Автор
|
Тема: Interview with Liam (BK Recordings), взятое в Москве 24го сентября (Просмотрено 8181 раз)
|
|
|
SerGun
|
|
Interview with Liam (BK Recordings), взятое в Москве 24го сентября
# 03 октября 2006, 19:30:17
|
Процитировать
|
|
|
|
|
|
SerGun
|
|
Interview with Liam (BK Recordings), взятое в Москве 24го сентября
Ответ #2 03 октября 2006, 19:42:29
|
Процитировать
|
Ага, там ваще инфы очень много. Я так глазами пробежал...Не из поверхностных интервью. Много говорится о железе. На вопрос: Есть ли у тебя сейчас любимые электронные команды, он сказал про каких-то Justice. Короче очень хотелось бы почитать его в литературном переводе
Еще отец Лиама разбил его ferrari f40 об дерево Теперь, говорит, я без машины вапще в данный момент. Ждет Додж 1968го года как в фильме "Придурки из Хазарда"
И порадовало вот это:
Any chance you would release some of the reworked old songs you played during the their law tour? I'm thinking of break and enter and jericho…
Possibly…( Liam talking to his manager now) Hey mike, Thomas gave me a good idea here. You know about this album I'm doing. We could set my remix of break and enter on there and jericho aswell. (Liam talking to me again now) If we won't release them, I'll put them on the internet for free. Just like those 4 tracks I've put on there, that demotape. I forgot to say that they're not mixed, just straight out of the w30 in mono. That's why they sound a bit 'small'.
Опять будем ждать обновлений на офсайте. Но как-то непонятно с какой стати засовывать на новый альбом эти переработанные треки? И как-то он легкомысленно с менеджером базарит.
И вроде как у Лиама в следующем году появится свой собственный лэйбл
|
|
|
|
|
|
Razorman
|
|
Interview with Liam (BK Recordings), взятое в Москве 24го сентября
Ответ #5 04 октября 2006, 01:05:25
|
Процитировать
|
Вот первая половина интервью, переводил в первый раз, поэтому не без косяков, но по смыслу вроде все нормально, если что исправляйте.
Так Лиэм, каково твоё мнение о нашем музыкальном онлайн сообществе, которое использует твою музыку как огромный источник вдохновения?
Это удивительно мэн, Я очень уважаю ребят, которые тратят свое время на написание музыки. Это как 16 лет назад, когдя я делал тоже самое в своей спальне с Roland W30. Это действительно круто, я уважаю это.
Что ты посоветуешь молодым неопытным исполнителям, которые хотят, чтобы их музыку услышали? Интернет?
Просто быть оригинальным. Интернет помогает, согласен, но если вы пишете что-то оригинальное, что-то отличающееся, люди будут слушать это. Люди, которые хотят только понравиться, угодить другим людям, очевидно, не получат какого-либо дальнейшего продвижения. Мы нуждаемся в людях, которые экспериментируют с новыми вещами.
Ты бы решился поддержать исполнителей bk-recording, если бы увидел в них потенциал? Например, позволить быть на разогреве перед гигом Prodigy?
Полностью согласен мэн. Как я уже сказал ранее, только если это что-то действительно оригинальное… например в последнем туре по Великобритании мы брали некоторые талантливые группы с собой… но относительно использования большинства материала, я люблю действительно настоящие группы, которые играют вживую, знаешь ли. С этой точки зрения имеется не очень то много электронного материала, который может меня зацепить.
Это точка которую я сделал бы отправной для сайта. Мы действительно ищем исполнителей, которые хотят играть музыку вживую, а не только изолированных в спальне компьютерщиков, которые никогда из нее не выходят.
Точно, это как раз то, о чем я. Я не возражаю, если это основано на электронике или гитаре, пока это имеет драйв. Будет весьма интересным, если я буду привлекать в создание гитарную группу, знаешь ли, своего рода сотрудничество. Это будет хорошей возможностью …, но я - всегда в поиске, знаешь ли, я открываю мой собственный лейбл в следующем году.
О твоих битах, ты все еще запускаешь свои ритмы в реальном времени для твоих студийных записей?
Время от времени, это зависит от того на чем я делаю трек. Так я делал некоторые электронные треки, которые являются запрограммированными.
В Always Outnumbered звук по большей мере запрограммированный?
Да, в некотором отношении, но следующая запись не будет подобна этой. Always Outnumbered основан на лупах, ты понимаешь о чем я? Почти все основано на диджеинге. Новая запись в большей степени будет как возвращение к …
к The Fat Of The Land’у?
Типа того, да, но с продвижением вперед, знаешь ли. Это все зависит от того, какой трек я делаю: так иногда когда пишу биты, я только выравниваю (уровень громкости звуков видимо) их и проигрываю это дерьмо. Это добавляет некой живости, знаешь ли.
Относительно вокальных партий: ты заявил в предыдущем интервью, что у тебя появились некоторые идеи для нового трека, по поводу записи вокальных партий и гитар, но с другой стороны ты также сказал, что записи вокальных партий Кейта и Макса пока не делались. Как вы работаете над этим?
Мы записали несколько вокалов с Кейтом и Максом. Мы испытываем, некоторые новые приемы записи для этого альбома. Даже большее число традиционных приемов, например как начинать запись вокальных партий с гитарного рифа вместо битов. У нас появились великолепные идеи как сделать это. Это новое для нас, потому что обычно мы начинаем с трека, который в основном наполовину готов.
Ты пользуешься ableton live для живых выступлений. Ты используешь его как целую аудио запись (lineair) или как отдельные ее части, например такие как биты, бас линия и т.д., играя вживую?
Я использую оба способа. Это подобно конструктору лего, где все нужно собирать. Например, в Back To School около 40-50 частей, которые необходимо собирать запуская эти части. Необходимо заставить это жить, ты можешь как угодно извращаться с материалом по ходу дела. Может случится всё что угодно, в любой момент, но у нас сейчас есть некоторые варианты их размещения, которые мы по большей мере используем в настоящее время. Вот так это приблизительно происходит.
Живая составляющая The Prodigy стала более определенной с появлением, Роба и Кирона …?
Точно, с тех пор ableton вообще в кассу. Это помогает получить вещь на выходе более органичной. Это главным образом отправной пункт для нового альбома. Когда мы делаем новые треки, мы думаем о том, как они будут выглядеть вживую, ты понимаешь о чем я?
Да. Вы сейчас используете живые ударные в студии и делаете ли их запись?
Да мэн. Если программируешь биты, Кирон может сыграть на тарелках и набить верха (последние слова вроде так, но я точно не понял, все равно на смысл они не влияют ) . Это придает живости. Он играет только некоторые части, иначе это становится слишком грязным / неряшливым. Подобно ломаной части в Back To School: большой барабан (bassdrum / BD / Kick) мой, Кирон играет на тарелках, удары малового барабана (snare / SD) и Томы. Идея относительно барабанщика с нами состоит в том, что это вживляется группу, биты должны быть всегда мощными. Невозможно создать этот факаный звук Prodigy только при помощи живых ударных, потому что они не достаточно мощны.
К какому новому харду ты не так давно пристрастился? Я видел virus TI на сцене…
Virus, да он крут, У меня есть один в студии. Но я по большей части люблю старый хард, типа oberheim, korg ms-20, moog, материал подобно этому. Когда я ищу синт для бас линии, я всегда выбираю старый, потому что именно в них есть этот жир, знаешь ли.
Я купил korg emx недавно, я должен был проверить korg, потому что я много раз читал, что ты действительно веришь в эту марку.
Точно. Но я действительно верю не в новый материал korg. Но всё же Virus чертовски отличный, у него есть этот цифровой звук, который прорезается сквозь микс- отличная штуковина, чтоб поместить что-либо [из инструментов] на передний план.
Но все же он дороговат для простого парня как я.
Это точно. Дальше я не понял, что он сказал, наверное что-то типа: мне он ни во что не обошёлся (ржёт вот так -> )
Ты всегда заявлял, что клубная музыка и ибица культура не твое. С другой стороны вы играли на весьма многих танцевальных фестивалях, например: dancevalley, I love techno, mayday… Вы рассматриваете это как вызов?
Я должен быть честным, я не большой любитель такого типа фестивалей, но …, я все еще думаю, что действительно важно на них играть, потому что это подобно напоминанию людям, что мы все еще здесь. Если бы мы делали, только собственные шоу, мы бы никогда не обрели новую публику, на шоу приходили бы только фаны. Так, например я никогда не любил dancevalley, потому что он является слишком коммерческим, но мы не можем делать одно и тоже все время. В Америке мы играем много шоу с рок бандами. Это случается с нами, но мы делаем тот же гиг (вроде так). Мы так счастливы, что мы можем играть на всех видах фестивалей, знаешь ли. На download фестивале был охуенный беспредел, а днем раньше мы отыграли на Isle of Wright. Два совершенно разных концерта, но оба были хороши по своему.
У тебя есть любимый электронный исполнитель на данный момент? Или ты не слушаешь электронный материал?
Конечно слушаю. Мне нравится Justice. Я не собый любитель французского материала, так как он не достаточно жёсток. Но Justice чертовски хорош, знаешь ли. Дальше что-то в духе: это круто и заебато Они делают оригинальные вещи, даже если это совсем по клубному. Люди думают что я против прямой бочки, но это зависит от того как ты делаешь это. Когда они делают это, это звучит как discopunk. Я сделал пару треков наподобие (уж не та ли эта музыка, которая играет в АОНО трейлере, если та то Лиам просто сволочь, что не выпустил эту вещь) . Не может же это быть breakbeat всё время.
Продолжение, надеюсь , следует …
pS thanx 2 Аэробчег за поправки
|
|
|
|
|
Vader
|
|
Interview with Liam (BK Recordings), взятое в Москве 24го сентября
Ответ #7 04 октября 2006, 10:08:15
|
Процитировать
|
Отличное интервью, обязательно выложим на сайт
Перевродчики, ау
|
|
|
|
|
Razorman
|
|
Interview with Liam (BK Recordings), взятое в Москве 24го сентября
Ответ #9 04 октября 2006, 15:48:31
|
Процитировать
|
Сегодня постараюсь добить интервью. Но еще четверть перевода, то точно выложу вечером.
Кстати вот фотки Virus TI с российско-украинского тура The Prodigy, который Горди обозвал "каким-то пультом или усилком"
Значит Лямкин юзает именно Virus TI Polar
|
|
|
|
Electronic_Punk
|
|
Interview with Liam (BK Recordings), взятое в Москве 24го сентября
Ответ #10 04 октября 2006, 18:58:21
|
Процитировать
|
А что подставка под него обгрызаная? Значит и правда много стоит...
|
|
|
|
|
xalexx
|
|
Interview with Liam (BK Recordings), взятое в Москве 24го сентября
Ответ #12 04 октября 2006, 21:04:14
|
Процитировать
|
А что подставка под него обгрызаная? Значит и правда много стоит... |
|
Стоит где то около 70 000.
|
|
|
|
SJ
|
|
Interview with Liam (BK Recordings), взятое в Москве 24го сентября
Ответ #13 04 октября 2006, 21:44:18
|
Процитировать
|
Да, Вирус реально самая охренненая вещь (по стильности ;D) которую я видел среди лямкиных позешеннов - когда он включен там такое лого модное сзади и оно мигает белым светом - жесть
|
|
|
|
aerob4eg
|
|
Interview with Liam (BK Recordings), взятое в Москве 24го сентября
Ответ #14 04 октября 2006, 21:59:08
|
Процитировать
|
Но всё же Virus чертовски отличный, у него есть этот цифровой звук, великолепно чтобы поместить вещи на вершину. |
|
...у него есть этот цифровой звук, который прорезается сквозь микс- отличная штуковина, чтоб поместить что-либо [из инструментов] на передний план.
самое пиздатое из интервью наверно то, что у лямки будет свой лейбл )))
|
|
|
|
Tex Avery
|
|
Interview with Liam (BK Recordings), взятое в Москве 24го сентября
Ответ #15 04 октября 2006, 22:38:06
|
Процитировать
|
Новая запись в большей степени будет как возвращение к …
к The Fat Of The Land’у?
Типа того, да, но с продвижением вперед, знаешь ли.
|
|
Еееее!
|
|
|
|
Razorman
|
|
Interview with Liam (BK Recordings), взятое в Москве 24го сентября
Ответ #16 05 октября 2006, 01:40:16
|
Процитировать
|
Аэробчег респект) +1 Внес исправления.
Продолжение интервью:
Сегодня вечером вы сыграли новый, наподобие военного fill, c прямым битом…
Да, иногда и прямая бочка хороша. Это часть нового трека, который мы делаем. Мы работаем над этим в данный момент.
Что насчет нового ска трека упомянтого тобой в интервью с nekosite?
Отлично, все идеи все еще в работе, в процессе развития. Запись понемногу берет своё собственное направление. Я слушаю, что у меня получилось и приступаю к другому материалу. И так по кругу. После примерно 3 месяцев, у нас вышло около 20 треков и мы выберем из них те, которые действительно сильны и будем работать до тех пор пока в итоге не получим примерно 11-12 треков. Это не произойдет до следующего лета, потому что должно быть действительно великолепным.
Будут ли изредка еще концерты?
Да, но после ноября, мы можем взять отпуск на 4 месяца. Нет никакого смысла продолжать гастроли, потому что люди уже видели подобные выступления.
Да, сэтлист остается тем же самым в течении долгого времени
А что можем мы можем сделать мэн? Мы хотим вернуться с 5-тью новыми треками и Взорвать! Единственный путь сделать это - уйти и вернуться снова, когда это будет готово.
Относительно новых живых тем: почему вам мешают мнения людей о них на Интернет форумах?
Потому что я вспыльчивый. Sometimes when I'm flickin' through things, I'm like honest to myself. I should just say: 'whatever'… но я действительно в своей группе, понимаешь о чём я?
Тебе хочется отвечать на комментарии?
Да, постоянно (смеётся: ). Я всегда читаю их, особенно когда я в отеле. Поскольку меня это беспокоит, знаешь ли.
Каким ты видишь себя в возрасте за 50, что-то наподобие rolling stones?
Я не знаю, буду ли жив когда мне будет 50, я не заглядываю на столько далеко вперед мэн. Мы продолжаем двигаться если buzz и в данное время есть некоторая великолепная связь между группой.
Я думаю, что Роб это отличное дополнение для создания этого buzz
Согласен, Роб будет на новом альбоме. Если мы сохраним этот драйв, кто знает что получится…
Ты все ещё играешь в видеоигры Лиам?
Не так часто, ведь сейчас у меня маленький сын. Когда я дома, у меня нет времени на это. Но когда он подрастёт, я скорее всего снова буду играть (смеётся: ;D)
Так значит выход playstation 3 не задержит релиз нового альбома? шутник
А там есть что-нибудь из tomb raider? (смеётся: ;D). Нет, игры не задержат релиз нового альбома на этот раз.
Есть ли какие-либо шансы, что ты выпустишь некоторые переработанные старые треки, которые были сыграны в Their Law туре? Я подразумеваю break & enter и jericho
Возможно…( Лиам, отвлекается на разговор со своим менеджером)Эй Майк, Томас подкинул мне хорошую идею. Ты же в курсе об альбоме, который я делаю. Мы могли бы включить мой remix break & enter в него и Jericho впридачу. (Лиам, снова начал говорить со мной) Если мы не выпустим их, я размещу их в Интернете для свободного пользования. Просто как те 4 трека, которые я выложил там в виде демокассеты. Я забывал сказать, что они не сведены, а просто записаны напрямую с W30 в моно режиме. Вот почему они звучат немного тихо.
У тебя все еще есть те треки, забитые в твой W30?
Да, на дисках. Я записал их 2 недели тому назад. Фактически, я вернулся в свой старый дом для этого. Посмотрел в моем гараже, там они и хранились. Нужно было просто нажать воспроизведение.
Есть ли какие-либо шансы услышать сольный материал Лиама Хоулетта после эры Prodgy? Более спокойный материал, типа: 3 kilo's, climbatize,… ?
Я не думаю, что стану мягче. У меня будет свой собственный лэйбл в следующем году, я жду этого и посмотрю что из этого получится.
Твой собственный лэйбл?
Да, я планирую это, знаешь ли. Я в поисках захватывающих вещей.
Не подумываешь ли ты о саундтреке к игре или фильму?
Да, мы сделали massive remix Warning’a для фильма. Инструментальная версия, вокальная версия может попасть, а может и не попасть на альбом. Мы не приняли окончательного решения, мы все сейчас сфокусированы на написании треков и получении столько тем, сколько мы сможем.
Ты все еще владелец Ferrari f40?
Нет, мой папа разбил её об дерево (смеётся: ) И я сейчас совсем без машины… кроме dodge charger 1968 как в (название какого-то фильма), но мой черный. Он идет быстро по прямой, но плохо вписывается в повороты.
Ты доволен совей жизнью, ты счастливый человек?
Я счастливый человек, да, но я всегда голодный, знаешь ли. Когда ты становишся слишком счастлив, ты становишься ленивым. Все должны слышать это … это как все темы, которые я написал хорошо, но некоторые из них могут звучать лучше, Я могу учиться на них. И я всегда пытаюсь писать лучше. Успех это не всё, это никогда не лезло в наши головы, потому что мы всегда были едины, знаешь ли.
Я спросил Бельгийского журналиста о вас парни, и он сказал, что вы немного зазнались и высокомерны …
Хорошо. Мы умные парни, знаешь ли, мы смотрим на людей, когда мы сидим там. Когда они задают тупые вопросы, мы можем проявить высокомерность. Я могу просидеть с кем-нибудь хоть всю ночь, но когда они пытаются умничать, я становлюсь чертовски зол…
Я догадываюсь, что Бельгия вам не особо, поскольку вы поместили ту статью о seat beach rock на вашем старом сайте.
Нет, Я люблю Бельгию. Может быть мы дали там не очень удачные концерты, но единственное место, которое мне действительно не особо, так это Скандинавия. Относительно Франции, у меня не сложилось особого мнения, потому что мы дали там только 5 концертов. Я люблю восточно-Европейские страны, такие, как Украина, потому что там по настоящему цепляет. Иногда мы выступаем в России, это немного более западнее. Страна такая непринужденная. В первый раз мы были здесь в 1992. (видимо имелось ввиду 1997 ) Мы должны были простоять в очереди 3-4 часа, для чтобы выехать из страны. Но мы увидели развитие с годами, все стало более непринужденным. Ты знаешь R & S records? Это был Бельгийский лейбл из Gent с логотипом вроде феррари. Он действительно замечателен, он был одним из лучших techno лейблов в девяностые. CJ Bolland находился на нем.
У вас были некоторые проблемы с ним, неправда ли?
Да, потому что он спер кусок из poison’a (трек 'sugar is sweeter') Это позор, потому что на самом деле он действительно хороший парень. Ребята, которые делали memphis bells ремиксы, были Бельгийцами, ты слышал об этом?
Да, те 5000 миксов, правильно?
Да, они пришли к нам с этой идеей. Они сказали это, как Энди Ворхол, вы берете трек и люди могли бы раскрасить его в свои цвета. Другие ударные, другие вещи,… Я думаю, они были немного заносчивыми. Я не разрабатывал это так, как они того хотели,… но чтобы это было интересно. Люди не получали отправной точки, но я думаю важно делать вещи подобные этой. Это не было возможным в период TFOTL’a, десять лет тому назад.
Насчет живых выступлений. Ты часто смотришь на толпу, чтобы знать, что там происходит?
Я знаю, но я иногда смотрю и на оборудование.
Ты смотришь на конкретные лица в толпе?
Да мэн, я обычно смотрю на три или четыре ряда. Иногда я распознаю лица в толпе.
Когда я в передних рядах, иногда приходит чувство, что я умираю, это вещь действительно плоха.
Драки? Да, я видел их. Вы выглядите как ураган людей, сходящий с ума, я люблю это …, Иногда ярость хороша, но люди, действительно нападающие друг на друга …, выглядят как факаные тупицы. Нашей целью для следующего альбома является, написание музыки, которая будит чертовски зажигать толпу, мы не хотим тратить время на всякое мягкое дерьмо… ну хорошо, возможно один трек или что-то типа того. Что-то наподобие привала. Чтобы это было совсем неподвижным, потому что люди не могут двигаться действительно слишком много, это выглядит как большое движущееся торнадо.
Ты знаешь t. raumschmiere? Это что-то типа немецкого электро рокнрола.
Нет, не знаю таких. Хороший звук? Не мог бы ты записать это для меня? Я бы послушал… ты знаешь люди, которые говорят, что электронная музыка мертва, говорят дерьмо. Люди просто верят тому, что говорит пресса. Электронная музыка жива мэн, она просто меняется.
Я вижу, что ты любишь рисовать (Лиам, рисует усы на постере Prodigy) Это правда, что у тебя художественное образование?
Я не могу назвать это образованием, я в большей степени самоучка. Скорее всего я бы стал художником, если бы не писал музыку… точно не понял, но наверное так: но я действительно усатый в эти дни (смеётся: ) Мы фактически вовлечены в художественные работы, не технически, но … например обложка dirtchamber, я увидел этот milecounter на танке в Эссексе, это было как место со старыми танками и самолётами. Это было как переход от завершающегося 1999 года к новому тысячелетию.
Краб на обложке The Fat Of The Land'a был твоей идеей?
Да, он был как бы королем своей территории, знаешь ли, королем пляжа. Действительно маленькие в реальной жизни, но вместе с тем они действительно мощные. Мы подумали, как будто мы вернулись в прошлые дни. Это было время Оазиса и всех этих факаных огромных групп. Мы были маленькой группой, но очень мощной. У нас было 5 разных вариантов до этого, но я увидел эту картину с крабом и мы выбрали её.
Большое спасибо за интервью многоуважаемый Лиам.
(взято в Москве, 24 сентября 2006 года Томасом из streamblenda и Натали Л.)
Коряво конечно, но я только учусь. Поправки приветствуются.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|