Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Описание альбомов (Просмотрено 6937 раз)
|
|
|
TXNY
|
Хотелось бы от вас узнать описание каждого альбома группы, желательно описание каждой песни, вот у меня допустим есть описание каждого трека из альбома AONO:
Spitfire
Мощный трек с использованием вокала Джульетт Льюис, который открывает альбом и задаёт его направление. "Я хотел начать с Третьей Мировой Войны", - говорит Лиам. "Мой друг увидел группу Джульетт The Licks в Лос-Анджелесе и сказал, что она такая голосистая как Patti Smith, поэтому я послал ей несколько записей. Люди будут поливать дерьмом звезду Голливуда, делающую музыку, но она крута".
Girls
Первый сингл. Грязный электро-панк напоминающий о Smack My Bitch Up с вокалом девичьего электро-панк коллектива Ping Pong Bitches. Хоулетт: "Ни в этом треке, ни на самом альбоме нет ничего глубокого. Это то, что Prodigy делают лучше всего: простые заводные мотивы. Ты не найдёшь в нём никакого смысла".
Memphis Bells
Инструментал с сильными басами и неровным электронным мотивом. И множество колокольчиков. "Я хотел, чтобы что-то сигнализировало о смене направления моего творчества", - говорит Хоулетт. "Трек звучит как Timbaland в кислоте".
Get Up Get Off
Мрачное жесткое электро от рэпера-шеелома Twista, который недавно попал в десятку хитов с Slow Jamz. Хоулетт: "Впервые я услышал Твисту три года назад. У него действительно быстрый стиль. Я хотел настоящего лондонского рэпа, и я думаю, улица отзовется на это".
Hotride
Джульетт Льюис снова появляется на этой "прогулке", которая взята из " uber-Kitch Up, Up and Away" Fifth Dimension'a. "Up, up, and away in my beautiful balloon," - поёт Льюис , добавляя фразу , - "give me a ride." Подсказывает это то, что виды сельской местности из плетёной корзинки не её основные интересы. " Prodigy слишком уж серьезно сами к себе относились", - говорит Хоулетт. "Это трек приколистский, с юмором".
Wake Up Call
Кул Кейт, произносящий " You better wake up!" среди шквала сумасшедших флейтовых сэмплов, придал The Prodigy офигенную энергию. Хоулетт: "Пощёчина самому себе после Baby's got a Temper. Мне надо было меняться, иначе нам наступил бы пиздец."
Action Radar
Kraftwerk, Gary Human и оглушительные крики мужика. Позже присоединился Paul Jackson из неофициальной эссекской панк-группы Dirt Candy. "Я услышал их, когда был в ванной" говорит Хоулетт. "Я хотел выключить это долбаное дерьмо! Но дочь Натали сказала мне, что это был отец её друга, и я позвонил ему, чтобы он спел в этом треке".
Medusa's Path
Кинематографический инструментал с чётким средне-восточным ароматом. Хоулетт: "Хотелось бы сыграть в какой-нибудь арабской стране, тем не менее, нас там не сильно ждут. Но всё равно, мне нравится эта тема..."
Phoenix
Неровный стоп-старт танцевально-роковый гибрид с сэмплом из трека Love Buzz от Shocking Blue 1969 года, на который позже сделала кавер Нирвана. Хоулетт: "Это полностью переделанное произведение и песня кого-то другого. Я не боюсь делать это даже после 12 лет пребывания в The Prodigy. Нужно рисковать".
You'll Be Under My Wheels
Плоское техно. Даже Хоулетт не в особом восторге: "Не много могу сказать об этом треке", - он пожимает плечами. "Это просто альбомный наполнитель".
The Way It Is
Построенный на воссозданном сэмпле трека Майкла Джексона Thriller, тут наблюдается подход с позиции обычной кувалды, чтобы выбить из трека долгожданный свет и тень. Хоулетт: "Я пил Red Bull и водку и мне захотелось откусить жопу Майкла Джексона и выплюнуть ее обратно".
Shootdown
Агрессивно настроенный финал, вокал Лиама Галлахера и бас Ноэла. "Лиам и я впервые решили сделать совместный трек 6 лет назад", - говорит Хоулетт. "Год назад все закончилось тем, что мы с Лиамом бухали в студии, и вот что у нас получилось. Трек достаточно панк-роковый. Более панковый, чем треки Oasis."
И ещё бы хотелось такой инфки от остальных альбомов
Помогите, кто чем сможет пожалуйста!
Сейчас играет: ((stereotime)) with_.-·'ґ^`'·-._(( The Prodigy - Always Outnumbered Never Outgunned (Demo Mix) ))_.-·'ґ^`'·-._ [ 2:15 ]_.-·'ґ^`'·-._[ 320Kbps ]
|
|
|
|
TXNY
|
Загрузил? )) Описание самих альбомов хоть есть грамотное? Неужели нету?
|
|
|
|
AleGka
|
Читай книги про продиджей. В "Exit From Underground" Про МФТЖЖ
|
|
|
|
TXNY
|
Ок, нашёл! )
ЗЫ:
В июле 1994 года, почти через три года после появления "Charly", THE PRODIGY выпустили наиболее успешный на то время в коммерческом плане и приветствовавшийся в прессе post-acid-house альбом. Второй LP группы - "Music For The Jilted Generation" - был
- 21 -
мощной энергичной и очень оригинальной смесью техно, транса, рока, фанка, хип-хопа, панк-рока, heavy metal и ambient. Альбом разрушил все музыкальные понятия об этих жанрах, сделал хардкоровую музыку более приемлемой для домашнего прослушивания и доказал, что настоящей группе не обязательно нужно играть на живых инструментах. В "Music For The Jilted Generation" был введен ряд новшеств, связанных с использованием непонятных сэмплов, часто сведенных до секундных фрагментов, разорвавших миф о безликой электронной музыке и представивших техно с той же позиции, на которой был в свое время рок-н-ролл. Плюс ко всему, этот альбом попал на вершину британских и многих европейских чартов и получил золотой диск за один месяц, став, фактически, первым альтернативным танцевальным альбомом, проданным в количестве более миллиона копий.
"Music For The Jilted Generation" начинается с усталого голоса голивудского гангстера, - писал NME, давший альбому оценку 9 из 10, - раздающегося на фоне бьющегося стекла, смешанного с тяжелыми ритмами, и заканчивается почти через час "голосом" hal-компьютера из 2001 года: Космическая Одиссея, рапортующая о неисправной работе человеческого мозга. В середине же THE PRODIGY доказывают всем, что нет никакой необходимости в наличии текстов в песнях, чтобы донести свое послание до слушателей. Они просто дают некоторые намеки с помощью сэмплов, названий композиций и музыкой, передающей широкий спектр настроений, поражающий воображение. Далекий от безликости и конструктивизма, альбом четко определяется своими запоминающимися мотивами, яркими ритмами, различными электронными звуками и современным звучанием."
Select, который дал альбому 5/5, утверждал: "Music For The Jilted Generation", возможно, лучшая запись, которую вы услышите в этом году. Это скоростная гонка хардкоровой техно музыки, усеянной неотразимыми "зацепками". Альбом звучит как единое целое и написан Лайамом Хоулеттом как извращенное "Fuck you!" всем андеграундным законодателям моды на музыку. Вот, смотрите, говорит он, я могу писать музыку даже лучше вас всех вместе взятых. Лайам разработал редчайший стиль звука, узнаваемый всеми: огромный арсенал ударных, обманчивые басовые партии и, всегда безжалостное и точное, попадание в цель." Заглавие альбома, некоторые сэмплы и картинка на обложке CD - цветной рисунок сотен подростков, бегущих от вооруженной полиции через каньон - это выражение отношения к новому, связывающему руки законодательному акту правительства, нацеленному, в частности, на ограничение свободы передвижения по стране. В то время, как "Break & Enter" и "Speedway (Theme From Fastlane)" стоят в оппозиции к власти в целом, трек "Their Law" (совместное творение с POP WILL EAT ITSELF, содержащее в себе сэмпл "Fuck'em And Their Law !" ("Пошли они со своим законом !") был прямой атакой по "антивечериночной " кампании.
"В общем-то, - комментировал Лайам, - альбом сам по себе сформировал свою концепцию. "Jilted" никогда не ставился в оппозицию CJB, но то, как он был составлен, и события, происходившие в то время, сделали так, что он стал казаться замешанным на политике.
С названием альбома произошел такой случай. Хотя все участники THE PRODIGY аполитичны, мы все же не хотели, чтобы альбом это четко показывал. У меня был один приятель, который, собственно, и подсказал мне название альбома. В моей голове все время вертелось что-то типа "Music For The Cool Young Juvenile" или "Music For Joyriders", но эти названия мне не очень нравились. Я очень осторожно относился к тому, чтобы не стать нечаянно оратором своего поколения. Никто из нас не хотел выйти на сцену и крикнуть "Fuck the police !", как это делали NWA и некоторые другие коллективы. Мы просто делаем хорошую жесткую танцевальную музыку, которую люди могут слушать, забывая о политике и о своих проблемах и радуясь жизни."
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|