Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять? (Просмотрено 6421 раз)
|
|
|
Rizerv
|
|
Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
# 13 июля 2010, 16:14:23
|
Процитировать
|
Они очень повлияли на мозги школоты, которая выросла но до сих пор бегает и орет что Лиам величайший композитор и Продидге короли электроники
|
|
Хех, все равно он великий композитор, да и человек, имхо
|
|
|
|
коропи
|
|
Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #1 13 июля 2010, 19:51:17
|
Процитировать
|
Trim Silence (Сегодня в 18:55:53) : Хочешь подключиться? Валяй. Только буду рад (реально) почитать дельные посты и плюсов накину |
|
привет )
вы слишком загоняетесь и делаете далеко идущие выводы основываясь на семплах. На самом то деле это никогда и не было секретом! Покупаешь альбом Prodigy, открываешь вкладку - вуаля, всё написано. Покупаешь Chemical Brothers - ух ты, тоже самое. И Daft Punk, и Aphex Twin, и Massive Attack и далее по списку. До смешного доходит, когда из использования семплов вы совершаете "казнь" артиста. Мне это немного странно, потому что семплирование стоит в фундаменте электроники. Надо уметь поставить грань хотя бы для себя, иначе в этой бессмысленной погоней за "авторской" музыкой останется слушать лишь нойз, и то не факт, что и его не семплировали )
И дело далеко не заканчивается электроникой - дичайшее количество живой музыки является заимствованием и перепевками. Rolling Stones играли чужие соул песни, Kinks брали целиком чужие риффы, Scorpions импровизировали на тему. И это нормально!
Предвижу упрёк в цитировании поп-групп, но ни фига, и Trolley Snatcha, и Neu!, и Minnie Riperton одинаково любили покапаться в чужом, и вытянуть из этого что-нибудь своё.
А не нравится мне в этом, то, как вы преподностите. Формат подачи информации - самое важное в таком деле. Надо не просто составить список семплов, и ехидно улыбнуться, а показать, что это общепринятая практика, раз этого не все понимают.
И ещё. Смысл треков Хаулетта далеко не в семплах. Если вы не чувствуете этой красоты, можно лишь посочувствовать.
ps речь разумеется о первых трёх альбомах
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #2 13 июля 2010, 21:20:25
|
Процитировать
|
Смысл треков Хаулетта далеко не в семплах. Если вы не чувствуете этой красоты, можно лишь посочувствовать. |
|
чувак, чо за?
"смысл треков Хаулетта" - это танцевальная музыка
"этой красоты" - грязная и агрессивная танцевальная музыка
"можно лишь посочувствовать" - посочувствовать можно тем, кто считает, что Лиам - б-г, Продиджи - всего лишь одна из мощных поп-групп, которые берут драйвом саунда, не слушать их и не понимать нафиг вообще такое музло - очень нормальная тема.
зы: Лиам не композитор, а саунд-продюссер и диджей. Точка, без вариантов.Покупаешь Chemical Brothers - ух ты, тоже самое. И Daft Punk, и Aphex Twin, и Massive Attack и далее по списку. |
|
внезапно, потому что это хип-хоп, потому что основы современной поп-музыки лежат в хип-хоп брейкбите и крафтверковском техно (которое фанк, как и хип-хоп, просто европейский вариант фанка, а хип-хоп - американский). Логично, что оно стоится на семплах ибо диджейство же.это немного странно, потому что семплирование стоит в фундаменте электроники |
|
сэмплирование лежит в основе регги и хип-хопа, а не электронной музыки
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
|
Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #3 14 июля 2010, 20:15:22
|
Процитировать
|
Чем Продижы лучше Жана Мишель Жарра? Умеет ли Лаям так играть на терменвоксе?
|
|
|
|
onlyread
|
|
Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #4 15 июля 2010, 13:27:42
|
Процитировать
|
А ну дайте пожалуйста объяснение термина композитор и на примере с хера ли Лиам не является им?
Вот например с вики:Композитор (лат. compositor «составитель») — автор музыкальных произведений; человек, сочиняющий (пишущий) музыку.
Обычно музыку сочиняют, согласуясь с определёнными правилами теории музыки. Отличие композитора от исполнителя в том, что композитор сочиняет, а исполнитель только играет музыкальные произведения.
Вышеизложенное деление на композитора и музыканта очень спорное: композитор — тоже музыкант. Человек, играющий музыку, но не сочиняющий её, скорее подходит под категорию исполнителя. Композиция — это сложное ремесло, требующее больших знаний. Необходимо знание гармонии, полифонии, оркестровки; желательно хорошее владение каким-либо инструментом, предпочтительней фортепиано; так как оно развивает фактурный слух, столь необходимый композитору, и очень помогающий в работе. Широкий диапазон этого инструмента позволяет исполнять самые сложные партитуры, что для композитора является хорошим подспорьем. Навыки импровизации тоже очень способствуют творческому процессу. У некоторых композиторов импровизация является источником творческих идей и основным методом работы. С опытом композитор приобретает технику, позволяющую ему писать музыку в различных жанрах. В процессе изучения творчества классиков и современников, у него вырабатывается свой музыкальный язык, своя манера письма. Авторов с яркой индивидуальностью музыкант всегда может безошибочно отличить на слух. Также, стилистически отличаются композиторы, творившие в разных странах и в разные исторические эпохи.
|
|
Лиам сочиняет/собирает музыку из нот, из сэмплов из тычков и пиу-пиу, иными словами творит свои музыкальные произведения, что делает его композитором, чо! Ну и да, так же он и саунд-продюссер, и диджей.
|
|
|
|
Third Kiss
|
|
Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #5 18 июля 2010, 19:05:05
|
Процитировать
|
Я чёт совсем запутался...композитор - не композитор, музыкант не музыкант, многие великие композиторы, беззастенчиво воровали идеи и фрагменты друг у друга, это что семплы?, или что-бы носить гордое знамя композитора, нужно в чистую написать самому все партии?, к примеру въелся мне кусочек какого-нибудь там орбитал, он там нах ненужен, а мне в самый раз, вот туда прям ложится, мне что его, заново играть?, когда можно тупо спиздить, и изменить, и чё, всё, я не композитор, а саунд продюсер?. Написать авторское произведение, полностью новое, без заигрываний с другими произведениями, и без заимствований увы сейчас практически невозможно, так-же как не придумать новый бит, всё сказанно, всё сыгранно, если только эта не какая-нибудь бабангида вроде Squarepusher, да и тот повторяет ходы классиков из разных эпох.. Новое в наше время возможно только с учётом забытого старого. Лиэм тому подтверждение, и возможно это сейчас и есть композиторство.., по крайней мере в той нише где он сидит, классику ещё никто не отменял, но она мертва, так-же как и джаз, увы.
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #6 19 июля 2010, 21:58:57
|
Процитировать
|
Написать авторское произведение, полностью новое, без заигрываний с другими произведениями, и без заимствований увы сейчас практически невозможно, так-же как не придумать новый бит, всё сказанно, всё сыгранно |
|
привет тебе, фанат Скутера
зы: чушь, аргументировать - очень долго и очень лень, но в принципе так говорят обычно консерваторы и ты этим ничего нового не сказал, хотя за последний век в музыке (в нормальной музыке) произошли десятки революций и продолжают идти.
Конечно, засиранию музыкального пространства здорово поспособствовали эти ваши рокнроллы, рэгги/хопы, и прочие хаусы (а особенно панки, показавшие миру, что каждый лох может лабать рокнролл), только это как бы изначально копипаста и действительно ничем принципиально новым не является.
|
|
|
|
Don Sun
|
|
Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #7 19 июля 2010, 23:27:50
|
Процитировать
|
О-о-о
Сам не пойму, как меня занесло в эту тему, но дискуссия неожиданная разворачивается, оттого еще более уматовая!
Вспомнил, как мой одногруппник-барабанщик еще на первом курсе, когда спорили о музыке, сказал: "Электронщина - это не музыка. Взять готовую драммовую линию, покидать туда хуйни всякой, нафигачить эффектов и поверх этого пустить "пиу-пиу" - какая это нахрен музыка?!". Ну там понятно - человек играл фанк, обожествлял Энтони Киддиса, вопросов к нему не возникало.
У меня возникает вопрос к антикомпозиторски настроенным ораторам.
Ткните пальцем в два-три... да Боже ж мой, хотя бы в одного исполнителя (более-менее известного), который является, по вашему мнению, тру-композитором.
Кто из инструментальных исполнителей играет сугубо свое? Ведь даже джазмены, импровизируя, используют классические аккорды.
P.S. Насчет разложения музыки ПО НОТАМ - просто вынесло!
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #8 19 июля 2010, 23:50:45
|
Процитировать
|
Ткните пальцем в два-три... да Боже ж мой, хотя бы в одного исполнителя (более-менее известного), который является, по вашему мнению, тру-композитором. |
|
исполнителя?
Игорь Крутой
Святослав Вакарчук
Элтон Джон
в принципе Пол Маккартни
ну из покойных - Эсбьорн Свенссон
пятеро разной степени известности сойдёт?
а почему ИСПОЛНИТЕЛЬ должен быть композитором? Композитор - это композитор. Он может быть исполнителем, а может и не быть, как бы.
Кто из инструментальных исполнителей играет сугубо свое? Ведь даже джазмены, импровизируя, используют классические аккорды. |
|
аккорд сам по себе не является музыкой, аккорд - это просто созвучие
но вообще сама фраза вынесла, ты себе джазовую гармонию представляешь? я не говорю "на взгляд", но хотя бы на слух?
да и фраза "классические аккорды" - ну хоть бы не лез не своё, а то сча о Шостаковиче задвину и о том, какую ужасную атональную музыку он херачил, нифига не классическую
и снова - а почему исполнители должны играть своё? они играют написанное композиторами (если это не чёртово инди-DIY-"каждый-может-быть-музыкантом"), что чертовски логично. что ещё?
P.S. Насчет разложения музыки ПО НОТАМ - просто вынесло! |
|
зы: музыка не раскладывается по нотам, она ВНЕЗАПНО пишется нотами, не как либо ещё, а именно нотами ибо других эффективных способов написания/записи музыки пока не придумано
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
|
Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #9 20 июля 2010, 00:05:04
|
Процитировать
|
именно нотами ибо других эффективных способов написания/записи музыки пока не придумано
|
| А csound?
Csound - это невероятно мощный и гибкий программный синтезатор, позволяющий создавать композиции из исходных текстов. Csound не имеет характерных для интерфейса MIDI ограничений и позволяет тонко управлять любыми параметрами звука. |
|
|
|
|
|
Don Sun
|
|
Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #10 20 июля 2010, 12:07:32
|
Процитировать
|
Отличненько, я обожаю спорить со снобизмом.
Про ноты.
Если кто не понял, началось всё с фразы:В том то и дело что собирает по большей части, а не сочиняет, используя нотную запись и не составляет партитур треков |
|
Если у меня в голове зародилась оригинальная мелодия, я взял гитару и наиграл ее на слух - я композитор или нет? Или я буду композитором только когда выучу нотную грамоту (и похуй, что мелодия от этого не изменится)?
Игорь Крутой, Святослав Вакарчук, конечно же Сэр Пол туда же - ритм-секция в доброй половине песен стандартна.
Вот буквально недавно с чуваком обсуждали гениальность Джеффа Бека - чувак, конечно, потрясающий музыкант, но выходит его басист и играет простые гаммы, не заморачиваясь. Что, Бек из композитора после этого должен превратиться в "просто гитариста"?
О покойном Свенссоне я молчу. Но Маккартни ведь играет классику, в которой вторичности хоть отбавляй. И он бы долго смеялся, если бы вы спросили у него, пишет ли он свои песни, используя нотную запись.
P.S. под словом "классический" подразумевается общепринятый, общеизвестный.
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #11 20 июля 2010, 13:14:59
|
Процитировать
|
Написать авторское произведение, полностью новое, без заигрываний с другими произведениями, и без заимствований увы сейчас практически невозможно, так-же как не придумать новый бит, всё сказанно, всё сыгранно |
|
привет тебе, фанат Скутера
зы: чушь, аргументировать - очень долго и очень лень, но в принципе так говорят обычно консерваторы и ты этим ничего нового не сказал, хотя за последний век в музыке (в нормальной музыке) произошли десятки революций и продолжают идти.
Конечно, засиранию музыкального пространства здорово поспособствовали эти ваши рокнроллы, рэгги/хопы, и прочие хаусы (а особенно панки, показавшие миру, что каждый лох может лабать рокнролл), только это как бы изначально копипаста и действительно ничем принципиально новым не является.
|
|
Привет, я невоспринимаю скутер ни в каком виде, кроме хитовенькой Fire, понравилось как в битве мочились под неё.
|
|
имелось ввиду, что то же самое говорят учасники Скутер, оправдывая почему у них так много заимствований. Зы - файа ибн попса.
Если некогда великий и массовый стиль, скатывается на уровень ценителей, и специальных фестов, он умирает, так-же как умер рок |
|
OH SHI--
"а потом лучшее и лучшие стают действительно серьёзной музыкой", а джаз никогда и не претендовал на звание интелектуальной музыки, это музыка исключительно танцевальная |
|
вся музыка изначально либо ритуальная, либо танцевальная и что?
то это серьёзная музыка, но провальная коммерчески, джаз мёртв |
|
омайнгот, дух Горди живёт и процветает
вот тебе пример, Herbie Hancock пишет альбом с пушером, раньше можно было такое представить?, нет, джаз был жив |
|
Хэнкок писал и с хипхоперами во время расцвета хипхопа и что?
о чём вообще все твои доводы? ты делаешь выводы о том, что что-либо мертво на основе того, что сейчас не делают то же самое, что и 100 лет назад. Что в общем-то логично, музыка меняется и совершенствуется, в оркестрах ихрают электрогитары, а в джазе используют винилы и синты, это гуд ваще-та.
А вот поповоду последнего твоего абзаца...., дружок, а тебе известно такое музыкальное понятие как грув? (это я про каждого лоха), действительно обучаясь свингу, и фанку, мне сыграть рисунки ac/dc как нехуй делать. Но добится того грува удастся вряд-ли |
|
отвечу копипастой ибо лень Жесткость и однообразие бита позволили остальным музыкантам играть
чуть-чуть не в такт, иначе говоря, то торопиться, то опаздывать относительно
основного бита: это офф-бит (off-beat). Играть офф-бит - большое искусство.
Джазовые барабанщики стучат одновременно бит и офф-бит (на разных тарелках и
барабанах). Барабанная революция 40-х состояла в перекладывании бита с
неповоротливого бас-барабана на тарелки. Резко возросла скорость, и
барабанщики стали поспевать за довольно проворными би-боп-духовиками Чарли
Паркером и Диззи Гиллеспи.
Для чего был нужен офф-бит? Для свинга. Когда оркестр свингует, музыка
летит вперед. Этот эффект связан с легкой асинхронностью баса и ритм-партии.
Музыканты добивались свинга на слух, начинали и обрывали свои аккорды с
фантастическим чувством неточного ритма, музыка становилась упругой и плыла.
Разумеется, эффект "движущейся" музыки не является исключительной
принадлежностью одного лишь американского джаза 30-х - 40-х годов. Не стоят
на месте и традиционная арабская музыка, в которой бас-партию ведут большие
бубны, и африканская барабанная музыка, и марокканская гнава, базирующаяся
вокруг партии бас-лютни. Движется практически вся традиционная вокальная
музыка - от песен пигмеев до индийских раг, только все это в глазах
представителей западной цивилизации не имеет никакого значения. Зато
возникновение свинга воспринимается как чудо и загадка. Очевидно, что свинг
- это пережиток черной музыки, традиционного шаманского энергетизма, который
совершенно чужд и пуританской Америке, и полумертвой Европе. Чудо состоит,
собственно, в том, что движущаяся музыка смогла выжить в довольно
антитрадиционно ориентированной цивилизации. (Вторая инъекция традиционной
движущейся музыкой произошла, когда в конце 50-х американский джаз был
шокирован феноменом индийской раги).
Позже тот же свинг-эффект стали называть фанком, грувом, а в
рок-н-ролле - драйвом.
Groove (длинное "у-у-у") - это очень интересное слово. Оно
характеризует способность музыки покачиваться и тянуть за собой. Грув - не
музыкальный стиль, это - качество музыки. Оно определяется, грубо говоря,
тем, хочется под нее двигать бедрами или нет. В неформальном
словоупотреблении фанк - это веселое и довольно быстрое уханье, а грув -
неспешное, но настойчивое извивание. |
|
Отдельный респект за "лабать Рокнролл", увидел бы сразу, вообще ничего не писал, чао |
|
то есть ты считаешь, что "панк" - это не "каждый лох может лабать рок-н-ролл"?
ЧабеЕсли у меня в голове зародилась оригинальная мелодия, я взял гитару и наиграл ее на слух - я композитор или нет? |
|
нет
Игорь Крутой, Святослав Вакарчук, конечно же Сэр Пол туда же - ритм-секция в доброй половине песен стандартна. |
|
при чём тут ритм-секция?
Вот буквально недавно с чуваком обсуждали гениальность Джеффа Бека - чувак, конечно, потрясающий музыкант, но выходит его басист и играет простые гаммы, не заморачиваясь. Что, Бек из композитора после этого должен превратиться в "просто гитариста"? |
|
при чём тут его басист?
Но Маккартни ведь играет классику, в которой вторичности хоть отбавляй. |
|
это ты о чём конкретно?
И он бы долго смеялся, если бы вы спросили у него, пишет ли он свои песни, используя нотную запись. |
|
ты не поверишь
P.S. под словом "классический" подразумевается общепринятый, общеизвестный. |
|
применительно к науке я не понимаю этих определений
теорема пифагора - это классическая, общепринятая или общеизвестная?
|
|
|
|
Don Sun
|
|
Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #12 20 июля 2010, 14:18:02
|
Процитировать
|
Хоть и создается впечатление, что меня троллят, но всё же.
Ритм-секция - часть песни. Если басовая или драмовая линия стандартны, то это равнозначно сэмплированию.
А так - да, не при чем аще
|
|
|
|
razorman
|
|
Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #13 20 июля 2010, 15:08:30
|
Процитировать
|
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #14 20 июля 2010, 21:39:55
|
Процитировать
|
Я прошу слабонервных, обидчивых, всех кого поддостало и тех кто через каждый пробел видит в наших словах оскорбления Лиама на минутку закрыть глаза и выйти из темы. Иначе вы снова испытаете острый приступ раздражения. Прочитав всё что тут творилось, захотелось всё же не оставлять ZX-а тут одним воином в поле и без излишних эмоций постараться сформулировать несколько тезисов.
1. То, что делает и делал Лиам - это всё же изначально и по подходам ничто иное как хип-хоп. Носом не крутите, все же та электронная культура (брейк-биты и прочее смежное), в которой варился Лиам, принципами создания произросла из хип-хопа.
2. Это бит + басс + плюс сэмплы и иногда вокал. С годами ничего не изменилось в методах создания Лиамом этой музыки, просто звучать она стала по другому, но подход к созданию не изменился.
3. Хип-хоп, музыка создаваемая при помощи сэмплинга в частности. Продюссеры хип-хопа сами себе композиторами не являются, так как они не сочиняют музыку, а создают, генерируют её на основе готового материала. Так же это касается музыки, произросшей на хип-хопе и всех производных от неё видов. (программинг ПО и железа, сэмплирование - это не занятие композитора)
4. Нужно увидеть разницу между написанием произведения путем сочинения, и созданием трека путем ПО и сэмплов. Наверное, понимание этого лежит на поверхности и я не думал что народ так больно на это отреагирует (да, не забудьте меня в тысячный раз укорить что я не уважаю Лиама и что я Аренщик, сделайте приятно). Поймите что определение "Лиам не композитор, а продюссер и ди-джей" ничуть не принижает его достоинства. Он мастер своего дела, просто в дугом ответвлении работает.
Вот и все что собственно было предложено к обсуждению. Однако больные реакции людей которые сочли это за наезд очень удручили. Вот эти 4 тезиса думаю как нельзя точно и без лишнего мусора должны показать в чем именно загвоздка и почему некоторая часть форумчан отстаивает эту позицию.
Всем спасибо, думаю потом ЗХ перенесет эту ветку в другой раздел дабы не оффтопить тут.
Кстати, посты про аккорды, басисты и гитаристы я лично не очень понял (к чему они, и как вообще связаны с приемами создания той или иной музыки)
|
|
|
|
Don Sun
|
|
Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #15 20 июля 2010, 21:41:42
|
Процитировать
|
я не знаю, что такое стандартная или нестандартная драм и бас линии, это неравнозначно сэмплированию, мои вопросы - к чему тут эти элементы в этой дискуссии |
|
я тоже не понял к чему это |
|
Да при том, что если басовая линия твоей песни встречается в десятках других песен (разве что с другим темпом и то не факт), то это равнозначно заимствованию синтовой линии, перкуссионной линии, чего угодно. Пофиг, что этим пассажам обучают в муз.училище - было ведь уже кем-то когда-то сыграно.
Данная дискуссия разворачивается вокруг вопроса: считать ли композитором человека, частично использующего для создания музыки сэмплы? Я говорю о том, что в "живой" музыке херова туча партий (в основном это касается ритм-секции) кочуют из одной песни в другую - это тоже можно назвать сэмплированием и обозвать любого музыканта "некомпозитором".
оффтоп:
Кстати, партии еще_не_сэра_пола Маккартни в Битлз до умиления примитивны. Там не то, что некомпозитором, его можно вообще немузыкантом назвать.
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #16 20 июля 2010, 22:03:34
|
Процитировать
|
Да при том, что если басовая линия твоей песни встречается в десятках других песен (разве что с другим темпом и то не факт), то это равнозначно заимствованию синтовой линии, перкуссионной линии, чего угодно. Пофиг, что этим пассажам обучают в муз.училище - было ведь уже кем-то когда-то сыграно. |
|
нет, одну причину описал тебе Трим в комментах, вторая выглядит так - музыка может быть написана без музыкальных инструментов, только нотами. Прими это как факт. И это будет звучать и будет музыкой.
То есть те или иные комбинации звуков звучат так, потому что сами комбинации подобраны по весьма жёстким и сложным законам (в первую очередь музыкальной гармонии, но не только). Тем и отличается просто шум от музыкальной композиции - тем, что законы составления музыки специально сделаны так, что бы потом ты говорил "оно звучит" или "оно не звучит". Ессесно есть "вкусы", "пристрастия", "красота", "нежность" и подобная эмоциональная фигня, но это относится к восприятию музыки, а не к её сути. Поэтому басовые или ритмические партии вводятся в композиции по специальным законам и причины, почему басист может играть из трека в трек одни и те же партии и куча басистов будут делать это же, связаны не с заимствованием, а с тем, что "так нужно" и "так будет звучать, а иначе - не будет".
Данная дискуссия разворачивается вокруг вопроса: считать ли композитором человека, частично использующего для создания музыки сэмплы? Я говорю о том, что в "живой" музыке херова туча партий (в основном это касается ритм-секции) кочуют из одной песни в другую - это тоже можно назвать сэмплированием и обозвать любого музыканта "некомпозитором". |
|
партии нужно прописать под определённую композицию (см. выше" и повторяемость отдельных ходов, которые в музыке не потому что "кто-то их раньше сыграл", а потому что эти ходы были найдены и описаны (тут верно сравнивать сам факт - вот раньше нельзя было сэмплировать, а потом сделали сэмплер и стало можно, но никак не само сэмплирование и повторение ходов, сэмплирование на уровне ниже). Сэмплинг же - использование уже готового физически произведения, то есть когда ты используешь не даже гитариста, чтобы он исполнял ранее сыгранную партию, а запись уже готового единичного исполнения.
Кстати, партии еще_не_сэра_пола Маккартни в Битлз до умиления примитивны. Там не то, что некомпозитором, его можно вообще немузыкантом назвать. |
|
при чём тут Битлз? к чему ты вообще это всё?
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|