Автор
|
Тема: Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение (Просмотрено 35849 раз)
|
|
|
Fate
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
# 16 мая 2012, 19:55:50
|
Процитировать
|
ты считаешь, что это отэкспериментов к обычным трекам, а мне так кажется наоборот.
|
|
мне кажется леня, начав эксперименты с первой версией АОНО, разочаровался в новом звучании продиджи и решил отложить выход альбома, по причине как раз таки нового звучания. я думаю он, как раз как ты написал, побоялся обосраться, что АОНО 2002го года народ не воспримет должным образом.
помню выход БГАТ, мне дружище говорит мол, зацени, я заценил и прихерел:
*это продиджи? Что это за невообразимый кусок говна? - пронислось у меня в голове.
сейчас я считаю БГАТ крупным алмазом в короне продиджи, да трек отличный.
почему было такое первое впечатление тогда, 10 лет назад? Думаю потому, что я, как и большинство фанатов/слушателей, воспринимал продиджи по тем же трекам бриз, фаястарта, смэк, вуду, ван лав и т.д. и слышать их в новом звучании было, мягко говоря, непривычно.
вот этого лёня и боялся, посему он отложил релиз в долгий ящик.
треки были хорошие, нет, отличные, но издавать их лёня не стал, но так как они ему самому нравились и рука не поднималась выкинуть их на помойку, то он их завернул в глянец, добавил попсовости, чтоли.
в результате мы имеем альбом АОНО, который несомненно является экспериментом, но только хорошо подогнанным для лучшего восприятия широкой массой.
|
|
|
|
yavadust
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #1 16 мая 2012, 20:50:43
|
Процитировать
|
Честно говоря, вообще видится такая схема...
после фэта, застой, пьянки, и прочее....Лёня пыжится, но выходит только ФЭТ№2, а он всегда говорил, что одно и тоже выпускать не собирается, в результате, он ищет новый звук, и приходит сначала к БГАТУ, его бракует, как недоделку, или пределку, и эксперементируя получает АОНО. НО.... понимает, что эксперимент, это да, но это не продидже.....очень вовремя поспевает юбилей, и парни объеденившись, выпускают грейтест хитс, и начинают вспоминать старую программу....Так продолжается некоторое время, до тех пор, пока не начинают кончаться деньги, и тогда приходит мысль о триумфальном возвращении....Начинает писаться ИМД....Написать его мрачным и андеграундным не предоставляется возможным, из-за того что кончаются деньги, т.е, сборы с продаж андеграундной пластинки, тупо не окупят потребности стареющих)))) панков, поэтому альбом пишется в пластиковой манере(модной), с расчетом на привлечение более юной аудитории, но с вкраплениями старого, доброго рейва, для олд фагов...Так рубится нормальное кол-во бабла, и поправив своё материальное положение, парни (Лёня) начинает делать то что ему больше нравится, а не то что даст мощный вброс денег на карман....будующий альбом будет мрачным, говорит он....он не будет мрачным и глубоким как джилтед, он не будет роковым и коммерчески успешным как Фэт, разумеется небудет никакого рейва(в глобальном смысле), как в Экспе, но....наверняка небудет никакой пластмассы, как в ИМД......и это главное друзья!!!!! Всем пис!
|
|
|
|
Gutixmann
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #2 17 мая 2012, 14:18:42
|
Процитировать
|
Первую версию АОНО он не выпустил, потому что побоялся говн со стороны критиков, что это Фэт 2 и группа себе изжила раз не может выпустить, что то новое по звуку. БГАТ и не вышел бы если не давление со стороны XL, поскольку он им и так задолжал выход альбома. А вот АОНО 2004 последний эксперимент Хоулетта, который большинство не оценили и он провалился в продажах, хотя мне кажется интерес масс к нему был маленьким из-за того, что в начале о 2000ых мода пошла в сторону нью металла и альтернативы, а на электронику был некий спад. Вот после чего подумав Хоулетт выдал альбом для всех: тем кто жаждил вокала Флинта и Макса его получили, все это распиарили возвращениям к корням и обволокли модным на тот момент пендулум стайл и пещалками 8ми битками. С ростом новой популярности на электронику альбом массы схавали и он стал куда заметнее АОНО. Впринципе сейчас же было бы разумно ожидать альбом в Бростеп стилистике, не то чтобы весь альбом такой был, но явно треки в таком ключе. Опровержение которое дал Хоулетт, что дабстепа не будет удивило. Впринципе, что бы сейчас не вышло на новом альбоме его куда лучше схавают массы чем АОНО, поскольку сейчас электроника опять в моде и её слушают почти все. Для нового альбома главное хороший пиар и все.
|
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
Рейтинг: 367
[Заценки]
Пол: Сообщений: 165
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #4 17 мая 2012, 18:35:13
|
Процитировать
|
все таки рискну продолжить дискуссию. Для начала нужно признать наличие проблемы того, что группа невероятно далека от былого величия и скорее никогда больше таковой не станет. А поэтому имхо и не выдаст безоговорочный шедевр. Можно было бы свести к "все течет, все меняется" и к тому, что выросла новая аудитория, но интересно взгялнуть чуть глубже: с объективными и субъективными фаторами.
Нужно понимать, что двухтысячные - это очень острая фаза постмодернизма. Даже в таком понятии как поп-музыка, которая сама по себе является детищем этого самого постмодерна, есть фаза некоего распада, слома перегородок. Грубо говоря, неприступным идолам, величайшим рок-группам в восприятии аудитории приходит конец. Ни для кого не секрет, что появления в роке таких величин как Лед Зепплин, Queen и т.п. в данный момент просто невозможно. Ни по форме, ни по содержанию. И если содержание это вопрос а ля "мы ищем
таланты" и заговор мэйджор лэйблов, то форма (то есть восприятие музыкантов публикой), очевидно существенно изменилась и в непоследюю очередь с доступом к информации, т.е. инет, широкополосный доступ и все сопутствующее. Спасибо кэп. И окончательным рубиконом в этом смысле, как мне кажется, можно признать смерть Майкла Джексона как конец эпохи. Даже количественно ощутимо "разжижение" пространства поп-музыки - каждый уже "вправе" считать себя музыкантом и артистом. Обородувание сменив выскоий статус профессионального на "домашний" стало относительно доступно. Тоже самое со знаниями. И прочие очевидные процессы: от искусственного увеличения музыкальных стилей до потребительского отношения к музыке вцелом. Всего этого не было в такой степени до начала двухтысячных.
А Prodigy никакие не исключение для подобных процессов и противиться им не могли. И если казалось, что они предвестники новой эпохи хотя бы в рамках мтв (в конце 90х во многом
из индустрии развлечений казалось, что будет только больше, лучше, быстрее), то на самом деле они и были одними из последних Великих Групп. А дальше самого понятия такого не
стало. Это ясно, Но тут как раз интересно посмотреть на субъективные факторы, т.е. действия самого Хоулетта. По определенным причинам он отказывается делать Фэт-2, нарушая тем
самым последовательность развития альбомов. Тут, на мой взгляд можно сравнить ситуацию с первыми 4мя альбомами Led Zeppelin, где развитие их музыки как раз было поступательным
и органичным. А леониду это проделать не удалось, хотя потенциал был. В итоге упущенные 5 лет в ряспрях и о группе все забыли, ибо чай не 70е. Кризисный АОНО вдохнул жизнь в
лайвы, но не более того. Кстати, имхо АОНО оказался таким же последним вздохом перед полным содержательным разложением электронной сцены вообще как и, к примеру, Push the
Button, Demon Days и т.п. Альбом мало кто понял, саунд быстро устарел - Леня обиделся и сменил стратегию на популяризацию, упрощение, самокопирование. И это окупилось лучше.
Параллельно уход с XL как контроллера процесса. И все - IMD как отрицательный результат действия обоих фаторов. И нет причин делать интимную пластинку, когда более вероятен успех IMD 2.
Учитывая это, есть сомнения, что группа прыгнет выше головы. К примеру, преодолеет технологическую планку. А это важный вопрос. Ибо сейчас уже не хватит пропустить старый фанк через лампу. то, что делает та же Ноизия и сопутствующие коллективы в плане качества - это реально 2.0. А зная лень леонидову, стремиться к таким вершинам он не будет. Остается только наполнить содержание. И тут проблема - оно должно быть совершенно иным, чем то, что делала группа, и иным по сравнению с другими. А для этого нужна концепция, нужно время и мозги. Но пока нет никаких предпосылок к этому.
P.S. Понятно, что будет альбом, будет и критика. Но если строить прогнозы, то я опираюсь на какое-то такое дискутироемое и сугубое имхо.
|
|
|
|
Рошаль К.
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #5 17 мая 2012, 18:39:33
|
Процитировать
|
Первую версию АОНО он не выпустил, потому что побоялся говн со стороны критиков, что это Фэт 2 и группа себе изжила раз не может выпустить, что то новое по звуку. БГАТ и не вышел бы если не давление со стороны XL, поскольку он им и так задолжал выход альбома. А вот АОНО 2004 последний эксперимент Хоулетта, который большинство не оценили и он провалился в продажах, хотя мне кажется интерес масс к нему был маленьким из-за того, что в начале о 2000ых мода пошла в сторону нью металла и альтернативы, а на электронику был некий спад. Вот после чего подумав Хоулетт выдал альбом для всех: тем кто жаждил вокала Флинта и Макса его получили, все это распиарили возвращениям к корням и обволокли модным на тот момент пендулум стайл и пещалками 8ми битками. С ростом новой популярности на электронику альбом массы схавали и он стал куда заметнее АОНО. Впринципе сейчас же было бы разумно ожидать альбом в Бростеп стилистике, не то чтобы весь альбом такой был, но явно треки в таком ключе. Опровержение которое дал Хоулетт, что дабстепа не будет удивило. Впринципе, что бы сейчас не вышло на новом альбоме его куда лучше схавают массы чем АОНО, поскольку сейчас электроника опять в моде и её слушают почти все. Для нового альбома главное хороший пиар и все.
|
|
Группа разошлась по соло,а Лёню держал контракт с ХЛ который они подписали ещё в 91-ом на выпуск 5 альбомов под торговой маркой ПРодеджи,так же мы знаем что в этом самом контракте продеджи значится как один человек-Лёня!
Вот и кризис,группы нет,есть контракт и давления с лейбла!
Кто не понял,5ым альбомом стал Зей Ло,ну а после свой лейбл и новое дыхание!
Альбом IMD по тактике очень грамотен.
Место продеджи за время их отсутствия заняли другие исполнители электронной музыки, которые собой вносили новые тренды, появились новые тенденции это продолжалось довольно долго вырастив не одно поколение,что бы вернуться и обратить внимания новой волны на себя,''войти в доверия'',стали писать стилистически похожею музыку.
Вернув тем самым место так сказать на пике тенденций...место у руля!
И вот сейчас они уже могут сделать что то другое,может что то новое,вот теперь они могут диктовать моду и путь движению,как это было когда то.
Не стоит относиться к IMD со всей серьёзностью.
Жду эпохальный альбом!
|
|
|
|
Himera
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #6 18 мая 2012, 14:32:13
|
Процитировать
|
А Prodigy никакие не исключение для подобных процессов и противиться им не могли. И если казалось, что они предвестники новой эпохи хотя бы в рамках мтв (в конце 90х во многом
из индустрии развлечений казалось, что будет только больше, лучше, быстрее), то на самом деле они и были одними из последних Великих Групп.
|
|
Да повзрослели ребята, а музыка их почему-то не взрослеет, и звучит как-то вымученно, как на фоне своих предыдущих альбомов, так и на фоне современников. Вот я слушаю например Hadouken и не слышу ничего великого и прорывного, но слышу молодость, наглость и задор, которые делают эту музыку классной. А у Prodigy не слышно ни взрослой серьезной музыки, ни молодой и задорной. Притом что TFOTL звучит очень взросло до сих пор. IMD вроде не плох, но не более, это уже никакое не свободное творчество Лиама, потому что видимо его свободное творчество не продать за миллионы. К тому же есть ощущение что Максим с Кейтом то ли слишком исписались на сольных альбомах, то ли специально упрощают лирику, чтобы она была понятна любом у кретину. Группа давно остановилась в развитии и теперь пытается как-то наверстать, но получится ли?
|
|
|
|
Gutixmann
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #7 18 мая 2012, 15:58:59
|
Процитировать
|
Группа разошлась по соло,а Лёню держал контракт с ХЛ который они подписали ещё в 91-ом на выпуск 5 альбомов под торговой маркой ПРодеджи,так же мы знаем что в этом самом контракте продеджи значится как один человек-Лёня!
Вот и кризис,группы нет,есть контракт и давления с лейбла!
Кто не понял,5ым альбомом стал Зей Ло,ну а после свой лейбл и новое дыхание!
Альбом IMD по тактике очень грамотен.
Место продеджи за время их отсутствия заняли другие исполнители электронной музыки, которые собой вносили новые тренды, появились новые тенденции это продолжалось довольно долго вырастив не одно поколение,что бы вернуться и обратить внимания новой волны на себя,''войти в доверия'',стали писать стилистически похожею музыку.
Вернув тем самым место так сказать на пике тенденций...место у руля!
И вот сейчас они уже могут сделать что то другое,может что то новое,вот теперь они могут диктовать моду и путь движению,как это было когда то.
Не стоит относиться к IMD со всей серьёзностью.
Жду эпохальный альбом!
|
|
Да никто место Продиджей как таковых и не занял на тот да и на этот момент, в том что появились новые стили спору нет. Но за 15 лет после мегауспеха Продиджей не появилось не одной группу столь же уникальной в плане имиджа и концертных шоу. Концерты тех же нынешних днб групп (чейзы, пендюля и прочие )не дотягивают до того, что сейчас делают наши старики, про имидж вообще молчу все эти люди выглядят как люди с улицы. У продиджей же до сих пор осталась панк фишка в шмотье и имидже, хоть и сильно упрощенная в связи с возрастом. То что ИМД был сделан с модным звуком на тот момент для привлечение нью фанс не совсем верно, по идеи продиджи начали гонку за модным звуком со времен Джилтед и продолжили на Фэте, тому свидетельство, что в то время был в моде зарождающийся альт рок и американский панк, техно и прочии тяжелые направления музыки. К тому же все это они подкрепили фриково-панковским имиджем, которого даже не было у многих рок групп тех лет. Но делая модный звук в те года он делался качественно и с душой, чтобы привлечь внимание слушателей и муз критиков, а сейчас же модный звук не подкреплен качеством, а делается на основе мы бренд нас и так все знают, значит съедят то что дали. К тому же коммерческая сторона группы сейчас заработала как целый конвеер, вспомните сколько было Лимитед едишинс в 90ые, а сколько их сейчас причем под этим продают всякую дрянь: от маек и кед по бешенным ценам до книг и прочего. То что новый альбом может быть прорывным засчет того, что ИМД вернул позиции с трудом верится, альбом явно будет написан для того, чтобы было еще с чем ездить в туры ближайшие пять лет. Единственное, что вероятнее всего что леня боится с ним ударить в грязь лицом, после довольна таки успешного ИМД.
|
|
|
|
|
Gutixmann
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #9 18 мая 2012, 16:30:22
|
Процитировать
|
Лично мне от группы не надо тонн коммерции. Подавай жесткости, грязи и жирного баса.
|
|
Лене и Ко щас важно то, что для них важней, а то что мы хотим явно у него усмешку и сарказм вызывает
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #10 18 мая 2012, 16:39:00
|
Процитировать
|
Лично мне от группы не надо тонн коммерции. Подавай жесткости, грязи и жирного баса.
|
|
А мне вот не хватает образной составляющей в музыке Хоулетта. Как бы смешно это не звучало, но она у него была первые 3 альбома. Релизы состяли не только из треков, призванных заводить и агитировалть на пляски, но были ещё и красивые работы, где Лимон рисовал образы. Weather Experience, Speedway, Skylined, 3 Kilos, Claustrophobic Sting, Climbatize, ну и пусть Narayan отчасти. За это обидно. Хоулетт 2000-х не создал таких треков, и это просто показывает что с течением времени, роста популярности, смены образа жизни и социального уровня, со старением, он духовно немного пообнищал или обленился думать над созданием музыки или стараться выражать свои эмоции. Нет у него сейчас на пластинках духа "небольшого красивого протеста против формата", где помимо всеобще ожидаемой ординарной колбасни и напора он принудительно заставлял нас слушать и что-то более глубокое и содержащее какую-то мысль.
Вот что навсегда ушло из музыки проекта. А движняк как был так и остался - теперь им всё заполнено.
И всё делается по канонам времени. Была в моде рейв-культура - Хоулетт делал музыку для рейвов на Экспе, рейв культура пошла на спад и на передний план вышло техно / брейкбит / вкрапления гитар - Хоулетт делал уже это. Разогнался биг-бит и мода на пихание гират везде куда можно в совокупности с расцветом внимания к альтернативной рок-музыке - был сделан Фэт, который так же это всё содержал. И так каждый раз. Поэтому АОНО 1 не покатил бы из-за медленных темпов и гитар - время ушло. И был сделан яркий электронный альбом совсем иного содержания. А ИМД - дань качу, только с попытками вкрапить в это всё дело индивидуальные черты группы, её "коньки", которые срабатывали в 90-х - сэмплы рейвов и классики хипхопа/итд, вокал Флинта/Макса, немного гитар, ломанные биты. Иначе бы ИМД не звучал ни на миллиметр как "те самые Продиджи" которые поджигали и дышали. Вышел бы АОНО 2.2, на котором по идее всё это было отброшено.
Если вы это внимательно проанализируете, то устоявшаяся фан-догма о том, что Хоулетт и Prodigy задавали на что-то моду и порождали её - рассыпется вдребезги. Хоулетт просто был в 90-х очень прошаренным парнем, и знал, что именно будет работать, что будет востребовано, что набирает темпы, и пока это всё варилось в андеграунде, то он на своей передовой делал то же, только громче, ярче, с более крутой подачей. Вот и казалось, что он создает что-то новаторское и офигенное. Но, не дать не взять - как мастер нарезок и сэмплирования, как повар который делал из говн, собранных из разных уголоков музыки, большую вкусную конфету - он был крут.
|
|
|
|
dig7er
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #11 18 мая 2012, 17:12:32
|
Процитировать
|
Очень поддерживаю мысль Трима насчёт идейности! Складывается ощущение, что творчество нынче сводится к крутым битам и суперскому басу. Лиам в блогах пишет постоянно, что работает на битами...
Кто круче вырулит, тот и чемпион?! Nicht gut!
Но вот я с Тримом не согласен, что кто-либо "духовно обнищал", пропил талант и вообще изменился в худшую сторону. Я уверен, что у людюей с ТАКИМ опытом ничто никуда не девается. Уж если браться выяснять, кто больший специалист в музыке, то я думаю, что Лиам бы мог уже несколько диссертаций защитить.
Я постарался в своём прошлом посте донести мысль, что новаторство непрерывно связано с экспериментами, а это в свою очередь связано с риском разбазарить высокий статус группы, утонув в экспериментах.
|
|
|
|
onlyread
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #12 18 мая 2012, 17:35:46
|
Процитировать
|
дело не в том, что он пропил талант, а в том что сейчас ему все это и не зачем посколько есть крутой бренд под которым схавают все, что выйдет) |
|
Извините, ну что за бред? То есть по твоему он будет издавать хоть что-то, какой-то тяп-ляп, лишь бы заработать бабло? Тогда какого хрена ждать? Можно уже выпускать альбом хоть завтра. 3 года прекрасный промежуток между альбомами и прекрасный срок для начала следующей эры.
Как минимум он относится к этому более серьёзно. И всё будет сделано как раз настолько, насколько этого таланта и хватает.
|
|
|
|
oledjan
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #13 18 мая 2012, 18:20:49
|
Процитировать
|
Не согласен с Тримом, что Леня в 2000-х не создал каких-то вдумчивых треков типа Weather Experience, Speedway и Skylined. А как же Medusa's Path, The Way It Is или тот же Stand Up? Как сам Леня говорил когда-то, что он создает музыку стиля ambient, то есть музыку, создающую настроение. Так вот для меня эти треки создают некий образ, символы, атмосферу.
|
|
|
|
Armtone
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #14 18 мая 2012, 18:36:53
|
Процитировать
|
а вот Омен Репрайз толи для забивки альбома толи хер пойми чего запихан, как филл на концертах он ещё пойдет, но на альбоме хз нах он нужен
|
|
У всех изветных зарубежных поп-музыкантов, певцов и т.д. , таких как: Madonna, Depeche Mode, Michael Jackson и тому подобных, в свое время была мода периодически делать Reprise версии на известные треки. Reprise - на сколько я понял, это вторая сторона какой-либо композиции в видении самого автора, как правило, это так называемая "филосовко-грустная" версия какого-либо агрессивного трека, но в принципе может быть и наоборот.
Так вот Лайам, как великий музыкант всех времен и народов, не стал исключением и решил забабахать Reprise на одну из заглавных композиций альбома AONO \'2003 "The Gun" - "The Gun Reprise", кусок оригинала которого мы можем услышать в AONO (Demo Mix), а так же, в слегка переделаном виде, в Osaka Live \'2004 (Osaka Fill). Кстати, я только недавно, при повторном прослушивании AONO (Demo Mix), понял, что никакого "The Gun" там нету, в самом начале сразу вступает первый кусок Reprise, т.к. в нем, на заднем плане, можно услышать те же "симфонические" семплы, котрые идут в самом начале второго куска, а также в Osaka Fill + у нас есть полная версия The Gun, в которой эти семлы отсутствуют. Вывод: первый и последний "огрызок" с демо-микса - "The Gun Reprise", только не понятно, в какой последовательности они идут в оригинале репрайса. Что тут можно сказать, Reprise Лайму удался, т.к. по мне The Gun Reprise очень даже ничего, как и сам The Gun!
Жаль маэстро, но великие планы сорвались и AONO \'2003 так и не вышел в свет. Альбом перекрошили, а вместо 2-х The Gun-ов на альбоме вышел Shoot Down, их "незаконно рожденый сын" так сказать. Странно, почему Хоулетт не "собрал" Shoot Down Reprise, быть может торопился, а может не стал, т.к. Shoot Down далеко не главная тема на альбоме? Но в общем не суть!
Что было дальше: желаение творца выпустить "Что-то" Reprise не оставило. И я обсуждал это на форуме еще в 2007-ом, за 2 года до IMD, что Хоулетт на новом альбоме обязательно выпустит "Что-то" Reprise, ведь планы с The Gun сорвались. В итоге был прав, мы получили нечто под названием "Omen Reprise", трек, который оказался дешевой попыткой раскрыть "тайную философию" одной из заглавных композиций на альбоме - "Omen". Который, кстати, в свою очередь, в отличии от The Gun, оказался пустышкой, без какой-либо "внутри-трековой" эмоциональности. Собственно, как-раз таки из-за ее отсутствия, Лайаму, в Reprise, пришлось раскрывать то - чего нет, накручивая дешевые синты.
И на последок, кусок вокала в AONO (Demo Mix) из трека The Gun, который обрывается эффектом похожим на Delay/Hold Echo, никак не импровизация сделанная Хоулеттом для самого Демо-микса, скорее всего так заканчивается оригинал The Gin Reprise, либо так трек уходит в "затишье" в середине, а потом обратно "возраждается" той самой основной "симфонией". Потверждение тому служат, те же самые фишки с вокалом из Omen в Reprise-e.
насчет оригинального Omen могу поспорить, так как это единственный яркий хит за последние 12 лет на данный момент у них
|
|
ХИТ
|
|
|
|
Armtone
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #15 18 мая 2012, 19:51:48
|
Процитировать
|
Armtone, а ничего, что Тхе Гун - это переработанный Триггер? И что выкинув его, а точнее работая дальше над ним и превратив в Shoot Down, Леонид в какой-то момент времени бахнул Тхе Гун репризе как одну из наработок?
|
|
А что это меняет? Суть-то таже остается, у Л была идея выпустить "ЧТО-ТО" Reprise и он это выпустил, да только не очень удачно.
Понятие "наработка" у Леонида очень растяжимое. 100% Наработка - это был Lyrical Terrorist/Bring It Back по отношению к Serial Thrilla. А такие треки Trigger, The Gun - были завершенными! А миксовать и варировать в электронной музыке можно бесконечно! В следствии чего, кстати, появился Shoot Down.
Допустим, у нас сейчас есть полноценные треки Girls и More Girls, берем машину времени, летим в 2002, убеждаем Лайма, что Girls - это полное говно и выпускать такое нельзя, а вот More Girls другое дело. Прилетаем обратно в 2012-ый, видем на альбоме AONO - Girls (только More Girls который), потом сливаем в сеть оригинал Girls и спрашиваем у Лайама - "А что это за другая такая не выпущенная версия Girls всплыла?" - На что получаем 100% ответ - "ДА ТАК, НАРАБОТКА ТЕХ ВРЕМЕН..."
Суть такая, что трек из наработки превращаеться в полноценный только после оф. релиза, а до релиза - это все наработки и миксовать по всякому, опять же, можно безконечно! Грубо говоря, для AONO 2003, The Gun и The Gun Reprise были полноценные треки, теперь, для AONO 2004, это наработки.
В полне вероятно, что Shoot Down вообще планировался бисайдом, как More Girls, только для сингла "The Gun", мы этого уже никогда не узнаем...
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
Первая и вторая версии ''Always Outnumbered, Never Outgunned'' - обсуждение
Ответ #16 18 мая 2012, 20:31:24
|
Процитировать
|
В полне вероятно, что Shoot Down вообще планировался бисайдом, как More Girls, только для сингла "The Gun", мы этого уже никогда не узнаем...
|
|
Насчет More Girls хочу другой "концепт" предложить. На альбоме АОНО 2004 не было ни Флинта ни Макса, и Лимон скорее всего в знак "возмещения" на двух синглах к АОНО выделил место для Флинта и Макса. На сингле Girls трек More Girls был "звездным часом" для Максима (где он спел ту пресловутую строчку из Nuclear), а на сингле Hotride (El Batori 1 Mix aka The Passenger) - "звездный час" Флинта. В итоге вышло 1:1 - каждому по пончику. И так более-менее какая-то "групповая" целостность была минимально привнесена в студийные релизы 2004 года.
А насчет того, как зазвучал Shoot Down - трек просто перемикшировали под звучание "нового" АОНО. Триггер, а потом и The Gun были более гитарные и более медленные, подстать кстати материалу, который готовился для альбома 2002 / 2003. Хоулетт видимо очень любил Trigger / The Gun, видно что он нелегко ему дался и трек претерпевал изменения, трек "адаптировался" к какой-то концепции постоянно, которая перечеркивалась, и возникала новая, и трек снова под неё адаптировался.. Ну и там были задействованы Лиам и Ноэль из Оазис - это тоже сыграло свою роль (такие имена - и не выпустить). Вот исходя возможно отчасти из этих аспектов, треку был сделан такой микс, чтобы он не выпадал из общего "концепта" (зовите как хотите) АОНО 2004, и все таки был издан.
Просто это видимо была любимая тема Хоулетта, которую он так или иначе хотел выпустить во что бы то ни стало, пусть даже постоянно перекраивая
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|