Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: NASCARFan

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: NASCARFan  (Просмотрено 6989 раз)
NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1252

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1037

NASCARFan
Ответ #102
Процитировать |

Waste Of Space Orchestra - Syntheosis [Album] (2019)




01 - Void Monolith. Интро, задающее тон всему альбому: концептуально, но длиннее, чем хотелось бы. Как и всегда, я недоволен фактом того, что собственно музыки приходится ждать минутами. 3/10
02 - The Shamanic Vision. Психоделик-блэк, явно черпавший вдохновление в творчестве Swans. Солидно, но мне чего-то немного не хватает. Наверное, с шаманистостью недотянули, да и обрывается всё как-то так, будто они недоразвили то, что могли. 4.5/10
03 - Seeker's Reflection. Вечно неопределённый в своём звуке психоделик-блэк отклонился в сторону нойз-рока. Быстро, энергично. Психоделические моменты со сниженным темпом могли бы быть и чуточку интереснее. 5.5/10
04 - Journey To The Center Of Mass. Вы с друзьями записали нечто занудное, протяженное, пустое, но с претензией на академичность и одобрение суровых нердов 45+? Не знаете, как назвать творение рук своих? Назовите чем-нибудь из терминологии науки или космоса. В них всё равно никто не разбирается, но зато можно говорить, что уныние - это художественный приём. Немного хорошей музыки тут, конечно, есть, но дождаться её мешает энергия космического пространства или что-то типа того. 2.5/10
05 - Wake Up The Possessor. После фестиваля тоски подобная встряска очень даже кстати. Дурное на голову кабаре на несколько голосов и непонятно сколько синтезаторных и инструментальных партий. Центральный трек альбома. 6/10
06 - Infinite Gate Opening. Ритуал-эмбиент, достойный сравнения с саундтреком из первого Diablo. Хор потусторонних голосов, сливающихся в... кто бы мог подумать, ритуал! Удивительно ритмичная в своём роде вещь. 5.5/10
07 - Vacuum Head. Ещё один нойз-рок-боевичок, довольно короткий и бестолковый, но напрямую соединенный с прошлым треком. Не хочу нарушать концепт, оставляю его на плеере, тем более, что он неплох. Слушать его отдельно, правда, смысла мало. 4/10
08 - The Universal Eye. Невзрачный эмбиент, первые полторы минуты сопровождающийся мерзким саунд-эффектом тиннитуса, отдающимся в голове ещё минут пять после его окончания. 1.5/10
09 - Syntheosis. Дум-метал-версия мелодий из начала альбома, переходящая в пост-метал. По моему мнению, финал альбома с таким названием должен был сочетать в себе все лучшие идеи, но вместо этого приходится перетерпливать семь минут бледного дума и пытаться получить какой-то кайф дальше. Нет, ну пост-метал тут неплохой, но семиминутного ожидания не стоит. 3.5/10

Две финские группы, Dark Buddha Rising и Oranssi Pazuzu, собрались вместе и записали концептуальный альбом в жанрах "сладж-метал / психоделик блэк-метал / нойз-рок / эмбиент / дум-метал". Слушать альбом точно так же непросто, как и читать предыдущее предложение. Желание авторов успеть везде и всюду очень перегружает общее восприятие, и выдержать 65 минут здешней музыки очень и очень непросто. Шедевров у ребят не вышло, а вот парочка крупных провалов на альбом таки попала. Всё это не означает, что альбом не удался: он очень даже любопытен и местами хорош, если слушать его дозированно, раз эдак месяца в два. От более частых прослушиваний мой мозг перегружается.

Итоговая оценка: 4.0/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1252

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1037

NASCARFan
Ответ #103
Процитировать |

Orbital - Diversions [EP / Anthology] (1994)




01 - Impact USA (The Earth Is Burning: Diversion). Самый настоящий Impact 2.0, исправленный и доработанный до действительно интересной композиции. Количество назойливых клаксонов сократилось, все короткие синтезаторные мелодии оригинала вытащены наружу и удлинены. Больше не приходится вылавливать интересные идеи посекундно. Жаль, что не эта версия вошла в альбом. 5.5/10
02 - Lush 3 (Euro Tunnel Disaster '94) / Walk About (John Peel Sessions). Стадионный монстр длиной в четырнадцать с половиной минут. Для столь огромной длины звучит великолепно. Непрекращающийся экшн. 6.5/10
03 - Semi Detached. Приятное, но чересчур минималистичное на мой скромный вкус эмбиент-техно. Не люблю прилагать усилия для того, чтобы проникнуться музыкой по-настоящему. Тем не менее, лучше бы на втором альбоме был этот трек, нежели... ну, скажем, Planet Of The Shapes. 3.5/10
04 - Lush 3-5 (C.J. Bolland). По обрывочным воспоминаниям творчества Си-Джея мне пришло в голову выражение "Слышал один трек - слышал их все". Типичный Болланд со своей скоростной долбилкой, фанатом коих я никогда не являлся. Из положительного: отличный питч на флейте в самом конце. 3/10
05 - Lush 3-4 Warrior Drift Psychick Warriors Ov Gaia. Тот самый "зубодробительный и прекрасный бит, который идёт всего минуту" из Lush 3-2, был спасен ремиксером, и как спасён! Совершенно животное, монотонное и низменное техно, взывающее к первобытным инстинктам. От танцев под бубен вокруг костра тоже можно получить удовольствие, если правильно в него (бубен, не костёр, ха-ха) колотить. В оценке своей я не уверен: слишком часто на протяжении десяти последних лет я слушал этот трек, и каждый раз после перерыва он возвращается ну почти совсем свежим. 9/10
06 - Lush 3-3 (Underworld). Я не люблю "традиционно" звучащий прогрессив-хаус... или же, точнее, тех, кто не умеет его правильно писать (разгромная рецензия на дебютный альбом Саши находится где-то на предыдущих страницах). Underworld - музыканты другого калибра и сумели запихать в ремикс кучу мелодий и ритмов, а также отсылок к творчеству других исполнителей тех лет (а гитарный сэмпл на шестой минуте через четыре года появится в саундтреке Tekken 3. Это же он, да?). Чего тут только нет... в первые восемь минут. К сожалению, затем чудеса кончаются, и композиция просто доигрывает своё ещё минут пять, несколько убивая ощущение праздника для ушей. 7/10

Diversions - это сборник би-сайдов, реворков, ремиксов и лайв-записей специально для американского рынка. Казалось бы, что здесь могло пойти так?
Так вышло всё. Сей мутант странным образом собрал в себе всю лучшую музыку Orbital того периода (недаром здесь повсюду Lush 3), не отвлекаясь на неудачные концепты и попытки превратить техно во что-то интеллектуальное. Первую и последнюю пары треков можно смело ставить в любой ди-джей-сет и провести многотысячный фестиваль с успехом и хорошей музыкой. И лишь не совсем удачно вставленный в центр треклиста Semi Detached прерывает вечную вечеринку.
Монструозно.

Итоговая оценка: 5.7/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1252

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1037

NASCARFan
Ответ #104
Процитировать |

Rammstein - Herzeleid [Album] (1995)




01 - Wollt Ihr Das Bett In Flammen Sehen. Я предвзят и неравнодушен: это была первая песня группы, услышанная мной. Никаких претензий, кроме никогда не нравящегося мне бриджа о сексе, я не имею. Таким Раммштайн быть и должен. 6/10
02 - Der Meister. За гитарной оболочкой скрывается "песня из 80-х", подошедшая бы немецкому нью-вейву или синт-попу. Звучит немного старомодно, но как-то уж очень мило. 5.5/10
03 - Weisses Fleisch. Не получилось совсем ничего, и похвалить здесь совсем не за что. Особенно нелепо гитарное соло, достойное старшеклассника, играющего на своей гитаре дома на ковре. 2/10
04 - Asche Zu Asche. Развесёлый хаотичный балаган, вобравший в себя равное количество как удачных идей, так и провалов. Здешний синтезатор наивен и стар донельзя, песня заканчивается упоротым вскриком "OH YA", а в куплетах играет амен брейк! При этом мотивчик они подобрали хитовый и цепкий, и ещё мне почему-то очень импонирует гитарный фидбэк в яме. Totally mixed feelings. 3.5/10
05 - Seemann. Баллада, примечательная действительно настоящей игрой на инструментах и вокальным диапазоном Линдеманна. И вообще, я нечасто могу пройти мимо треков с гитарными стенами звука. Слаб человек и грешен. А сама песня - такая себе. 4/10
06 - Du Riechst So Gut. Радио-хит того периода. Иногда в попсе важна не столько музыка, сколько запоминающийся мотив, из-за которого песню любят вопреки всему. Стоит закрыть глаза на пафосные и нелепые струнные и тем более на попытку сыграть классический мотив на гитаре. 5/10
07 - Das Alte Leid. О, чудо! Раммштайн играют самый настоящий индастриал-метал безо всяких там скидок на "немецкую тяжесть". Достойно, достойно. Такая песня хорошо смотрелась бы даже в дискографии Fear Factory. 5.5/10
08 - Heirate Mich. Кладбище, могилки, трупы, муахахахаха! Собственно, на этом всё. Хэллоуин есть, а песня - не особенно наличествует. Способность Тилля рассказывать страшные истории достойна лучшего. А пока что я лучше послушаю нетленный хит Майкла Джексона. 3/10
09 - Herzeleid. До предела брутально-дуболомно, вплоть до пения по слогам. Добавляю пол-балла за отличный синтезатор. 4.5/10
10 - Laichzeit. Песня, звучащая по памяти в голове куда лучше, чем она звучит на самом деле. Филлер. 3.5/10
11 - Rammstein. Все попытки группы играть индастриал-метал оканчиваются тереблением одного риффа по четыре минуты. Ну, что сказать: неплохо, да и соляк тут в кои-то веки адекватный, пусть и несложный. Снимаю полбалла за... какую-то разреженность, что ли. Как-то здесь слишком много воздуха. 4.5/10

Дебютный альбом группы, на котором они всё ещё временами исполняют гитарную музыку, не оставляющую у слушателя мыслей, что всё это было записано целиком на компьютере. А вот свой главный скилл: написания бесстыдной дискотеки, они ещё пока не отточили. Все основные хиты - впереди.
И да: эта обложка - просто нечто. Редкий случай, когда колхоз проявляется не только в шрифтах или композиции, но и в самом фото группы. Как они вообще до такого додумались?

Итоговая оценка: 4.3/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1252

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1037

NASCARFan
Ответ #105
Процитировать |

Bring Me The Horizon - amo [Album] (2019)




01 - I Apologise If You Feel Something. Вполне достойное начало для поп-альбома. Кто-то что-то спел, содержания нет, но и отвращения тоже. Возможно, из этого можно было сделать даже полноценную песню, но они не стали. 3/10
02 - Mantra. Даже не поймешь, чего тут больше: альтернатив-метала или типичного рока для радио. Помимо предсказуемости вообще всех элементов песни раздражает срыв всего флоу вставкой чужой фразы в конце припева. Понимаю, хотели сделать "не как все". Не вышло. 2.5/10
03 - Nihilist Blues (feat. Grimes). Первая попытка группы написать хорошую и глубокую музыкальным содержанием песню. Не сдюжили. Не справились с самым главным: припевом. Засовывать в песню столь отвратительные биг-рум-синты - верный способ её угробить. Я не поклонник норми-фестивалей, где ди-джеи с флешками сучат ручками над неподключенной аппаратурой. 3.5/10
04 - In The Dark. Ужасная поп-музыка, в которой узнаются ритмы одинаковых молодых людей, выходящих на сцену с акустической гитарой и просящих похпопать под ритмы их летнего хита. Симпатичный женский вокал здесь - единственный лучик света во тьме. Ха-ха. 1.5/10
05 - Wonderful Life (feat. Dani Filth). Довольно ироничный альтернатив-метал с элементами джента. Куплеты пустоваты, и гостевой шёпот Дэнни Филза не делает их лучше. А в остальном здесь весело. 4.5/10
06 - Ouch. Небольшая электронная зарисовка. В краткости - сила. Скилл создания электронных аранжировок у группы явно повысился. А вот скилл сонграйтинга - пока нет. 3.5/10
07 - Medicine. Информацию о том, что песня ненавидима многими слушателями, я узнал заранее. Ожидал кошмарного электропопа, но получил вполне пристойный поп-рок, в котором ребята не делают вид, что создают шедевр из говна. Кажется, этот подход многих задевает, ведь BTMH - это очень элитарно! Конечно, здесь довольно нелепый текст, но... есть тут что-то достойное, скажем, Jimmy Eat World. 4/10
08 - Sugar Honey Ice & Tea. Восемнадцатилетние оболтусы из домов по-соседству сбились в стаю и записывают свой альтернатив-метал с припевом от Maroon 5. В одном куплете им не хватило текста, и они окончили его великолепным "ла-ла-ла-ла-ла-ла". Банальность - это меньшее из здешних зол. 2/10
09 - Why You Gotta Kick Me When I'm Down?. Я дождался. Я дожил. Наконец-то они записали хороший поп. Группа выдала всё, на что способна, и даже почти ничего не испортила по пути. Чего тут только нет: трэповые трещотки, вывернутые наизнанку сирены, синтезатор из бабблгам-бейса, детский хор и даже модные в 2012 году трубы. Местами это уж совсем бессовестно смахивает на TNGHT, но... Нет, ну молодцы, правда. 5.5/10
10 - Fresh Bruises. Лондонская пост-дабстеп-сцена передаёт вам всем привет. Как я уже говорил, с электроникой у группы проблем (теперь) нет, и звучит всё пристойно. Пристойно, но необязательно для слушателя, знающего про всех этих ваших Jamie xx и Burial'ов. Мне даже немного жаль. 3.5/10
11 - Mother Tongue. Is this BTS? Будь я добросердечной ультратоксичной четырнадцатилетней девочкой, я бы любил этих симпатичных парнишек всем сердцем. И, конечно, срал бы за шиворот каждой мрази, осмелившейся сказать, что для написания таких песен не нужен ни труд, ни талант. Мач лафф. Люблю-целую. 2.5/10
12 - Heavy Metal (feat. Rahzel). К сожалению, даже удачный гитарный тон не вытянет столь скомканное повествование. Все куплеты - это какая-то манная каша, а гость-рэпер просто не нужен. Его три строчки невпопад важности происходящему не прибавляют. Очередная недоделанная песня. 3/10
13 - I Don't Know What To Say. Они не знали, что сказать, и что записать. Получилось шесть минут непонятно чего. Здесь есть какие-то скрипочки и будто бы что-то ещё, но всё это не задевает мозг и впустую тратит время. У этой песни есть поклонники и любители? Кто-то это правда слушает? 2/10

В моём мозгу Bring Me The Horizon занимают место неподалёку от королевы поп-музыки нулевых Бритни Спирс. Оба исполнителя записали по одному действительно хорошему альбому примерно в середине карьеры, выпуская всякую дребедень до и после. В звучании своей дребедени они почти не повторяются, и каждый раз я включаю альбом, чтобы послушать, что же там произошло, и смутно надеясь на невозможное чудо.
Чуда, разумеется, не произошло - а могло ли быть иначе? Во всяком случае, слушать этот альбом было намного интереснее предыдущего, и мой язык не повернётся сказать, что группа "продалась": они действительно старались сделать разнообразно и вложить сюда почти весь музыкальный багаж. Вот только ребята по-прежнему не умеют писать песни, и копошатся в темноте, задевая стены и мебель. При должной фантазии уже имеющиеся заготовки треков можно было сделать куда умнее и содержательнее.
Плохо, но приятно и разнообразно. Вот такой вот парадокс.

Итоговая оценка: 3.2/10.

A][eL: этот не слушал, слушал только новый у них, но про него можно сказать в точности так же:  "Плохо, но приятно и разнообразно."
NASCARFan: да я и этот решил послушать только потому, что увидел положительные рецензии на POST HUMAN, а пропускать хронологически не хотелось
пока что на очереди их невменяемое EP с адским названием. интригует уже одним треклистом
NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1252

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1037

NASCARFan
Ответ #106
Процитировать |

Linkin Park - Hybrid Theory (2020 20th Anniversary Edition Box Set) [Album] (2000)


CD3: B-Side Rarities




01 - One Step Closer (Rock Mix). Другой микс песни, отличающийся незначительными деталями: убраны скрэтчи, ударные стали чуть более "металлическими", местами изменён вокальный миксинг. Предпочту оригинал. 4.5/10
02 - The X-Ecutioners - It's Goin' Down (feat. Mike Shinoda and Mr. Hahn). Симпатичный коллаб, не очень интересный музыкально, но запоминающийся. Для статуса би-сайда / сайд-проекта - отлично. Весело и музыкантам, и слушателям. 4.5/10
03 - Papercut (Live From The BBC). Линкин Парк - это далеко не та группа, которая сделает свои лайв-версии треков интересными и / или качественными. Это - обычный Papercut, ожидаемым образом несколько потерявший свой лоск. Статус "лайва на радио" спасает наши уши от насилия. Слушать можно. 3.5/10
04 - In The End (Live BBC Radio One). Лажи стало чуть больше, Честер не до конца вытягивает свои партии. Стало также слышнее и убожество драммера, вяло лупящего в такт по кастрюлькам. 3/10
05 - Points Of Authority (Live BBC Radio One). Примерно то же самое, только теперь за всех лажают приглушенные гитары. Зато Честер опять распелся как надо. Не разберу, кто там ему подпевает бэк-вокалом. 3/10
06 - High Voltage. Катастрофический припев всё испортил. Песни с подобными припевами не имеют шанса на успех. Жаль, ведь Майк читает достойно, сэмплинг здесь нестыдный, а партия Честера - одна из моих любимых. 3.5/10
07 - Step Up (1999 Demo). "Стрит-кид" Майк Шинода читает чудовищный кринж о том, как нужно читать рэп, а ему вторит припев, достойный группы Limp Bizkit. Из положительного: отличные строки про мастера, парализующего оппонентов, да, и в принципе, всё, где не читает Майк и не играет припев. 3/10
08 - My December. Невыразительное нытьё под относительно неплохой продакшн. Вот уж, действительно, самый настоящий би-сайд: такому делать на основном альбоме нечего. 2.5/10
09 - A Place For My Head (Live At Docklands Arena, London). Радио больше не спасёт наш слух: группа вышла на большую арену. Честера иногда плохо слышно, зато почему-то очень хорошо слышно бас. Оказывается, Феникс всё-таки что-то делает. 2.5/10
10 - Points Of Authority (Live At Docklands Arena, London). На беду, мне есть с чем сравнить две лайв-версии одного трека. Предпочту версию с радио. А если быть ещё более честным, то не предпочту никакую. 2.5/10
11 - Papercut (Live At Docklands Arena, London). Этот концерт, вообще, был записан с пульта, или из толпы на мобильник? Честер настолько не тянет, что его безуспешно пытается вытащить Шинода - но не справляется, и весь вокал припева тонет в каше из инструментов. Хуже слышно даже героический бас Феникса. Я бы к таким ребятам на концерт не пошёл. 2/10
12 - Buy Myself Remix (Marilyn Manson). Группа добилась известности и уважения, и один из её треков ремиксует сам Мэрилин Мэнсон! Почему же плод такого громкого сотрудничества не попал на Reanimation? А потому, что у Реанимейшена есть планка качества, а этот ремикс - говно, написанное столь лениво (и, наверное, второпях?), что вокал и рэп не всегда попадают в заданный ритм. Что здесь есть помимо этого? Пара убогих индастриал-риффов. Васянство высшей пробы. 1.5/10

На третьем диске бокс-сета собраны все треки, вышедшие эксклюзивно на синглах. И если к настоящим би-сайдам вопросов у меня нет, то лайв-версии... Зачем? Неужели не нашлось в закромах ничего получше, чем позорная каша с воплями зрителей? Да о чём я говорю - все мы знаем, что материала у группы завались. Что же там произошло? Кто был ответственным за отличную антирекламу их концертов? Об этом мы никогда не узнаем. Или узнаем от Дифрекса - он имеет склонность знать множество бесполезной информации.

Оценка B-Side Rarities: 3.0/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1252

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1037

NASCARFan
Ответ #107
Процитировать |

Bring Me The Horizon - Music to listen to~dance to~blaze to~pray to~feed to~sleep to~talk to~grind to~trip to~breathe to~help to~hurt to~scroll to~roll to~love to~hate to~learn Too~plot to~play to~be to~feel to~breed to~sweat to~dream to~hide to~live to~die to~GO TO [EP] (2019)




01 - Steal Something.. Группа возвращает нас прямиком в 2012-ый год, к первой волне трэпа с его трубами и мощным битом. Пусть и пользуясь чужими наработками, ребята достигли мощнейшего флоу, а здешняя пред-концовка достойна Канье Уэста в лучшие годы. И всё бы ничего, но желание экспериментировать убило всякое чувство меры: вокруг самого вкусного материала навалено минутами необязательного материала. Если быть деликатным, отсюда можно выкинуть минуты две. Если быть жестче - и все четыре. 6/10
02 - Candy Truck / You Expected: LAB Your Result: Green. Уже не в первый раз слава Burial'а не даёт коллективу покоя. Полусонные голоса, питченный бэк, шумы, невнятное построение трека, и всё это на фоне гэриджа и клавишных в стиле Chase & Status. Трек неплох, но так уж вышло, что я слышал лучше. 3.5/10
03 - A Devastating Liberation. Трейлер-мьюзик к современному фильму... вот только фильма-то никакого и нет. Не скажу даже, что это чем-то хуже каких-нибудь Хансов Циммеров: всё оно, в основном, одинаковое. Слушать можно, но не нужно. Без визуального содержания ничего не работает. 2.5/10
04 - ¿ (feat. Halsey). Ремикс на отвратительный "In The Dark" получился куда лучше оригинала. Бешеная энергия, пиликалки и амен-брейки зарешали. 4.5/10
05 - Underground Big {HEADFULOFHYENA} (feat. Bexey & Lotus Eater). Первые пять минут здесь звучит агрессивный трэп, тянущий балла на три с половиной или даже четыре. А затем начинается НЕЧТО: девятнадцать минут зацикленного сэмпла, под который Оли Сайкс, сопя носом, не спеша рассказывает свои несложные размышления о жизни и его роли в ней. Вследствие его английского акцента и постоянных срывов на бубнёж я сумел разобрать только половину охуительных историй. Нет, ну желание поговорить со слушателями я могу и уважить... но не посередине танцевального релиза! Хочешь поговорить - выпусти отдельный подкаст или начитай аудиокнигу. Правда, я это слушать не буду, ибо не являюсь фанатом до гроба. А сэмпл, кстати, хороший. Скрашивает как минимум минут восемь тягомотины. 1.5/10
06 - "like seeing spiders running riot on your lover's grave" (feat. Happyalone.). "Музыка Игоря Крутого, слова Оливера Сайкса. На сцене группа "Принеси мне горизонт"!" Без содрогания слушать эти пост-совковые аккорды нереально. Ради интереса включил этой трек своей матери, и она сказала, что "похоже на Константина Меладзе". Впрочем, там, где не играет российская эстрада, песня становится лучше, да и голос гест-вокалиста приятный. 2.5/10
07 - Dead Dolphin Sounds 'aid brain growth in unborn child' Virtual Therapy / Nature Healing 2 Hours (feat. Toriel). Чиллвейв, очень медленно переходящий в Underworld. Слово "очень" опеределяет весь экспириенс, ибо трек просто не хочется переслушивать из-за дикой растянутости. Кстати говоря, я уже в который раз использую Underworld в качестве мерила качественного прогрессив-хауса. Уверен, что группа гордится этой честью. 4/10
08 - ±ªþ³§ (feat. Yonaka). Качественный гэридж-поп, огрехи которого видны лишь в мелочах. Удовольствию не мешает даже чересчур модный тембр голоса вокалистки. Неинтересный факт: название следует читать как "Tapes". Без Википедии я не догадался. 6/10

Наигравшись в написание поп-рока и просто поп-музыки (нет, я ещё раз повторяю, это не селлаут), коллектив не остановился в своём исследовании просторов Вселенной. Кому-то (Фишу и Сайксу) пришла в голову идея выпустить релиз, посвященный экспериментальной электронной музыке. Сочинять которую, надо думать, никто из присутствующих не умел. Ребята решили не сопротивляться судьбе, и просто надёргали идей из чужих работ последних пятнадцати лет. И получилось...
...На удивление солидно. Я бы даже сказал "хорошо", но есть одно "но". Девятнадцатиминутное. Неожиданный спокен ворд нарушает восприятие релиза и вызывает неприятие одним своим появлением. BTMH не были бы BTMH, если бы где-нибудь крупно не обделались по глупости своей. А хотели-то явно как лучше.
Неоригинальный, но приятный сборник достижений человечества последних лет. Лучший релиз группы после Sempiternal.

Итоговая оценка: 3.8/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1252

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1037

NASCARFan
Ответ #108
Процитировать |

Woods Of Desolation - Torn Beyond Reason [Album] (2011)




01 - Torn Beyond Reason. Жалобные риффы, не менее жалобные струнные (не знаю, скрипки, виолончели или что-то ещё), почти постоянные бластбиты (по-моему, неживые), жалобный ор вокалиста. Пафосно, весьма однообразно, но достойно. 5/10
02 - Darker Days. Жалобные риффы, не менее жалобные струнные, более роковый ритм, меньше бластбитов, временами чистый вокал. Рок сильно на пользу не пошёл и ничего интересного не привнес, хотя монотонность разбавил. 3/10
03 - An Unbroken Moment. Жалобные риффы, не менее жалобные струнные, почти постоянные бластбиты, жалобный ор вокалиста. Симпатичная струнная яма посередине, разделяющая два почти одинаковых куска трека. Ещё, кажется, что-то похожее на жалобный хор. 4.5/10
04 - The Inevitable End. Жалобные риффы, ещё более жалобные струнные, средний темп ударных, переходящий в почти постоянные бластбиты, жалобный ор вокалиста. Девять минут длины. Мои ноги увязли в болоте, и я начинаю опасаться за свою жизнь. 2.5/10
05 - November. Жалобн... Ой! Симпатичный акустический пассаж на гитаре! Как приятно слышать что-то новое и недурно сыгранное. Но что это? Жалобные струнные? О боже, они нарастают. Они приближаются. Поднять щиты!.. Жалобные риффы... Да-да... 3.5/10
06 - Somehow.... Жалобные риффы, не менее жалобные струнные, более роковый ритм, чистый вокал, переходящий в... Я в болоте, а в горло мне заливается вода. Это конец. Спасения нет. Хотя, если серьёзно, не худший трек на альбоме. Затрудняюсь сказать, сколько я поставил бы ему, будь он первым или вторым, но сил моих больше нет. 3/10

Вы любите пирожные? Всегда приятно принести домой коробочку пирожных, полных крема. И вот открыл я коробку, а их там шесть штук. Первое было вкусным - не шедевром кулинарии, но продуктом приятным. На третьем организм стал чувствовать сытость и легкое нежелание продолжать. На четвертом пирожных больше не хочется - но доедать необходимо, а потому приходится запихивать его в себя силой. На шестом и последнем отчетливо проступает чувство скорой смерти, а перед глазами идут красные круги. Хочется, чтобы пытка закончилась поскорее, любой ценой.
Чего я такой мрачный? Ну, это же депрессив-блэк. Красивый, сахарный. Одинаковый. Кажется, теперь я понимаю, почему многие слушатели блэка ненавидят и презирают депрессив. Я тоже, ребята. Я тоже.
Десять минут качественных музыкальных идей, облечённых в 38-минутный альбом. Приятно вам подавиться этим пирожным со скорбью.

P.S. Это первый альбом, в котором я совершенно не уверен в своих оценках. Подозреваю, что, поменяй треки местами, с ними поменяются и оценки. Пока не тошнит - слушается нормально.

Итоговая оценка: 3.6/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1252

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1037

NASCARFan
Ответ #109
Процитировать |

Steve Gunn & Black Twig Pickers - Seasonal Hire [Album] (2015)




01 - Dive For The Pearl. Очень аутентично, но не очень разнообразно и умно. Возможно, такой американская народная музыка и должна быть - как знать! 4/10
02 - Don't Let Your Deal Go Down. Всё настолько по-американски, что я ощущаю себя золотодобытчиком времён Золотой Лихорадки. 6/10
03 - Cardinal 51. Многоголосье блюграсса стало размываться в более пространные мелодии. Не могу сказать, что я фанат здешнего пения - вокалистка голосит будто поддатая деревенская женщина за сорок. 4.5/10
04 - Trailways Ramble. Самый атмосферный трек альбома: неторопливый и уже лишенный той наивной народной простоты. Понятия не имею, как называется здешний "северный" инструмент, но он мне нравится. Придаёт колорита и атмосферы уже даже не Монтаны, а самой настоящей Аляски. 5.5/10
05 - Seasonal Hire. Длинная и довольно бесформенная шестнадцатиминутная импровизация. Начинается всё с довольно душевных аккордов и этим композиция приковывает внимание, но уже через пару минут сознание как-то незаметно растворяется и уже не возвращается до конца трека. Я не любитель столь аморфной музыки, требующей уникального созерцательного настроения. 2/10

Блюграсс-альбом, с каждой песней усиливающий влияние хипстер-фолка над мелодиями. Пособие о том, как подружиться с исполнителями народной музыки, не снимая солнцезащитных очков Ray-Ban Wayfarer и узких джинсов.
Мне лишь жаль, что половина хронометража ушла на титульный трек-импровизацию. С удовольствием послушал бы вместо неё две-три песни в прямом смысле этого слова. И жаль, что дороги музыкантов разошлись, и нового совместного материала можно больше не ждать.

Итоговая оценка: 4.4/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1252

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1037

NASCARFan
Ответ #110
Процитировать |

Bring Me The Horizon - POST HUMAN: SURVIVAL HORROR [EP] (2020)




01 - Dear Diary,. Иногда группу приспичивает написать такой вот "металкор потяжелее" с риффами побрутальнее. Как правило, песни эти весьма средние и не обладают большой выразительностью. Данный трек исключением не стал. 3.5/10
02 - Parasite Eve. Болгарский хор в начале - это хорошо. Пустые куплеты, как попало присоединенные к остальной песне - это плохо. Припевы - нормальные. Отдельно стоит упомянуть текст: кажется, обыграть эпидемию КОВИДа группа успела раньше всех. Это могло бы стать хорошей песней, но по-настоящему ей не стало. 4/10
03 - Teardrops. Ужасно "девочковый" альтернатив-метал с подвываниями, поначалу показавшийся мне сущей дрянью. Но нет, не так уж он и плох, но очень прост, да и слишком уж "говнарско-ню-метальный" бридж не добавляет симпатии. 4/10
04 - Obey (with YUNGBLUD). Немного альтернативы, немного Мика Гордона, немного синтов прямо из Раммштайна, и вот перед нами "поп"-хит. Я не фанат подобного построения припевов, а в остальном - достойно. Гость тоже ничего не испортил (хотя, судя по оценкам его сольного творчества, должен был). 5/10
05 - Itch For The Cure (When Will We Be Free?). Драм-н-бейс интро с группой BABYMETAL. Жаль, что всего лишь интро. Я бы такой бешеной электроники послушал подольше. -/10
06 - Kingslayer (feat. BABYMETAL). Детский японский писк давно уже не детей отлично сочетается с грохотом и воплями. Уверен, что подобные песни либо сразу нравятся, либо сразу отправляются в корзину. Мне понравилось. Ещё бы Сайксу словарного запаса побольше: всю песню однообразно кроет "факами". 6/10
07 - 1x1 (feat. Nova Twins). ЙЕС, ЛИНКИН ПАРК! Собственно, на этом всё. Это - Линкин Парк в его совершенно лучшей форме. Всерьёз не придраться ни к продакшну, ни к сонграйтингу. Я уже просто рад, что такие песни в наше время кто-то пишет. 7/10
08 - Ludens. Когда-нибудь счастье должно было закончиться. Песню для Кодзимы группа собрала будто из разных кусков. Первая половина жутко пуста, и её очень хочется промотать. Припев тоже не хватает с неба звёзд, и лишь бридж реально хорош. Особенно радует трёхсекундный брейкдаун в его середине - фишка мало того, что неожиданная, так ещё и довольно уникальная: до сих пор не разберу, какой жанр получится, если такое играть подольше. Жаль, что такому брейкдауну выпала такая песня. 2.5/10
09 - One Day The Only Butterflies Left Will Be In Your Chest As You March Towards Your Death (feat. Amy Lee). Мимолетная надежда на то, что Эми Ли выдаст внезапный брутальный перформанс, быстро развеялась. Сонграйтинг ведёт в никуда, Сайкс выглядит жалким вокалистом, а общее настроение сводится к очередному Диснею или теме для Final Fantasy. На сцене... Полина Гагарина и Дима Билан с песней "Бабочки в твоём животе". Аплодисменты! 2/10

Если в альбоме 2013 года группа играла Linkin Park иносказательно - посредством богатого продакшна и общего настроения, то теперь они заиграли его буквально. Масса восторгов от критиков и хипстеров была обрушена на... обычный (более или чуть менее) альтернатив-метал! Жанр, за который элиты критики готовы были оплёвывать массы десятилетиями. Вот и провернулась вокруг себя Земля, и вернулась мода на мазафаку. А я и не против.

Итоговая оценка: 4.2/10.

P.S. Забавно, что, чем больше проходит времени, тем больше отсылок к компьютерным играм становится в альбомах группы. Это кто же там у них в составе такой игрок?

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1252

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1037

NASCARFan
Ответ #111
Процитировать |

Zomby - Let's Jam!! [EP] (2015)




01 - SURF I. Невероятно однообразный, но притягательный ритм. Примитивность композиции здесь явно не помеха. Попеременно включаю этот трек с момента его выхода, и ради него и качал весь релиз. 6/10
02 - SURF II. Поначалу кажущийся весьма крепким трек каждый раз не выдерживает проверку временем и надоедает через минуты полторы. 3/10
03 - SLIME. А вот здесь наоборот, всё расслушалось со временем. Плавающий басслайн полностью оправдывает название композиции - он извивается и скользит. Больше здесь, правда, ничего нет. 4/10
04 - ACID SURF. Roland TB-303 - это, конечно, святое. Выкрутил на нём один удачный луп - и трек более-менее готов к употреблению. Серьёзно, тут вообще ни черта больше нет, но всё равно по минимуму всё работает. 4/10
05 - Neon. Олицетворение "экспериментального" инструментал-хип-хопа / UK bass'а 10-х годов. Нажимай на рандомные кнопки миди-клавиатуры, и воздастся тебе, и вот ты уже бэндкэмп-продюсер. Ставлю такую высокую оценку только за то, что тут присутствует хоть какой-то ритм, и от происходящего хоть как-то можно отрешиться. 2/10
06 - Bloom. Больше трэпа, больше атмосферы, меньше рандома. Ещё, к сожалению, больше и жанровых клише - постоянно стреляют и перезаряжаются пистолеты. Но зато в треке есть структура, а не обычный для Zomby тридцатисекундный зацикленный кусок демки. 4.5/10
07 - Peroxide. Ну да, это очередной инструментал для хип-хопа. Как правило, такая музыка часто неплоха для фона, и чёрт знает, как её адекватно оценивать. 3/10
08 - Xenon. Совершенно невзрачный и аморфный трек, про который нечего сказать. 2/10

Некоторые вещи не меняются - одиозный болтун в Твиттере опять понаписал рваные недоделанные демки под видом полноценных треков, и степень удовольствия слушателя, как обычно, зависит от того, насколько удачным получился пресловутый тридцатисекундный кусок музыки. В лоу-фай / эйсид хаусе это сработало лучше, чем в вейпортрэпе / грайме (где тут что, легко догадаться по названиям). Ну, или же я просто люблю хаус больше, и я предвзят. Может, и так.
Кстати, это его единственный релиз на XL Recordings. Этот чудик вообще нигде долго не задерживается. I wonder, why...

Итоговая оценка: 3.6/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1252

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1037

NASCARFan
Ответ #112
Процитировать |

Parannoul (파란노을) - To See The Next Part Of The Dream [Album] (2021)




01 - 아름다운 세상 (Beautiful World). По-хорошему попсовый и красивый трек с клавишными, во второй половине превращающий всю композицию в грязную бесформенную кашу, после чего вся моя симпатия быстро испаряется. 4/10
02 - 변명 (Excuse). Трек, скорее бойкий и энергичный, чем действительно интересный. Заметно влияние мат-рока. 4.5/10
03 - 아날로그 센티멘탈리즘 (Analog Sentimentalism). Одна из композиций, где тег "weeb" с Бэндкэмпа исполнителя становится понятным. Здесь всё подчёркнуто японское, со всеми этими истинно японско-анимешными синтами и ритмом от типичного опенинга к сериалу. Помимо всего этого, ничего интересного в песне нет. 3/10
04 - 흰천장 (White Ceiling). Наступило время монстров и не менее монструозных концептов. Десятиминутный эпик, последние четыре минуты которого - лучшее, что подарила нам музыка в 2021 году. Песня о серой жизни неудачника, раз за разом просыпающегося в одной и той же комнате, и грезящего о жизни, которая неумолимо проходит за окном... с кем-то другим. Всего этого, впрочем, можно и не знать, здесь ЭМОционально безо всякого перевода. Живая классика и легенда жанра "эмо". 9/10
05 - To See The Next Part Of The Dream. После столь мощного катарсиса нужен перерыв. Неспешный пост-роковый шугейз очень кстати. Незатейливо, но достойно. Превосходный филлер. 4.5/10
06 - 격변의 시대 (Age Of Fluctuation). Отдохнули? Настало время новых свершений. На очереди - девятиминутный модифицированный Alcest. Корейскому анонимусу удалось то, что никогда в полной мере не удавалось Нэжу - сделать что-то абразивно-надрывное, но с долей того самого романтизма в мелодии. Здешняя середина песни - ещё одна классика эмо. Вокалист надрывается так, что не нужен никакой перевод текстов. В своё первое прослушивание я чуть не пустил слезу прямо в общественном транспорте. 8/10
07 - 청춘반란 (Youth Rebellion). Большую часть трека опять составляет типичный бестолковый азиатский альтернатив-рок, и замечательный минутный проигрыш в середине положение спасает не сильно. Тем более, что для пущего счастья здесь зачем-то добавлена жуткая барабанная очередь на огромной громкости. 2.5/10
08 - 엑스트라 일대기 (Extra Story). Название не врёт - это и впрямь самый необязательный трек на альбоме. Этакий типичный "аутсайдер" инди-рок, напоминающий Джонатана Линдоэра даже манерой пения без слуха. Симпатично, но особой формы не имеет. 3.5/10
09 - Chicken. Прекрасно сложенный шугейз, не стремящийся к взятию заоблачных высот, но не имеющий недостатков. В столь идеальных песнях есть какая-то магия: хочется наслаждаться каждой нотой. 7.5/10
10 - I Can Feel My Heart Touching You. Тоже неплохо, но уже не идеально. Как-то даже и сказать больше нечего. Просто хорошая песня. 6/10

В марте 2021 года произошло маленькое чудо - Интернет опять умудрился извлечь из подвалов андеграунда на свет никому не известного исполнителя. На тот момент в графике массово ожидаемых релизов наступило затишье, и на главную страницу портала rateyourmusic попала пользовательская рецензия на шугейз-эмо-альбом анонимного корейского музыканта Parannoul. Странное сочетание тегов и страны-производителя привлекло людей, и всё завертелось.
Альбом оказался действительно крепким и, как выяснилось потом, полным самоуничижительной лирики и упаднических настроений. Самоназванный "неудачник из Кореи" выложился по-полной, и записал несколько действительно мощных песен, которые стопроцентно станут классикой жанра. На пользу идёт и намеренно острый перегруженный мастеринг (хотя многие жалуются, что он режет им уши. Мне не режет, но да - цельное прослушивание релиза изрядно пробивает голову. Лучше дозировать).
Через примерно два месяца после выхода альбома Parannoul признался, что... почти не умеет играть на инструментах, и записал весь альбом на компьютере с помощью VST. Следуя своему образу лузера, он ожидал массового негатива, но его не получил. Какая, и вправду, разница?

Первый претендент на мой персональный "альбом года 2021".

Итоговая оценка: 5.2/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1252

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1037

NASCARFan
Ответ #113
Процитировать |

Parannoul (파란노을) / Asian Glow / sonhos tomam conta - Downfall Of The Neon Youth [Split] (2021)




01 - Asian Glow - Nails. Типичное экспериментальное эмо, состоящее из мелких, несочетаемых и иногда и вовсе не интересных кусков музыки. В ход, видимо, пошел весь набор завалявшихся демок. Стоит только музыке разыграться, как наступает очередной ступор. 2.5/10
02 - Parannoul (파란노을) - Insomnia. Песня из разряда "очень мило, но не совсем обязательно". По меркам артиста (которого я до сих пор боюсь транскрибировать в русский) здесь всё на удивление мягко и негромко. И лишь в концовке песни просыпается атмосфера, но этого мало. 3.5/10
03 - sonhos tomam conta - todos os sonhos que eu tive. Это море хейза могло стать, как минимум, хорошим филлером, но всё сбили ударные, намеренно играющие не в ритм трека. 3/10
04 - Asian Glow - Phone Ringing on Corridor. Кусков музыки стало поменьше, но и сами они изрядно потеряли в энергии. Самый невнятный трек релиза. Запомнить невозможно. 2.5/10
05 - Parannoul (파란노을) - Colors. Песня, состоящая из клише, не становится хорошей, даже когда её пишет замечательный музыкант. Опять мат-рок, опять пост-рок, опять звуки японского вокзала. Престранная яма посередине, толком не сведенная с остальной песней. Мы как будто слушаем порядком обезображенный Beautiful World, не до конца растерявший остатки красоты. Впрочем, и красота эта дженерична. И, наверное, потому и сам Beautiful World является самой популярной песней корейца. Он достоин большего. Ах да, эмбиент последних тридцати секунд хорош. За него респект. 3.5/10
06 - sonhos tomam conta - tons de azul. Короткий, дурной блэкгейз, который стоит послушать уже ради перегруженных бластбитов. После постоянных попыток альбома подсунуть треки по семь минут такое кажется энергичным и активным отдыхом. 4/10
07 - Asian Glow - one May Be Harming. Что же, ожидание стоило того. Достойное скримо с примесью нойз-рока и конкретно духа группы Swans. Я ещё ни разу не слышал, чтобы кто-то так верещал на корейском языке. Да и вообще, я не был в курсе, что это корейский, пока не погуглил текст. 6/10
08 - sonhos tomam conta - vento caminha comigo. На сей раз я готов терпеть даже сбитые ударные, ибо здесь есть, чем их компенсировать. Атмосферный вокал двумя техниками, куча электроники, достойная Deafheaven яма и двухминутный гитарный дроун сделали своё дело. Конечно, это далеко не новое слово в жанре, и запись в домашних условиях всё ещё чувствуется, но... 4.5/10
09 - Parannoul (파란노을) - 70 Seconds Before Sunrise. Я всё ещё не любитель интро перед последним треком альбома. Не говоря уже о том, что я не понимаю, что тут происходит, и зачем. -/10
10 - Parannoul (파란노을) - Love Migraine. Ну и, наконец-то, то, чего я так долго ждал. Громкий, лязгающий, фирменный шугейз. Здешними тарелками можно разбить голову и соскрести извилины с мозга. Это не лучшая песня артиста, но планка лучшей в любом случае была невероятно высока. Из недостатков - десять секунд полной тишины в середине и странная электронная мелодия, заглушающая даже весь дикий лязг, ближе к концу. 5.5/10

Я не люблю сплиты. По понятным причинам они плохо складываются в целостные релизы, а часть участвующих музыкантов слушателю, как правило, приходится буквально терпеть.
Этот релиз полным исключением не стал, так что придется подводить персональные итоги по каждому музыканту отдельно.

Asian Glow part:
Типичное экспериментальное эмо... Так я начал свой рассказ, хе-хе. Но не стоит противиться правде: это и впрямь типичное экспериментальное эмо, собранное из чего попало без особого таланта. Любители (а таких немало) оценят, а остальным можно и пройти мимо. Одна песня из трёх вышла удачной - ну, вот и отлично. Продолжать знакомство, я, наверное, не буду.

sonhos tomam conta part:
Довольно качественный образец жанра "bedroom blackgaze" при всей моей нелюбви к подобной эстетике. Впечатляет сам факт того, что здесь не всё ограничивается псевдогитарным хейзом. Хороший филлер "для атмосферы", и мало действительно неудачных артистических идей. И да, сводила весь релиз именно она, немного привнеся в сплит целостности.

Parannoul part:
Переходим к нашему царю. Ожидания были невероятны, и, разумеется, они не сбылись. Корейцу явно чего-то не хватило: времени, вдохновения, желания. А, может быть, он старался вписаться в эстетику своих менее талантливых товарищей по сплиту. Факт остаётся фактом: эти песни тягаться с монстрами второго альбома не в состоянии. Что, конечно же, не мешает быстро появившимся восторженным фанбоям громко провозглашать Colors "лучшей песней в дискографии". Пройти мимо такого кощунства по отношению к White Ceiling, я, конечно же, не могу. Тьху на вас, любителей пианино и штампов.
Вежливо ожидаю от музыканта новых свершений. Главное теперь - не торопиться с релизами.

Итоговая оценка: 3.9/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1252

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1037

NASCARFan
Ответ #114
Процитировать |

Död Mark - Demos [EP] (2014)




01 - Ingenting. В этой песне, казалось бы, есть всё: заводная мелодия и невероятно атмосферный для Yung Lean'а вокал, но... чего-то труднообъяснимого в ней не хватает. 4/10
02 - Bränd. Индастриал-хип-хоп в наихудшем проявлении: громкий ор под не менее громкий грохот бита. 2/10
03 - Du Vet. Задиристый, бодрый пост-панк. Многим псевдоинтеллектуальным исполнителям пост-панка бы такому поучиться. 4.5/10
04 - Vit Sprit. Самый настоящий диджитал-хардкор: с вокалом "как попало" и амен-брейками. Если вы и под такое сидите на месте с кислой миной, вам уже ничто не поможет. 6.5/10

Восемнадцатилетний клауд-рэпер и его девятнадцатилетний продюсер решили записать панк-релиз не ради славы, но фана для. Никакого чистого панка тут, разумеется, нет, но смежные жанры неплохо раскрыты. Искусство "от души" как оно есть: ребята выложились по-полной просто потому что захотели попробовать себя там, где их не было. Весомым бонусом - одна из самых стильных обложек альбомов прошлого десятилетия. Подумываю над приобретением фирменной футболки из их онлайн-магазина.

Итоговая оценка: 4.2/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1252

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1037

NASCARFan
Ответ #115
Процитировать |

Empirion - Advanced Technology [Album] (1996)




01 - Narcotic Influence 1. Не считая неудачной первой минуты, это вполне себе техно-хит. Выбор этого трека синглом был вполне логичным. 5.5/10
02 - Advanced Technology. Скучный и пустой хард-транс, идущий невменяемые девять с половиной минут. Если поначалу к треку и возникает какая-то симпатия, то к середине она исчезает без следа. Это даже не назовешь клубной музыкой - зачем танцевать под столь безыдейный перестук? 2/10
03 - Ayahuasca. Я очень люблю тёплое, грувовое техно начала 90-х и, вероятно, завышаю таким композициям оценки. Однако же, не могу назвать этот трек хоть сколько-нибудь выделяющимся среди себе подобных, да и не очень понимаю, на что всё это было рассчитано в 1996-ом году. 3.5/10
04 - PH1. Суховатое EBM, у которого ничего, кроме ритма, так за душой и не завелось. 3/10
05 - Quark. Бит из самого начала композиции явно опередил время: к 2003-му году из таких ритмов будут выстраивать целые альбомы и назовут всё это добро "nu skool breaks". Впрочем, опережение времени быстро заканчивается, и на смену ему приходит типичный Empirion, длящийся целую вечность. "Бесконечность - не предел" хорошо только тогда, когда ты - Базз Лайтер. Что-то стоящее здесь начинает играть только через десять минут - ожидание того не стоит. 2.5/10
06 - Narcotic Influence 2. Незапоминающееся продолжение хорошего сингла. Все эти звуки я уже сто раз слышал где-то ещё. 3/10
07 - Ciao. Совершенно нестабильный, но интересный трек. Ждать достойной музыки приходится долго, но оно того стоит. Собрать бы всё это воедино поплотнее - цены бы ему не было. 5/10
08 - Jesus Christ. Совершенно стабильный, но не особенно интересный трек. Качественный филлер, прекрасно заполняющий собой пространство. 4.5/10
09 - New Religion. Эмбиент-техно, в которое непросто вникнуть, но если получилось - не оттащишь. Я ещё ни разу не уловил тот самый момент, в который мне становится интересно: музыка подкрадывается незаметно. Из благостного транса выбивают только парочка внезапно громких переходов, из-за чего кажется, что трек сводили вживую - типичный косяк лайвов. 5/10

Второй альбом группы был вещью удивительно цельной, но никому, помимо старых поклонников, особенно не нужной. Откуда же эти поклонники взялись? Благодаря ремиксу на Firestarter первому альбому!
А вот как раз дебютный альбом-то и вызывает вопросы, и вовсе не кажется тем релизом, что помогал поклонникам пережидать двадцать лет молчания группы. Релиз отличается неопределенностью идей, нецелостностью концепта и, конечно, непомерной длиной почти всего, что тут есть. Некоторые композиции звучали устаревшими уже на момент выхода, и, если сейчас это воспринимается как "классика", то в 1996-ом это отнимало большую часть шансов группы выйти в относительный мейнстрим. Они в итоге и не вышли, и не помог даже контракт с XL Recordings.
Не стоит понимать мои слова превратно: здесь всё ещё есть, что послушать. Но... легендарность альбома? Ну, нет. Определённо нет.
Что же, по крайней мере, сейчас у них всё хорошо... я надеюсь.

Итоговая оценка: 3.8/10.

A][eL: Надо обзор на новый альбом
Deefrex: 3.8/10 - ещё меньше, чем у Violator'а DM. За что ты так не любишь музыку?
"02 - Advanced Technology" я в своё время тоже не сразу раскусил, а сейчас кажется вполне крутым.
Deefrex: "Narcotic Influence 1" ещё не просто в своё время сделали синглом, он так же неспроста попал и на 5 Чаптер XL Recordings (Discogs).
И там на сборнике среди треков очень выделялся.
Я, к слову, только благодаря ему в своё время и добрался до дебютного альбома коллектива.
И этому, одному из величайших, гимну электронной музыки оценка чуть выше средней мне кажется не совсем справедливой.
А культ ремикса на "Firestarter" несколько переоценён на самом деле. Только благодаря Продигам, многочисленным Продиджи-пиратам и откровенному трэшу аля мэшап "Bagdad Firestarter" с Жириновским ремикс таковым (культовым) и стал.
NASCARFan: ремикс я слушал давно, но особо не нравился он мне никогда
Deefrex: "в 1996-ом это отнимало большую часть шансов группы выйти в относительный мейнстрим. Они в итоге и не вышли, и не помог даже контракт с XL Recordings" - их музыка была в двух видеоиграх, выпущенных после первого альбома. А это тоже вполне себе
достижение.
И второй альбом они писали ещё в конце '90-ых. Только из-за смерти участника коллектива Бобби Гленни пришлось всё это дело свернуть до неопределённого времени.
NASCARFan: в игры их взяли не за влиятельность, а потому, что индастриал стал в играх крайне модным
индастриал на разные лады был в тогдашних играх везде, а Fear Factory натурально на части рвали
Deefrex: Одна демка ("What You Are") (Discogs) даже перекочевала позже в сайд-проект Остина Мозли (Discogs).
"ремикс я слушал давно, но особо не нравился он мне никогда" - ну как ремикс на Продиджи из когда-либо существовавших он самый крутой. А как самостоятельная единица Empirion - у них уже на момент его написания были и получше работы.
NASCARFan: предпочитаю ремикс на Speedway от Secret Knowledge
Deefrex: А он по-твоему не целую вечность длится?
NASCARFan: а он клевый
когда музыка хорошая, можно длиться дольше
NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1252

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1037

NASCARFan
Ответ #116
Процитировать |

AFX - Analogue Bubblebath [EP] (1991)




01 - Analogue Bubblebath. Очень часто я описываю эмбиент-техно как "обычное, нормальное эмбиент-техно". Сей раз не станет исключением. Нормально. Местами пустовато, но главная мелодия искупает всё. 5/10
02 - Isopropophlex. Высокая степень буквальности никогда не была к лицу эйсид-техно. Выкрутить пару максимально кислотных паттернов под долбящий бит не так уж и сложно (доказано знатным мусорщиком Zomby). 3/10
03 - Entrance To Exit. Довольно стандартный, но весёлый хардкор-брейкбит. С гигантами жанра ему не тягаться, но в какой-нибудь характерный плейлист влезет как родной. Для чего-то большего ему не хватает хорошего хука. 3.5/10
04 - A F X 2. Ещё более буквальное эйсид-техно, разбивающее однообразием голову уже на середине пути. Не люблю использовать штампы, но здешнее "разнообразие" реально создано для объебосов. 2.5/10

Один из первых (или первый?) релиз Ричарда Джеймса никакой особой музыкальной ценности не несёт. Можно послушать. Можно пропустить. Зависит от того, насколько вы благоговеете перед личностью рыжего творца.

Итоговая оценка: 3.5/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1252

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1037

NASCARFan
Ответ #117
Процитировать |

Soumbalgwang (소음발광) - Happiness, Flower [Album] (2021)




01 - Fall. Сочный, шумный, грязный пост-панк. Во времена очередных "арт-панков" такое редко услышишь. В припевах вокалист надрывается как зверь, а вот куплеты несколько подкачали: слишком сбивчиво-бубнящие. 5.5/10
02 - Dance. Противоположная ситуация: куплеты стремительны, неотвратимы, и напоминают ритмом едущий поезд, а вот припевы откровенно ни о чём. Пост-панк не был бы собой, если бы не явил-таки миру свои унылые черты. 3/10
03 - Ember. Энергично, но ничего особенного. Не удивляет, не привлекает. Окей. 3.5/10
04 - Romantic. Неинтересный инди-рок, слишком поздно переходящий в неплохой шугейз. Напоминает "условно-ранние" работы My Bloody Valentine. Далеко не самые великие. 3/10
05 - Seashore. Скучноватая полуакустическая песня, которую слабо спасает даже длина в две с половиной минуты. 2.5/10
06 - Pink. То же самое, что и "Romantic", но равномерно лучшее во всём. Могло быть и пооригинальнее, но неплохо. Более плотная атмосфера и более шумные гитарные мелодии всё спасли. 4/10
07 - Sun. Полухардкор-полу-пост-панк с несколько клоунским ритмом. Играли бы просто хардкор-панк, было бы лучше. 3.5/10
08 - End. О чём я и говорил. Нафиг пост-панк. Орите, играйте, бейте морды. Полторы минуты чистой энергии. 6/10
09 - Eve. Ну очень чувственная композиция с элементами пост-рока. За столь возвышенное настроение вокалиста хочется простить даже не самую сильную запоминаемость. Я даже погуглил текст песни - стало ещё лучше. 4.5/10
10 - Happiness. Проболтавшись весь альбом между кучей жанров, группа собрала все наработки в один семиминутный трек: агрессивный, мелодичный, поэтичный, яростный. Ни одной лишней минуты. Как там называют подобные вещи? "Magnum Opus"? Альбом стоит послушать уже хотя бы ради этой песни. Эмо пятой волны гордится вами. 7.5/10

С наступлением 2021-го года в и без того депрессивном корейском обществе что-то произошло. Страна, радовавшая мир практически исключительно рафинированным низкокачественным кей-попом, внезапно выстрелила пачкой очень приличных гитарных альбомов и стала основополагающей точкой дислокации эмо пятой волны. О корейских альбомах наконец заговорили серьёзные музыкальные журналисты и обзорщики, а хипстерские сайты сотрясаются от нежданной никем экзотичности гитарной музыки наших дней.
Ну, о музыке. Мало кто знает, откуда взялись Soumbalgwang. Известно лишь, что "Happiness, Flower" - их второй альбом (а что там было в первом, практически никто не знает, ибо он так и остался узкой внутрикорейской вещью). Как отмечалось мной выше, играют ребята всё подряд под настроение: пост-панк, нойз-рок, хардкор-панк, шугейз, пост-рок, инди-рок и эмо. И, в отличие от столь нелюбимого мной брекзиткора, делают это интересно, пусть и неровно.
Хочется верить, что "Happiness, Flower" был только началом их пути. Отринь банальный пост-панк, юный музыкант! Мешай всё в кучу! Чувства подскажут тебе верный путь.
Я буду следить. И за ними, и за корейской гитарной сценой. Что-то мне подсказывает, что это далеко не конец.

Итоговая оценка: 4.3/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1252

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1037

NASCARFan
Ответ #118
Процитировать |

Parannoul (파란노을) - Let's Walk On The Path Of A Blue Cat [Album] (2020)




01 - 오늘의 하늘은 맑음 (Today's Sky Is Clear). Простенький и невыразительный инструментальный рок, легко выдающий своё полностью компьютерное происхождение. 2.5/10
02 - 꿈속의 이명 (Dream Hallucination). Ритм стал сбивчивее, появились какие-никакие мелодичные соляки. Это всё ещё музыка категории "из бесплатной библиотеки", но удачная. Даже и симпатично, но длинновато. 3.5/10
03 - Path Of A Blue Cat. Если в первом треке альбома хотя бы был цельный флоу, то здешняя музыка не запоминается вообще никак. Я постоянно смотрю на таймер, чтобы проверить, сколько там ещё осталось ждать окончания. Окончание, кстати, лучше: в нём даже появляется что-то красивое. За концовку я и добавлю полбалла. 2.5/10
04 - 변해가는 의미 (Meaning Of Change). Абстрактный маленький кусочек музыки. В таких редко бывает что-то интересное, но спасибо и на том, что это не какая-нибудь печальная пианинка посреди ничего. 2.5/10
05 - Bright Dark, Lost Shoelaces, One Year Of Failure. Возвращаемся к "бесплатной музыке". Такие композиции обычно записывают типичные горе-гитаристы с претензией. Ударные обычного джем-сешшена джаз-фьюжн-бэнда, жуткие гитары, типичный дефолтный любительский звук. 2/10
06 - 혼자 걷는 숲 (Alone In The Forest). Не столь увлекательная, сколь занятная имитация внутреннего механизма музыкальной шкатулки. Здесь нет той самой ожидаемой кульминации, и трек этот не на "каждый день", но... 4/10
07 - Tone After Tone. Трек, который за несколько прослушиваний запомнился только подсознательными позитивными ощущениями. Содержание плохо вспоминается даже прямо во время прослушивания. Энергично, приятно, даже красиво, но не слишком обязательно. 3.5/10
08 - Reincarnation. Ещё одна попытка "раскрутить" композицию постепенно, добавляя туда элементы по одному. И если "Alone In The Forest" был лаконичен, то здешние семь с половиной минут скорее разочаровывают, ибо ни во что потрясающее музыка опять не превращается. Подготовка опять оказалась интереснее кульминации. Жаль. 3/10
09 - 사라지는 의미 (Meaning Of Disappear). Просто окончание предыдущего трека. Не понимаю, зачем вообще нужно было его отделять и кому мешала эта минута музыки там. -/10
10 - The Next Day. После всех перипетий Parannoul наконец собрал всё лучшее на тот момент и выдал всё ещё полностью инструментальный, но уже отлично ощутимый мостик ко второму альбому. Наконец-то уровень выдерживают и продашкн, и мелодии, и содержание. Это не шедевр, но это достойная работа без серьёзных недостатков. 5/10

2020-ый год. Никому не известный музыкант Parannoul выпускает свой дебютный (на самом деле, нет - см. его проект "laststar") альбом. Релиз так и остается почти никем не замеченным ещё целый год, до момента выхода его второго альбома, перевернувшего эмогейз-сцену.
Но является ли это справедливым раскладом?
Ещё как является. По факту, дебютник представляет из себя обычный "bandcampcore" с любительским продакшном. Звук дефолтен, идеи недореализованы, а развлекает слушателя лишь построение некоторых композиций, явно намекающих нам, что автор музыки когда-то закончил музыкальную школу. Это тот нередкий случай, когда предположить будущий успех никто не мог. Даже сам музыкант.
Немного оправившись от своих комплексов неудачника, Parannoul впоследствии заявил, что считает первый альбом недооценённым публикой, и "что там тоже было немало интересных идей". Прости, дружище, но я так не думаю.
Материал строго для фанатов, желающих услышать всю дискографию артиста целиком.

Итоговая оценка: 3.2/10.

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: NASCARFan