Автор
|
Тема: Интервью Лиама и Кита для Berliner Zeitung (2015 г.) (Просмотрено 985 раз)
|
|
|
No name no №Новичок
 Рейтинг: 338
[Заценки]

Город:  Сообщений: 75
|
 |
Интервью Лиама и Кита для Berliner Zeitung (2015 г.)
# 24 ноября 2016, 22:29:39
|
Процитировать
|
Всем привет! Выкладываю перевод интервью Лиама и Кита для газеты Берлинер Цайтунг (Германия), 2015:
http://www.berliner-zeitung.de/berlin/interview-mit--keith-flint-und-l...
"Современные технологии развивают у музыкантов лень"
Прошло уже 18 лет с тех пор, как The Prodigy выпустили свой самый успешный альбом The Fat Of The Land, где смесь из забористых брейкбитов и панк-рока заставляла людей сходить с ума в бешеном отрыве. По той же формуле был создан и недавно выпущенный альбом «The Day Is My Enemy». В этот вечер группа выступит на фестивале Velodrom, а перед этим фронтмен группы Кит Флинт (46 лет), и композитор Лиам Хоулетт (44 года) расскажут нам о ленивых коллегах по цеху, о своём суперхите "Firestarter", а также поделятся воспоминаниями о Берлине.
Вопрос: Были ли Вы когда-нибудь в клубе "Бергхайн"?
Лиам Хоулетт: Извините, где? Никогда не слышал! Хотя всё может быть, потому что нас часто приглашают в разные клубы после концертов. Но в Германии мы давно никуда не ходили.
Кит Флинт: В Берлине есть просто наикрутейшие возможности для выступлений – и у каждого концертного зала своя история. Когда мы в 1992 году впервые приехали в Берлин, у нас состоялось просто сумасшедшее выступление на электростанции. Мы очень рано засветились на немецкой рейв-сцене. И по нашим ощущениям она была как-то свежее и бодрее, чем английская.
Вопрос: Вам сейчас за сорок. Вы до сих пор посещаете ночные клубы?
Лиам Хоулетт: По идее, род наших занятий должен подразумевать походы по ночным клубам, но я, когда не в туре с The Prodigy – всего лишь скучный отец семейства.
Кит Флинт: Я иногда заезжал в лондонский клуб Fabric, чтобы посмотреть, под какую музыку танцует нынешняя молодежь. Но я быстро заметил, что я больше не клаббер. Это больше не моё, даже не смотря на то, что я могу отжигать на сцене так же, как и раньше. Я теперь вижу себя английским джентльменом, считаю, что созрел для этого. Что мне всегда нравилось у панк-импрессарио Малькольма Макларена: он за свою буйную молодость не растерял мозгов и чести, и в более зрелом возрасте был в состоянии рассказывать хорошие анекдоты о своём «золотом времени». И люди уважали его и с удовольствием слушали (примечание: Malcolm McLaren – музыкант, продюсер и менеджер группы Sex Pistols. Годы жизни: 1946-2010)
Вопрос: У вас в Эссексе есть свой паб. Можно ли там послушать Ваши истории?
Кит Флинт: О да. Это очень красивый традиционный паб, которым я очень горжусь. Когда я там – я просто Кит, хозяин паба. Но, конечно, иногда музыкальная карьера и там даёт о себе знать. Всегда, когда я зимой бросаю в камин дрова и поджигаю их, кто-нибудь из гостей громко выкрикивает: «Поджигатель!» И тогда все смеются, а я говорю: «С Вас штраф в размере одного фунта!» И так уже набралось 147 фунтов, которые я собираюсь потратить на благие цели.
Вопрос: Помните ли Вы день, в который Вы написали Ваш самый главный хит Firestarter?
Кит Флинт: Да, отлично помню. Лиам включил мне послушать трек, для которого я потом придумал текст. Это был волшебный момент. Когда всё было готово, мы снова и снова слушали его в машине. Мы были чертовски уставшие, но мы знали, что это бомба! Это объединило нас с Лиамом, как союзников. Для меня Firestarter олицетворяет безумие и гедонизм 90-х.
Лиам Хоулетт: Песне уже 20 лет, но когда её включаешь, люди начинают просто сходить с ума. На танцполе этот трек подобен извержению вулкана.
Вопрос: Насколько Вы чувствуете себя частью нынешней танцевальной музыки?
Лиам Хоулетт: Всё, что создается в наши дни, звучит слишком прилизанно и всё это – коммерческая музыка. Я вчера слышал, как в ток-шоу на заднем плане играл дабстеп. Такая музыка точно не могла бы существовать в 90-е годы. Кроме того, современные технологии превращают музыкантов в лентяев.Мы убедились в этом, побывав на Ибице: диджеи с завышенными гонорарами ставят публике заранее записанные на флешку треки. Где креативность? Поэтому я убеждён: танцевальная сцена нуждается в нас!
Вопрос: считаете ли Вы, что the Prodigy недооценены?
Лиам Хоулетт: Может я сейчас покажусь Вам озлобленным стариком, но я скажу: The Prodigy по своему вкладу в культуру не менее значимы, чем The Clash и Sex Pistols в конце семидесятых или Oasis и Blur в девяностые – это должно быть понятно каждому. Но я не требую признания или подтверждения нашей значимости в танцевальной музыке. Я просто знаю, что без нас очень многим людям не было бы так прикольно.
Кит Флинт: Мы вышли из андерграунда. На сегодня в танцевальной музыке его больше нет. Танцевальная музыка сегодня – поп-музыка. Музыканты вынуждены писать то, что понравится наибольшему числу людей.
Вопрос: Ваш новый альбом – это противовес музыке, которую создают другие музыканты? Он звучит очень агрессивно и жёстко.
Лиам Хоулетт: Это в любом случае реакция на неё! Но мы не прилагали к этому особых усилий. Продиджи всегда олицетворяли жёсткую сторону электронной музыки. Мы – настоящая группа, которая создаёт своё звучание с помощью музыкальных инструментов. А то, что на этот раз мы звучим особенно жёстко – это скорее всего потому, что над альбомом мы работали по ночам. Наша музыка оживает ночью, когда обычные люди отдыхают, а фрикам всё не спится.
|
|
|
|
minaton
|
Ты еще и с немецкого можешь? А крестиком вышиваешь? 
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|
ну вы тогда скажите, что надо ещё перевести. Чтоб не дублировались переводы и т.д. (если из темы по ссылке)