Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Вопросы о The Prodigy (Модератор: vistar)

Тема: Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки

Последний автор: Вукс
Сейчас в разделе 3 гостя
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки  (Просмотрено 42745 раз)
Massive
Участник Форума
**
Рейтинг: 318

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Пол: Мужчина
Сообщений: 151

Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #102
Процитировать |

Два новых наблюдения:

1. В данной теме не проскакивало, но подтверждение того, что Wild West = Disco Punks как ни странно есть на офф сайте  В разделе IMD box set в магазине.


____________________________________________________________________________________________

2. В базах также как и многие обратил внимание на NO Good 4 ME. Данный трек, напомню, - кавер Oxide & Neutrino. И если не ошибаюсь при участии чуваков из So Solid Crew.

А интересным мне показалось следующее. Посмотрим на указанных авторов:

NO GOOD START THE DANCE (Legal Title)
BMI Work #4543264
Alternate Titles:
NO GOOD START THE DANCE BAD FO
Songwriter/Composer   Current Affiliation   CAE/IPI #
BRATTON JAMES EDWARD   BMI   141685181
CHARLES KELLY M   ASCAP   334441290
HOWLETT LIAM PAUL PARIS   PRS   177223370
MCLELLAN NEIL DONALD   PRS   466748213


NO GOOD 4 ME (Legal Title)
BMI Work #5485265
Alternate Titles:
NO GOOD FOUR ME
Songwriter/Composer   Current Affiliation   CAE/IPI #
BRATTON JAMES   BMI   228235773
CHARLES KELLY M   ASCAP   334441290
DAWKINS MARVIN   PRS   0
HOWLETT LIAM   PRS   176901061
OSEITUTU MARK KWASIE JOHN SHEARER   PRS   288910817
RIVERS ALEXANDER LUC   PRS   288912125
VINCENT DWAYNE   PRS   0


Как видим, МакЛилэна нету в авторах No good 4 me, но есть Хоулетт, а также оба Чарльз и Брэттон (которым принадлежит вокальный сэмпл).

О чем это может говорить? Если внимательно послушать сам кавер, то там есть мелодия клавишных из оригинала, а также вокал (и то, и то воссоздано). Ни одного другого звука из No good там нет. Таким образом, это, как мне кажется, косвенное подтверждение того, что весь трек No GOOD был аранжирован руками МакЛилэна (либо переделка демки, либо вообще он его сделал), а мелодия была придумана и наиграна Лиэмом. UPD: гипотеза, что называется по максимуму, в какой пропорции они делали трек не знает никто

Собственно говоря на том же дискогсе МакЛилэн и числится как аранжировщик на Джилтиде. Плюс сам Хоулетт в интервью, рассказывая о создании трека, упомянул, что он придумал мелодию, а потом решился на попсовый вокал. Это не противоречит сказанному выше.

Не бог весть какой вывод, но он имхо подверждает весомую роль МакЛилэна тех времен, а также, что мелодия не содрана маэстро откуда-то 

Hello retards: Маэстро вовсе и не Маэстро получается. Серый кардинал МакЛилэн в разы весомей его будет. Почему в инете нет ни одного толкового интервью с ним. Непорядок.
Shipa: А такой же,серый кардинал и Нормана Кука,есть.Зовут его Саймон Торнтон,он тоже все,его треки сводит
Тон-Арм: "подтверждение того, что Wild West = Disco Punks как ни странно есть на офф сайте" - эта инфа была с самого начала на сайте перед релизом ИМД, но это ничего не доказывает.
Тон-Арм: До сих пор не понятно, на Лост Битс планировался другой трек или другое название одно и того же трека.
Massive: откуда пошла инфа про Disco Punks? Не могу найти в базах треков по нему инфы
Massive: ну запостить старый трек-лист на сайт можно только по недогляду. Но это странно в любом случае. В бок сете же на конверте вроде Wild West
Massive: а вообще переслушав wild west момент в середине трека когда начинается бит с опен хай-хетом явно отсылает к диско + дисторшен..ну говорилось уже, что стилистически это мб диско панком
Master M: Попробуйте вслушаться в начало композиции группы Queen- the Show must go on,есть что-то похожее.
Klaustraphaub
Новичок
*
Рейтинг: 25

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Сообщений: 30

Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #103
Процитировать |

http://repertoire.bmi.com/title.asp?blnWriter=True&blnPublisher=Tr...
Лиам уже сэмплирует отечественную попсу? Интересно, что именно. Может я где-то проглядел и это уже обсуждалось.

Hotrider: это ж вроде певица Максим?
realf: Ну это она и есть
Hotrider: типа вообще крутая деваха, с Лиамом песню написала
adslmodem: А в каком месте её семпл??
Klaustraphaub: Скорее всего нигде. В другом источнике указан правильный Максим - Keith Andrew Palmer. Только удивительно, каким образом они могли их так спутать.
909madness
Гость

E-Mail
Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #104
Процитировать |

думаю это здесь будет в тему
http://www.brainkiller.it/prodigy/fake2.html

трэки Mr. Bartholemew And Moonpie (Beginning) и Jonathan And The Krays (The End)

http://www.brainkiller.it/prodigy/fake14.html

трэк Whatch, Listen and Learn

зы трэк Edward это походу не HTFIEC который Лиам залил на офф сайт в 2008м и он мог играться на гигах в 90х я его где-то видел


вот эти трэки http://rghost.net/6zk5dddBl  http://rghost.net/78x99VfXW

Klaustraphaub
Новичок
*
Рейтинг: 25

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Сообщений: 30

Треки с баз данных EMI и BMI - список, предположения и догадки
Ответ #105
Процитировать |

Составил список по эрам треков, которые отсутствуют в реестре BMI:
IMD:
The Big Gun Down

AONO:
Get Up Get Off
Wake Up Call
Medusa's Path
Phoenix
You'll Be Under My Wheels
The Way It Is
Who U Foolin'

TFOTL:
Smack My Bitch Up
Diesel Power
Serial Thrilla
Narayan
Fuel My Fire
Molotov Bitch

MFTJG:
Break & Enter
Full Throttle
Voodoo People (Original Mix)
Speedway
The Heat The Energy
One Love
Rat Poison
Scienide

Experience:
Wind It Up
Hyperspeed
Charly
Out Of Space
Weather Experience
Ruff in the Jungle Bizness

Так что Come Find, Show Me и Jukebox Fury могут быть рабочими названиями чего-либо из этого списка.

Но судя по тому, что они так и не исправили Get Your Fight On и считают "Prodigy (Electronica)" одновременно исполнителями Warrior's Dance и оригинального Take Me Away, это всё может быть ошибкой.

cj_crowx: многие треки в этой базе под другими названиями, так сказать по первоначальному замыслу))
Рабочие названия...
909madness: те треки что не в bmi в других базах зареганы
тему читайте)
Klaustraphaub: "те треки что не в bmi в других базах зареганы" да в других они могут и дублироваться, а может и в этой под "неизвестными" названиями, в этом была идея. В реестре РАО, например, есть все и Jetfighter, которого нигде больше нет.
909madness: что за РАО дай ссылку пожалуйста
vistar: на сайте РАО: SCHEMING    ПЕСНЯ    HOWLETT LIAM PAUL PARIS
Klaustraphaub: Выше по теме же было. Это сингл Максима, к которому он приложил руку. Странно, что только он один указан.
vistar: ну да, кроме него еще 4 человека приложили руку
climbatize92
Бог Форума
*****
Рейтинг: 4922

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



CS просто класс


Сообщений: 7908

Новый сингл в 2017 и альбом в 2018!!! / The Prodigy подписали контракт с BMG
Ответ #106
Процитировать |

  нашли что треки будут называться Fuck The Matrix и Here We Come

http://www.easysonglicensing.com/pages/help/resources/song-copyright-h...

нашкнил: пздц...
и это уже не рабочие названия??
Kariy_Z?lupkin
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 317

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Prodigy просто класс


Сообщений: 814

Новый сингл в 2017 и альбом в 2018!!! / The Prodigy подписали контракт с BMG
Ответ #107
Процитировать |

что то панковское по анологии с фак зе систем или фак зе ворлд

sex pistols -  fack the world
exploted - fack the system

Jenia: да, возможно отсылка
ещё у SOAD есть Fuck the System
rekcuFniarB: А ещё у Scooter есть Fuck the Millennium, даже у них название получше чем это дурацкое Fuck the Matrix, что они имели в виду?
PriestMessiah: Просто Лиэм в последнее время много ностальгировал... Вспомнил, про фильм Матрица, вспомнил, что отдавал туда Minefields саундтреком и в 2017-ом понял, что Матрица всё-же говно и такая шляпа не достойна иметь божественный Minefields в качестве саундтрека
Дальше в Мастере проснулся бунтарский панк-дух, а тут ещё и альбом пишется новый...Вот и решил, что на альбоме точно должен появиться трек с названием Fuck the Matrix.
Это по аналогии с Ibiza. Лиэм тогда позвонил Джейсону и сказал: Слушай, братан, меня так бесят эти пёзды, летающие на своих частных самолётах на Ибицу и включающие свои сраные сэты с флэшки. Тебе есть что сказать об этом? - Да, братан, конечно!
Отлично! Тогда пишем трэк про всё это дерьмо и назовём его Ibiza. На новом альбоме на вряд-ли будут Слиффорды опять, а потому вангую, что Fuck the Matrix - фит с Дизи
yavadust
неzдоровый
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3066

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




убей меня мама, ты это сделать должна...!!!


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1634

Новый сингл в 2017 и альбом в 2018!!! / The Prodigy подписали контракт с BMG
Ответ #108
Процитировать |

короче там есть над чем задуматься....но есть и очередное подтверждение что Flashback творение Леонида.....

yavadust: Это. ..обсуждалось не раз уже...
climbatize92
Бог Форума
*****
Рейтинг: 4922

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



CS просто класс


Сообщений: 7908

Новый сингл в 2017 и альбом в 2018!!! / The Prodigy подписали контракт с BMG
Ответ #109
Процитировать |



Кстати если отсортировать по ID номеру, то трек с наибольшим ID Fuck The Matrix!

Но ничего нет с TDIME


climbatize92
Бог Форума
*****
Рейтинг: 4922

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



CS просто класс


Сообщений: 7908

Новый сингл в 2017 и альбом в 2018!!! / The Prodigy подписали контракт с BMG
Ответ #110
Процитировать |


Походу это :

Ingvarr: 100 пудово рука Мастера Х.
Deefrex
00000100
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 4344

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



Always Peace Da Ball, Never Be Released


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3818

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #111
Процитировать |

^ Перенёс в эту тему.

Fuck The Matrix уже был тут засвечен: forum.theprodigy.ru/1240601
We Came Here тоже и не раз: forum.theprodigy.ru/966602

Это явно не треки с грядущего релиза.

дафф: Here We Come и We Came Here разные вещи не? Зачем вот эти вот переносы? Пусть вся инфа о новом альбоме льётся в одну тему, тут задротов меньшинство и мало кто знает про ваши emi bmi и прочие аббревиатуры
Deefrex: Там нет никакого Here We Come. Есть вот это - http://www.easysonglicensing.com/pages/help/resources/song-copyright-h...
Это не инфа о новом альбоме.
rekcuFniarB: Imho ход обсуждения ломать не обязательно было, тут инфа и так есть, достаточно было опубликовать опровержение и оставить ссылки сюда. К тому же появлению этих треков на новом альбоме ничто не мешает.
Deefrex: Базы BMG тут не светили, логичнее всего их обсуждать именно здесь.
Deefrex: Про Siren тоже никто ничего не слышал: http://www.easysonglicensing.com/pages/help/resources/song-copyright-h...
Про Edward тоже только догадки, что это Who The Fuk Is Eddy Cochran: http://www.easysonglicensing.com/pages/help/resources/song-copyright-h...
Так можно вообще всё, что неизвестно, к новому альбому приписать.
rekcuFniarB: А Siren это не рабочее название того трека где в конце он спрашивает «э, а где сирена? - шта? - где вуууп?»?
дафф: Ну так дай народу пофантазировать, что за избирательность? Вот смотрите, я в этом шарю и перенесу в соответствующую тему. А вот картинки я слушать не умею, поэтому срите пожалуйста.
Тема наполняется и высерами залупкина и мемасами Окселя, народ заходит и смотрит, а в эту тему заглянет только задрот.
rekcuFniarB: Да, недостающую инфу можно было тут отдельно оформить, а там пусть болтают.
А вообще пофиг, и так сойдёт
Deefrex: Обсуждение треков из баз и причисление их к новому альбому, а также догадки о том, кому что написал Хоулетт - это всё переливание из пустого в порожнее.
Мне хотелось бы видеть конкретные новости и их обсуждение. Вот новый фон на сайте - это новость, а мемасы из него - должная отдача.
A][eL: да пох, всеравно старая песня. если бы свежее было, тогда можно было бы фонтозировать
Deefrex: Вот, тем более, что треки старые.
yavadust
неzдоровый
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3066

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




убей меня мама, ты это сделать должна...!!!


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1634

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #112
Процитировать |

вот еще пара титлов.....
вроде таких раньше небыло....
   SIXTEEN DIFFERENT FLAVOURS OF HELL   20753437
  PIINA   17015796
http://repertoire.bmi.com/Catalog.aspx?detail=writerid&keyid=16173...

UPD: есть еще там трек MUG....это реп)))

Хуй: Пинна эт кавер метлл на бриз - https://www.youtube.com/watch?v=A_cT752L0pA
SIXTEEN DIFFERENT FLAVOURS OF HELL - https://www.youtube.com/watch?v=kcm_1-AhFwQ - пвей.
yavadust: piina ok, а что в 16 различиях лимон делает?
-{AbaraT}-
Житель Форума
***
Рейтинг: 223

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 586

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #113
Процитировать |

а кто знает , что это такое:
17.  DON T EVER SAY GOOD BYE AGAIN 320177  ??

ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 524

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Сообщений: 200

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #114
Процитировать |

В общем копаясь в базах, я составил полный список всех занесенных туда треков, при этом вычислил некоторые закономерности, как по анрелизам, так и по какому принципу регистрируются треки в этих базах.

И так в базы попадают следующие 3 категории треков:
1) Официально вышедшие на носителях - в соавторстве обязательно присутствует по мимо самого Хоулетта и другие персонажи, которых Лиэм либо семплировал, либо которые также принимали участие в написании трека, либо это вообще трек может быть другого артиста, а уже Хоулетт там как приглашенный;
2) Анрелизед лайв-треки которые были официально показаны по ТВ - т.е. регистрация анрелизов в большинстве случаев делалась не для того, чтобы трек не "украли" (не спиздили идею), а для того, что телевизионщики могли показать концерт с этим треком по ТВ, т.к. пока ты не предоставишь права на все треки с гига - по ящику концерт крутить не будут! В некоторых случаях это касается и радио. В соавторстве таких треков как правило значится либо один Хоулетт, либо трио, если трек предполагает вокал Макса и Кифа. Ну либо кто-то один + Хоулетт, если вокал в треке исполняет кто-то один. Причем названия именно лайв-треков для показа на ТВ зачастую очень простые и банальные, типа Beats, Bounce и тд;
3) Демки над которыми работали нанятые/приглашенные сторонние артисты - причем речь в некоторых случаях идет о со-продюсировании именно музыки, дабы никто из 2-х или 3-х соавторах не смог спиздить наработки себе без одобрения других. В других же случаях речь идет о со-авторстве из разряда "музыка + вокал". Но на сколько я понял, демки и наработки по принципу  - "музыка Хоулетта + вокал (песня) стороннего чувака/чувихи" - регистрировались только тогда, когда речь шла про конкретную заказуху за бабки. К примеру во времена ИМД были наняты конкретно за лавандос такие персонажи, как: Timothy Hutton, Jake Gosling, Ian Dench - для того, чтобы те написали для The Prodigy конкретно ХИТЫ! (Это еще один камень в огород 2-х последних говеных поп-альбомов). Кстати, не исключено, что в этих случаях Лиэм писал аранжировку для вокала, подстраиваясь под него, т.к. именно по такому принципу пишут хиты, а не как в старые добрые - где Лэим сначала писал инструментал, а уже по него Макс или Киф писали текста. Т.е. в первом случае нельзя сказать, что Лиэм работал отдельно от вокалистов, поэтому и интрументал трека вполне возможно привязан к наработке такого "хита" и не может быть использован отдельно. Демки же наподобие "Good Morning" с Juliette Lewis не регались, т.к. там пиздить друг у друга нечего по сути, если трек не вышел и со-авторы разбежались, то Лиэм тупо юзает свой инструментал как хочет, а вокалист/вокалистка свой текст/песню тоже как хочет;

Кое какие важные заметки:
1) Любые FREE-треки, т.е. любые композиции, которые были выложены нахаляву - не регистрирует Лиэм. Отчислений с них никаких, видимо и регистрировать данные композиции не считает нужным;
2) На сколько я понял, в базу к одному треку можно привязать несколько вариантов исполнения треков, и все ремиксы с версиями докидываюстся уже к первому варианту, который был изначально зареген. Но есть и несколько исключений. Например, если ремикс стороннего артиста оказался замороченным и в нем присутствовали какие-то особенные элементы, например мелодия, которой не было в оригинале, то автор ремикса мог по собственной инициативе зарегать свой ремикс как отдельную работу. Но это уже в качестве исключения;
3) Регистрация в некоторых базах ведется по алфавитному порядку первой буквы названия трека, и порядковый номера в таких случаях присваиваются по такому же принципу. Собственно в таких базах рпактически не реально отследить какие-то закономерности и вычислить примерный период регистрации какого-либо трека. Но в базах BMI и ESL порядковые номера присваиваются по мере их внесения в эти базы, и вот тут можно легко отследить некоторые закономерности;
4) Но даже в тех базах, в которых регистрационный номер является порядковым по факту самой регистрации не редко бывали такие случаи, как - перенос более раннего трека из другой базы. Т.е. как вы понимаете, таких сервисов не так мало по факту, и Продигу не с самого начала регились строго в одной, в связи с этим некоторые треки отсутствуют в одной базе, другие в другой. И по мере надобности такие треки переносятся из одной в другую, но при таких обстоятельствах также нарушается последовательность порядковых номеров. К примеру трек 95-го мог легка переместиться из одной базы в другую уже в 97-ом, и его порядковый номер во второй базе уже будет соответствовать регистрации треков 97-го года. Но благо, что в большинстве случаев такие переносы делались целыми пачками, и даже при условии, что треки к примеру 92-го года переносились пачкой в 97-ой, то все-равно по такому "блоку" понятно какого они все периода;
5) Вычислить реальный год трека или целого "блока" не так уж и трудно, достаточно взять порядковый номер трека из базы, год которого мы хотим определить, и пробить 10 соседних порядковых номеров, значение которых меньше на единицу в конце порядкового номера. И также в другую сторону - значение которых больше на единицу в конце порядкового номера. Таким образом мы получаем около 20 треков соседствующих рядом с нашим от совершенно левых артистов. Потом пробиваем их по Дискогз и примерно прикидываем какого они года выпуска и регистрации.
6) Анрелизед лайв-треки, который регали под ТВ-трансляцию, и у которых в авторстве только Хоулетт, но которые впоследствии вышли оф. на релизах - повторно не регали, просто обновляли инфу по со-авторству. Т.е. дописывали инфу и авторов. Это при условии, если рабочее и официальное название трека почти не поменялось. Если же оно кардинально менялось, то тогда регали как новый трек.

И так начнем. Я просканировал следующие базы:
http://repertoire.bmi.com/
https://www.ascap.com/ace/
http://iswcnet.cisac.org/iswcnet/logon.do
https://secure.harryfox.com/songfile/public/publicsearch.do
http://www.easysonglicensing.com/pages/help/resources/search-songs.asp...
И пришел к выводу, что абсолютно все треки The Prodigy и спродюсированные Лиэмом зарегистрированы в какой-либо из баз.



За исключением следующих:

Dead Ken Beats - выложен бесплатно (с Dirt Candy)
Dr. Zupan - выложен бесплатно
Drop The Bass - выложен бесплатно
Evil Minds - выложен бесплатно
Lift Me - выложен бесплатно
Manic - выложен бесплатно 
Oz - выложен бесплатно
Spacehopper - выложен бесплатно
The Beat - выложен бесплатно 
We Eat Rhythm - выложен бесплатно (кстати, ремикс зареген под другим названием, и по факту с юридической точки зрения у The Prodigy вообще нет такого трека, как - "We Eat Rhythm")
Who The Fuck Is Eddy Cochran - выложен бесплатно 

Goa (The Heat The Energy Part 2) - зареген как версия The Heat
Rat Poison - зареген как версия Poison

Ghost Town - не совсем понимаю, почему данный трек не был зареген, но тут видимо может быть одна из 2-х причин:
1) либо авторские права не продали, и трек числиться как ремикс оригинала, т.е. дореген к оригиналу как его версия;
2) либо там речь шла про сборник, выручка с которого пойдет на благотворительность, и вполне возможно, что и регистрация таких треков происходит на имя руководителя фонда к примеру, а артисты в свою очередь отказываются от авторства данных работ.



Зареганные ремиксы:
Day Is My Enemy (LH Remix ft. Dope D.O.D.)
Firestarter (Empirion Mix)
Girls (Rex The Dog Remix)
Jericho (Genaside II Remix)
No Good (Bad For You Mix)
Smack My Bitch Up (Noisia Remix)
Voodoo People (Chemical Brothers Remix)

*В данном случае ремиксы очень сильно отличаются от их оригиналов и видимо их авторы поспешили зарегить на них права отдельно. Bad For You Remix - кстати, первая работа Лиэма с Нилом.



Далее по анрелизам из базы ESL, которая судя по всему начала регать Продигу в конце 95-го!

конец 95-го:
824837 We Came Here   
824838 Firestarter   
824853 Funky Shit / Don't Ever Say Goodbye Again   
824857 Scienide   

*We Came Here был зареген одновременно с Firestarter, чуть позже докинули Funky Shit и Scienide. Предыдущие и последующие треки левых артистов говорят о том, что речь идет про 95-ый год. Регистрация в данном случае велась для показа этих треков на ТВ , т.е. для трансляции концерта 95-го года. В соавторстве We Came Here значится один Хоулетт. Вывод по We Came Here - это лайв-трек, который появился в 95-ом и регали под трансляцию. Забегаю немного вперед, я уже проанализировал все треки, которые показывали по ящику, и которые в последствии попали на релизы. И в данном случае We Came Here может быть только, либо Vogue, ТВ-транслияция которого была за месяц до появления Firestarter в 95-ом на гигах, либо это мог быть The Trick Intro, который также транслировали, и который появился одновременно вместе с Firestarter на гигах. Причем "Мы пришли сюда" неплохо подходит для Интро-трека;

**Don't Ever Say Goodbye Again - рабочее название Funky Shit, видимо когда оф. релизнули, название поменяли, а номер в базе остался тот же.



начало / середина 96-го:
824902 Firestarter (Empirion Mix)   
824903 Molotov Bitch   
824962 Mindfields
824996 Gabba   
825039 Breathe
825060 Blow Ya Mind   

*тут можно отметить, что первые 2 регались под сингл Firestarter, а уже последующие 4 скорее всего под лайв в Phoenix-е 96-го. Габба в другой базе была зарегана раньше, а сюда ее перенесли вместе с новыми треками и бетами для Фета. Соотвественно случайно перенести один старый лайв-трек вряд ли могли, скорее всего речь идет про регу спецом для ТВ новых треков, которые будут играться на лайве, но которые еще не вышли оф. Также можно заметить, что в списке еще нет SMBU, и именно поэтому этот трек на проф. запись Феникса не попал!



конец 96-го:
825073 Breathe (Instrumental)   
825074 Diesel Power   
825075 The Trick   
825076 Bounce

*тут логично предположить, что речь идет про регу треков для сингла бриз + уже допиленного Blow Ya Mind до альбомного Дизеля и четенько по порядку к ним присоединился Bounce! В соавторстве Bounce - как и других лайв-треках числится только Лиэм. А в конце 96-го на гигах появился лишь один новый концертный трек - это бета Сериал Триллы ака Лирикал Террорист. + Данную бету как-то показывали в профе по ТВ. Вывод: Bounce  - это скорее всего название беты Serial Thrilla. Либо есть очень маленькая вероятность, что это Vogue дорегали год спустя, если исходить из того, что We Came Here - это Трик-интро.



Далее переброс из другой базы в ESL лайв-треков 95-го:
825137 Acid Beats   
825138 Helicopter Techno   
825139 Live Ambient   
825140 Rock'n'Roll    
825141 Jungle Beats   

*Все эти треки идут ровно блоком и регались они в 95-ом под первую проф. трансляцию программы 95-го года с этими трека, а если быть точнее, то под Live @ De Montfort Hall, Leicester, UK (18.03.1995)
forum.theprodigy.ru/996575
Кстати, на Дискогзе можно найти забавную ДАТ-кассеты с этого гига, которая писалась из зала, и на обложке которого фирменный шриф и названия лайв-треков точно такие же -
https://www.discogs.com/Prodigy-Live-At-Leicester-De-Montfort-18th-Mar...

Так вот, это не пиараты ее писали, и откуда-то треклист оф. узнали - это велась проф. запись для последующего официального монтажа. Либо это планировался ТВ-показ, либо это вообще сами XL-евци писали для Electronic Punks VHS. Оттуда и шрифт официальный и названия как в базах. Почему из зала вели запись - ну как вариант, что это была одна из нескольких точек записей данного гига, т.к. проф съемка какого-либо гига всегда предусматрвиает майк находящийся в зале, для записи интершума. Кстати, этот гиг 100% есть в профе! Ну и как вы уже догадались, на деле эти треки в простонародии со следующими названиями:

825137 Acid Beats - Kick It In (и это не Now Hear Dis как было принято считать до этого, трек хоть и числится в общей пачке, но его не было на De Montfort Hall гиге, соотвественно это лайв-трек 95-го с другого гига. При этом Now Hear Dis в профе в 95-ом не транслировали, да и не было его в треклистах в 95-ом уже, если мне память не изменяет. К тому же, была регистрация лайв-треков 93-го, когда уже играли Now Hear Dis, ив таком случае этот трек должны были зарегить именно тогда! Зато Kick It In как-раз звучит как "биты с acid-синтом" и его несколько раз показывали в профе в 95-ом, в том числе и в Glastonbury!)

825138 Helicopter Techno - The '95 Vibe
825139 Live Ambient   - Ambient Fill + Firestarter Beats (Alpha) c De Montfort Hall, Leicester, UK (18.03.1995)
825140 Rock'n'Roll - тот самый!
825141 Jungle Beats - We Eat Rhythm (Jungle Mix)



начало и середина 97-го:
825205 Edward
825226 Smack My Bitch Up   
825227 One Man Army / No Man Army    
825228 Narayan   
825229 Climbatize

*Несколько предыдущих и последующих треков по порядковому номеру до и после Edward говорят о том, что это трек начала 97-го + буквально через небольшой промежуток в базу докинули оставшиеся треки с Фета для финальной компановки. Кстати, SMBU официально докинули только в 97-ом, и поэтому, опять же, ее не показали в Фениксе. В авторстве трека Edward, как вы уже наверное догадались, как обычно один Лиэм, и это говорит о том, что это очередной лайв-трек для гигов и ТВ начала 97-го года. Небольшой анализ треклистов, говорит о том, что EDWARD не что иное,  как Narayan Beats aka We Do it Like Dis. Это единственный лайв-трек, который появился в 97-ом в треклистах, но до оф. выхода Фета. Кстати, речь не про какие 30-секундные "Everything We Do Is Gonna Be Funky" не заходит, т.к. по факту это не треки, идут они все не больше минуты, и зачастую целиком спижены у других артистов. Возвращаясь к EDWARD, о том, что это Нараян Битс говорит еще то, что:
1) когда начали играть биты в начале 97-го, еще не было никакого Нараяна и скорее всего эти биты Нараяном и не были, а были докинуты в догонгку на Фет, как тот Эмбиент трек на Джилтеде после Спидвея, но при этом эти биты играли по 4 минуты на гигах и их надо было регать для ТВ и другой проф. трансляции;
2) САМОЕ ГЛАВНОЕ: это то, что на виниле Фета данные биты были переброшены на другую сторону пластинки к Firestarter! И если это была бы принципиально вторая часть Нараяна, то она бы любыми махинациями осталась бы на одной стороне пластинки с Нараяном. Ну а если же, ее перебросили, то это как раз говорит о том, что по факту это безымянные биты, которые гатролируют то туда, то сюда, как тот Эмбиент с Джилтеда, который то у Спидвея в конце, то у The Heat в начале, в зависимости от релиза. Опять же, почему эти биты именно на CD оставили с Нараяном, я думаю тут все очень просто, оставить на CD их в начале Firestarter было бы глупо, т.к. на момент выхода Фета этот трек уже все знали наизусть, это по сути и был главный трек Фета и главный хит с которого он началася, и было бы глупо, если бы на альбоме такая композиция начиналась бы с левых битов каких-то. А вот на виниле уже не принципиально! - https://www.discogs.com/release/26194
P.S. - есть очень маленькая вероятность, что это все-таки дорега более старого лайв-трека.



После идет рега Voodoo Beats для гигов 97-го, а потом переброс в ESL бызу старых треков до 95-го из других баз. Сначала Экспа целым блоком из 92-го, а потому куски 93-го и тут тоже есть немного интересного:

825688 One Love   

825710 Rhythm of Life   
825711 Funky & Raw   
825712 Siren   
825713 Full Throttle

825850 Start the Dance (You're No Good for Me)   

*данный блок говорит о том, что это рега новых треков в 93-ем для лайвов с последующим релизом чего-либо и показом по ТВ. Опять же легкий анализ проф. записей лайвов середины и конца 93-го говорит на о том, что Siren - это не что иное, как интро конца 93-го, которое также известно как Nice & Easy -
- основная фишка данного интро именно в звуке сирены!
P.S. - есть также небольшая вероятность, что Siren все-таки - Devil Inside.

в BMI эти треки тоже идут по порядку:
16172317   Rhythm of Life
16172318   Funky & Raw
16172319   Siren



Потом докинули 94-ый, т.е. целиком Джилтед и уже следующая рега по факту в ESL идет в 99-ом:
826096 Intro Beats - интро из Dirtchamber
826161 Titan - трек из порнухи



2000-ый уже более точный из базы BMI, видимо с этого года тут начали четко регать все Хоулетовское творчество:
5262113   No Souvenirs - в со-авторстве 3D
5292497   SMDU - машап Блюра и Продигу - Brock Landars - 'S.M.D.U.' (Smack My Dick Up)
5325903   Scheming - c Максом и другими
5352428   Come Find - в со-авторстве с Амандой Гост. И как показывает легкий анализ, это трек готовился для ее дебютного альбома Ghost Stories, который вышел в 2000-м, а не для Продигу!
5485265   No Good 4 Me - Oxide & Neutrino - 'No Good 4 Me' который также вышел в 2000-м



Далее 2002-ой из BMI:

5941088   Baby's Got A Temper
5947565   Nuclear
5949618   Trigger

*В данном же случае в со-авторстве БГАТ вся пиздобратия, что работала над треком, а вот в Нюклиа и Триггере только главное ТРИО, это говорит о том, что данные треки регали не как финальный продакшн для альбома, а также для проф. съемки лайовов.  Продигу на троих никогда не регали анрелизы, да и зачем, в со-авторстве нет левых людей и это не заказуха за деньги, да и в добавок ко всему, в 2002-м на фестивале Coachella велась проф ТВ съемка, скорее всего Нюклиа и Триггер были зареганы под нее. Т.е. скорее всего где-то или у кого- то есть проф. запись этих 2-х треков!



Далее 2004-ой из BMI:

7116047   Hotride
7237373   Action Radar
7263571   Memphis Bells
7301302   Spitfire
7613196   Girls
7623493   Shoot Down / Gun Reprise

*в "дорегах к треку" Shoot Down и в альтернативных названиях можно найти такие названия, как: Gun Reprise и Osaka Fill - это подтверждает тот факт, о котором я говорил, что The Gun / The Gun Reprise и Shoot Down - это все вариации одного трека, впоследствии выпущенные только в качестве Shoot Down! forum.theprodigy.ru/1362199



2004-ый из ESL:

826978 Spitfire   
826979 Get Up Get Off   
826980 Medusa's Path   
826981 Phoenix   
826982 You'll Be Under My Wheels   
826983 Girls   
826993 Smoke   
827102 Who U Foolin   

*в альтернативных названия к треку Smoke указан Under My Wheels (Original Mix), что подтверждает тот факт, о котором говорил неоднократно ТРИМ - что Under My Wheels (Original Mix) по саунду не что иное, как демка альбомной версии, которая была впоследствии выпущена в качестве би-сайда из-за нехватки материала в тот период.
**Еще интересен тот факт, что данная версия звучит примерно также как Мемфис с АОНО-демо микса, и если проанализировать данные треки по базам, то можно заметить, что у всех этих треков в финальной альбомной версии числится в соавторстве Нил: Medusa's Path, You'll Be Under My Wheels, Memphis Bells, Shoot Down, что подтверждает тот факт, о котором писал однажды Горди, что демки АОНО по факту были пиздец сырыми, и звучали не фонтан, видимо потому что Лиэм их собирал в Ризоне. И то что они потом нормально зазвучали на альбоме заслуга по большей части Нила!



середина / конец 2005-го из ESL:

827168 Warning - в соавторстве Флинт и Хоулетт. Речь про первую версию, которую сочинили в 2004-ом и играли до середины 2005-го. Регали для проф. записи трека на фесте Pinkpop'05
827188 Razor - для релиза на Their Law
827189 Spitfire (Live)   - для релиза на Their Law
828217 Wake the Fuck Up - для заставки на Their Law, да и к тому же трек засветился в профе на Lowlands'05
829145 Flashback - трек All Saints. Регали видимо по факту его завершения, т.к. в соавторстве пол Британии.
829177 Wake Up Intro - в соавторстве только Хоулетт. Лайв-интро 2005го. Регали для проф. записи трека на фесте Pinkpop'05
829178 New Warning -  в соавторстве только Хоулетт. Это вторая версия Ворнига, которую начали играть во второй половине 2005-го. Впервые была сыграна на Gurten Festival в Швейцарии, где велась проф. съемка, для нее и регали новый Ворнинг. Почему в авторстве трека только Хоулетт - непонятно, либо просто на шару по-бырому регали для ТВ, типа не принципиально, ведь это не на релиз за бабки. Либо Хоулетт уже знал, что финалка будет без Флинта...
829179 New Link - в соавторстве только Хоулетт. Marc Moulin Link из Gurten Festival в Швейцарии, который регали под проф. ТВ трансляцию.
829180 Jawbreaker - трек Killa Kela в котором семплирован SMBU. Поэтому в со-авторстве все те, кто был в со-авторстве SMBU. Вышел в 2004-ом, но в базу загремел год спустя. Либо так случайно получилось, либо Killa Kela без выкупа прав на семпл выпустил трек, а потом год спустя его впалили и ему пришлось забашлять за семпл с последующей оф. регой.
829182 First Warning - в соавторстве только Хоулетт. На сколько я понимаю, фильм вышел в самом конце 2006-го, а значит подготовка и съемки велись за долго до его релиза. И возможно, что договорняк с Хоулеттом на саундтрек уже был подписан на конец 2005-го.



Далее 2006-ой из BMI:

9358497   Show Me - в со-авторстве Хоулетт, K-Gee и Robert Medcalf, который с Хоулеттом больше на работал. Поиск K-Gee и Robert Medcalf выдает всего 5-6 треков ровно того же периода, что и Show Me - это говорит о том, что трек явно писался не для Prodigy, а под проект K-Gee и Robert Medcalf. Какой именно - неизвестно. Известно, что K-Gee - это чел из D.O.G! и возможно Show Me это основа трека "No Diggity" в котором принимал учатие Хоулетт по подтвержденной инфе.
9564959   Writing on the Wall - бета Омена. В со-авторстве Хоулетт и Timothy Hutton. Регали судя по вышеописанной мною причине, т.е. во-первых в процессе принимал участие левый чел, именно в написани, во вторых - это уже чисто коммерческая история, и в данному случае уже заведомо хит писали.
9564960   Jukebox Fury - в соавторстве Liam Howlett, Keith Flint, Timothy Hutton. Либо бета какого-то ИМД/Дей трека, либо анрелизед. Причина реги такая же, как в случае с Writing on the Wall.
9656645   Flashback - видимо в BMI зарегали по факту оф. релиза



Далее 2007-ой:

В сторонней базе зареган - Shadow и Shadow Of The Devil - в со-авторстве Хоулетт и Нил
а в ESL зареган - 984698 - Fuck The Matrix - в со-авторстве также Хоулетт и Нил (по порядковому номеру данный трек в базе ESL самый последний от Лиэма и идет позже Дея, но несколько десятков треков по порядковым номерам раньше или позже 984698 также 2007-го года, на что напрашивается вывод, что эти все треки 2007-го года, в том числе и МАТРИКС перенесли в ESL из другой базы)
*по Fuck The Matrix в инфе в качестве perfomer-а четко указана группа The Prodigy. И возможно это какой-то анрелизед трек для Продигу от Нила и Лиэма, либо он все-таки был релизнут как "Beyond the Deathray",т.к. это единственный вышедший трек Нила и Хоулетта после. А возможно это тупо первое название Shadow???



Далее 2008-ой в обоих базах с пачкой IMD треков с бисайдами + в ESL докинули Their Law (Live at Pukkelpop) для релиза на More Music for Jilted. А в BMI докинули:
10697164   Day is My Enemy, The Night Is My Friend - в соавторстве Liam, Wiley, Jake Gosling, John Woolf. Судя по всему самая первая версия Дея с читкой от Wiley, о которой говорил Лиэм в своих интервью. Трек внесли базу все по той же причине, очень много задействованных лиц при написании.



2010-ый из BMI:
11677006   IMMUNIZE - трек Pendulum c Хоулеттом
12029078   Hospital - трек граймера JME, где в качестве инструменталки заюзан ремикс на TMTTH



2011/2012-ый из ESL:

831350 2010 Intro - Лайв-интро из Милотона. В со-авторстве Хоулетт. Зарегано под релиз концерта на DVD/Blu-Ray
831378 We Hate Everyone - трек K.Flay в со-авторстве с Хоулеттом
831379 Stop Focus - трек K.Flay в со-авторстве с Хоулеттом
905979 Smack My Bitch Up (Noisia Remix) - судя по всему Noisia решили зарегать отдельно свой ремикс по факту релиза его на Added Fat EP, дабы никто не спиздил их замечательную мелодию, которой нет в SMBU

*на этом треки Лиэма в базе ESL заканчиваются!



В базе BMI после 2012-го докинули рандомно всякие треки из разных периодов + пачку из 92/93!



2014-ый из BMI:
17015796   Piina - кавер Бриза от Tuoni
17268926   Destroy - видимо Лимон зарегал его по факту готовности в 2014-ом, в инсте он тогда запалил, что делает треку Re-arrangment
18387671   AWOL Beats - скорее всего тоже зареган по факту готовности

*AWOL Beats был также в 2013-ом зареган в другой базе, вместе с New Beats, JetFighter и Rok-Wiler для проф. записи сего на EXIT фесте. В одной из баз AWOL Beats зареган дважды, в первом случае автор там только Лиэм, во втором уже 3-я включая Джексона - судя по всему, первый раз регали под трансляцию как лайв-трек, второй уже по факту оф. релиза.





2015-ый из BMI:

Зарегали все треки с альбома Дей со всеми бисайдами и тд +
20325101   Beat Drone - в со-авторстве только Хоулетт. Судя по всему очередной лайв-трек для какой-то ТВ-съемки. Покопавшийся в профах и треклистах 2015/2016 - я ничего не нашел. Возможно этот трек перекинули с другой базы и он не соответствует периоду. Также после этого трека в базе BMI начинается некий сумбур - появляются треки разных периодов. Если это трек из другой базы и другого периода, то возможно речь идет про Биты что играли после Poison-a в 2010-ом году, которые засветились в проф. на видео, но нигде до этого в базах не появлялись -




2016-ый из BMI:

23363760   Jet Fighter - в со-авторстве трио и это говорит о том, что трек регали под лайв. Единственный проф это Exit 2013-го, скорее всего трек перенесли сюда только в 2016-ом с другой базы, где он был зареган одновременно с AWOL, New Beats и Rok-Wiler. Но т.к. остальные треки к этому моменту уже оф. вышли, их переносить понятное дело не стали, а на New Beats забили хуй тупо.
23837589   Mug - трек репера Lunar C в котором засемплирован Breathe.




dennoiser: Спасибо! Было очень интересно почитать, особенно про Нарайян и прочие треки 90х
_ALEX54_: спасибо,садитесь 5+
mutant_vhlam
Участник Форума
**
Рейтинг: 414

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



пока мы молоды, мы понимаем друг друга без слов.


Сообщений: 203

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #115
Процитировать |



Всегда думал... Блин как так? На СД это один трек на виниле разделен на два. Для себя в 2012 году когда закачал рип с винила сделал помету на компе,
NARAYAN
NARAYAN BEATS/FIRESTARTER
видимо не зря.
Респект за проделанную работу, с огромным удовольствием почитал.

ТонАрм: а по факту это оказался некий - EDWARD )))
dennoiser: хочу уточнить: какое конкретно виниловое издание вы скачали?
mutant_vhlam: тут, на форуме. давным давно ZX выкладывал ремастеринг всех виниловых изданий альбомов.
dennoiser: да! Narayan короче, а Firestarter длиннее
ТонАрм: в смысле, ты думал я пошутил или от балды написал?
dennoiser: не ищи черную кошку в темной комнате, особенно если там её нет. Иными словами я и шутить не думал
EdKovalev: в 2002-м на фестивале Coachella велась проф ТВ съемка, скорее всего Нюклиа и Триггер были зареганы под нее. Т.е. скорее всего где-то или у кого- то есть проф. запись этих 2-х треков!"- ну так у джуна есть
ТонАрм: а кто такой Джун и почему он еще это не выложил?
EdKovalev: так стопэ.может я не так вкурил ник джун не джун хуй с ним.короче трейдер...
ТонАрм: понятно, а он об этом говорил чтоле?
ТонАрм: судя по каталогу, у него там только 2 трека в профе - 01. Army March Intro 02. Their Law (snippet)
наверное она есть у тех, кто снимал
EdKovalev: не понять.ну так в листе рядом фулл гиг лослес.55 мин.битрейты.скрины вся фигня
ТонАрм: это ее проф, оно доступно в сети - https://www.youtube.com/watch?v=ls8b9PK9g2w
r3sistant: EdKovalev, ты сначала разберись в пометках трейдерских, то что там написано фулл и лосслесс это любительская съемка, так что не нужно наводить тут сумбур
Там вот эта запись https://www.sites.google.com/site/r3sistant/video/dvd/coachella02
Также доступна здесь forum.theprodigy.ru/index.php?board=43;action=display;threadid=...
ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 524

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Сообщений: 200

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #116
Процитировать |

Резюмируя нах )

2010 Intro - Интро из Милтона
Acid Beats - Kick It In
AWOL beats - все разновидности AWOL
Beat Drone - лайв филл/биты предположительно 2010-го после Poison-а которые
Blow Ya Mind - Diesel Power (Beta)
Bounce - Serial Thrilla (Beta)
Come Find - трек Аманды Гост, который продюсировал Лиэм для её дебютного альбома 2000-го года
Day is My Enemy, The Night Is My Friend - демка Дея с Wiley на вокале
Don't Ever Say Goodbye Again - переименовали в Funky Shit
Edward - Narayan Beats
Flashback - All Saints
Fuck The Matrix - трек The Prodigy от Liam Howlett и Neil McLellan (возможно вышел под другим названием)
Funky & Raw - Time To Get Funk & Raw
Helicopter Techno - The '95 Vibe
Hospital - JME
Intro Beats - интро из Dirtchamber
Jawbreaker - трек Killa Kela который засемплировал SMBU
Jet Fighter - регали для лайва
Jukebox Fury - анрелизед трек времен ИМД с вокалом Флинта (возможно тоже вышел под другим названием)
Jungle Beats - We Eat Rhythm (Jungle Remix)
Listen To The Bass - Cut 2 Kill - 'Listen To The Basstone'
Live Ambient - Ambient Fill + Firestarter Beats (Alpha) с гига De Montfort Hall, Leicester '1995
Mug - Lunar C - 'Mug' (с мелодией из Breathe)
New Beats - 'New Beats' Fill c гига Exit Festival '2013
New Link - Marc Moulin 'Balek' Link с гига Gurtenfestival, Switserland '2005
New Warning - Warning '05 (First Warning с вокалом)
No Good 4 Me - Oxide & Neutrino - 'No Good 4 Me'
No Souvenirs - без комментариев
Nuclear - регали для лайва
Piina - Tuoni - 'Piina' (кавер на Breathe)
Rock'n'Roll - регали для лайва
Scheming - Maxim - 'Scheming'
Show Me - трек для проекта от K-Gee и Robert Medcalf, который также продюсировал Лиэм (возможно зародыш No Diggity)
Siren - Лайв-интро '93 (Nice & Easy)
Sixteen Different Flavours Of Hell - Pop Will Eat Itself (походу ошибка в базе)
SMDU - Brock Landars - 'S.M.D.U.' (Smack My Dick Up)
Smoke - Under My Wheels (Original Mix)
Stop Focus - K.Flay - 'Stop, Focus'
The Narcotic Suite - либо переименован в 3 Kilos, т.к. в той базе, где это зарегистрировано, нет 3 Kilos-а, либо это регистрация названия/бренда
Titan - трек из порно
Trigger - регали для лайва
Wake Up Intro - регали для лайва
Warning - самый первый вариант с Флинтом
We Came Here - Vogue или The Trick Intro '1995
We Hate Everyone - K.Flay - 'We Hate Everyone'
Writing on the Wall - демка Omen

Deefrex
00000100
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 4344

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



Always Peace Da Ball, Never Be Released


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3818

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #117
Процитировать |

Насчёт Helicopter Techno (более известен как The 95 Vibe). Сегодня сошёлся с мыслью, что оба названия неверные. Helicopter Techno зарегистрировали тупо для базы (чтобы в эфир концерт с ним в наличии пустить), а The 95 Vibe - выдумка фэнов.

Более того, вставка с вертолётом также есть в концертной записи Македонии 1995 перед оригиналом No Good (Start The Dance), что говорит о том, что это была просто часть концертной импровизации.
Ссылка (с 55:23): https://youtu.be/ibLwlKZW_uA?t=55m23s

А The 95 Vibe - это ни что иное как танцевальная часть ремикса CJ Bolland'а на No Good (Start The Dance) без вокальных сэмплов / инструментал... И вставка с вертолётом не является частью трека.

Примечательно, что в обоих случаях фигурирует No Good (Start The Dance).

ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 524

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Сообщений: 200

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #118
Процитировать |



Нихера не понял, с чем ты не согласен, но The 95 Vibe - это фанатское название с "выкриков" Макса, также, как и Kick It In, We Do It Like Dis и т.п.
А Helicopter Techno - это оф. Лиэмовское название его лайв-эдита на ремикс CJ Bolland'а. История аналогична Voodoo Beats.

С чего ты решил, что семпл вертолета не является частью трека Helicopter Techno не понятно. Трек Helicopter Techno появился раньше, чем гиг с этой записи - это раз. Два - это то, что и семпл Memphis Bells из интро играл перед Ded Ken Beats в свое время с таким же успехом, как и этот вертолет, и чего - тоже уже как бы не является частью трека Memphis Bells?
Завязывай уже давай с ананизмом, с Helicopter Techno все четко, это The 95 Vibe со всеми его семплами был зареген для оф. трансляции.

Вот тебе оф. бумаженция с треклистом из De Montfort Hall, Leicester, UK (18.03.1995):



А вот треклист:

Break & Enter
Voodoo People
Rhythm Of Life
Poison
Out Of Space
Unknown
Their Law
Skylined
Rock'N'Roll
We Eat Rhythm (Jungle Remix)
The '95 Vibe
No Good (Start The Dance)
One Love
Goodbye Jam
Gabba

*причем слово ТЕХНО в названии недвусмысленно как бы намекает, что трек танцевальный с битами, а не просто FX-семпл.

Deefrex: А ты уверен, что это Лиам им такие названия давал, а не кто-то из того же XL'я?
Тот же Start The Dance в этом треклисте - это бэк ту зе найнти сёд.
ТонАрм: уверен, тк обзывать треки могут только согласовывая их с Лиэмом, ну ты сам подумай ) Насчет Ноу Гуд: 825850 Start the Dance (You're No Good for Me) - вот такое название в базе со времен царя гороха, видимо его зарегали еще до оф. релиза и после название
не меняли. Так что по факту, чисто юридически, на обложке правильное название, хоть это и 95-й уже
как раз-таки, сами названия дает Лиэм - это 100%, а вот такие треклисты на обложку составляют уже XL-евцы исходя из названий в их базах. Они не на обложки альбомов и синглов смотрят, когда такие треклисты соствляют, а в оф. документы!
и если что-то не находят, то тогда уже регают новый трек с Лиэмовским названием. Как именно не знаю, возможно оф. реквест по форме, возможно устно уточняют название
отвечу сразу на твой вопрос - типа какого хуя, тогда на альбом Джилтед не запилили Start the Dance (You're No Good for Me) как в базе? - альбом отдельная история, когда его готовят к релизу, все по 100 раз проверяют и по 100 раз согласовывают с группой.
т.е. там уже слово автора весит больше, чем какой-либо оф. документ, могут вообще название поменять, елси автор захочет. Чего не скажешь вот про такое студийное барахло, как на картинке.
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Вопросы о The Prodigy (Модератор: vistar)

Тема: Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки