Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: NASCARFan

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 [7] Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: NASCARFan  (Просмотрено 6278 раз)
NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1169

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 994

NASCARFan
Ответ #102
Процитировать |

Burzum - Burzum [Album] (1992)




01 - Feeble Screams From Forests Unknown. Варг очень старался: так же, как и его коллеги из Darkthrone, постоянно менял темп, ритм и риффы. Интереснее от этого песня не стала: запоминаемость мотивов нулевая, игра на гитаре довольно неумела, а попытки в вокал вызывают кринж. Хоть что-то достойное появляется где-то на шестой минуте, но к этому времени живой слушатель умрет от скуки, а мёртвый - встанет и выйдет вон. 2.5/10
02 - Ea, Lord Of The Depths. Бóльшая однородность композиции идет треку на пользу. Ударные быстры, а мелодия, как и положено, уведенная у около-панка, радует энергичностью. И даже противный визг ничего не портит: либо он здесь лучше сведен, либо я просто привык. 3.5/10
03 - Spell Of Destruction. Блёклый медленный блэк. Сильно скучно мне не было, но на том и всё. 3/10
04 - Channelling The Power Of Souls Into A New God. Скажи "нет" кривой игре на гитаре! Синтезатор - твой товарищ! Если серьёзно, то это вполне себе слушабельный progressive electronic с жалостной атмосферой. Сдается мне, автор хотел произвести какое-то другое впечатление, но что есть, то есть. В подборку "музыки для фона" такое зашло бы на ура. 3.5/10
05 - War. Варг играет хэви-метал, называя это блэком. Хэви-металлист из него, разумеется, ниже среднего. Где-то в конце первой минуты Варг то ли давится, то ли закашливается, то ли с трудом подавляет смех - очень мило. Больше, правда, мне здесь не мило ничего. 2.5/10
06 - The Crying Orc. Юный металлист выдает свой самый эпичный хэви-соляк и решает оставить его на альбоме во что бы то ни стало, даже не сумев приткнуть его в какую-нибудь песню. -/10
07 - A Lost Forgotten Sad Spirit. Ещё один Дарктроно-структурный трек. Но если тем (иногда) хватало умений запихать в песню что-нибудь интересное, то 19-летнему Варгу не удалось. Если я прокручу песню 10 раз подряд, всё равно ничего не запомню. 3/10
08 - My Journey To The Stars. Песня с таким названием обязана была получиться лучшей на альбоме. С натяжкой можно сказать, что так и вышло. От некоторых частей композиции веет скандинавскими эпосами о викингах, и жаль, что всё это быстро прекращается, сменяясь очередным поиском нот руками. В защиту трека могу сказать, что это редкий на альбоме случай, когда Варг играет музыку, а не хуйню. И всё же, на восемь минут развозить не стоило. 3.5/10
09 - Dungeons Of Darkness. Одним из главных камней преткновения для меня является слишком тихая запись некоторых частей композиций. Находишься в транспорте? Не услышишь первые четыре минуты. Дома кто-то ходит или моет посуду? Не услышишь первые две с половиной. Дышишь? Дыши тише, твоё дыхание звучит едва ли не громче этих потрескиваний. А стоит ли музыкальное содержимое всех этих усилий? Нет, по большей части нет. Это не худший дарк-эмбиент, но... 2/10

Из дебютных блэковых (да, да, я знаю про дэт-метал и Darkthrone, оставим это за пределами полемики) альбомов "большой тройки" худшим получился именно дебют Варга. Концепт "one-man-band" сквозит здесь изо всех щелей, а грамотно прикрывать звуком своё неумение играть и сочинять автор ещё не научился. Все гитарные композиции отдают столь сильным непрофессионализмом, что кажется, будто этот альбом - демо. Но нет: демок с этими же самыми песнями у Варга было две или три. Это был его максимум "на сегодня".

Итоговая оценка: 2.9/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1169

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 994

NASCARFan
Ответ #103
Процитировать |

Linkin Park - Hybrid Theory (2020 20th Anniversary Edition Box Set) [Album] (2000)




CD1: Hybrid Theory
CD2: Reanimation
CD3: B-Side Rarities
CD4: LPU Rarities
CD5: Forgotten Demos

CD1: Hybrid Theory




01 - Papercut. Не слушал песню долгие годы, и всё равно помню почти всё до последней ноты. Правда, мне казалось, что звук раньше был как-то поплотнее. Кажется, я вспоминаю версию с Reanimation. 8/10
02 - One Step Closer. Очевидный радио-хит, цепкий и запоминающийся. Хит, который мне никогда сильно не нравился, и даже сейчас я почему-то испытываю странную легкую неприязнь. Есть здесь что-то такое, самое примитивно-прямолинейное. 5/10
03 - With You. Самый массивный и тяжеловесный звук на альбоме, малость вступающий на территорию индастриал-метала. Если бы первый припев не оборвали на полуслове, я бы и ещё полбалла добавил. 7.5/10
04 - Points Of Authority. Песня из разряда "не помню, что там, пока не включу". Нормально. 5/10
05 - Crawling. Когда мне было четырнадцать, трек казался мне куда более проникновенным, чем сейчас. Слишком приторно, хотя слушать всё ещё можно. 4.5/10
06 - Runaway. А вот здесь время написания и возраст слушателя уже не щадят по-полной. И от текста, и от музыки (ох уж эти брейкдауны) испытывается кринж легкой или средней степени тяжести. Я вырос, мне уже такого не нужно. 3/10
07 - By Myself. Всегда считал это побочной версией "With You". Прошло время, ничего не изменилось. Достойно, но теряется на фоне лучшего. 5.5/10
08 - In The End. Легенда рингтонов и школьных перемен. Магия работала даже с учетом того, что в классе я был единственным, кто понимал 20% текста на слух. Остальным было нормально и так. 8/10
09 - A Place For My Head. И ещё один филлер. Хорошим альбомам - хорошие филлеры. Недостаток музыкального разнообразия успешно разбавляется хорошим скримом. 5/10
10 - Forgotten. Отличный пре-хорус и слабое всё остальное. С мелодией пре-хоруса я готов слушать ремиксы, мэш-апы и что угодно, но не оригинал. "Шалость не удалась" © 3/10
11 - Cure For The Itch. Ди-джеинг полулюбительского уровня. Не уверен, что альбому это было действительно нужно. Послушал пару раз? Можешь смело не возвращаться к треку всю оставшуюся жизнь. 2.5/10
12 - Pushing Me Away. Возможно, самые красивые куплеты альбома, для баланса дополненные слабыми припевами. Припевы эти очень хочется заменить чем-то другим, ибо совсем уж "альтернатив-метал в вакууме". 4.5/10

Очень тяжело подбирать слова для описания альбома, который услышал пол-жизни назад. Идеальная музыка для тинейджеров того времени (и не сказать, что я тогда слушал всё подряд - с русским рэпом или Nirvana не прокатило). Кое-что солидно звучит и сейчас... или же я предвзят?
За долгие годы часть здешних песен стали восприниматься менее насыщенными, чем казалось раньше. Есть у меня теория, что виноват в этом Reanimation, который, как мне вспоминается, улучшил большую часть здешнего материала. Скоро я эту теорию проверю на практике.
С любовью и уважением.

Оценка Hybrid Theory: 5.1/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1169

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 994

NASCARFan
Ответ #104
Процитировать |

Linkin Park - Hybrid Theory (2020 20th Anniversary Edition Box Set) [Album] (2000)


CD2: Reanimation




01 - Opening. Интро. Если бы это по факту не являлось первой минутой трека №20, я бы даже переслушивал. А так - незачем. -/10
02 - Pts.Of.Athrty (Jay Gordon). Обычно выбор исполнителями синглов понятен на интуитивном слушателю уровне. Не в этот раз. Это ремикс, несколько ухудшающий оригинал по всем параметрам, и ничего не дающий взамен. Эти электронные гитары и завывания делают трек более "резиновым" и вязким. 3/10
03 - Enth E Nd (Kutmasta Kurt feat. Motion Man). Лёгким движением руки подростковое нытьё (в хорошем смысле) превращается в крепкий хип-хоп. Никаких гитар, только бит и раздёрганное в разные стороны пианино. 6/10
04 - [Chali]. Автоответчик №1. -/10
05 - Frgt/10 (Alchemist feat. Chali 2na). Несуразная и плохо запоминающаяся песня превратилась в хип-хоп. Если не заучивать тексты, то о родстве с оригиналом вспомнить практически невозможно. Не особенно выдающийся рэпер Шинода звучит лучше чем раньше, и, вроде бы, с его куплетами ничего особенного не делали: достаточно было положить их на надлежающую музыку. Такой трек украсил бы любой хип-хоп-альбом, ибо, почему бы и нет? 5.5/10
06 - P5hng Me A*wy (Mike Shinoda feat. Stephen Richards). Когда я говорил о "неудачном припеве" оригинала, мною руководило не только чувство прекрасного, но и подсознание. Я совершенно забыл, что меня ждало... это. Песня-хамелеон, выветривающаяся из головы за считанные дни, чтобы потом заново открыться в десятый раз. Самый мощный скачок в качестве при сравнении оригиналов с ремиксами. Разве что, поначалу очень смутил странный синтетический звук первых минут - раньше я слушал трек буквально на чёрти чём, и таких нюансов не расслышивал. Отдельный респект гундосящему солисту Taproot. О том, что это именно он, до меня дошло неделю назад. 7.5/10
07 - Plc.4 Mie Hæd (Amp Live feat. Zion). Такой ремикс могли бы сделать The Crystal Method, если бы не очень старались. И не сказать, что он плох или хорош. Он просто есть. Это просто "электронная версия" песни. Вполне сносная. 4/10
08 - X-Ecutioner Style (feat. Black Thought). Мутант из огрызков Forgotten (той самой гитарной мелодии, которую я хвалил) и One Step Closer. Глупо, энергично, лаконично. Нормально. 5/10
09 - H! Vltg3 (Evidence feat. Pharoahe Monch and DJ Babu). Чёткий boom bap прямо из середины 90-х с виниловым скрипом - отсылкой к куче андеграунд-исполнителей того времени. Самый неоднозначный трек релиза, ибо меня всегда смущал неудачный припев с дурацким "театральным" эффектом. Наверное, я всё-таки люблю песню больше, чем не люблю. 4/10
10 - [Riff Raff]. Автоответчик №2. -/10
11 - Wth>You (Chairman Hahn feat. Aceyalone). Индастриал-рок-ремикс, по структуре в точности повторяющий оригинал. В общем и целом, скорее - даунгрейд, но прикольные моменты присутствуют. Честер звучит, будто его дорожку играют на скорости x0.9. 5/10
12 - Ntr\Mssion. Интересно, что означает "Ntr"? Это всё, о чем я хотел спросить. -/10
13 - Ppr:kut (Cheapshot and Jubacca feat. Rasco and Planet Asia). Хип-хоп-версия Papercut получилась на диво убойной. Чуть хуже (совсем чуточку - хип-хоп-бит здесь является слабым местом) в целом, но намного круче в партиях Честера. Деконструкцию гитарной мелодии с вокальными глитчами я бы вообще перетащил в оригинал - тот бы от этого только выиграл. 7.5/10
14 - Rnw@y (Backyard Bangers feat. Phoenix Orion). Если Forgotten удалось спасти аж два раза, то из Runaway так ничего путного и не вышло. Кринжа меньше не стало (и я не знаю, что нужно сделать, чтобы стало - он тут повсюду), цепкий припев порезали на повторяющиеся фразы, гостевой рэп никакой разницы не внёс. Что можно похвалить? Ну, звук нормальный. Но он "нормальный" почти на всём релизе. Лучше послушать что-нибудь ещё. 2.5/10
15 - My<Dsmbr (Mickey P. feat. Kelli Ali). Эти кусочки IDM в продакшне, конечно, весьма милы, но слащавость и скуку не побороли. Я не любитель приторно звучащей рождественской тематики. Cheesy. Сгодится, разве что, для фона, чтобы на него не отвлекаться. 2.5/10
16 - [Stef]. Автоответчик №3. -/10
17 - By_Myslf (Josh Abraham and Mike Shinoda). Не взяв на релиз ремикс Мэрилина Мэнсона (почему - поговорим позднее), Шинода сделал свой в том же стиле. И заменил припев. Зачем было менять то, что тянуло вперёд всю песню - для меня загадка. Этот припев не только хуже - он просто плох. А вот скрим-часть вышла лучше оригинала. Жаль, что всё так вышло. 3.5/10
18 - Kyur4 Th Ich (Chairman Hahn). Свою бестолковую электронщину Хан ремиксанул сам. На второй раз получилось поинтереснее, и это стало можно слушать как неплохой саунд-коллаж. А можно, впрочем, и не слушать. Музыкант из Хана так себе. 3/10
19 - 1Stp Klosr (The Humble Brothers feat. Jonathan Davis). Самый сложный в восприятии трек альбома. Допускаю, что люди, далёкие от сцены игровых саундтреков, даже не совсем поймут, что это было. По сути, это - чистая демонстрация того, чем музыкально являлись компьютерные игры в период "1996-2000". Тут тебе и индастриал-метал, и нердовские саунд-эффекты, и узнаваемый звук определенных синтезаторов. А всё потому, что ремиксеры здесь - тогдашние штатные композиторы компании Electronic Arts. Ко всем подобным вещам я неравнодушен. Считаю, что данный ремикс ничуть не хуже его прародителя: менее хитов, но куда более богат идеями. 5/10
20 - Krwlng (Mike Shinoda feat. Aaron Lewis). Красивая, чувственная, горестная сопля, величественно сползающая по стене вниз. Слишком часто слушать эти бесформенные оркестровочки мне никогда не хватало терпения. И нет, у меня нет ADHD. Наверное. 4/10

За неимением знакомой мне адекватной альтернативы я смело могу назвать этот релиз лучшим ремикс-альбомом в истории. (Относительное) разнообразие жанров, наличие концепта (!), причёсанный и ровный звук... Да что там - обычно я люблю утверждать, что ремиксы крайне редко бывают лучше оригиналов: здесь таких ремиксов почти треть релиза! По последним данным, сей продукт находится на пятом месте по продажам в категории "ремикс-альбом", проигрывая только Майклу Джексону, Мадонне, Битлз и Джей-Ло. Неплохо для релиза с полностью нечитаемыми названиями и полностью андеграундными фитами, не правда ли?
Странное дело - Reanimation всё-таки не лучше Hybrid Theory, но эмоций вызывает гораздо больше. Его хочется вспоминать и обсуждать.

Оценка Reanimation: 4.5/10.

A][eL: С оценками не согласен, но под итого подписываюсь, тож недавно освежил его в памяти))
NASCARFan: не согласен с моей долбанутой шкалой оценок, или просто треки другие нравятся?
A][eL: Ну и треки другие и баллы чуть выше почти в каждом посте впринципе)) ну типа когда мене 5 из 10 это днище какоето
NASCARFan: это всё кинопоиски виноваты, когда 5/10, находящееся ровно посередине, является в массовом сознании говном подвальным
A][eL: ну по пятибальной шкале это где-то 2+/3-, херня полная и неуд)) такчто справедливо, когда 5/10 говно. менее 5 уже сорта говна.
NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1169

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 994

NASCARFan
Ответ #105
Процитировать |

My Bloody Valentine - Feed Me With Your Kiss [EP] (1988)




01 - Feed Me With Your Kiss. Симпатичная тяжёленькая гитарная мелодия омрачена фактом, что оба вокалиста не умеют петь. Музыку даже в чём-то жаль... А, может оно того и не стоит. Мало в мире шугейза, что ли? 3/10
02 - I Believe. Мелодия другая, претензии те же самые. Шилдс пытается что-то петь с натужным сладострастием. Сладострастие и приторность я вообще редко когда выношу, а уж в этом случае - тем более. 2.5/10
03 - Emptiness Inside. Ситуация становится критичнее с каждым треком, Шилдс вообще перестал попадать в ноты. Песню жаль, при должном обращении с ней она была бы стать вполне неплохой. Здесь же всё это звучит, будто поверх талантливой стены звука пустили поорать местного уборщика. 3/10
04 - I Need No Trust. Накапливающийся в атмосфере аутизм нашел в себе выход в виде аутсайдер-фолка. Попытки петь вокалист прекратил - он теперь просто протяжно и нараспев нудит какие-то стихи. Такая манера исполнения тоже имеет право на существование, и я ценю некоторые попытки того же Yung Lean'а сделать подобное. Вот только у него временами получалось, а у Шилдса - увы. Здесь уже даже не просто "скучно" - этот трек просто не хочется слушать. 1.5/10

Ужас подкрался неожиданно. Я чувствую себя идиотом, ограниченном в мыслях и словарном запасе, постоянно повторяя про "ужасный вокал", но... Про релиз больше действительно нечего сказать. Здесь есть задатки хорошей музыки и неплохие гитарные идеи, но с таким исполнением и миксингом слушать такое стыдно даже перед самим собой. Неумение петь - это не грех, но и его нужно облекать в какую-то артистическую форму, дарящую слушателю удовольствие. Чем вообще руководствовались люди, это исполняющие и записывающие? И ведь это далеко не первый их релиз. Даже на прошлом EP всё было (почти) хорошо.
Классикой жанра это, считается, по всей видимости, за компанию и громкое имя.

Итоговая оценка: 2.5/10.

A][eL: да група ваще так себе
NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1169

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 994

NASCARFan
Ответ #106
Процитировать |

Orbital - Orbital 2 [Album] (1993)




01 - Time Becomes. Раздражающее интро, которое стоит слушать не более одного раза. Даже здешний сэмпл уже использовался в The Moebius парой лет ранее. -/10
02 - Planet Of The Shapes. Минималистичное техно, где многое пошло не так с самого начала. Чего стоит одно только второе альбомное интро (!), опять состоящее из повторяющейся фразы, да ещё и "эксклюзивно" в левом канале. Восприятию композиции как чего-то цельного и интересного не помогает и куча полупустых мест. 2.5/10
03 - Lush 3-1. Belfast и Halcyon были крупными хитами, но несколько страдали от сладкой атмосферы; здесь же не переборщили ни с чем. Правда, распиливание трека на две отдельных даже по наполнению композиции не позволяют мне воспринимать всё это как законченный и полный шедевр. 8/10
04 - Lush 3-2. Красоту первой части сменяет абсолютно зубодробительный и прекрасный бит, который идёт всего минуту. Тут бы и пожалеть о растраченном потенциале, но, к большому счастью, этот бит в будущем доведет до ума кто-то другой. Но об этом позже. А пока... Ах да, я не поклонник пения на восточные мотивы. 5/10
05 - Impact (The Earth Is Burning). Трек подразумевался как нечто выдающееся и с фирменным налетом занудства на тему сохранения окружающей среды. Занудство и впрямь удалось: автомобильные клаксоны раздражают, вокальные сэмплы тоже, бит весьма посредственен. Благодаря неоднородной структуре здесь есть далеко не один светлый момент, но их приходится чуть ли не выцеживать по капле, терпя всё остальное. 3/10
06 - Remind. До жути обыкновенное эйсид-техно с примесью индастриала. Такое творчество я часто называю словом "необязательное": здесь всё нормально, но без данного трека моя жизнь уж точно не обеднеет ни на грамм. 3.5/10
07 - Walk Now.... Помимо утробной жужжалки, тут практически ничего запоминающегося нет, но слушать эту жужжалку приятно. Это должно было быть хорошим филлером, но, к сожалению, опережает в качестве большую часть релиза. 4/10
08 - Monday. Я расписываюсь в своей искренней любви к подобному техно в каждом посте с Orbital, но в данном случае любить никак не получается. Фактически, это звучит как сильно даунгрейднутая версия High Rise, которая исчерпывает себя полностью уже через три минуты. 2.5/10
09 - Halcyon + On + On. Мечтательное и красивое эмбиент-техно на потеху широкой публике превратили в пошленький нью-эйджеподобный трек с пианинками. Нет, я не хочу очистить карму или медитировать. И музыка, призывающая на мою дурную голову положительные флуктуации космоса, мне тоже не нужна. Не чувствую в композиции ни атмосферы, ни очарования, ни цепкости. Зачем было портить хорошую вещь? 2.5/10
10 - Input Out. ...Не менее раздражающее аутро, которое не стоит слушать вообще. Простенький трюк исчерпал себя ещё в Time Becomes. -/10

Практически везде, где пишут о ранних годах группы, можно встретить упоминание того, что второй альбом был гораздо успешнее первого. Данный феномен мне непонятен категорически. Вся разноплановость контента быстро меркнет на фоне музыкальной блёклости и вторичности. Часть композиций звучат, как ухудшенные аналоги ранних треков. Ещё часть материала пострадала из-за попытки братьев сделать крутой концепт и свести некоторые треки между собой. Про вышеупомянутые интро и аутро вообще хочется промолчать: они далеко не настолько умны и оригинальны, как авторам казалось.
А Lush 3 классный, да.

Итоговая оценка: 3.9/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1169

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 994

NASCARFan
Ответ #107
Процитировать |

Waste Of Space Orchestra - Syntheosis [Album] (2019)




01 - Void Monolith. Интро, задающее тон всему альбому: концептуально, но длиннее, чем хотелось бы. Как и всегда, я недоволен фактом того, что собственно музыки приходится ждать минутами. 3/10
02 - The Shamanic Vision. Психоделик-блэк, явно черпавший вдохновление в творчестве Swans. Солидно, но мне чего-то немного не хватает. Наверное, с шаманистостью недотянули, да и обрывается всё как-то так, будто они недоразвили то, что могли. 4.5/10
03 - Seeker's Reflection. Вечно неопределённый в своём звуке психоделик-блэк отклонился в сторону нойз-рока. Быстро, энергично. Психоделические моменты со сниженным темпом могли бы быть и чуточку интереснее. 5.5/10
04 - Journey To The Center Of Mass. Вы с друзьями записали нечто занудное, протяженное, пустое, но с претензией на академичность и одобрение суровых нердов 45+? Не знаете, как назвать творение рук своих? Назовите чем-нибудь из терминологии науки или космоса. В них всё равно никто не разбирается, но зато можно говорить, что уныние - это художественный приём. Немного хорошей музыки тут, конечно, есть, но дождаться её мешает энергия космического пространства или что-то типа того. 2.5/10
05 - Wake Up The Possessor. После фестиваля тоски подобная встряска очень даже кстати. Дурное на голову кабаре на несколько голосов и непонятно сколько синтезаторных и инструментальных партий. Центральный трек альбома. 6/10
06 - Infinite Gate Opening. Ритуал-эмбиент, достойный сравнения с саундтреком из первого Diablo. Хор потусторонних голосов, сливающихся в... кто бы мог подумать, ритуал! Удивительно ритмичная в своём роде вещь. 5.5/10
07 - Vacuum Head. Ещё один нойз-рок-боевичок, довольно короткий и бестолковый, но напрямую соединенный с прошлым треком. Не хочу нарушать концепт, оставляю его на плеере, тем более, что он неплох. Слушать его отдельно, правда, смысла мало. 4/10
08 - The Universal Eye. Невзрачный эмбиент, первые полторы минуты сопровождающийся мерзким саунд-эффектом тиннитуса, отдающимся в голове ещё минут пять после его окончания. 1.5/10
09 - Syntheosis. Дум-метал-версия мелодий из начала альбома, переходящая в пост-метал. По моему мнению, финал альбома с таким названием должен был сочетать в себе все лучшие идеи, но вместо этого приходится перетерпливать семь минут бледного дума и пытаться получить какой-то кайф дальше. Нет, ну пост-метал тут неплохой, но семиминутного ожидания не стоит. 3.5/10

Две финские группы, Dark Buddha Rising и Oranssi Pazuzu, собрались вместе и записали концептуальный альбом в жанрах "сладж-метал / психоделик блэк-метал / нойз-рок / эмбиент / дум-метал". Слушать альбом точно так же непросто, как и читать предыдущее предложение. Желание авторов успеть везде и всюду очень перегружает общее восприятие, и выдержать 65 минут здешней музыки очень и очень непросто. Шедевров у ребят не вышло, а вот парочка крупных провалов на альбом таки попала. Всё это не означает, что альбом не удался: он очень даже любопытен и местами хорош, если слушать его дозированно, раз эдак месяца в два. От более частых прослушиваний мой мозг перегружается.

Итоговая оценка: 4.0/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1169

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 994

NASCARFan
Ответ #108
Процитировать |

Orbital - Diversions [EP / Anthology] (1994)




01 - Impact USA (The Earth Is Burning: Diversion). Самый настоящий Impact 2.0, исправленный и доработанный до действительно интересной композиции. Количество назойливых клаксонов сократилось, все короткие синтезаторные мелодии оригинала вытащены наружу и удлинены. Больше не приходится вылавливать интересные идеи посекундно. Жаль, что не эта версия вошла в альбом. 5.5/10
02 - Lush 3 (Euro Tunnel Disaster '94) / Walk About (John Peel Sessions). Стадионный монстр длиной в четырнадцать с половиной минут. Для столь огромной длины звучит великолепно. Непрекращающийся экшн. 6.5/10
03 - Semi Detached. Приятное, но чересчур минималистичное на мой скромный вкус эмбиент-техно. Не люблю прилагать усилия для того, чтобы проникнуться музыкой по-настоящему. Тем не менее, лучше бы на втором альбоме был этот трек, нежели... ну, скажем, Planet Of The Shapes. 3.5/10
04 - Lush 3-5 (C.J. Bolland). По обрывочным воспоминаниям творчества Си-Джея мне пришло в голову выражение "Слышал один трек - слышал их все". Типичный Болланд со своей скоростной долбилкой, фанатом коих я никогда не являлся. Из положительного: отличный питч на флейте в самом конце. 3/10
05 - Lush 3-4 Warrior Drift Psychick Warriors Ov Gaia. Тот самый "зубодробительный и прекрасный бит, который идёт всего минуту" из Lush 3-2, был спасен ремиксером, и как спасён! Совершенно животное, монотонное и низменное техно, взывающее к первобытным инстинктам. От танцев под бубен вокруг костра тоже можно получить удовольствие, если правильно в него (бубен, не костёр, ха-ха) колотить. В оценке своей я не уверен: слишком часто на протяжении десяти последних лет я слушал этот трек, и каждый раз после перерыва он возвращается ну почти совсем свежим. 9/10
06 - Lush 3-3 (Underworld). Я не люблю "традиционно" звучащий прогрессив-хаус... или же, точнее, тех, кто не умеет его правильно писать (разгромная рецензия на дебютный альбом Саши находится где-то на предыдущих страницах). Underworld - музыканты другого калибра и сумели запихать в ремикс кучу мелодий и ритмов, а также отсылок к творчеству других исполнителей тех лет (а гитарный сэмпл на шестой минуте через четыре года появится в саундтреке Tekken 3. Это же он, да?). Чего тут только нет... в первые восемь минут. К сожалению, затем чудеса кончаются, и композиция просто доигрывает своё ещё минут пять, несколько убивая ощущение праздника для ушей. 7/10

Diversions - это сборник би-сайдов, реворков, ремиксов и лайв-записей специально для американского рынка. Казалось бы, что здесь могло пойти так?
Так вышло всё. Сей мутант странным образом собрал в себе всю лучшую музыку Orbital того периода (недаром здесь повсюду Lush 3), не отвлекаясь на неудачные концепты и попытки превратить техно во что-то интеллектуальное. Первую и последнюю пары треков можно смело ставить в любой ди-джей-сет и провести многотысячный фестиваль с успехом и хорошей музыкой. И лишь не совсем удачно вставленный в центр треклиста Semi Detached прерывает вечную вечеринку.
Монструозно.

Итоговая оценка: 5.7/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1169

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 994

NASCARFan
Ответ #109
Процитировать |

Drudkh - Autumn Aurora [Album] (2004)




01 - Fading. Пение птиц и короткий акустический пассаж. -/10
02 - Summoning The Rain. Сразу заметно, что группа вдохновлялась музыкой Варга времен Filosofem. Главенствующий рифф подобран удачно, в остальном - ничего особенного, но качественно. 5/10
03 - Glare Of Autumn. Слишком старательная попытка нагнать пафоса посредством синтезатора. Положительных эмоций не добавляет и драмминг - попытки в бластбиты звучат тухло и неуместно. К хай-хэтам претензий нет. 3/10
04 - Sunwheel. Скопище в лучшем случае посредственных риффов, посредственного вокала, который "просто тут есть", посредственного (а то и хуже) соляка, и длины в девять минут. Что сказать-то хотели? 2.5/10
05 - Wind Of The Night Forests. Наверное, самый приятный трек альбома касательно игры на инструментах. Портит впечатление лишь (ещё один) нелепый соляк, да огромная продолжительность, осилить которую полностью идей уже не хватило. 4.5/10
06 - The First Snow. Прекрасная гитарная стена звука, в меру пессимистичный синтезатор и никаких ударных. Действительно атмосферный блэк-метал. Но есть одно "но": композиционно здесь три абсолютно одинаковых цикла, играющих один за другим. Первый - волшебен. Второй - вполне терпим. Третий... Зачем вы вообще сделали третий? Это невыносимо. Трек можно и нужно слушать ровно до момента "пока не надоест", после чего спокойно останавливать. Иди эта зарисовка свои честные три с половиной минуты - цены бы ей не было. 4/10

Очень банальная идейная реализация атмосферик-блэка. Что значит "атмосферик"? Конечно, природу! Что значит "природа"? Это птички, дождь и ветер между треками, никак не вплетённые в музыку! Что здесь есть ещё? Философемоподобные риффы, любопытный драмминг, невероятный в тарелках и плохонький в бочках; вокал, на который не обращаешь внимания. Почти ничего нового и волнующего. При всём этом порог вхождения очень низок: это один из лучших альбомов для ознакомления с жанром неподготовленного слушателя. Человек, никогда не слышавший ничего подобного, всем этим щебечущим птичкам и доступным риффам обрадуется. Если, конечно, у него есть склонность к блэк-металу.

Итоговая оценка: 3.8/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1169

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 994

NASCARFan
Ответ #110
Процитировать |

Rammstein - Herzeleid [Album] (1995)




01 - Wollt Ihr Das Bett In Flammen Sehen. Я предвзят и неравнодушен: это была первая песня группы, услышанная мной. Никаких претензий, кроме никогда не нравящегося мне бриджа о сексе, я не имею. Таким Раммштайн быть и должен. 6/10
02 - Der Meister. За гитарной оболочкой скрывается "песня из 80-х", подошедшая бы немецкому нью-вейву или синт-попу. Звучит немного старомодно, но как-то уж очень мило. 5.5/10
03 - Weisses Fleisch. Не получилось совсем ничего, и похвалить здесь совсем не за что. Особенно нелепо гитарное соло, достойное старшеклассника, играющего на своей гитаре дома на ковре. 2/10
04 - Asche Zu Asche. Развесёлый хаотичный балаган, вобравший в себя равное количество как удачных идей, так и провалов. Здешний синтезатор наивен и стар донельзя, песня заканчивается упоротым вскриком "OH YA", а в куплетах играет амен брейк! При этом мотивчик они подобрали хитовый и цепкий, и ещё мне почему-то очень импонирует гитарный фидбэк в яме. Totally mixed feelings. 3.5/10
05 - Seemann. Баллада, примечательная действительно настоящей игрой на инструментах и вокальным диапазоном Линдеманна. И вообще, я нечасто могу пройти мимо треков с гитарными стенами звука. Слаб человек и грешен. А сама песня - такая себе. 4/10
06 - Du Riechst So Gut. Радио-хит того периода. Иногда в попсе важна не столько музыка, сколько запоминающийся мотив, из-за которого песню любят вопреки всему. Стоит закрыть глаза на пафосные и нелепые струнные и тем более на попытку сыграть классический мотив на гитаре. 5/10
07 - Das Alte Leid. О, чудо! Раммштайн играют самый настоящий индастриал-метал безо всяких там скидок на "немецкую тяжесть". Достойно, достойно. Такая песня хорошо смотрелась бы даже в дискографии Fear Factory. 5.5/10
08 - Heirate Mich. Кладбище, могилки, трупы, муахахахаха! Собственно, на этом всё. Хэллоуин есть, а песня - не особенно наличествует. Способность Тилля рассказывать страшные истории достойна лучшего. А пока что я лучше послушаю нетленный хит Майкла Джексона. 3/10
09 - Herzeleid. До предела брутально-дуболомно, вплоть до пения по слогам. Добавляю пол-балла за отличный синтезатор. 4.5/10
10 - Laichzeit. Песня, звучащая по памяти в голове куда лучше, чем она звучит на самом деле. Филлер. 3.5/10
11 - Rammstein. Все попытки группы играть индастриал-метал оканчиваются тереблением одного риффа по четыре минуты. Ну, что сказать: неплохо, да и соляк тут в кои-то веки адекватный, пусть и несложный. Снимаю полбалла за... какую-то разреженность, что ли. Как-то здесь слишком много воздуха. 4.5/10

Дебютный альбом группы, на котором они всё ещё временами исполняют гитарную музыку, не оставляющую у слушателя мыслей, что всё это было записано целиком на компьютере. А вот свой главный скилл: написания бесстыдной дискотеки, они ещё пока не отточили. Все основные хиты - впереди.
И да: эта обложка - просто нечто. Редкий случай, когда колхоз проявляется не только в шрифтах или композиции, но и в самом фото группы. Как они вообще до такого додумались?

Итоговая оценка: 4.3/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1169

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 994

NASCARFan
Ответ #111
Процитировать |

Bring Me The Horizon - amo [Album] (2019)




01 - I Apologise If You Feel Something. Вполне достойное начало для поп-альбома. Кто-то что-то спел, содержания нет, но и отвращения тоже. Возможно, из этого можно было сделать даже полноценную песню, но они не стали. 3/10
02 - Mantra. Даже не поймешь, чего тут больше: альтернатив-метала или типичного рока для радио. Помимо предсказуемости вообще всех элементов песни раздражает срыв всего флоу вставкой чужой фразы в конце припева. Понимаю, хотели сделать "не как все". Не вышло. 2.5/10
03 - Nihilist Blues (feat. Grimes). Первая попытка группы написать хорошую и глубокую музыкальным содержанием песню. Не сдюжили. Не справились с самым главным: припевом. Засовывать в песню столь отвратительные биг-рум-синты - верный способ её угробить. Я не поклонник норми-фестивалей, где ди-джеи с флешками сучат ручками над неподключенной аппаратурой. 3.5/10
04 - In The Dark. Ужасная поп-музыка, в которой узнаются ритмы одинаковых молодых людей, выходящих на сцену с акустической гитарой и просящих похпопать под ритмы их летнего хита. Симпатичный женский вокал здесь - единственный лучик света во тьме. Ха-ха. 1.5/10
05 - Wonderful Life (feat. Dani Filth). Довольно ироничный альтернатив-метал с элементами джента. Куплеты пустоваты, и гостевой шёпот Дэнни Филза не делает их лучше. А в остальном здесь весело. 4.5/10
06 - Ouch. Небольшая электронная зарисовка. В краткости - сила. Скилл создания электронных аранжировок у группы явно повысился. А вот скилл сонграйтинга - пока нет. 3.5/10
07 - Medicine. Информацию о том, что песня ненавидима многими слушателями, я узнал заранее. Ожидал кошмарного электропопа, но получил вполне пристойный поп-рок, в котором ребята не делают вид, что создают шедевр из говна. Кажется, этот подход многих задевает, ведь BTMH - это очень элитарно! Конечно, здесь довольно нелепый текст, но... есть тут что-то достойное, скажем, Jimmy Eat World. 4/10
08 - Sugar Honey Ice & Tea. Восемнадцатилетние оболтусы из домов по-соседству сбились в стаю и записывают свой альтернатив-метал с припевом от Maroon 5. В одном куплете им не хватило текста, и они окончили его великолепным "ла-ла-ла-ла-ла-ла". Банальность - это меньшее из здешних зол. 2/10
09 - Why You Gotta Kick Me When I'm Down?. Я дождался. Я дожил. Наконец-то они записали хороший поп. Группа выдала всё, на что способна, и даже почти ничего не испортила по пути. Чего тут только нет: трэповые трещотки, вывернутые наизнанку сирены, синтезатор из бабблгам-бейса, детский хор и даже модные в 2012 году трубы. Местами это уж совсем бессовестно смахивает на TNGHT, но... Нет, ну молодцы, правда. 5.5/10
10 - Fresh Bruises. Лондонская пост-дабстеп-сцена передаёт вам всем привет. Как я уже говорил, с электроникой у группы проблем (теперь) нет, и звучит всё пристойно. Пристойно, но необязательно для слушателя, знающего про всех этих ваших Jamie xx и Burial'ов. Мне даже немного жаль. 3.5/10
11 - Mother Tongue. Is this BTS? Будь я добросердечной ультратоксичной четырнадцатилетней девочкой, я бы любил этих симпатичных парнишек всем сердцем. И, конечно, срал бы за шиворот каждой мрази, осмелившейся сказать, что для написания таких песен не нужен ни труд, ни талант. Мач лафф. Люблю-целую. 2.5/10
12 - Heavy Metal (feat. Rahzel). К сожалению, даже удачный гитарный тон не вытянет столь скомканное повествование. Все куплеты - это какая-то манная каша, а гость-рэпер просто не нужен. Его три строчки невпопад важности происходящему не прибавляют. Очередная недоделанная песня. 3/10
13 - I Don't Know What To Say. Они не знали, что сказать, и что записать. Получилось шесть минут непонятно чего. Здесь есть какие-то скрипочки и будто бы что-то ещё, но всё это не задевает мозг и впустую тратит время. У этой песни есть поклонники и любители? Кто-то это правда слушает? 2/10

В моём мозгу Bring Me The Horizon занимают место неподалёку от королевы поп-музыки нулевых Бритни Спирс. Оба исполнителя записали по одному действительно хорошему альбому примерно в середине карьеры, выпуская всякую дребедень до и после. В звучании своей дребедени они почти не повторяются, и каждый раз я включаю альбом, чтобы послушать, что же там произошло, и смутно надеясь на невозможное чудо.
Чуда, разумеется, не произошло - а могло ли быть иначе? Во всяком случае, слушать этот альбом было намного интереснее предыдущего, и мой язык не повернётся сказать, что группа "продалась": они действительно старались сделать разнообразно и вложить сюда почти весь музыкальный багаж. Вот только ребята по-прежнему не умеют писать песни, и копошатся в темноте, задевая стены и мебель. При должной фантазии уже имеющиеся заготовки треков можно было сделать куда умнее и содержательнее.
Плохо, но приятно и разнообразно. Вот такой вот парадокс.

Итоговая оценка: 3.2/10.

A][eL: этот не слушал, слушал только новый у них, но про него можно сказать в точности так же:  "Плохо, но приятно и разнообразно."
NASCARFan: да я и этот решил послушать только потому, что увидел положительные рецензии на POST HUMAN, а пропускать хронологически не хотелось
пока что на очереди их невменяемое EP с адским названием. интригует уже одним треклистом
NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1169

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 994

NASCARFan
Ответ #112
Процитировать |

Linkin Park - Hybrid Theory (2020 20th Anniversary Edition Box Set) [Album] (2000)


CD3: B-Side Rarities




01 - One Step Closer (Rock Mix). Другой микс песни, отличающийся незначительными деталями: убраны скрэтчи, ударные стали чуть более "металлическими", местами изменён вокальный миксинг. Предпочту оригинал. 4.5/10
02 - The X-Ecutioners - It's Goin' Down (feat. Mike Shinoda and Mr. Hahn). Симпатичный коллаб, не очень интересный музыкально, но запоминающийся. Для статуса би-сайда / сайд-проекта - отлично. Весело и музыкантам, и слушателям. 4.5/10
03 - Papercut (Live From The BBC). Линкин Парк - это далеко не та группа, которая сделает свои лайв-версии треков интересными и / или качественными. Это - обычный Papercut, ожидаемым образом несколько потерявший свой лоск. Статус "лайва на радио" спасает наши уши от насилия. Слушать можно. 3.5/10
04 - In The End (Live BBC Radio One). Лажи стало чуть больше, Честер не до конца вытягивает свои партии. Стало также слышнее и убожество драммера, вяло лупящего в такт по кастрюлькам. 3/10
05 - Points Of Authority (Live BBC Radio One). Примерно то же самое, только теперь за всех лажают приглушенные гитары. Зато Честер опять распелся как надо. Не разберу, кто там ему подпевает бэк-вокалом. 3/10
06 - High Voltage. Катастрофический припев всё испортил. Песни с подобными припевами не имеют шанса на успех. Жаль, ведь Майк читает достойно, сэмплинг здесь нестыдный, а партия Честера - одна из моих любимых. 3.5/10
07 - Step Up (1999 Demo). "Стрит-кид" Майк Шинода читает чудовищный кринж о том, как нужно читать рэп, а ему вторит припев, достойный группы Limp Bizkit. Из положительного: отличные строки про мастера, парализующего оппонентов, да, и в принципе, всё, где не читает Майк и не играет припев. 3/10
08 - My December. Невыразительное нытьё под относительно неплохой продакшн. Вот уж, действительно, самый настоящий би-сайд: такому делать на основном альбоме нечего. 2.5/10
09 - A Place For My Head (Live At Docklands Arena, London). Радио больше не спасёт наш слух: группа вышла на большую арену. Честера иногда плохо слышно, зато почему-то очень хорошо слышно бас. Оказывается, Феникс всё-таки что-то делает. 2.5/10
10 - Points Of Authority (Live At Docklands Arena, London). На беду, мне есть с чем сравнить две лайв-версии одного трека. Предпочту версию с радио. А если быть ещё более честным, то не предпочту никакую. 2.5/10
11 - Papercut (Live At Docklands Arena, London). Этот концерт, вообще, был записан с пульта, или из толпы на мобильник? Честер настолько не тянет, что его безуспешно пытается вытащить Шинода - но не справляется, и весь вокал припева тонет в каше из инструментов. Хуже слышно даже героический бас Феникса. Я бы к таким ребятам на концерт не пошёл. 2/10
12 - Buy Myself Remix (Marilyn Manson). Группа добилась известности и уважения, и один из её треков ремиксует сам Мэрилин Мэнсон! Почему же плод такого громкого сотрудничества не попал на Reanimation? А потому, что у Реанимейшена есть планка качества, а этот ремикс - говно, написанное столь лениво (и, наверное, второпях?), что вокал и рэп не всегда попадают в заданный ритм. Что здесь есть помимо этого? Пара убогих индастриал-риффов. Васянство высшей пробы. 1.5/10

На третьем диске бокс-сета собраны все треки, вышедшие эксклюзивно на синглах. И если к настоящим би-сайдам вопросов у меня нет, то лайв-версии... Зачем? Неужели не нашлось в закромах ничего получше, чем позорная каша с воплями зрителей? Да о чём я говорю - все мы знаем, что материала у группы завались. Что же там произошло? Кто был ответственным за отличную антирекламу их концертов? Об этом мы никогда не узнаем. Или узнаем от Дифрекса - он имеет склонность знать множество бесполезной информации.

Оценка B-Side Rarities: 3.0/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1169

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 994

NASCARFan
Ответ #113
Процитировать |

Bring Me The Horizon - Music to listen to~dance to~blaze to~pray to~feed to~sleep to~talk to~grind to~trip to~breathe to~help to~hurt to~scroll to~roll to~love to~hate to~learn Too~plot to~play to~be to~feel to~breed to~sweat to~dream to~hide to~live to~die to~GO TO [EP] (2019)




01 - Steal Something.. Группа возвращает нас прямиком в 2012-ый год, к первой волне трэпа с его трубами и мощным битом. Пусть и пользуясь чужими наработками, ребята достигли мощнейшего флоу, а здешняя пред-концовка достойна Канье Уэста в лучшие годы. И всё бы ничего, но желание экспериментировать убило всякое чувство меры: вокруг самого вкусного материала навалено минутами необязательного материала. Если быть деликатным, отсюда можно выкинуть минуты две. Если быть жестче - и все четыре. 6/10
02 - Candy Truck / You Expected: LAB Your Result: Green. Уже не в первый раз слава Burial'а не даёт коллективу покоя. Полусонные голоса, питченный бэк, шумы, невнятное построение трека, и всё это на фоне гэриджа и клавишных в стиле Chase & Status. Трек неплох, но так уж вышло, что я слышал лучше. 3.5/10
03 - A Devastating Liberation. Трейлер-мьюзик к современному фильму... вот только фильма-то никакого и нет. Не скажу даже, что это чем-то хуже каких-нибудь Хансов Циммеров: всё оно, в основном, одинаковое. Слушать можно, но не нужно. Без визуального содержания ничего не работает. 2.5/10
04 - ¿ (feat. Halsey). Ремикс на отвратительный "In The Dark" получился куда лучше оригинала. Бешеная энергия, пиликалки и амен-брейки зарешали. 4.5/10
05 - Underground Big {HEADFULOFHYENA} (feat. Bexey & Lotus Eater). Первые пять минут здесь звучит агрессивный трэп, тянущий балла на три с половиной или даже четыре. А затем начинается НЕЧТО: девятнадцать минут зацикленного сэмпла, под который Оли Сайкс, сопя носом, не спеша рассказывает свои несложные размышления о жизни и его роли в ней. Вследствие его английского акцента и постоянных срывов на бубнёж я сумел разобрать только половину охуительных историй. Нет, ну желание поговорить со слушателями я могу и уважить... но не посередине танцевального релиза! Хочешь поговорить - выпусти отдельный подкаст или начитай аудиокнигу. Правда, я это слушать не буду, ибо не являюсь фанатом до гроба. А сэмпл, кстати, хороший. Скрашивает как минимум минут восемь тягомотины. 1.5/10
06 - "like seeing spiders running riot on your lover's grave" (feat. Happyalone.). "Музыка Игоря Крутого, слова Оливера Сайкса. На сцене группа "Принеси мне горизонт"!" Без содрогания слушать эти пост-совковые аккорды нереально. Ради интереса включил этой трек своей матери, и она сказала, что "похоже на Константина Меладзе". Впрочем, там, где не играет российская эстрада, песня становится лучше, да и голос гест-вокалиста приятный. 2.5/10
07 - Dead Dolphin Sounds 'aid brain growth in unborn child' Virtual Therapy / Nature Healing 2 Hours (feat. Toriel). Чиллвейв, очень медленно переходящий в Underworld. Слово "очень" опеределяет весь экспириенс, ибо трек просто не хочется переслушивать из-за дикой растянутости. Кстати говоря, я уже в который раз использую Underworld в качестве мерила качественного прогрессив-хауса. Уверен, что группа гордится этой честью. 4/10
08 - ±ªþ³§ (feat. Yonaka). Качественный гэридж-поп, огрехи которого видны лишь в мелочах. Удовольствию не мешает даже чересчур модный тембр голоса вокалистки. Неинтересный факт: название следует читать как "Tapes". Без Википедии я не догадался. 6/10

Наигравшись в написание поп-рока и просто поп-музыки (нет, я ещё раз повторяю, это не селлаут), коллектив не остановился в своём исследовании просторов Вселенной. Кому-то (Фишу и Сайксу) пришла в голову идея выпустить релиз, посвященный экспериментальной электронной музыке. Сочинять которую, надо думать, никто из присутствующих не умел. Ребята решили не сопротивляться судьбе, и просто надёргали идей из чужих работ последних пятнадцати лет. И получилось...
...На удивление солидно. Я бы даже сказал "хорошо", но есть одно "но". Девятнадцатиминутное. Неожиданный спокен ворд нарушает восприятие релиза и вызывает неприятие одним своим появлением. BTMH не были бы BTMH, если бы где-нибудь крупно не обделались по глупости своей. А хотели-то явно как лучше.
Неоригинальный, но приятный сборник достижений человечества последних лет. Лучший релиз группы после Sempiternal.

Итоговая оценка: 3.8/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1169

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 994

NASCARFan
Ответ #114
Процитировать |

Woods Of Desolation - Torn Beyond Reason [Album] (2011)




01 - Torn Beyond Reason. Жалобные риффы, не менее жалобные струнные (не знаю, скрипки, виолончели или что-то ещё), почти постоянные бластбиты (по-моему, неживые), жалобный ор вокалиста. Пафосно, весьма однообразно, но достойно. 5/10
02 - Darker Days. Жалобные риффы, не менее жалобные струнные, более роковый ритм, меньше бластбитов, временами чистый вокал. Рок сильно на пользу не пошёл и ничего интересного не привнес, хотя монотонность разбавил. 3/10
03 - An Unbroken Moment. Жалобные риффы, не менее жалобные струнные, почти постоянные бластбиты, жалобный ор вокалиста. Симпатичная струнная яма посередине, разделяющая два почти одинаковых куска трека. Ещё, кажется, что-то похожее на жалобный хор. 4.5/10
04 - The Inevitable End. Жалобные риффы, ещё более жалобные струнные, средний темп ударных, переходящий в почти постоянные бластбиты, жалобный ор вокалиста. Девять минут длины. Мои ноги увязли в болоте, и я начинаю опасаться за свою жизнь. 2.5/10
05 - November. Жалобн... Ой! Симпатичный акустический пассаж на гитаре! Как приятно слышать что-то новое и недурно сыгранное. Но что это? Жалобные струнные? О боже, они нарастают. Они приближаются. Поднять щиты!.. Жалобные риффы... Да-да... 3.5/10
06 - Somehow.... Жалобные риффы, не менее жалобные струнные, более роковый ритм, чистый вокал, переходящий в... Я в болоте, а в горло мне заливается вода. Это конец. Спасения нет. Хотя, если серьёзно, не худший трек на альбоме. Затрудняюсь сказать, сколько я поставил бы ему, будь он первым или вторым, но сил моих больше нет. 3/10

Вы любите пирожные? Всегда приятно принести домой коробочку пирожных, полных крема. И вот открыл я коробку, а их там шесть штук. Первое было вкусным - не шедевром кулинарии, но продуктом приятным. На третьем организм стал чувствовать сытость и легкое нежелание продолжать. На четвертом пирожных больше не хочется - но доедать необходимо, а потому приходится запихивать его в себя силой. На шестом и последнем отчетливо проступает чувство скорой смерти, а перед глазами идут красные круги. Хочется, чтобы пытка закончилась поскорее, любой ценой.
Чего я такой мрачный? Ну, это же депрессив-блэк. Красивый, сахарный. Одинаковый. Кажется, теперь я понимаю, почему многие слушатели блэка ненавидят и презирают депрессив. Я тоже, ребята. Я тоже.
Десять минут качественных музыкальных идей, облечённых в 38-минутный альбом. Приятно вам подавиться этим пирожным со скорбью.

P.S. Это первый альбом, в котором я совершенно не уверен в своих оценках. Подозреваю, что, поменяй треки местами, с ними поменяются и оценки. Пока не тошнит - слушается нормально.

Итоговая оценка: 3.6/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1169

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 994

NASCARFan
Ответ #115
Процитировать |

Steve Gunn & Black Twig Pickers - Seasonal Hire [Album] (2015)




01 - Dive For The Pearl. Очень аутентично, но не очень разнообразно и умно. Возможно, такой американская народная музыка и должна быть - как знать! 4/10
02 - Don't Let Your Deal Go Down. Всё настолько по-американски, что я ощущаю себя золотодобытчиком времён Золотой Лихорадки. 6/10
03 - Cardinal 51. Многоголосье блюграсса стало размываться в более пространные мелодии. Не могу сказать, что я фанат здешнего пения - вокалистка голосит будто поддатая деревенская женщина за сорок. 4.5/10
04 - Trailways Ramble. Самый атмосферный трек альбома: неторопливый и уже лишенный той наивной народной простоты. Понятия не имею, как называется здешний "северный" инструмент, но он мне нравится. Придаёт колорита и атмосферы уже даже не Монтаны, а самой настоящей Аляски. 5.5/10
05 - Seasonal Hire. Длинная и довольно бесформенная шестнадцатиминутная импровизация. Начинается всё с довольно душевных аккордов и этим композиция приковывает внимание, но уже через пару минут сознание как-то незаметно растворяется и уже не возвращается до конца трека. Я не любитель столь аморфной музыки, требующей уникального созерцательного настроения. 2/10

Блюграсс-альбом, с каждой песней усиливающий влияние хипстер-фолка над мелодиями. Пособие о том, как подружиться с исполнителями народной музыки, не снимая солнцезащитных очков Ray-Ban Wayfarer и узких джинсов.
Мне лишь жаль, что половина хронометража ушла на титульный трек-импровизацию. С удовольствием послушал бы вместо неё две-три песни в прямом смысле этого слова. И жаль, что дороги музыкантов разошлись, и нового совместного материала можно больше не ждать.

Итоговая оценка: 4.4/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1169

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 994

NASCARFan
Ответ #116
Процитировать |

Bring Me The Horizon - POST HUMAN: SURVIVAL HORROR [EP] (2020)




01 - Dear Diary,. Иногда группу приспичивает написать такой вот "металкор потяжелее" с риффами побрутальнее. Как правило, песни эти весьма средние и не обладают большой выразительностью. Данный трек исключением не стал. 3.5/10
02 - Parasite Eve. Болгарский хор в начале - это хорошо. Пустые куплеты, как попало присоединенные к остальной песне - это плохо. Припевы - нормальные. Отдельно стоит упомянуть текст: кажется, обыграть эпидемию КОВИДа группа успела раньше всех. Это могло бы стать хорошей песней, но по-настоящему ей не стало. 4/10
03 - Teardrops. Ужасно "девочковый" альтернатив-метал с подвываниями, поначалу показавшийся мне сущей дрянью. Но нет, не так уж он и плох, но очень прост, да и слишком уж "говнарско-ню-метальный" бридж не добавляет симпатии. 4/10
04 - Obey (with YUNGBLUD). Немного альтернативы, немного Мика Гордона, немного синтов прямо из Раммштайна, и вот перед нами "поп"-хит. Я не фанат подобного построения припевов, а в остальном - достойно. Гость тоже ничего не испортил (хотя, судя по оценкам его сольного творчества, должен был). 5/10
05 - Itch For The Cure (When Will We Be Free?). Драм-н-бейс интро с группой BABYMETAL. Жаль, что всего лишь интро. Я бы такой бешеной электроники послушал подольше. -/10
06 - Kingslayer (feat. BABYMETAL). Детский японский писк давно уже не детей отлично сочетается с грохотом и воплями. Уверен, что подобные песни либо сразу нравятся, либо сразу отправляются в корзину. Мне понравилось. Ещё бы Сайксу словарного запаса побольше: всю песню однообразно кроет "факами". 6/10
07 - 1x1 (feat. Nova Twins). ЙЕС, ЛИНКИН ПАРК! Собственно, на этом всё. Это - Линкин Парк в его совершенно лучшей форме. Всерьёз не придраться ни к продакшну, ни к сонграйтингу. Я уже просто рад, что такие песни в наше время кто-то пишет. 7/10
08 - Ludens. Когда-нибудь счастье должно было закончиться. Песню для Кодзимы группа собрала будто из разных кусков. Первая половина жутко пуста, и её очень хочется промотать. Припев тоже не хватает с неба звёзд, и лишь бридж реально хорош. Особенно радует трёхсекундный брейкдаун в его середине - фишка мало того, что неожиданная, так ещё и довольно уникальная: до сих пор не разберу, какой жанр получится, если такое играть подольше. Жаль, что такому брейкдауну выпала такая песня. 2.5/10
09 - One Day The Only Butterflies Left Will Be In Your Chest As You March Towards Your Death (feat. Amy Lee). Мимолетная надежда на то, что Эми Ли выдаст внезапный брутальный перформанс, быстро развеялась. Сонграйтинг ведёт в никуда, Сайкс выглядит жалким вокалистом, а общее настроение сводится к очередному Диснею или теме для Final Fantasy. На сцене... Полина Гагарина и Дима Билан с песней "Бабочки в твоём животе". Аплодисменты! 2/10

Если в альбоме 2013 года группа играла Linkin Park иносказательно - посредством богатого продакшна и общего настроения, то теперь они заиграли его буквально. Масса восторгов от критиков и хипстеров была обрушена на... обычный (более или чуть менее) альтернатив-метал! Жанр, за который элиты критики готовы были оплёвывать массы десятилетиями. Вот и провернулась вокруг себя Земля, и вернулась мода на мазафаку. А я и не против.

Итоговая оценка: 4.2/10.

P.S. Забавно, что, чем больше проходит времени, тем больше отсылок к компьютерным играм становится в альбомах группы. Это кто же там у них в составе такой игрок?

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1169

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 994

NASCARFan
Ответ #117
Процитировать |

Zomby - Let's Jam!! [EP] (2015)




01 - SURF I. Невероятно однообразный, но притягательный ритм. Примитивность композиции здесь явно не помеха. Попеременно включаю этот трек с момента его выхода, и ради него и качал весь релиз. 6/10
02 - SURF II. Поначалу кажущийся весьма крепким трек каждый раз не выдерживает проверку временем и надоедает через минуты полторы. 3/10
03 - SLIME. А вот здесь наоборот, всё расслушалось со временем. Плавающий басслайн полностью оправдывает название композиции - он извивается и скользит. Больше здесь, правда, ничего нет. 4/10
04 - ACID SURF. Roland TB-303 - это, конечно, святое. Выкрутил на нём один удачный луп - и трек более-менее готов к употреблению. Серьёзно, тут вообще ни черта больше нет, но всё равно по минимуму всё работает. 4/10
05 - Neon. Олицетворение "экспериментального" инструментал-хип-хопа / UK bass'а 10-х годов. Нажимай на рандомные кнопки миди-клавиатуры, и воздастся тебе, и вот ты уже бэндкэмп-продюсер. Ставлю такую высокую оценку только за то, что тут присутствует хоть какой-то ритм, и от происходящего хоть как-то можно отрешиться. 2/10
06 - Bloom. Больше трэпа, больше атмосферы, меньше рандома. Ещё, к сожалению, больше и жанровых клише - постоянно стреляют и перезаряжаются пистолеты. Но зато в треке есть структура, а не обычный для Zomby тридцатисекундный зацикленный кусок демки. 4.5/10
07 - Peroxide. Ну да, это очередной инструментал для хип-хопа. Как правило, такая музыка часто неплоха для фона, и чёрт знает, как её адекватно оценивать. 3/10
08 - Xenon. Совершенно невзрачный и аморфный трек, про который нечего сказать. 2/10

Некоторые вещи не меняются - одиозный болтун в Твиттере опять понаписал рваные недоделанные демки под видом полноценных треков, и степень удовольствия слушателя, как обычно, зависит от того, насколько удачным получился пресловутый тридцатисекундный кусок музыки. В лоу-фай / эйсид хаусе это сработало лучше, чем в вейпортрэпе / грайме (где тут что, легко догадаться по названиям). Ну, или же я просто люблю хаус больше, и я предвзят. Может, и так.
Кстати, это его единственный релиз на XL Recordings. Этот чудик вообще нигде долго не задерживается. I wonder, why...

Итоговая оценка: 3.6/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1169

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 994

NASCARFan
Ответ #118
Процитировать |

Parannoul (파란노을) - To See The Next Part Of The Dream [Album] (2021)




01 - 아름다운 세상 (Beautiful World). По-хорошему попсовый и красивый трек с клавишными, во второй половине превращающий всю композицию в грязную бесформенную кашу, после чего вся моя симпатия быстро испаряется. 4/10
02 - 변명 (Excuse). Трек, скорее бойкий и энергичный, чем действительно интересный. Заметно влияние мат-рока. 4.5/10
03 - 아날로그 센티멘탈리즘 (Analog Sentimentalism). Одна из композиций, где тег "weeb" с Бэндкэмпа исполнителя становится понятным. Здесь всё подчёркнуто японское, со всеми этими истинно японско-анимешными синтами и ритмом от типичного опенинга к сериалу. Помимо всего этого, ничего интересного в песне нет. 3/10
04 - 흰천장 (White Ceiling). Наступило время монстров и не менее монструозных концептов. Десятиминутный эпик, последние четыре минуты которого - лучшее, что подарила нам музыка в 2021 году. Песня о серой жизни неудачника, раз за разом просыпающегося в одной и той же комнате, и грезящего о жизни, которая неумолимо проходит за окном... с кем-то другим. Всего этого, впрочем, можно и не знать, здесь ЭМОционально безо всякого перевода. Живая классика и легенда жанра "эмо". 9/10
05 - To See The Next Part Of The Dream. После столь мощного катарсиса нужен перерыв. Неспешный пост-роковый шугейз очень кстати. Незатейливо, но достойно. Превосходный филлер. 4.5/10
06 - 격변의 시대 (Age Of Fluctuation). Отдохнули? Настало время новых свершений. На очереди - девятиминутный модифицированный Alcest. Корейскому анонимусу удалось то, что никогда в полной мере не удавалось Нэжу - сделать что-то абразивно-надрывное, но с долей того самого романтизма в мелодии. Здешняя середина песни - ещё одна классика эмо. Вокалист надрывается так, что не нужен никакой перевод текстов. В своё первое прослушивание я чуть не пустил слезу прямо в общественном транспорте. 8/10
07 - 청춘반란 (Youth Rebellion). Большую часть трека опять составляет типичный бестолковый азиатский альтернатив-рок, и замечательный минутный проигрыш в середине положение спасает не сильно. Тем более, что для пущего счастья здесь зачем-то добавлена жуткая барабанная очередь на огромной громкости. 2.5/10
08 - 엑스트라 일대기 (Extra Story). Название не врёт - это и впрямь самый необязательный трек на альбоме. Этакий типичный "аутсайдер" инди-рок, напоминающий Джонатана Линдоэра даже манерой пения без слуха. Симпатично, но особой формы не имеет. 3.5/10
09 - Chicken. Прекрасно сложенный шугейз, не стремящийся к взятию заоблачных высот, но не имеющий недостатков. В столь идеальных песнях есть какая-то магия: хочется наслаждаться каждой нотой. 7.5/10
10 - I Can Feel My Heart Touching You. Тоже неплохо, но уже не идеально. Как-то даже и сказать больше нечего. Просто хорошая песня. 6/10

В марте 2021 года произошло маленькое чудо - Интернет опять умудрился извлечь из подвалов андеграунда на свет никому не известного исполнителя. На тот момент в графике массово ожидаемых релизов наступило затишье, и на главную страницу портала rateyourmusic попала пользовательская рецензия на шугейз-эмо-альбом анонимного корейского музыканта Parannoul. Странное сочетание тегов и страны-производителя привлекло людей, и всё завертелось.
Альбом оказался действительно крепким и, как выяснилось потом, полным самоуничижительной лирики и упаднических настроений. Самоназванный "неудачник из Кореи" выложился по-полной, и записал несколько действительно мощных песен, которые стопроцентно станут классикой жанра. На пользу идёт и намеренно острый перегруженный мастеринг (хотя многие жалуются, что он режет им уши. Мне не режет, но да - цельное прослушивание релиза изрядно пробивает голову. Лучше дозировать).
Через примерно два месяца после выхода альбома Parannoul признался, что... почти не умеет играть на инструментах, и записал весь альбом на компьютере с помощью VST. Следуя своему образу лузера, он ожидал массового негатива, но его не получил. Какая, и вправду, разница?

Первый претендент на мой персональный "альбом года 2021".

Итоговая оценка: 5.2/10.

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 [7] Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: NASCARFan