Автор
|
Тема: Интересная статья и интервью Лиама о прошедшем туре в Америке! (Просмотрено 3418 раз)
|
|
|
MC CMEPTb
|
|
Интересная статья и интервью Лиама о прошедшем туре в Америке!
# 03 апреля 2006, 17:42:58
|
Процитировать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
FLATLiNE
|
|
Интересная статья и интервью Лиама о прошедшем туре в Америке!
Ответ #6 04 апреля 2006, 02:50:08
|
Процитировать
|
Перевод by FLatLine
THE PRODIGY: НИ КОМПРОМИССОВ НИ СОЖАЛЕНИЙ
Лиам Хаулетт и The Prodigy начинали в дни раннего эйсид хауса, но заинтересованность Лиама в хип-хопе и танцевальной музыке привели его к ди-джеингу. У него почти сразу сформировалось недоверчивое отношение к лондонской клубной сцене, в результате чего он начал писать свои собственные треки. Ещё в 1992 году, после выпуска нескольких синглов, в Штатах был издан первый альбом The Prodigy Experience. Сегодня, посредством рейва, брейк-бита и смазывающего границы между жанрами рок-н-ролла, с выпуском двухдискового издания Their Law: The Singles 1990-2005, The Prodigy обещают сделать 2006 год особо выдающимся, благодаря проходящему туру и ожидаемому новому альбому с боеготовыми Кифом и Максимом.
Как сборник был принят общественностью в Англии?
У нас он был выпущен в октябре прошлого года, после чего мы ездили с туром, который на самом деле очень даже удался, людям, похоже, это пришлось весьма по душе. Вообще, для нас немного странно заниматься подобными вещами. Никогда не хотел выпускать эту пластинку, я ведь и так уже готов делать материал для нового альбома. Я говорил об этом с нашей звукозаписывающей компанией, но, к сожалению, это было частью нашего контракта. Альбом номер пять – это сборник лучших хитов, железно. Мы долго обсуждали, как сделать что-то творческое из этого, а не просто исполнить обязательства перед лейблом. Сошлись на выпуске двухдискового альбома. На втором диске было несколько ремиксов, пару новых треков, вобщем как раз те вещи, которые от нас ожидали поклонники в последние пару лет.
Думаю, всё это неплохой способ показать людям, какое вы влияние оказали на музыку в целом.
Как только мы утвердили треклист, меня как будто переклинило. Мне жутко захотелось подержать готовый диск в руках, чтоб ощутить целиком то, что было сделано за всё это время, понимаешь? Спустя какое-то время мне это удалось сделать. Мы получили удовольствие, было здорово, мы горды результатом.
Я знаю что ты бывалый рокер, кого бы ты хотел видеть на новом альбоме или в качестве поддержки в вашем туре?
Если говорить о совместных треках, я считаю на любом альбоме есть место таким вещам. Но специфика нашей группы такова, что у нас на первом плане живые выступления и чтоб не было расхождений, очень важно присутствие на новом альбоме Кифа и Максима, так что мы особо не думаем о совместных треках на следующей пластинке.
Я с нетерпением жду их появления на новом альбоме. Когда смотришь DVD с записями живых выступлений, понимаешь что без них это было бы совсем не то.
На альбоме Always Outnumbered Never Outgunned на самом деле есть пара очень достойных треков, но он с самого начала напряг большое количество народу. Мне этот альбом по-настоящему нравится. Но я ведь не как ди-джей, который сотрудничает с разными людьми, я ведь часть группы. Заминка была в том, что в этот период у нас были неувязки в распределении ролей внутри группы, но сейчас всё наладилось и мы снова вместе готовы записывать новый альбом.
Какой у тебя любимый момент из выступлений или из студии?
Видишь ли, у группы можно выделить три отдельных эры. Первая эра, когда мы только начинали, мы тогда были такими наивными, мы были простыми рейверами, устраивающими сумасшедшие вечеринки по выходным. Это была первая часть – 90-91 годы. Я помню, как первый раз исполнял Charly в одном из лондонских складов, классное было время. Вторым периодом был Songs for The Jilted Generations, представлял он из себя время, когда группа раскололась и реорганизовалась заново. Это было похоже на начало абсолютно новой группы. Мы серьёзно поработали над своим бытом, сделали его более… ну вобщем, все атрибуты рейва сами отпали, мы уже не хотели чтоб они имели место. Мы стали выступать по большей части на традиционных рок-площадках и это было очень интересно. Мы выступали на Красной Площади в Москве, в таких невероятных местах, как опальный Бейрут.
Выступления в таких местах открыли тебе глаза на окружающий мир?
Да, конечно. Можешь себе представить, ездишь по всем этим странам, смотришь выступления разных команд, их влияния, а потом понимаешь, что во всём этом есть много общего. Это не так, что типа ты едешь в Японию и у них там вообще непонятная музыка, люди двигаются под один и тот же бит, это универсально. Это действительно захватывает. Мы, конечно, не знаем их языка, но стареемся устанавливать контакт с аудиторией и отслеживаем её реакцию на то, что мы творим на сцене, это всегда очень увлекает.
Ты один из первых музыкантов в моей жизни, который сумел совместить рэп, рок и электронную музыку так, чтоб это можно было слушать, оставаясь приверженцем любого из этих стилей.
Мне кажется, мы не более чем дети, создающие шум так, как мы бы себе это представляем. Только то, что у нас кучи электронного оборудования, вовсе не означает, что мы не должны хватать микрофон и орать в него. Я вообще никогда не задумывался о разных жанрах и о смешении того с этим. Я не борец за чистоту в музыке, есть множество людей, не любящих The Prodigy за то, что мы не относимся к чему-то конкретному, не берём истоки из детройтского техно или хауса. Мы лишь смесь из групп, которые для меня ценны и которые меня вдохновляют, и, кроме того, мы та квинтэссенция энергии, которую только возможно уместить на пластинке.
Я думаю, это и есть определяющие моменты вашего таланта, но осталось ли что-то от рейверского соревновательного духа в твоих действиях?
Я не думаю, что это может являться движущей силой моих поступков, это просто дело, которое я люблю. Это то, чем я действительно увлечён. Я больше ничем так не увлечён, я люблю просто быть в студии, записывать новые треки, с нетерпением ожидая, как они снесут людям крышу. Люблю, чтоб от моих треков всем вставляло, и когда я играю их вживую, я всегда смотрю на реакцию людей.
Поделись с нами информацией о новом альбоме.
Вы будете иметь дело с записью, в меньшей степени основанной на сэмплах, более мелодичной, но такой же жёсткой и тяжёлой. Мы в полной мере готовы к записи альбома. Мы вновь увлечены написанием текстов. Ощущения такие же позитивные, как когда мы вернулись в 1996 году. Мы готовимся выплеснуть яд…
|
|
|
|
|
|
Albert
|
|
Интересная статья и интервью Лиама о прошедшем туре в Америке!
Ответ #9 04 апреля 2006, 10:43:40
|
Процитировать
|
Ухты крута+1
"Вы будете иметь дело с записью, в меньшей степени основанной на сэмплах, более мелодичной"......не нравицца мне фсё это, ох как не нравицца.
|
|
Че те не понравилось-то?
|
|
|
|
Tex Avery
|
|
Интересная статья и интервью Лиама о прошедшем туре в Америке!
Ответ #10 04 апреля 2006, 13:31:28
|
Процитировать
|
Ух, жду недождусь
Ух..ух...ух, поставлю ка старую надпись под аватар
|
|
|
|
|
Экз
|
|
Интересная статья и интервью Лиама о прошедшем туре в Америке!
Ответ #12 06 апреля 2006, 23:14:07
|
Процитировать
|
"Вы будете иметь дело с записью, в меньшей степени основанной на сэмплах, более мелодичной"......не нравицца мне фсё это, ох как не нравицца.
|
|
понимаю тебя.
но согласись, то, что сейчас говорит Лиам, 300 раз поменяется
|
|
|
|
|
|
|
Vader
|
|
Интересная статья и интервью Лиама о прошедшем туре в Америке!
Ответ #16 07 апреля 2006, 15:51:45
|
Процитировать
|
FLatLine, отличный перевод, молток!
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|