Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Общение фанатов (Модератор: Dmitry Prodigy)

Тема: Первая и вторая версии Always outnumbered never outgunned(факты,слухи,мнения)

Последний автор: Deefrex
Сейчас в разделе 3 гостя
Страницы: [1] 2 3 4 5 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Первая и вторая версии Always outnumbered never outgunned(факты,слухи,мнения)  (Просмотрено 29781 раз)
Fate
ARARITA
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5394

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



НАЖМИ КНОПКУ, МАКС!!!

Braindance.ru 195610617
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2303

Первая и вторая версии Always outnumbered never outgunned(факты,слухи,мнения)
#
Процитировать |



мне кажется леня, начав эксперименты с первой версией АОНО, разочаровался в новом звучании продиджи и решил отложить выход альбома, по причине как раз таки нового звучания. я думаю он, как раз как ты написал, побоялся обосраться, что АОНО 2002го года народ не воспримет должным образом.
помню выход БГАТ, мне дружище говорит мол, зацени, я заценил и прихерел:
*это продиджи? Что это за невообразимый кусок говна? - пронислось у меня в голове.
сейчас я считаю БГАТ крупным алмазом в короне продиджи, да трек отличный.
почему было такое первое впечатление тогда, 10 лет назад? Думаю потому, что я, как и большинство фанатов/слушателей, воспринимал продиджи по тем же трекам бриз, фаястарта, смэк, вуду, ван лав и т.д. и слышать их в новом звучании было, мягко говоря, непривычно.
вот этого лёня и боялся, посему он отложил релиз в долгий ящик.
треки были хорошие, нет, отличные, но издавать их лёня не стал, но так как они ему самому нравились и рука не поднималась выкинуть их на помойку, то он их завернул в глянец, добавил попсовости, чтоли.
в результате мы имеем альбом АОНО, который несомненно является экспериментом, но только хорошо подогнанным для лучшего восприятия широкой массой.

Buki: отличный пост!
Ф©Б: я до выхода БГАТ уже фанател от лайв-записей Триггера и чутка от Нуклеара, поэтому для меня звучание БГАТ был ожидаем и я с нетерпением ждал выхода АОNO с таким звучанием, но, к сожалению, сказка так и не стала былью...
yavadust
неzдоровый
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3068

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




убей меня мама, ты это сделать должна...!!!


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1638

Общение фанатов
Ответ #1
Процитировать |

Честно говоря, вообще видится такая схема...
после фэта, застой, пьянки, и прочее....Лёня пыжится, но выходит только ФЭТ№2, а он всегда говорил, что одно и тоже выпускать не собирается, в результате, он ищет новый звук, и приходит сначала к БГАТУ, его бракует, как недоделку, или пределку, и эксперементируя получает АОНО. НО.... понимает, что эксперимент, это да, но это не продидже.....очень вовремя поспевает юбилей, и парни объеденившись, выпускают грейтест хитс, и начинают вспоминать старую программу....Так продолжается некоторое время, до тех пор, пока не начинают кончаться деньги, и тогда приходит мысль о триумфальном возвращении....Начинает писаться ИМД....Написать его мрачным и андеграундным не предоставляется возможным, из-за того что кончаются деньги, т.е, сборы с продаж андеграундной пластинки, тупо не окупят потребности стареющих)))) панков, поэтому альбом пишется в пластиковой манере(модной), с расчетом на привлечение более юной аудитории, но с вкраплениями старого, доброго рейва, для олд фагов...Так рубится нормальное кол-во бабла, и поправив своё материальное положение, парни (Лёня) начинает делать то что ему больше нравится, а не то что даст мощный вброс денег на карман....будующий альбом будет мрачным, говорит он....он не будет мрачным и глубоким как джилтед, он не будет роковым и коммерчески успешным как Фэт, разумеется небудет никакого рейва(в глобальном смысле), как в Экспе, но....наверняка небудет никакой пластмассы, как в ИМД......и это главное друзья!!!!! Всем пис!

Dmitry Prodigy: Мне кажется,что они настолько плотно набили карманы во времена фата,что фраза "заканчиваются деньги " как-то унизительно звучит
Dmitry Prodigy: я могу ошибаться,конечно же)
yavadust: после фэта, в конце 90-х они так просрали все эти деньги, что звучит нормально, ровно настолько сколько это имело место быть...))))
yavadust: единственный, кто удачно распорядился своим горораром, так это Макс, который на эти деньги выпустил два сольника, которые однозначно небыли шибко успешными в прокате, но позволили ему осуществить давнюю мечту, побыть в соло
3kilos: БГАТ был заброкован именно потому что получился ФЭТ №2
3kilos: как можно считать что они начали выступать из-за денег (их отсутствия) - бред
yavadust: ты кто такой? давай..., ну ты в курсе))))
3kilos: хохмач.... личку проверь
Gutixmann
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2065

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



We have no butter... but I ask you, would you rather have butter or guns?


Пол: Мужчина
Сообщений: 1313

Общение фанатов
Ответ #2
Процитировать |

Первую версию АОНО он не выпустил, потому что побоялся говн со стороны критиков, что это Фэт 2 и группа себе изжила раз не может выпустить, что то новое по звуку. БГАТ и не вышел бы если не давление со стороны XL, поскольку он им и так задолжал выход альбома. А вот АОНО 2004 последний эксперимент Хоулетта, который большинство не оценили и он провалился в продажах, хотя мне кажется интерес  масс к нему был маленьким из-за того, что в начале о 2000ых мода пошла в сторону нью металла и альтернативы, а на электронику был некий спад. Вот после чего подумав Хоулетт выдал альбом для всех: тем кто жаждил вокала Флинта и Макса его получили, все это распиарили возвращениям к корням и обволокли модным на тот момент пендулум стайл и пещалками 8ми битками. С ростом новой популярности на электронику альбом массы схавали и он стал куда заметнее АОНО. Впринципе сейчас же было бы разумно ожидать альбом в Бростеп стилистике, не то чтобы весь альбом такой был, но явно треки в таком ключе. Опровержение которое дал Хоулетт, что дабстепа не будет удивило. Впринципе, что бы сейчас не вышло на новом альбоме его куда лучше схавают массы чем АОНО, поскольку сейчас электроника опять в моде и её слушают почти все. Для нового альбома главное хороший пиар и все.

oledjan: мои соседи снизу не слушают электронику, а только Круга
Fate: лёня выпустил ИМД, чтобы вернуть потерянные позиции, привлечь старых фанов и заполучить молодых
Fate: которые схавают всё, что он им даст, так что вполне возможно, что он откажется от дабстепа и альбом действительно будет мрачным и тяжелым
Fate: ведб критики всё равно на его стороне и сдувают с него пылинки, а дикая толпа ньюфагов будет орать во всё горло, что лёня - БОГ!!!
Gutixmann: позиции как таковые он и не вернул, после 99 года о группе многие позабыли и списали со счетов. ИМД же таки выпустили, чтобы ещё было чем на концерты людей заманить, то программа тех лет в 2007году по швам трещала, основной же заработок это концерты,
Gutixmann: а 5 и более лет с одной программой не проездиешь, да и на фесты крупные не позавут
Massive: очень здравое мнение. Соглашусь, скорее всего будет элементы дабстепов. Ну хотя бы пилы, ибо они уже проскальзывали в очень наивном и непростительном (для леонида) виде: ремикс на just like you и K.Flay.
Massive: да славу фэта он не вернет никогда...так и застрянет между фестивальной хэдлайнерщеной и саундтреками к говноэкшенам...
Massive: не выпускать фэт 2 с триггером сувенирами - была самая большая ошибка имхо...и тут правильно подмечано, что аоно вышло в совсем безвременьи двухтысячных. IMD тянется в хвосте современной электроники, тогда всегда было наоборот.
Gutixmann: большой ошибкой будет выпустить ИМД2. имхо
Gutixmann: и если б не финнсовый вопрос, то врят ли бы они вообще собрались в 2000х, там и так видно что деньги их рассорили и испортили, вот и лирой ушел и всех в соло потянуло, да небось ещё уйма есть того чего мы не знаем и врят ли узнаем, как и истинный повод
Gutixmann: ухода лироя
Рошаль К.: Группа разошлась по соло,а Лёню держал контракт с ХЛ который они подписали ещё в 91-ом на выпуск 5 альбомов под торговой маркой ПРодеджи,так же мы знаем что в этом самом контракте продеджи значится как один человек-Лёня!
Рошаль К.: Вот и кризис,группы нет,есть контракт и давления с лейбла!
Рошаль К.: кто не понял,5ым альбомом стал Зей Ло,ну а после свой лейбл и свобода
Massive: пересматривал старые записи...сейчас лирой бы смотрелся как атавизм с такими танцами...возможно он это прекрасно понимал...вторым музыкантом в групее ему было не стать
Massive: лучше бы за яица его держал лэйбл...дай бог, выпустил бы старье на безрыбье....
Gutixmann: лирой мог бы спокойно в мс пойти второго, ну и на вокал. ну на крайняк на барабаны ибо в софии был у него опыт в этом)))
Massive: мог бы...но это внесло бы дисбаланс...
Nick_Rold_Rock: Можно момент где Лирой играет на ударных в Софии
Gutixmann: Лирой играл в Софии на ударных только Fuel my Fire, в то время как Кирон был на гитаре вместо Гизза Батта. Информация и фото были в отчете с концерта от Неко
http://www.nekozine.co.uk/prodigy/live/sofia99/sof11.jpg
Nick_Rold_Rock: Спасибо огромное!
oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 11620

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12223

Общение фанатов
Ответ #3
Процитировать |

Давненько не видал в этой теме больших и развернутых постов. Честно говоря, уже устал думать и гадать что и как будет дальше. У меня своя голова и свои мысли, у Хоулетта - свои, и его мнение все равно будет окончательным и бесповоротным.  В любом случае нам остается либо принять новшества, либо отвергнуть их.

Gutixmann: да эт понятно, что от нас ничего не зависит, но и надеяться на всерх чудо тоже уже не приходится. время покажет, что будет)
. . .I*G*O*R. . .: Истину глаголишь, сударь!
Massive
Участник Форума
**
Рейтинг: 318

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Пол: Мужчина
Сообщений: 151

Общение фанатов
Ответ #4
Процитировать |

все таки рискну продолжить дискуссию. Для начала нужно признать наличие проблемы того, что группа невероятно далека от былого величия и скорее никогда больше таковой не станет. А поэтому имхо и не выдаст безоговорочный шедевр. Можно было бы свести к "все течет, все меняется" и к тому, что выросла новая аудитория, но интересно взгялнуть чуть глубже: с объективными и субъективными фаторами. 

Нужно понимать, что двухтысячные - это очень острая фаза постмодернизма. Даже в таком понятии как поп-музыка, которая сама по себе является детищем этого самого постмодерна, есть фаза некоего распада, слома перегородок. Грубо говоря, неприступным идолам, величайшим рок-группам в восприятии аудитории приходит конец. Ни для кого не секрет, что появления в роке таких величин как Лед Зепплин, Queen и т.п. в данный момент просто невозможно. Ни по форме, ни по содержанию. И если содержание это вопрос а ля "мы ищем
таланты" и заговор мэйджор лэйблов, то форма (то есть восприятие музыкантов публикой), очевидно существенно изменилась и в непоследюю очередь с доступом к информации, т.е. инет, широкополосный доступ и все сопутствующее. Спасибо кэп. И окончательным рубиконом в этом смысле, как мне кажется, можно признать смерть Майкла Джексона как конец эпохи.  Даже количественно ощутимо "разжижение" пространства поп-музыки - каждый уже "вправе" считать себя музыкантом и артистом. Обородувание сменив выскоий статус профессионального на "домашний" стало относительно доступно. Тоже самое со знаниями. И прочие очевидные процессы: от искусственного увеличения музыкальных стилей до потребительского отношения к музыке вцелом. Всего этого не было в такой степени до начала двухтысячных.

А Prodigy никакие не исключение для подобных процессов и противиться им не могли. И если казалось, что они предвестники новой эпохи хотя бы в рамках мтв (в конце 90х во многом
из индустрии развлечений казалось, что  будет только больше, лучше, быстрее), то на самом деле они и были одними из последних Великих Групп. А дальше самого понятия такого не
стало. Это ясно, Но тут как раз интересно посмотреть на субъективные факторы, т.е. действия самого Хоулетта. По определенным причинам он отказывается делать Фэт-2, нарушая тем
самым последовательность развития альбомов. Тут, на мой взгляд можно сравнить ситуацию с первыми 4мя альбомами Led Zeppelin, где развитие их музыки как раз было поступательным
и органичным. А леониду это проделать не удалось, хотя потенциал был. В итоге упущенные 5 лет в ряспрях и о группе все забыли, ибо чай не 70е. Кризисный АОНО вдохнул жизнь в
лайвы, но не более того. Кстати, имхо АОНО оказался таким же последним вздохом перед полным содержательным разложением электронной сцены вообще как и, к примеру, Push the
Button, Demon Days и т.п. Альбом мало кто понял, саунд быстро устарел -  Леня обиделся и сменил стратегию на популяризацию, упрощение, самокопирование. И это окупилось лучше.
Параллельно уход с XL как контроллера процесса. И все - IMD  как отрицательный результат действия обоих фаторов. И нет причин делать интимную пластинку, когда более вероятен успех IMD 2.

Учитывая это, есть сомнения, что группа прыгнет выше головы. К примеру, преодолеет технологическую планку. А это важный вопрос. Ибо сейчас уже не хватит пропустить старый фанк  через лампу. то, что делает та же Ноизия и сопутствующие коллективы в плане качества - это реально 2.0. А зная лень леонидову, стремиться к таким вершинам он не будет. Остается  только наполнить содержание. И тут проблема - оно должно быть совершенно иным, чем то, что делала группа, и иным по сравнению с другими. А для этого нужна концепция, нужно время и мозги. Но пока нет никаких предпосылок к этому.

P.S. Понятно, что будет альбом, будет и критика. Но если строить прогнозы, то я опираюсь на какое-то такое дискутироемое и сугубое имхо.

oledjan: зачем было вворачивать в текст такой фразиологизм как "Нужно понимать"? Бывший дирик так говорил, бесит неимоверно
Massive: сорри, что задел такой баттхерт)) может быть и не нужно вовсе)
Boxcutter: альбом будет какашка, так же считаю. леня ленивец и разгильдяй. жду диртчембер)
Рошаль К.
Шавасана
Бог Форума
*****
Рейтинг: 909

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Город:
Сообщений: 1059

Общение фанатов
Ответ #5
Процитировать |


Группа разошлась по соло,а Лёню держал контракт с ХЛ который они подписали ещё в 91-ом на выпуск 5 альбомов под торговой маркой ПРодеджи,так же мы знаем что в этом самом контракте продеджи значится как один человек-Лёня!
Вот и кризис,группы нет,есть контракт и давления с лейбла!
Кто не понял,5ым альбомом стал Зей Ло,ну а после свой лейбл и новое дыхание!


Альбом IMD по тактике очень грамотен.
Место продеджи за время их отсутствия заняли другие исполнители электронной музыки, которые собой вносили новые тренды, появились новые тенденции это продолжалось довольно долго вырастив не одно поколение,что бы вернуться и обратить внимания новой волны на себя,''войти в доверия'',стали писать стилистически похожею музыку.
Вернув тем самым место так сказать на пике тенденций...место у руля!
И вот сейчас они уже могут сделать что то другое,может что то новое,вот теперь они могут диктовать моду и путь движению,как это было когда то.
Не стоит относиться к IMD со всей серьёзностью.
Жду эпохальный альбом!

Dmitry Prodigy: Хотелось бы,чтобы так,как ты сказал и было
moog.: Their Law как бы сборник треков, приуроченных к их 15-ию, не стоит его называть альбомом
Рошаль К.: Много уже об этом дискутировали.
Gutixmann: Their Law это пятый альбом и последний по договору с XL
Himera
Forever young
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 506

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2447

Общение фанатов
Ответ #6
Процитировать |



Да повзрослели ребята, а музыка их почему-то не взрослеет, и звучит как-то вымученно, как на фоне своих предыдущих альбомов, так и на фоне современников. Вот я слушаю например Hadouken и не слышу ничего великого и прорывного, но слышу молодость, наглость и задор, которые делают эту музыку классной. А у Prodigy не слышно ни взрослой серьезной музыки, ни молодой и задорной.  Притом что TFOTL звучит очень взросло до сих пор. IMD вроде не плох, но не более, это уже никакое не свободное творчество Лиама, потому что видимо его свободное творчество не продать за миллионы. К тому же есть ощущение что Максим с Кейтом то ли  слишком исписались на сольных альбомах, то ли специально упрощают лирику, чтобы она была понятна любом у кретину.  Группа давно остановилась в развитии  и теперь пытается как-то наверстать, но получится ли?

Keit: Получится, вопрос в том - не поздно ли?
Trim Silence: Что Флинт, что Макс - у обоих сольники были по части лирики и даже подхода к написанию треков вполне серьезные
Trim Silence: У ФЛинта вообще была можно сказать вкусная некоммерческая панкуха / альтернатива. У Макса - много текста, изложений. Это не принесло денег - никому не интересен наваливающий тонны текста Макс и пытающийся делать осмысленный рок Флинт. Это скучно
Trim Silence: А продиджи - бджж бджж, великие и ужасные продиджи. Вот в чем соль. Всё было решено в сторону коммерческой стабильности.. ну и упрощения - чтобы воскресить тот "журнально-мтвшный" образ
Trim Silence: Ведь для народа (массового слушателя) в основном группа была известна Бризом, Фаястартой и СМБУ. А там текстов либо нет либо раз и обчелся. Вот эту формулу они и раскочегарили до нельзя
М.I.А.H.О.Е: Леня тупо встал в ряд с другой подобной музыкой , может из за копеечки , может из за еще чего либо..
Ф©Б: Trim Silence, ну ты загнул: неужели в Firestarter текста раз, два и обчелся?!? :-/
Trim Silence: да, там каждый куплет по две строчки и припев который тоже не блещет наполнением
Gutixmann
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2065

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



We have no butter... but I ask you, would you rather have butter or guns?


Пол: Мужчина
Сообщений: 1313

Общение фанатов
Ответ #7
Процитировать |


Да никто место Продиджей как таковых и не занял на тот да и на этот момент, в том что появились новые стили спору нет. Но за 15 лет после мегауспеха Продиджей не появилось не одной группу столь же уникальной в плане имиджа и концертных шоу. Концерты тех же нынешних днб групп (чейзы, пендюля и прочие )не дотягивают до того, что сейчас делают наши старики, про имидж вообще молчу все эти люди выглядят как люди с улицы. У продиджей же до сих пор осталась панк фишка в шмотье и имидже, хоть и сильно упрощенная в связи с возрастом. То что ИМД был сделан с модным звуком на тот момент для привлечение нью фанс не совсем верно, по идеи продиджи начали гонку за модным звуком со времен Джилтед и продолжили на Фэте, тому свидетельство, что в то время был в моде зарождающийся альт рок и американский панк, техно и прочии тяжелые направления музыки. К тому же все это они подкрепили фриково-панковским имиджем, которого даже не было у многих рок групп тех лет. Но делая модный звук в те года он делался качественно и с душой, чтобы привлечь внимание слушателей и муз критиков, а сейчас же модный звук не подкреплен качеством, а делается на основе мы бренд нас и так все знают, значит съедят то что дали. К тому же коммерческая сторона группы сейчас заработала как целый конвеер, вспомните сколько было Лимитед едишинс в 90ые, а сколько их сейчас причем под этим продают всякую дрянь: от маек и кед по бешенным ценам до книг и прочего. То что новый альбом может быть прорывным засчет того, что ИМД вернул позиции с трудом верится, альбом явно будет написан для того, чтобы было еще с чем ездить в туры ближайшие пять лет. Единственное, что вероятнее всего что леня боится с ним ударить в грязь лицом, после довольна таки успешного ИМД.

oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 11620

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12223

Общение фанатов
Ответ #8
Процитировать |

Лично мне от группы не надо тонн коммерции. Подавай жесткости, грязи и жирного баса.

H.O.S.P.I.T.A.L: Может, напишем Лёне гневное письмо с кратким изложением вышесказанного?
oledjan: думаешь, ему не пофиг?
Mulder: мне надо, чтобы было как с фэтом. Включил и настал пи**ец, каждая клеточка в тебе, каждая молекула наполнилась взрывной энергией и тебя попёрло, но только звучало свежо и оригинально и да жёстко, грязно и душераздирающе!
Keit: + в письме супер вопрос "где, сцука, би-сайды и анрелезы???"
Trim Silence: "Подавай жесткости, грязи и жирного баса." - ну дык ты щас сам перечислил составляющие коммерчески успешной танцевальной электронной записи
Trim Silence: тем более в наше время, когда жесткость с напором раскручивается многими. Вот щас не тонной коммерции было бы выпустить то, что Лимон готовил с группой в 2002 году. ВОт так была бы красота и протест, и панк, и пофигизм
Keit: да, кстати...что то он задумал палюбас... вдруг будет большой бум-провал и он сольёт всю эту красоту того времени
oledjan: Трим, я понимаю о чем ты. Но мне не надо вот этой погони за модными звуками. Всего должно быть в меру и органично
М.I.А.H.О.Е: Где брейкбит сука?)))
Ф©Б: Где второе, бля? ... Где второй TFOTL?!? :-/
Gutixmann
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2065

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



We have no butter... but I ask you, would you rather have butter or guns?


Пол: Мужчина
Сообщений: 1313

Общение фанатов
Ответ #9
Процитировать |


Лене и Ко щас важно то, что для них важней, а то что мы хотим явно у него усмешку и сарказм вызывает

Trim Silence: " что для них важней " - ALL 4 FUN U KNOW
Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 10880

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5153

Общение фанатов
Ответ #10
Процитировать |



А мне вот не хватает образной составляющей в музыке Хоулетта. Как бы смешно это не звучало, но она у него была первые 3 альбома. Релизы состяли не только из треков, призванных заводить и агитировалть на пляски, но были ещё и красивые работы, где Лимон рисовал образы. Weather Experience, Speedway, Skylined, 3 Kilos, Claustrophobic Sting, Climbatize, ну и пусть Narayan отчасти. За это обидно. Хоулетт 2000-х не создал таких треков, и это просто показывает что с течением времени, роста популярности, смены образа жизни и социального уровня, со старением, он духовно немного пообнищал или обленился думать над созданием музыки или стараться выражать свои эмоции. Нет у него сейчас на пластинках духа "небольшого красивого протеста против формата", где помимо всеобще ожидаемой ординарной колбасни и напора он принудительно заставлял нас слушать и что-то более глубокое и содержащее какую-то мысль.

Вот что навсегда ушло из музыки проекта. А движняк как был так и остался - теперь им всё заполнено.

И всё делается по канонам времени. Была в моде рейв-культура - Хоулетт  делал музыку для рейвов на Экспе, рейв культура пошла на спад и на передний план вышло техно / брейкбит / вкрапления гитар - Хоулетт делал уже это. Разогнался биг-бит и мода на пихание гират везде куда можно в совокупности с расцветом внимания к альтернативной рок-музыке - был сделан Фэт, который так же это всё содержал. И так каждый раз. Поэтому АОНО 1 не покатил бы из-за медленных темпов и гитар - время ушло. И был сделан яркий электронный альбом совсем иного содержания. А ИМД - дань качу, только с попытками вкрапить в это всё дело индивидуальные черты группы, её "коньки", которые срабатывали в 90-х - сэмплы рейвов и классики хипхопа/итд, вокал Флинта/Макса, немного гитар, ломанные биты. Иначе бы ИМД не звучал ни на миллиметр как "те самые Продиджи" которые поджигали и дышали. Вышел бы АОНО 2.2, на котором по идее всё это было отброшено.

Если вы это внимательно проанализируете, то устоявшаяся фан-догма о том, что Хоулетт и Prodigy задавали на что-то моду и порождали её - рассыпется вдребезги. Хоулетт просто был в 90-х очень прошаренным парнем, и знал, что именно будет работать, что будет востребовано, что набирает темпы, и пока это всё варилось в андеграунде, то он на своей передовой делал то же, только громче, ярче, с более крутой подачей. Вот и казалось, что он создает что-то новаторское и офигенное. Но, не дать не взять - как мастер нарезок и сэмплирования, как повар который делал из говн, собранных из разных уголоков музыки, большую вкусную конфету - он был крут.

Gutixmann: как я выше и писал, что хоулетт всегда делал модный звук, просто мода раньше другая была да и он куда качественней все это делал. а то что нет глубины как в Weather Experience, Climbatize - то её как не странно многие находят в Омене Репрайс ,
Gutixmann: так что зачем лене то и напрягаться
Trim Silence: Да, твой пост и подтолкнул меня написать свой, поддерживающий эту точку зрения
Trim Silence: "то её как не странно многие находят в Омене Репрайс" - который был даже убран из издания альбом в боксе на 7-дюймовых пластинках ) Омен Репрайз это непойми что. Попытка выпендриться - мол "смотрите, а у нас концепт есть в алтьбоме!" лол
..S3: имхо в Лост Битс он тоже пытался рисовать образы, только очень робко, дрожащими руками поэтому и выглядит ЕП, как незаконченный набросок, но довольно интересный
Trim Silence: отчасти соглашусь - в там не то что образы, там просто "дух".. где-то на что-то намек, там цитата.. Кстати Лост Битс как бы его не чморили многие - ЕП-ка с более смелыми идеями
Trim Silence: потому-что Fighter Beat для меня звучит вообще как "Лёнькин Аналорд", если вы понимаете, о чем я )
Gutixmann: ЕП хорош, даже лучше некоторых песен с самого альбома, а вот Омен Репрайз толи для забивки альбома толи хер пойми чего запихан, как филл на концертах он ещё пойдет, но на альбоме хз нах он нужен
onlyread: омен репрайз весьма интересная штука, которую стоило развить в полноценный трек. с пластинок она была убрана не пойми чего, как и львиная часть вкусняшек с видео WOF.
Trim Silence: там формат издания был таков, что 5 винилок по 2 трека - 10 треков. на альбоме 11 треков. Тоесть, 1 пласт был бы с пучтой стороной, либо пришлось бы бонусом добивать. Вот и скинули как самый короткий / не меняющий погоды. Сократили траты на штамповку
Trim Silence: на 12-дюймовках, сд и диджитал оставили. А на "малоиграйках" нет
Massive: "Лёнькин Аналорд" - понимаем. Но весь релиз - это просто дико смешно. это уровень самоделкиных в дом студии, которые наслушались prodigy
Massive: как я рад, что кто-то понимает, что омен репрайз - это какой-то маразм. наполнитель от балды. поиск глубинного смысла в нем  также убивает
нашкнил: плохой пятый альбом хаулетта и ко. вроде и продуман и новаторство там, бренд вышел в свет,если бы не они то кто? стареет хаулетт, кушать каждый день надо.
Massive: научите "новичка" делать заценки постов, а?))) нигде найти не могу(
Gutixmann: сто сообщений когда наберешь, тогда сможешь поощрать
..S3: или карать )))
Сапёр: триповых треков нет потому что нет наркоты имхо. вот как ни крути - только такое объяснение вижу, не столько сколько лень.
dig7er
Администратор
*****
Рейтинг: 4721

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Damn I'm Good!

What is dig7er http://dig7er.livejournal.com 263391153
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13819

Общение фанатов
Ответ #11
Процитировать |

Очень поддерживаю мысль Трима насчёт идейности! Складывается ощущение, что творчество нынче сводится к крутым битам и суперскому басу. Лиам в блогах пишет постоянно, что работает на битами...

Кто круче вырулит, тот и чемпион?! Nicht gut!

Но вот я с Тримом не согласен, что кто-либо "духовно обнищал", пропил талант и вообще изменился в худшую сторону. Я уверен, что у людюей с ТАКИМ опытом ничто никуда не девается. Уж если браться выяснять, кто больший специалист в музыке, то я думаю, что Лиам бы мог уже несколько диссертаций защитить.

Я постарался в своём прошлом посте донести мысль, что новаторство непрерывно связано с экспериментами, а это в свою очередь связано с риском разбазарить высокий статус группы, утонув в экспериментах.

Gutixmann: дело не в том, что он пропил талант, а в том что сейчас ему все это и не зачем посколько есть крутой бренд под которым схавают все, что выйдет)
Trim Silence: бренд, от которого ожидаемы определенные вещи от определенного рынка потребителей. не мы с вами этот рынок и потреьбители. фаны это меньшиноство в океане тех, кто купиться на бренд "те самые продиджи". А "те самые продиджи" - это их сим/тв образ 1996-1
Trim Silence: тут уже вполне смело можно предполагать правильность теории "прогиба под рынок и определенный спрос".
Trim Silence: Но  Хоулетт не особо насчет тру-олд-винрар-уемое-фанов озабочен. Если бы его парило, сагитировал бы лейбл на издание хотя бы лимитом тиража с компиляшкой анрелизов, демок и тд
Trim Silence: Как не было фидбека с фанбазой, так и нет. Полная духовная независимость от поклонников и фанбазы. Но зато хорошая от идей "прокачать" и хорошенько наконцертить везде где можно )
Trim Silence: За такой ход в виде няшек для фанбазы бы его в лики святых спасителей мира пожизненно и посмертно записали. И тогда реакция на всякие ИМД и дабстепремиксы на синглах была бы мягче
Trim Silence: И волки сыты, и овцы целы, и публика довольна пляшет и орет, и фаны заткнуты своими триггерами с хитвейвами.
Gutixmann: я уже ваще забил на все эти анрелизы ибо их клянчить только унижаться, да если и что когда нибудь выйдет то полюбому будет испоганено, но при этом не знай с каким пафосом
onlyread
Гость

E-Mail
Общение фанатов
Ответ #12
Процитировать |



Извините, ну что за бред?  То есть по твоему он будет издавать хоть что-то, какой-то тяп-ляп, лишь бы заработать бабло? Тогда какого хрена ждать? Можно уже выпускать альбом хоть завтра. 3 года прекрасный промежуток между альбомами и прекрасный срок для начала следующей эры.
Как минимум он относится к этому более серьёзно. И всё будет сделано как раз настолько, насколько этого таланта и хватает.


onlyread: к чему он относится тяп-ляп, так это к трек-листам на концертах. сука 
Gutixmann: ИМД пример тяп-ляп, который в течении 2 лет после выхода за счет лайв версий был поднянут, сейчас же дело в другом, что альбом не должен оказаться провальным после успеха ИМД. К тому же я не говорил, что под этим брендом мождно смело продовать чистое
Gutixmann: говницо - так что не надо передергивать. я имел ввиду, что сейчас он может выпустить более менее достойный альбом, не вдаваясь в эксперементы и новаторство. к тому же эти твои так называемые 3 года они пахали на концертах
oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 11620

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12223

Общение фанатов
Ответ #13
Процитировать |

Не согласен с Тримом, что Леня в 2000-х не создал каких-то вдумчивых треков типа Weather Experience, Speedway и Skylined. А как же Medusa's Path, The Way It Is или тот же Stand Up? Как сам Леня говорил когда-то, что он создает музыку стиля ambient, то есть музыку, создающую настроение. Так вот для меня эти треки создают некий образ, символы, атмосферу.

Gutixmann: Medusa's Path - еще можно отнести с натяжкой к тем трекам, но в ней таки убивает однообразность и эффект копи\паста, The Way It Is обычный битовый трек, а вот  Stand Up ваще привет Фэтбою конца 90ых. имхо
oledjan: имхо имхо, но я сказал, что для меня они создают настроение и атмосферу
Gutixmann: Stand Up хорош как финал к чему либо, как музыка в титрах как закрывашка альбома, но альбома не продиджей
Massive: учитывая что медуза какбэ подтырена. основной сэмпл я имею в виду. идейность условная. но да это красивый необычный трек. стэнд ап эпик фэйл. все это понимают. это вообще нездоровый привет фэтбойслиму, правильно замечено
oledjan: а ничего, что у Лени ВСЕ как бы подтырено?
Massive: тру стори...но медуза -  очень аскетичный трек..бит и мелодия тырнутые. т.о. атмосфера трека тоже))
oledjan: еще раз повторю - у Лени все тырнуто, но он так заворачивает, что все эти семплы играют по новому
Trim Silence: да Сиенд Ап это вообще посмешище. Одно дело - грамотно "тырнуто". А другое дело - написать трек в изжившем себя стиле и так, будто это реально сделал Норман Кук. Я не знаю, имхо это не fun даже а какая-то странная "выходка" мистера Х
Trim Silence: Ну они конечно там повеселились в студии, сказали - "о клево!". Так Хоулетт может вообще в маразм удариться, и начать накладывать биты на Рика Астли - и что Оледжан ты и в таком лучае скажешь что "У лени все-равно всё тырнуто?"
Trim Silence: На ИМД есть как минимум две темы, которые сделаны не по Лениному правилу "но он так заворачивает" - это Воррорс Дэнс, где голый оригинальный проигрышь с Аутлендера наклеен на голый вокал Тру Фейт и голый драм луп, и ниче там не обработано и не переделано
Trim Silence: И Стэнд Ап, где так же играет голая тема из One Way Glass и заезженный драм -луп  с минимальными изменениями
Trim Silence: Короче, Stand Up это вообще шаблонка и гогно, на мой взгляд. Не то что плевок - но это явно не трек для альбома The Prodigy. Это какая-то ностальгия по Фетбой Слиму )
Gutixmann: зато скока пафоса леня вокруг него выложил, при этом кстати не разу не упомянув старика Кука, вокруг того же тандера он и то говорил, что это типа ООС под соусом Джастис, а тут молчом типа сам такой звук выдал
Massive: точно подмечено...меня еще всегда смущало, что он про нирвану тоже особо никогда не говорил
Massive: кстати stand up в чем то вторит Ghost Town...основы чужие, рагга-даб-духовые, эсид, построение трека. Это не добавляет плюсов стэнд апу, но задает логику - леониду нравится подобное дерьмецо))
Massive: и еще...он же ведь хотел впихнуть гоуст таун на фэт?..не срослось...ну теперь впихнул стэнд ап, такой же выбивающийся трек на IMD
oledjan: вообще-то Ghost Town это как кавер/ремикс, так же как, например Phoenix и Fuel My Fire
Massive: стэнд ап тоже наполовину ремикс))....не в этом суть
Massive: а в том, что в треках есть схожесть и их можно рассмотреть под одним углом имхооо
Gutixmann: Ghost Town кавер эт давно известно всем, а то что он хотел его впихнуть на ФЭТ тоже известная инфа, даже вроде версию с вокалом флинта и макса. Ghost Town все равно пизже Стенд Ап
orgazmo: про амбиент от души посмеялся.
orgazmo: можно даже пруфы не давать, я верю на слово
oledjan: смейся на здоровье
Armtone
Гость

E-Mail
Общение фанатов
Ответ #14
Процитировать |



У всех изветных зарубежных поп-музыкантов, певцов и т.д. , таких как: Madonna, Depeche Mode, Michael Jackson и тому подобных, в свое время была мода периодически делать Reprise версии на известные треки. Reprise - на сколько я понял, это вторая сторона какой-либо композиции в видении самого автора, как правило, это так называемая "филосовко-грустная" версия какого-либо агрессивного трека, но в принципе может быть и наоборот.
Так вот Лайам, как великий музыкант всех времен и народов, не стал исключением и решил забабахать Reprise на одну из заглавных композиций альбома AONO \'2003 "The Gun" - "The Gun Reprise", кусок оригинала которого мы можем услышать в AONO (Demo Mix), а так же, в слегка переделаном виде, в Osaka Live \'2004 (Osaka Fill). Кстати, я только недавно, при повторном прослушивании AONO (Demo Mix), понял, что никакого "The Gun" там нету, в самом начале сразу вступает первый кусок Reprise, т.к. в нем, на заднем плане, можно услышать те же "симфонические" семплы, котрые идут в самом начале второго куска, а также в Osaka Fill + у нас есть полная версия The Gun, в которой эти семлы отсутствуют. Вывод: первый и последний "огрызок" с демо-микса - "The Gun Reprise", только не понятно, в какой последовательности они идут в оригинале репрайса. Что тут можно сказать, Reprise Лайму удался, т.к. по мне The Gun Reprise очень даже ничего, как и сам The Gun!
Жаль маэстро, но великие планы сорвались и AONO \'2003 так и не вышел в свет. Альбом перекрошили, а вместо 2-х The Gun-ов на альбоме вышел Shoot Down, их "незаконно рожденый сын" так сказать. Странно, почему Хоулетт не "собрал" Shoot Down Reprise, быть может торопился, а может не стал, т.к. Shoot Down далеко не главная тема на альбоме? Но в общем не суть!
Что было дальше: желаение творца выпустить "Что-то" Reprise не оставило. И я обсуждал это на форуме еще в 2007-ом, за 2 года до IMD, что Хоулетт на новом альбоме обязательно выпустит "Что-то" Reprise, ведь планы с The Gun сорвались. В итоге был прав, мы получили нечто под названием "Omen Reprise", трек, который оказался дешевой попыткой раскрыть "тайную философию" одной из заглавных композиций на альбоме - "Omen". Который, кстати, в свою очередь, в отличии от The Gun, оказался пустышкой, без какой-либо "внутри-трековой" эмоциональности.  Собственно, как-раз таки из-за ее отсутствия, Лайаму, в Reprise, пришлось раскрывать то - чего нет, накручивая дешевые синты. 
И на последок, кусок вокала в AONO (Demo Mix) из трека The Gun, который обрывается эффектом похожим на Delay/Hold Echo, никак не импровизация сделанная Хоулеттом для самого Демо-микса, скорее всего так заканчивается оригинал The Gin Reprise, либо так трек уходит в "затишье" в середине, а потом обратно "возраждается" той самой основной "симфонией".  Потверждение тому служат, те же самые фишки с вокалом из Omen в Reprise-e.



ХИТ 

Gutixmann: Omen в Reprise вот именно, что он пустышка, насчет оригинального Omen могу поспорить, так как это единственный яркий хит за последние 12 лет на данный момент у них
Gutixmann: ну а какие у них были песне которые бы слушали даже те люди которые с ними толком не знакомы, не говоря уже о том, что была придостаточно каверов от различный даже известных групп
Keit: оригинальный омен - говно
oledjan: Armtone, а ничего, что Тхе Гун - это переработанный Триггер? И что выкинув его, а точнее работая дальше над ним и превратив в Shoot Down, Леонид в какой-то момент времени бахнул Тхе Гун репризе как одну из наработок?
Massive: да омен в принципе -  говно
oledjan: у вас мозги - говно, товарищи
Gutixmann: кстати вот альбом не вышел, а бурление говн с каждым днем нарастает, видимо предродные схватки начались
Massive: хоть какая-то критика  в нормальном смысле слова есть...а не тупой срач..это радует
Keit: это было и будет всегда
Massive: это быдло и быдлит всегда 
Armtone
Гость

E-Mail
Общение фанатов
Ответ #15
Процитировать |


А что это меняет? Суть-то таже остается, у Л была идея выпустить "ЧТО-ТО" Reprise и он это выпустил, да только не очень удачно. 
Понятие "наработка" у Леонида очень растяжимое. 100% Наработка - это был Lyrical Terrorist/Bring It Back по отношению к Serial Thrilla. А такие треки Trigger, The Gun - были завершенными! А миксовать и варировать в электронной музыке можно бесконечно! В следствии чего, кстати, появился Shoot Down.
Допустим, у нас сейчас есть полноценные треки Girls и More Girls, берем машину времени, летим в 2002, убеждаем Лайма, что Girls - это полное говно и выпускать такое нельзя, а вот More Girls другое дело. Прилетаем обратно в 2012-ый, видем на альбоме AONO - Girls (только More Girls который), потом сливаем в сеть оригинал Girls и спрашиваем у Лайама - "А что это за другая такая не выпущенная версия Girls всплыла?" - На что получаем 100% ответ - "ДА ТАК, НАРАБОТКА ТЕХ ВРЕМЕН..."
Суть такая, что трек из наработки превращаеться в полноценный только после оф. релиза, а до релиза - это все наработки и миксовать по всякому, опять же, можно безконечно! Грубо говоря, для AONO 2003, The Gun и The Gun Reprise были полноценные треки, теперь, для AONO 2004, это наработки.
В полне вероятно, что Shoot Down вообще планировался бисайдом, как More Girls, только для сингла "The Gun", мы этого уже никогда не узнаем...

Buki: а чо ты удалился то?
Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 10880

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5153

Общение фанатов
Ответ #16
Процитировать |



Насчет More Girls хочу другой "концепт" предложить. На альбоме АОНО 2004 не было ни Флинта ни Макса, и Лимон скорее всего в знак "возмещения" на двух синглах к АОНО выделил место для Флинта и Макса. На сингле Girls трек More Girls был "звездным часом" для Максима (где он спел ту пресловутую строчку из Nuclear), а на сингле Hotride (El Batori 1 Mix aka The Passenger) - "звездный час" Флинта.  В итоге вышло 1:1 - каждому по пончику. И так более-менее какая-то "групповая" целостность была минимально привнесена в студийные релизы 2004 года.

А насчет того, как зазвучал Shoot Down - трек просто перемикшировали под звучание "нового" АОНО. Триггер, а потом и The Gun были более гитарные и более медленные, подстать кстати материалу, который готовился для альбома 2002 / 2003. Хоулетт видимо очень любил Trigger / The Gun, видно что он нелегко ему дался и трек претерпевал изменения, трек "адаптировался" к какой-то концепции постоянно, которая перечеркивалась, и возникала новая, и трек снова под неё адаптировался.. Ну и там были задействованы Лиам и Ноэль из Оазис - это тоже сыграло свою роль (такие имена - и не выпустить). Вот исходя возможно отчасти из этих аспектов, треку был сделан такой микс, чтобы он не выпадал из общего "концепта" (зовите как хотите) АОНО 2004, и все таки был издан.

Просто это видимо была любимая тема Хоулетта, которую он так или иначе хотел выпустить во что бы то ни стало, пусть даже постоянно перекраивая

Trim Silence: Ну и ещё забыл добавить, что добавление в Girls и Hotride вокалов Флинта / Макса сделало иполнение этих тем на лайвах более насыщенными. Тоесть, и сами трек как синглы игрались, и были адаптированы под "номера" с вокалистами, а не просто крики макса как
Gutixmann: а что если More Girls эт и была самая первая версия Girls  записанная в 2002 году для первой версии АОНО только без макса на вокала, трек то тяжело звучит, что более свойственно саунду тех лет. Потом Хоулетт стал писать АОНО 2 с другим звуком и переделал
Gutixmann: More Girls в глэмовую Girls. а More Girls было жалко выкидовать и он её подкрутив, добавил вокал макса и выпустил как 2ую версию трека под названием More Girls
Massive: интересная гипотеза..."reaction" в треке какбэ действительно намекает на эру bgat
Massive: мне кажется отсеять чистый аоно от примесей старых наработок можно по типичным ризоновским звукам
Trim Silence: тоже возможно. тут только предполагать остается. Но насколько я помню, упоминался в интервью трек Girls до выхода альбома но в 2004 году
Trim Silence: а про Sandstorm / Slang Technology / Lovebuzz / Wake Up в 2003 году уже были упомниания
Trim Silence: Sandstorm = Medusa's Path, Slang Technology = Get Up Get Off, Lovebuzz = Phoenix. Медуза Пат в таком же примерно виде (компонентах) как на альбоме, только в виде некоего филла игрался в 2002 году
Gutixmann: если не изменяет память то про Girls уже летом 2002 года леня упоминал
Gutixmann: Lovebuzz = Phoenix=1965 еще он и так назывался
Trim Silence: Тоесть, у Хоулетта в период с 2002 по 2003 была полная мешанина из всего этого, всё постоянно переделывалось и видоизменялось. Но есть все-же некоторые причины полагать что Girls как на альбоме был первее
Gutixmann: основная мелодия Медозы была в треке про Лодку до Кайро, на последних гигах 2002 она игралась, а не как филл
Trim Silence: "если не изменяет память то про Girls уже летом 2002 года леня упоминал" - вот это я не помню, честно. Но в 2002 был Нуклеар и игрался плотно. Там ещё в каком-то итервью Лирой брякнул что БГАТ вообще чуть ли не в 1998 был написан
Trim Silence: "основная мелодия Медозы была в треке про Лодку до Кайро" - я это всё помню. Но если вслушаться внимательно в тот кусок Медузы в середине Лодки, на говнозаписи из Лидс 2002 - то даже по ней понятно что тот кусок от целого финального варианта в плане
Gutixmann: просто обычный Гелс сложно представить на одном альбоме с такими треками как Триггер и Нуклиа, слишком он уж выбивается
Trim Silence: контента не различается вообще. Хоулетт просто его "дорисовал". Так что вычислять "первоначальные" треки по каким-то зацепкам типа "ризоновских" звуков - не вариант
Trim Silence: "просто обычный Гелс сложно представить на одном альбоме с такими треками как Триггер и Нуклиа" - а если там была некая совсем другая версия? ни Герлз ни Мо Герлз (кстати, я к этому больше склоняюсь).
Trim Silence: Единственное что в More Girls может действительно 100% относит трек к периоду 2002/2003 так это именно да - те самые грубые "гитары" и болбше "восточной" атмосферы
Trim Silence: ещё упоминался некий трек Action - "no Maxim vocal at all, but some bit of it, a lot of changes, not finished".
Trim Silence: "без полноценного вокала максима, лишь немного его, много изменений, не закончен" - отсюда вообще можно предположить, что это некий трек со строчкой из Нуклеар, именно той что в More Girls? И может это More Girls без женского вокала?
Trim Silence: А на сингл Хоулетт перемикшировал Action, добавил вокал ППБитчез с Герлс, и обозвал это More Girls. Как такой вариант событий?
Massive: пора вызывать Дадли Бразерс))...это все очень интересно...кстати про мелодию из Медузы он упомянул, что впервые услышал ее в ресторане с женой в африке где-то они тусили или турции...то есть когда тусили тогда и идея для трека пришла))
Gutixmann: Action - вполне может быть измененной версией Нуклиа или же беткой или оригиналом Акшн Радар
Gutixmann: Больше всего интересно, что за трек был под названием Dust Yourself - полноценным он был или же таким как сейчас Dogbite.  Ну и ещё какой то трек неизвестный который в начале 2005 года игрался вроде раз всего, где то про него тема была даже
Massive: а что там неко говорила про dust yourself?
Gutixmann: что в песне есть слова макса dust)))
. . .I*G*O*R. . .: из слов неко выходит 2 х минутный незаконченый отрывок, который её вставил куда больше чем нуклеар с триггером вместе взятые.
Gutixmann: ну значит та же история как и с Dogbite
oledjan: не забудем еще STAB, который вообще раз всего игрался, так же как War, всего пару раз в Лиссабоне и в Дубае
Gutixmann: War был кавером, причем и игрался для того, чтобы хоть чем то разнообразить тухлый 2007 год
Gutixmann: STAB походу вообще филлом был раз всего раз сыгрался или полной недоелкой трека, ваще не понятен факт дроча на него и криков, что это один из лучших треков эры ИМД
Gutixmann: будь STAB полноценным треком то его везде играли, тот же убогий Бит 55 до последнего игрался
Trim Silence: "убогий Бит 55" - вот это действительно было непойми что
Gutixmann: хотя вокальный семпл про молотов коктель в нем был не плох)))
Massive: точно....бит55 это нонсенс был тот еще
Сапёр: блядь, как вас интересно читать то епт!)
Страницы: [1] 2 3 4 5 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Общение фанатов (Модератор: Dmitry Prodigy)

Тема: Первая и вторая версии Always outnumbered never outgunned(факты,слухи,мнения)