригинал. Минус три балла от оригинала и 4.5/10.
11 - What We Will Never Know. Старый и испытанный прием мощных баллад: первая половина тиха и проникновенна, во второй половине гитарки и вокал на полную "от души". Судя по тому, что мне понравилось, прием этот всё ещё работает как часы. Такие песни разбивают сердца фанаток. 4.5/10
12 - Home. Весь альбом группа боялась дать миру полета мысли, и тут вдруг прорвало. Три минуты экспериментального саундскейпа с шумом волн и скрипящими синтезаторами. Эксперимент не самый интересный, но как минимум любопытный. 3/10
После своего первого релиза: шумного, энергичного (хоть и пошлого и туповатого) The Download EP группа подписала контракт с мейджор-лейблом... и испугалась. Они передумали быть стадионным коллективом типа Pendulum, и решили играть чуть-чуть утяжеленную попсу с редкими примесями индастриал-рока. Они попортили старые треки мутной перезаписью. Ранее они балансировали на грани безвкусицы и творчества от всего сердца - теперь творчество от сердца покинуло их. Стремление понравиться всем и каждому сделало так, что они не особенно понравились никому.
Главным достоинством и недостатком альбома одновременно является его ровность на всём его протяжении: здесь почти нет совсем провальных песен, но нет и чего-то сильно цепляющего. Пожалуй, этот альбом можно порекомендовать для длинной поездки на машине: почти одинаковый темп песен и невысокая творческая нагрузка зайдут на ура для того, чтобы не заскучать, особенно не вслушиваясь в музыку.
Итоговая оценка: 3.4/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Innerpartysystem - Never Be Content (Beatport Edition) [EP] (2011)
01 - And Together. Довольно солидный электро-хаус, выдерживающий планку качества. В этом жанре отсутствие откровенной дешевизны и пошлятины уже значит довольно много. 4/10
02 - Money Makes The World Go Round. А вот здесь всё уже несколько скучнее, а интересных моментов приходится откровенно дожидаться. Но они таки есть. 2.5/10
03 - American Trash. Наконец-то подъехали и полноценные песни - какой же Innerpartysystem без песен? Припев звучит как смесь мясорубки и отбойного молотка (и это хорошо - всё подобрано грамотно), а вот с куплетами задалось куда хуже - они откровенно нудноваты. С таким темпом припевов нужно было выдерживать большую равномерность звука в треке. 4/10
04 - Out Of Touch. Песня звучит как хаус-ремикс кого угодно на кого угодно: хоть сейчас ставь на радио, и народ даже не заметит подвоха. "Тыц-тыц". Запомнить то, что ты сейчас прослушал, почти нереально. 2.5/10
05 - Not Getting Any Better. Главный трек релиза: восьми-с-половиной-минутный электро-хаус-монстр. В его хронометраже и заключается главная проблема. Не будь он столь затянут, он слушался бы куда легче. Пяти с половиной или шести минут хватило бы сполна. А в остальном это очень солидная работа, которой позавидовали бы Pendulum (их девятиминутный The Island явно проигрывает). 4.5/10
06 - Squid. Первая половина песни ужасно скучна и повергает в сон и уныние. Во второй половине включается очень приятный эмбиент и спасает трек от волны негатива. Лучше слушать с середины - из последних 3:40 минут получился бы хороший трек, если бы не. 3/10
Бонус-трек Beatport Edition:
07 - American Trash (Porter Robinson Remix). Пустой и вторичный ремикс, звучащий в куплетах как басс-бустед вакуум, а в припевах как саундтрек к Need For Speed Pro Street (и уж не в исполнении ли Junkie XL? Я, впрочем, не помню). Подозреваю, что под это даже танцевать сложновато. 2/10
Поездив с годик со своим альбомом по концертам, группа выдала заявление, что на мейджор-лейбле "приятные люди, но нас не понимают". Сбежав с него и переосмыслив с годик свою жизнь, коллектив подписывается на Red Bull Music и внезапно решает покинуть тухлое болотце поп-музыки про любоффь: их привлек мир электро-хауса. Ушли гитарки, исчезло эмо-прошлое, видоизменился вокал.
Обо всех этих изменениях я знал заранее перед прослушиванием, а потому ожидал от релиза чего-то совсем гадкого. К моему огромному удивлению, в действительности всё оказалось намного лучше. У группы даже будто бы появился вкус к музыке: они наконец-то перестали собирать все штампы мира и почти нигде не спошлили; ушло мучительное ощущение копирования кого попало. Слушать это было реально любопытно, и мне теперь уже жаль, что после этого EP Innerpartysystem окончательно развалились. Я думаю, они могли бы осилить качественный танцевальный альбом, показав Робу Свайру, как нужно делать "тыц-тыц", раз уж очень хочется.
Но теперь это уже остается только теорией.
Итоговая оценка стандартного издания: 3.4/10.
Итоговая оценка Beatport Edition: 3.2/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Let's Eat Grandma - I'm All Ears [Album] (2018)
01 - Whitewater. Прекрасное интро, самый настоящий Kosmische Musik, от которого веет темными и потусторонними триллерами 70-х / 80-х. Единственный недостаток: очень коротко. Жаль, что трек не получил должного развития. 5/10
02 - Hot Pink. Один из двух треков альбома, написанный с помощью сторонних продюсеров (читай как "SOPHIE"). Для SOPHIE такие треки давно уже дело обычное, а потому меня, как человека с большим опытом, уже не сильно торкают. Да и ям тут многовато, больше, чем лично мне хотелось бы. Впрочем, на неподготовленного человека это всё ещё произведет впечатление. 4.5/10
03 - It's Not Just Me. Второй и последний трек с SOPHIE. На сей раз - хороший, годный синт-поп, который запросто уделывает вышедший в этом году слабенький альбом CHVRCHES. 5.5/10
04 - Falling Into Me. Длинная, многослойная, интересная песня, которую многие почему-то называют "прогрессив-поп". Не берусь судить о правильности термина, но это пока что лучшая поп-песня года: она умна, привлекательна, а также имеет потрясающую концовку. Ну, разве что, середина самую чуточку подзатянута, и, может быть, не столь интересна, как начало и конец. Это всё неважно, короче. 7.5/10
05 - Snakes & Ladders. Поп закончился. Наступило время чего-то вроде психоделик-рока / блюз-рока в сочетании с космическими синтезаторами из первого трека. Не могу сказать, что получилось уж сильно интересно и цепляюще (да и вряд ли я могу назвать себя целевой аудиторией подобной музыки). 4.5/10
06 - Missed Call (1). Полминуты имитации телефонного рингтона на... каких-то инструментах. Забавная штука, даже в плеере оставлю. -/10
07 - I Will Be Waiting. Слушабельная, но неинтересная песня какого-то неопределенного жанра. Довольно слабый припев. Вроде бы, и мелодии не самые плохие, и играют хорошо, и всё в таком духе - но чего-то критически не хватает. 3.5/10
08 - The Cat's Pyjamas. Минута мурлыканья кота и электронного органа. Мило, но, пожалуй, в плеере не оставлю. -/10
09 - Cool & Collected. Я уважаю желание музыкантов записать трек длиной в девять с половиной минут, но для такого необходимо иметь достаточно идей и материала. Как минимум половина данного творения представляет собой чудовищную тягомотину, состоящую из бренчания на двух струнах и вялого нытья в микрофон. Все светлые идеи отсюда прекрасно можно было бы уместить минут эдак в пять, и при этом осталось бы место на "поныть". 2/10
10 - Ava. Чистейшая элтонджоновщина под рояль. Песни такого типа можно затащить на Уровень только чувственным и захватывающим вокалом. Голосок у Розы, конечно, приятный (и акцент симпатичный), но этого явно мало. 3/10
11 - Donnie Darko. В отличие от Cool & Collected, в этом монстре нет каких-то совсем унылых моментов. В каждой секунде можно найти что-то приятное слуху (например, одинокие гитары в стиле Питера Хука на первых минутах, или современное пост-диско а-ля эксперименты Thee Silver Mt. Zion Memorial Orchestra). Трек небыстр и нединамичен, а потому с первого раза вникнуть вряд ли удастся. Слушайте, и будете вознаграждены. 5/10
Синглами, предваряющими выпуск альбома, стали треки №2, 3 и 4. Ранее я не имел дел с этой группой, синглы меня восхитили, я переслушал их много раз... и нафантазировал себе выход арт-поп-альбома года. Реальность оказалась несколько другой, и почти весь остальной материал на альбоме оказался довольно вязким и достаточно гитарным. С первого прослушивания я был здорово разочарован, и мне казалось, что меня обманули.
Как бы там ни было, это действительно солидный альбом. Правда, возникает нешуточная сложность с определением жанра прослушанного. Критики как-то негласно договорились называть это "экспериментал-попом", но поп-музыки здесь не слишком много. Девчонки (им обоим по 19 лет) явно имеют за душой огромный груз прослушивания кучи альбомов разных десятилетий, и этот опыт они интересно миксуют в своём творчестве. Скоро они окончательно заматереют на сцене, и, я надеюсь, сделают свою музыку только лучше. Я буду следить.
Итоговая оценка: 4.5/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Deafheaven - Ordinary Corrupt Human Love [Album] (2018)
01 - You Without End. Пост-роковая баллада под пианино, ужасно напомнившая мне мотивом один из эндингов аниме "Space Dandy". Избавиться от знакомых образов в голове мне так и не удалось, а потому вряд ли я воспринимаю этот трек так, как нужно. Да и вообще, присутствует ощущение вторичности: 4 года назад такое смогли сыграть даже никому не известные японцы из группы OGRE YOU ASSHOLE - ни о каком новаторстве тут и речи идти не может. Но мне всё равно нравится. "Ты разве ещё не понял? Ты мёртв в том мире" © 5/10
02 - Honeycomb. Первая "боевая" половина - чуть выше среднего. Вторая "лирическая" половина - скучно и безынтересно. 4/10
03 - Canary Yellow. Пост-роковое интро - типично и ничем не выдается от тысяч таких же других. "Боевая" часть скучна, вызывает на лице кислейшую мину и заставляет буквально терпеть. А терпеть есть ради чего: "лирическая" половина великолепна и по своей сути, наверное, является лучшим куском музыки на альбоме. Впрочем, высокой оценки треку не выйдет: 4 восхитительных минуты никак не перекроют собой 8 беспредельно тоскливых. 4/10
Чувство прекрасного сильно подвело группу. Один "гибридный" трек с началом от Honeycomb и с концовкой от Canary Yellow (суммарной длиной в 10 минут) получился бы мощным и приличным, и его не стыдно было бы поместить даже в один из предыдущих выдающихся альбомов. Но вместо этого мы имеем два длиннющих и как минимум наполовину совершенно неинтересных полотна, терпеть которые целиком и подряд очень сложно. Как минимум 12 суммарных минут тут явно лишние - ну хоть самому режь и своди. Обидно, досадно. Оба трека получили минимальные проходные на плеер оценки.
04 - Near. Нежные наигрыши на гитаре... да-да, конечно, в пост-рок / дрим-поп стиле. Эта тональность всегда приятна слуху, но Alcest записали целый подобный альбом ещё в 2014 году. Зачем переигрывать то, что кто-то уже сделал намного талантливее? Слушать трек по-настоящему имеет смысл только тем, кто хочет подивиться чистому вокалу Кларка - кажется, единственный в истории случай. 3.5/10
05 - Glint. "Ну да - это Deafheaven". Самая обычная для них структура песни, самые обычные для них мелодии, никаких сюрпризов. Хотя, совсем скучным трек не назову - за скукой к упомянутой ранее парочке. Ровненько. 3.5/10
06 - Night People. Играет дарквэйв с пианинкой, поёт Челси Вулф, поёт Бен Чизхолм. Где здесь группа Deafheaven, я не знаю. Это не мой стиль музыки. Фанатам Челси Вулф понравится. 3/10
07 - Worthless Animal. Определенно сильнейшая песня альбома. Трек, в котором нет ни одного явно слабого места. Композиция, наконец-то не обладающая типичной схемой Deafheaven "сначала поорем, потом поплачем". Шикарная лид-мелодия во второй половине. Отличное завершение альбома и, видимо, прощальное послание эпохе, когда группа Deafheaven была действительно выдающейся. 7/10
В который раз убеждаюсь, что "художник должен оставаться голодным". Раньше группе было что доказывать: сначала они поразили мир, затем подтвердили неслучайность своего успеха. Сейчас за ними закрепилось по-настоящему солидное имя, образовалась немалая фан-база, к ним прикормились музыкальные критики, сами музыканты отрастили патлы и широкие лица - и необходимость писать музыку от души и для души пропала. Для любой другой группы подобный альбом был бы более-менее неплохим, но громкое имя требует соответствующего отношения. Это провал. Удались только начало и конец альбома - их и рекомендую.
Итоговая оценка: 4.3/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Red Velvet (레드벨벳) - The Perfect Red Velvet [Album] (2018)
Дело было вечером, делать было нечего. Внезапно посетившая меня мысль "А как там дела на корейской сцене?" показалась забавной и любопытной. Сказано - сделано. Я нашел в сети самый расхваленный солидными слушателями альбом этого года и скачал его без всяких предпрослушиваний. И вот что из этого вышло:
01 - Bad Boy [prod. by The Stereotypes]. Вылизанная и слащавая песенка совершенно американского стиля. Модный трэпчик по всей длительности трека звучит совершенно не к месту - этот жанр не для таких песенок. 2.5/10
02 - All Right [prod. by Kevin Charge]. Неплохой продакшн под 80-е (характерные синтезаторы присутствуют), безнадежно испорченный омерзительной песней с подачей как для полных дебилов. Приторные припевы хором и общая атмосфера "подпевай нам, дружок". Худшее проявление айдол-продукта. 2/10
03 - 피카부 (Peek-a-Boo) [prod. by Moonshine]. Более-менее интересная музыка, более-менее интересная песенка. Не фонтан, но сойдет. Хотя подпевка на последних секундах, конечно, отвратительна. 4/10
04 - 봐 (Look) [prod. by Daniel "Obi" Klein]. Ещё один закос под дэнс-поп 80-х - на сей раз годный. Всё это, конечно, было уже не раз слышано, но никаких явных недостатков в песне нет: даже припев не пересластили. 4.5/10
05 - I Just [prod. by Hitchhiker (히치하이커)]. Годнота: современный фьюче-басс продакшн с легкой долей трэпа, и неплохая песня. Я в принципе сомневаюсь, что от мейнстрим-попа возможно ожидать чего-то большего. Максимально качественный массовый продукт. 5.5/10
06 - Kingdom Come [prod. by The Stereotypes]. Хип-хоп-бит, напоминающий лучшие работы Тимбалэнда и его битмейкеров, и R'n'B примерно того же временного периода. И да, наконец-то участницы поют не все вместе хором: количество разных вокальных дорожек местами стремится к четырем одновременно. 3.5/10
07 - Time To Love [prod. by Ming Ji Syeon (밍지션)]. Благостные завывания а-ля "рождественский альбом поп-певички". 1.5/10
08 - 두 번째 데이트 (My Second Date) [prod. by Gladius]. Зацикленная шарманка и попытки читать рэп под дабстеп. Всё это запросто прошло бы мимо мозга, но во второй половине трека начинается интересная игра на одной струне какого-то инструмента. Мои попытки узнать, что это такое, успехом не увенчались. Любопытная штука. 2.5/10
09 - Attaboy [prod. by The Stereotypes]. Что-то вроде музыки для тверка. На альбоме выделяется, но в целом ничего особенно хорошего. 3/10
10 - Perfect 10 [prod. by Daniel "Obi" Klein & Deez]. Бритни Спирс в худших её проявлениях. Почему женская аудитория считает подобные мутные и нудные песенки чувственными и женственными - для меня загадка. 1.5/10
11 - About Love [prod. by RE:ONE]. Содержание отсутствует. И опять мерзкая подпевка. Зачем вы это делаете? Ушам больно. 2/10
12 - 달빛 소리 (Moonlight Melody) [prod. by Kwon Deok Geun (권덕근)]. Баллада под пианинку и прочие живые инструменты. С такими обычно шикарно справляются японки, выжимая каждой такой песенкой слезу. Что же касается кореянок... Эти не справились. Слишком безэмоционально. Не умеете - не беритесь. В такого типа песнях можно затащить лишь этим. 2.5/10
Корейский альбом оказался в итоге почти совсем не корейским: национального колорита тут в сумме трека на полтора. Здесь повсюду заслуженные шведские труженики синтезатора, писавшие песни ещё Биберу и прочим достойным людям. Тем не менее, всё равно всё по-прежнему оказалось не столь плохим, как я ожидал: это обыкновенный поп-альбом, который запросто могла бы исполнить любая современная певичка из Лос-Анжелеса. Первый эксперимент с Кореей у меня никаких реальных результатов не дал.
Впрочем, если это действительно "самый лучший кей-поп альбом", каким его выставляют слушатели, то у меня для вас плохие новости.
Итоговая оценка: 2.9/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
LOOΠΔ ODD EYE CIRCLE (이달의 소녀 오드아이써클) - Max & Match [EP] (2018)
Не испытав от предыдущего эксперимента удовлетворения (ни радости и ни явного раздражения), я решил продолжить. Я нашел группу с потрясающе претенциозным названием "LOOΠΔ ODD EYE CIRCLE". На поверку оказалось, что это один из трех саб-юнитов группы LOOΠΔ из аж 12 девчонок. Впрочем, на этот факт (как и на обилие релизов от проекта) я забил - я всё равно ничего не знаю ни об их стиле, ни об их отличиях. Будем считать, что выбрал я их по симпатичности лиц (как будто истинные поклонники кей-попа выбирают иначе, лол).
Информации по продюсерам на сей раз не будет из-за жуткой мешанины и недосказанности в имеющихся списках.
01 - ADD. Интро. Внезапно очень интересное. Я бы сказал, что одно из лучших, особенно для ничего не значащего поп-релиза. -/10
02 - Sweet Crazy Love. Немного более простенько, чем хотелось бы. Куплеты весьма неплохи, припев пострадал больше. 3.5/10
03 - Uncover. Современный продакшн, необязательное, но миленькое содержание. Звучит себе на фоне и привносит заряд бодрости. 3.5/10
04 - Girl Front. Как-то про все эти песни хочется говорить одно и то же. Звенит, стучит, бодрит, звук отполированный, цепляющие мелодии есть, но посложнее бы чуточку. В припевах раз за разом упрощают больше, чем нужно даже для широких масс. 4.5/10
05 - LOONATIC. И музыка, и вокал 1 в 1 звучат как почти любая песня Grimes с её последнего альбома. Это ж надо было умудриться? Впрочем, достойный пример для копирования. 4.5/10
06 - Chaotic. Ну наконец-то стандартное нытье-арэнби по всем канонам говнописания. И заодно трэп и дабстеп. Банальщина. 2/10
07 - Starlight. То же самое, но без дабстепа и помедленнее. 2/10
08 - ODD Front. Другая версия Girl Front. В целом, почти всё то же самое, но помедленнее; чуть побольше всяких пульсирующих звуков на фоне и потеряна танцевальность. Слушабельно, но смысла при наличии оригинала нет никакого. 3.5/10
Первое, что стоит отметить - это вокальный продакшн. Он идеален. Приятные, отполированные голоса, которые звучат ровно там, где нужно и как нужно. Никаких мерзких нот, никаких невтемных подвываний. После Ред Вельвета слушать это было очень приятно.
Музыкальный продакшн также чаще всего радовал. В большей части треков всё сделано так, чтобы вносить какой-то интерес к происходящему. Тот самый случай, когда слово "вылизанный" не означает третьесортную песню по тысяче лекал. Впрочем, два предпоследних трека общее впечатление ещё как испортили. Не стоило их записывать.
Итого это практически идеальный поп-релиз для фона. Вдумчиво искать здесь новое слово в музыке, разумеется, не стоит. Как, наверное, и слушать другие релизы этого коллектива - одного вполне достаточно.
Итоговая оценка: 3.4/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Psy (싸이) - Chiljip Psy-da (칠집싸이다) [Album] (2015)
Заканчивать погружение в корейское болото поп-музыки стоит, конечно, королем эстрады. Трудно сказать, по какой причине я выбрал именно седьмой (на самом деле шестой - Gangnam Style выходил на EP) альбом. Просто так.
01 - 댄스쟈키 (Dance Jockey) [prod. by Yoo Gun-hyung (유건형)]. Что может быть пошлее зацикленных танцевальных саксофончиков? В остальном - нормальный непротивный поп-хит. И синты хорошие. Меня вообще легко тронуть синтезаторами из 80-х. Это моя Ахиллесова пята. 4/10
02 - I Remember You (feat. Zion.T) [prod. by Yoo Gun-hyung (유건형)]. Самая попсовая из концепций - сбивчивый рэпчик, напоминающий лирические песни "Дискотеки Аварии", и припевы, спетые поп-певцом. С первого раза песня показалась натуральным концом света, в особенности из-за довольно противного тембра и акцента вокалиста. Со временем я привык, счел певца молодцом за старание, оценил общую мелодию на "могло быть и хуже", и даже закрыл глаза на дурацкую читку Псая. Оценка росла и росла. Мне очень стыдно, но это аж 3/10.
03 - 나팔바지 (Napal Baji) [prod. by Yoo Gun-hyung (유건형)]. Глуповатое, неизобретательное, но довольно энергичное диско. 3/10
04 - DADDY (feat. CL of 2NE1) [prod. by Yoo Gun-hyung (유건형) & Future Bounce]. Главный массовый хит альбома, на который по очевидной причине сняли клип. Отовсюду торчат пластиковые уши Black Eyed Peas и прочих Дэвид Гетт, но всё равно это неплохо. Возможно, максимум, что можно вообще сделать с таким продакшном. Но лучше все же смотреть вместе с клипом - тогда и оценку зрелища смело можно повышать балла на два с половиной. 5/10
05 - Dream (feat. XIA of JYJ) [prod. by Yoo Gun-hyung (유건형)]. В точности то же самое, что и трек номер 2, только без синтезаторов и с пианинкой. Ещё раз отдаю должное вокалистам: эти молодые люди надрываются изо всех сил, несмотря на невысокие вокальные данные. Наверное, в Корее принято работать как следует. Снимаю полбалла за отсутствие нормальной концовки и в итоге получаем 2.5/10.
06 - ROCKnROLLbaby (feat. Will I Am) [prod. by Kush, Yoo Gun-hyung (유건형) & R.Tee]. Бешеная стадионная дискотека, внезапно даже нормальная... для такого типа музыки и такого гест-вокалиста. 3.5/10
07 - 좋은날이 올거야 (The Day Will Come) (feat. Jeon In-kwon (전인권)) [prod. by Yoo Gun-hyung (유건형)]. И ещё одна стандартная для альбома поп-песня: на сей раз намного более лучшая, чем прошлые. Дед-вокалист невероятно хорош, своим надтреснутым голосом вытаскивает всю песню и придает треку какой-то... внезапный ямайский колорит. Поставь такое на какое-нибудь около-регги-радио, большая часть слушателей даже не поймет, что над ними пошутили, и что язык тут корейский. И да, Псай наконец-то нормально читает. 5.5/10
08 - 아저씨SWAG (Ahjussi Swag) (feat. Gaeko (개코) of Dynamic Duo) [prod. by Yoo Gun-hyung (유건형)]. Околофанк. Гест-рэпер читает как из пушки, и, если дедушка из прошлой песни напоминал ямайца, то тут MC похож на мексиканского гангстера из испаноязычного хип-хопа 90-х. И это единственное достоинство трека: все остальное никакого внимания не заслуживает. 2.5/10
09 - SING (PSYmix) (with Ed Sheeran) [prod. by Yoo Gun-hyung (유건형)]. Электронный трэп из тех времен, когда трещотки-стрекоталки были ещё не в каждом треке. Собственно, ничего оригинального тут и нет: и ритм, и басы, и синтезаторы - всё здесь уже сто раз слышано ещё году так в 2013-ом, если не раньше. И надоедает песня ужасно быстро, не успеваешь даже дослушать. 2/10
Жуткая, но притягательная мешанина из всех музыкальных грехов человечества этого десятилетия (кроме, разве что, бростепа - его, к счастью, нет). Есть серьезное подозрение, что Ё Гун Хён по-настоящему талантливый продюсер - практически в одиночку он сумел сохранить в альбоме притягательность для самых непритязательных слоев меломанов, и при этом не сделал его неслушабельным для более придирчивых людей. Армии третьесортных Grammy-nominated продюсеров из США и Швеции так почему-то не смогли - танцевальные альбомы той же Бритни Спирс были хуже просто на порядок.
Главное при прослушивании - не забывать, что включаешь поп-музыку самого низкого по своей сути пошиба. И всё будет хорошо.
Итоговая оценка: 3.4/10.
На сим хватит с меня Кореи. Впереди куча накопленных релизов и богатая на релизы осень.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Metallica - Death Magnetic [Album] (2008)
01 - That Was Just Your Life. Нормальная, но проходная песня, которая не имеет откровенно слабых мест, но практически не запоминается. Можно оставить на плеере. 4/10
02 - The End Of The Line. Поначалу кажется, что и эта не хуже, но к четвертой минуте мне неизменно становится скучно. И даже внятно не объяснить, в чем дело, ибо я с трудом помню, чем всё это отличается от прошлой. Да, это моё четвертое прослушивание. Всё равно не помню. 3/10
03 - Broken, Beat & Scarred. Отличные риффы и отличный темп куплетов; плохие припевы, сводящие размеренную динамику песни в невнятную кашу. Жалко, но ничего не поделаешь. 3.5/10
04 - The Day That Never Comes. Вещь на широкую аудиторию, полубалладный хит словно для MTV. Немного пошловатый, но иногда на такое стоит закрыть глаза. Песня цепляет и (наконец-то) чётко запоминается. По совместительству самый угробленный мастерингом трек, Dynamic Range которого равняется восхитительным двум единицам. Примерно половина песни дико хрипит от перегруза на любой акустике, от наушников двух типов до колонок. Поставил бы чуть побольше, но такой хрип прощать нельзя. 5/10
05 - All Nightmare Long. Знаю и люблю этот трек уже лет пять. Отличный трэш-митол, каким я бы хотел видеть весь альбом. 7/10
06 - Cyanide. Ничем не примечательно, проходняк. Своего лица не имеет. Припев не очень. 3/10
07 - The Unforgiven III. Баллада с пианинками и оркестровками. Слушабельно, но полностью проигрывает творениям тех же Avenged Sevenfold того же временного периода. Когда мне есть, с чем сравнить, впечатлить меня становится куда сложнее. Всё это можно сделать куда более творчески и интереснее. 4/10
08 - The Judas Kiss. Обычную, в целом, для альбома песню полностью вытаскивает инструментальная вторая половина. Если и слушать - то только ради неё. 4/10
09 - Suicide & Redemption. 10-минутная инструменталка, состоящая из скучных среднетемповых наигрышей средне-низкой сложности. Очень сильно напоминает динамические саундтреки к компьютерным играм, где темп немного меняется в зависимости от количества врагов на экране или локации, а в файлах всё это сведено в один длинный и тягучий трек. Зачем материал уровня "один копипастер с компьютером и студией" записывает солидная группа, я не представляю. Выброс времени. 1.5/10
10 - My Apocalypse. Какая-то смешная ускоренная панкуха, напоминающая Motorhead, и с ещё более смешными текстами вида "ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР, АПОКАЛИПСИС". Ну, это хотя бы было забавно. 3.5/10
Ровный (читай "половину треков не отличить друг от друга"), длинный ("прослушать за один раз невозможно-невыносимо"), современный (в плане мастеринга - всё перегружено хуже чем у Канье Уэста и хрипит на всём подряд) и довольно вымученный (вот тут без подтекста) альбом динозавров трэш-митола. Ожиданий моих не оправдал ни в каком плане: я представлял себе всё это либо ужасно плохим, либо неожиданно бодрым и крутым. Получилось ни то, ни сё: груда песен, которые можно оставить на плеере, но которые не будешь внятно помнить или часто переслушивать. Не уверен, что хочу слушать их дальнейшие творения, но крест на этой мысли однозначно не поставил.
И, по традиции, ещё одно, контрольное, бросание ссаной тряпки в продюсера (Рик Рубин). Чтоб тебе в аду этот хрип и перегруз ставили, бородатый хрен.
Такие дела.
Итоговая оценка: 3.8/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Sasha - The Qat Collection [Album] (1994)
01 - Minimal Qat. Достаточно лаконичный для релиза трек: "всего лишь" чуть менее 10 минут. И название предельно правдиво: здесь по большей части отсутствуют биты, и в это время играет довольно симпатичная арабская мелодия. А там, где биты есть - лучше бы их не было, ибо нет в них ничего хорошего. Короче говоря, минуты четыре восточной мелодии я бы с удовольствием переслушивал. Остальное - лишнее. 3/10
02 - Magic. Поп-песня, растянутая на двенадцать с половиной минут. Вокал, кстати, вполне себе хороший и слушать его приятно. В остальном - прогрессив-хаус среднего интереса и чудовищной затянутости. 2.5/10
03 - Animal Qat. Для такой манеры написания музыки трек вышел достаточно насыщенным и полным каких-нибудь пиликающих мелодий (но на фоне). Как минимум, во время его прослушивания редко возникает мысль "Что же я делаю со своей жизнью?". Это ли не локальный успех? 3/10
04 - Higher Ground. Несмотря на тот же самый вокал, что и в Magic, слушать это совсем скучно, да и сухой монотонный бит интересу не способствует. 2/10
05 - Vegetable Qat. Здесь творческой мысли всяко побольше: то вокал зацикленный, то саксофончики, то сэмплы всякие. Всё равно скучно, конечно, но не настолько. 2.5/10
06 - (As If By) Magic (Dub). Из Мэджика выкинули вокал и добавили ещё минуту длительности. То, что бит тут поинтереснее и пободрее, ситуацию спасает не особенно. Но, как минимум, это самый похожий на "нормальный прогрессив-хаус" трек на альбоме. 2.5/10
Самый жуткий пример гигантомании на моей памяти. Всё хорошее (а местами здесь встречаются неплохие мелодии, звуки и приемы) здесь напрочь тонет в средней длине композиции в 12.5 минут. Сии творения необходимо было сократить не менее, чем в два раза, и тогда у релиза был бы шанс хотя бы не опозориться.
Не тратьте своё время на это недоразумение. Судя по отсутствию переизданий и низкой цене на Discogs, этот "шедевр" не нужен даже любителям прогрессив-хауса. А уж остальным меломанам - и подавно. Я и сам пожалел, что связался. Обложка заранее символизировала содержимое, но этого намека я вовремя не понял.
Итоговая оценка: 2.6/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Rom Di Prisco - Spacetime Miscalculation [Album] (2018)
Composed, produced, and mixed in the same way as Rom's old school electronic music from the 1990s, utilizing the exact same hardware synths that he used back in the day, for a 100% authentic experience. If you're a fan of Rom Di Prisco's tunes from the Need for Speed, Unreal Tournament, or NHL video game franchises, this release was made just for you.
Часть официального пресс-релиза
01 - Vulpecula 707. Этакий "недо-транс", где основная, самая быстрая часть так и не наступает. Всё звучит как предисловие к чему-то большему. 3/10
02 - Gaia. Из-за особенностей релиза мне придется применять странные термины. В старых NFS вся музыка делилась на несколько категорий, и конкретно этот трек попал бы в "музыку для главного меню". Поконкретнее сказать тут вряд ли что-то получится; отмечу лишь, что пять минут длины здесь явно излишни. Трек довольно быстро надоедает. 2.5/10
03 - Phonon Redshift. А вот теперь уже транс настоящий, не выглядящий одним длинным интро. Всё объективно довольно неплохо, но трек абсолютно не откладывается в голове: я слушаю его в четвертый раз как в самый первый и не помню ни ноты. 3.5/10
04 - Frozen Orbit. Столь же незапоминающийся брейкбит. Повсюду что-то характерно (для фанатов NFS) пиликает, но толком никакого влияния не оказывает. 2.5/10
05 - Time Dilation. Ещё "музыка для меню". Являясь копипастой какого-то из треков 1997 года процентов на 75 (ритм и гуделки точно идентичные), музыка оставляет впечатление какой-то... правильности. Именно такой она и должна быть. В отличие от прошлых треков, этот ни в чем предкам не проигрывает. 4/10
06 - Serpens 202. В чем была сила музыки Need For Speed: Hot Pursuit? В тамошние восьмиминутные трансовые треки умещались 3-4 самостоятельные мелодии. Все они не были какими-то сверхсложными, но за счет ритма и небольшой продолжительности по отдельности они составляли трек-монстр, в котором было всё. Здешняя мелодия написана по тем же канонам... но она здесь одна на пять с половиной минут. Длинно и пустовато. 3/10
07 - Chameleon. Брейкбит. Я бы назвал его среднетемповой "музыкой для повторов гонки": в нем нет ни драйва, ни умиротворенности, да и содержания особенно нет. 2.5/10
08 - Temporal Refraction. Море контента: здесь есть агрессивнейшие синты из "Liquid Plasma" (кто слышал, тот поймет), отличная мелодия в центре композиции, а также две равных по длине ямы, делящие трек на три не менее равные части (этот факт меня почему-то раздражает). Короче говоря, местами хорошо, но мало, а местами можно было бы и ямы повыкидывать. Не успеваешь проникнуться ритмом, как его прерывают. 3.5/10
09 - Lyra. Начинается как солидное даунтемпо, а продолжается... как не-совсем-солидное даунтемпо. Мне не нравятся пианинки (слишком уж легкие наигрыши, будто музыку для девичьего релакса слушаю) и некоторые синтезаторные линии (вот тут в чем проблема, я объяснить не в состоянии, ибо не музыкант). Короче, второй Каллисты из этого не выйдет. 2.5/10
Относиться к этому альбому как к самостоятельному, независимому произведению мне мешали сразу несколько вещей: отличная память фаната Need For Speed 3-4, обилие сэмплов "прямо оттуда", а также явное нежелание автора позиционировать своё творение как-то иначе, о чем он честно в пресс-релизе и написал. Здесь даже названия треков имитируют Старые Добрые времена, а по темпу и жанрам каждый поклонник старых гонок легко сможет разделить все треки на "третью" и "четвертую" часть, а также на "музыку для меню, повторов и заездов". Вот только искренне наслаждаться никак не получается. Местами здесь слишком затянуто, местами неинтересно, а местами никак не можешь вспомнить, где конкретно ты всё это уже сто раз слышал.
Мне жаль, но я не могу рекомендовать этот альбом даже людям, которые понимают, о чем я тут пишу. Это тот случай, когда оригинал действительно лучше, вдохновлённее, разнообразнее и прекраснее. Учитывая, что всё это состоит из одних и тех же сэмплов (будто и не прошло этих 20 лет), вы вряд ли что-то потеряете, просто проигнорировав этот релиз.
А уж тем, кто всё это не застал, и вовсе стоит пройти мимо.
Итоговая оценка: 3.0/10.
|
|
|
|
DJ ZX
|
А ты вообще обозреваешь музыку норм уровня? )))
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|