Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: Аркадные автоматы

Последний автор: alcrowex
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Аркадные автоматы  (Просмотрено 2323 раз)
Anzipex
Бог Форума
*****
Рейтинг: 8672

[Заценки]
[Комментарии]






Пол: Мужчина
Сообщений: 3288

Аркадные автоматы
#
Процитировать |


Оставлю здесь такую тему. Из существующих под спойлером мне попадался только Metal Slug (Neo-Geo). Ставили в родном районе, возле продуктового магазина, это было вначале 2000-х


Не могу не прорекламировать сие персонажа, кто не знаком и кому интересна данная тема рекомендую посмотреть, это того стоит:


alcrowex: что касается игры Metal Slug, пару часов назад держал в руках одну из частей для ps2 и вспоминал как играл на Neo Geo Pocket Color... а вот с аркадными автоматами опыта нету
alcrowex: помю в детстве в зоопарке автоматы стояли, была похожая игра на Каратеку, хотя может это она и была
Anzipex: Лично я подохренел когда познакомился с Battletoads на аркаде, после этого SNES игра для меня ушла далеко и надолго
..S3
\m/_
Бог Форума
*****
Рейтинг: 6563

[Заценки]
[Комментарии]



И Родина щедро поила меня...

Skype: Estrem
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3799

Аркадные автоматы
Ответ #1
Процитировать |

..мой первый арк. автомат (не считая советских), благодаря которому я пропустил целую четверть в школе 




..никода не забуду, как глаза стали квадратными от увиденного и тот ахуй, когда впервые удалось пошпилить, игра стоила 15 копеек (одной монетой), мой первый герой, который ушатал генерала, был Сагат

VoloS
Гость

E-Mail
Аркадные автоматы
Ответ #2
Процитировать |



вот моё первое забугорное аркадное чудо играл 1 раз в возрасте лет 8-9, ничего не понял толком, но запомнил на всю жизнь 

alcrowex: 2-я и 5-я часть есть на ps3... поиграем?
Third Kiss: виртуа оч правильный хардкор
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить