Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: NASCARFan (Просмотрено 6989 раз)
|
|
|
NASCARFan
|
Parannoul (파란노을) - White Ceiling / Black Dots Wandering Around [EP] (2022)
01 - 도피처 (Escape). Вполне каноничная песня в традиционном стиле исполнителя. Запросто сошла бы за качественный филлер, если бы не дурацкая концовка, где Parannoul зачем-то изображает то ли The Beatles, то ли Элтона Джона. Ему не идёт. 3.5/10
02 - 언젠가 (Someday). Трек совсем короткий, и явно недописанный до логического конца. Его припев (лучшая часть песни) перекочевал прямиком в альбомный Beautiful World. 3/10
03 - 그곳에는 낭만이 있다 (Soft Bruise). Очередное смешение шугейза и "японского" альтернатив-рока. Несмотря на качественный звук, особых эмоций не вызывает. Припев мог бы быть намного лучше, а эти гитарные соло я и так слышу в каждом третьем аниме-опенинге. 3/10
04 - 흰천장 (White Ceiling) (Demo). Студийная версия White Ceiling была монолитом, в котором не было ни лишних нот, ни лишнего хронометража, ни неуместных мелодий. Семнадцатиминутное демо - его прямая противоположность. Трек грешит тем же, чем отличаются многие эмо-проекты: здесь сыграно около десятка плохо связанных между собой кусков музыки, и всё это никак не складывается в песню. Большая часть здешнего действительно достойного материала перекочевала в несколько альбомных песен (и кульминация Age Of Fluctuation почти так же прекрасна), а остальное особенно и не жалко. 2.5/10
05 - 성장통 (Growing Pain). Название совсем не шутит: эта песня действительно является Растущей Болью. Ближе к концу от уровня нойза и грохота можно повредить слух, так что лучше слушать трек на колонках. Я не искал текст песни и не знаю, о чем он там грохочет, но складывается впечатление, что как минимум борется с раком последней стадии. 5/10
06 - Ending Credit. Уф. После предыдущей нойз-атаки очень сложно поймать фокус, внимание и физическую готовность слушать дальше. Приличная песня... была бы, если бы не её длина в девять минут. На такую длину этих риффов хватает с трудом. 4/10
Сборник би-сайдов к лучшему альбому прошлого года "To See The Next Part Of The Dream"; разумеется, и близко не столь блистательный. Несмотря на некоторое внутреннее разочарование в ожидании чуда, логика подсказывает, что так оно и к лучшему. Музыканту хватило ума и вкуса поместить всё лучшее на альбом, а би-сайды на то и би-сайды. Всё хорошо. Здесь есть, что послушать regardless.
Итоговая оценка: 3.5/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Pet Shop Boys - Super [Album] (2016)
01 - Happiness. Танцевальная структура трека не идёт ему в плюс: мотивчик слишком однообразен, а отсутствие песенных куплетов не помогает это скрасить. 3/10
02 - The Pop Kids. Интеллигентный и современный (для 2016-го года) хит, воспевающий молодость. Казалось бы, такой тематике идеально подошёл бы предсказуемый синт-поп, но здесь играет дип-хаус. И это к лучшему. 6/10
03 - Twenty-something. Песня, звучащая как депрессивный рождественский трек из 90-х (лично у меня не выходит из головы какой-то неуловимый мотив Андрея Державина, который я слышал в детстве). Правда, по итогу композиция оказалась не о новом годе, а о молодости. Я перепутал "20-с-чем-то" с "20xx годом". Я всё ещё не безупречен в английском на слух. 5/10
04 - Groovy. Ситуация один-в-один с Happiness: музыка вроде и неплоха, но содержания катастрофически не хватает. Радио-трек для фона. 3/10
05 - The Dictator Decides. Время шуток кончилось: перед нами скорее высказывание, чем трек для лёгкого времяпровождения, и музыка тут под стать, нарочито "дорого-богатая". Любить эту песню у меня не получается: я каждый раз погружаюсь в депрессию. 3.5/10
06 - Pazzo!. Голове нужен отдых. С третьего раза у группы получилось сделать-таки что-то глупое и танцевальное. Вообще, немолодые уже люди, пишущие достойный электро-хаус, вызывают глубокое уважение. 4.5/10
07 - Inner Sanctum. Прогрессив-хаус прямиком из девяностых. Звук, как и всегда, достойный. Содержание не запоминается настолько, что песня каждый раз становится сюрпризом. Ironically enough, это даже к лучшему. Каждый раз вызывает эмоции. Я даже на плеере оставлю. Да, я всё ещё думаю над этим, хотя слушаю трек уже в четвёртый раз. 4/10
08 - Undertow. Когда меня заклинивает на каком-то конкретном моменте, я с трудом могу оценить картину в целом. Заклинило меня, конечно, на лид-синте, сильно напоминающем Android от The Prodigy. Или мне кажется? Или это он и есть? Нормальная песня, но я выбираю "оригинал", как бы дебильно это ни звучало. 3.5/10
09 - Sad Robot World. Хотели глубокомысленно, а вышло чересчур слащаво. Слащавый синт-поп я не люблю. И тем более не люблю совсем уж прямолинейные аллюзии на роботов с сопутствующими терминами и металлическими голосами. Добавляю полбалла за автотюн в конце. 3/10
10 - Say It To Me. "Дмитрий Маликов поёт электронный латин-поп". Этакая совершенно мейнстримная, но на удивление пристойная песня. Парочка подобных была у Бритни Спирс на альбоме того же 2016-го года. Do you wanna come over? 4/10
11 - Burn. На каждом современном синт-поп релизе обязательно присутствует подобный боевичок: не хороший и не плохой. Предсказуемо, но от этого песня хуже не становится. 5/10
12 - Into Thin Air. Непримечательный эндинг, самая невнятная песня на альбоме. It is what it is. 2.5/10
Весьма интеллигентный альбом, сделанный людьми со вкусом. Очень бы хотелось любить его больше, но не позволяет его ужасная робость. Каждая вторая песня будто боится переборщить, и, в итоге, так и не раскрывает свой потенциал.
В робости нашлись и свои плюсы: на альбоме практически не встречается крупных промахов и плохих треков. Приятный релиз, как ни крути.
Итоговая оценка: 3.9/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
The Crystal Method - The Trip Out [Album] (2022)
01 - Watch Me Now (feat. Koda & VAAAL). Одной из худших традиций коллектива является обязательная псевдо-рок песня, звучащая как трейлер к дерьмовому фильму. Этот трек - как раз из таких. Довольно противный вокалист, конечно же, прилагается. 2/10
02 - House Broken (feat. Naz Tokio). Ещё одна, куда более приемлемая традиция - запись поп-песни. По меркам их прошлых поп-хитов получилось канонично по звуку, но бледно по содержанию. Слушать можно, но лучше выбрать что-то получше из себе подобных. 3/10
03 - Let's Trip Out (feat. King Green). Наиболее "кристальный" The Crystal Method на альбоме. Если не считать не затыкающихся возгласов гест-вокалиста (к которым, в целом, привыкаешь), здесь всё на удивление нормально: есть структура, мелодии и содержание. 5/10
04 - Chemical Mentalist (feat. Wenzday). Недоделанная электро-хаус-демка. Пердит неплохо, но редко, и не имеет ни нормального хука, ни внятной структуры. 2.5/10
05 - Free Play. Ещё одна невнятная недоделка. Запоминаются только Joy Division-оподобные гитары (которые Скотт явно подсмотрел ещё со времен сотрудничества с Питером Хуком в 2009-ом году). Звук в треке приятный, но не более того. 2.5/10
06 - Act Right (feat. Billy Dean Thomas & VAAAL). Кринжовый политический рэп "современной повестки" в исполнении какой-то из сотен одинаковых чернокожих артисток. Всё не так плохо, как могло показаться из этих слов: по крайней мере, у вокалистки есть неплохой флоу, а момент с искаженной игрой на трубе вообще шикарен. Жаль, что короток. 3/10
07 - Friction (feat. Future Funk Squad & Jim Davies). В тегах на моём плеере не прописаны фиты к альбому, и я был абсолютно уверен, что соавтором этого недоразумения является Hyper. Это оказалось не так, но суть такова: это хайпероподобный хард-брейкс с закосом под фишки Лиэма Хоулетта и совершенно говнарской гитарой. Местами всё так плохо, что не веришь своим ушам. За здешний бридж после ямы просто стыдно. 1.5/10
08 - Post Punk (feat. Hyper & Iggy Pop). Очень странная попытка в искусство, в которой музыка так и не начинает играть в принципе. "Коллаборация" с Игги в итоге оказалась банальной нарезкой из какого-то его интервью. Запомнить происходящее просто невозможно. 2/10
Я не буду в сотый раз описывать текущее состояние "группы" из одного человека. Все фанаты и так давно знают положение дел, а повторяться весьма утомительно.
Что ж, об альбоме. Тридцать одна минута и восемь треков: величины для жанра смехотворные. Как выяснилось, и этого было много, ибо внятных музыкальных идей здесь дайбох на пятнадцать. Творческий запор высшего уровня, и однозначно худший релиз в дискографии.
Итоговая оценка: 2.7/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
RAY - Pink [Album] (2020)
01 - Fading Lights [prod. by Azusa Suga (管梓)]. Совершенно типичная для группы ・・・・・・・・・ песня. И всё было бы хорошо, если бы не слишком громкое качество записи, сплющивающее половину гитарных мелодий до неразборчивого состояния. 4.5/10
02 - Butterfly Effect (バタフライエフェクト) [prod. by Mikire-chan (みきれちゃん)]. Лучшая песня в истории (двух) групп(ы). Идеальное сочетание джей-попа, шугейза и непрекращающейся энергии. И никакого фансервиса! 8/10
03 - Sekai No Owari Wa Kimi To Futari De (世界の終わりは君とふたりで) [prod. by Yusuke Hata (ハタユウスケ)]. Тяжеленные сладжевые риффы, перемежающиеся банальной джей-поп песней. Риффы я люблю, песню - скорее нет. Примерно это я и имел в виду под словами "фансервис". На плеере оставляю. 4/10
04 - Blue Monday [prod. by Kei Toriki]. Я изо всех сил старался быть непредвзятым к продюсеру. Не знаю, справился ли я, но песня в любом случае довольно дрянна. Смешение брейккора с японской попсой - это одно из самых раздражающих сочетаний последних лет. Идите играйте лоликор выёбывайтесь в свой двор. 2.5/10
05 - Nemophila (ネモフィラ) [prod. by Teoremaa]. Замыленный, медленный электронный шугейз, звучащий с каждым разом всё лучше и лучше. Песня будто знала, на что мне надавить, и включила ритм как у первого альбома The Crystal Method, отполировав сверху куском радиопередачи с "Аполлона-8" (подобный использовался в треке High Roller). 6/10
06 - Meteor [prod. by Elliott Frazier]. Самый обычный шугейз рОковой направленности. Абсолютно нормальный и совершенно западный по звуку. Даже вокал не делает эту песню японской. 5/10
07 - Totoshi Anata No Subete O (尊しあなたのすべてを) [prod. by Yusuke Hata (ハタユウスケ)]. Очень мило, особенно скрипочка в конце. Простенько, но со вкусом. 5.5/10
08 - Hoshi Ni Negai O (星に願いを) [prod. by Kei Toriki]. И опять Кеи Торики, и опять фансервис. Я слушаю этот альбом не ради аниме-OST'а посредственного уровня. Тут как будто даже есть неплохие мелодии, но... 3/10
09 - no title [prod. by Mikire-chan (みきれちゃん)]. Прямолинейно, глупо, энергично. Далеко не первый их трек в подобном ключе, и обычно такие песни у группы - филлеры. Филлеры качественные. 4/10
10 - GENERATION [prod. by Mikire-chan (みきれちゃん)]. Поп-панк - это весело, но в основном слишком однообразно, чтобы слушать это всерьёз. Я слышал десятки точно таких же песен. 3/10
11 - Silhouette (シルエット) [prod. by Hiroyuki Imamura]. Пресс-релиз альбома упоминает, что группа вдохновлялась различными жанрами, такими как "IDM, мелодик хардкор и эмо". Первых двух на альбоме нет в принципе, а вот третий... Очень слегка представлен в виде альтернатив-рока, приправленного пост-хардкором. Любители эмо не смогут не влюбиться в здешний бридж. С таким бриджем надо было писать песню минорнее и с воплями. Хотел бы я послушать девичье японское скримо, кстати. 5/10
12 - All Need Is Love (オールニードイズラブ) [prod. by Mikire-chan (みきれちゃん)]. Уже знакомый продакшн от Микирэ... внезапно даёт сбой. Мало того, что песня филлерная дальше некуда, она ещё и растянута на шесть минут. Доживать до конца приходится с трудом. Зачем?.. 2.5/10
13 - Slide (スライド) [prod. by Azusa Suga (管梓)]. Кавер "на самих себя", превративший хорошую песню трёхлетней давности в пустоватую звякающую кашу с более слабым вокалом. Это всё ещё хорошая песня, но сложно сказать, как сильно я бы её любил, если бы оригинала не существовало. Я оставлю на плеере оригинал. 4/10
14 - Satellite (サテライト) [prod. by Mikire-chan (みきれちゃん) & Jim (ジム)]. Тоже "самокавер", тоже хуже оригинала, тоже более слабые вокальные партии. Бонусом - дополнительные две минуты музыки, которые этой песне не нужны. Снимаю дополнительные полбалла за испорченный момент с "bye-bye". 4.5/10
Помнится, от новостей о распаде проекта "・・・・・・・・・" я здорово огорчился. Казалось, что они уходят на пике, ещё многого не сказав.
Огорчился я зря. Новый айдол-проект RAY оказался той же самой группой, отбросившей образ "призраков Токио". Изменился лишь подход к полноформатным релизам: если раньше они собирали в себя лучшие треки, то теперь... Теперь они собирают в себя вообще любые песни любых жанров, написанные за полтора года. И в этом я вижу проблему: для альбома с достаточно лёгкой музыкой 65 минут длины кажутся неподъемно перегруженными. Зачем здесь два кавера? Зачем здесь слабый и ужасно длинный двенадцатый трек? Без всего этого релиз не оставлял бы от себя ощущение творческой помойки.
А музыка всё ещё хороша. Почти вся. Только фансервис уберите. Пожалуйста. Спасибо.
Итоговая оценка: 4.4/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
death's dynamic shroud.wmv - Faith In Persona [Mixtape] (2021)
01 - Tear In Abyss. Песня, которую очень хочется любить, но которую любить сложно: уж очень она необъяснимо давящая и занудная. Даже симпатичный проигрыш в самом конце не сильно помогает делу. Буду переслушивать не чаще, чем раз в годик. 4/10
02 - See Me. Так как занудства в прошлом треке явно не хватало, автор музыки добавил в следующий голос Лолиты Милявской. Саунд-дизайн тут, конечно, хорош, но слушать это я как-то не желаю. Возможно, из-за того, что задушился прошлой песней. 3/10
03 - Faith In Persona. Деконструированный саундтрек к JRPG. Ужасно симпатично, но не очень выразительно. Всё кончается через две минуты, а идёт четыре. Самый неопределённый трек альбома. 3.5/10
04 - Pop Chin. Просто филлер. Такой глитч-поп можно подсовывать на радио, и народ вряд ли обратит внимание, что тут что-то не так. Едем дальше. 4/10
05 - Someone In The Room. Настало время деконструкции... кей-попа? Я даже не могу внятно объяснить, почему именно кей-попа. Это звучит именно как кей-поп, и дёрганые сэмплы "нэга-нэга-нэга" только усиливают эффект. И спасибо за начальный сэмпл льва, разрывающего кусок мяса на части. Очень круто. 5.5/10
06 - Just To Be Needed. В начале альбома я говорил о занудстве? То ещё занудством не было. ВОТ ОНО. Полуакустическое шестиминутное нытьё. Дисней от мира глитч-попа. Пафосные арэнби-баллады не спасает даже ирония. 2/10
07 - Last Minutes Of The Memory. Даже из Арианы Гранде может получиться что-то путное, если очень постараться. Идеологическая противоположность треку "The First Five Minutes After Death" группы Coil. Совершенно другой, но не менее любопытный взгляд на смерть: с вдохновленным творчеством PC Music питченным вокалом и жалобными синтезаторами. 6.5/10
08 - ( ... ). Кусочек невероятно тихого и плохо сведённого между собой шума, маскирующегося под тишину. Маскировка удалась: про "трек с тишиной" пишут в каждой второй рецензии. -/10
09 - RIP. Красивый, но не очень насыщенный эмбиент с клавишными. Всё бы и хорошо, но для концептуальной концовки мне хотелось бы чего-то ещё. Здесь недостаточно трагично или чувственно. Вместо загробной жизни у автора вышел Майнкрафт. 4/10
Одному из ведущих коллективов в жанре вейпорвейва надоело топтаться на одном месте. Одним из результатов творческих изысканий стал глитч-поп. Опыт растаскивания на сэмплы любых явлений мировой культуры не прошёл даром: микстейп состоит из чужих кусков творчества чуть ли не наполовину. Жаль лишь, что не совсем так, как мне бы хотелось. Здесь гораздо больше душнилова и "глитчей ради глитчей", чем ожидаешь.
Полноценной, смелой деконструкции популярной музыки у коллектива пока не вышло, но потенциал есть. Помимо бездны ежемесячных микстейпов группа готовит "Настоящий Альбом", с которым они планируют двигаться дальше. Что же, скоро увидим, что у них выйдет. И выйдет ли?
Итоговая оценка: 4.1/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Avenged Sevenfold - Sounding The Seventh Trumpet (2002 reissue) [Album] (2001)
01 - To End The Rapture. ...Даже во времена металкора они всегда хотели играть хэви-метал. В будущем они напишут очень много подобного материала. А пока - интро. -/10
02 - Turn The Other Way. Брутальная и громкая песня, нравящаяся мне ещё со времён юношества. Я видел в сети множество претензий к здешнему скриму, но искренне не понимаю претензий. Всё хорошо. Песня цельная и без слабых мест, если не считать пафоса - неотъемлемой части металкор-сцены. 6.5/10
03 - Darkness Surrounding. Хэви-метал-начало - это лучшее, что здесь есть. Болезнь типичная для многих металкор-песен: здесь куча слабосвязанных кусков музыки, овердрамминг и вокал, быстро превращающийся в карикатурные "выа-аыа-бвааа-ыыыввыаа". Если слушать фоном - пойдёт. 3.5/10
04 - The Art Of Subconscious Illusion. То же самое, что и в прошлом треке, только лучше: короче, насыщеннее и имеет парочку крепких хуков. Внезапный женский скрим добавляет перцу. Я бы поставил оценку побольше, но в последние полторы минуты их запал явно выдыхается. 4/10
05 - We Come Out At Night. Вообще не помню такой песни. Слушаю альбом в четвёртый раз. А, вот, припев неплохой. И возглас "ФАК!" смешной. Жаль, что всё остальное где-то там металкорит. 3/10
06 - Lips Of Deceit. Дурацкие риффы, жуткое вытьё, усиливающееся "выа-выа-бва", соло на басухе. Жесть. Впрочем, наедине с собой слушать такое хотя бы весело. За развлечение можно пол-балла и добавить. 2/10
07 - Warmness On The Soul. Невыносимая рок-баллада с фальшивым вокалом, реверберирующим микрофоном, соляками и текстом уровня пятиклассника. Любимая песня большинства любителей хэви-метала, потому что она тут такая одна. 1.5/10
08 - An Epic Of Time Wasted. Time, говорите, wasted? ...Да, наверное. Не считая парочки солидных риффов - полный проходняк. 2.5/10
09 - Breaking Their Hold. Песня идёт всего минуту, но, как ни странно, вполне укладывается. Переслушивать это я, конечно, не буду. -/10
10 - Forgotten Faces. Как и полагается великим ди-джеям музыкантам, здесь всё вторично и ниочёмно. Ни одной отличительной черты. 2/10
11 - Thick And Thin. Лучшие идеи их вторичного металкора в одной песне. Недурно, цельно, а переходы в брейкдауны вообще отличные. 4.5/10
12 - Streets. Кавер на их детскую панк-группу конца 1990-х. Слушать тут особенно нечего, и припев неудачный. 2.5/10
13 - Shattered By Broken Dreams. И опять баллада, и опять ужас без конца... Ах нет, с концом. Вскоре начинается более-менее приличный музон. Лучше уж слушать брейкдауны и скрим, чем здешний чистый вокал. Шэдоус здесь поёт НАСТОЛЬКО плохо, что местами его заглушают гитары. 2.5/10
Первый альбом группы оказался никем не любимым: сама группа считает его слишком сырым, любители металкора - серостью и посредственностью, любители хэви-метала - воплями и ором, а поклонники дорогой и богатой стадионной музыки - бюджетной и некрасивой записью. И все эти люди правы. Слушать всё это стоит лишь хардкорным собирателям дискографий и физических носителей. Последние-то и скупают бесчисленные тиражи винила. Кому оно ещё надо, кроме них?
Впрочем, парочка песен здесь вполне себе ничего. После отзывов в интернете я ожидал худшего.
Итоговая оценка: 3.1/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Various Artists - Digital Dawn Compilation [Compilation] (2022)
01 - Fin Fior - Jordan Wants To Play (Wapddi (왑띠) cover). Самый обычный альтернатив-рок, замаскированный "арт" вставками. Вполне возможно, что без всего этого было бы даже покороче и повеселее. Слушать можно, но вряд ли нужно. 3/10
02 - Wapddi (왑띠) - 기다려준 새벽 (The Dawn That You Waited For) (Della Zyr cover). Плотнейший дэнс-панк, увлекательный и довольно богатый на контент, но немного страдающий из-за миксинга. Пара прослушиваний подряд - и твой мозг вынесен. 5/10
03 - Della Zyr - 도피처 (Escape) (Parannoul (파란노을) cover). Она пыталась. Здесь много слоёв звучания и текстур, но в них и проблема: трек звучит низкокачественно, а помехи создают странные несочетаемые каскады звука. Перемудрила. 2.5/10
04 - BrokenTeeth - 미세먼지 (Dust To Dust) (Fin Fior cover). Вялая и безэмоциональная песня с отличным гитарным тоном "тяжёлого шугейза". Когда здесь что-то играет, оно играет хорошо. 3.5/10
05 - Asian Glow - 당신의 사랑이 늘 행복하기를 (Paradox) (BrokenTeeth cover). Типичный Asian Glow с его нойз-попом. Постоянные попытки сменить темп и ритм вовсе не делают песню умнее и интереснее. А вот вокал у него самый приятный из всех (потому что все остальные не умеют петь). Здешние бы самые атмосферные моменты - в песню получше. 3/10
06 - Parannoul (파란노을) - Circumstances Telling Me Who I Am (Asian Glow cover). Монструозное творение с громкостью заводящегося трактора и депрессией первого альбома Jesu. Я внезапно осознал, что мечтаю услышать дроун-метал-альбом в исполнении Параннула. Парень превратил типичную эмо-дерготню в бесконечную свинцовую плиту. Если уж мне суждено оглохнуть от громкой музыки, то пусть это произойдёт от такой. 7.5/10
День настал, и корейская около-эмо сцена решила-таки встретиться вживую и сыграть концерт. На свет из тёмной пещеры удалось вытащить даже анонимного хедлайнера. Параннул не соврал: на вид он действительно оказался совершенно обычным корейским студентом. Как бы там ни было, речь не об этом.
Для рекламы и продвижения мероприятия была записана компиляция каверов "друг на друга". От подобного релиза сложно было ожидать подвигов. А зря: Параннул опять всех затащил. Да и остальные ноунеймы особенно не подкачали: откровенно плохой музыки здесь почти нет.
Этим ребятам бы ещё заиметь наконец контроль качества. Но об этом будет в следующем посте.
Итоговая оценка: 4.1/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Parannoul (파란노을) & Asian Glow - Paraglow (Original version) [EP] (2022)
01 - 손 (Hand). Очень предсказуемая песня, собравшая в себя всевозможные клише обоих исполнителей. Хотя, про "обоих" это сильно сказано. От Параннула тут ничего, кроме пианино, не слышно. Слушабельно, но без изюминки. 3/10
02 - 흰자 (The Light Side Of The Eyes). Несовершенно, дёргано, но тяжёлые моменты могут посоперничать с лучшими образцами пост-рок-скримо. Жаль, что их тут не так много. 3.5/10
03 - 늪 (Neoup). Смешение пиано-эмбиента и эмо ни к чему не привело, и песни не получилось. Сюда же засунули и первые 15 секунд следующей песни, но я всё равно не оставлю этот трек на плеере, и не уговаривайте. 2/10
04 - 운전대 (Wheel). Дождались. Складывается впечатление, что именно этот пятнадцатиминутный magnum opus и был единственной готовой к релизу песней. Не всё гладко даже и тут: момент с 3:10 по 5:40 я бы выкинул безо всякой жалости (и особенно позорно явно программное ускорение). В остальном - навороченное и солидное композиционно произведение. Главное - не оглохнуть в конце. 5.5/10
С момента тройного сплита "Downfall Of The Neon Youth" прошёл почти год. Тогда музыканты признались, что дописывали многие песни в спешке.
...С тех пор ничего так и не изменилось. Ребятам пришло в голову сделать очередной совместный релиз, а, раз сказано, то надо сделать. Сделать за день, ну или, там, за неделю. Творческий пар они выпустили, а о контроле качества опять забыли. Состоянием оригинальной версии они остались недовольны даже сами, и быстро выпустили "улучшенную", где окончательно упороли мастеринг и порушили большую часть всего хорошего, что там было. Я сделаю вид, что второй версии релиза просто не существует.
Ребята, ну нельзя так. С шилом в жопе нужно уметь совладать.
Итоговая оценка: 3.5/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Charli XCX - Charli (Japanese Edition) [Album] (2019)
01 - Next Level Charli [prod. by A. G. Cook]. Хорошее начало, и очень жаль, что не совсем полноценная песня. Отличный звук, мог получиться хит в духе прошлых микстейпов. 5/10
02 - Gone (with Christine And The Queens) [prod. by A. G. Cook, LotusIV & Ö]. Три года назад этот сингл отвратил меня от скорого прослушивания альбома. С тех пор дикий кринж от клипа рассеялся, а песня расслушалась. Не особенно необычно, но продакшн довольно цветастый. Достойная попса. Гест-вокалистка звучит как французская пародия на Майкла Джексона. 4/10
03 - Cross You Out (feat. Sky Ferreira) [prod. by A. G. Cook & LotusIV]. Здесь есть утробные и густые синты "а-ля 80-е", и больше, к сожалению, нет ничего. Этого мало. Вычёркиваю эту песню из списка. 3/10
04 - 1999 (feat. Troye Sivan) [prod. by Oscar Holter]. Настоящий шведский поп-продакшн: настолько же цепкий, насколько и безопасный. Ни одной интересной идеи. Отмечу забавный ностальгический текст. 5/10
05 - Click (feat. Kim Petras & Tommy Cash) [prod. by A. G. Cook, Dylan Brady & umru]. Время экскрементов! Простите, экспериментов. Вместо перетаскивания из микстейпов лучших идей, Чарли перетащила худшие: цифровой пердёж в лучших традициях ранних демок PC Music и раздражающие повторы одной фразы. И, конечно, оглушающий цифровой нойз в конце. Поверьте, ваших ушей оно не стоит. 2.5/10
06 - Warm (feat. HAIM) [prod. by A. G. Cook]. Проходняк с минимумом стоящих мелодий. Не совсем уж скучно, и на этом всё. 2.5/10
07 - Thoughts [prod. by A. G. Cook]. Голливудское творение на тему "suffering from success". И музыка недурна, и текст послушать интересно, и автотюн в конце - одно из моих слабых мест. 4.5/10
08 - Blame It On Your Love (feat. Lizzo) [prod. by Stargate]. Если бы эта песня не была поп-даунгрейдом легендарного "Track 10", я бы относился к ней лучше. "Толстый" гетто-рэп также не добавляет симпатий. 3/10
09 - White Mercedes [prod. by Andrew Watt & Happy Perez]. Самая неоднозначная песня альбома. Отвратительные куплеты влюблённой гимназистки и неожиданно душевный припев. Хотел бы я любить всё это, но это невозможно. 2.5/10
10 - Silver Cross [prod. by A. G. Cook]. Ещё один даунгрейд микстейп-идей, но куда более удачный. Это, конечно, не "Roll With Me", но всё ещё слушабельно. 4/10
11 - I Don't Wanna Know [prod. by A. G. Cook]. Как я уже говорил про "Cross You Out", одних ностальгических синтов недостаточно. Тем более, что тут и темп реже, и вместо песни бормочущее нытьё. 2.5/10
12 - Official [prod. by A. G. Cook, Finn Keane & Patrik Berger]. Альбом совсем испортился. Очередной проходняк, который надо было выкидывать на стадии выбора треков. Три продюсера для несуществующей музыки. 2/10
13 - Shake It (feat. Big Freedia, CupcakKe, Brooke Candy & Pabllo Vittar) [prod. by A. G. Cook & Nömak]. Мне кажется, или такая песня уже была? Псевдоэкспериментальный девичник настолько же пошлый, насколько и бестолковый. Я пришёл за музыкой, а не за твиттер-перформансами. 2/10
14 - February 2017 (feat. Clairo & Yaeji) [prod. by Planet 1999 & A. G. Cook]. Странный огрызок, в который толком не уместились сразу трое исполнителей. Душевнее всех выступила кореянка - почти акапелльно. Растраченный потенциал на нечто большее. 3/10
15 - 2099 (feat. Troye Sivan) [prod. by A. G. Cook & Ö]. Лучший трек релиза (что, к сожалению, не является высокой планкой); тот самый экспериментал-поп, которого должно было быть больше. Песня неоднородна, и иногда спотыкается по пути (я не фанат того "индийского / Avatar" куплета), но нужно ценить то, что имеешь. И да, не могу проигнорировать строчки про NASCAR. 5.5/10
Бонус-треки японского издания:
16 - Gone (with Christine And The Queens) (Clarence Clarity Remix). История, старая как мир: ремиксер постарался и навалил кучку всяких звуков, но по итогу песня не изменилась композиционно и стала менее цепляющей сама по себе. 3/10
17 - Blame It On Your Love (feat. Lizzo) (Kat Krazy Remix). ...Что это вообще было? Топорный, пластиковый хаус-ремикс а-ля "2012-ый год". Любой прошаренный школьник сделает такое в редакторе за 15 минут. У вас что, других ремиксов было недостаточно? Мусор уровня нижних слоёв Саундклауда. 1.5/10
18 - 1999 (feat. Troye Sivan) (Alphalove Remix). Ещё один пластик, но уже с налётом хардкор-брейкбита с пианинкой (одной на всех). Буду честен: такие штуки я люблю и могу простить им многое. До сих пор не уверен, слушать это или ругать. Конечно же, ремикс сделали англичане. 3.5/10
Если микстейпы Чарли были "свободным творчеством", то её альбом на мейджор-лейбле просто не мог быть столь же смелым. К его чести, он всё-таки не превратил Чарли обратно в певичку с никчёмными радио-песенками; местами присутствуют и эксперименты. Эксперименты для искушённого слушателя довольно проблемные: практически все идеи утащены целиком из прошлых работ. Поклонник бабблгам-бейса не найдёт здесь почти ни одной новой мелодии, но обнаружит парочку "YASSSS QUEEN" перформансов и несколько блёклых песен, недостойных пройти фильтр качества вообще.
Если бы Чарли была свежим открытием, я бы не смог не отметить её потенциал и понадеяться на её лучшее будущее. Вот только она уже не новичок. Восхищаться даунгрейдами мне не хочется. А для мейнстрима альбом нормальный.
Итоговая оценка стандартного издания: 3.4/10.
Итоговая оценка японского издания: 3.3/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
t.A.T.u. - 200 Km/h In The Wrong Lane (2012 10th Anniversary Edition) [Album] (2002)
01 - A Simple Motion [prod. by Martin Kierszenbaum & Robert Orton]. Симпатично, коротко, приятные вокал и арранж, но песня совершенно не развивается со временем. Я бы такое слушал на радио. 3.5/10
02 - Not Gonna Get Us [prod. by Trevor Horn]. Ещё бы я не любил "мегахит-брейкбит". Такая песня приятно украсила бы дискографию любой поп-звезды. Я ради неё, собственно, и альбом переслушивал. 7/10
03 - All The Things She Said [prod. by Trevor Horn]. Поп-рок на мейнстрим-сцене - это таки не всегда отвратительное зрелище. Здесь не стыдно даже за гитарный микс, не говоря уже обо всём остальном. 6/10
04 - Show Me Love [prod. by Martin Kierszenbaum & Robert Orton]. Oh boy, here we go. Разговоры по телефону, колхозный акцент, чисто русские поп-синты. Если бы не очередной биг-бит-квадрат (это High Roller, или мне кажется?), эту песню было бы не спасти. Тут главное - пережить первую минуту в добром здравии. 3/10
05 - 30 Minutes [prod. by Martin Kierszenbaum & Robert Orton]. ...А вот здесь спасать уже было некому. Подобные творения впоследствии мастерски освоит певица МакSим, и заработает на них большой куш. 2/10
06 - How Soon Is Now? [prod. by Martin Kierszenbaum & Robert Orton]. Слава богам, возвращаемся к поп-року. Песня звучит достаточно наивно, но вопли Волковой здорово спасают положение. Это всё ещё лучше попыток в поп-рок Бритни Спирс, да и лучше оригинала, исполняемого The Smiths. 4/10
07 - Clowns (Can You See Me Now?) [prod. by Trevor Horn]. Как ни странно, самая незапоминающаяся песня альбома. Играет каждый раз как в первый раз. Примерно такими мне представлялись песни Тату в детстве - стучат какие-то дискотечные биты, и кто-то что-то поёт. 3.5/10
08 - Malchik [prod. by Martin Kierszenbaum & Robert Orton]. Бритни Спирс в худшем её проявлении: все эти американские попытки сделать танцевальную попсу под акустическую гитару оканчиваются колхозом, и не менее деревенский английский исполнительниц совсем не помогает ситуации. 1.5/10
09 - Stars [prod. by Martin Kierszenbaum & Robert Orton]. Я не помню такой песни в русской версии, и не уверен, существовала ли она вообще; и неожиданно брутальный речитатив Волковой про могилы и "ты меня заебала" только добавляет сомнений. Что же, это было совсем не дурно. Атмосфера вытаскивает. 4.5/10
10 - Я сошла с ума [prod. by Trevor Horn]. Оригинал песни на русском. Не уверен, есть ли здесь изменения хотя бы в миксе, и выбирать приходится чисто между предпочтениями в текстах. 5.5/10
11 - Нас не догонят [prod. by Trevor Horn]. И ещё оригинал. Здесь текст ничуть не хуже, но зато присутствует довольно неприятный "пилящий" синт, выбивающийся из микса. Отполированная интернешнл-версия опять победила. 6.5/10
12 - Show Me Love (Extended Version) [prod. by Martin Kierszenbaum & Robert Orton]. Вырезан телефонный разговор, добавлено больше Хай Роллера и утробных гуделок. Стало получше, хотя, как ни странно, утих эффект радости от мощного бита, спасающего от кринжа. 3.5/10
13 - 30 Minutes (Remix) [rmx by Moscow Grooves Institute]. Занудный синт-джаз / брокен бит ремикс с атмосферой арт-галереи или торгового центра. Непонятно лишь, зачем такая вещь может понадобиться дэнс-поп аудитории Тату. Любители "музыки поинтеллигентнее" также найдут что-нибудь получше. Единственный вариант прослушивания трека - фоном. 2.5/10
14 - All The Things She Said (Fernando Garibay Remix). Простенький синтвейв / френч-хаус ремикс, ничего в песне по-крупному не меняющий. Сугубо для разнообразия - сойдёт. 4/10
15 - Show Me Love (Fabricated Remix) [rmx by Sven Martin & Domen Vajevec]. Уф, у меня аж пошли дурные флэшбеки от ремикса Мэнсона на Линкин Парк. Дерьмовая псевдоиндустриальная электроника с примитивным сонграйтингом. За десять лет у вас не нашлось ремикса или ремиксера получше? Это что за Васяны вообще? 1.5/10
Международная версия дебютного альбома группы... не получилась альбомом. Либо материал оригинала был недостаточно хорош, либо американцы поленились переносить и переводить все песни в интернешнл-вариант, но здесь, по сути, имеется всего восемь уникальных песен. Чтобы добить хронометраж диска, сюда же были засунуты пара оригинальных версий и прочие "повторные" вещи. И в этом - главная проблема. Повторы страшно душат и не дают нормально слушать релиз в альбомном формате. Я бы освежил в памяти российскую версию (я слушал её ещё в детстве на кассетах), но меня уже тошнит от половины песен. Когда-нибудь в другой раз.
Итоговая оценка стандартного издания (треки 2-12): 4.3/10.
Итоговая оценка 10th Anniversary Edition: 3.9/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Charli XCX - how i'm feeling now [Album] (2020)
01 - pink diamond [prod. by Dijon & A. G. Cook]. Это мог быть неплохой гиперпоп, но композиция никуда не развилась, да и не все биты здесь удачны. 3.5/10
02 - forever [prod. by BJ Burton & A. G. Cook]. В первый раз песня показалась ужасной, за дальнейшие прослушивания выросла до "неплохой, но с недостатками". Слушать здешние девочковые стихи с рифмами "forever / together" под силу не каждому. Настоящая музыка начинается уже после отметки в две с половиной минуты. 4.5/10
03 - claws [prod. by Dylan Brady]. Ничего особенного, привлекает лишь нарочитая шероховатость звукового полотна. От продюсера 100 Gecs я ждал чего-то более экстремального (в любом произвольном направлении). 3/10
04 - 7 years [prod. by A. G. Cook & BJ Burton]. Наконец-то мы вырулили на дорогу низкопробной поп-музыки. Лёгкие вокальные фильтры и не менее лёгкие глитчи не делают вашу серость сильно лучше. 2.5/10
05 - detonate [prod. by A. G. Cook]. Очередная сказка об утерянных полимерах. Потенциал был, но... не вытянули. В таких песнях нужно больше саунд-дизайна и мощных битов. Концовка почти смогла. 3.5/10
06 - enemy [prod. by BJ Burton]. Что-то там с радио-чартов. Влетело и вылетело. Точнее, даже влететь не смогло. 2/10
07 - i finally understand [prod. by Benjamin Keating]. Внезапный, топорный и простой, гэридж-поп. После заполированных насмерть песен слушается странно, но ничего плохого сказать не могу. Безыскусная и короткая песенка с бодрым битом. 4/10
08 - c2.0 [prod. by A. G. Cook]. Название правдиво - это действительно "Click 2.0". Реворк довольно неудачной песни оказался лучше оригинала. Один из тех треков, которые стоит слушать не ради содержания, но ради дизайна. 4/10
09 - party 4 u [prod. by A. G. Cook]. Обычно стихи Чарли оставляли желать, мягко говоря, лучшего. Но не в этот раз! Никогда не думал, что песню вида "я устроила для тебя вечеринку" можно сделать столь отчаянной и отчаявшейся. Во всём этом музыкальном полотне не хватает лишь хорошего хука. 6.5/10
10 - anthems [prod. by Dylan Brady & Danny L Harle]. Ну вот, испортили всем настроение, время его поднимать. Своевременный угарный боевик. Ради этой парочки треков стоило слушать альбом. 7/10
11 - visions [prod. by A. G. Cook & BJ Burton]. Две минуты поп-музыки, криво склеенные с двумя минутами габбера. По отдельности обе части неплохи, а вместе - в песню не сложились. 3.5/10
Наступил 2020-ый год, а вместе с ним и китайский вирус. Общество впало в ступор и шок, а музыканты - вдвое сильнее остальных. Оставшись как без гастролей к новому альбому, так и без возможности нахуяриться на вечеринке в дрова, Чарли засела дома и со скуки решила записать ещё один альбом. "Альбом мечты", с актуальной ситуации лирикой и непосредственным участием фанатов в выборе мало на что влияющих кусочков музыки. Не менее шокированный апокалипсисом лейбл дал ей полный карт-бланш. Чувствительные фанаты поспешили возвести альбом в ранг великих.
Нет, ну для её мейнстрим-релизов всё получилось и впрямь солидно. Люди, называющие это лучшим альбомом в её карьере, совершенно правы... потому что её действительно эпохальные релизы были микстейпами. С "Number 1 Angel" этот опус конкуренции не выдерживает. Да что там - одна из здешних лучших песен оказалась анрелизом прямо из тех времён!
Как бы там ни было, жалеть о потраченном времени не приходится. Гораздо лучше её серого обложкой и содержанием одноимённика.
Итоговая оценка: 4.0/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
moondaughter - moondaughter (Bandcamp edition) [Single] (2022)
01 - moonbather. Помимо очевидной отсылки в названии, тут больше ничего нет. Огрызочек эмбиент-попа. 2.5/10
02 - all my sisters dance on the same sky. Ради этого всё и затевалось. Девять минут пролетают незаметно, и мне до сих пор кажется, что их не больше семи. Особенно хороша вторая половина, где начинается "второй" голос. Таким эмбиент-поп быть и должен: атмосферным, обволакивающим и ни в коем случае не скучным. Я закрою глаза даже на рифму "together / forever", ибо английский для исполнителя совсем не родной. 7/10
03 - headache. Какой-то "препарированный гранж", звучащий как скелет песни Кобейна. Для таких песен нужно ОЧЕНЬ специфичное настроение. Один раз я даже в него попал, но ещё три раза - нет. Не знаю, пусть всё же будет 2/10.
Сингл вида "одну песню хотел - одну песню и получил"; благо, что песня та самая длинная. До сих пор не могу определиться, желаю ли я скачать и послушать "дебютный" альбом, или же ограничиться малым. И вообще: выдержу ли я шестьдесят минут подобного жанра?
Итоговая оценка: 3.8/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
██████ - Demo [Demo] (2013)
01 - I. Пособие по написанию типичного блэкгейза №1: "пост-рок + блэк-метал". Идеальный образец из палаты мер и весов. Если бы это был мой первый блэкгейз, я бы, наверное, его полюбил. Но я - не новичок, и мне не хватает как интересных мотивов, так и динамики. 3/10
02 - II. Пособие по написанию типичного блэкгейза №2: "блэк-метал + скримо". Чрезвычайно тупая и энергичная вещь, восприятие которой зависит от настроения (и примерно в половине случаев просто бесит). 3.5/10
03 - III. Пособие по написанию типичного блэкгейза №3: "пост-метал + блэк-метал + скримо". На самом деле, их лучшая попытка, куда более интеллектуальная и разнообразная. По-настоящему печалит лишь всратое качество записи: оно было и в прошлых треках, но там это было не столь важно. 4.5/10
04 - IV. Первые две минуты плавное нарастание музыки вызывает жгучий интерес... оканчивающийся ничем. Никакого грандиозного пика не наступает, а развитие останавливается, превращая всю композицию в скучненькое (почти) инструментальное пост-рок-скримо. Впустую растраченный потенциал отличной идеи. 2.5/10
2013-ый год. В андеграунде постепенно растёт влияние блэкгейза, но знаменитый альбом розового цвета ещё не вышел. Ноунейм-музыканты оперативно прыгают на новый поезд. Так же решили сделать и пятеро чешских парней. Так как в среде одинаковых бэндкэмп-проектов необходимо выделяться, они решили придумать себе воистину эпический образ... отсутствия образа вместе с названием. Да-да, те чёрные квадратики в названии обозначают именно полное его отсутствие.
Непривычные к таким финтам слушатели митола жест оценили: продалось первое демо довольно хорошо. Впереди группу ждал неминуемый успех... Нет, не ждал. По состоянию на 2023-ий год их дискография насчитывает 7 композиций, 4 из которых находятся на этом демо.
А о музыке я уже всё сказал выше. Там не особенно есть, о чём говорить.
Итоговая оценка: 3.4/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Parannoul (파란노을) - After The Magic [Album] (2023)
01 - 북극성 (Polaris). Вступительная песня, не имеющая каких-то выдающихся особенностей. Насыщенная электронная стена звука определяет весь саунд альбома в целом, но об этом мы поговорим позже. 3.5/10
02 - 불면증 (Insomnia). Песня со сплита полуторагодовалой давности, перекочевавшая в альбом без больших изменений. Ей чего-то не хватало тогда; не хватает и сейчас. Вдвойне иронично, что на сплите этот трек был самым незаметным из трёх, но, стоило только выпустить его лид-синглом, повсюду пошли признания гениальности произведения. Fanboys never change. 3.5/10
03 - 도착 (Arrival). Итак, с этого трека начинается особенность, пронизывающая весь альбом в целом: первые три минуты песни настолько унылы, что глаза закрываются сами собой. Крещендо и яма ведут нас к неплохой и бодрой гитарной музыке, неожиданно вдохновлённой чем-то из рока 90-х, но этого мало. Я не готов терпеть вечность. 3/10
04 - 우리는 밤이 되면 빛난다 (We Shine At Night). Нарочито мечтательное начало ведёт нас к ужасу без конца: хору благодарных слушателей. Поднимем же зажигалочки, завоем вместе! We are sooo precious, every single one of us! О-о-о О-о-о-о! Превосходный дискорд-бэйт. 2.5/10
05 - Parade. Настало время счастливых процессий. Всюду скрипочки, колокольчики, пиликалки, позитив из каждого отверстия. Диву даёшься, сколько сэмплов сюда напихано, и насколько противоположный эффект это вызывает. От розовости начинают слезиться глаза и начинается тошнота (конечно же, это не от моего хронического гастрита, уверяю). "ЛА-ЛА-ЛА" - поём мы хором. Я лишь хочу, чтобы это аниме с фейерверками и поездами наконец закончилось. 2/10
06 - 스케치북 (Sketchbook). Внезапно - полная смена стилистики. Мы переходим к электронному шугейзу. Слушать довольно любопытно, даже несмотря на дурацкий вокодер в начале. Происходящее плохо запоминается, но в этом и фишка таких песен: не задолбает предсказуемостью. 3.5/10
07 - Imagination. Самый короткий и самый лучший трек релиза, взявший из прошлых идей всего хорошего понемножку: тут тебе и "рок 90-х", и вайб Jimmy Eat World, и акустика. И, самое главное, нет удушающей атмосферы пленительного счастья. Если честно, песня всё равно слабовата, но достаточно хороша, чтобы оставить на плеере и переслушивать. 4/10
08 - Sound Inside Me, Waves Inside You. Три минуты самой никчёмной музыки альбома, зачем-то соединённые с двумя минутами воистину грандиозного арт-попа с оркестром, роялем и гонгами. Сколько раз ни переслушивал, теряюсь в догадках, как же это оценивать. Я просто хочу отрезать концовку и переслушивать её, честное слово. 3/10
09 - 개화 (Blossom). Помимо симпатичной акустической гитарки в припеве, здесь больше ничего нет. Да и о гитаре я вспоминаю только когда она уже начинает играть. Безлико, и, в отличие от Sketchbook, неинтересно. 2.5/10
10 - After The Magic. Заканчиваем альбом интеллигентным звуком, но на унылой ноте. Единственный трек, который хочется похвалить за продакшн: наконец-то здесь нет ям, переходящих в стену орущего и переполненного деталями электронно-гитарного звука. Жаль, что песня толком не существует. Я бы под такие спал. 3/10
Первый тревожный звоночек прозвучал ещё за полгода до релиза: Параннул объявил, что третий альбом "будет содержать куда больше вокала", и публикование парочки заунывных демок пугало ещё сильнее.
К счастью, парень немного приврал. Здесь почти не оказалось безголосых завываний под клавишные... что всё равно не спасло ситуацию в целом. Дурные привычки ранней молодости (я прозрачно намекаю на проект laststar) опять взяли своё, и Параннул погрузился в крещендокор. Повсюду торчат типичные болячки любительского пост-рока: долгий разгон, скучнейшие первые минуты, обязательные ямы (и нет, они не прибавляют происходящему глубины и смысла). Вовсю орущая и сыплющая звуками концовка песни удалась? Уже можно считать успехом. Найти в этой каше пару действительно цельных песен - задача для терпеливых.
В произведениях массового искусства часто используется приём "над одним плечом человека висит ангел, а над вторым - демон". Параннул предпочёл прислушаться к ангелу, и тот щедро залил его всеобщей тошнотной благостью бытия. Все лучшие черты его музыки были отправлены на помойку. Зря.
Итоговая оценка: 3.0/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
The Crystal Method - The Trip Out (Remixes) [Remix album] (2022)
01 - Let's Trip Out (feat. King Green) (Future Method Remix). Время идёт, а музыка всё никак не раскачается. А когда наконец раскачивается, там не происходит ничего интересного. Кучка обрывков мелодий. 2/10
02 - Act Right (feat. Billy Dean Thomas & VAAAL) (Future Funk Squad's "JAK 100" Remix). Вот это уже на что-то похоже. Забавный синт, общая длина трека не успевает задолбать, да и звучит цельно. Худшее здесь - этот самый стыдный хип-хоп, взятый из оригинала. 3/10
03 - Watch Me Now (feat. Koda & VAAAL) (Latroit x Ryden Remix). На и без того позорный оригинал наложен простенький хаус-бит и какие-то простенькие звуки "для наполняемости". Фоновая вещь для интернет-радио. 2/10
04 - House Broken (feat. Naz Tokio) (Tommie Sunshine & On Deck Remix). Известный ремесленник Томми Саншайн тоже не стал изобретать велосипед, и сделал свой ремикс по радио-хаус формуле. И у него получилось! Ни одного лишнего звука, плотный грув, упругий бас. Отличный сугубо коммерческий ремикс, в котором нет ни одной оригинальной идеи, но который вообще не стыдно слушать. 4/10
05 - Friction (feat. Future Funk Squad & Jim Davies) (Needle Mover x TMD Remix). Ребята просто взяли классический эйсид-синт девяностых... и больше ничего не придумали. Синт мне, естественно, нравится, да и ремикс получился лучше оригинала (это было несложно). 2.5/10
06 - House Broken (feat. Naz Tokio) (DJ30A & Huda Hudia Remix). В эфире гость откуда-то из 2005-го года: классический nu-skool breaks. Вот что удивляет, так это продакшн: в ремиксе невероятно объёмный и лёгкий звук, на моей памяти лучший в жанре вообще. Я бы нанял этих ребят продюсировать электропоп-альбомы. Жаль лишь, что заедающий "припев" пробивает голову. 3.5/10
07 - Act Right (feat. Billy Dean Thomas & VAAAL) (Malcolm Zeller Remix). Обыкновенный тек-хаус с налётом ближневосточной музыки. Я здесь не лучший оценщик: тек-хаус и хард-транс мне не нравились никогда. Мы малосовместимы. 3/10
08 - House Broken (feat. Naz Tokio) (Franky Scarlet's "Broken House" Mix). Филлер даже по меркам этого незатейливого сборника ремиксов. Запомнить невозможно. 2.5/10
09 - Post Punk (Rewired by Hyper). Ну зачем же вы мучаете этот труп, ну имейте же вы совесть! Такой же сборник хаотичных синтов под неинтересный бит, как и оригинал (и нет, я понятия не имею, чем они различаются). 2/10
Вот мы и дожили до момента, когда скомпилированный как попало сборник ремиксов оказывается не хуже, чем оригинальный альбом. И вовсе не потому, что ремиксы получились хорошими.
Итоговая оценка: 2.7/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Charli XCX - Vroom Vroom EP [EP] (2016)
01 - Vroom Vroom [prod. by Sophie]. Принцип "стерпится - слюбится" в действии: раньше я не любил эту песню куда сильнее. Припев не цепляет, читка в куплетах слаба, продакшн от Софи тоже не максимального уровня. Зато здесь есть симпатичные пре-хорусы и очаровательный "би-бип". 3/10
02 - Paradise (feat. Hannah Diamond) [prod. by Sophie]. Бурундуки на вокале - это, конечно, слишком пОшло, но в остальном это хороший образец поп-хита эры раннего бабблгам-бейса. 6/10
03 - Trophy [prod. by Sophie]. Песня, написать которую до сих пор мечтает весь "урбан" кей-поп типа BLACKPINK. Тут тебе и нахальный тон повествования, и тряска задницей, и дикарские мотивы. В отличие от корейцев, у Чарли получилось. 4.5/10
04 - Secret (Shh) [prod. by Sophie & Jodie Harsh]. Не самая удачная деконструкция поп-музыки, складной песни здесь не вышло. Но можно полюбоваться пост-индастриал звуком. 3.5/10
Первый шаг превращения унылой мейнстрим-поп певицы в лидера гиперпопа. Это не лучший её материал, но этого было достаточно, чтобы привлечь внимание искушённых слушателей и критиков. И далеко не все критики въехали в ситуацию сразу: многие музыкальные журналисты заподозрили, что над ними издеваются в пост-пост-ироническом ключе. Время само расставило всё по местам.
Итоговая оценка: 4.2/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Parannoul (파란노을) - After The Night [Live album] (2023)
01 - 북극성 (Polaris). Редкая лайв-версия, являющаяся почти точной копией студийки не только по содержанию, но и по исполнению. Возможно, за счёт чуть более сырого звука и неумелого вокала она даже звучит чуточку лучше. 3.5/10
02 - 아름다운 세상 (Beautiful World). ...А вот эта песня пострадала уже сильнее. Компьютерные гитарные слои звука вживую не воспроизведёшь, да и вокал сильно хуже. Сама песня, впрочем, так и осталась весьма годной. 3.5/10
03 - 아날로그 센티멘탈리즘 (Analog Sentimentalism). Джей-рок остался (ну как не напомнить миру, что я его терпеть не могу?), насыщенность композиции сэмплами ушла в небытие. А ведь это было единственным её достоинством. 2/10
04 - 그곳에는 낭만이 있다 (Soft Bruise). Понятия не имею, зачем нужно было включать в концертную программу би-сайд. Би-сайды тоже бывают разными, но этот я даже не могу вспомнить. Поиграло что-то свои пять минут, ну и ладно. 3/10
05 - Imagination. Хочется похвалить исполнение уже только за ровно выдержанные уровни звука. Оригинал требовал регулировки громкости прямо во время воспроизведения. Стена звука оглушала. 3.5/10
06 - I Can Feel My Heart Touching You. Наконец-то наступает время альтернативных версий. Пара лёгких и удачных изменений - и вот уже появляется смысл всё это слушать. Ну, и вокал Параннула живьём, как правило, hit or miss. В данном случае - hit. 4.5/10
07 - 흰천장 (White Ceiling). Лучшая песня 2021-го года лишилась половины деталей, и в этом исполнителей не обвинить: сыграть одновременно полтора десятка музыкальных дорожек вживую невозможно. Лучше похвалить их за то, что осталось хоть что-нибудь. Ну, и дополнительный куплет из "Age Of Fluctuation" лишним не стал. 4/10
08 - Into The Endless Night. Настоящий 46-минутный монстр, состоящий из пяти логических частей: пост-рока, jam band-сессии, харш-нойза, спокен ворда и шугейза. В ход, помимо гитар и ударных, пошли фортепиано, бубен, шейкер и труба. За пианино отдельный респект: обычный клавишный синтезатор звучит так, будто увлеченный пианист изо всех сил исступленно колотит по клавишам. Не всё, конечно, идеально: парочку переходов ребята явно подзатянули, и общее время исполнения можно было бы и сократить минут на восемь. И, тем не менее, заставить меня внимательно (а не фоном во время работы или поездки) слушать сорок шесть минут музыки подряд - подвиг. С моим ОКР я обычно устаю минут за двадцать пять. Молодцы! С уважением, 6.5/10.
Концертник. "Живой" альбом. Обычно я не трачу на такое своё время: зачем мне слушать 80 минут плохо сыгранных и спетых песен, идентичных натуральным?
Я бы успешно проигнорировал и этот релиз, но не заметить слона в посудной лавке было невозможно. Сорок шесть минут клоузера чётко намекнули мне, что отвертеться не выйдет.
"Концерт одной песни" явно удался. Совершенно неважно, что там игралось до неё. Все слушают "Into The Endless Night". Все обсуждают "Into The Endless Night". Даже название альбома открыто говорит нам о том, кто здесь главный.
Впервые я задумался о том, справедливо ли оценивать пяти- и сорокашестиминутные песни по одной шкале. Впрочем, вводить коэффициенты с пересчётом на длину мне лень. Не моя проблема. Наверное.
Итоговая оценка: 3.8/10.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|