Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: NASCARFan (Просмотрено 6989 раз)
|
|
|
NASCARFan
|
The Crystal Method - The Trip Home [Album] (2018)
01 - The Raze (feat. Le Castle Vania). Потенциально неплохой трек обернулся полной несуразицей в сонграйтинге: все лучшие моменты играют недолго и непредсказуемо прерываются в случайных местах, превращаясь в кашу. Звучит всё это как саундтрек к боевичку с попыткой "сделать круто". 3.5/10
02 - Holy Arp. Какой-то ужасно дефолтный биг-бит. Без гитар, но от этого не сильно легче. Бит, конечно, здесь мощный, да и я люблю сам жанр в принципе... и поэтому тем более нельзя дать себя обмануть. Это - проходняк. 2.5/10
03 - Moment Of Truth. В 2004-ом году я подумал бы, что это - качественный би-сайд к альбому Legion Of Boom. Это - мой самый любимый альбом, а потому я не в претензии, но всё могло быть и понасыщеннее. Структура трека оставляет желать лучшего. Первые две минуты здесь не играют никакой роли. 4.5/10
04 - Ghost In The City (feat. Le Castle Vania & Amy Kirkpatrick). Вот уж что-что, а поп-хиты группа всегда делать умела. Это, разумеется, не лучший из них, но общий класс потерять непросто. Из недостатков - суховатый бит и какие-то легкие самоповторы с Black Rainbows, который был цельнее и лучше. 4.5/10
05 - Turbulence. Незапоминающийся филлер. 2.5/10
06 - Carry On. Полутораминутное ни во что не развившееся демо, которое было жалко выкидывать. 2/10
07 - The Drive Inside. Ещё один филлер, но с приятной атмосферой и чуть более фирменным звуком. 3/10
08 - Chapter One (feat. Teflon Sega). С таким красиво обработанным голосом вокалиста нужно было делать полноценную песню, а не странный бесструктурный огрызок. Огрызок этот, спору нет, довольно приятен, но... И почему вообще Скотта понесло в модерн-классикал? Это звучит как баллада, которую мог написать кто угодно. 4/10
09 - Cabin Pressure (feat. Matt Lange & Justin Chancellor). Утробно булькающие сэмплы, приличный бит, не особенно обязательная гитара во второй половине... и больше ничего. Очередной трек, который не выглядит как то, что необходимо было бы слушать или кому-то советовать. Работа не артиста, но ремесленника. 3/10
10 - There's A Difference (feat. Franky Perez). Песня с прошлого альбома, но с другой аранжировкой. Зачем? Это что, шедевр, который нужно пронести с собой во времени? То, что теперь здесь нет мерзких вобблеров и пердежа, конечно, делает песню лучше, но не делает её... лучше. Кому вообще нужен этот поп-рок без единого намека на The Crystal Method? Who asked? 2/10
11 - Hold On To Something (feat. Teflon Sega & Delila Paz). Приятные голоса двух вокалистов я слышу. Музыки - не слышу. Почему электронщиков вечно тянет написать что-то заунывно-бесхарактерное "под трип-хоп"? 3/10
12 - Let's Go Home. Мания писать синтвейв добралась и до Скотта Киркланда. Как и большинство писак в этом жанре, он пытается давить на "ностальгический звук", не предоставляя ровным счетом никакого музыкального содержания. Представить себе трек бесхарактернее довольно затруднительно. 2/10
Отгремел бростеп, завершил музыкальную карьеру Кен Джордан. Тянуть лямку написания нового материала остался Скотт Киркланд... и вот тут-то и начались неожиданные проблемы. Не со стилем музыки - альбом о "возвращении домой" ожидаемо "вернулся к корням", понабрав хорошенького понемножку изо всех предыдущих работ группы. Проблема возникла в сонграйтинге: структура не менее половины треков альбома вызывает недоуменные вопросы "Что это было?". Мощные моменты прерываются и зажевываются в мутный винегрет, повсюду натыканы длинные-предлинные интро и аутро, а в трех треках вообще невозможно расслышать и запомнить какую-то "осязаемую" музыку.
Мы вернулись в родной город. Что же нас там ждет? Старый, пыльный дом, полный приятных воспоминаний? Ультрасовременный небоскреб, сделанный из металла и стекла? Нет! На привычном месте обнаружился какой-то невзрачный склад с не менее невзрачными товарами для дискаунт-магазинов. Дома больше нет, как нет и группы. И делать здесь больше нечего.
А какая приятная обложка была! Настраивала на достойный материал. Не случилось. И не случится больше никогда.
Итоговая оценка: 3.0/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Joy Division - Unknown Pleasures [Album] (1979)
Откройте форточку! Мне душно!
В автобусе летом
01 - Disorder. Весёленький и довольно предсказуемый пост-панк. Нескучный, но ничего особенного. 3.5/10
02 - Day Of The Lords. Очень убедительно и пóлно музыки в каждой секунде. Жаль только, что вокал упрятан куда-то на задворки, ему не помешала бы толика раскатистого "стадионного" звучания, тем более, что Кёртис к концу начинает натурально орать. 5.5/10
03 - Candidate. Кусок банальной инструментально песни без начала и конца, да ещё и с раздражающей манерой декламации. 2/10
04 - Insight. Есть симпатичная мелодия, есть синтезаторы, есть легкое нагнетание атмосферы... и есть отвратительно записанный, гнусавый и местами фальшивящий вокал, который сводит большую часть усилий на нет. Любить плохо записанные песни у меня получается далеко не всегда. Не хочу слушать произведение и слышать только эти недостатки записи. 2.5/10
05 - New Dawn Fades. Самая "фирменная" гитарно песня альбома. Этот звук не спутаешь ни с кем (кроме New Order, разумеется). Этакий "золотой стандарт" группы, не спешащий быть шедевром. Кёртис здесь опять самое слабое звено: его вокал - вещь весьма специфическая. 4.5/10
06 - She’s Lost Control. Это, скорее, earworm, чем хорошая песня. Как, например, и Beat It Майкла Джексона: отлично запоминается, становится хитом, но меня не покидает ощущение лёгкой брезгливости непонятно почему. 4/10
07 - Shadowplay. Слушаю Joy Division, неизменно представляю Depeche Mode. Крепкий середняк. 3.5/10
08 - Wilderness. Первая песня альбома, где в пост-панке угадывается панк. Палочки стучат, мне не скучно, но в мозгу ничего не откладывается. 3/10
09 - Interzone. А вот здесь уже совсем панк, насколько это возможно. Коротко и энергично. Проблема таких песен в том, что они не отличаются одна от другой даже в пределах разных коллективов. Наверное, я сходил бы на такой концерт и попрыгал там на лужайке с толпой остальных радостных людей. Мозг можно и не включать. 3.5/10
10 - I Remember Nothing. Звуки разбивания предметов (громкие - каждый раз не помнишь, где они, и вздрагиваешь), атмосфера мрачного подвала и тьмы. Что же, группа пыталась, но шесть минут нытья выдержать сложновато. "УИИИИИИИИИИИИИИ" © 2.5/10
Культовый альбом, полный тоски и пессимизма оказался... Таким и оказался, собственно. Где-то к середине густая атмосфера музыкального минимализма начинает изрядно поддушивать. Ушам начинает хотеться выбраться из маленького полутемного клуба на 50 человек куда-то на свободу. Я-то это сделать могу, а вот могли ли созерцать что-то прекрасное жители Манчестера 70-х годов - судить не мне.
Всё это напоминает концерт начитанных, воспитанных студентов драмкружка. Хорошие ребята, но через двадцать пять минут начинаешь понимать, что атмосфера вязкого пессимизма высасывает из тебя энергию.
За это, вероятно, их и ценят.
Итоговая оценка: 3.4/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
The Crystal Method - CSII Exclusives [EP] (2005)
01 - Bad Ass. Совершенно среднестатистический брейкс, который по итогу даже не попал в официальный ди-джей-микс. Редкий случай, когда трек интереснее в то время, когда не играет бит. 3/10
02 - Bound Too Long (Hyper Mix). Все треки Хайпера - одинаковые. И этот, разумеется, тоже исключением не стал. Узнаваемый стиль - это хорошо, но не в тех случаях, когда ты не можешь сделать чего-то достойного даже четырех с половиной минут. А этот ремикс вообще идёт семь. 3/10
03 - Kalifornia (feat. Kevin Beber). Престранный винегрет из несочетаемых мелодий и приёмов. Отдельные части трека слушаются не без удовольствия, но это не отменяет факта, что перед нами - халтура. 2.5/10
04 - Keep Hope Alive (J.D.S. Mix). Если уж и делать динамичную музыку для ди-джей-миксов, то именно такой - глупой, но качающей и с отличным флоу. Я не любитель гудящего сквозь бетонные перекрытия баса, но здешний бас и впрямь крут. Жаль лишь, что сбивки в ритме начинаются так поздно - с ними ещё вкуснее. Цельная и качественная вещь. Ну, почти. 4.5/10
05 - Starting Over (Elite Force Mix). Пособие "Как сделать типичный ремикс, не прилагая усилий". Набивший оскомину ритм и минимальное наличие сэмплов оригинала "лишь бы можно было назвать ремиксом". Однообразно, скучно, убого. Ноунеймы с андеграунд-винилов и то могут лучше; имеющим имя артистам за такие работы должно быть стыдно. 2/10
Сборник "Неуловимых Джо", названных эксклюзивами. Один достойный ремикс... и что-то там ещё, не требующее внимания.
Итоговая оценка: 3.0/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Orbital - Orbital (International CD edition) [Album] (1991)
01 - The Moebius. Симпатичное, но уж очень сухое блип-техно. Всё настолько роботически-аккуратно, что из композиции исчезает существенная часть фана и жизни. Этакая "вечеринка для нердов", на которой никто никогда не будет танцевать. 3.5/10
02 - Speed Freak. Возможно, моему "правильному" отношению к этому треку мешает факт того, что я услышал ремикс от Moby раньше. Здешний ритм радует только первые минуты две, а зачем начинает надоедать как однообразностью (ха-ха, в техно, ага), так и неторопливостью. Это не то, за что стоит любить Orbital. 3/10
03 - Oolaa. Начало 90-х стоит ценить как раз вот за такие пружинистые и энергичные треки. Неудивительно, что разница в датах выхода между схожими по саунду Bare Knuckle от Юзо Коширо и первым альбомом Orbital составила всего 9 дней. Когда, как не в 91-ом? 6.5/10
04 - Desert Storm. Никогда не устану повторять, что хорошего в музыке должно быть в меру, а не особенно хорошего - ещё меньше. Мало того, что здешний саунд вопиюще показательно милитаризован (а до кучи и соответствующе назван - чтобы уж точно все поняли), так он ещё и идёт 12 минут. Хоть как-то вынести можно, однако, только шесть. Скомпоновать бы всё это хорошенечко, и... Нет, я всё равно бы этот трек не любил. Но хотя бы в душе моей не оставалось бы глухого раздражения. Я люблю группу, мне раздражение от их работ испытывать никак не хочется. Особенно от контуженных фокусов со стерео и особо ГРОМКИХ бабахов, которые пугают что в наушниках, что на открытом воздухе. Это же ужасы войны, вы поняли, да? 2.5/10
05 - Fahrenheit 303. Хочется верить, что большая часть здешних "случайных" клавишных мелодий была написана импровизацией. Люблю подобную музыкальную небрежность. Ещё бы укоротить двухминутное интро - и вообще было бы хорошо. Релаксация и отдых. 5/10
06 - Steel Cube Idolatry. Всё хорошо, только этого мерзкого, режущего мозг вокала хотелось бы... побольше. И такое бывает. В композиции без этих воплей всё же есть пустоватые места. "ИИИИИИИИИИИиииииииИИИИИИИИЭ" 7/10
07 - High Rise. Всегда путал Oolaa и High Rise между собой. Этот трек, всё же, чуть менее энергичен, но зато здесь есть красивая пищалка. Нормально. Достойно. 5/10
08 - Chime (Live). Я наступаю на своего самого любимого после нытья о продолжительности конька: в нашем эфире начинаются жалобы на лайв-версии! И опять те же самые вопросы: зачем? Лайв-версия процентов на 85 идентична оригиналу, но при этом здесь вылезают все типичные недостатки "живой" электроники: физическое ощущение кручения ручек и кривенькие переходы. Не будь выпущена студийка, я бы любил и лайв, но в наших реалиях это не имеет смысла. 5/10
09 - Midnight (Live). В отличие от Chime, студийку на Midnight я просто забыл, и рассказать, что в плане общей композиции попортил собой лайв, я затрудняюсь. Качественное и атмосферное эмбиент-техно, пугающее ближе к концу резким и довольно нелепым кручением очередной ручки. 6.5/10
10 - Belfast. Одна из самых цельных и красивых работ на этом, чего уж скрывать, довольно бесчувственном альбоме. Мой очередной guilty pleasure: здесь всё настолько сладко и доступно, что мой внутренний хипстер-элитист начинает искать подвох и подозревать артистов в том, что его поимели банальными приёмами. Ну и аргумент вдогонку: я при всем желании не могу запомнить трек, чтобы проигрывать его в своей голове. Ставлю совершенно хейтерские 7.5/10.
11 - I Think It's Disgusting. Необязательное аутро. Редко когда понимаю смысл подобных треков, тем более, что основного концепта в альбоме всё равно нет. -/10
Достойный уважения альбом качественного техно, несколько пострадавший от странных решений касательно треклиста. Существует аж четыре версии альбома, и ни одна не содержит "всего, что нужно". В данной версии проблемой, разумеется, являются лайвы (замечательных треков, между прочим), а также довольно нудное начало, которое довольно сложно пережить. Техно-альбомы вообще крайне тяжело слушать целиком: жанр "длинный", альбомы выжимают из дисков весь хронометраж, что только могут.
Это, наверное, не самый красивый и искусный релиз группы, но не любить его невозможно. Эту дэнс-пати хочется запускать вновь и вновь... пусть и не всю.
Итоговая оценка: 5.1/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Empirion - Resume (Limited Edition) [Album] (2019)
Треки, выделенные курсивом, были описаны здесь.
CD 1 (стандартное издание альбома):
01 - Resume. В настоящем техно-альбоме даже вступление должно быть длиной в шесть минут. Что иронично, у этого интро тоже есть своё интро: нуднейший фейд-ин, в полном вакууме слышный только секунде к восьмой, а в условиях стандартного дневного шума - к пятнадцатой. Страшно не люблю выжидать по две минуты "ничего", чтобы наконец что-то услышать. Хотя сам по себе трек... не хороший, но нормальный. Даже какая-то кинематографичность присутствует. 3/10
02 - S.E.T.I.. Примерно то, что я (уже обладая каким-то опытом) от Empirion и ожидал. Трек достаточно бойкий, но стоит чуть снизить градус напряга, и становится довольно неинтересно. Немногоразово, но неплохо. 4.5/10
03 - They're In My Dreams. С первого же включения меня не отпускала мысль, что я это где-то уже слышал, и даже мог напеть мелодию "вперёд". Я думал, вспоминал, потерпел несколько провалов в попытках вспомнить, и наконец... Да это же deadmau5 - HaxPigMeow! Если бы я не слышал "оригинал" (что там происходит, совпадение или что-то иное, не мне судить), я бы любил творение Empirion гораздо больше. Но уж извините - Циммерман сделал всё разнообразнее и интереснее. Мой выбор - в его пользу, и с серьёзным перевесом. 3.5/10
04 - Red Noise. 5/10
05 - Too Many Masters 2 (feat. Lucia Holm). Пять минут тягомотины и пустоты, превращающиеся в три минуты довольно чудесной Орбиталоподобной мелодии с вокалом и кучей пищалок-свиристелок. Красиво, но ждать чуда мучительно каждый раз. Минимальная проходная оценка, и грустная констатация растраченного потенциала. 4/10
06 - Stepper. Энергично, лаконично (шесть минут - это лаконично), крепко. Запоминается с трудом, но с такой подачей трек просто интересно слушать раз за разом "с чистого листа". Молодцы. 6.5/10
07 - Side Swipe. Прямое продолжение предыдущего трека, но чуть более длинное и чуть менее интересное. Качественный проходняк. Плотный, без дыр, но довольно бестолковый. 4.5/10
08 - Lock It Down. Скучно. Из развлечений здесь только сэмплы из фильма, которые через несколько минут тоже начинают раздражать. 2.5/10
09 - I Am Electronic. 8/10
10 - ADSR. Трек напоминает мне сразу всё подряд из "групп детства". Где-то слышу Orbital, где-то The Prodigy. Слушать можно, но не сказал бы, что нужно. На мой вкус слишком прямолинейно-"грязный" ритм. Грязь в электронике я люблю редко. 3.5/10
11 - Hate The Hate. Единственный трек, где группа попыталась в искусство, а не в танцы. По духу это настоящий индастриал - текст призван шокировать всех, кто находится поблизости, и при этом наложен на музыку так, что его интересно слушать. Композиция не на каждый день, но внушает. 5/10
CD 2 (Resume: Bonus):
01 - Too Many Masters 1. Решение группы поместить на альбом вторую (всё равно недоделанную) версию трека вполне понятно: первая вообще лишена хоть чего-то положительного. Жуткая нудятина без лица. 2/10
02 - Drug Music. Не люблю хард-транс. Возможно, я просто не слышал хорошего хард-транса, но, как минимум, этот конкретный мне хорошим не кажется. 2.5/10
03 - I Am Electronic (Olowex Remix). Очередной ремикс вида "мы вставили как попало вокал из оригинала и выдали это за ремикс". Трек не лишен некоторого очарования, но столь халтурный подход поощрять нельзя. 2.5/10
04 - Big Time. Совершенно дефолтный, но качественный биг-бит. Идеальный образчик "средней температуры по больнице" в жанре. У лидеров жанра такими должны быть филлеры. Есть, правда, лёгкое ощущение перекомпрессии - будто бы это в идеале должно было звучать пообъемнее. 4.5/10
05 - The Mask (feat. Marc Heal). Занятно, да и вокал не подкачал, но не обошлось без излишных пустых мест. Понятно, почему композиция не попала на альбом: слишком длинно, и выбивается из общего настроя остального материала. 5.5/10
06 - Red Noise (The Dark Prince Remix). Не хорошо и не плохо: подолбило и прошло. 3/10
Об основном альбоме:
Несмотря на то, что я так и не познакомился с ранним творчеством группы, и не могу сравнивать, я могу уверенно сказать: камбэк удался. Конечно, уровень Leftfield, где Нил Барнс перемешал все возможные современные направления со старыми, группой достигнут не был, но... они и не пытались. Это просто прямолинейный танцевальный альбом, написанный так, как хочется самим авторам без особой оглядки на окружающий мир. С чем их и поздравляю. Достойная работа (хоть и не без слабых мест - желание выкрутить длину каждого трека в восемь минут свою роль таки сыграло).
О бонус-диске:
Для бонус-диска относительно удачно. The Mask так и вообще опережает по качеству две трети основного альбома. Когда на бонус-диске есть что-то качественное - всё уже было не зря.
Оценка первого диска (стандартное издание): 4.5/10.
Оценка второго диска (Resume: Bonus): 3.3/10.
Оценка всего издания целиком: 4.1/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Deafheaven - Demo [Demo] (2010)
01 - Libertine Dissolves. Тогда это было их первой песней, а сейчас это звучит достаточно банально. Немного блэка, немного пост-рок / скримо. Не будь у них песен лучше, я бы любил и эту, но, к счастью, особенно незачем. 3.5/10
02 - Bedrooms. Две минуты не самой плохой мелодии на акустической гитаре. Звук приятный, но сам трек бесполезен. 2.5/10
03 - Daedalus. "Тяжелый" приблэкованный альтернатив-рок. Одна из наиболее редких и самых интересных разновидностей творчества группы. Хотел бы я знать, каким жанром это можно адекватно назвать, и кто ещё играет играет подобную музыку. 5/10
04 - Exit:Denied. Первая попытка написать длинного разножанрового "монстра", разнообразием превосходящая, наверное, вообще всю последующую дискографию. Попытка, разумеется, далеко не совершенная: внезапная яма после вступления мало того, что неуместно звучит, так ещё и имеет раздражающе длинные такты, каждый раз обманывающие чувство ритма и головной мозг. Зато здесь есть дум-метал. С колоколом или гонгом, точно не знаю. И он прекрасен. 4.5/10
По всем законам жанра демо должно было быть дурно записанным и содержать в себе неумелые попытки тинейджеров на чем-то сыграть и поорать в микрофон от настольной гарнитуры.
...Но на то Deafheaven и "хипстеры", чтобы пойти другим путем. С трудом найдя $500, два молодых музыканта отправились на местную студию, чтобы записать демо за один день, и при помощи арендованных там же инструментов. И для таких исходных условий у них это вышло блистательно: всё записано чисто и приятно, а здешние песни не являются сырыми недоработками чего-то последующего. Это - самостоятельный релиз, и неудивительно, что их быстро заметил музыкальный лейбл и предложить издать это в физическом формате. "И всё заверте..."
Итоговая оценка: 3.9/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Deafheaven - Roads To Judah [Album] (2011)
01 - Violet. Здесь есть всё: и эмбиент, и чистый шугейз, и блэк-метал, и фирменный для группы "особый комбинированный эмоциональный момент". Двенадцать минут пролетают довольно незаметно, что является признаком достойной песни. Жаль лишь, что вокал утоплен по-шугейзовски глубоко. 5/10
02 - Language Games. Довольно банальная для коллектива блэк-метал-часть переходит в отличное "пост-рок-скримо", сыгранное не хуже, чем у мэтров жанра. Какой эмо-бэнд мог бы из них получиться! Эх. 5.5/10
03 - Unrequited. Это пост-рок-интро ужасно. Нет ничего хуже этих одинаковых мега-чувственных клишированных тремоло. После двух минут мучений и стыда песня превращается в перманентную долбёжку с фоновыми мелодиями - и весьма неплохую, учитывая тот фактор, что блэк-метал группе традиционно удается слабее других элементов. Вообще, так могли бы звучать Bring Me The Horizon, будь у них мозги и талант. Кларк здесь ужасно похож на Оли Сайкса. 4/10
04 - Tunnel Of Trees. И опять отвратительный пост-рок, но на сей раз его больше. Вот из-за таких песен над пост-блэком и смеются: слушать абы как слепленный коллаж из примитивных идей довольно неприятно. 2.5/10
По сравнению с демо-записью, группа уже прекрасно определилась с композиционным построением треков, но до серьёзных достижений здесь всё ещё далеко. Жанр альбома весьма неопределен, и звучит примерно как "пост-рок-скримо группа периодически играет блэк-метал и шугейз". По сути, это "демо номер 2", и для японского релиза эти две демо логично были объединены в одно.
Как показала история, у коллектива было всё впереди. Это всего лишь разминка. Разминка, достойная прослушивания.
Итоговая оценка: 4.2/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Peste Noire - La Sanie Des Siècles - Panégyrique De La Dégénérescence [Album] (2006)
01 - Nous Sommes Fanés. Мерзкий цветастый карнавал с жуткими клоунами и сиамскими близнецами объявляется открытым. Неплохое интро, но вот только почему-то очень тихо записанное. 4.5/10
02 - Le Mort Joyeux. Блэк здесь далеко не самый авангардный, но развлечь может. Больше всех тащит вокал. Интересно исполненный вокал - это всегда немалый процент успеха. 4.5/10
03 - Laus Tibi Domine. Шрайк вокалиста стал ещё более насыщенным и приобрел какую-то особую "текстуру". Не бельмеса не понимаю во французском, но складывается ощущение какой-то интересной истории. А уж какие дикие гитарные соляки пошли в конце... Да, соляки. В блэке. Удивительно чувственная песня получилась, эмо обзавидуются. 5.5/10
04 - Spleen. Хороший, годный филлер. Особых запоминающихся черт не имеет, но слушается нормально. Да и не блэк это уже почти - что делает песню только лучше. Если предыдущие треки были в основном о вокале, то здесь просто интересно слушать риффы. 4.5/10
05 - Phalènes Et Pestilence - Salvatrice Averse. Двенадцатиминутное "ядро" альбома, собравшее в себе все лучшие идеи. Акустические вставки, орган, фирменный вокал, срывающийся в эмовайоленс, постоянная смена ритма... Французы всегда были хороши в таких вещах. Очень колоритно. 7/10
06 - Retour De Flamme (Hooligan Black Metal). Завывающие гитары и внезапные женские вопли... кончились через 30 секунд. И дальше заиграл трек, уже совсем стандартный для альбома. Ну нет, меня уже не проняло. 3.5/10
07 - Dueil Angoisseus (Christine De Pisan, 1362-1431). Хит. Фламенко-гитара, молебны и совсем уж живодерный захлебывающийся визг, аналогов которому я пока ещё не встречал. Пик средневековой атмосферы без использования средневековых инструментов. Если бы не затянутое начало и зачем-то оставленные в конце 40 секунд тишины, я бы поставил оценку ещё выше. 7.5/10
08 - Des Médecins Malades Et Des Saints Séquestrés. Вовремя остановиться - это тоже искусство. Альбома из 7 треков продолжительностью в 43 минуты вполне бы хватило. Здесь нет ничего нового, а первая половина песни записана до жути низкокачественно, да ещё и на порядок тише, чем последующий акустический проигрыш. Возможно, я просто зажрался, не знаю. 3/10
Тёплое лето, озаренные солнцем лужайки, сельскохозяйственные плантации, величественные замки, воняющие тухлятиной рынки, дешевые вшивые бордели, крысы, доедающие какой-то странный кусок мяса. Откуда-то из подвальных помещений доносится захлёбывающийся визг. Да, это определенно Франция. Чтобы так захватывающе передать атмосферу определенных исторических времен, нужно было родиться во Франции, вырасти во Франции и полюбить Францию. Даже самые мерзкие моменты её истории.
Очень авторский, уникальный альбом с удивительно мягким звуком. До полной деконструкции жанра "блэк-метал" дело не дошло, но на все каноны группа уже успела положить с прибором. Настоящее искусство, пусть и не без слабых мест.
Итоговая оценка: 5.0/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Orbital - Orbital (1992 US CD edition) [Album] (1991)
Треки, выделенные курсивом, были описаны здесь.
01 - Belfast. 7.5/10
02 - The Moebius. 3.5/10
03 - Speed Freak (Moby Remix). Моби постарался на славу и превратил небыстрое и занудное техно в бойкий "мультяшный" рейв. И трек даже не звучит на альбоме чужеродным, что само по себе удивительно. 6/10
04 - Fahrenheit 3D3. В новой версии трека было перезаписано начало (куда более полноценное, чем примитивные тропикал-перкуссии оригинала), а также добавлена "стадионная" танцевальная концовка. Не обошлось и без недостатков: из композиции начисто пропало то самое ощущение расслабона и небрежных импровизаций с техникой. Теперь это и близко не дип-хаус. Скажу, впрочем, что обе версии имеют право на параллельное существование. 5/10
05 - Desert Storm. 2.5/10
06 - Oolaa. 6.5/10
07 - Chime. Разумеется, у лайв-версии международного издания альбома студийка выигрывает. Выигрывает немногим: звук почище (хотя всё равно грязноватый и немного любительский), неловкости поменьше. Этой 8-минутной версии я всё равно предпочту оригинальную 12-минутную, но это не делает происходящее здесь сколь-нибудь плохим. 6/10
08 - Satan. Довольно неловкая попытка в "MTV-музыку". Грязные синты "под гитару", скрэтчи... Через пять лет эту композицию вставят в саундтрек дурацкого фильма "Спаун" про кривляющихся резиновых уродцев, добавив в трек уже настоящие гитары от Металлики. Туда ему и дорога. Хотя не могу сказать, что здесь нет совсем уж ничего хорошего. 3.5/10
09 - Choice. Настоящий banger. Никогда бы не догадался, что здешний вокал - из хардкор-панка. Вокалист звучит как заправский MC. Энергичная музыка на любой день и для любого настроения. 8/10
10 - Midnight. Я уже упоминал, что за давностью лет забыл звучание студийки. И услышанное меня шокировало: эта версия проигрывает живой во всём! Всё звучит коротко, недоосмысленно, а, самое главное: здешний бит выкручен на уровень "долби по мозгам", из-за чего теряется атмосфера эмбиент-техно, да и скрадывается изрядная часть звука в целом. От подобного провала получать удовольствие весьма непросто. Уж лучше слушать живое кручение ручек, чем эту сырую демку. 4/10
Оригинальная версия альбома была весьма интеллигентной: всё было записано тихо, но детализированно. Американской аудитории, очевидно, излишняя вежливость не по нраву, и треклист был заметно пересобран. Пересобран спорно, но не провально: пропала пара замечательных треков, но и добавленные оказались не лыком шиты. На смену "нерд-техно" пришло техно стадионное, долбящее по мозгам. И вот здесь-то и кроется главная проблема альбома - мастеринг. Здесь всё намного громче, здесь всё грохочет на полную мощь (в том числе и там, где не нужно). Творчеству группы агрессивность не особенно к лицу, а уж с таким издевательством над звуком - и подавно.
Я всё равно люблю этот альбом, но не поморщиться не могу. Почему же у этой версии выше оценка? Моби и Choice зарешали. Пара хитов могут решить многое.
Итоговая оценка: 5.2/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Orbital - Halcyon [EP] (1992)
01 - Halcyon. Мелодия здесь даже прекраснее, чем в Belfast, но, если вышеупомянутый был цельным и выверенным произведением, то здешнее волшебство не находит в себе сил вовремя остановиться. Также это один из редких треков, звучащих на колонках и в плеере совершенно по-разному. На колонках вокал утопает куда-то на дальний план, и я даже и не знаю, как оно должно быть в идеале. Это разочаровывает больше, чем хотелось бы. 7/10
02 - The Naked And The Dead. Крепчайшее танцевальное техно начала 90-х, всё как я и люблю. Претензии у меня, разве что, к трайбл-элементам - слушать "голые" дикарские перкуссии мне не нравилось никогда. Кстати, почему вообще они засемплили одноименную строчку из песни? Здесь какой-то глубинный смысл? 6/10
03 - The Naked And The Dub. Большую часть музыкального богатства прошлого трека заменил неторопливо гудящий бас. Бас этот замечателен, но ничего, кроме него, тут нет. Урезать всё хорошее и увеличить длину композиции в 1.8 раз по сравнению с оригиналом - sounds like a plan. 3/10
04 - Sunday. Крепкий филлер. Для группы уровня Orbital это тоже значит многое. Звук кажется чуть более примитивно-резким - возможно, записывали на более старом оборудовании? Что-то такое было в студийках Chime и Midnight. 5/10
05 - Chime (Radio Edit). Очень торопливый эдит, это треку совсем не идёт, всё упихано слишком компактно. Из достоинств: вычищенный звук, лишенный косяков предыдущих версий. Также добавлен один новый сэмпл в конце и новая сбивка, которые не помешали бы и оригиналу. Остается только понять, кому вообще понадобилось иметь ещё один Chime в 1992 году, через три года после выпуска оригинала и даже после первого альбома, где он присутствовал. Меня, если честно, от этих "разных-одинаковых" Чаймов уже подташнивает. 5/10
80-120-минутным техно-альбомам я предпочитаю вот такие вот EP. Здесь легко отделить зёрна от плевел, и на тебя не вываливают слишком большую кучу контента. Это просто набор разномастных треков безо всякого концепта... как, впрочем, и альбомы, хех.
Итоговая оценка: 5.2/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Deafheaven - Sunbather (Japanese Edition) [Album] (2013)
01 - Dream House. Трек, окончательно определивший звучание жанра "блэкгейз". Редкий даже по меркам группы случай, когда все необходимые жанры действительно перемешаны между собой, а не играются отдельными частями по очереди. Слушается на одном дыхании - все девять минут. 8.5/10
02 - Irresistible. Бесполезный инструментальный проигрыш. Не думаю, что мир что-то потерял бы, если бы этой композиции не существовало. 2.5/10
03 - Sunbather. Как обычно и бывает с их песнями "среднего уровня", здесь есть как удачные части, которые хочется слушать, так и посредственные части, которые нужно пережидать. 5/10
04 - Please Remember. Спокен-ворд, переходящий в сногсшибательную нойз-волну, усиленную звуком... шлиф-машинки? И если бы на этом всё и кончилось, я бы поставил балла на два с половиной больше, чем пришлось. Последующий пост-роковый инструментал слишком длинный, и вообще не к месту. 4.5/10
05 - Vertigo. Для четырнадцати с половиной минут - очень мощно, цельно и узнаваемо. И даже всерьёз пережидать какае-то отрезки не приходится... если оставить за скобками сам факт того, что песни подобного калибра созданы не для казуального прослушивания "в любую минуту". 7/10
06 - Windows. Содержимое соответствует названию - это саунд-коллаж, состоящий из "звуков и голосов за окном". Приятная, любопытная, но категорически немногоразовая вещь. 3.5/10
07 - The Pecan Tree. Блэк-метал-часть: средне. Пост-рок-яма: невменяемо затянуто. Скримо-концовка: одна из самых блёклых за всю историю творчества группы. Песня не удалась. Коллективу вообще не удаются песни с "деревьями" в названии. Не надо больше деревьев. 3/10
Бонус-трек японского издания:
08 - Punk Rock / Cody. Невыносимое, бесконечное двойное интро переходит в неожиданно густую и плотную пост-метал-композицию с ди-битом в конце. Куда только тег "пост-метал" группе ни приписывали, а играют они его только тут, и нигде больше. Эх, если бы не интро... 4/10
Альбом, перевернувший метал-сцену и наделавший дикого шума за её пределами. Альбом номер один по совокупному рейтингу музыкальных критиков 2013 года. С момента выхода релиза прошло семь лет, а любовь и ненависть к группе не утихает до сих пор. Это ли не признак "живой классики"?
Гораздо более удивителен тот факт, что с музыкальной точки зрения группа сделала не так уж и много. Если сравнить с первым альбомом (а не сравнить было бы странно), то здешний звук чище, жанр чуточку определеннее, но в целом... никакого сверхмассивного сдвига не произошло. Группа наконец записала две действительно отличных песни, а также привлекла внимание обывателей дерзкой и стильной розовой обложкой. Возможно, в этом и был главный секрет успеха: блэк-метал с подобным оформлением затеряться в толпе уж точно не сможет. Консерваторы от мира музыки, не обращавшие на группу внимания, сразу же запылали жопами и ненавистью. Хипстеры обрадовались возможности выделиться. Критики восхитились красотой и доступностью мелодий. Каждый получил, что хотел. Это ли не прекрасно?
Итоговая оценка стандартного издания: 4.9/10.
Итоговая оценка японского издания: 4.7/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
My Bloody Valentine - You Made Me Realise [EP] (1988)
01 - You Made Me Realise. Банальный "альтернатив-рок 80-х" со странной шумовой ямой, где группа невпопад и не в такт демонстрирует свои гитарные умения. 2.5/10
02 - Slow. Очень просто, но действенно. Увесистый гитарный фузз спокойно тащит на себе всё. 5.5/10
03 - Thorn. Какая-то очень уж устаревшая рок-песня, сыгранная в современной до сих пор шугейз-манере. Некоторые вещи не стареют так уж хорошо, как хотелось бы. Тем не менее, довольно приятный трек. 4/10
04 - Cigarette In Your Bed. Вокальный шедевр со знаком "минус": Билинда не попала, кажется, вообще ни в одну ноту и до кучи отполировала впечатление кошмарным вокализом. Здешний гитарный саунд весьма неплох, но говорить о нём совершенно не хочется: поищу хороший звук где-нибудь в другом месте, без пыток и кринжа. 2/10
05 - Drive It All Over Me. "Просто шугейз". Нормально, но необязательно. И да, здесь Билинда поет гораздо лучше. Что мешало в прошлом треке? 3.5/10
О каком-либо совершенстве и концепте говорить не приходится: это просто "первая проба пера", вроде как будто даже дебютная для всего жанра. Все эти гитарные техники любители шугейз-сцены узнают без труда в том числе и в более поздних песнях группы... которые устарели куда меньше, чем здешний материал. А пока что всё гитарное новаторство было сыграно поверх того, что было. Получилось слушабельно. Почти везде.
Итоговая оценка: 3.5/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Burzum - Burzum [Album] (1992)
01 - Feeble Screams From Forests Unknown. Варг очень старался: так же, как и его коллеги из Darkthrone, постоянно менял темп, ритм и риффы. Интереснее от этого песня не стала: запоминаемость мотивов нулевая, игра на гитаре довольно неумела, а попытки в вокал вызывают кринж. Хоть что-то достойное появляется где-то на шестой минуте, но к этому времени живой слушатель умрет от скуки, а мёртвый - встанет и выйдет вон. 2.5/10
02 - Ea, Lord Of The Depths. Бóльшая однородность композиции идет треку на пользу. Ударные быстры, а мелодия, как и положено, уведенная у около-панка, радует энергичностью. И даже противный визг ничего не портит: либо он здесь лучше сведен, либо я просто привык. 3.5/10
03 - Spell Of Destruction. Блёклый медленный блэк. Сильно скучно мне не было, но на том и всё. 3/10
04 - Channelling The Power Of Souls Into A New God. Скажи "нет" кривой игре на гитаре! Синтезатор - твой товарищ! Если серьёзно, то это вполне себе слушабельный progressive electronic с жалостной атмосферой. Сдается мне, автор хотел произвести какое-то другое впечатление, но что есть, то есть. В подборку "музыки для фона" такое зашло бы на ура. 3.5/10
05 - War. Варг играет хэви-метал, называя это блэком. Хэви-металлист из него, разумеется, ниже среднего. Где-то в конце первой минуты Варг то ли давится, то ли закашливается, то ли с трудом подавляет смех - очень мило. Больше, правда, мне здесь не мило ничего. 2.5/10
06 - The Crying Orc. Юный металлист выдает свой самый эпичный хэви-соляк и решает оставить его на альбоме во что бы то ни стало, даже не сумев приткнуть его в какую-нибудь песню. -/10
07 - A Lost Forgotten Sad Spirit. Ещё один Дарктроно-структурный трек. Но если тем (иногда) хватало умений запихать в песню что-нибудь интересное, то 19-летнему Варгу не удалось. Если я прокручу песню 10 раз подряд, всё равно ничего не запомню. 3/10
08 - My Journey To The Stars. Песня с таким названием обязана была получиться лучшей на альбоме. С натяжкой можно сказать, что так и вышло. От некоторых частей композиции веет скандинавскими эпосами о викингах, и жаль, что всё это быстро прекращается, сменяясь очередным поиском нот руками. В защиту трека могу сказать, что это редкий на альбоме случай, когда Варг играет музыку, а не хуйню. И всё же, на восемь минут развозить не стоило. 3.5/10
09 - Dungeons Of Darkness. Одним из главных камней преткновения для меня является слишком тихая запись некоторых частей композиций. Находишься в транспорте? Не услышишь первые четыре минуты. Дома кто-то ходит или моет посуду? Не услышишь первые две с половиной. Дышишь? Дыши тише, твоё дыхание звучит едва ли не громче этих потрескиваний. А стоит ли музыкальное содержимое всех этих усилий? Нет, по большей части нет. Это не худший дарк-эмбиент, но... 2/10
Из дебютных блэковых (да, да, я знаю про дэт-метал и Darkthrone, оставим это за пределами полемики) альбомов "большой тройки" худшим получился именно дебют Варга. Концепт "one-man-band" сквозит здесь изо всех щелей, а грамотно прикрывать звуком своё неумение играть и сочинять автор ещё не научился. Все гитарные композиции отдают столь сильным непрофессионализмом, что кажется, будто этот альбом - демо. Но нет: демок с этими же самыми песнями у Варга было две или три. Это был его максимум "на сегодня".
Итоговая оценка: 2.9/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Linkin Park - Hybrid Theory (2020 20th Anniversary Edition Box Set) [Album] (2000)
CD1: Hybrid Theory
CD2: Reanimation
CD3: B-Side Rarities
CD4: LPU Rarities
CD5: Forgotten Demos
CD1: Hybrid Theory
01 - Papercut. Не слушал песню долгие годы, и всё равно помню почти всё до последней ноты. Правда, мне казалось, что звук раньше был как-то поплотнее. Кажется, я вспоминаю версию с Reanimation. 8/10
02 - One Step Closer. Очевидный радио-хит, цепкий и запоминающийся. Хит, который мне никогда сильно не нравился, и даже сейчас я почему-то испытываю странную легкую неприязнь. Есть здесь что-то такое, самое примитивно-прямолинейное. 5/10
03 - With You. Самый массивный и тяжеловесный звук на альбоме, малость вступающий на территорию индастриал-метала. Если бы первый припев не оборвали на полуслове, я бы и ещё полбалла добавил. 7.5/10
04 - Points Of Authority. Песня из разряда "не помню, что там, пока не включу". Нормально. 5/10
05 - Crawling. Когда мне было четырнадцать, трек казался мне куда более проникновенным, чем сейчас. Слишком приторно, хотя слушать всё ещё можно. 4.5/10
06 - Runaway. А вот здесь время написания и возраст слушателя уже не щадят по-полной. И от текста, и от музыки (ох уж эти брейкдауны) испытывается кринж легкой или средней степени тяжести. Я вырос, мне уже такого не нужно. 3/10
07 - By Myself. Всегда считал это побочной версией "With You". Прошло время, ничего не изменилось. Достойно, но теряется на фоне лучшего. 5.5/10
08 - In The End. Легенда рингтонов и школьных перемен. Магия работала даже с учетом того, что в классе я был единственным, кто понимал 20% текста на слух. Остальным было нормально и так. 8/10
09 - A Place For My Head. И ещё один филлер. Хорошим альбомам - хорошие филлеры. Недостаток музыкального разнообразия успешно разбавляется хорошим скримом. 5/10
10 - Forgotten. Отличный пре-хорус и слабое всё остальное. С мелодией пре-хоруса я готов слушать ремиксы, мэш-апы и что угодно, но не оригинал. "Шалость не удалась" © 3/10
11 - Cure For The Itch. Ди-джеинг полулюбительского уровня. Не уверен, что альбому это было действительно нужно. Послушал пару раз? Можешь смело не возвращаться к треку всю оставшуюся жизнь. 2.5/10
12 - Pushing Me Away. Возможно, самые красивые куплеты альбома, для баланса дополненные слабыми припевами. Припевы эти очень хочется заменить чем-то другим, ибо совсем уж "альтернатив-метал в вакууме". 4.5/10
Очень тяжело подбирать слова для описания альбома, который услышал пол-жизни назад. Идеальная музыка для тинейджеров того времени (и не сказать, что я тогда слушал всё подряд - с русским рэпом или Nirvana не прокатило). Кое-что солидно звучит и сейчас... или же я предвзят?
За долгие годы часть здешних песен стали восприниматься менее насыщенными, чем казалось раньше. Есть у меня теория, что виноват в этом Reanimation, который, как мне вспоминается, улучшил большую часть здешнего материала. Скоро я эту теорию проверю на практике.
С любовью и уважением.
Оценка Hybrid Theory: 5.1/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Linkin Park - Hybrid Theory (2020 20th Anniversary Edition Box Set) [Album] (2000)
CD2: Reanimation
01 - Opening. Интро. Если бы это по факту не являлось первой минутой трека №20, я бы даже переслушивал. А так - незачем. -/10
02 - Pts.Of.Athrty (Jay Gordon). Обычно выбор исполнителями синглов понятен на интуитивном слушателю уровне. Не в этот раз. Это ремикс, несколько ухудшающий оригинал по всем параметрам, и ничего не дающий взамен. Эти электронные гитары и завывания делают трек более "резиновым" и вязким. 3/10
03 - Enth E Nd (Kutmasta Kurt feat. Motion Man). Лёгким движением руки подростковое нытьё (в хорошем смысле) превращается в крепкий хип-хоп. Никаких гитар, только бит и раздёрганное в разные стороны пианино. 6/10
04 - [Chali]. Автоответчик №1. -/10
05 - Frgt/10 (Alchemist feat. Chali 2na). Несуразная и плохо запоминающаяся песня превратилась в хип-хоп. Если не заучивать тексты, то о родстве с оригиналом вспомнить практически невозможно. Не особенно выдающийся рэпер Шинода звучит лучше чем раньше, и, вроде бы, с его куплетами ничего особенного не делали: достаточно было положить их на надлежающую музыку. Такой трек украсил бы любой хип-хоп-альбом, ибо, почему бы и нет? 5.5/10
06 - P5hng Me A*wy (Mike Shinoda feat. Stephen Richards). Когда я говорил о "неудачном припеве" оригинала, мною руководило не только чувство прекрасного, но и подсознание. Я совершенно забыл, что меня ждало... это. Песня-хамелеон, выветривающаяся из головы за считанные дни, чтобы потом заново открыться в десятый раз. Самый мощный скачок в качестве при сравнении оригиналов с ремиксами. Разве что, поначалу очень смутил странный синтетический звук первых минут - раньше я слушал трек буквально на чёрти чём, и таких нюансов не расслышивал. Отдельный респект гундосящему солисту Taproot. О том, что это именно он, до меня дошло неделю назад. 7.5/10
07 - Plc.4 Mie Hæd (Amp Live feat. Zion). Такой ремикс могли бы сделать The Crystal Method, если бы не очень старались. И не сказать, что он плох или хорош. Он просто есть. Это просто "электронная версия" песни. Вполне сносная. 4/10
08 - X-Ecutioner Style (feat. Black Thought). Мутант из огрызков Forgotten (той самой гитарной мелодии, которую я хвалил) и One Step Closer. Глупо, энергично, лаконично. Нормально. 5/10
09 - H! Vltg3 (Evidence feat. Pharoahe Monch and DJ Babu). Чёткий boom bap прямо из середины 90-х с виниловым скрипом - отсылкой к куче андеграунд-исполнителей того времени. Самый неоднозначный трек релиза, ибо меня всегда смущал неудачный припев с дурацким "театральным" эффектом. Наверное, я всё-таки люблю песню больше, чем не люблю. 4/10
10 - [Riff Raff]. Автоответчик №2. -/10
11 - Wth>You (Chairman Hahn feat. Aceyalone). Индастриал-рок-ремикс, по структуре в точности повторяющий оригинал. В общем и целом, скорее - даунгрейд, но прикольные моменты присутствуют. Честер звучит, будто его дорожку играют на скорости x0.9. 5/10
12 - Ntr\Mssion. Интересно, что означает "Ntr"? Это всё, о чем я хотел спросить. -/10
13 - Ppr:kut (Cheapshot and Jubacca feat. Rasco and Planet Asia). Хип-хоп-версия Papercut получилась на диво убойной. Чуть хуже (совсем чуточку - хип-хоп-бит здесь является слабым местом) в целом, но намного круче в партиях Честера. Деконструкцию гитарной мелодии с вокальными глитчами я бы вообще перетащил в оригинал - тот бы от этого только выиграл. 7.5/10
14 - Rnw@y (Backyard Bangers feat. Phoenix Orion). Если Forgotten удалось спасти аж два раза, то из Runaway так ничего путного и не вышло. Кринжа меньше не стало (и я не знаю, что нужно сделать, чтобы стало - он тут повсюду), цепкий припев порезали на повторяющиеся фразы, гостевой рэп никакой разницы не внёс. Что можно похвалить? Ну, звук нормальный. Но он "нормальный" почти на всём релизе. Лучше послушать что-нибудь ещё. 2.5/10
15 - My<Dsmbr (Mickey P. feat. Kelli Ali). Эти кусочки IDM в продакшне, конечно, весьма милы, но слащавость и скуку не побороли. Я не любитель приторно звучащей рождественской тематики. Cheesy. Сгодится, разве что, для фона, чтобы на него не отвлекаться. 2.5/10
16 - [Stef]. Автоответчик №3. -/10
17 - By_Myslf (Josh Abraham and Mike Shinoda). Не взяв на релиз ремикс Мэрилина Мэнсона (почему - поговорим позднее), Шинода сделал свой в том же стиле. И заменил припев. Зачем было менять то, что тянуло вперёд всю песню - для меня загадка. Этот припев не только хуже - он просто плох. А вот скрим-часть вышла лучше оригинала. Жаль, что всё так вышло. 3.5/10
18 - Kyur4 Th Ich (Chairman Hahn). Свою бестолковую электронщину Хан ремиксанул сам. На второй раз получилось поинтереснее, и это стало можно слушать как неплохой саунд-коллаж. А можно, впрочем, и не слушать. Музыкант из Хана так себе. 3/10
19 - 1Stp Klosr (The Humble Brothers feat. Jonathan Davis). Самый сложный в восприятии трек альбома. Допускаю, что люди, далёкие от сцены игровых саундтреков, даже не совсем поймут, что это было. По сути, это - чистая демонстрация того, чем музыкально являлись компьютерные игры в период "1996-2000". Тут тебе и индастриал-метал, и нердовские саунд-эффекты, и узнаваемый звук определенных синтезаторов. А всё потому, что ремиксеры здесь - тогдашние штатные композиторы компании Electronic Arts. Ко всем подобным вещам я неравнодушен. Считаю, что данный ремикс ничуть не хуже его прародителя: менее хитов, но куда более богат идеями. 5/10
20 - Krwlng (Mike Shinoda feat. Aaron Lewis). Красивая, чувственная, горестная сопля, величественно сползающая по стене вниз. Слишком часто слушать эти бесформенные оркестровочки мне никогда не хватало терпения. И нет, у меня нет ADHD. Наверное. 4/10
За неимением знакомой мне адекватной альтернативы я смело могу назвать этот релиз лучшим ремикс-альбомом в истории. (Относительное) разнообразие жанров, наличие концепта (!), причёсанный и ровный звук... Да что там - обычно я люблю утверждать, что ремиксы крайне редко бывают лучше оригиналов: здесь таких ремиксов почти треть релиза! По последним данным, сей продукт находится на пятом месте по продажам в категории "ремикс-альбом", проигрывая только Майклу Джексону, Мадонне, Битлз и Джей-Ло. Неплохо для релиза с полностью нечитаемыми названиями и полностью андеграундными фитами, не правда ли?
Странное дело - Reanimation всё-таки не лучше Hybrid Theory, но эмоций вызывает гораздо больше. Его хочется вспоминать и обсуждать.
Оценка Reanimation: 4.5/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
My Bloody Valentine - Feed Me With Your Kiss [EP] (1988)
01 - Feed Me With Your Kiss. Симпатичная тяжёленькая гитарная мелодия омрачена фактом, что оба вокалиста не умеют петь. Музыку даже в чём-то жаль... А, может оно того и не стоит. Мало в мире шугейза, что ли? 3/10
02 - I Believe. Мелодия другая, претензии те же самые. Шилдс пытается что-то петь с натужным сладострастием. Сладострастие и приторность я вообще редко когда выношу, а уж в этом случае - тем более. 2.5/10
03 - Emptiness Inside. Ситуация становится критичнее с каждым треком, Шилдс вообще перестал попадать в ноты. Песню жаль, при должном обращении с ней она была бы стать вполне неплохой. Здесь же всё это звучит, будто поверх талантливой стены звука пустили поорать местного уборщика. 3/10
04 - I Need No Trust. Накапливающийся в атмосфере аутизм нашел в себе выход в виде аутсайдер-фолка. Попытки петь вокалист прекратил - он теперь просто протяжно и нараспев нудит какие-то стихи. Такая манера исполнения тоже имеет право на существование, и я ценю некоторые попытки того же Yung Lean'а сделать подобное. Вот только у него временами получалось, а у Шилдса - увы. Здесь уже даже не просто "скучно" - этот трек просто не хочется слушать. 1.5/10
Ужас подкрался неожиданно. Я чувствую себя идиотом, ограниченном в мыслях и словарном запасе, постоянно повторяя про "ужасный вокал", но... Про релиз больше действительно нечего сказать. Здесь есть задатки хорошей музыки и неплохие гитарные идеи, но с таким исполнением и миксингом слушать такое стыдно даже перед самим собой. Неумение петь - это не грех, но и его нужно облекать в какую-то артистическую форму, дарящую слушателю удовольствие. Чем вообще руководствовались люди, это исполняющие и записывающие? И ведь это далеко не первый их релиз. Даже на прошлом EP всё было (почти) хорошо.
Классикой жанра это, считается, по всей видимости, за компанию и громкое имя.
Итоговая оценка: 2.5/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Orbital - Orbital 2 [Album] (1993)
01 - Time Becomes. Раздражающее интро, которое стоит слушать не более одного раза. Даже здешний сэмпл уже использовался в The Moebius парой лет ранее. -/10
02 - Planet Of The Shapes. Минималистичное техно, где многое пошло не так с самого начала. Чего стоит одно только второе альбомное интро (!), опять состоящее из повторяющейся фразы, да ещё и "эксклюзивно" в левом канале. Восприятию композиции как чего-то цельного и интересного не помогает и куча полупустых мест. 2.5/10
03 - Lush 3-1. Belfast и Halcyon были крупными хитами, но несколько страдали от сладкой атмосферы; здесь же не переборщили ни с чем. Правда, распиливание трека на две отдельных даже по наполнению композиции не позволяют мне воспринимать всё это как законченный и полный шедевр. 8/10
04 - Lush 3-2. Красоту первой части сменяет абсолютно зубодробительный и прекрасный бит, который идёт всего минуту. Тут бы и пожалеть о растраченном потенциале, но, к большому счастью, этот бит в будущем доведет до ума кто-то другой. Но об этом позже. А пока... Ах да, я не поклонник пения на восточные мотивы. 5/10
05 - Impact (The Earth Is Burning). Трек подразумевался как нечто выдающееся и с фирменным налетом занудства на тему сохранения окружающей среды. Занудство и впрямь удалось: автомобильные клаксоны раздражают, вокальные сэмплы тоже, бит весьма посредственен. Благодаря неоднородной структуре здесь есть далеко не один светлый момент, но их приходится чуть ли не выцеживать по капле, терпя всё остальное. 3/10
06 - Remind. До жути обыкновенное эйсид-техно с примесью индастриала. Такое творчество я часто называю словом "необязательное": здесь всё нормально, но без данного трека моя жизнь уж точно не обеднеет ни на грамм. 3.5/10
07 - Walk Now.... Помимо утробной жужжалки, тут практически ничего запоминающегося нет, но слушать эту жужжалку приятно. Это должно было быть хорошим филлером, но, к сожалению, опережает в качестве большую часть релиза. 4/10
08 - Monday. Я расписываюсь в своей искренней любви к подобному техно в каждом посте с Orbital, но в данном случае любить никак не получается. Фактически, это звучит как сильно даунгрейднутая версия High Rise, которая исчерпывает себя полностью уже через три минуты. 2.5/10
09 - Halcyon + On + On. Мечтательное и красивое эмбиент-техно на потеху широкой публике превратили в пошленький нью-эйджеподобный трек с пианинками. Нет, я не хочу очистить карму или медитировать. И музыка, призывающая на мою дурную голову положительные флуктуации космоса, мне тоже не нужна. Не чувствую в композиции ни атмосферы, ни очарования, ни цепкости. Зачем было портить хорошую вещь? 2.5/10
10 - Input Out. ...Не менее раздражающее аутро, которое не стоит слушать вообще. Простенький трюк исчерпал себя ещё в Time Becomes. -/10
Практически везде, где пишут о ранних годах группы, можно встретить упоминание того, что второй альбом был гораздо успешнее первого. Данный феномен мне непонятен категорически. Вся разноплановость контента быстро меркнет на фоне музыкальной блёклости и вторичности. Часть композиций звучат, как ухудшенные аналоги ранних треков. Ещё часть материала пострадала из-за попытки братьев сделать крутой концепт и свести некоторые треки между собой. Про вышеупомянутые интро и аутро вообще хочется промолчать: они далеко не настолько умны и оригинальны, как авторам казалось.
А Lush 3 классный, да.
Итоговая оценка: 3.9/10.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|
(прошу прощения, что вновь ворвался в тред со своим мнением)