Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: NASCARFan (Просмотрено 6961 раз)
|
|
|
NASCARFan
|
Parannoul (파란노을) / Asian Glow / sonhos tomam conta - Downfall Of The Neon Youth [Split] (2021)
01 - Asian Glow - Nails. Типичное экспериментальное эмо, состоящее из мелких, несочетаемых и иногда и вовсе не интересных кусков музыки. В ход, видимо, пошел весь набор завалявшихся демок. Стоит только музыке разыграться, как наступает очередной ступор. 2.5/10
02 - Parannoul (파란노을) - Insomnia. Песня из разряда "очень мило, но не совсем обязательно". По меркам артиста (которого я до сих пор боюсь транскрибировать в русский) здесь всё на удивление мягко и негромко. И лишь в концовке песни просыпается атмосфера, но этого мало. 3.5/10
03 - sonhos tomam conta - todos os sonhos que eu tive. Это море хейза могло стать, как минимум, хорошим филлером, но всё сбили ударные, намеренно играющие не в ритм трека. 3/10
04 - Asian Glow - Phone Ringing on Corridor. Кусков музыки стало поменьше, но и сами они изрядно потеряли в энергии. Самый невнятный трек релиза. Запомнить невозможно. 2.5/10
05 - Parannoul (파란노을) - Colors. Песня, состоящая из клише, не становится хорошей, даже когда её пишет замечательный музыкант. Опять мат-рок, опять пост-рок, опять звуки японского вокзала. Престранная яма посередине, толком не сведенная с остальной песней. Мы как будто слушаем порядком обезображенный Beautiful World, не до конца растерявший остатки красоты. Впрочем, и красота эта дженерична. И, наверное, потому и сам Beautiful World является самой популярной песней корейца. Он достоин большего. Ах да, эмбиент последних тридцати секунд хорош. За него респект. 3.5/10
06 - sonhos tomam conta - tons de azul. Короткий, дурной блэкгейз, который стоит послушать уже ради перегруженных бластбитов. После постоянных попыток альбома подсунуть треки по семь минут такое кажется энергичным и активным отдыхом. 4/10
07 - Asian Glow - one May Be Harming. Что же, ожидание стоило того. Достойное скримо с примесью нойз-рока и конкретно духа группы Swans. Я ещё ни разу не слышал, чтобы кто-то так верещал на корейском языке. Да и вообще, я не был в курсе, что это корейский, пока не погуглил текст. 6/10
08 - sonhos tomam conta - vento caminha comigo. На сей раз я готов терпеть даже сбитые ударные, ибо здесь есть, чем их компенсировать. Атмосферный вокал двумя техниками, куча электроники, достойная Deafheaven яма и двухминутный гитарный дроун сделали своё дело. Конечно, это далеко не новое слово в жанре, и запись в домашних условиях всё ещё чувствуется, но... 4.5/10
09 - Parannoul (파란노을) - 70 Seconds Before Sunrise. Я всё ещё не любитель интро перед последним треком альбома. Не говоря уже о том, что я не понимаю, что тут происходит, и зачем. -/10
10 - Parannoul (파란노을) - Love Migraine. Ну и, наконец-то, то, чего я так долго ждал. Громкий, лязгающий, фирменный шугейз. Здешними тарелками можно разбить голову и соскрести извилины с мозга. Это не лучшая песня артиста, но планка лучшей в любом случае была невероятно высока. Из недостатков - десять секунд полной тишины в середине и странная электронная мелодия, заглушающая даже весь дикий лязг, ближе к концу. 5.5/10
Я не люблю сплиты. По понятным причинам они плохо складываются в целостные релизы, а часть участвующих музыкантов слушателю, как правило, приходится буквально терпеть.
Этот релиз полным исключением не стал, так что придется подводить персональные итоги по каждому музыканту отдельно.
Asian Glow part:
Типичное экспериментальное эмо... Так я начал свой рассказ, хе-хе. Но не стоит противиться правде: это и впрямь типичное экспериментальное эмо, собранное из чего попало без особого таланта. Любители (а таких немало) оценят, а остальным можно и пройти мимо. Одна песня из трёх вышла удачной - ну, вот и отлично. Продолжать знакомство, я, наверное, не буду.
sonhos tomam conta part:
Довольно качественный образец жанра "bedroom blackgaze" при всей моей нелюбви к подобной эстетике. Впечатляет сам факт того, что здесь не всё ограничивается псевдогитарным хейзом. Хороший филлер "для атмосферы", и мало действительно неудачных артистических идей. И да, сводила весь релиз именно она, немного привнеся в сплит целостности.
Parannoul part:
Переходим к нашему царю. Ожидания были невероятны, и, разумеется, они не сбылись. Корейцу явно чего-то не хватило: времени, вдохновения, желания. А, может быть, он старался вписаться в эстетику своих менее талантливых товарищей по сплиту. Факт остаётся фактом: эти песни тягаться с монстрами второго альбома не в состоянии. Что, конечно же, не мешает быстро появившимся восторженным фанбоям громко провозглашать Colors "лучшей песней в дискографии". Пройти мимо такого кощунства по отношению к White Ceiling, я, конечно же, не могу. Тьху на вас, любителей пианино и штампов.
Вежливо ожидаю от музыканта новых свершений. Главное теперь - не торопиться с релизами.
Итоговая оценка: 3.9/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Död Mark - Demos [EP] (2014)
01 - Ingenting. В этой песне, казалось бы, есть всё: заводная мелодия и невероятно атмосферный для Yung Lean'а вокал, но... чего-то труднообъяснимого в ней не хватает. 4/10
02 - Bränd. Индастриал-хип-хоп в наихудшем проявлении: громкий ор под не менее громкий грохот бита. 2/10
03 - Du Vet. Задиристый, бодрый пост-панк. Многим псевдоинтеллектуальным исполнителям пост-панка бы такому поучиться. 4.5/10
04 - Vit Sprit. Самый настоящий диджитал-хардкор: с вокалом "как попало" и амен-брейками. Если вы и под такое сидите на месте с кислой миной, вам уже ничто не поможет. 6.5/10
Восемнадцатилетний клауд-рэпер и его девятнадцатилетний продюсер решили записать панк-релиз не ради славы, но фана для. Никакого чистого панка тут, разумеется, нет, но смежные жанры неплохо раскрыты. Искусство "от души" как оно есть: ребята выложились по-полной просто потому что захотели попробовать себя там, где их не было. Весомым бонусом - одна из самых стильных обложек альбомов прошлого десятилетия. Подумываю над приобретением фирменной футболки из их онлайн-магазина.
Итоговая оценка: 4.2/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Empirion - Advanced Technology [Album] (1996)
01 - Narcotic Influence 1. Не считая неудачной первой минуты, это вполне себе техно-хит. Выбор этого трека синглом был вполне логичным. 5.5/10
02 - Advanced Technology. Скучный и пустой хард-транс, идущий невменяемые девять с половиной минут. Если поначалу к треку и возникает какая-то симпатия, то к середине она исчезает без следа. Это даже не назовешь клубной музыкой - зачем танцевать под столь безыдейный перестук? 2/10
03 - Ayahuasca. Я очень люблю тёплое, грувовое техно начала 90-х и, вероятно, завышаю таким композициям оценки. Однако же, не могу назвать этот трек хоть сколько-нибудь выделяющимся среди себе подобных, да и не очень понимаю, на что всё это было рассчитано в 1996-ом году. 3.5/10
04 - PH1. Суховатое EBM, у которого ничего, кроме ритма, так за душой и не завелось. 3/10
05 - Quark. Бит из самого начала композиции явно опередил время: к 2003-му году из таких ритмов будут выстраивать целые альбомы и назовут всё это добро "nu skool breaks". Впрочем, опережение времени быстро заканчивается, и на смену ему приходит типичный Empirion, длящийся целую вечность. "Бесконечность - не предел" хорошо только тогда, когда ты - Базз Лайтер. Что-то стоящее здесь начинает играть только через десять минут - ожидание того не стоит. 2.5/10
06 - Narcotic Influence 2. Незапоминающееся продолжение хорошего сингла. Все эти звуки я уже сто раз слышал где-то ещё. 3/10
07 - Ciao. Совершенно нестабильный, но интересный трек. Ждать достойной музыки приходится долго, но оно того стоит. Собрать бы всё это воедино поплотнее - цены бы ему не было. 5/10
08 - Jesus Christ. Совершенно стабильный, но не особенно интересный трек. Качественный филлер, прекрасно заполняющий собой пространство. 4.5/10
09 - New Religion. Эмбиент-техно, в которое непросто вникнуть, но если получилось - не оттащишь. Я ещё ни разу не уловил тот самый момент, в который мне становится интересно: музыка подкрадывается незаметно. Из благостного транса выбивают только парочка внезапно громких переходов, из-за чего кажется, что трек сводили вживую - типичный косяк лайвов. 5/10
Второй альбом группы был вещью удивительно цельной, но никому, помимо старых поклонников, особенно не нужной. Откуда же эти поклонники взялись? Благодаря ремиксу на Firestarter первому альбому!
А вот как раз дебютный альбом-то и вызывает вопросы, и вовсе не кажется тем релизом, что помогал поклонникам пережидать двадцать лет молчания группы. Релиз отличается неопределенностью идей, нецелостностью концепта и, конечно, непомерной длиной почти всего, что тут есть. Некоторые композиции звучали устаревшими уже на момент выхода, и, если сейчас это воспринимается как "классика", то в 1996-ом это отнимало большую часть шансов группы выйти в относительный мейнстрим. Они в итоге и не вышли, и не помог даже контракт с XL Recordings.
Не стоит понимать мои слова превратно: здесь всё ещё есть, что послушать. Но... легендарность альбома? Ну, нет. Определённо нет.
Что же, по крайней мере, сейчас у них всё хорошо... я надеюсь.
Итоговая оценка: 3.8/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
AFX - Analogue Bubblebath [EP] (1991)
01 - Analogue Bubblebath. Очень часто я описываю эмбиент-техно как "обычное, нормальное эмбиент-техно". Сей раз не станет исключением. Нормально. Местами пустовато, но главная мелодия искупает всё. 5/10
02 - Isopropophlex. Высокая степень буквальности никогда не была к лицу эйсид-техно. Выкрутить пару максимально кислотных паттернов под долбящий бит не так уж и сложно (доказано знатным мусорщиком Zomby). 3/10
03 - Entrance To Exit. Довольно стандартный, но весёлый хардкор-брейкбит. С гигантами жанра ему не тягаться, но в какой-нибудь характерный плейлист влезет как родной. Для чего-то большего ему не хватает хорошего хука. 3.5/10
04 - A F X 2. Ещё более буквальное эйсид-техно, разбивающее однообразием голову уже на середине пути. Не люблю использовать штампы, но здешнее "разнообразие" реально создано для объебосов. 2.5/10
Один из первых (или первый?) релиз Ричарда Джеймса никакой особой музыкальной ценности не несёт. Можно послушать. Можно пропустить. Зависит от того, насколько вы благоговеете перед личностью рыжего творца.
Итоговая оценка: 3.5/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Soumbalgwang (소음발광) - Happiness, Flower [Album] (2021)
01 - Fall. Сочный, шумный, грязный пост-панк. Во времена очередных "арт-панков" такое редко услышишь. В припевах вокалист надрывается как зверь, а вот куплеты несколько подкачали: слишком сбивчиво-бубнящие. 5.5/10
02 - Dance. Противоположная ситуация: куплеты стремительны, неотвратимы, и напоминают ритмом едущий поезд, а вот припевы откровенно ни о чём. Пост-панк не был бы собой, если бы не явил-таки миру свои унылые черты. 3/10
03 - Ember. Энергично, но ничего особенного. Не удивляет, не привлекает. Окей. 3.5/10
04 - Romantic. Неинтересный инди-рок, слишком поздно переходящий в неплохой шугейз. Напоминает "условно-ранние" работы My Bloody Valentine. Далеко не самые великие. 3/10
05 - Seashore. Скучноватая полуакустическая песня, которую слабо спасает даже длина в две с половиной минуты. 2.5/10
06 - Pink. То же самое, что и "Romantic", но равномерно лучшее во всём. Могло быть и пооригинальнее, но неплохо. Более плотная атмосфера и более шумные гитарные мелодии всё спасли. 4/10
07 - Sun. Полухардкор-полу-пост-панк с несколько клоунским ритмом. Играли бы просто хардкор-панк, было бы лучше. 3.5/10
08 - End. О чём я и говорил. Нафиг пост-панк. Орите, играйте, бейте морды. Полторы минуты чистой энергии. 6/10
09 - Eve. Ну очень чувственная композиция с элементами пост-рока. За столь возвышенное настроение вокалиста хочется простить даже не самую сильную запоминаемость. Я даже погуглил текст песни - стало ещё лучше. 4.5/10
10 - Happiness. Проболтавшись весь альбом между кучей жанров, группа собрала все наработки в один семиминутный трек: агрессивный, мелодичный, поэтичный, яростный. Ни одной лишней минуты. Как там называют подобные вещи? "Magnum Opus"? Альбом стоит послушать уже хотя бы ради этой песни. Эмо пятой волны гордится вами. 7.5/10
С наступлением 2021-го года в и без того депрессивном корейском обществе что-то произошло. Страна, радовавшая мир практически исключительно рафинированным низкокачественным кей-попом, внезапно выстрелила пачкой очень приличных гитарных альбомов и стала основополагающей точкой дислокации эмо пятой волны. О корейских альбомах наконец заговорили серьёзные музыкальные журналисты и обзорщики, а хипстерские сайты сотрясаются от нежданной никем экзотичности гитарной музыки наших дней.
Ну, о музыке. Мало кто знает, откуда взялись Soumbalgwang. Известно лишь, что "Happiness, Flower" - их второй альбом (а что там было в первом, практически никто не знает, ибо он так и остался узкой внутрикорейской вещью). Как отмечалось мной выше, играют ребята всё подряд под настроение: пост-панк, нойз-рок, хардкор-панк, шугейз, пост-рок, инди-рок и эмо. И, в отличие от столь нелюбимого мной брекзиткора, делают это интересно, пусть и неровно.
Хочется верить, что "Happiness, Flower" был только началом их пути. Отринь банальный пост-панк, юный музыкант! Мешай всё в кучу! Чувства подскажут тебе верный путь.
Я буду следить. И за ними, и за корейской гитарной сценой. Что-то мне подсказывает, что это далеко не конец.
Итоговая оценка: 4.3/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Parannoul (파란노을) - Let's Walk On The Path Of A Blue Cat [Album] (2020)
01 - 오늘의 하늘은 맑음 (Today's Sky Is Clear). Простенький и невыразительный инструментальный рок, легко выдающий своё полностью компьютерное происхождение. 2.5/10
02 - 꿈속의 이명 (Dream Hallucination). Ритм стал сбивчивее, появились какие-никакие мелодичные соляки. Это всё ещё музыка категории "из бесплатной библиотеки", но удачная. Даже и симпатично, но длинновато. 3.5/10
03 - Path Of A Blue Cat. Если в первом треке альбома хотя бы был цельный флоу, то здешняя музыка не запоминается вообще никак. Я постоянно смотрю на таймер, чтобы проверить, сколько там ещё осталось ждать окончания. Окончание, кстати, лучше: в нём даже появляется что-то красивое. За концовку я и добавлю полбалла. 2.5/10
04 - 변해가는 의미 (Meaning Of Change). Абстрактный маленький кусочек музыки. В таких редко бывает что-то интересное, но спасибо и на том, что это не какая-нибудь печальная пианинка посреди ничего. 2.5/10
05 - Bright Dark, Lost Shoelaces, One Year Of Failure. Возвращаемся к "бесплатной музыке". Такие композиции обычно записывают типичные горе-гитаристы с претензией. Ударные обычного джем-сешшена джаз-фьюжн-бэнда, жуткие гитары, типичный дефолтный любительский звук. 2/10
06 - 혼자 걷는 숲 (Alone In The Forest). Не столь увлекательная, сколь занятная имитация внутреннего механизма музыкальной шкатулки. Здесь нет той самой ожидаемой кульминации, и трек этот не на "каждый день", но... 4/10
07 - Tone After Tone. Трек, который за несколько прослушиваний запомнился только подсознательными позитивными ощущениями. Содержание плохо вспоминается даже прямо во время прослушивания. Энергично, приятно, даже красиво, но не слишком обязательно. 3.5/10
08 - Reincarnation. Ещё одна попытка "раскрутить" композицию постепенно, добавляя туда элементы по одному. И если "Alone In The Forest" был лаконичен, то здешние семь с половиной минут скорее разочаровывают, ибо ни во что потрясающее музыка опять не превращается. Подготовка опять оказалась интереснее кульминации. Жаль. 3/10
09 - 사라지는 의미 (Meaning Of Disappear). Просто окончание предыдущего трека. Не понимаю, зачем вообще нужно было его отделять и кому мешала эта минута музыки там. -/10
10 - The Next Day. После всех перипетий Parannoul наконец собрал всё лучшее на тот момент и выдал всё ещё полностью инструментальный, но уже отлично ощутимый мостик ко второму альбому. Наконец-то уровень выдерживают и продашкн, и мелодии, и содержание. Это не шедевр, но это достойная работа без серьёзных недостатков. 5/10
2020-ый год. Никому не известный музыкант Parannoul выпускает свой дебютный (на самом деле, нет - см. его проект "laststar") альбом. Релиз так и остается почти никем не замеченным ещё целый год, до момента выхода его второго альбома, перевернувшего эмогейз-сцену.
Но является ли это справедливым раскладом?
Ещё как является. По факту, дебютник представляет из себя обычный "bandcampcore" с любительским продакшном. Звук дефолтен, идеи недореализованы, а развлекает слушателя лишь построение некоторых композиций, явно намекающих нам, что автор музыки когда-то закончил музыкальную школу. Это тот нередкий случай, когда предположить будущий успех никто не мог. Даже сам музыкант.
Немного оправившись от своих комплексов неудачника, Parannoul впоследствии заявил, что считает первый альбом недооценённым публикой, и "что там тоже было немало интересных идей". Прости, дружище, но я так не думаю.
Материал строго для фанатов, желающих услышать всю дискографию артиста целиком.
Итоговая оценка: 3.2/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Parannoul (파란노을) - White Ceiling / Black Dots Wandering Around [EP] (2022)
01 - 도피처 (Escape). Вполне каноничная песня в традиционном стиле исполнителя. Запросто сошла бы за качественный филлер, если бы не дурацкая концовка, где Parannoul зачем-то изображает то ли The Beatles, то ли Элтона Джона. Ему не идёт. 3.5/10
02 - 언젠가 (Someday). Трек совсем короткий, и явно недописанный до логического конца. Его припев (лучшая часть песни) перекочевал прямиком в альбомный Beautiful World. 3/10
03 - 그곳에는 낭만이 있다 (Soft Bruise). Очередное смешение шугейза и "японского" альтернатив-рока. Несмотря на качественный звук, особых эмоций не вызывает. Припев мог бы быть намного лучше, а эти гитарные соло я и так слышу в каждом третьем аниме-опенинге. 3/10
04 - 흰천장 (White Ceiling) (Demo). Студийная версия White Ceiling была монолитом, в котором не было ни лишних нот, ни лишнего хронометража, ни неуместных мелодий. Семнадцатиминутное демо - его прямая противоположность. Трек грешит тем же, чем отличаются многие эмо-проекты: здесь сыграно около десятка плохо связанных между собой кусков музыки, и всё это никак не складывается в песню. Большая часть здешнего действительно достойного материала перекочевала в несколько альбомных песен (и кульминация Age Of Fluctuation почти так же прекрасна), а остальное особенно и не жалко. 2.5/10
05 - 성장통 (Growing Pain). Название совсем не шутит: эта песня действительно является Растущей Болью. Ближе к концу от уровня нойза и грохота можно повредить слух, так что лучше слушать трек на колонках. Я не искал текст песни и не знаю, о чем он там грохочет, но складывается впечатление, что как минимум борется с раком последней стадии. 5/10
06 - Ending Credit. Уф. После предыдущей нойз-атаки очень сложно поймать фокус, внимание и физическую готовность слушать дальше. Приличная песня... была бы, если бы не её длина в девять минут. На такую длину этих риффов хватает с трудом. 4/10
Сборник би-сайдов к лучшему альбому прошлого года "To See The Next Part Of The Dream"; разумеется, и близко не столь блистательный. Несмотря на некоторое внутреннее разочарование в ожидании чуда, логика подсказывает, что так оно и к лучшему. Музыканту хватило ума и вкуса поместить всё лучшее на альбом, а би-сайды на то и би-сайды. Всё хорошо. Здесь есть, что послушать regardless.
Итоговая оценка: 3.5/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Pet Shop Boys - Super [Album] (2016)
01 - Happiness. Танцевальная структура трека не идёт ему в плюс: мотивчик слишком однообразен, а отсутствие песенных куплетов не помогает это скрасить. 3/10
02 - The Pop Kids. Интеллигентный и современный (для 2016-го года) хит, воспевающий молодость. Казалось бы, такой тематике идеально подошёл бы предсказуемый синт-поп, но здесь играет дип-хаус. И это к лучшему. 6/10
03 - Twenty-something. Песня, звучащая как депрессивный рождественский трек из 90-х (лично у меня не выходит из головы какой-то неуловимый мотив Андрея Державина, который я слышал в детстве). Правда, по итогу композиция оказалась не о новом годе, а о молодости. Я перепутал "20-с-чем-то" с "20xx годом". Я всё ещё не безупречен в английском на слух. 5/10
04 - Groovy. Ситуация один-в-один с Happiness: музыка вроде и неплоха, но содержания катастрофически не хватает. Радио-трек для фона. 3/10
05 - The Dictator Decides. Время шуток кончилось: перед нами скорее высказывание, чем трек для лёгкого времяпровождения, и музыка тут под стать, нарочито "дорого-богатая". Любить эту песню у меня не получается: я каждый раз погружаюсь в депрессию. 3.5/10
06 - Pazzo!. Голове нужен отдых. С третьего раза у группы получилось сделать-таки что-то глупое и танцевальное. Вообще, немолодые уже люди, пишущие достойный электро-хаус, вызывают глубокое уважение. 4.5/10
07 - Inner Sanctum. Прогрессив-хаус прямиком из девяностых. Звук, как и всегда, достойный. Содержание не запоминается настолько, что песня каждый раз становится сюрпризом. Ironically enough, это даже к лучшему. Каждый раз вызывает эмоции. Я даже на плеере оставлю. Да, я всё ещё думаю над этим, хотя слушаю трек уже в четвёртый раз. 4/10
08 - Undertow. Когда меня заклинивает на каком-то конкретном моменте, я с трудом могу оценить картину в целом. Заклинило меня, конечно, на лид-синте, сильно напоминающем Android от The Prodigy. Или мне кажется? Или это он и есть? Нормальная песня, но я выбираю "оригинал", как бы дебильно это ни звучало. 3.5/10
09 - Sad Robot World. Хотели глубокомысленно, а вышло чересчур слащаво. Слащавый синт-поп я не люблю. И тем более не люблю совсем уж прямолинейные аллюзии на роботов с сопутствующими терминами и металлическими голосами. Добавляю полбалла за автотюн в конце. 3/10
10 - Say It To Me. "Дмитрий Маликов поёт электронный латин-поп". Этакая совершенно мейнстримная, но на удивление пристойная песня. Парочка подобных была у Бритни Спирс на альбоме того же 2016-го года. Do you wanna come over? 4/10
11 - Burn. На каждом современном синт-поп релизе обязательно присутствует подобный боевичок: не хороший и не плохой. Предсказуемо, но от этого песня хуже не становится. 5/10
12 - Into Thin Air. Непримечательный эндинг, самая невнятная песня на альбоме. It is what it is. 2.5/10
Весьма интеллигентный альбом, сделанный людьми со вкусом. Очень бы хотелось любить его больше, но не позволяет его ужасная робость. Каждая вторая песня будто боится переборщить, и, в итоге, так и не раскрывает свой потенциал.
В робости нашлись и свои плюсы: на альбоме практически не встречается крупных промахов и плохих треков. Приятный релиз, как ни крути.
Итоговая оценка: 3.9/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
The Crystal Method - The Trip Out [Album] (2022)
01 - Watch Me Now (feat. Koda & VAAAL). Одной из худших традиций коллектива является обязательная псевдо-рок песня, звучащая как трейлер к дерьмовому фильму. Этот трек - как раз из таких. Довольно противный вокалист, конечно же, прилагается. 2/10
02 - House Broken (feat. Naz Tokio). Ещё одна, куда более приемлемая традиция - запись поп-песни. По меркам их прошлых поп-хитов получилось канонично по звуку, но бледно по содержанию. Слушать можно, но лучше выбрать что-то получше из себе подобных. 3/10
03 - Let's Trip Out (feat. King Green). Наиболее "кристальный" The Crystal Method на альбоме. Если не считать не затыкающихся возгласов гест-вокалиста (к которым, в целом, привыкаешь), здесь всё на удивление нормально: есть структура, мелодии и содержание. 5/10
04 - Chemical Mentalist (feat. Wenzday). Недоделанная электро-хаус-демка. Пердит неплохо, но редко, и не имеет ни нормального хука, ни внятной структуры. 2.5/10
05 - Free Play. Ещё одна невнятная недоделка. Запоминаются только Joy Division-оподобные гитары (которые Скотт явно подсмотрел ещё со времен сотрудничества с Питером Хуком в 2009-ом году). Звук в треке приятный, но не более того. 2.5/10
06 - Act Right (feat. Billy Dean Thomas & VAAAL). Кринжовый политический рэп "современной повестки" в исполнении какой-то из сотен одинаковых чернокожих артисток. Всё не так плохо, как могло показаться из этих слов: по крайней мере, у вокалистки есть неплохой флоу, а момент с искаженной игрой на трубе вообще шикарен. Жаль, что короток. 3/10
07 - Friction (feat. Future Funk Squad & Jim Davies). В тегах на моём плеере не прописаны фиты к альбому, и я был абсолютно уверен, что соавтором этого недоразумения является Hyper. Это оказалось не так, но суть такова: это хайпероподобный хард-брейкс с закосом под фишки Лиэма Хоулетта и совершенно говнарской гитарой. Местами всё так плохо, что не веришь своим ушам. За здешний бридж после ямы просто стыдно. 1.5/10
08 - Post Punk (feat. Hyper & Iggy Pop). Очень странная попытка в искусство, в которой музыка так и не начинает играть в принципе. "Коллаборация" с Игги в итоге оказалась банальной нарезкой из какого-то его интервью. Запомнить происходящее просто невозможно. 2/10
Я не буду в сотый раз описывать текущее состояние "группы" из одного человека. Все фанаты и так давно знают положение дел, а повторяться весьма утомительно.
Что ж, об альбоме. Тридцать одна минута и восемь треков: величины для жанра смехотворные. Как выяснилось, и этого было много, ибо внятных музыкальных идей здесь дайбох на пятнадцать. Творческий запор высшего уровня, и однозначно худший релиз в дискографии.
Итоговая оценка: 2.7/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
RAY - Pink [Album] (2020)
01 - Fading Lights [prod. by Azusa Suga (管梓)]. Совершенно типичная для группы ・・・・・・・・・ песня. И всё было бы хорошо, если бы не слишком громкое качество записи, сплющивающее половину гитарных мелодий до неразборчивого состояния. 4.5/10
02 - Butterfly Effect (バタフライエフェクト) [prod. by Mikire-chan (みきれちゃん)]. Лучшая песня в истории (двух) групп(ы). Идеальное сочетание джей-попа, шугейза и непрекращающейся энергии. И никакого фансервиса! 8/10
03 - Sekai No Owari Wa Kimi To Futari De (世界の終わりは君とふたりで) [prod. by Yusuke Hata (ハタユウスケ)]. Тяжеленные сладжевые риффы, перемежающиеся банальной джей-поп песней. Риффы я люблю, песню - скорее нет. Примерно это я и имел в виду под словами "фансервис". На плеере оставляю. 4/10
04 - Blue Monday [prod. by Kei Toriki]. Я изо всех сил старался быть непредвзятым к продюсеру. Не знаю, справился ли я, но песня в любом случае довольно дрянна. Смешение брейккора с японской попсой - это одно из самых раздражающих сочетаний последних лет. Идите играйте лоликор выёбывайтесь в свой двор. 2.5/10
05 - Nemophila (ネモフィラ) [prod. by Teoremaa]. Замыленный, медленный электронный шугейз, звучащий с каждым разом всё лучше и лучше. Песня будто знала, на что мне надавить, и включила ритм как у первого альбома The Crystal Method, отполировав сверху куском радиопередачи с "Аполлона-8" (подобный использовался в треке High Roller). 6/10
06 - Meteor [prod. by Elliott Frazier]. Самый обычный шугейз рОковой направленности. Абсолютно нормальный и совершенно западный по звуку. Даже вокал не делает эту песню японской. 5/10
07 - Totoshi Anata No Subete O (尊しあなたのすべてを) [prod. by Yusuke Hata (ハタユウスケ)]. Очень мило, особенно скрипочка в конце. Простенько, но со вкусом. 5.5/10
08 - Hoshi Ni Negai O (星に願いを) [prod. by Kei Toriki]. И опять Кеи Торики, и опять фансервис. Я слушаю этот альбом не ради аниме-OST'а посредственного уровня. Тут как будто даже есть неплохие мелодии, но... 3/10
09 - no title [prod. by Mikire-chan (みきれちゃん)]. Прямолинейно, глупо, энергично. Далеко не первый их трек в подобном ключе, и обычно такие песни у группы - филлеры. Филлеры качественные. 4/10
10 - GENERATION [prod. by Mikire-chan (みきれちゃん)]. Поп-панк - это весело, но в основном слишком однообразно, чтобы слушать это всерьёз. Я слышал десятки точно таких же песен. 3/10
11 - Silhouette (シルエット) [prod. by Hiroyuki Imamura]. Пресс-релиз альбома упоминает, что группа вдохновлялась различными жанрами, такими как "IDM, мелодик хардкор и эмо". Первых двух на альбоме нет в принципе, а вот третий... Очень слегка представлен в виде альтернатив-рока, приправленного пост-хардкором. Любители эмо не смогут не влюбиться в здешний бридж. С таким бриджем надо было писать песню минорнее и с воплями. Хотел бы я послушать девичье японское скримо, кстати. 5/10
12 - All Need Is Love (オールニードイズラブ) [prod. by Mikire-chan (みきれちゃん)]. Уже знакомый продакшн от Микирэ... внезапно даёт сбой. Мало того, что песня филлерная дальше некуда, она ещё и растянута на шесть минут. Доживать до конца приходится с трудом. Зачем?.. 2.5/10
13 - Slide (スライド) [prod. by Azusa Suga (管梓)]. Кавер "на самих себя", превративший хорошую песню трёхлетней давности в пустоватую звякающую кашу с более слабым вокалом. Это всё ещё хорошая песня, но сложно сказать, как сильно я бы её любил, если бы оригинала не существовало. Я оставлю на плеере оригинал. 4/10
14 - Satellite (サテライト) [prod. by Mikire-chan (みきれちゃん) & Jim (ジム)]. Тоже "самокавер", тоже хуже оригинала, тоже более слабые вокальные партии. Бонусом - дополнительные две минуты музыки, которые этой песне не нужны. Снимаю дополнительные полбалла за испорченный момент с "bye-bye". 4.5/10
Помнится, от новостей о распаде проекта "・・・・・・・・・" я здорово огорчился. Казалось, что они уходят на пике, ещё многого не сказав.
Огорчился я зря. Новый айдол-проект RAY оказался той же самой группой, отбросившей образ "призраков Токио". Изменился лишь подход к полноформатным релизам: если раньше они собирали в себя лучшие треки, то теперь... Теперь они собирают в себя вообще любые песни любых жанров, написанные за полтора года. И в этом я вижу проблему: для альбома с достаточно лёгкой музыкой 65 минут длины кажутся неподъемно перегруженными. Зачем здесь два кавера? Зачем здесь слабый и ужасно длинный двенадцатый трек? Без всего этого релиз не оставлял бы от себя ощущение творческой помойки.
А музыка всё ещё хороша. Почти вся. Только фансервис уберите. Пожалуйста. Спасибо.
Итоговая оценка: 4.4/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
death's dynamic shroud.wmv - Faith In Persona [Mixtape] (2021)
01 - Tear In Abyss. Песня, которую очень хочется любить, но которую любить сложно: уж очень она необъяснимо давящая и занудная. Даже симпатичный проигрыш в самом конце не сильно помогает делу. Буду переслушивать не чаще, чем раз в годик. 4/10
02 - See Me. Так как занудства в прошлом треке явно не хватало, автор музыки добавил в следующий голос Лолиты Милявской. Саунд-дизайн тут, конечно, хорош, но слушать это я как-то не желаю. Возможно, из-за того, что задушился прошлой песней. 3/10
03 - Faith In Persona. Деконструированный саундтрек к JRPG. Ужасно симпатично, но не очень выразительно. Всё кончается через две минуты, а идёт четыре. Самый неопределённый трек альбома. 3.5/10
04 - Pop Chin. Просто филлер. Такой глитч-поп можно подсовывать на радио, и народ вряд ли обратит внимание, что тут что-то не так. Едем дальше. 4/10
05 - Someone In The Room. Настало время деконструкции... кей-попа? Я даже не могу внятно объяснить, почему именно кей-попа. Это звучит именно как кей-поп, и дёрганые сэмплы "нэга-нэга-нэга" только усиливают эффект. И спасибо за начальный сэмпл льва, разрывающего кусок мяса на части. Очень круто. 5.5/10
06 - Just To Be Needed. В начале альбома я говорил о занудстве? То ещё занудством не было. ВОТ ОНО. Полуакустическое шестиминутное нытьё. Дисней от мира глитч-попа. Пафосные арэнби-баллады не спасает даже ирония. 2/10
07 - Last Minutes Of The Memory. Даже из Арианы Гранде может получиться что-то путное, если очень постараться. Идеологическая противоположность треку "The First Five Minutes After Death" группы Coil. Совершенно другой, но не менее любопытный взгляд на смерть: с вдохновленным творчеством PC Music питченным вокалом и жалобными синтезаторами. 6.5/10
08 - ( ... ). Кусочек невероятно тихого и плохо сведённого между собой шума, маскирующегося под тишину. Маскировка удалась: про "трек с тишиной" пишут в каждой второй рецензии. -/10
09 - RIP. Красивый, но не очень насыщенный эмбиент с клавишными. Всё бы и хорошо, но для концептуальной концовки мне хотелось бы чего-то ещё. Здесь недостаточно трагично или чувственно. Вместо загробной жизни у автора вышел Майнкрафт. 4/10
Одному из ведущих коллективов в жанре вейпорвейва надоело топтаться на одном месте. Одним из результатов творческих изысканий стал глитч-поп. Опыт растаскивания на сэмплы любых явлений мировой культуры не прошёл даром: микстейп состоит из чужих кусков творчества чуть ли не наполовину. Жаль лишь, что не совсем так, как мне бы хотелось. Здесь гораздо больше душнилова и "глитчей ради глитчей", чем ожидаешь.
Полноценной, смелой деконструкции популярной музыки у коллектива пока не вышло, но потенциал есть. Помимо бездны ежемесячных микстейпов группа готовит "Настоящий Альбом", с которым они планируют двигаться дальше. Что же, скоро увидим, что у них выйдет. И выйдет ли?
Итоговая оценка: 4.1/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Avenged Sevenfold - Sounding The Seventh Trumpet (2002 reissue) [Album] (2001)
01 - To End The Rapture. ...Даже во времена металкора они всегда хотели играть хэви-метал. В будущем они напишут очень много подобного материала. А пока - интро. -/10
02 - Turn The Other Way. Брутальная и громкая песня, нравящаяся мне ещё со времён юношества. Я видел в сети множество претензий к здешнему скриму, но искренне не понимаю претензий. Всё хорошо. Песня цельная и без слабых мест, если не считать пафоса - неотъемлемой части металкор-сцены. 6.5/10
03 - Darkness Surrounding. Хэви-метал-начало - это лучшее, что здесь есть. Болезнь типичная для многих металкор-песен: здесь куча слабосвязанных кусков музыки, овердрамминг и вокал, быстро превращающийся в карикатурные "выа-аыа-бвааа-ыыыввыаа". Если слушать фоном - пойдёт. 3.5/10
04 - The Art Of Subconscious Illusion. То же самое, что и в прошлом треке, только лучше: короче, насыщеннее и имеет парочку крепких хуков. Внезапный женский скрим добавляет перцу. Я бы поставил оценку побольше, но в последние полторы минуты их запал явно выдыхается. 4/10
05 - We Come Out At Night. Вообще не помню такой песни. Слушаю альбом в четвёртый раз. А, вот, припев неплохой. И возглас "ФАК!" смешной. Жаль, что всё остальное где-то там металкорит. 3/10
06 - Lips Of Deceit. Дурацкие риффы, жуткое вытьё, усиливающееся "выа-выа-бва", соло на басухе. Жесть. Впрочем, наедине с собой слушать такое хотя бы весело. За развлечение можно пол-балла и добавить. 2/10
07 - Warmness On The Soul. Невыносимая рок-баллада с фальшивым вокалом, реверберирующим микрофоном, соляками и текстом уровня пятиклассника. Любимая песня большинства любителей хэви-метала, потому что она тут такая одна. 1.5/10
08 - An Epic Of Time Wasted. Time, говорите, wasted? ...Да, наверное. Не считая парочки солидных риффов - полный проходняк. 2.5/10
09 - Breaking Their Hold. Песня идёт всего минуту, но, как ни странно, вполне укладывается. Переслушивать это я, конечно, не буду. -/10
10 - Forgotten Faces. Как и полагается великим ди-джеям музыкантам, здесь всё вторично и ниочёмно. Ни одной отличительной черты. 2/10
11 - Thick And Thin. Лучшие идеи их вторичного металкора в одной песне. Недурно, цельно, а переходы в брейкдауны вообще отличные. 4.5/10
12 - Streets. Кавер на их детскую панк-группу конца 1990-х. Слушать тут особенно нечего, и припев неудачный. 2.5/10
13 - Shattered By Broken Dreams. И опять баллада, и опять ужас без конца... Ах нет, с концом. Вскоре начинается более-менее приличный музон. Лучше уж слушать брейкдауны и скрим, чем здешний чистый вокал. Шэдоус здесь поёт НАСТОЛЬКО плохо, что местами его заглушают гитары. 2.5/10
Первый альбом группы оказался никем не любимым: сама группа считает его слишком сырым, любители металкора - серостью и посредственностью, любители хэви-метала - воплями и ором, а поклонники дорогой и богатой стадионной музыки - бюджетной и некрасивой записью. И все эти люди правы. Слушать всё это стоит лишь хардкорным собирателям дискографий и физических носителей. Последние-то и скупают бесчисленные тиражи винила. Кому оно ещё надо, кроме них?
Впрочем, парочка песен здесь вполне себе ничего. После отзывов в интернете я ожидал худшего.
Итоговая оценка: 3.1/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Various Artists - Digital Dawn Compilation [Compilation] (2022)
01 - Fin Fior - Jordan Wants To Play (Wapddi (왑띠) cover). Самый обычный альтернатив-рок, замаскированный "арт" вставками. Вполне возможно, что без всего этого было бы даже покороче и повеселее. Слушать можно, но вряд ли нужно. 3/10
02 - Wapddi (왑띠) - 기다려준 새벽 (The Dawn That You Waited For) (Della Zyr cover). Плотнейший дэнс-панк, увлекательный и довольно богатый на контент, но немного страдающий из-за миксинга. Пара прослушиваний подряд - и твой мозг вынесен. 5/10
03 - Della Zyr - 도피처 (Escape) (Parannoul (파란노을) cover). Она пыталась. Здесь много слоёв звучания и текстур, но в них и проблема: трек звучит низкокачественно, а помехи создают странные несочетаемые каскады звука. Перемудрила. 2.5/10
04 - BrokenTeeth - 미세먼지 (Dust To Dust) (Fin Fior cover). Вялая и безэмоциональная песня с отличным гитарным тоном "тяжёлого шугейза". Когда здесь что-то играет, оно играет хорошо. 3.5/10
05 - Asian Glow - 당신의 사랑이 늘 행복하기를 (Paradox) (BrokenTeeth cover). Типичный Asian Glow с его нойз-попом. Постоянные попытки сменить темп и ритм вовсе не делают песню умнее и интереснее. А вот вокал у него самый приятный из всех (потому что все остальные не умеют петь). Здешние бы самые атмосферные моменты - в песню получше. 3/10
06 - Parannoul (파란노을) - Circumstances Telling Me Who I Am (Asian Glow cover). Монструозное творение с громкостью заводящегося трактора и депрессией первого альбома Jesu. Я внезапно осознал, что мечтаю услышать дроун-метал-альбом в исполнении Параннула. Парень превратил типичную эмо-дерготню в бесконечную свинцовую плиту. Если уж мне суждено оглохнуть от громкой музыки, то пусть это произойдёт от такой. 7.5/10
День настал, и корейская около-эмо сцена решила-таки встретиться вживую и сыграть концерт. На свет из тёмной пещеры удалось вытащить даже анонимного хедлайнера. Параннул не соврал: на вид он действительно оказался совершенно обычным корейским студентом. Как бы там ни было, речь не об этом.
Для рекламы и продвижения мероприятия была записана компиляция каверов "друг на друга". От подобного релиза сложно было ожидать подвигов. А зря: Параннул опять всех затащил. Да и остальные ноунеймы особенно не подкачали: откровенно плохой музыки здесь почти нет.
Этим ребятам бы ещё заиметь наконец контроль качества. Но об этом будет в следующем посте.
Итоговая оценка: 4.1/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Parannoul (파란노을) & Asian Glow - Paraglow (Original version) [EP] (2022)
01 - 손 (Hand). Очень предсказуемая песня, собравшая в себя всевозможные клише обоих исполнителей. Хотя, про "обоих" это сильно сказано. От Параннула тут ничего, кроме пианино, не слышно. Слушабельно, но без изюминки. 3/10
02 - 흰자 (The Light Side Of The Eyes). Несовершенно, дёргано, но тяжёлые моменты могут посоперничать с лучшими образцами пост-рок-скримо. Жаль, что их тут не так много. 3.5/10
03 - 늪 (Neoup). Смешение пиано-эмбиента и эмо ни к чему не привело, и песни не получилось. Сюда же засунули и первые 15 секунд следующей песни, но я всё равно не оставлю этот трек на плеере, и не уговаривайте. 2/10
04 - 운전대 (Wheel). Дождались. Складывается впечатление, что именно этот пятнадцатиминутный magnum opus и был единственной готовой к релизу песней. Не всё гладко даже и тут: момент с 3:10 по 5:40 я бы выкинул безо всякой жалости (и особенно позорно явно программное ускорение). В остальном - навороченное и солидное композиционно произведение. Главное - не оглохнуть в конце. 5.5/10
С момента тройного сплита "Downfall Of The Neon Youth" прошёл почти год. Тогда музыканты признались, что дописывали многие песни в спешке.
...С тех пор ничего так и не изменилось. Ребятам пришло в голову сделать очередной совместный релиз, а, раз сказано, то надо сделать. Сделать за день, ну или, там, за неделю. Творческий пар они выпустили, а о контроле качества опять забыли. Состоянием оригинальной версии они остались недовольны даже сами, и быстро выпустили "улучшенную", где окончательно упороли мастеринг и порушили большую часть всего хорошего, что там было. Я сделаю вид, что второй версии релиза просто не существует.
Ребята, ну нельзя так. С шилом в жопе нужно уметь совладать.
Итоговая оценка: 3.5/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Charli XCX - Charli (Japanese Edition) [Album] (2019)
01 - Next Level Charli [prod. by A. G. Cook]. Хорошее начало, и очень жаль, что не совсем полноценная песня. Отличный звук, мог получиться хит в духе прошлых микстейпов. 5/10
02 - Gone (with Christine And The Queens) [prod. by A. G. Cook, LotusIV & Ö]. Три года назад этот сингл отвратил меня от скорого прослушивания альбома. С тех пор дикий кринж от клипа рассеялся, а песня расслушалась. Не особенно необычно, но продакшн довольно цветастый. Достойная попса. Гест-вокалистка звучит как французская пародия на Майкла Джексона. 4/10
03 - Cross You Out (feat. Sky Ferreira) [prod. by A. G. Cook & LotusIV]. Здесь есть утробные и густые синты "а-ля 80-е", и больше, к сожалению, нет ничего. Этого мало. Вычёркиваю эту песню из списка. 3/10
04 - 1999 (feat. Troye Sivan) [prod. by Oscar Holter]. Настоящий шведский поп-продакшн: настолько же цепкий, насколько и безопасный. Ни одной интересной идеи. Отмечу забавный ностальгический текст. 5/10
05 - Click (feat. Kim Petras & Tommy Cash) [prod. by A. G. Cook, Dylan Brady & umru]. Время экскрементов! Простите, экспериментов. Вместо перетаскивания из микстейпов лучших идей, Чарли перетащила худшие: цифровой пердёж в лучших традициях ранних демок PC Music и раздражающие повторы одной фразы. И, конечно, оглушающий цифровой нойз в конце. Поверьте, ваших ушей оно не стоит. 2.5/10
06 - Warm (feat. HAIM) [prod. by A. G. Cook]. Проходняк с минимумом стоящих мелодий. Не совсем уж скучно, и на этом всё. 2.5/10
07 - Thoughts [prod. by A. G. Cook]. Голливудское творение на тему "suffering from success". И музыка недурна, и текст послушать интересно, и автотюн в конце - одно из моих слабых мест. 4.5/10
08 - Blame It On Your Love (feat. Lizzo) [prod. by Stargate]. Если бы эта песня не была поп-даунгрейдом легендарного "Track 10", я бы относился к ней лучше. "Толстый" гетто-рэп также не добавляет симпатий. 3/10
09 - White Mercedes [prod. by Andrew Watt & Happy Perez]. Самая неоднозначная песня альбома. Отвратительные куплеты влюблённой гимназистки и неожиданно душевный припев. Хотел бы я любить всё это, но это невозможно. 2.5/10
10 - Silver Cross [prod. by A. G. Cook]. Ещё один даунгрейд микстейп-идей, но куда более удачный. Это, конечно, не "Roll With Me", но всё ещё слушабельно. 4/10
11 - I Don't Wanna Know [prod. by A. G. Cook]. Как я уже говорил про "Cross You Out", одних ностальгических синтов недостаточно. Тем более, что тут и темп реже, и вместо песни бормочущее нытьё. 2.5/10
12 - Official [prod. by A. G. Cook, Finn Keane & Patrik Berger]. Альбом совсем испортился. Очередной проходняк, который надо было выкидывать на стадии выбора треков. Три продюсера для несуществующей музыки. 2/10
13 - Shake It (feat. Big Freedia, CupcakKe, Brooke Candy & Pabllo Vittar) [prod. by A. G. Cook & Nömak]. Мне кажется, или такая песня уже была? Псевдоэкспериментальный девичник настолько же пошлый, насколько и бестолковый. Я пришёл за музыкой, а не за твиттер-перформансами. 2/10
14 - February 2017 (feat. Clairo & Yaeji) [prod. by Planet 1999 & A. G. Cook]. Странный огрызок, в который толком не уместились сразу трое исполнителей. Душевнее всех выступила кореянка - почти акапелльно. Растраченный потенциал на нечто большее. 3/10
15 - 2099 (feat. Troye Sivan) [prod. by A. G. Cook & Ö]. Лучший трек релиза (что, к сожалению, не является высокой планкой); тот самый экспериментал-поп, которого должно было быть больше. Песня неоднородна, и иногда спотыкается по пути (я не фанат того "индийского / Avatar" куплета), но нужно ценить то, что имеешь. И да, не могу проигнорировать строчки про NASCAR. 5.5/10
Бонус-треки японского издания:
16 - Gone (with Christine And The Queens) (Clarence Clarity Remix). История, старая как мир: ремиксер постарался и навалил кучку всяких звуков, но по итогу песня не изменилась композиционно и стала менее цепляющей сама по себе. 3/10
17 - Blame It On Your Love (feat. Lizzo) (Kat Krazy Remix). ...Что это вообще было? Топорный, пластиковый хаус-ремикс а-ля "2012-ый год". Любой прошаренный школьник сделает такое в редакторе за 15 минут. У вас что, других ремиксов было недостаточно? Мусор уровня нижних слоёв Саундклауда. 1.5/10
18 - 1999 (feat. Troye Sivan) (Alphalove Remix). Ещё один пластик, но уже с налётом хардкор-брейкбита с пианинкой (одной на всех). Буду честен: такие штуки я люблю и могу простить им многое. До сих пор не уверен, слушать это или ругать. Конечно же, ремикс сделали англичане. 3.5/10
Если микстейпы Чарли были "свободным творчеством", то её альбом на мейджор-лейбле просто не мог быть столь же смелым. К его чести, он всё-таки не превратил Чарли обратно в певичку с никчёмными радио-песенками; местами присутствуют и эксперименты. Эксперименты для искушённого слушателя довольно проблемные: практически все идеи утащены целиком из прошлых работ. Поклонник бабблгам-бейса не найдёт здесь почти ни одной новой мелодии, но обнаружит парочку "YASSSS QUEEN" перформансов и несколько блёклых песен, недостойных пройти фильтр качества вообще.
Если бы Чарли была свежим открытием, я бы не смог не отметить её потенциал и понадеяться на её лучшее будущее. Вот только она уже не новичок. Восхищаться даунгрейдами мне не хочется. А для мейнстрима альбом нормальный.
Итоговая оценка стандартного издания: 3.4/10.
Итоговая оценка японского издания: 3.3/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
t.A.T.u. - 200 Km/h In The Wrong Lane (2012 10th Anniversary Edition) [Album] (2002)
01 - A Simple Motion [prod. by Martin Kierszenbaum & Robert Orton]. Симпатично, коротко, приятные вокал и арранж, но песня совершенно не развивается со временем. Я бы такое слушал на радио. 3.5/10
02 - Not Gonna Get Us [prod. by Trevor Horn]. Ещё бы я не любил "мегахит-брейкбит". Такая песня приятно украсила бы дискографию любой поп-звезды. Я ради неё, собственно, и альбом переслушивал. 7/10
03 - All The Things She Said [prod. by Trevor Horn]. Поп-рок на мейнстрим-сцене - это таки не всегда отвратительное зрелище. Здесь не стыдно даже за гитарный микс, не говоря уже обо всём остальном. 6/10
04 - Show Me Love [prod. by Martin Kierszenbaum & Robert Orton]. Oh boy, here we go. Разговоры по телефону, колхозный акцент, чисто русские поп-синты. Если бы не очередной биг-бит-квадрат (это High Roller, или мне кажется?), эту песню было бы не спасти. Тут главное - пережить первую минуту в добром здравии. 3/10
05 - 30 Minutes [prod. by Martin Kierszenbaum & Robert Orton]. ...А вот здесь спасать уже было некому. Подобные творения впоследствии мастерски освоит певица МакSим, и заработает на них большой куш. 2/10
06 - How Soon Is Now? [prod. by Martin Kierszenbaum & Robert Orton]. Слава богам, возвращаемся к поп-року. Песня звучит достаточно наивно, но вопли Волковой здорово спасают положение. Это всё ещё лучше попыток в поп-рок Бритни Спирс, да и лучше оригинала, исполняемого The Smiths. 4/10
07 - Clowns (Can You See Me Now?) [prod. by Trevor Horn]. Как ни странно, самая незапоминающаяся песня альбома. Играет каждый раз как в первый раз. Примерно такими мне представлялись песни Тату в детстве - стучат какие-то дискотечные биты, и кто-то что-то поёт. 3.5/10
08 - Malchik [prod. by Martin Kierszenbaum & Robert Orton]. Бритни Спирс в худшем её проявлении: все эти американские попытки сделать танцевальную попсу под акустическую гитару оканчиваются колхозом, и не менее деревенский английский исполнительниц совсем не помогает ситуации. 1.5/10
09 - Stars [prod. by Martin Kierszenbaum & Robert Orton]. Я не помню такой песни в русской версии, и не уверен, существовала ли она вообще; и неожиданно брутальный речитатив Волковой про могилы и "ты меня заебала" только добавляет сомнений. Что же, это было совсем не дурно. Атмосфера вытаскивает. 4.5/10
10 - Я сошла с ума [prod. by Trevor Horn]. Оригинал песни на русском. Не уверен, есть ли здесь изменения хотя бы в миксе, и выбирать приходится чисто между предпочтениями в текстах. 5.5/10
11 - Нас не догонят [prod. by Trevor Horn]. И ещё оригинал. Здесь текст ничуть не хуже, но зато присутствует довольно неприятный "пилящий" синт, выбивающийся из микса. Отполированная интернешнл-версия опять победила. 6.5/10
12 - Show Me Love (Extended Version) [prod. by Martin Kierszenbaum & Robert Orton]. Вырезан телефонный разговор, добавлено больше Хай Роллера и утробных гуделок. Стало получше, хотя, как ни странно, утих эффект радости от мощного бита, спасающего от кринжа. 3.5/10
13 - 30 Minutes (Remix) [rmx by Moscow Grooves Institute]. Занудный синт-джаз / брокен бит ремикс с атмосферой арт-галереи или торгового центра. Непонятно лишь, зачем такая вещь может понадобиться дэнс-поп аудитории Тату. Любители "музыки поинтеллигентнее" также найдут что-нибудь получше. Единственный вариант прослушивания трека - фоном. 2.5/10
14 - All The Things She Said (Fernando Garibay Remix). Простенький синтвейв / френч-хаус ремикс, ничего в песне по-крупному не меняющий. Сугубо для разнообразия - сойдёт. 4/10
15 - Show Me Love (Fabricated Remix) [rmx by Sven Martin & Domen Vajevec]. Уф, у меня аж пошли дурные флэшбеки от ремикса Мэнсона на Линкин Парк. Дерьмовая псевдоиндустриальная электроника с примитивным сонграйтингом. За десять лет у вас не нашлось ремикса или ремиксера получше? Это что за Васяны вообще? 1.5/10
Международная версия дебютного альбома группы... не получилась альбомом. Либо материал оригинала был недостаточно хорош, либо американцы поленились переносить и переводить все песни в интернешнл-вариант, но здесь, по сути, имеется всего восемь уникальных песен. Чтобы добить хронометраж диска, сюда же были засунуты пара оригинальных версий и прочие "повторные" вещи. И в этом - главная проблема. Повторы страшно душат и не дают нормально слушать релиз в альбомном формате. Я бы освежил в памяти российскую версию (я слушал её ещё в детстве на кассетах), но меня уже тошнит от половины песен. Когда-нибудь в другой раз.
Итоговая оценка стандартного издания (треки 2-12): 4.3/10.
Итоговая оценка 10th Anniversary Edition: 3.9/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Charli XCX - how i'm feeling now [Album] (2020)
01 - pink diamond [prod. by Dijon & A. G. Cook]. Это мог быть неплохой гиперпоп, но композиция никуда не развилась, да и не все биты здесь удачны. 3.5/10
02 - forever [prod. by BJ Burton & A. G. Cook]. В первый раз песня показалась ужасной, за дальнейшие прослушивания выросла до "неплохой, но с недостатками". Слушать здешние девочковые стихи с рифмами "forever / together" под силу не каждому. Настоящая музыка начинается уже после отметки в две с половиной минуты. 4.5/10
03 - claws [prod. by Dylan Brady]. Ничего особенного, привлекает лишь нарочитая шероховатость звукового полотна. От продюсера 100 Gecs я ждал чего-то более экстремального (в любом произвольном направлении). 3/10
04 - 7 years [prod. by A. G. Cook & BJ Burton]. Наконец-то мы вырулили на дорогу низкопробной поп-музыки. Лёгкие вокальные фильтры и не менее лёгкие глитчи не делают вашу серость сильно лучше. 2.5/10
05 - detonate [prod. by A. G. Cook]. Очередная сказка об утерянных полимерах. Потенциал был, но... не вытянули. В таких песнях нужно больше саунд-дизайна и мощных битов. Концовка почти смогла. 3.5/10
06 - enemy [prod. by BJ Burton]. Что-то там с радио-чартов. Влетело и вылетело. Точнее, даже влететь не смогло. 2/10
07 - i finally understand [prod. by Benjamin Keating]. Внезапный, топорный и простой, гэридж-поп. После заполированных насмерть песен слушается странно, но ничего плохого сказать не могу. Безыскусная и короткая песенка с бодрым битом. 4/10
08 - c2.0 [prod. by A. G. Cook]. Название правдиво - это действительно "Click 2.0". Реворк довольно неудачной песни оказался лучше оригинала. Один из тех треков, которые стоит слушать не ради содержания, но ради дизайна. 4/10
09 - party 4 u [prod. by A. G. Cook]. Обычно стихи Чарли оставляли желать, мягко говоря, лучшего. Но не в этот раз! Никогда не думал, что песню вида "я устроила для тебя вечеринку" можно сделать столь отчаянной и отчаявшейся. Во всём этом музыкальном полотне не хватает лишь хорошего хука. 6.5/10
10 - anthems [prod. by Dylan Brady & Danny L Harle]. Ну вот, испортили всем настроение, время его поднимать. Своевременный угарный боевик. Ради этой парочки треков стоило слушать альбом. 7/10
11 - visions [prod. by A. G. Cook & BJ Burton]. Две минуты поп-музыки, криво склеенные с двумя минутами габбера. По отдельности обе части неплохи, а вместе - в песню не сложились. 3.5/10
Наступил 2020-ый год, а вместе с ним и китайский вирус. Общество впало в ступор и шок, а музыканты - вдвое сильнее остальных. Оставшись как без гастролей к новому альбому, так и без возможности нахуяриться на вечеринке в дрова, Чарли засела дома и со скуки решила записать ещё один альбом. "Альбом мечты", с актуальной ситуации лирикой и непосредственным участием фанатов в выборе мало на что влияющих кусочков музыки. Не менее шокированный апокалипсисом лейбл дал ей полный карт-бланш. Чувствительные фанаты поспешили возвести альбом в ранг великих.
Нет, ну для её мейнстрим-релизов всё получилось и впрямь солидно. Люди, называющие это лучшим альбомом в её карьере, совершенно правы... потому что её действительно эпохальные релизы были микстейпами. С "Number 1 Angel" этот опус конкуренции не выдерживает. Да что там - одна из здешних лучших песен оказалась анрелизом прямо из тех времён!
Как бы там ни было, жалеть о потраченном времени не приходится. Гораздо лучше её серого обложкой и содержанием одноимённика.
Итоговая оценка: 4.0/10.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
"02 - Advanced Technology" я в своё время тоже не сразу раскусил, а сейчас кажется вполне крутым.
И там на сборнике среди треков очень выделялся.
Я, к слову, только благодаря ему в своё время и добрался до дебютного альбома коллектива.
И этому, одному из величайших, гимну электронной музыки оценка чуть выше средней мне кажется не совсем справедливой.
А культ ремикса на "Firestarter" несколько переоценён на самом деле. Только благодаря Продигам, многочисленным Продиджи-пиратам и откровенному трэшу аля мэшап "Bagdad Firestarter" с Жириновским ремикс таковым (культовым) и стал.
достижение.
И второй альбом они писали ещё в конце '90-ых. Только из-за смерти участника коллектива Бобби Гленни пришлось всё это дело свернуть до неопределённого времени.
индастриал на разные лады был в тогдашних играх везде, а Fear Factory натурально на части рвали
"ремикс я слушал давно, но особо не нравился он мне никогда" - ну как ремикс на Продиджи из когда-либо существовавших он самый крутой. А как самостоятельная единица Empirion - у них уже на момент его написания были и получше работы.
когда музыка хорошая, можно длиться дольше