Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: NASCARFan (Просмотрено 6952 раз)
|
|
|
NASCARFan
|
White Lies - To Lose My Life... (2019 10th Anniversary Edition) [Album] (2009)
CD 1 (стандартное издание альбома):
01 - Death. Солидный трек, немного страдающий от излишне долгого развития. Концовка прекрасна - но попробуй её дождись. 5/10
02 - To Lose My Life. Хит альбома, широко разошедшийся по радио и саундтрекам. Оно и неудивительно - в песне нет ничего лишнего. Квинтэссенция жанра "post-punk revival". 8/10
03 - A Place To Hide. Проходняк. Слушабельно, но необязательно, да и вообще как-то... вязко. 3/10
04 - Fifty On Our Foreheads. Если все предыдущие песни были смешением пост-панка и инди-рока, то эта - пост-панка и шугейза. Когда мне было 17 лет, эта песня совершенно не откладывалась у меня в голове и была наименее прослушиваемым треком всего альбома. Сейчас я, вероятно, "дорос". Всё не так уж бледно, как мне казалось раньше. 4/10
05 - Unfinished Business. Звучит орган, в тексте ангст и погибель, "руки в крови", и всем плохо. Очень пошло и как-то подростково-романтично. Превосходно. Ну, относительно превосходно. Медленный бренчащий инди-рок-ритм мне никогда особо не нравился. 6.5/10
06 - E.S.T.. И опять "blood on the floor", и опять "rest in peace". Если слушать все песни подряд, это становится забавным. И всё это довольно атмосферно, но уж сильно неспешно. 4.5/10
07 - From The Stars. Совершенно не увлекательно. Мне кажется, годы назад я считал эту песню лучшей, чем она есть. 2.5/10
08 - Farewell To The Fairground. Наиболее инди-роковое творение из всех. И самое легкодоступное для расслабленного мозга. Из-за этого я слушал этот трек чаще всех и он успел основательно поднадоесть годы назад. Рекомендую к просмотру клип, снятый где-то в Мурманской области. Депрессия и безысходность под веселую музыку. 6.5/10
09 - Nothing To Give. Довольно приличная баллада не на каждый день. 4.5/10
10 - The Price Of Love. Редкое явление песни, по-настоящему кинематографично рассказывающей историю вместо обычной путаницы из образов и метафор. И пусть местами здесь слышны мелодии из предыдущих треков - это нисколько не портит впечатление. А вот многократное повторение "припева" в конце несколько разочаровывает - лучше бы растянули повествование подольше и окончили бы всё это "ничем". Вряд ли здесь необходима попсовая кульминация. 7/10
CD 2 (бонус-диск):
01 - Taxidermy. Весьма достойная работа, от которой остается ощущение нехватки времени. Никуда особенно не торопящаяся обычно группа спешно уложилась в 3 минуты 16 секунд и в цикл "два куплета, два припева". Зачем? 5/10
02 - You Still Love Him (Demo). Демо бывают разные. Конкретно это демо - самую чуточку недоделанный уникальный трек. Записи не хватает лоска и отполированности, но в остальном это неплохая песня, которой просто не посчастливилось попасть на альбом. 4/10
03 - Black Song. А вот это уже какая-то невнятица без собственного лица, и мне понятно, почему этот трек не попал на альбом. Хотя, как би-сайд всё равно нормально. И гитара в конце мне нравится. Меня вообще легко обрадовать определенным звучанием некоторых инструментов. 3.5/10
04 - Farewell To The Fairground (Unreleased Demo). Вокалист лажает, гитаристы играют простенькие аккорды, кто-то подвывает в унисон. Я попал в подземный переход и слушаю группу бойких студентов? Ах, если бы. Для подземного перехода-то сойдет, а вот зачем записывать это на диск, я не имею представления. У вас есть студийная версия песни, зачем слушать вот это? Люблю эту песню, не могу поставить меньше - а хочется. 2.5/10
05 - Unfinished Business (Chess Club Single Version). Нечто среднее между студийкой, лайвом и демо. Это какой-то радиоэфир? Вокалист живьем опять лажает, инструменты ожидаемо звучат победнее, сама песня точно такая же. В конце какая-то какофония, будто музыка играет не из наушников, а из проезжающего мимо изделия отечественного автопрома. Смысл происходящего? 2.5/10
06 - From The Stars (Unreleased Demo). Странный случай, когда демо звучит интереснее студийки. Мне нравятся выпяченный вперед бас и меньшая вязкость происходящего. 3.5/10
07 - To Lose My Life (Live, La Maroquinerie, Paris). Обычный лайв средней паршивости. Я вообще не понимаю смысла прослушивания лайвов, если они не обладают совсем другой энергетикой или не несут в себе уникального материала или импровизаций. 2.5/10
08 - E.S.T. (Live At iTunes Festival, London). Лайв дорогой - фейлов поменьше, качество почище. Песня для лайва особенно не подходит и быстро надоедает. 2.5/10
09 - A Place To Hide (Live At iTunes Festival, London). ...а вот эта подходит куда больше. 3/10
10 - Death (Crystal Castles Remix). Забавный повторяющийся дебильноватый мотивчик. Для ремикса очень даже пойдет. 4/10
11 - Nothing To Give (M83 Remix). Пока ремикс следует куплетному построению песни, он неизменно раздражает. Авторский почерк просыпается где-то в середине, где эмбиент начинает играть как-то сам по себе, и вот тут уже есть что послушать. Неудачный концепт. 3/10
Об основном альбоме:
Уже само название поджанра "post-punk revival" не дает подобной музыке шансов стать легендарной и значимой в истории: всё уже было сыграно "задолго до", а конкретно инди-рок-мотивчики второй половины нулевых способны были довести слушателя до белого каления. Но существуют примеры, когда всё в итоге складывается как-то удивительно хорошо.
Я периодически слушаю этот альбом всё последнее десятилетие, и это один из редких примеров, когда с годами и взрослением музыка не стала сильно хуже. Я не большой любитель подобных жанров, но это безусловно один из лучших альбомов, услышанных мной в жизни. Он захватывает и при прослушивании в сотый раз. Люблю его. Почти весь.
О бонус-диске:
По меркам бонус-дисков - посредственно. Лейбл явно поставил себе цель насовать сюда как можно больше разнобразного материала даже в ущерб здравому смыслу, и в итоге всё вышло поверхностно для фанатов и уж тем более неинтересно для казуалов. Уж собрали бы что-то одно, и было бы больше толку хотя бы с точки зрения компактного собирания дискографии. Часть ремиксов по-прежнему раскидана по отдельным изданиям синглов, которых было много, и попробуй их ещё найди. Ну, зато завываний любительских записали - ура?
Оценка первого диска (стандартное издание): 5.1/10.
Оценка второго диска (бонус-диск): 3.0/10.
Оценка всего издания целиком: 4.0/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Rom Di Prisco - Cryptidalia [Album] (2010)
01 - Troposphere. Несмотря на довольно дешево звучащие клавишные, трек довольно неплох - этакий прогрессив-хаус второй половины девяностых. Если ты включаешь альбом Рома Ди Приско, то ты такого ждать и должен. Ради этого и включалось. 5/10
02 - Zenermancy. Скучное даунтемпо. Типичный эдакий "composer work" для последующего использования в рекламах, трейлерах или чем-нибудь подобном. Не знаю, зачем это слушать отдельно. 2/10
03 - Gamma Velorum. Как и во многих прогрессив-хаус-треках, здесь все чересчур длинно. Слушать хорошую мелодию одну минуту, а потом длинную яму длиной в три мне никогда не нравилось. Делаешь танцевальное - делай танцевально. 4.5/10
04 - Caverns Of Suursonnabu. Ярко-выраженно этнический эмбиент, написанный будто бы для какой-нибудь Borderlands. Учитывая, что игра вышла примерно в то же время, а Ром является игровым композитором, эта теория даже имеет некоторое право на существование. В тамошний сеттинг композиция вписалась бы безо всяких вопросов. Раз в пару лет трек можно и переслушать: он довольно качественный. Правда, без соответствующего визуального опыта это всё равно не то. Подайте мне полутемных пещер, гигантских крабов и психов в лохмотьях. 3.5/10
05 - Dekontaminaat. Отличный брейкбит, но совсем не отличный общий звук. Складывается ощущение, что всё это собрал из дефолтных сэмплов какой-нибудь 3DStas. 6/10
06 - Geisterstadt. С этим, пожалуйста, пройдите в секцию "Best of library music volume 348". Спасибо. 1.5/10
07 - Vector. Ещё одна работа с любительским звуком. Что-то такое я слышал в каком-то из сборников российского драм-н-бейса в 2007 году. Guilty pleasure. Слушаю, и мне каждый раз немного стыдно. 3.5/10
08 - Subatomic Shifter. Непомерная длина и циклическое однообразие губительны. Было бы в два раза короче - было бы окей. Зато здесь есть Тот Самый™ звук, за которым большинство слушателей и приперлось. 4.5/10
09 - Codex. Ничего плохого, но не запоминается, хоть убейся. Я бы под такое порелаксировал. 3.5/10
10 - Delta Velorum. Пустышка, многих слов не достойная. Ни идеи, ни развития. 2.5/10
"Дебютный сольный альбом профессионально обученного композитора" - уже одно это словосочетание не наводит на особенно позитивный настрой. Содержание альбома предсказуемо скачет между жанрами и местами представляет собой уж совсем до неприличия выверенно-скучную музыку. И в непривычных для себя жанрах автор начинает откровенно тонуть: вероятно, поленился качественно настроить программное обеспечение и слепил музыки из того, что было по дефолту. Это слышно.
Впервые я услышал этот релиз прямо в день выхода, где-то в декабре 2010 года. В то время я пришел от альбома в куда больший восторг, чем сейчас: он казался мне этаким неожиданным подарком судьбы от героя детства, про которого в ту пору немногое знала Википедия. Даже в своей неопытности я, тем не менее, редко переслушивал половину треков, постоянно разыскивая "звук из ранних Need For Speed", что не мешало мне пронести некоторое количество любви и уважения к релизу до нынешних дней. Любить я этот альбом любил, но в последние лет пять по каким-то причинам не включал, будто чувствовал, что всё не так уж и хорошо. И вот включил. И многое развалилось на части.
Некоторые вещи слишком сильно подвержены течению времени.
Итоговая оценка: 3.6/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Tokyo Shoegazer (東京酒吐座) - Crystallize [Album] (2011)
Теорема о бесконечных обезьянах утверждает, что абстрактная обезьяна, ударяя случайным образом по клавишам пишущей машинки в течение неограниченно долгого времени, рано или поздно напечатает любой наперёд заданный текст.
Википедия
01 - 299 Addiction. Обычный такой японский-преяпонский рок. Нет, не тот, что с накрашенными мужиками, а тот, который крутится в районе джаз-фьюжена. Для соответствия названию группы трек несколько зашумлен, но это никакого особого эффекта не оказывает. Банально. 3/10
02 - Just Alright. Очень честное название. Песня и впрямь "just alright", и ничего больше. 3.5/10
03 - Bright. Такой размашистый по хронометражу и звучанию шугейз / пост-рок я люблю. Действительно нормальный во всех отношениях трек, не открывающий, впрочем, никаких новых высот. 5/10
04 - Silent Lies. Замедленное френч-скримо без, собственно, скримо-вокала. Без такого вокала эта музыка не работает должным образом, хотя и вызывает в душе некоторые приятные чувства. В любом случае, я лучше французов послушаю. 3.5/10
05 - Waltz Matilda. Невероятно клишированный любительский пост-рок. Количество штампов пробивает планку адекватного восприятия, и я начинаю непроизвольно скрипеть зубами. Сначала мы играем тихо и со всеми обязательными тремоло, а потом вдруг УХ КАК ГРОМКО ЭПИЧНО ИГРАЕМ, ну такое-то полотно, ну вообще офигеть. Слушателям старше 17 лет, а также людям, слышавшим 2-3 трека в соответствующем жанре, слушать воспрещается. 1.5/10
06 - Free. Пресно, тоскливо, без изюминки, без содержания. Зачем это сыграно и спето? 2/10
07 - Back To My Place. Повторить трюк с эпическим девятиминутным треком не получилось. Песню приходится буквально дотерпливать до конца. В этом самом конце начинаются мелодии чуть вдохновленнее, но с такой длиной ждать их смысла не имеет. 2.5/10
Собралась как-то группа японских любителей на досуге, да и решила играть шугейз. Выбрав совершенно оригинальное название группы, они, путем соединения различных жанровых клише, записали совершенно оригинальную музыку. Получилось всё в точном соответствии с вышеупомянутой теоремой: с одной песней группа справилась. Остальной материал разнится в качестве от терпимого до непотребного. А ведь коллекционеры за их диски отдают не совсем вменяемые суммы. Осталось только понять, почему. Впрочем, коллекционерам на качество музыки явно по-барабану.
А мне нет.
Итоговая оценка: 3.0/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Coil - Horse Rotorvator [Album] (1986)
01 - The Anal Staircase. Нет ничего удивительного в том, что мне нравится чикаго-хаус-трек. Здешний продакшн будет даже покруче, чем у существенной части ди-джеев того времени. Без текста про анал всё это отлично вписалось бы в любой рейв. Хотя, и с ним, вполне вероятно, тоже: 80-е вообще были очень сексуальными годами в электронной музыке. 7.5/10
02 - Slur. Достойный синт-поп. Если бы не вокал, я бы вообще легко спутал песню с чем-нибудь из Depeche Mode. Разницы, в принципе, никакой. 5/10
03 - Babylero. Совершенно чудесное интро, исполненное, вроде бы, на испанском языке. Я не знаток испаноговорящей музыки и потому не понимаю истинных мотивов создания этого трека, но как же это весело, черт возьми. -/10
04 - Ostia (The Death Of Pasolini). Довольно красивая история о смерти. Правда, трагизмом я особенно не проникаюсь, ибо музыка отвлекает всё внимание на себя. 5.5/10
05 - Herald. Записанный где-то для интро кусочек настоящего военного марша. Здесь не скучно, но большого смысла слушать это несколько раз я не вижу. -/10
06 - Penetralia. Предок индастриал-метала со скрэтчами. Сложно сказать, насколько невероятно это звучало в 1986 году, но сейчас большинство этих музыкальных приемов были затерты музыкантами буквально до дыр, вследствие чего я особенно не впечатлен. Чем старше альбомы, тем иногда сложнее составить об их музыке адекватное мнение. 4/10
07 - Ravenous. Предельно насыщенный звуками саунд-коллаж. Как музыкальное произведение немногоразово, но в мастерстве сотворивших это сомневаться не приходится. 3.5/10
08 - Circles Of Mania. Довольно гнусная (это комплимент) пародия на Бродвей. Терпеть не могу мюзиклы. Настолько, что не готов всерьёз терпеть даже издевательства над ними. 3/10
09 - Blood From The Air. Скучная мелодекламация под лишь чуть более интересную музыку. 2/10
10 - Who By Fire. Жанр "сингер / сонграйтер", каким он и должен быть: нудно и Высокодуховно. 2/10
11 - The Golden Section. То, что и представляется при словосочетании "martial industrial": военные ритмы, басовитые хоры, а также диктор, зачитывающий некий отрывок черт знает, из чего. В текст, признаюсь, я так ни разу внимательно и не вслушался, но, тем не менее, что-то в этом треке есть. 4/10
12 - The First Five Minutes After Death. Ну и напоследок настоящий бриллиант жанра. Что может быть лучше красивой и мрачной мелодии, навевающей не страх, но какую-то смутную тревогу? Не в этом ли и суть жанра? Мне до сих пор интересно, откуда был взят женский визг в конце, и является ли он вообще настоящим. Подобный вокальный оверпродакшн - одна из моих главных слабостей. 8/10
Когда сия группа записывает поп-песни и танцевальную музыку - у неё всё хорошо. Когда записывает богатый звуками мрак и тоску - вообще прекрасно. А вот с попытками выдать публике "арт-хаус" как-то не сложилось. Хотя, не могу не признать, что я и не большой любитель подобных вещей.
Несмотря на определенные музыкальные рамки и звучание, термин "индастриал", всё-таки, является полной фикцией. Хочешь писать синт-поп? Сделай текст про смерть. Хочешь писать хаус? Добавь порнографии. Шокируй публику, пошли́ на полную катушку, сэмплируй фильмы ужасов, имитируй вокалом непотребства. Продекламируй что-нибудь про говно, наконец. Заставь всех этих "нормальных людей" ужасаться! Люди ужасаются? Ты пишешь индастриал. Ты молодец.
Это, конечно, шутка, но в каждой шутке есть доля шутки.
Итоговая оценка: 4.4/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
2814 - Rain Temple [Album] (2016)
01 - Before The Rain. Довольно атмосферный и совсем не монотонный эмбиент, старающийся выдержать эстетику и концепт обложки альбома. Хорошее начало. Особенно если учесть, что я не совсем не выдающийся любитель эмбиента в принципе. 4.5/10
02 - Eyes Of The Temple. Прямое продолжение концепта: 11-минутный трэп-монстр. Я всегда уважал способность музыкантов сделать максимально примитивную, но не надоедающую в процессе прослушивания длиннющую композицию. Это, конечно, не лучший исторический пример оного, и, тем не менее, достойно. 5.5/10
03 - Lost In A Dream. Завершающая часть "трилогии". Совершенно неудачная ни как концовка, ни как самостоятельное произведение. Несмотря на приличное количество слоев звука, здешний эмбиент не сильно выразителен, а вокал не придает треку ровным счетом ничего. Примерно такие же работы в последние годы представляет публике некогда божественный Burial - и слушать его столь же неинтересно. Здесь, кстати, виниловый треск тоже есть. 2.5/10
04 - Guided By Love. Самый настоящий "поп-эмбиент": весь такой подчеркнуто нежный, с максимально хрустальными пианинками и гулкими бассдропами, чтобы слушатель точно не заскучал. Тот случай, когда обложка альбома начинает идти во вред: она совершенно не соответствует данному содержимому. Сюда бы фоточку из Инстаграма, да с фильтрами, как делает небезызвестный в некоторых кругах товарищ bvdub. А вообще, ничего особенно плохого сказать не могу. 4/10
05 - Transference. Даунтемпо с забавным журчанием ручейков. Для одного из самых казенных жанров электронной музыки всё довольно богато, но впечатления особого не производит. 3.5/10
06 - This Body. Приятный мягкий звук, неплохой ритм... Хотел бы я реально любить этот трек, но он настолько длинный, что теплые чувства испаряются уже где-то посередине. Второго Eyes Of The Temple не получилось. На отметке в шесть минут нужно было закругляться, и для этого были все условия даже без малейшей переделки трека. Ладно. Мне жалко, оставляю на плеере. 4/10
07 - Contact. Очень дефолтный "светлый" эмбиент, за который без особого созерцательно-задумчивого настроения не стоит даже и браться. Такое даже ругать не с руки - а надо бы. 3/10
08 - Inside The Sphere. Смешение псайбиента с вейпорвейвом. Псайбиент-часть посредственна, и конкуренции с мэтрами жанра не выдерживает (сравнивать ведь нужно с лучшими, не правда ли?). Вейпорвейв-часть успешно спасает положение и придает всему полотну неслабой эпичности. Атмосфера, правда (как минимум лично для меня), где-то потерялась по дороге. Не представляю, какие картины в голове должен рисовать этот трек, и чему он подходит. И уж точно не обложке альбома. 5/10
С этим альбомом у меня воистину сложные отношения: здешняя музыка качественна, но чересчур затянута; здешний концепт быстро испаряется в никуда, оставляя слушателя наедине с непонятно зачем сведенными друг с другом композициями условно разных жанров; альбом пытается продать себя как "вейпорвейв", тыкая в лицо своей "ночной Гонконг-эстетикой", но по факту им вообще не является. Эта музыка не раздвигает никаких горизонтов и не дает миру ничего нового, но в авторах всё же чувствуется достаточная степень таланта: откровенных провалов тут не заметно. Здесь скучно и нескучно одновременно. Очень сомневаюсь, что буду переслушивать альбом хоть сколь-нибудь часто, но предназначен ли он для этого?
Смятение в душе моей.
Итоговая оценка: 4.0/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Hannah Diamond - Reflections [Album] (2019)
01 - Reflections [prod. by A. G. Cook]. Десять секунд хорошего автотюна - это всё, что здесь есть хорошего. Минималистично и скучно. 2.5/10
02 - Invisible [prod. by A. G. Cook & easyFun]. Это что, та же самая песня? А, нет, другая. Вон, темп чуть-чуть взвинтили. Ну, теперь-то совсем другое дело. 3/10
03 - Love Goes On [prod. by A. G. Cook]. Глупые и раздражающие припевы сводят всё в ноль. Правда, не сказал бы, что тут много чего было низводить. 2.5/10
04 - Never Again [prod. by A. G. Cook]. Неинтересно, но хотя бы реально цельно звучит. Как произведение, а не как набор случайных минималистичных штампов продакшна. 3/10
05 - True [prod. by A. G. Cook]. Для идентификации этих шедевров нужно вводить распознавание по отпечаткам пальцев. Не имею ни малейшего понятия, в чем отличие этой песни от первых трех. 3/10
06 - Concrete Angel [prod. by A. G. Cook]. Абсолютно неровная, с раздражающими сменами ритма и ямами, но такая... необычная песня. Вот такого всегда нужно больше. Жаль, что за прошедшие два года трек успел основательно надоесть. 4.5/10
07 - The Ending [prod. by A. G. Cook]. Наличие латиноамериканских ритмов ни к чему хорошему не ведет. Оно всё, как бы, и не сказать, что скучно, но не покидает ощущение, что мне ссут в уши чем-то четвертого сорта. Чувствовать себя дураком мне хочется от непонимания сложных музыкальных конструкций, а не от прослушивания попсы низкого пошиба по самому факту её включения. 2.5/10
08 - Shy [prod. by A. G. Cook]. Очень симпатичная восьмибитная подложка, нелепый и смешной текст и общая незатянутость - песня получилась неплохой. Правда, немногоразовой. 4.5/10
09 - Fade Away [prod. by A. G. Cook & easyFun]. Песня отличная, и, возможно, её лучшая вообще. Жаль, что старая настолько, что в моем блоге даже есть обзор на неё. И даже тогда она сильно новой не была. 7/10
10 - Make Believe [prod. by A. G. Cook & easyFun]. Стандартный такой крепкий трек от PC Music, за какие я лейбл и люблю. Правда, опять старый. Очень. 5.5/10
Ханна Даймонд никогда не была моим любимым проектом лейбла PC Music. Все её треки проходили по категории "hit or miss", и "промахов" всегда было несколько больше, а потому известие о выходе первого её альбома не вызвало у меня больших ожиданий. Первое разочарование, впрочем, настигло меня ещё на моменте прочтения треклиста: сей долгострой историей в пять лет предсказуемо содержит в себе треки, записанные за годы до релиза. Вторым разочарованием стал факт, что все новые творения записаны крайне лениво и непривычно минималистично. Минималистичность Ханне совсем не к лицу: она обнажает все недостатки её творчества и образа. Без гиперсладких синтезаторных пассажей перед нами предстает изо всех сил молодящаяся инфантильная 28-летняя женщина, поющая песенки будто от лица 12-летней.
Не стоит, однако же, сваливать вину за всё происходящее на неё одну. Отдельное неудовольствие хочется высказать некогда самому многообещающему английскому продюсеру Алексу Куку, который за пять лет провалил попытки PC Music выйти в мейнстрим и задать хоть какой-нибудь тон происходящей вокруг попсе, не забыв, однако, занять хлебное место продюсера Charli XCX. О ней я ещё выскажусь позже - где-то впереди обзор на её третий альбом, который мне до сих пор лениво включать. Так вот, Алекс - ты всё просрал. PC Music мертв.
Итоговая оценка альбома (благодаря старым подвигам) неплоха, а вот ощущения от всего нового материала - ниже всякого плинтуса.
Итоговая оценка: 3.8/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Patrick Cowley - Kickin' In (2019 WEB version) [EP] (2015)
01 - Kickin' In (feat. Loverde). Качественный (но довольно банальный) диско-мотив основательно испорчен чудовищной длиной трека, а также крайне сомнительной второй половиной, где автор начинает включать на синтезаторе все попавшиеся несочетаемые эффекты подряд. И повезло ещё, что в веб-переиздании отрезали три минуты вступления, целиком упертые с какой-то другой диско-композиции. Оставить бы отсюда минут шесть - получился бы сносный дэнс-трек из далекого прошлого. 3.5/10
02 - Thief Of Love. Скучный вокодерный голос, зачитывающий некий текст, соул-припевы и совсем немного хорошего электро. Слушать можно, но смысла особого не имеет. 3/10
03 - You Gotta Make It Loose. Монотонный скучноватый ритм несколько спасает совершенно прямолинейно порнографическая декламация. Я не мог не прислушаться к произносимому, но эффект неожиданности прошел уже на втором прослушивании. Этот трек вообще не о музыке как таковой, и, вероятно, за счет понимания происходящего я даже завысил ему оценку. 3/10
Все эти композиции были написаны Патриком в период с 1974 по 1978 годы, и всё время до релиза провалялись на магнитных лентах где-то в углу склада одного из музыкальных лейблов. Собственно, из здешней музыки сразу становится понятно, почему ничто из этого не увидело свет вовремя: первый трек местами откровенно непрофессионален, а остальные два просто не имеют большой музыкальной ценности сами по себе.
Иногда по углам архивов раскиданы мелкие бриллиантики, но чаще всего там находится плесень и пыль. Данный релиз исключением не стал. Что, впрочем, не означает, что всё это невозможно слушать: скорее, не особенно нужно. А так-то Патрик был талантливый парень, и жаль, что он рано покинул этот мир.
Итоговая оценка: 3.2/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
The Chemical Brothers - Exit Planet Dust [Album] (1995)
01 - Leave Home. Чистейший образчик жанра "биг-бит" в плохом смысле. Безлико, неатмосферно, ноль развития, плюс квакающие гитарки в комплекте. 3/10
02 - In Dust We Trust. Когда я был ребенком, на местном телевидении моего мелкого городка крутили рубрику "Доска объявлений" с рекламой вида "Филипп Петрович закодирует от алкоголизма и излечит импотенцию силой майских трав", набранной на экране ужасными шрифтами. Всё это подавалось под вот такой дефолтный энергичный брейкбит с гитарами. На самом деле, тем брейкбитом был "Spybreak", но разницы-то, по факту, никакой. 2/10
03 - Song To The Siren. Мощная мелодия, в кои-то веки качественный сэмплинг, хороший хронометраж... но что это за неумелые и как попало прикленные ямы и сбивки? Вот потому-то Лиэм и талантливее - он подобные мощные мелодии доводил до конца, а не запихивал их на альбом в сыром виде. Когда-то. Те времена давно канули в Лету. Нынешний Лиэм как раз такой "Song Of The Siren" бы и написал, верю. 4.5/10
04 - Three Little Birdies Down Beats. Одна отличная индастриал-техно-пила и какой-то другой "обслуживающий материал". Пока пила пилит, трек хорош. Когда не пилит - не очень. 4/10
05 - Fuck Up Beats. Демка длиной в полторы минуты. Вероятно, бит показался создателям слишком хорошим, чтобы его выкинуть, но и довести его до ума они не смогли. Наверное, что-то подобное подойдет для какого-нибудь показа мод. А, может, и на самом деле так и использовалось - я не следил. 3/10
06 - Chemical Beats. Основной синтезатор тут, конечно, знаковый - я не раз слышал его в последующих альбомах половины соперников и подражателей коллектива. Правда, соперники-то частенько использовали это "по уму", ну а тут всё как всегда: зацикливай, пока не задолбает. 3.5/10
07 - Chico's Groove. Такой биг-бит, неспешный и с упором на какую-никакую атмосферу, я приемлю гораздо больше месива с гитарами. Трек не слишком впечатляет, но слушать можно. По меркам альбома - крепкий середняк. 3.5/10
08 - One Too Many Mornings. Средоточие ниочёмности. 2.5/10
09 - Life Is Sweet. Хороший, годный поп-хит с (наконец-то) полноценной песенной структурой. Остается только догадываться, зачем было делать подобную композицию самой длинной на альбоме. Ограничься они четырьмя с половиной минутами, я бы поставил балла на полтора больше. 5.5/10
10 - Playground For A Wedgeless Firm. Очень кинематографично и лаконично, мне нравится. Не в состоянии выжать из демки полноценный трек? Делай вот такое, это верный выбор. 5/10
11 - Alive Alone. Большая часть "межжанровых" электронных коллективов очень любит иной раз закончить альбом безликим трип-хоп-треком с женским вокалом. До сих пор отчаиваюсь понять, зачем. Звучит это всё как всегда: слышал одну такую песню - считай, что слышал их все. 2.5/10
Без сомнения важный для истории жанра альбом звучит в 2020-м году совсем нехорошо: он полон нереализованных идей, безликих филлеров, будущих "жанровых клише", и по нему основательно оттоптались соперники по сцене. Да, они в основном выпустили свои релизы позже, но какая разница? Выбор между этим альбомом и "соседними" очевиден. Столь замечательная и узнаваемая обложка альбома достойна лучшего материала.
Итоговая оценка: 3.5/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Hatari - NEYSLUTRANS [Album] (2020)
01 - Engin Miskunn. Превосходная вокальная яма; всё остальное посредственно, но ничего плохого. 4/10
02 - Spillingardans. Наверное, самый "дефолтный" трек всего альбома: именно такого и ждешь от популярного EBM-проекта с воплями. Не очень выразительно, но в каком-то роде солидно. 4.5/10
03 - Klámstrákur. Отличные дерганые синтезаторы (особенная дичь начинается на третьей минуте), но очень слащавый и слабый сонграйтинг. Этот трек хочется одновременно любить и ненавидеть. Оценка, как и положено, застряла где-то посередине между. Растраченный потенциал. 3.5/10
04 - Klefi / Samed (feat. Bashar Murad). Эклектичное смешение совершенно разных кусков музыки, наспех собранное только для того, чтобы потроллить Израиль во время проведения Евровидения. До сих пор не понимаю, как это работает, но ведь работает же! 5/10
05 - Þræll. Радио-френдли индастриал-поп наподобие Innerpartysystem, столь же пересахаренный. Стоит признать, что от подобных песен на радио я бы не отказался: всё равно лучше большинства массового репертуара. 3/10
06 - Hlauptu (feat. CYBER). Время тяжелой артиллерии. (Пока что) первый претендент на поп-песню года. Таким треком можно укатать любой стадион. Жалко, что кульминация получилась слишком короткой, я бы продлил её ещё на несколько квадратов. 7.5/10
07 - Hatrið Mun Sigra (Xtended). Лучший номер Евровидения за последнее десятилетие и массивный хит. Гордое обозначение "Xtended" гордо обозначает аж ВОСЕМЬ дополнительных секунд интро. Восемь так восемь, окей. 8/10
08 - Spectavisti me mori, op. 8. Три минуты одинокой виолончели. Понятия не имею, насколько это хорошо с точки зрения эстетов из филармонии, но мне ужасно скучно. Да и зачем всё это здесь? Композиция сбивает весь ритм альбома и никуда не ведет концептуально. Попытка показать высокое искусство? Неудачная. 2/10
09 - 14 ár. В этом мире ещё остались риветхэды и прочие киберхерки? Они от этого трека придут в восторг. Качёво и примитивно, прямо-таки вернули 2007-ой или типа того. Я бы, может, и сам оставил это на плеере "до кучи", но яма всё портит. 3.5/10
10 - Ógleði. Если бы эту песню исполнял Джонатан Линдоер, мне бы она понравилась. А здесь... Too cheesy. И очень длинно. 3/10
11 - Helvíti (feat. Svarti Laxness). Обычный, банальный индастриал-хип-хоп. Я таких песен слышал пару десятков. И это катастрофически не вписывается в альбом. 2.5/10
12 - Nunquam iterum, op. 12. Исландское (народное?) пение. Очень средневековая атмосфера, да и голоса красивые. Вот здесь с концептом не ошиблись. 4/10
13 - Niðurlút (feat. GDRN). Довольно мощное и басовитое альтернатив-арэнби. Во второй половине трека есть несколько пустых и затянутых мест, но в целом складывается ощущение, что это был единственный трек, который записывали в студии с серьёзным лицом и действительно пытались чего-то достичь. 4.5/10
Ожиданий от кудесников прошедшего Евровидения у меня не было никаких: ни плохих, ни хороших. Примерно таким альбом и вышел: на пару шикарных песен приходится обязательная пара мусорных треков, а всё остальное плавает где-то посередине. Как и у многих "мы-не-поп-музыка" коллективов, почти все попытки изобразить из себя нечто большее, чем танцевальная музыка, провалились, что не умаляет их таланта вытянуть основную часть материала как минимум на уровень "слушабельно с удовольствием".
Ожиданий от их следующего альбома (а будет ли он?) у меня также не появилось. Пусть будет, что будет.
Итоговая оценка: 4.2/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Kanye West - JESUS IS KING [Album] (2019)
01 - Every Hour (feat. Sunday Service Choir) [prod. by Kanye West, Budgie & Federico Vindver]. Отрывок турбо-госпела без начала и конца. Вокальная манера легко напомнит любителям электронной музыки начало 90-х, где голоса подобных чернокожих див ускорялись в каждом втором треке. Отличное интро. 4/10
02 - Selah [prod. by Kanye West, E*vax, Boogz & Federico Vindver]. Канье со своей сбивчивой читкой здесь - явно слабейшее звено. Эпичный психоделик-госпел в середине - вот где зарыта собака. Удивительно тёмная и злобная вещь о боге. Ну, или мне так кажется. Никакого душевного света тут не заметно. Кинематографичность, грохот, искажения. Такой Канье мне нужен. 5.5/10
03 - Follow God [prod. by Kanye West, Boogz & Xcelence]. Умение Канье зацикливать случайные вокальные сэмплы - уже давно не секрет. И это всё ещё работает в 2020-м году. Одна из редких песен, где Канье читает как из пушки. 5.5/10
04 - Closed On Sunday [prod. by Kanye West, Angel Lopez, Brian Miller, Federico Vindver & Timbaland]. Вокальный привет "808s And Heartbreak". У Уэста даже получилось спеть не-противно, хотя первая половина композиции под акустическую гитару как-то не удалась. 3.5/10
05 - On God [prod. by Kanye West, Boogz, Michael Cerda & Pi'erre Bourne]. Ну, это нормальный такой бодрый хип-хоп. В этом его сила и слабость, ибо я не могу здесь ничего запомнить. Песне не хватает лица. 3.5/10
06 - Everything We Need (feat. Ty Dolla $ign & Ant Clemons) [prod. by Kanye West, Finatik N Zac, Ronny J, Boogz & Federico Vindver]. Я не поклонник слащавого соула, и совсем хейтер размазанного современного трэп-бита. Там и сям встречаются неплохие идеи, но в целом, скорее, "нет". 3/10
07 - Water (feat. Ant Clemons) [prod. by Kanye West, Boogz, Angel Lopez, Federico Vindver & Timbaland]. Плавающий дип-хаус-басслайн а-ля "поздние 80-е" тащит этот госпел-трек наверх, а сонный обдолбанный Канье - вниз. Ну-с, выпьем же за хороший продакшн! 3/10
08 - God Is [prod. by Kanye West, Warryn Campbell, Labrinth, Angel Lopez & Federico Vindver]. Поющий без автотюна Уэст с застрявшим в горле куском непрожеванной еды - это очень страшно. Слушать эти вибрации соплей мерзко до невозможности. Канье, откашляйся, ради всего святого! 1.5/10
09 - Hands On (feat. Fred Hammond) [prod. by Kanye West, Angel Lopez, Federico Vindver & Timbaland]. Несуществующий флоу, пустой продакшн и Уэст, повторяющий строчки текста по кругу. Что за гнусное творение. 1.5/10
10 - Use This Gospel (feat. Clipse & Kenny G) [prod. by Kanye West, Angel Lopez, DrtWrk, Federico Vindver, Timbaland, Boogz & Pi'erre Bourne]. Читающий невпопад Pusha T, нытьё Канье (или кого-то ещё, кто их разберет, с таким-то количеством участников)... Несложное саксофонное соло в одиночку выигрывает у этих господ и вытаскивает песню на уровень сколько-то слушабельной. 2.5/10
11 - Jesus Is Lord [prod. by Kanye West, Angel Lopez, Brian Miller, Federico Vindver & Timbaland]. Пять продюсеров на 50 секунд? Самое время побыть добродетельным и сделать вид, что я всего этого не заметил. -/10
На момент выхода альбома в свет его треклист впечатлил меня настолько, что я даже не захотел всё это слушать. Ещё свежи были мои душевные травмы от попыток дослушать до конца ужасающе длинный и безжизненный 23-минутный релиз под названием "ye". Я даже заранее заготовил простенький тематический мем с целью заменить им длинный вывод.
У оброненной на пол планки качества, однако же, есть и свои плюсы: сей благословленный небесами и благопристойный опус меня приятно удивил. Целых три хороших трека от Канье! С ума сойти! На ураганном начале всё, разумеется, и кончилось: далее альбом постепенно залез с ногами в грязную лужу, лег в неё и больше уже не встал.
Жду вторую часть. Быть может, Уэст сподобится написать ещё одну хорошую песню. Или даже две.
Итоговая оценка: 3.3/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Daïtro / Sed Non Satiata - Daïtro / Sed Non Satiata (2008 CD edition) [Split] (2007)
01 - Sed Non Satiata - Les Hommes Sans Visage. Комплексный, всеобъемлющий восьмиминутный скримо-монстр, опасно приблизившийся к уровню "шедевр". Ничего по-настоящему лишнего, скучного или неуместного. Потрясающей реиграбельности трек (и это с его-то конской длиной). Пионер - всем ребятам пример. 8.5/10
02 - Sed Non Satiata - Des Masques. Из вступления получился бы неплохой пост-хардкор-трек. К сожалению, с наступлением ямы (как и положено, совершенно унылой) всё начинает катиться в никуда, композиция расползается на части, а запомнить происходящее целиком становится невозможно. Три минуты в середине стоило бы удалить. 4/10
03 - Sed Non Satiata - Interlude. Короткое интро. -/10
04 - Sed Non Satiata - Des Ruines. Гигантомания завела группу ещё дальше. Что здесь происходит? Яма, проигрыш, яма, яма, проигрыш. Хорошие риффы я, конечно, приветствую, но их одних иногда не хватает. Первые 2 минуты 40 секунд нужно было соединять с предшествующим интро, делать из этого 3.5-минутную песню и не выпендриваться. 3.5/10
05 - Daïtro - De L'Eau Coule Sons Les Ponts. После невероятного вокалиста Sed Non Satiata слушать эти подвизгивающие вопли не слишком приятно. Через полторы минуты песня внезапно превращается в странную неумелую декламацию под нарастающую стену мелодии. Скучно. 2.5/10
06 - Daïtro - Place Tolozan. Инструментальный проигрыш, длящийся достаточно, чтобы стоило его оценить. Для интро - нормально. 3/10
07 - Daïtro - Nous Ne Participons Pas Tous Ici À La Même Utopie. В памяти мгновенно всплыл третий альбом Bring Me The Horizon: местами небезнадежный, но слишком хаотичный. Носители челок того времени от такого пост-хардкора пришли бы в восторг. 3/10
08 - Daïtro - Un Fleau Pour Un Autre. Замогильное царство вечности: вечных интро, вечных однообразных мелодий, вечной длины. Лишь где-то к концу трек становится похожим хоть на что-то, но терпеть всё это нет никаких сил. Добавляю полбалла за концовку. 2.5/10
На своей половине релиза Sed Non Satiata попытались записать три огромных трека, с одним из которых полностью преуспели; два других же были основательно пожёваны гигантоманией. Группа оставила о себе исключительно приятное впечатление: все мои претензии упираются в недостатки композиции, а инструментально и вокально здесь всё очень хорошо. Будущее покажет, нашел ли я своё идеальное скримо. Есть ощущение, что да, нашел.
О половине Daïtro мне сказать нечего. После такого первого свидания второго уже, вероятно, не будет. Стороны остались не заинтересованы друг другом.
Итоговая оценка: 3.9/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Mayhem - Grand Declaration Of War (2018 Remixed / Remastered) [Album] (2000)
01 - A Grand Declaration Of War. Военный марш в качестве опенинга альбома - хорошая идея. Правда, я не назвал бы этот трек уж очень самостоятельным произведением. 4.5/10
02 - In The Lies Where Upon You Lay. Не самое выразительное начало довольно быстро превращается в мощную композицию. Гитарные сбивки ритма всё зарешали. 5.5/10
03 - A Time To Die. Всё, как и положено грайндкору: быстро, громко, очень тупо, и в какой-то мере весело. 3.5/10
04 - View From Nihil, Pt. 1. Та же самая пулеметная очередь, но с "концептуальным" речитативом в начале. Скорее всего, именно такая музыка представляется сторонним людям при описании блэк-метала. Правда, это опять грайндкор. 3/10
05 - View From Nihil, Pt. 2. Завершающие аккорды концепта. "Взрывная волна" получилась, что надо. Ультра-звук в конце - нет. Издевательство над ушами - это не есть хорошо. -/10
06 - A Bloodsword And A Colder Sun, Pt. 1. Тридцать секунд декламации. Чистый выпендреж, ибо они даже не нужны последующему треку. -/10
07 - A Bloodsword And A Colder Sun, Pt. 2. Труженики гитар пытаются творить трип-хоп. Здешний звук довольно неплох, но от нелепого оверпафосного вокала очень быстро начинает тошнить. Вдохновлялись Ulver'ом? 2.5/10
08 - Crystalized Pain In Deconstruction. Ничего особенного, все детали этой песни я слышал где-то в предыдущих треках. Песню с таким крутым названием можно было бы сделать и получше. Незапоминаемо. 3.5/10
09 - Completion In Science Of Agony, Pt. 1. Достойный и вдумчивый прогрессив-метал с элементами блэка. Фишка с благостным (или не благостным - я слов не разобрал) хором в конце невероятно хороша, и такого мне хотелось бы больше. Вокальное завершение первой половины трека - одно из лучших в истории. А вот яму перезатянули (мои традиционные слова к каждому второму альбому вообще). Ну, и общий звук мог быть и чуть побогаче. 5/10
10 - To Daimonion. Самый усредненный и доступный хит альбома со всеми фишками здешнего саунда. 5/10
11 - Untitled I. Пять секунд декламации и пять минут тишины. СимволизмЪ. -/10
12 - Untitled II. Ещё семь секунд тишины. Вероятно, отделение одной тишины от другой тоже что-то означает (нет). -/10
13 - Completion In Science Of Agony, Pt. 2. Заключительный огрызок альбома. Учитывая его роль, я имею к этой композиции меньше всего претензий. 4/10
За счет многочисленных стечений обстоятельств в своем составе группа наконец избавилась от всех идейных сумасшедших подростков. Оставшись один, Хеллхаммер решил продолжить выступать, пригласил в группу всех тех, кто в своё время покинул её, не выдержав градуса творящего вокруг идиотизма, а также нашел нового гитариста. Гитарист им в итоге и записал новый концептуальный альбом. Разумеется, блэк-метал-сцена и её раскрашенные в белый и черный фанаты не оценили даже попытки полета мысли. Где наш сатанизм, нордические леса, снег и грязь? Вы как посмели? Где наш труъ-Майхем?
О музыке. Как я уже отмечал выше, широты мысли и звука группе всё же не хватило - сказались фанатское давление сверху, а также отсутствие навыков играть что-либо, кроме примитивного митола. Большая часть оформительных идей вылилась в невменяемый треклист (корректность которого до сих пор разнится на их официальном сайте, стриминг-сервисах, Discogs, и черт знает ещё где) и во все подряд клише претенциозной музыки (помимо вышеописанных треков, в старой версии альбома был ещё и скрытый трек с полной инверсией заключительной композиции). Ругать получившийся кусок искусства, впрочем, мне не с руки: местами здесь играет действительно хорошая музыка, а уж качество ремикса и сведения - выше всяких похвал. За исполинскую работу по восстановлению качественных ударных Хайме Гомезу Ареллано нужно вручать медаль. Это переиздание - яркий пример того, как действительно нужно делать ремастеры.
Итоговая оценка: 4.1/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Urban Hype - Conspiracy To Dance (Japanese Edition) [Album] (1992)
01 - The Feeling (Original 7" Version). Вот такой вот евродэнс и убил рейв. Примитивная музыка, ужасный и назойливый вокал. "ОУ-Е / ОУ-Е / ОУ-Е" здесь являются киллер-фичей. "Киллер" - ну, в смысле, всё окончательно убили. Ха-ха. 1.5/10
02 - Relapsed (Intense Mix). Стандартный хардкор-брейкбит тех времен. Вовсе не плохой, но обыденный. Сирена здесь единственное, чем можно как-нибудь развлечься. 3/10
03 - A Trip To Trumpton. Единственный хит группы. А хит ли это вообще? Насколько мне не изменяет память, большая часть вкусных моментов была вырезана в процессе подгона трека под радио-формат. Одним прилипчивым мотивчиком композицию не затащишь. 3.5/10
04 - Teknologi Part 1 (RJ Flip Mix). Удачное и приятное техно, даже несмотря на долгую раскачку. Я вообще поклонник техно первой половины 90-х: тогда наличествовали и приятные басслайны, и хорошие мелодии. И даже четвертая подряд рейвовая пианинка здесь к месту. 4.5/10
05 - Embolism. Собранная как попало по кускам несуразица. И, конечно же, всё "отполировано" противным вокалом не в такт и не к месту. 2/10
06 - Living In A Fantasy. Посредственную мелодию пытается затащить флейта, и у неё это отчасти получается. Трек отдает какой-то труднообъяснимой дешевизной. 3/10
07 - Teknologi Part 2 (Fierce Mix). Псевдо-лайв-микс первой части с участием MC. Одна из главных ошибок при выборе песен на альбоме. Зачем вообще нужно было записывать это при наличии более самобытного и качественного Save The Rave Mix? Существенная часть хороших черт оригинала здесь, конечно, сохранилась, но зачем слушать вторичку? 3.5/10
08 - Emotion (Love Mix). На протяжении всего альбома парни миксовали друг с другом несколько одних и тех же идей, и наконец у них действительно получилось. После этого трека о Living In A Fantasy можно смело забывать: здешняя флейта разносит всё. И да, это восьмой подряд трек с рейвовыми клавишными. Это к слову о самоповторах. 6/10
09 - The Dream. Ну и наконец-то играет что-то по-хардкорнее. Я, конечно, в курсе о "Toytown Techno", но иногда надо играть и пожестче. К слову, один из здешних синтезаторов сильно напоминает мне что-то противно-пафосное наподобие песен Army Of Lovers. Мысль эту я стараюсь от себя гнать. 6.5/10
10 - The Feeling (Hooj Mix). Как и большая часть прогрессив-хауса, этот микс является максимально пустой тратой времени. Ситуация настоятельно требует петросянской шутки, и, так уж и быть: Hooj Mix действительно хуёвый. Зато здесь нет "ОУ-Е". 2/10
11 - Enchantment Under The Sea. Сами того не зная, парни записали вейпорвейв за 20 лет до его появления (учитывая, настолько вторичным является жанр в целом, наверняка не одни они). Морские синтезаторы, крики дельфинов, сэмплы фраз из документальных фильмов... Приятно видеть творчество от души и для души. В своей нише образчик не лучший, но достойный. 3.5/10
Бонус-трек японского издания:
12 - The Feeling (Original Version). "Минус" на "минус" дает "плюс". Так и вышло: идейное скрещивание треков №1 и №10 получилось сильнее их обоих (неважно, что это оригинал, ага. Я иду по порядку треклиста). Даже "ОУ-Е" как будто задвинуто на более задний план. 2.5/10
Второсортная рейв-группа натужно собрала по кускам дебютный альбом. Результат оказался крайне предсказуем, и one-hit-wonder-коллектив мгновенно потерялся в пучине времени, где и пребывает по сей день. Больше тут сказать нечего.
Итоговая оценка стандартного издания: 3.5/10.
Итоговая оценка японского издания: 3.5/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Yung Lean - Kyoto b/w Motorola [Single] (2018)
Работает - не трогай!
Первое правило инженера
01 - Kyoto [prod. by Yung Gud]. Легенда клауд-рэпа, записанная, по признанию самих музыкантов, за 15 минут. На момент записи клауд-рэп ещё не был ленивой и вязкой бурдой с редкими битами, god bless that times. Кристально-чистый экспириенс. 8/10
02 - Plastic Boy (feat. Bladee) [prod. by Vattenrum]. Анрелиз с Ютюба, дождавшийся-таки своего выхода на виниле и в цифре. Шаловливые ручки продюсеров, впрочем, не оставили ладно скроенную песню в покое, и перед релизом вставили в середину совершенно неуместные завывания, а также вырезали вокал Лина в конце, из-за чего трек немало потерял в цельности. 5/10
03 - Motorola [prod. by whitearmor]. Простенький, глупый и такой притягательный шедевр трэп-рэпа пал жертвой продюсеров, видимо, пересводивших всё в одном наушнике и посреди толпы орущих людей. Пособие о том, как превратить теплый басовитый трек в паршивый лоу-фай, сделанный на коленке. Половина флоу ожидаемо "встала и ушла". Особенно ужасно звучат начальные ноты, режущие уши убитыми частотами. Ну ёбвашумать, минус 2.5 балла по сравнению с оригиналом. 4.5/10
Лин и его команда не перестают меня удивлять способностью найти проблемы там, где их никогда не было. Сначала они записали кучу великолепных песен, не включив половину в дебютный альбом, затем забили на официальный их релиз (а что? Ведь всем хватит Ютюба, правильно?), и, наконец, когда Час Настал, дотянулись до репродакшна двух анрелизов, превратив их в кашу. И ВОТ ЭТО они записали на винил. Качество которого не мешает ему быть перепроданным барыгами за солидные суммы. Фанатам Лина этот винил всё равно не на чем слушать, они на него молятся.
Если бы горе-продюсеры издали бы треки "как есть", итоговая оценка была бы балла на полтора больше.
Итоговая оценка: 5.8/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Aghast / Sed Non Satiata - Aghast / Sed Non Satiata Split [EP] (2005)
01 - Aghast - Virus. С около-панк материалом всегда довольно сложно: в таких песнях всегда играет примерно один веселенький ритм, который редко можно назвать плохим, а остальных отличий в таких треках не сыщешь и днём с огнём. Здесь коротко и энергично - всё, как и полагается. 3.5/10
02 - Aghast - Erase Data. Кажется, эти два трека изначально вообще были одной песней. В продолжении появились гитарные соляки и признаки скримо. Наверное, вторая половина мне нравится побольше - панк панком, а музыкальное разнообразие (или, хотя бы, попытки в него) я ценю. 4/10
03 - Sed Non Satiata - Pessimiste, Toi Aussi Saisi Ton Rêve. Судя по общей сырости звука и попыткам вокалиста в пост-хардкоровый хрип, трек был взят откуда-то из демки. Как оно обычно и бывает с подобными песнями, общего направления, мелодии и происходящего здесь запомнить решительно невозможно. Где-то местами проскакивают неплохие кусочки музыки, но стоит ли каждый раз пытаться вычленить отсюда что-то ценное? 3/10
Главным достоинством, а также и главным недостатком сплитов всегда является та "сторона" релиза, которая нравится / не нравится слушателю. На сей раз Aghast получились сильнее. Что совсем не означает, что я послушаю у них что-нибудь ещё. Хорошенького понемножку, тем более, что на по-настоящему "хорошее" услышанное тянет очень вряд ли.
Ну, а с Sed Non Satiata я ещё не прощаюсь. Сырая песня с демки - ещё не повод всё прекращать.
Итоговая оценка: 3.5/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
AC/DC - T.N.T. (1986 first CD press) [Album] (1975)
Рок-н-ролл!
Любой рок-н-ролл артист
01 - It's A Long Way To The Top (If You Wanna Rock 'n' Roll). Простенький и необязательный хард-рок, который здорово выручает волынка, придающая звуку плотности и даже некоторой экспериментальности. Хотя бы есть, за что зацепиться уху. 4/10
02 - The Jack. Когда вокалист молчит, здесь играет относительно приличный блюз-рок. Проблема в том, что молчит Бон Скотт здесь очень редко, тембр у него противный, а текст назойливо повторяется. Атмосфера прокуренной пивнушки также не добавляет оптимизма. 2/10
03 - T.N.T.. За 45 лет эта песня не сильно-то и состарилась. Или мне кажется? В любом случае - шикарная вещь, которая останется в веках и в скейтборд-роликах, которые я люблю и уважаю. 7.5/10
04 - Live Wire. Хотя как будто бы ничего особенно и не изменилось, есть в этой песне что-то взрослое (или хотя бы взрослее, чем все остальные). Даже припев сделан на каких-то средних тонах, не переходя в дурачество. 4.5/10
05 - High Voltage. Типичный глупый dad rock со словами про рок-н-ролл. Такие песни не становятся лучше с течением времени. 3/10
06 - Rocker. Невероятно потешный и нелепый рок-н-ролл, оставляющий ребяческое чувство радости от клоунов на арене цирка. Непонятно только, почему песня так резко обрывается прямо посредине мелодии - создается ощущение бракованной записи. 6/10
07 - Can I Sit Next To You Girl. Более-менее неплохие риффы опять подпорчены структурой песни, в которой снова присутствуют назойливые повторяющиеся фразы. 3/10
08 - Rock 'n' Roll Singer. Проходняк без изюминки. Про "оригинальное" название я вообще молчу. 2.5/10
09 - School Days. Ещё одно выдающееся творение "нашей молодости, когда рок-н-ролл был великим, а я был молод и сексуально активен". Рокнролл-рокнролл-рокнролл-рокнролл, ну, вы поняли, да? Рок-н-ролл! Правда, вместо рок-н-ролла здесь блюз-рок. Неважно: дедам сцены, конечно, виднее. 2.5/10
Рок-н-ролл!
О чём это я? Ах да, о музыке. Альбом состоит из песен, исполненных в трёх разных жанрах: хард-рок, блюз-рок, рок-н-ролл (!). Большая часть моих претензий направлена к здешнему блюз-року. Нужно признать, что я вообще и близко не любитель сего жанра, но факт остается фактом: здешний блюз-рок невероятно, вопиюще глуп и вдобавок покрыт огромным слоем нафталина, от которого хочется чихать и сморкаться. AC/DC - группа, которая заработала свой авторитет исполнением глупых хард-рок-песен, и к этому у меня никаких нареканий нет - парни знали толк в веселье.
Я думаю, что одного альбома группы с меня вполне достаточно, и продолжать не стоит.
Рок-н-ролл...
Итоговая оценка: 3.9/10.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Mayhem - Deathcrush (1993 CD issue) [EP] (1987)
01 - Silvester Anfang. Милый электронный трек, из которого при некоторой модификации получилось бы отличное техно а-ля Orbital. Те, кстати, каким-то подобным "шарманочным" ритмом баловались, только не помню, где конкретно. 5/10
02 - Deathcrush. Неуловимым образом больше всего от песни несет не чем иным, как хардкор-панком. В сочетании с барабанами не в ритм игры и дешевым качеством записи - так и вообще. 3.5/10
03 - Chainsaw Gutsfuck. Довольно бесформенный трек, лежащий где-то между медленным блэком, трэшем и индастриал-металом. Говорят, что текст песни в своё время был признан "самым брутальным в мире", но я сомневаюсь, что здесь можно разобрать слова на слух. 3/10
04 - Witching Hour. Какой-то ускоренный и коряво записанный Motorhead. Я, конечно, в курсе, что это кавер на Venom, но Venom я в любом случае ни разу не слушал. Вокал убог. Возможно, с целью передать атмосферу ведьминого шабаша, а, возможно, и сам по себе. 2.5/10
05 - Necrolust. Невероятно цепкая и звучная первая минута песни сменяется довольно хаотичным бряцаньем на всех инструментах подряд; затем в конце концов сбиваются с темпа ударные и ещё сильнее усугубляют впечатление любительского винегрета. Нет, ну тут хотя бы весело, и есть возможность запомнить, что происходит. Ну и, конечно, аутистичный вопль в конце - люблю такие вещи. Сойдёт. 4/10
06 - (Weird) Manheim / Pure Fucking Armageddon. Неожиданно артистичное (и записанное громче всего остального на диске) интро сменяется как попало сыгранной и сведенной кашей из инструментов, где каждый играет сам по себе. Скажите спасибо Манхайму за интро - оно вывозит песню в разряд хоть как-то слушабельных. Жаль, что оно идет не отдельным треком - я бы с удовольствием поставил этому овощному складу на балл меньше. 2.5/10
Иронично... Да, с таких слов и следует начинать прослушивание и отзывы на Mayhem. Без иронии их слушать невозможно.
Так вот. Иронично, что к музыкально лучшему треку на всём релизе группа Mayhem не имеет никакого отношения. Хотя, пойти к известному немецкому музыканту домой и выпросить у него случайную демку тоже дорогого стоит - хотя бы ради красивой истории. Должны же быть в биографии группы и красивые истории? Конрад Шнитцлер спас релиз чуть ли не в одиночку, а его случайное творение звучит здесь как нельзя лучше - хотя бы за счет полного контраста со всем остальным материалом. Возможно, на сборнике демок краут-рока и немецкой электронной музыки трек смотрелся бы куда более блекло.
Что сказать о заслугах норвежских тинейджеров? Манхайм записал красивую 40-секундную композицию, и жаль, что её не превратили в нечто большее. Может быть, группе стоило бы играть арт-поп? В любом случае, больше ничего достаточно внятного на EP не наблюдается: парни даже с жанром определились с трудом, и стиль исполнения хаотичным образом плавает от песни к песне. К заслугам можно прибавить абсолютно идиотские названия песен и их тексты: "нам 17 лет и мы брутальные". Довольно эпично выглядит обложка... которая настраивает современного слушателя на куда более темный и брутальный лад, чем тут по факту имеется. Играть быстро и орать про расчлененку ≠ исполнять брутальную музыку.
Но даже и так по итогу вышло интереснее, чем их стерильный дебютный альбом.
Итоговая оценка: 3.4/10.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|