FLATLiNE
|
Перевод: FLatLine
Нечасто выпадает шанс помучить вопросами одного из своих кумиров. Также нечасто случается так, что такой человек даёт интервью. Именно поэтому я был предельно признателен, когда Мистер Х согласился на это интервью сайту CONNECTED. Начнём
с того, что Лиам Пэрис Хоулетт - би-бой до мозга костей. Он ступил на путь
музыки в раннем возрасте 14 лет. Он делал миксы песен, которые записывал с
радио - это то, чем занимались многие ди-джеи и продюсеры в молодости. Но,
наверное, он с трудом представлял во что это может вылиться позже. Платиновые
альбомы, мировые турне с аудиторией, умещающейся на стадионы и признание целого поколения любителей танцевальной музыки и простых меломанов. Я задал ему пару
вопросов о ранних годах, его вдохновителях, влияниях и планах на будущее.
Арвин: В душе ты би-бой, расскажи когда ты впервые заинтересовался этой
культурой и стал участником "The Pure City Breakers", был ли ты продвинутым
брейкером, какая у тебя была роль в тусе?
Лиам Х: Ну, это был где-то 85 год. Нас было восьмеро одноклассников и
именно мы вернули уличные бит-баттлы в наш местный клуб. Я делал волну руками и изображал человека-мельницу. Мы были просто безбашенными! Но эти времена минули.
А: Что было хитом в твоём районе тогда? Был ли ты участником
панк-сообщества или же придерживался строгой хип-хоп диеты прежде чем ты начал
записываться? Мне известно, что ты был частью проекта Cut 2 Kill?
Л: Я увлекался исключительно хип-хопом, никаких гитар. Я страдал например тем, что записывал на плёнку шоу Capital Rap Майка Аллена, чтоб всегда иметь самый свежак, или шёл в магазин Groove Records & City Beat (владельцем которого кстати был парень, основавший XL-Recordings) и мог торчать там часами.
А: Когда ты только начал записываться, ты хоть немного чувствовал, во что это может вылиться? Когда ты осознал, что сделал нечто действительно
выдающееся,
нечто, что взорвёт аудиторию и найдёт массовый общественный отклик?
Л: Я с самого начала верил, что ранние демо-записи 1989 года были ничуть
не хуже того, что играли другие ди-джеи. Насчёт взрыва аудитории, не, я на
такое не рассчитывал, это скорее была музыка для моих друзей.
А: Ты большой фанат группы Massive Attack, верно? Был ли ты вовлечён во
всё это во времена Wild Bunch и каково это было, если так?
Л: Нет, я не был вовлечен в это, но я с ними пересекался в течение всех
этих лет и должен сказать, они те ещё чудаки. Rob 3D - один из моих хороших
друзей. Они всегда очень долго записывают альбомы... прямо как я!
А: Wild Bunch повлияла на The Prodigy в какой-то мере?
Л: Нет, это совсем разные вещи, разве что у нас одинаковый подход к
бассу.
А: Я слышал, ты работаешь над альбомом Ping Pong Bitches, видишь ли ты
себя сидящим в роли продюссера другой группы? Если да, то с кем бы ты хотел
поработать в первую очередь?
Л: Я продюссирую и буду продюссировать другие проекты, не могу говорить
про это, пока мы не выпустим пластинку. Девчонки из Ping Pong крутые, они
присутствуют на нашем последнем альбоме.
А: Ты вот-вот должен начать работу над новым альбомом, у тебя есть
какие-то мысли по поводу его направления, с какой стороны ты подойдёшь к его
записи?
Л: Мы только начали этим заниматься. Что бы это ни было, это будет
сделано с прицелом на живые выступления. Будет больше мелодичности, но при этом
останутся злые биты.
А: Какой тип людей вам близок в музыкальном плане на данный момент, есть
ли исполнитель, поразивший тебя в последнее время?
Л: Нет.
А: Рассматриваешь ли ты возможность работы с восходящими звёздами
британской хип-хоп или панк (grime - грязь, не уверен что именно за стиль
тут имеется ввиду) сцены, как то с Lady Sovereign или Sway? Как ты
оцениваешь эти сцены?
Л: Ну вообще это тоже не совсем по мне, работать с панк-вокалистами. Я не
отношу себя к этой сцене, но горд тем, что это чисто британская уличная музыка.
Музыка для противопоставления американцам.
А: Намерен ди-джеить в будущем?
Л: Может быть, но с одной декой и двумя ноутбуками разве что.
А: Я большой фанат кед, ты не собираешься выпустить специальные кеды
Prodigy или ты в таких затеях никогда не участвуешь?
Л: Мы уже об этом говорили, ограниченная серия "Конверсов". Я как раз
собираюсь сгонять в Японию чтоб затариться там кедами. Завидуешь?
А: А ты как думаешь, чувак? Конечно. Если тебе попадётся пара Nike
Rainbow Presto в большом размере, отхвати мне их плиз.
Л: Ок.
А: Если бы я надыбал Delorien из "Назад в Будущее" и прихватил тебя с
собой, из кого бы ты составил мега-группу всех времён и народов?
Л: Ну, Кит Мун на ударных - это всё, что мне нужно. Я бы его просто
семплировал...
А: Хаха, хороший ответ.
А: Я тут слышал, что ты большой фанат Coronation Street и Eastenders -
это очередной слух или тебя вправду прёт злобный Ник Коттон и Rovers Return
(вероятно, речь о каких-то популярных телешоу или фильмах)?
Л: Это всё злой баян. Я вообще не смотрю телевизор, разве что когда идёт
хороший фильм.
А: Как выглядит твой типичный день?
Л: Биты, шампанское и семья.
А: Расскажи что-нибудь, что мир ещё не знает о тебе?
Л: Я люблю покупать диваны.
А: Мы когда-либо увидим продолжение Dirtchamber Sessions?
Л: Да, это произойдет после выхода нового альбома The Prodigy. Наверное,
когда я опять займусь ди-джеингом.
А: Back To Mine всегда были эдакими сборниками композиций "на
отходняках", как ты до такого докатился и когда решил в этом поучаствовать?
Л: Да, я тоже долгое время не мог понять, зачем людям слушать такую
музыку дома. Это не моё. Если моя стерео-система что-то и играет, она играет
это громко. Если же я хочу расслабится, я обычно просто гуляю в саду. Этот
сборник просто собрал в себе то, что я слушаю в остальное время, вот и всё.
Мир вам, ЛХ.
|