Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: NASCARFan

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: NASCARFan  (Просмотрено 6989 раз)
NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1257

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1038

NASCARFan
Ответ #68
Процитировать |

Tokyo Shoegazer (東京酒吐座) - Crystallize [Album] (2011)




Теорема о бесконечных обезьянах утверждает, что абстрактная обезьяна, ударяя случайным образом по клавишам пишущей машинки в течение неограниченно долгого времени, рано или поздно напечатает любой наперёд заданный текст.

Википедия


01 - 299 Addiction. Обычный такой японский-преяпонский рок. Нет, не тот, что с накрашенными мужиками, а тот, который крутится в районе джаз-фьюжена. Для соответствия названию группы трек несколько зашумлен, но это никакого особого эффекта не оказывает. Банально. 3/10
02 - Just Alright. Очень честное название. Песня и впрямь "just alright", и ничего больше. 3.5/10
03 - Bright. Такой размашистый по хронометражу и звучанию шугейз / пост-рок я люблю. Действительно нормальный во всех отношениях трек, не открывающий, впрочем, никаких новых высот. 5/10
04 - Silent Lies. Замедленное френч-скримо без, собственно, скримо-вокала. Без такого вокала эта музыка не работает должным образом, хотя и вызывает в душе некоторые приятные чувства. В любом случае, я лучше французов послушаю. 3.5/10
05 - Waltz Matilda. Невероятно клишированный любительский пост-рок. Количество штампов пробивает планку адекватного восприятия, и я начинаю непроизвольно скрипеть зубами. Сначала мы играем тихо и со всеми обязательными тремоло, а потом вдруг УХ КАК ГРОМКО ЭПИЧНО ИГРАЕМ, ну такое-то полотно, ну вообще офигеть. Слушателям старше 17 лет, а также людям, слышавшим 2-3 трека в соответствующем жанре, слушать воспрещается. 1.5/10
06 - Free. Пресно, тоскливо, без изюминки, без содержания. Зачем это сыграно и спето? 2/10
07 - Back To My Place. Повторить трюк с эпическим девятиминутным треком не получилось. Песню приходится буквально дотерпливать до конца. В этом самом конце начинаются мелодии чуть вдохновленнее, но с такой длиной ждать их смысла не имеет. 2.5/10

Собралась как-то группа японских любителей на досуге, да и решила играть шугейз. Выбрав совершенно оригинальное название группы, они, путем соединения различных жанровых клише, записали совершенно оригинальную музыку. Получилось всё в точном соответствии с вышеупомянутой теоремой: с одной песней группа справилась. Остальной материал разнится в качестве от терпимого до непотребного. А ведь коллекционеры за их диски отдают не совсем вменяемые суммы. Осталось только понять, почему. Впрочем, коллекционерам на качество музыки явно по-барабану.
А мне нет.

Итоговая оценка: 3.0/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1257

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1038

NASCARFan
Ответ #69
Процитировать |

Coil - Horse Rotorvator [Album] (1986)




01 - The Anal Staircase. Нет ничего удивительного в том, что мне нравится чикаго-хаус-трек. Здешний продакшн будет даже покруче, чем у существенной части ди-джеев того времени. Без текста про анал всё это отлично вписалось бы в любой рейв. Хотя, и с ним, вполне вероятно, тоже: 80-е вообще были очень сексуальными годами в электронной музыке. 7.5/10
02 - Slur. Достойный синт-поп. Если бы не вокал, я бы вообще легко спутал песню с чем-нибудь из Depeche Mode. Разницы, в принципе, никакой. 5/10
03 - Babylero. Совершенно чудесное интро, исполненное, вроде бы, на испанском языке. Я не знаток испаноговорящей музыки и потому не понимаю истинных мотивов создания этого трека, но как же это весело, черт возьми. -/10
04 - Ostia (The Death Of Pasolini). Довольно красивая история о смерти. Правда, трагизмом я особенно не проникаюсь, ибо музыка отвлекает всё внимание на себя. 5.5/10
05 - Herald. Записанный где-то для интро кусочек настоящего военного марша. Здесь не скучно, но большого смысла слушать это несколько раз я не вижу. -/10
06 - Penetralia. Предок индастриал-метала со скрэтчами. Сложно сказать, насколько невероятно это звучало в 1986 году, но сейчас большинство этих музыкальных приемов были затерты музыкантами буквально до дыр, вследствие чего я особенно не впечатлен. Чем старше альбомы, тем иногда сложнее составить об их музыке адекватное мнение. 4/10
07 - Ravenous. Предельно насыщенный звуками саунд-коллаж. Как музыкальное произведение немногоразово, но в мастерстве сотворивших это сомневаться не приходится. 3.5/10
08 - Circles Of Mania. Довольно гнусная (это комплимент) пародия на Бродвей. Терпеть не могу мюзиклы. Настолько, что не готов всерьёз терпеть даже издевательства над ними. 3/10
09 - Blood From The Air. Скучная мелодекламация под лишь чуть более интересную музыку. 2/10
10 - Who By Fire. Жанр "сингер / сонграйтер", каким он и должен быть: нудно и Высокодуховно. 2/10
11 - The Golden Section. То, что и представляется при словосочетании "martial industrial": военные ритмы, басовитые хоры, а также диктор, зачитывающий некий отрывок черт знает, из чего. В текст, признаюсь, я так ни разу внимательно и не вслушался, но, тем не менее, что-то в этом треке есть. 4/10
12 - The First Five Minutes After Death. Ну и напоследок настоящий бриллиант жанра. Что может быть лучше красивой и мрачной мелодии, навевающей не страх, но какую-то смутную тревогу? Не в этом ли и суть жанра? Мне до сих пор интересно, откуда был взят женский визг в конце, и является ли он вообще настоящим. Подобный вокальный оверпродакшн - одна из моих главных слабостей. 8/10

Когда сия группа записывает поп-песни и танцевальную музыку - у неё всё хорошо. Когда записывает богатый звуками мрак и тоску - вообще прекрасно. А вот с попытками выдать публике "арт-хаус" как-то не сложилось. Хотя, не могу не признать, что я и не большой любитель подобных вещей.
Несмотря на определенные музыкальные рамки и звучание, термин "индастриал", всё-таки, является полной фикцией. Хочешь писать синт-поп? Сделай текст про смерть. Хочешь писать хаус? Добавь порнографии. Шокируй публику, пошли́ на полную катушку, сэмплируй фильмы ужасов, имитируй вокалом непотребства. Продекламируй что-нибудь про говно, наконец. Заставь всех этих "нормальных людей" ужасаться! Люди ужасаются? Ты пишешь индастриал. Ты молодец.
Это, конечно, шутка, но в каждой шутке есть доля шутки.

Итоговая оценка: 4.4/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1257

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1038

NASCARFan
Ответ #70
Процитировать |

2814 - Rain Temple [Album] (2016)




01 - Before The Rain. Довольно атмосферный и совсем не монотонный эмбиент, старающийся выдержать эстетику и концепт обложки альбома. Хорошее начало. Особенно если учесть, что я не совсем не выдающийся любитель эмбиента в принципе. 4.5/10
02 - Eyes Of The Temple. Прямое продолжение концепта: 11-минутный трэп-монстр. Я всегда уважал способность музыкантов сделать максимально примитивную, но не надоедающую в процессе прослушивания длиннющую композицию. Это, конечно, не лучший исторический пример оного, и, тем не менее, достойно. 5.5/10
03 - Lost In A Dream. Завершающая часть "трилогии". Совершенно неудачная ни как концовка, ни как самостоятельное произведение. Несмотря на приличное количество слоев звука, здешний эмбиент не сильно выразителен, а вокал не придает треку ровным счетом ничего. Примерно такие же работы в последние годы представляет публике некогда божественный Burial - и слушать его столь же неинтересно. Здесь, кстати, виниловый треск тоже есть. 2.5/10
04 - Guided By Love. Самый настоящий "поп-эмбиент": весь такой подчеркнуто нежный, с максимально хрустальными пианинками и гулкими бассдропами, чтобы слушатель точно не заскучал. Тот случай, когда обложка альбома начинает идти во вред: она совершенно не соответствует данному содержимому. Сюда бы фоточку из Инстаграма, да с фильтрами, как делает небезызвестный в некоторых кругах товарищ bvdub. А вообще, ничего особенно плохого сказать не могу. 4/10
05 - Transference. Даунтемпо с забавным журчанием ручейков. Для одного из самых казенных жанров электронной музыки всё довольно богато, но впечатления особого не производит. 3.5/10
06 - This Body. Приятный мягкий звук, неплохой ритм... Хотел бы я реально любить этот трек, но он настолько длинный, что теплые чувства испаряются уже где-то посередине. Второго Eyes Of The Temple не получилось. На отметке в шесть минут нужно было закругляться, и для этого были все условия даже без малейшей переделки трека. Ладно. Мне жалко, оставляю на плеере. 4/10
07 - Contact. Очень дефолтный "светлый" эмбиент, за который без особого созерцательно-задумчивого настроения не стоит даже и браться. Такое даже ругать не с руки - а надо бы. 3/10
08 - Inside The Sphere. Смешение псайбиента с вейпорвейвом. Псайбиент-часть посредственна, и конкуренции с мэтрами жанра не выдерживает (сравнивать ведь нужно с лучшими, не правда ли?). Вейпорвейв-часть успешно спасает положение и придает всему полотну неслабой эпичности. Атмосфера, правда (как минимум лично для меня), где-то потерялась по дороге. Не представляю, какие картины в голове должен рисовать этот трек, и чему он подходит. И уж точно не обложке альбома. 5/10

С этим альбомом у меня воистину сложные отношения: здешняя музыка качественна, но чересчур затянута; здешний концепт быстро испаряется в никуда, оставляя слушателя наедине с непонятно зачем сведенными друг с другом композициями условно разных жанров; альбом пытается продать себя как "вейпорвейв", тыкая в лицо своей "ночной Гонконг-эстетикой", но по факту им вообще не является. Эта музыка не раздвигает никаких горизонтов и не дает миру ничего нового, но в авторах всё же чувствуется достаточная степень таланта: откровенных провалов тут не заметно. Здесь скучно и нескучно одновременно. Очень сомневаюсь, что буду переслушивать альбом хоть сколь-нибудь часто, но предназначен ли он для этого?
Смятение в душе моей.

Итоговая оценка: 4.0/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1257

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1038

NASCARFan
Ответ #71
Процитировать |

Hannah Diamond - Reflections [Album] (2019)




01 - Reflections [prod. by A. G. Cook]. Десять секунд хорошего автотюна - это всё, что здесь есть хорошего. Минималистично и скучно. 2.5/10
02 - Invisible [prod. by A. G. Cook & easyFun]. Это что, та же самая песня? А, нет, другая. Вон, темп чуть-чуть взвинтили. Ну, теперь-то совсем другое дело. 3/10
03 - Love Goes On [prod. by A. G. Cook]. Глупые и раздражающие припевы сводят всё в ноль. Правда, не сказал бы, что тут много чего было низводить. 2.5/10
04 - Never Again [prod. by A. G. Cook]. Неинтересно, но хотя бы реально цельно звучит. Как произведение, а не как набор случайных минималистичных штампов продакшна. 3/10
05 - True [prod. by A. G. Cook]. Для идентификации этих шедевров нужно вводить распознавание по отпечаткам пальцев. Не имею ни малейшего понятия, в чем отличие этой песни от первых трех. 3/10
06 - Concrete Angel [prod. by A. G. Cook]. Абсолютно неровная, с раздражающими сменами ритма и ямами, но такая... необычная песня. Вот такого всегда нужно больше. Жаль, что за прошедшие два года трек успел основательно надоесть. 4.5/10
07 - The Ending [prod. by A. G. Cook]. Наличие латиноамериканских ритмов ни к чему хорошему не ведет. Оно всё, как бы, и не сказать, что скучно, но не покидает ощущение, что мне ссут в уши чем-то четвертого сорта. Чувствовать себя дураком мне хочется от непонимания сложных музыкальных конструкций, а не от прослушивания попсы низкого пошиба по самому факту её включения. 2.5/10
08 - Shy [prod. by A. G. Cook]. Очень симпатичная восьмибитная подложка, нелепый и смешной текст и общая незатянутость - песня получилась неплохой. Правда, немногоразовой. 4.5/10
09 - Fade Away [prod. by A. G. Cook & easyFun]. Песня отличная, и, возможно, её лучшая вообще. Жаль, что старая настолько, что в моем блоге даже есть обзор на неё. И даже тогда она сильно новой не была. 7/10
10 - Make Believe [prod. by A. G. Cook & easyFun]. Стандартный такой крепкий трек от PC Music, за какие я лейбл и люблю. Правда, опять старый. Очень. 5.5/10

Ханна Даймонд никогда не была моим любимым проектом лейбла PC Music. Все её треки проходили по категории "hit or miss", и "промахов" всегда было несколько больше, а потому известие о выходе первого её альбома не вызвало у меня больших ожиданий. Первое разочарование, впрочем, настигло меня ещё на моменте прочтения треклиста: сей долгострой историей в пять лет предсказуемо содержит в себе треки, записанные за годы до релиза. Вторым разочарованием стал факт, что все новые творения записаны крайне лениво и непривычно минималистично. Минималистичность Ханне совсем не к лицу: она обнажает все недостатки её творчества и образа. Без гиперсладких синтезаторных пассажей перед нами предстает изо всех сил молодящаяся инфантильная 28-летняя женщина, поющая песенки будто от лица 12-летней.
Не стоит, однако же, сваливать вину за всё происходящее на неё одну. Отдельное неудовольствие хочется высказать некогда самому многообещающему английскому продюсеру Алексу Куку, который за пять лет провалил попытки PC Music выйти в мейнстрим и задать хоть какой-нибудь тон происходящей вокруг попсе, не забыв, однако, занять хлебное место продюсера Charli XCX. О ней я ещё выскажусь позже - где-то впереди обзор на её третий альбом, который мне до сих пор лениво включать. Так вот, Алекс - ты всё просрал. PC Music мертв.
Итоговая оценка альбома (благодаря старым подвигам) неплоха, а вот ощущения от всего нового материала - ниже всякого плинтуса.

Итоговая оценка: 3.8/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1257

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1038

NASCARFan
Ответ #72
Процитировать |

Patrick Cowley - Kickin' In (2019 WEB version) [EP] (2015)




01 - Kickin' In (feat. Loverde). Качественный (но довольно банальный) диско-мотив основательно испорчен чудовищной длиной трека, а также крайне сомнительной второй половиной, где автор начинает включать на синтезаторе все попавшиеся несочетаемые эффекты подряд. И повезло ещё, что в веб-переиздании отрезали три минуты вступления, целиком упертые с какой-то другой диско-композиции. Оставить бы отсюда минут шесть - получился бы сносный дэнс-трек из далекого прошлого. 3.5/10
02 - Thief Of Love. Скучный вокодерный голос, зачитывающий некий текст, соул-припевы и совсем немного хорошего электро. Слушать можно, но смысла особого не имеет. 3/10
03 - You Gotta Make It Loose. Монотонный скучноватый ритм несколько спасает совершенно прямолинейно порнографическая декламация. Я не мог не прислушаться к произносимому, но эффект неожиданности прошел уже на втором прослушивании. Этот трек вообще не о музыке как таковой, и, вероятно, за счет понимания происходящего я даже завысил ему оценку. 3/10

Все эти композиции были написаны Патриком в период с 1974 по 1978 годы, и всё время до релиза провалялись на магнитных лентах где-то в углу склада одного из музыкальных лейблов. Собственно, из здешней музыки сразу становится понятно, почему ничто из этого не увидело свет вовремя: первый трек местами откровенно непрофессионален, а остальные два просто не имеют большой музыкальной ценности сами по себе.
Иногда по углам архивов раскиданы мелкие бриллиантики, но чаще всего там находится плесень и пыль. Данный релиз исключением не стал. Что, впрочем, не означает, что всё это невозможно слушать: скорее, не особенно нужно. А так-то Патрик был талантливый парень, и жаль, что он рано покинул этот мир.

Итоговая оценка: 3.2/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1257

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1038

NASCARFan
Ответ #73
Процитировать |

The Chemical Brothers - Exit Planet Dust [Album] (1995)




01 - Leave Home. Чистейший образчик жанра "биг-бит" в плохом смысле. Безлико, неатмосферно, ноль развития, плюс квакающие гитарки в комплекте. 3/10
02 - In Dust We Trust. Когда я был ребенком, на местном телевидении моего мелкого городка крутили рубрику "Доска объявлений" с рекламой вида "Филипп Петрович закодирует от алкоголизма и излечит импотенцию силой майских трав", набранной на экране ужасными шрифтами. Всё это подавалось под вот такой дефолтный энергичный брейкбит с гитарами. На самом деле, тем брейкбитом был "Spybreak", но разницы-то, по факту, никакой. 2/10
03 - Song To The Siren. Мощная мелодия, в кои-то веки качественный сэмплинг, хороший хронометраж... но что это за неумелые и как попало прикленные ямы и сбивки? Вот потому-то Лиэм и талантливее - он подобные мощные мелодии доводил до конца, а не запихивал их на альбом в сыром виде. Когда-то. Те времена давно канули в Лету. Нынешний Лиэм как раз такой "Song Of The Siren" бы и написал, верю. 4.5/10
04 - Three Little Birdies Down Beats. Одна отличная индастриал-техно-пила и какой-то другой "обслуживающий материал". Пока пила пилит, трек хорош. Когда не пилит - не очень. 4/10
05 - Fuck Up Beats. Демка длиной в полторы минуты. Вероятно, бит показался создателям слишком хорошим, чтобы его выкинуть, но и довести его до ума они не смогли. Наверное, что-то подобное подойдет для какого-нибудь показа мод. А, может, и на самом деле так и использовалось - я не следил. 3/10
06 - Chemical Beats. Основной синтезатор тут, конечно, знаковый - я не раз слышал его в последующих альбомах половины соперников и подражателей коллектива. Правда, соперники-то частенько использовали это "по уму", ну а тут всё как всегда: зацикливай, пока не задолбает. 3.5/10
07 - Chico's Groove. Такой биг-бит, неспешный и с упором на какую-никакую атмосферу, я приемлю гораздо больше месива с гитарами. Трек не слишком впечатляет, но слушать можно. По меркам альбома - крепкий середняк. 3.5/10
08 - One Too Many Mornings. Средоточие ниочёмности. 2.5/10
09 - Life Is Sweet. Хороший, годный поп-хит с (наконец-то) полноценной песенной структурой. Остается только догадываться, зачем было делать подобную композицию самой длинной на альбоме. Ограничься они четырьмя с половиной минутами, я бы поставил балла на полтора больше. 5.5/10
10 - Playground For A Wedgeless Firm. Очень кинематографично и лаконично, мне нравится. Не в состоянии выжать из демки полноценный трек? Делай вот такое, это верный выбор. 5/10
11 - Alive Alone. Большая часть "межжанровых" электронных коллективов очень любит иной раз закончить альбом безликим трип-хоп-треком с женским вокалом. До сих пор отчаиваюсь понять, зачем. Звучит это всё как всегда: слышал одну такую песню - считай, что слышал их все. 2.5/10

Без сомнения важный для истории жанра альбом звучит в 2020-м году совсем нехорошо: он полон нереализованных идей, безликих филлеров, будущих "жанровых клише", и по нему основательно оттоптались соперники по сцене. Да, они в основном выпустили свои релизы позже, но какая разница? Выбор между этим альбомом и "соседними" очевиден. Столь замечательная и узнаваемая обложка альбома достойна лучшего материала.

Итоговая оценка: 3.5/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1257

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1038

NASCARFan
Ответ #74
Процитировать |

Hatari - NEYSLUTRANS [Album] (2020)




01 - Engin Miskunn. Превосходная вокальная яма; всё остальное посредственно, но ничего плохого. 4/10
02 - Spillingardans. Наверное, самый "дефолтный" трек всего альбома: именно такого и ждешь от популярного EBM-проекта с воплями. Не очень выразительно, но в каком-то роде солидно. 4.5/10
03 - Klámstrákur. Отличные дерганые синтезаторы (особенная дичь начинается на третьей минуте), но очень слащавый и слабый сонграйтинг. Этот трек хочется одновременно любить и ненавидеть. Оценка, как и положено, застряла где-то посередине между. Растраченный потенциал. 3.5/10
04 - Klefi / Samed (feat. Bashar Murad). Эклектичное смешение совершенно разных кусков музыки, наспех собранное только для того, чтобы потроллить Израиль во время проведения Евровидения. До сих пор не понимаю, как это работает, но ведь работает же! 5/10
05 - Þræll. Радио-френдли индастриал-поп наподобие Innerpartysystem, столь же пересахаренный. Стоит признать, что от подобных песен на радио я бы не отказался: всё равно лучше большинства массового репертуара. 3/10
06 - Hlauptu (feat. CYBER). Время тяжелой артиллерии. (Пока что) первый претендент на поп-песню года. Таким треком можно укатать любой стадион. Жалко, что кульминация получилась слишком короткой, я бы продлил её ещё на несколько квадратов. 7.5/10
07 - Hatrið Mun Sigra (Xtended). Лучший номер Евровидения за последнее десятилетие и массивный хит. Гордое обозначение "Xtended" гордо обозначает аж ВОСЕМЬ дополнительных секунд интро. Восемь так восемь, окей. 8/10
08 - Spectavisti me mori, op. 8. Три минуты одинокой виолончели. Понятия не имею, насколько это хорошо с точки зрения эстетов из филармонии, но мне ужасно скучно. Да и зачем всё это здесь? Композиция сбивает весь ритм альбома и никуда не ведет концептуально. Попытка показать высокое искусство? Неудачная. 2/10
09 - 14 ár. В этом мире ещё остались риветхэды и прочие киберхерки? Они от этого трека придут в восторг. Качёво и примитивно, прямо-таки вернули 2007-ой или типа того. Я бы, может, и сам оставил это на плеере "до кучи", но яма всё портит. 3.5/10
10 - Ógleði. Если бы эту песню исполнял Джонатан Линдоер, мне бы она понравилась. А здесь... Too cheesy. И очень длинно. 3/10
11 - Helvíti (feat. Svarti Laxness). Обычный, банальный индастриал-хип-хоп. Я таких песен слышал пару десятков. И это катастрофически не вписывается в альбом. 2.5/10
12 - Nunquam iterum, op. 12. Исландское (народное?) пение. Очень средневековая атмосфера, да и голоса красивые. Вот здесь с концептом не ошиблись. 4/10
13 - Niðurlút (feat. GDRN). Довольно мощное и басовитое альтернатив-арэнби. Во второй половине трека есть несколько пустых и затянутых мест, но в целом складывается ощущение, что это был единственный трек, который записывали в студии с серьёзным лицом и действительно пытались чего-то достичь. 4.5/10

Ожиданий от кудесников прошедшего Евровидения у меня не было никаких: ни плохих, ни хороших. Примерно таким альбом и вышел: на пару шикарных песен приходится обязательная пара мусорных треков, а всё остальное плавает где-то посередине. Как и у многих "мы-не-поп-музыка" коллективов, почти все попытки изобразить из себя нечто большее, чем танцевальная музыка, провалились, что не умаляет их таланта вытянуть основную часть материала как минимум на уровень "слушабельно с удовольствием".
Ожиданий от их следующего альбома (а будет ли он?) у меня также не появилось. Пусть будет, что будет.

Итоговая оценка: 4.2/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1257

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1038

NASCARFan
Ответ #75
Процитировать |

Kanye West - JESUS IS KING [Album] (2019)




01 - Every Hour (feat. Sunday Service Choir) [prod. by Kanye West, Budgie & Federico Vindver]. Отрывок турбо-госпела без начала и конца. Вокальная манера легко напомнит любителям электронной музыки начало 90-х, где голоса подобных чернокожих див ускорялись в каждом втором треке. Отличное интро. 4/10
02 - Selah [prod. by Kanye West, E*vax, Boogz & Federico Vindver]. Канье со своей сбивчивой читкой здесь - явно слабейшее звено. Эпичный психоделик-госпел в середине - вот где зарыта собака. Удивительно тёмная и злобная вещь о боге. Ну, или мне так кажется. Никакого душевного света тут не заметно. Кинематографичность, грохот, искажения. Такой Канье мне нужен. 5.5/10
03 - Follow God [prod. by Kanye West, Boogz & Xcelence]. Умение Канье зацикливать случайные вокальные сэмплы - уже давно не секрет. И это всё ещё работает в 2020-м году. Одна из редких песен, где Канье читает как из пушки. 5.5/10
04 - Closed On Sunday [prod. by Kanye West, Angel Lopez, Brian Miller, Federico Vindver & Timbaland]. Вокальный привет "808s And Heartbreak". У Уэста даже получилось спеть не-противно, хотя первая половина композиции под акустическую гитару как-то не удалась. 3.5/10
05 - On God [prod. by Kanye West, Boogz, Michael Cerda & Pi'erre Bourne]. Ну, это нормальный такой бодрый хип-хоп. В этом его сила и слабость, ибо я не могу здесь ничего запомнить. Песне не хватает лица. 3.5/10
06 - Everything We Need (feat. Ty Dolla $ign & Ant Clemons) [prod. by Kanye West, Finatik N Zac, Ronny J, Boogz & Federico Vindver]. Я не поклонник слащавого соула, и совсем хейтер размазанного современного трэп-бита. Там и сям встречаются неплохие идеи, но в целом, скорее, "нет". 3/10
07 - Water (feat. Ant Clemons) [prod. by Kanye West, Boogz, Angel Lopez, Federico Vindver & Timbaland]. Плавающий дип-хаус-басслайн а-ля "поздние 80-е" тащит этот госпел-трек наверх, а сонный обдолбанный Канье - вниз. Ну-с, выпьем же за хороший продакшн! 3/10
08 - God Is [prod. by Kanye West, Warryn Campbell, Labrinth, Angel Lopez & Federico Vindver]. Поющий без автотюна Уэст с застрявшим в горле куском непрожеванной еды - это очень страшно. Слушать эти вибрации соплей мерзко до невозможности. Канье, откашляйся, ради всего святого! 1.5/10
09 - Hands On (feat. Fred Hammond) [prod. by Kanye West, Angel Lopez, Federico Vindver & Timbaland]. Несуществующий флоу, пустой продакшн и Уэст, повторяющий строчки текста по кругу. Что за гнусное творение. 1.5/10
10 - Use This Gospel (feat. Clipse & Kenny G) [prod. by Kanye West, Angel Lopez, DrtWrk, Federico Vindver, Timbaland, Boogz & Pi'erre Bourne]. Читающий невпопад Pusha T, нытьё Канье (или кого-то ещё, кто их разберет, с таким-то количеством участников)... Несложное саксофонное соло в одиночку выигрывает у этих господ и вытаскивает песню на уровень сколько-то слушабельной. 2.5/10
11 - Jesus Is Lord [prod. by Kanye West, Angel Lopez, Brian Miller, Federico Vindver & Timbaland]. Пять продюсеров на 50 секунд? Самое время побыть добродетельным и сделать вид, что я всего этого не заметил. -/10

На момент выхода альбома в свет его треклист впечатлил меня настолько, что я даже не захотел всё это слушать. Ещё свежи были мои душевные травмы от попыток дослушать до конца ужасающе длинный и безжизненный 23-минутный релиз под названием "ye". Я даже заранее заготовил простенький тематический мем с целью заменить им длинный вывод.
У оброненной на пол планки качества, однако же, есть и свои плюсы: сей благословленный небесами и благопристойный опус меня приятно удивил. Целых три хороших трека от Канье! С ума сойти! На ураганном начале всё, разумеется, и кончилось: далее альбом постепенно залез с ногами в грязную лужу, лег в неё и больше уже не встал.
Жду вторую часть. Быть может, Уэст сподобится написать ещё одну хорошую песню. Или даже две.

Итоговая оценка: 3.3/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1257

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1038

NASCARFan
Ответ #76
Процитировать |

Daïtro / Sed Non Satiata - Daïtro / Sed Non Satiata (2008 CD edition) [Split] (2007)




01 - Sed Non Satiata - Les Hommes Sans Visage. Комплексный, всеобъемлющий восьмиминутный скримо-монстр, опасно приблизившийся к уровню "шедевр". Ничего по-настоящему лишнего, скучного или неуместного. Потрясающей реиграбельности трек (и это с его-то конской длиной). Пионер - всем ребятам пример. 8.5/10
02 - Sed Non Satiata - Des Masques. Из вступления получился бы неплохой пост-хардкор-трек. К сожалению, с наступлением ямы (как и положено, совершенно унылой) всё начинает катиться в никуда, композиция расползается на части, а запомнить происходящее целиком становится невозможно. Три минуты в середине стоило бы удалить. 4/10
03 - Sed Non Satiata - Interlude. Короткое интро. -/10
04 - Sed Non Satiata - Des Ruines. Гигантомания завела группу ещё дальше. Что здесь происходит? Яма, проигрыш, яма, яма, проигрыш. Хорошие риффы я, конечно, приветствую, но их одних иногда не хватает. Первые 2 минуты 40 секунд нужно было соединять с предшествующим интро, делать из этого 3.5-минутную песню и не выпендриваться. 3.5/10
05 - Daïtro - De L'Eau Coule Sons Les Ponts. После невероятного вокалиста Sed Non Satiata слушать эти подвизгивающие вопли не слишком приятно. Через полторы минуты песня внезапно превращается в странную неумелую декламацию под нарастающую стену мелодии. Скучно. 2.5/10
06 - Daïtro - Place Tolozan. Инструментальный проигрыш, длящийся достаточно, чтобы стоило его оценить. Для интро - нормально. 3/10
07 - Daïtro - Nous Ne Participons Pas Tous Ici À La Même Utopie. В памяти мгновенно всплыл третий альбом Bring Me The Horizon: местами небезнадежный, но слишком хаотичный. Носители челок того времени от такого пост-хардкора пришли бы в восторг. 3/10
08 - Daïtro - Un Fleau Pour Un Autre. Замогильное царство вечности: вечных интро, вечных однообразных мелодий, вечной длины. Лишь где-то к концу трек становится похожим хоть на что-то, но терпеть всё это нет никаких сил. Добавляю полбалла за концовку. 2.5/10

На своей половине релиза Sed Non Satiata попытались записать три огромных трека, с одним из которых полностью преуспели; два других же были основательно пожёваны гигантоманией. Группа оставила о себе исключительно приятное впечатление: все мои претензии упираются в недостатки композиции, а инструментально и вокально здесь всё очень хорошо. Будущее покажет, нашел ли я своё идеальное скримо. Есть ощущение, что да, нашел.
О половине Daïtro мне сказать нечего. После такого первого свидания второго уже, вероятно, не будет. Стороны остались не заинтересованы друг другом.

Итоговая оценка: 3.9/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1257

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1038

NASCARFan
Ответ #77
Процитировать |

Urban Hype - Conspiracy To Dance (Japanese Edition) [Album] (1992)




01 - The Feeling (Original 7" Version). Вот такой вот евродэнс и убил рейв. Примитивная музыка, ужасный и назойливый вокал. "ОУ-Е / ОУ-Е / ОУ-Е" здесь являются киллер-фичей. "Киллер" - ну, в смысле, всё окончательно убили. Ха-ха. 1.5/10
02 - Relapsed (Intense Mix). Стандартный хардкор-брейкбит тех времен. Вовсе не плохой, но обыденный. Сирена здесь единственное, чем можно как-нибудь развлечься. 3/10
03 - A Trip To Trumpton. Единственный хит группы. А хит ли это вообще? Насколько мне не изменяет память, большая часть вкусных моментов была вырезана в процессе подгона трека под радио-формат. Одним прилипчивым мотивчиком композицию не затащишь. 3.5/10
04 - Teknologi Part 1 (RJ Flip Mix). Удачное и приятное техно, даже несмотря на долгую раскачку. Я вообще поклонник техно первой половины 90-х: тогда наличествовали и приятные басслайны, и хорошие мелодии. И даже четвертая подряд рейвовая пианинка здесь к месту. 4.5/10
05 - Embolism. Собранная как попало по кускам несуразица. И, конечно же, всё "отполировано" противным вокалом не в такт и не к месту. 2/10
06 - Living In A Fantasy. Посредственную мелодию пытается затащить флейта, и у неё это отчасти получается. Трек отдает какой-то труднообъяснимой дешевизной. 3/10
07 - Teknologi Part 2 (Fierce Mix). Псевдо-лайв-микс первой части с участием MC. Одна из главных ошибок при выборе песен на альбоме. Зачем вообще нужно было записывать это при наличии более самобытного и качественного Save The Rave Mix? Существенная часть хороших черт оригинала здесь, конечно, сохранилась, но зачем слушать вторичку? 3.5/10
08 - Emotion (Love Mix). На протяжении всего альбома парни миксовали друг с другом несколько одних и тех же идей, и наконец у них действительно получилось. После этого трека о Living In A Fantasy можно смело забывать: здешняя флейта разносит всё. И да, это восьмой подряд трек с рейвовыми клавишными. Это к слову о самоповторах. 6/10
09 - The Dream. Ну и наконец-то играет что-то по-хардкорнее. Я, конечно, в курсе о "Toytown Techno", но иногда надо играть и пожестче. К слову, один из здешних синтезаторов сильно напоминает мне что-то противно-пафосное наподобие песен Army Of Lovers. Мысль эту я стараюсь от себя гнать. 6.5/10
10 - The Feeling (Hooj Mix). Как и большая часть прогрессив-хауса, этот микс является максимально пустой тратой времени. Ситуация настоятельно требует петросянской шутки, и, так уж и быть: Hooj Mix действительно хуёвый. Зато здесь нет "ОУ-Е". 2/10
11 - Enchantment Under The Sea. Сами того не зная, парни записали вейпорвейв за 20 лет до его появления (учитывая, настолько вторичным является жанр в целом, наверняка не одни они). Морские синтезаторы, крики дельфинов, сэмплы фраз из документальных фильмов... Приятно видеть творчество от души и для души. В своей нише образчик не лучший, но достойный. 3.5/10

Бонус-трек японского издания:
12 - The Feeling (Original Version). "Минус" на "минус" дает "плюс". Так и вышло: идейное скрещивание треков №1 и №10 получилось сильнее их обоих (неважно, что это оригинал, ага. Я иду по порядку треклиста). Даже "ОУ-Е" как будто задвинуто на более задний план. 2.5/10

Второсортная рейв-группа натужно собрала по кускам дебютный альбом. Результат оказался крайне предсказуем, и one-hit-wonder-коллектив мгновенно потерялся в пучине времени, где и пребывает по сей день. Больше тут сказать нечего.

Итоговая оценка стандартного издания: 3.5/10.
Итоговая оценка японского издания: 3.5/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1257

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1038

NASCARFan
Ответ #78
Процитировать |

Yung Lean - Kyoto b/w Motorola [Single] (2018)




Работает - не трогай!

Первое правило инженера


01 - Kyoto [prod. by Yung Gud]. Легенда клауд-рэпа, записанная, по признанию самих музыкантов, за 15 минут. На момент записи клауд-рэп ещё не был ленивой и вязкой бурдой с редкими битами, god bless that times. Кристально-чистый экспириенс. 8/10
02 - Plastic Boy (feat. Bladee) [prod. by Vattenrum]. Анрелиз с Ютюба, дождавшийся-таки своего выхода на виниле и в цифре. Шаловливые ручки продюсеров, впрочем, не оставили ладно скроенную песню в покое, и перед релизом вставили в середину совершенно неуместные завывания, а также вырезали вокал Лина в конце, из-за чего трек немало потерял в цельности. 5/10
03 - Motorola [prod. by whitearmor]. Простенький, глупый и такой притягательный шедевр трэп-рэпа пал жертвой продюсеров, видимо, пересводивших всё в одном наушнике и посреди толпы орущих людей. Пособие о том, как превратить теплый басовитый трек в паршивый лоу-фай, сделанный на коленке. Половина флоу ожидаемо "встала и ушла". Особенно ужасно звучат начальные ноты, режущие уши убитыми частотами. Ну ёбвашумать, минус 2.5 балла по сравнению с оригиналом. 4.5/10

Лин и его команда не перестают меня удивлять способностью найти проблемы там, где их никогда не было. Сначала они записали кучу великолепных песен, не включив половину в дебютный альбом, затем забили на официальный их релиз (а что? Ведь всем хватит Ютюба, правильно?), и, наконец, когда Час Настал, дотянулись до репродакшна двух анрелизов, превратив их в кашу. И ВОТ ЭТО они записали на винил. Качество которого не мешает ему быть перепроданным барыгами за солидные суммы. Фанатам Лина этот винил всё равно не на чем слушать, они на него молятся.
Если бы горе-продюсеры издали бы треки "как есть", итоговая оценка была бы балла на полтора больше.

Итоговая оценка: 5.8/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1257

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1038

NASCARFan
Ответ #79
Процитировать |

Aghast / Sed Non Satiata - Aghast / Sed Non Satiata Split [EP] (2005)




01 - Aghast - Virus. С около-панк материалом всегда довольно сложно: в таких песнях всегда играет примерно один веселенький ритм, который редко можно назвать плохим, а остальных отличий в таких треках не сыщешь и днём с огнём. Здесь коротко и энергично - всё, как и полагается. 3.5/10
02 - Aghast - Erase Data. Кажется, эти два трека изначально вообще были одной песней. В продолжении появились гитарные соляки и признаки скримо. Наверное, вторая половина мне нравится побольше - панк панком, а музыкальное разнообразие (или, хотя бы, попытки в него) я ценю. 4/10
03 - Sed Non Satiata - Pessimiste, Toi Aussi Saisi Ton Rêve. Судя по общей сырости звука и попыткам вокалиста в пост-хардкоровый хрип, трек был взят откуда-то из демки. Как оно обычно и бывает с подобными песнями, общего направления, мелодии и происходящего здесь запомнить решительно невозможно. Где-то местами проскакивают неплохие кусочки музыки, но стоит ли каждый раз пытаться вычленить отсюда что-то ценное? 3/10

Главным достоинством, а также и главным недостатком сплитов всегда является та "сторона" релиза, которая нравится / не нравится слушателю. На сей раз Aghast получились сильнее. Что совсем не означает, что я послушаю у них что-нибудь ещё. Хорошенького понемножку, тем более, что на по-настоящему "хорошее" услышанное тянет очень вряд ли.
Ну, а с Sed Non Satiata я ещё не прощаюсь. Сырая песня с демки - ещё не повод всё прекращать.

Итоговая оценка: 3.5/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1257

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1038

NASCARFan
Ответ #80
Процитировать |

AC/DC - T.N.T. (1986 first CD press) [Album] (1975)




Рок-н-ролл!

Любой рок-н-ролл артист


01 - It's A Long Way To The Top (If You Wanna Rock 'n' Roll). Простенький и необязательный хард-рок, который здорово выручает волынка, придающая звуку плотности и даже некоторой экспериментальности. Хотя бы есть, за что зацепиться уху. 4/10
02 - The Jack. Когда вокалист молчит, здесь играет относительно приличный блюз-рок. Проблема в том, что молчит Бон Скотт здесь очень редко, тембр у него противный, а текст назойливо повторяется. Атмосфера прокуренной пивнушки также не добавляет оптимизма. 2/10
03 - T.N.T.. За 45 лет эта песня не сильно-то и состарилась. Или мне кажется? В любом случае - шикарная вещь, которая останется в веках и в скейтборд-роликах, которые я люблю и уважаю. 7.5/10
04 - Live Wire. Хотя как будто бы ничего особенно и не изменилось, есть в этой песне что-то взрослое (или хотя бы взрослее, чем все остальные). Даже припев сделан на каких-то средних тонах, не переходя в дурачество. 4.5/10
05 - High Voltage. Типичный глупый dad rock со словами про рок-н-ролл. Такие песни не становятся лучше с течением времени. 3/10
06 - Rocker. Невероятно потешный и нелепый рок-н-ролл, оставляющий ребяческое чувство радости от клоунов на арене цирка. Непонятно только, почему песня так резко обрывается прямо посредине мелодии - создается ощущение бракованной записи. 6/10
07 - Can I Sit Next To You Girl. Более-менее неплохие риффы опять подпорчены структурой песни, в которой снова присутствуют назойливые повторяющиеся фразы. 3/10
08 - Rock 'n' Roll Singer. Проходняк без изюминки. Про "оригинальное" название я вообще молчу. 2.5/10
09 - School Days. Ещё одно выдающееся творение "нашей молодости, когда рок-н-ролл был великим, а я был молод и сексуально активен". Рокнролл-рокнролл-рокнролл-рокнролл, ну, вы поняли, да? Рок-н-ролл! Правда, вместо рок-н-ролла здесь блюз-рок. Неважно: дедам сцены, конечно, виднее. 2.5/10

Рок-н-ролл!

О чём это я? Ах да, о музыке. Альбом состоит из песен, исполненных в трёх разных жанрах: хард-рок, блюз-рок, рок-н-ролл (!). Большая часть моих претензий направлена к здешнему блюз-року. Нужно признать, что я вообще и близко не любитель сего жанра, но факт остается фактом: здешний блюз-рок невероятно, вопиюще глуп и вдобавок покрыт огромным слоем нафталина, от которого хочется чихать и сморкаться. AC/DC - группа, которая заработала свой авторитет исполнением глупых хард-рок-песен, и к этому у меня никаких нареканий нет - парни знали толк в веселье.
Я думаю, что одного альбома группы с меня вполне достаточно, и продолжать не стоит.

Рок-н-ролл...

Итоговая оценка: 3.9/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1257

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1038

NASCARFan
Ответ #81
Процитировать |

Killing Joke - Killing Joke (2005 reissue) [Album] (1980)




01 - Requiem. Обычный такой трек, запоминается не сильно. Не самый лучший способ начать альбом, не правда ли? 3/10
02 - Wardance. Посредственный пост-панк, искаженный голос, довольно нелепый припев. Испокон веку не выношу скандирования в припевах - по состоянию на апрель 2020 года это всё ещё никак не изменилось. 2.5/10
03 - Tomorrow's World. Первое, на что обращаешь внимание - гитара, находящаяся исключительно в правом канале наушников. Этот прием неудачен и очень отвлекает от прослушивания. Ограничивать вникание в материал исключительно колонками у меня желания нет. Как и нет желания когда-нибудь включать эту посредственность снова. 2.5/10
04 - Bloodsport. Очень сложно определить моё отношение к этому инструменталу. С одной стороны, у трека безусловно есть своё лицо и свой запоминающийся мотивчик. С другой - здесь всё составлено из очень плохо сохранившихся во времени музыкальных составляющих: банальный диско-ритм с хлопками в ладоши и басухой, а также древнейшие булькающие винтажные синтезаторы - повод для гордости слабый. Это не кровавый спорт, это какая-то реклама олимпиады-80 в радужных тонах и с молодыми людьми в синтепоновых костюмах. Одним 20-секундным проигрышем в конце мрачную атмосферу не затащишь. 2/10
05 - The Wait. Этот альбом называют основополагающим в создании индастриал-рока, и по этой песне я могу понять, почему. 4.5/10
06 - Complications. Наконец-то группа смогла в приличный пост-панк, а также во что-то более-менее захватывающее. 4/10
07 - S.O.36. Развлечься в этом семиминутном полотне можно только двумя вещами - фоновым голосом, постоянно говорящем на немецком (понятия не имею, что он там несет, но есть ощущение, что про какие-нибудь эксперименты) и местами неплохими, но не очень долгими индастриал-рок-риффами. Скучно. 2.5/10
08 - Primitive. Проходняк даже по меркам альбома - хотя альбом и без того состоит из проходняка. Ниочёмность в каждой ноте. 2.5/10

Бонус-треки переиздания:
09 - Change. Средоточие всех музыкальных идей (и даже большего) альбома в одной песне. Устал слушать монотонный пост-панк с индастриал-рок-мотивами? Вот тебе бодрый трек с изменением темпа, эхом, сбивками, ударами в рельсу и синтезаторами. Как и почему это не попало на альбом, остается загадкой. Явный идейный вдохновитель всех уже не совсем современных дэнс-панк-коллективов а-ля LCD Soundsystem. 6.5/10
10 - Requiem (Single Version). Не совсем улавливаю разницу между двумя версиями. Здесь - более мощное начало с более поздней гитарой, и... Кажется, эта версия звучит как-то с чуть меньшим уклоном в гитарную размазню альбомной версии, но это не точно. Возможно, мне кажется, и разница в начале - единственная. 3.5/10
11 - Change (Dub). Обычно я люблю даб-ремиксы, но это - не тот случай. Здешние добавочное эхо и местами завтыканный вокал только портят четкий ритм произведения, а более громкие удары в рельсу и добавленный шейкер не привносят ничего особенного. Зачем слушать неидеальный Change, если можно слушать идеальный? 4/10
12 - Primitive (Rough Mix). Бас и ударные вышли на передний план, вокал и лид-гитара отошли немного на задний. Восприятие трека стало немного другое, но разница в итоге несущественна. 2.5/10
13 - Bloodsport (Rough Mix). А вот тут разница уже заметна, и ещё как. Гитары и синтезаторы стали агрессивнее, зрительские вопли стали продолжительнее и громче, общая фанк-убогость несколько отошла на второй план. Вот это - настоящий кровавый спорт. Вот здесь концепт оправдан. Наглядный пример того, как сведение и нюансы могут поменять половину представления о композиции. 3.5/10

Я давно знаком с некоторыми поздними работами коллектива, а потому пресность их первого альбома показалась мне удивительной. Конечно, я не ожидал услышать здесь индастриал-метала... но и не ожидал услышать настолько скучно-неизобретательный пост-панк. Да, здесь есть некоторое количество индастриал-рок-риффов, и, вероятно, альбом в своё время стал-таки чем-то вдохновляющим для других музыкантов, но по состоянию на 2020 год слушать основную часть альбома имеет довольно мало смысла. Change - вот что достойно внимания. Практически им одним и стоит ограничиться.

Итоговая оценка стандартного издания: 2.9/10.
Итоговая оценка переиздания: 3.3/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1257

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1038

NASCARFan
Ответ #82
Процитировать |

Various Artists - West Two [EP] (2004)




01 - Switchshift - Good In Your Soul. Брейкбит "под Кристал Метод". Даже подхрюкивающие в такт электро-сэмплы очень схожи. Такой саунд весьма неплох, но своего лица всё же не хватает. 3.5/10
02 - Rob Reng - The Granulator. Ах, если бы весь трек был столь же мощным, как его кульминационные моменты со сбивками! Оно, конечно, и так очень даже ничего - длинно, размазанно, но довольно смачным слоем. Скучать не приходится. 6.5/10
03 - Steelzawheelz - D-Fonk. Брейкбит нечасто бывает оригинальным: на большинстве андеграунд-пластинок ты не встретишь какого-то разнообразия мыслей и идей. Этому треку оригинальным быть удается. За 15 лет я мало встречал треков чуднéе, причем его отличие от остальных довольно трудноописуемо. Здесь нет ни явного уклона в копирование мастеров стадионной музыки, ни типичного breaks-ритма. Здесь есть серьёзный вайб 70-х, но без задолбавших вусмерть квакающих гитарок и прочих штампов фанка. Разве что, длину всего действа я бы подсократил минуты на полторы. 6/10
04 - Western Allstars - Bob The Bleeder (Arblaster & DJ Thief Mix). ...К слову, о штампах. Насколько необычен прошлый трек, настолько же уныл этот. Вся первая половина будто бы состоит из дефолтного ритма и чужих сэмплов; во второй половине начинается какая-то жизнь и некоторые приятные идеи, но целиком всё это уже не спасти (тем более, что на самом лучшем моменте пластинка начинает дико шипеть - отвратительное качество прессинга. А ведь других источников-то и нет). И да, здесь есть квакающие гитарки - ну, как же без них? 2.5/10

С этим винилом у меня связана долгая история. Будучи ещё 13-летним подростком без доступа Интернету, я заслушивал до дыр единственную найденную в моём Мухосранске кассету группы The Crystal Method. Я и не подозревал, что, по типичному обыкновению тогдашних аудио-пиратов, половина треков на кассете была надергана откуда-то ещё. Хотя, подвох я чувствовал: одним треком там был скучный, заунывный тек-хаус, нелюбовь к которому я пронес до сих пор. Прошли годы, я добрался до Интернетов и баз данных, провел полноценное расследование и все "фальшивые" треки таки опознал. Их было пять. Двумя из них были здешние 02 и 03. И лишь 2020 год подарил мне возможность услышать их в хорошем (с оговорками) качестве. Диву даюсь, откуда русские пираты вообще взяли этот адский андеграунд.
Помимо приятных воспоминаний, я также и усилил своё чувство раздражения от существования винил-эксклюзивов в 2020 году. Шум, треск, и сделать с этим уже ничего нельзя. Этого "неуловимого Джо" никто никогда не позаботится издать даже в WEB-формате. А жаль.

Итоговая оценка: 4.6/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1257

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1038

NASCARFan
Ответ #83
Процитировать |

Michael Jackson - Thriller [Album] (1982)




01 - Wanna Be Startin' Somethin' [prod. by Quincy Jones & Michael Jackson]. Мне так и не хватило терпения посчитать, сколько здесь циклов "куплет-припев". Благодаря безостановочному пению и быстрому ритму шесть минут песни кажутся десятью. Хорошо, но утомительно. 5/10
02 - Baby Be Mine [prod. by Quincy Jones]. Вполне обычный "поп из 80-х", звучит очень ностальгично, но не особенно уникально. Достаточно качественный продукт своего времени. 4.5/10
03 - The Girl Is Mine (with Paul McCartney) [prod. by Quincy Jones & Michael Jackson]. Слащавая песенка, созданная будто для того, чтобы включать её на отвратительных семейных посиделках с ёлками, полосатыми леденцами и носками на камине. И если продакшн (для представленного жанра) здесь приемлем (и даже побогаче иных других песен), то и с вокалом, и с текстами творится сущий ужас, а финальный диалог Джексона и МакКартни (с подвякивающим бэк-вокалом впридачу) невозможно слушать без обильного кровоизлияния во все внутренние органы. Не могу сказать, что удивлен тому факту, что участник группы "Битлз" записал какую-то дрянь. 2/10
04 - Thriller [prod. by Quincy Jones]. Настало время охуительных историй, а также время осыпать слушателя хитами. Уж очень сильно хитовой основную часть песни, впрочем, я бы не назвал: концептуальный и действительно интересный текст - это хорошо, но однообразная мелодия большого простора не оставляет. А вот с пятой минуты начинает твориться форменный eargasm. Я никогда не слышал более крутого отображения атмосферы трэш-фильмов 70-х в аудио-форме. Как жаль, что это чудо составляет собой всего треть трека! 6/10
05 - Beat It [prod. by Quincy Jones & Michael Jackson]. Массовый хит, ставший таковым скорее благодаря мотивчику, чем качеству исполнения или хорошему сонграйтингу. Гитарные соло так и вообще оставляют ощущения, что их играет какой-нибудь кривляющийся дурачок, больше умеющий трясти волосами, чем играть на гитаре. Я слышал эту песню также в исполнении других артистов - и хуже она становилась редко. Мотивчик-то никуда не девается - а чего ещё надо для чартов? Неплохой пример "guilty pleasure". 4/10
06 - Billie Jean [prod. by Quincy Jones & Michael Jackson]. Возможно, величайшая песня Майкла в истории, звучащая в голове на 10/10, а по факту чуть похуже. От большой любви мозг услужливо забывает мелкие недочеты вроде довольно жалко подпевающего и подпискивающего бэк-вокала. Как бы там ни было, это - концентрированный Майкл. То, за что его любят люди. И я люблю. 8/10
07 - Human Nature [prod. by Quincy Jones]. Посредственно и очень слащаво. Возможно, подойдет в качестве колыбельной, или же песни для какого-нибудь романтического вечера, от которой будет в восторге девушка, и от которой не стошнит парня. 3/10
08 - P.Y.T. (Pretty Young Thing) [prod. by Quincy Jones]. Просто наполнитель альбома: умеренно лиричный, умеренно танцевальный, умеренно интересный. После нескольких прослушиваний песню можно смело забывать на долгие годы. Самая примечательная черта: монолог девушки, голос и томный вздох которой куда басовитее голоса самого Майкла. Мне кажется, такая женщина могла бы лупить несчастного Джексона скалкой за провинности в домашнем быту. 3.5/10
09 - The Lady In My Life [prod. by Quincy Jones]. Годы сменяются десятилетиями, а понятие "RnB-баллада" толком и не изменилось. Эту песню можно петь и в нынешнее время, и этот факт меня печалит. Лениво, предсказуемо, пошло, шаблонно. Не говоря уже о том, что певец из Майкла куда хуже чем танцор, и размазывать соплю по стене на радость дамам у него получается скверно. 2/10

Моя жизнь была бы неполна без детального рассмотрения самого продаваемого альбома всех времен. Сложно сказать, является ли факт продаж закономерностью гения Куинси Джонса, или же некоторой случайностью. Как бы там ни было, массы остались полностью удовлетворены услышанным. Не полностью удовлетворенным остался я - и вовсе не потому, что мне хочется себя этим массам противопоставить.
Наиболее удачные хиты альбома слышал, наверное, каждый. Очень жаль, что некоторые здешние песни совершенно не держат марку и превращают овеянного разного рода легендами исполнителя в обычного человека, который, как и все, может промахнуться и спеть посредственность. Это - достойный альбом. Но не легендарный с точки зрения качества представленного материала.

Напоследок, забавный факт: 8 из 9 песен альбома заканчиваются фейд-аутами вместо нормальной концовки. Кажется, завершенность материала не являлась сильной стороной продюсера. Ну, да ладно.

Итоговая оценка: 4.2/10.

NASCARFan
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1257

[Заценки]
[Комментарии]



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 1038

NASCARFan
Ответ #84
Процитировать |

Paysage D'Hiver - Paysage D'Hiver [Demo] (1999)




Для митолизда сферический блэк-метал в вакууме — грязное, мелодичное, донельзя атмосферное и мрачное месиво из высокого гитарного шума, визгливого тявканья вокалиста и монотонных, тупых, аномально длительных бластбитов.

Lurkmore.to


01 - Welt Aus Eis. Лоу-фай-стена грохота и воплей, на фоне которой очень трогательно играет чисто записанная виолончель. Как и положено в блэк-метале, сей инструмент играет какую-то свою мелодию, не обращая внимания на размер, ритм и остальное происходящее. Атмосферик-блэк-метал - вещь очень атмосферная. Я погружен в образ... коридора между двух комнат. В одной комнате перестилают асфальт с помощью отбойного молотка, а во второй ученик музыкальной школы играет на скрипке. Очень жизненно. Бонусом - довольно красивый инструментальный бридж и очень зимний эмбиент в концовке. Буквальность передачи "атмосферы холода" заставила автора точно изобразить звуком звенящие морозные кристаллики. У него получилось. Что не получилось? Оправдать длительность в 19 минут. Ну, и вторая волна грохота получилось совсем тухлой, звенит даже тише эмбиента. 3/10
02 - Gefrorener Atem. 18 минут ритмично пульсирующего Раммштайно-подобного эмбиента, поверх которого играет непроницаемо-однообразная и тупая стена звука. И если первые пара минут всего этого при должном настроении могут и немного зацепить, то на одиннадцатой ты уже начинаешь скрипеть зубами и надеяться, что всё это наконец скоро заткнется. Отдельно хочется "похвалить" отвратительные ударные, часть из которых звучат так, будто музыкант изредка пинает ногой стальное ведро. 1.5/10
03 - Der Weg. Единственный трек релиза, который сумел-таки нарисовать в моей голове какую-то картину... но не ту, на которую рассчитывал автор. Это должно было быть "путем по холодным, морозным и злым пейзажам", но у меня это сложилось в "постепенное наступление утра": проходит тревожная и злая ночь, вопли успокаиваются, гитарный нойз начинает символизировать предрассветные сумерки, а эмбиент в конце - сам рассвет. К средней части композиции у меня претензий нет - весьма красиво. Эмбиент в конце тоже неплох, но (как обычно) занимает минуты на две с половиной больше, чем должен был занимать. Благодаря аутизму артиста трек, конечно, существенно пострадал, но сломлен не был. Буду изредка переслушивать. 4/10

Моё путешествие по просторам блэк-метала рано или поздно должно было прийти к этому. Случай совершенно клинический: все релизы "группы" до 2020 года (штук десять) гордо именовались "демо"; качество записи - ниже просто некуда; песни длятся бесконечное количество времени и в основном представляют из себя монотонную до безобразия мешанину из типичных элементов жанра. Создатель всего этого "культа", правда, за жаждой хоть какого-то заработка всё же предал убеждения и выпустил всё написанное не только на малотиражных кассетах, но и на CD, виниле и стриминг-сервисах. Отказавшись-таки для приличия выпускать фирменные футболки - мы же тут не попсовики какие-то, в самом деле!
Мои итоговые впечатления от "демо" остались туманными: несмотря на все моё желание потешаться над поехавшими, я должен отметить, что здравые и интересные элементы музыки тут встречаются. Но нечасто. Их ещё попробуй дождись, со скуки не уснув. Под такое жужжание отлично клонит в сон.

Итоговая оценка: 2.8/10.

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: NASCARFan