Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Создание музыки

Тема: Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: [1] 2 3 4 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?  (Просмотрено 6421 раз)
Rizerv
Участник Форума
**
Рейтинг: 262

[Заценки]
[Комментарии]



Ohh my people, it's your time!


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 214

Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
#
Процитировать |


Хех, все равно он великий композитор, да и человек, имхо

Trim Silence: Композитор пишет музыку сам как минимум, нотами. Лиам - продюссер электронной музыки, собирающий треки из кубиков "Лего" под названием сэмплы
Trim Silence: Ну а как человек он няшка и вызывает умиление, правда квасит много и фантазирует ^_^
Rizerv: Он собирает кубики, но надо еще найти их, обработать, разукрасить, придать форму и поставить в нужное место
Trim Silence: Это дело техники. Вот его знание музыки прошлого и олдскула вызывает уважение - выдранные сэмплы говорят о том что у него широкие вкусы и что он знает что можно умыкнуть так, чтобы выглядело самчно и лучше чем оригинал
Artur Ace: Все равно как не крути он композитор!! Использует он сэмплы или нет неважно.. У него это хорошо выходит.. Помнишь Трим мы в соответствуещей теме, не так давно думали, что химики не используют сэмплы..
Rizerv: Меня больше вызывает в нем уважение то, что он из обычного 18-летнего пацана выбрался в "The Prodigy, самая влиятельная электронная группа". Молодец парень, щас конечно уже дядя
Rizerv: "не так давно думали, что химики не используют сэмплы.." Пляя, я видел на ютубе как Дафт Панк используют сэмплы, точнее чужую музыку. Вот они гавнюки! Как пендулум
Trim Silence: Помню, и в итоге пришли к тому что мы оказывается много чего не знали. И исследования позволило многое поставить на свои места. А всё же каноничное определение композитора - "человек, СОЧИНЯЮЩИЙ музыку". От этого и отталкиваемся
Trim Silence: Мой коммент для Артура. А то тут какой-то разнобой пошел
Trim Silence: Ну как хотите вобщем, чо уж тут спорить - уже 7 лет спорим композитор Лиам или нет
Rizerv: Ну если сравнивать с Бетховеном, то композитором сложно назвать, а если с современными музыкантами, то пожалуйста
British: Кстати, Лиэм умеет на клавишных играть или нет?
Rizerv: умеет умеет))
Rizerv: на барабанах даже стучать умеет
Trim Silence: Лиам умеет на клавишах играть, на бас-гитаре и гитаре (Rat poison - там они играл на басу сам, и в треке Hotride так же его игра на басу, в Экшен радар, Шут Даун и Май Виллс - гитара)
Trim Silence: на Дискогс не охота пруфы искать, вот в Педивикии написано где он играет на энтих инструментах:
Rizerv: и как после этого видоса можно считать Лайма не композитором? Конечно не он играет, но он же написал этот трек
.::Liam~1~Howlett::.: Rizerv??Такой ролик ,я сам щас себя засниму и выложу...и что теперь я буду считаться композитором у Лиама?
Rizerv: .::Liam~1~Howlett::., сначала читай внимательно, что пишут, а потом и комменти
коропи
Гость

E-Mail
Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #1
Процитировать |


привет )
вы слишком загоняетесь и делаете далеко идущие выводы основываясь на семплах. На самом то деле это никогда и не было секретом! Покупаешь альбом Prodigy, открываешь вкладку - вуаля, всё написано. Покупаешь Chemical Brothers - ух ты, тоже самое. И Daft Punk, и Aphex Twin, и Massive Attack и далее по списку. До смешного доходит, когда из использования семплов вы совершаете "казнь" артиста. Мне это немного странно, потому что семплирование стоит в фундаменте электроники. Надо уметь поставить грань хотя бы для себя, иначе в этой бессмысленной погоней за "авторской" музыкой останется слушать лишь нойз, и то не факт, что и его не семплировали )
И дело далеко не заканчивается электроникой - дичайшее количество живой музыки является заимствованием и перепевками. Rolling Stones играли чужие соул песни, Kinks брали целиком чужие риффы, Scorpions импровизировали на тему. И это нормально!
Предвижу упрёк в цитировании поп-групп, но ни фига, и Trolley Snatcha, и Neu!, и Minnie Riperton одинаково любили покапаться в чужом, и вытянуть из этого что-нибудь своё.

А не нравится мне в этом, то, как вы преподностите. Формат подачи информации - самое важное в таком деле. Надо не просто составить список семплов, и ехидно улыбнуться, а показать, что это общепринятая практика, раз этого не все понимают.

И ещё. Смысл треков Хаулетта далеко не в семплах. Если вы не чувствуете этой красоты, можно лишь посочувствовать.

ps речь разумеется о первых трёх альбомах

Лиса: ну хорошо сказал
Trim Silence: Смысл то музыки Хоулетта я чувствую, и мне далеко всёравно сэмплы там или нет. Ну люблю я побуянить на тему "композитор или нет" и сунуть более кошерное слово "продюссер" или "музик мэйкер" Ну а так респект конечно что отпостил серьезно
Trim Silence: Если только формат подачи - то да, возможно некоторые подумают что мы тут пиписьками меряемся чтобы показать кто сколько заимствований нарыл и упрекнуть группу в краже. Для меня лично сэмплирование представляет интерес
Trim Silence: Сэмплирование это не просто "тупая нарезка и кража", как может показаться некоторым что я или другие подают эту инфу именно так. Сэмплирование - это искусство и сложившаяся годами культура, если можно так сказать. И я думаю все это прекрасно и так понима
Trim Silence: * и так понимают
razorman: сэмплирование сэмплированию рознь, если это просто чужой вырезанный кусок, то это халтурка, если выдается за самостоятельное творение, не являющееся каким-либо миксом или ремиксом.
Artur Ace: Что-то я не заметил где это я написал, что использовать сэмплы это плохо?? Не говоря уже о том, чтобы совершал какую-то вымышленную тобой "казнь" артиста!! Если ты пороешься по форуму ты не найдешь ни одного поста в котором я лил бы на Prodigy или на
Artur Ace: ..какой либо другой коллектив грязь за то, что они используют сэмплы...
Artur Ace: Ты выделил несколько слов из моего коммента потом тоже самое сделал с комментом Трима --> сделал из мухи слона и еще и обьявил, что мы оказывается не чувствуем красоты в музыке и даже посочувствовал…
Artur Ace: Тебе бы работать в передаче СКАНДАЛЫ, ИНТРИГИ, РАССЛЕДОВАНИЯ
razorman: но если прямо не знаю как в кассу это, то конечно закрываешь глаза на это, но все равно халтурка
razorman: "это немного странно, потому что семплирование стоит в фундаменте электроники" - хрень
razorman: сэмплирование это всего лишь один из инструментов электронной музыки
Магура Луиза: "Если вы не чувствуете этой красоты, можно лишь посочувствовать." - лоол
DJ ZX
Хохол Укроп
Гуру Форума
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5765

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13881

Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #2
Процитировать |


чувак, чо за?
"смысл треков Хаулетта" - это танцевальная музыка
"этой красоты" - грязная и агрессивная танцевальная музыка
"можно лишь посочувствовать" - посочувствовать можно тем, кто считает, что Лиам - б-г, Продиджи - всего лишь одна из мощных поп-групп, которые берут драйвом саунда, не слушать их и не понимать нафиг вообще такое музло - очень нормальная тема.

зы: Лиам не композитор, а саунд-продюссер и диджей. Точка, без вариантов.
внезапно, потому что это хип-хоп, потому что основы современной поп-музыки лежат в хип-хоп брейкбите и крафтверковском техно (которое фанк, как и хип-хоп, просто европейский вариант фанка, а хип-хоп - американский). Логично, что оно стоится на семплах ибо диджейство же.
сэмплирование лежит в основе регги и хип-хопа, а не электронной музыки

razorman: ага, давным давно это говорил и как всегда оказался идиотом
Rizerv: ""этой красоты" - грязная и агрессивная танцевальная музыка" А я считаю что у Slipknot тоже очень красивая и добрая музыка
DJ ZX: угу, слипы красивые и добрые
Raze: сэмплирование лежит все таки основа электронной музыки.. задолго до регги и хип хопа читаем историю jarre. Kraftwerk, yello и прочих
DJ ZX: хм, рэгги - это как бы до крафтверк, а хип-хоп - паралельно с Крафтверк, историю читали и учили
Экз: Ты уже покарал недавно *****. Будь милосердней, будь выше всяких ссор! Не карай так часто!
DJ ZX: 5-ро покаравших есмь достаточно ограниченные люди к сожалению
rekcuFniarВ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3657

[Заценки]
[Комментарии]



\_( )_/

\_( )_/ https://github.com/rekcuFniarB/forum-theprodigy-ru/issues/153
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6202

Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #3
Процитировать |

Чем Продижы лучше Жана Мишель Жарра? Умеет ли Лаям так играть на терменвоксе?


British: трек 1976 года кстати
Rizerv: вот это инструмент, так инструмент
Raze: жаровские альбом за последнии 15 лет высоко не поднимались..да и честно признать надо что последние вещи слабоваты..его эпоха 70-80е года! к сожелению
DJ ZX: "жаровские альбом за последнии 15 лет высоко не поднимались" - и слава богу
Anttorn: Инструмент прикольный, но чёт он ваще на этом терменвоксе не в тему играет.
DJ ZX: кстати, насчёт 15-лет - это ты Рейз погнал, 2 АнТТорн - отлично он играает, как раз как нужно для Оксигена
Магура Луиза: Для того времени это было очень круто.
razorman: кислороды, эквиноксы, хронолоджики радуют)
Himic: Не зажигает ведь
rekcuFniarВ: .
Raze > его эпоха 70-80е года!
А эпоха the Prodigy— девяностые!
Artur Ace: а сейчас в европе Prodigy совсем не рулят?!
rekcuFniarВ: Рулят, да не туда
Artur Ace: по моему все туда!
onlyread
Гость

E-Mail
Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #4
Процитировать |

А ну дайте пожалуйста объяснение термина композитор и на примере с хера ли Лиам не является им?
Вот например с вики:

Лиам сочиняет/собирает музыку из нот, из сэмплов из тычков и пиу-пиу, иными словами творит свои музыкальные произведения, что делает его композитором, чо! Ну и да, так же он и саунд-продюссер, и диджей.

Trim Silence: В том то и дело что собирает по большей части, а не сочиняет, используя нотную запись и не составляет партитур треков
Trim Silence: Вот продюссер и саунд-продюссер, мьюзик-мейкер как нельзя кстати подходит к его ситуации - он производит саунд
Trim Silence: Аналогично те же самые Техникал Итчи, Ноизии, Ти Би и так далее - занимаются по большей степени тем же чем и Лиам, но никто их композиторами не зовет - а зовут продюссерами
TXNY: Трим, ты уже малость подзае*ал.
Trim Silence: Это всего лишь мой стиль общения, и этими комментами я хочу вывести форумчан на дискуссию. Кстати пост Григория я поощрю за то что он подключился и что-то привнес, а не просто ввалился и сказал что его кто-то подзае*ал
TXNY: Меняй "стиль общения" - ты только унижаешь группу, при этом возвышая себя на пьедестал...
Trim Silence: ну если тебе так кажется, то я ничего с этим сделать не могу. Группу я уважаю, но и не обожествляю - так как это крайность. Себя я на пьедестал тоже не возвышаю
Trim Silence: Тем более что в общении никогда ни в чью сторону не позволяю себе (сколько нахожусь здесь) хамства или колкостей. Колкости только во флейме и только в шутку когда есть подходящая тема
A][eL: а вот былоб очень круто если Лиам возьмётся за ноты с партитурами. Мож коллаб с оркестром крутой и вышел бы! вроде septicflesh, только электронное xD некий стадионный классикал брейкбит)) и Омен можно былоб круто переложить на скрипки с тромбонами))
onlyread: " В том то и дело что собирает по большей части, а не сочиняет" в том то и дело, что собирать можно по разному: я могу так собрать 7 нот вместе, что получится Лебединое Озеро,а  могу и так собрать, что родится какой-то великий трек или полное гавно
onlyread: но это будет мой трек, хотя я и позаимствовал ноты из гаммы. так и Лиам. он же не всегда тупо копипастит сэмплы. он делает охреневающую работу. возьми хоть тот же Смак. хуй разберешь, если не придираться, что там хуева куча сэмплов
onlyread: звучит как что-то совершенно новое. И пох из чего он сочинил это. Он подгоняет сэмплы под нужное ему звучание, а не наоборот.
onlyread: ЗЫ: я тоже обожаю Продигов и Лиама, но ни коим образом не обожествляю их.
DJ ZX: лиам просто не композитор, я ваще йухею, так сложно просто это принять или что? он диджей и саунд-продюссер, по факту, по любым подходам и определениям
onlyread: да, мне сложно это если не принять, то просто понять
Магура Луиза: Здравствуйте, Григорий!
realf: хер с ним, пусть Серега из руки вверх будет композитором, а Ляма так уж и быть саунд продюссером,  получается саунд бродюссер круче, и я доволен
onlyread: точно. на самом деле пофигу кем мы его считаем и в первую очередь ему самому на это насрать. лично для меня важен конечный результат, звучащий из моиз колонок, а Лиам пусть хоть деревом назовётся )
Экз: Трим, вот это что я имею ввиду когда говорю "аренщики детектед"
Экз: реально многие ваши посты звучат как вы охеренные "композиторы", а Лиам убогий "продюссер"
Экз: и я все больше склоняюсь к тому, что это за-ало уже не только меня
Trim Silence: Экз, тут никто не обижает и не опускает Лиама. Вообще-то обсуждалось всего-то определение того, как называется человек, производящий электронную музыку посредством сэмплинга и компьютерного ПО и тд и тп
Trim Silence: А пара людей, которые в этом нашли что-то оскорбительное (интересно, что?) начали двигать тему что мы тут охрененные и Хоулетта ни во что не ставим. Это не так
Trim Silence: Вы либо посты и комменты не умеете читать либо не хотите этого делать, и в корне не можете понять что именно тут обсуждается и что Хоулетта никто не трогает
Trim Silence: чень жаль что именно так. И ещё раз - брось эту ненужную привычку тыкать постоянно в сторону Аренщиков. Они тебе в подьезде стены исписали матом и на дверь помочились что ты так не любишь их?
Third Kiss
Гость

E-Mail
Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #5
Процитировать |

Я чёт совсем запутался...композитор - не композитор, музыкант не музыкант,  многие великие композиторы, беззастенчиво воровали идеи и фрагменты друг у друга, это что семплы?, или что-бы носить гордое знамя композитора, нужно в чистую написать самому все партии?, к примеру въелся мне кусочек какого-нибудь там орбитал, он там нах ненужен, а мне в самый раз, вот туда прям ложится, мне что его, заново играть?, когда можно тупо спиздить, и изменить, и чё, всё, я не композитор, а саунд продюсер?. Написать авторское произведение, полностью новое, без заигрываний с другими произведениями, и без заимствований увы сейчас практически невозможно, так-же как не придумать новый бит, всё сказанно, всё сыгранно, если только эта не какая-нибудь бабангида вроде Squarepusher, да и тот повторяет ходы классиков из разных эпох.. Новое в наше время возможно только с учётом забытого старого. Лиэм тому подтверждение, и возможно это сейчас и есть композиторство.., по крайней мере в той нише где он сидит, классику ещё никто не отменял, но она мертва, так-же как и джаз, увы.

DJ ZX: дело не в этом
Third Kiss: А в чём, поясни
Third Kiss: Так стоп, а орбитал композиторы, или тоже саундмейкеры?
Василий Николаевич: просто некоторые любят дрочить эту тему и умничать, только и всего. лиам ни на что сам по себе не способен, орбитал дрочилы, моцарт наше всё
Mezzanine: где тут кто-то писал, что лиам ни на что не способен?
Trim Silence: вобщето Лиам охерененный продюссер и сэмплировать умеет грамотно
Trim Silence: "просто некоторые любят дрочить эту тему и умничать" - не дрочить и не умничать, а вести дискуссию. Даже если кто-то прав или не прав - то в споре всё равно рождается истина по-любому
Third Kiss: Орбитал дрочилы?, а Squarepusher тоже дрочила и не композитор??, поясни пожалуйста, что ты имел ввиду. Лиэм неплохой DJ, а значит кое на что он способен...
DJ ZX: "классику ещё никто не отменял, но она мертва, так-же как и джаз, увы." - за это минус один ибо глупость, классику хоронят уже 400 лет, а она чот как-то жива и всё тут, джазз тоже лет 50 уже хоронят и буду хоронить, но джазу пофиг
Third Kiss: Я тебе сам за это минус готов поставить, джаз мёртв как прогрессивная и популярная музыка, его играют да, играют вечно-зелёные стандарты
Third Kiss: Дюка Элингтона, Майлза Дэвиса, и.т.п. А что нового??, где новые бессмертные хиты?
Third Kiss: Никому не нужно писать джаз, и никому он новый не нужен, так-же и с классикой, её интепретируют, но всё что написанно, было написанно. точка
DJ ZX: послушай Esbjorn Svensson Trio, походи на фестивали современного джаза, послушай Yellowjackets и вообще фьюжен, фри джаз тоже вполне он стэйдж
DJ ZX: "джаз мёртв как прогрессивная и популярная музыка" - и слава тебе господи, даже лучшая музыка обычно проходит стадию бытия "поп-элемента" и "масс-культуры", а потом лучшее и лучшие стают действительно серьёзной музыкой,
DJ ZX: а не саундом для рефлекторного подёргивания и выделения слюны у быдла, весь этот ваш DIY инди и не инди прогрессив - хуита на постном масле
Василий Николаевич: киссер, я имел в виду, что меня достали посты типа "не ну лиам конечно молодец, но сам по себе он ноль и музыку не создаёт, а конструирует" и подобное
Trim Silence: Лол, Вася, ты умеешь находить в тексте то, чего даже среди строчек нет Кто говорил что Лиам ноль? Лиам охуенен. Обсуждается совсем другое
Trim Silence: Точнее, обсуждалось. Щас уже пох, раз народ так больно реагирует, будто им с задницы кожу сдирают без анестезии Вобщем, это уже дела минувших дней
DJ ZX
Хохол Укроп
Гуру Форума
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5765

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13881

Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #6
Процитировать |


привет тебе, фанат Скутера

зы: чушь, аргументировать - очень долго и очень лень, но в принципе так говорят обычно консерваторы и ты этим ничего нового не сказал, хотя за последний век в музыке (в нормальной музыке) произошли десятки революций и продолжают идти.
Конечно, засиранию музыкального пространства здорово поспособствовали эти ваши рокнроллы, рэгги/хопы, и прочие хаусы (а особенно панки, показавшие миру, что каждый лох может лабать рокнролл), только это как бы изначально копипаста и действительно ничем принципиально новым не является.

Third Kiss: Привет, я невоспринимаю скутер ни в каком виде, кроме хитовенькой Fire, понравилось как в битве мочились под неё.
Third Kiss: Если некогда великий и массовый стиль, скатывается на уровень ценителей, и специальных фестов, он умирает, так-же как умер рок
Third Kiss: "а потом лучшее и лучшие стают действительно серьёзной музыкой", а джаз никогда и не претендовал на звание интелектуальной музыки, это музыка исключительно танцевальная
Third Kiss: Если под серьёзной музыкой ты имеешь к примеру Medeski Martin and Wood
Third Kiss: то это серьёзная музыка, но провальная коммерчески, джаз мёртв, вот тебе пример, Herbie Hancock пишет альбом с пушером, раньше можно было такое представить?, нет, джаз был жив
Third Kiss: А вот поповоду последнего твоего абзаца...., дружок, а тебе известно такое музыкальное понятие как грув? (это я про каждого лоха), действительно обучаясь свингу, и фанку, мне сыграть рисунки ac/dc как нехуй делать. Но добится того грува удастся вряд-ли
Third Kiss: Отдельный респект за "лабать Рокнролл", увидел бы сразу, вообще ничего не писал, чао
DJ ZX: о господи, так и не писал бы ничего а так налабал 7 камментов и потом типа "я бы ничо не писал", а так я тебе даже отвечу
Don Sun
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 1949

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3830

Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #7
Процитировать |

О-о-о
Сам не пойму, как меня занесло в эту тему, но дискуссия неожиданная разворачивается, оттого еще более уматовая!
Вспомнил, как мой одногруппник-барабанщик еще на первом курсе, когда спорили о музыке, сказал: "Электронщина - это не музыка. Взять готовую драммовую линию, покидать туда хуйни всякой, нафигачить эффектов и поверх этого пустить "пиу-пиу" - какая это нахрен музыка?!". Ну там понятно - человек играл фанк, обожествлял Энтони Киддиса, вопросов к нему не возникало.
У меня возникает вопрос к антикомпозиторски настроенным ораторам.
Ткните пальцем в два-три... да Боже ж мой, хотя бы в одного исполнителя (более-менее известного), который является, по вашему мнению, тру-композитором.
Кто из инструментальных исполнителей играет сугубо свое? Ведь даже джазмены, импровизируя, используют классические аккорды.

P.S. Насчет разложения музыки ПО НОТАМ - просто вынесло!

enc: а фли нот не знает.
Trim Silence: "P.S. Насчет разложения музыки ПО НОТАМ - просто вынесло!" - где ты такое прочитал? Хотел ответить но ZX на следующей странице опередил
Third Kiss: Импровизация это мыльный пузырь
DJ ZX: угу, мыльный пузырь, джацц аццтой
orgazmo: обожествлял Энтони Киддиса? обожествлял Энтони Киддиса? обожествлял Энтони Киддиса? интересный собеседник, должно быть
Экз: "да Боже ж мой, хотя бы в одного исполнителя (более-менее известного), который является, по вашему мнению, тру-композитором." Дон Сан, епт, что за вопросы. Ответ очевиден - любой аренщик
Third Kiss: Я не это имел ввиду, импровизация это фри-джаз, а фри джаз это сплошное наебалово как музыка
DJ ZX: Экз - не вымахуйся
DJ ZX: "импровизация это фри-джаз, а фри джаз это сплошное наебалово как музыка" - нет
DJ ZX
Хохол Укроп
Гуру Форума
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5765

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13881

Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #8
Процитировать |


исполнителя?
Игорь Крутой
Святослав Вакарчук
Элтон Джон
в принципе Пол Маккартни
ну из покойных - Эсбьорн Свенссон
пятеро разной степени известности сойдёт?

а почему ИСПОЛНИТЕЛЬ должен быть композитором? Композитор - это композитор. Он может быть исполнителем, а может и не быть, как бы.

аккорд сам по себе не является музыкой, аккорд - это просто созвучие
но вообще сама фраза вынесла, ты себе джазовую гармонию представляешь? я не говорю "на взгляд", но хотя бы на слух?
да и фраза "классические аккорды" - ну хоть бы не лез не своё, а то сча о Шостаковиче задвину и о том, какую ужасную атональную музыку он херачил, нифига не классическую

и снова - а почему исполнители должны играть своё? они играют написанное композиторами (если это не чёртово инди-DIY-"каждый-может-быть-музыкантом"), что чертовски логично. что ещё?

зы: музыка не раскладывается по нотам, она ВНЕЗАПНО пишется нотами, не как либо ещё, а именно нотами ибо других эффективных способов написания/записи музыки пока не придумано

Mezzanine: давай мочи их
Mezzanine: отличное комбо
Trim Silence: Крутой, Вакарчук, Элтон Джон, Маккартни - да, отличный пример. Впринципе, из совсем современных и молодых можно Алишию Кейс привести в пример (Alicia Keys)
rekcuFniarВ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3657

[Заценки]
[Комментарии]



\_( )_/

\_( )_/ https://github.com/rekcuFniarB/forum-theprodigy-ru/issues/153
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6202

Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #9
Процитировать |

А csound?


DJ ZX: ну ноты же ж
rekcuFniarВ: Ну там вроде не только ноты можно использовать.
DJ ZX: ну как бы не только, но последовательности звуков - таки нотами и интервалами, частота и длительность звучания - это усложняет именно музыкальную структуру, ноты же для упрощения созданы
DJ ZX: цсаунд - универсальный программируемый синт, по сути не более
Don Sun
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 1949

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3830

Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #10
Процитировать |

Отличненько, я обожаю спорить со снобизмом.

Про ноты.
Если кто не понял, началось всё с фразы:
Если у меня в голове зародилась оригинальная мелодия, я взял гитару и наиграл ее на слух - я композитор или нет? Или я буду композитором только когда выучу нотную грамоту (и похуй, что мелодия от этого не изменится)?

Игорь Крутой, Святослав Вакарчук, конечно же Сэр Пол туда же - ритм-секция в доброй половине песен стандартна.
Вот буквально недавно с чуваком обсуждали гениальность Джеффа Бека - чувак, конечно, потрясающий музыкант, но выходит его басист и играет простые гаммы, не заморачиваясь. Что, Бек из композитора после этого должен превратиться в "просто гитариста"?
О покойном Свенссоне я молчу. Но Маккартни ведь играет классику, в которой вторичности хоть отбавляй. И он бы долго смеялся, если бы вы спросили у него, пишет ли он свои песни, используя нотную запись. 

P.S. под словом "классический" подразумевается общепринятый, общеизвестный.

DJ ZX
Хохол Укроп
Гуру Форума
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5765

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13881

Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #11
Процитировать |


имелось ввиду, что то же самое говорят учасники Скутер, оправдывая почему у них так много заимствований. Зы - файа ибн попса.

OH SHI--

вся музыка изначально либо ритуальная, либо танцевальная и что?

омайнгот, дух Горди живёт и процветает

Хэнкок писал и с хипхоперами во время расцвета хипхопа и что?
о чём вообще все твои доводы? ты делаешь выводы о том, что что-либо мертво на основе того, что сейчас не делают то же самое, что и 100 лет назад. Что в общем-то логично, музыка меняется и совершенствуется, в оркестрах ихрают электрогитары, а в джазе используют винилы и синты, это гуд ваще-та.

отвечу копипастой ибо лень

то есть ты считаешь, что "панк" - это не "каждый лох может лабать рок-н-ролл"?

Чабе
нет

при чём тут ритм-секция?

при чём тут его басист?

это ты о чём конкретно?

ты не поверишь

применительно к науке я не понимаю этих определений
теорема пифагора - это классическая, общепринятая или общеизвестная?

Third Kiss: Смотря какой панк, если панк качественный и от души, например Rancid то нет, если Sex Pistols то согласен
Third Kiss: Короче б***, я тебе говорю о том что не делают больше великих авторских произведений в джазике, не делают, потому-что это не выгодно, поэтому и мёртв, и похуй мне на дух горди, джаз есть джаз, с гитарками или вертушками, с контабасом, или электроскрипкой
Third Kiss: стиль этот мёртв. пойду снимать партии Джо Морэлло короче.
DJ ZX: Секс Пистолс - это лучший и качественный панк, тут даже без вариантов
DJ ZX: послушай Трио Эсбьорна Свенссона - известный и шикарный коллектив, с гениальными произведениями, в целом даже других исполнителей можно назвать, просто я как бы сам не фан джаза, но знаю историю и уважаю как жанр, так и многие его производные
razorman: "... не делают больше великих авторских произведений ..., потому-что это не выгодно" о какой музыке вообще при отталкивании от выгоды может идти речь? речь в таком случае может идти только о рыночных отношениях. именно это сегодня считается музыкой,
razorman: фильмом, картиной, любым другим видом искусства. не важно что оно в себе содержить главное то, как это лучше продать.
Third Kiss: Rancid это лучший и качественный панк, тут как-бы тоже без вариантов. Джаз локализовался, и стал музыкой закрытой, музыкой фестивалей "для тех кто понимает", там эксперементы, люди из кожи вон лезут что-бы сказать что-то, извращаются, джаза в чистом виде
Third Kiss: никто уже не пишет
Third Kiss: историю я тоже знаю, не зря хожу на такой предмет, и джазика фонат
DJ ZX: очень ранние оффспринг, дед кеннедиз - это панк, всё, что дальше - это уже попмузыка
Don Sun: ооо)))) группа Пиражок, например, очень даже панк.
Don Sun: сейчас попмузыка - это всё, что хоть гипотетически может попасть на MTV2 (я уже не говорю об основном MTV)
Don Sun
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 1949

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3830

Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #12
Процитировать |



Хоть и создается впечатление, что меня троллят, но всё же.
Ритм-секция - часть песни. Если басовая или драмовая линия стандартны, то это равнозначно сэмплированию.
А так - да, не при чем аще

DJ ZX: я не знаю, что такое стандартная или нестандартная драм и бас линии, это неравнозначно сэмплированию, мои вопросы - к чему тут эти элементы в этой дискуссии
Third Kiss: я тоже не понял к чему это, но!, в свинге есть стандартная пульсация (8-я с точкой - 16-я) это практически априори, а бас играет четвертями.
razorman
Гость

E-Mail
Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #13
Процитировать |


razorman: зачем этот пост, если предыдущий удалили?
DJ ZX: предыдущий был удалён сугубо потому что оверквотинг - зачем копировать весь пост целиком? это ж не флейм
razorman: история сломалась, что не доставляет, ну не важно))
Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12211

[Заценки]
[Комментарии]



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5347

Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #14
Процитировать |

Я прошу слабонервных, обидчивых, всех кого поддостало и тех кто через каждый пробел видит в наших словах оскорбления Лиама на минутку закрыть глаза и выйти из темы. Иначе вы снова испытаете острый приступ раздражения. Прочитав всё что тут творилось, захотелось всё же не оставлять ZX-а тут одним воином в поле и без излишних эмоций постараться сформулировать несколько тезисов.


1. То, что делает и делал Лиам - это всё же изначально и по подходам ничто иное как хип-хоп. Носом не крутите, все же та электронная культура (брейк-биты и прочее смежное), в которой варился Лиам, принципами создания произросла из хип-хопа.

2. Это бит + басс + плюс сэмплы и иногда вокал. С годами ничего не изменилось в методах создания Лиамом этой музыки, просто звучать она стала по другому, но подход к созданию не изменился.

3. Хип-хоп, музыка создаваемая при помощи сэмплинга в частности. Продюссеры хип-хопа сами себе композиторами не являются, так как они не сочиняют музыку, а создают, генерируют её на основе готового материала. Так же это касается музыки, произросшей на хип-хопе и всех производных от неё видов. (программинг ПО и железа, сэмплирование - это не занятие композитора)

4. Нужно увидеть разницу между написанием произведения путем сочинения, и созданием трека путем ПО и сэмплов. Наверное, понимание этого лежит на поверхности и я не думал что народ так больно на это отреагирует (да, не забудьте меня в тысячный раз укорить что я не уважаю Лиама и что я Аренщик, сделайте приятно). Поймите что определение "Лиам не композитор, а продюссер и ди-джей" ничуть не принижает его достоинства. Он мастер своего дела, просто в дугом ответвлении работает.

Вот и все что собственно было предложено к обсуждению. Однако больные реакции людей которые сочли это за наезд очень удручили. Вот эти 4 тезиса думаю как нельзя точно и без лишнего мусора должны показать в чем именно загвоздка и почему некоторая часть форумчан отстаивает эту позицию.

Всем спасибо, думаю потом ЗХ перенесет эту ветку в другой раздел дабы не оффтопить тут.

Кстати, посты про аккорды, басисты и гитаристы я лично не очень понял (к чему они, и как вообще связаны с приемами создания той или иной музыки)

Rizerv: "Нужно увидеть разницу между написанием произведения путем сочинения, и созданием трека путем ПО" Ха, вот насчет ПО ты абсолютно не прав. ПО как раз и помогает в наше время сочинить музыку
Rizerv: Это равносильно ручки и нотной тетради, твое ПО
Trim Silence: Вот тут я абсолютно прав. ПО это всего-лишь инструмент, путь реализации а не помощь в сочинении музыки.
Trim Silence: Мое ПО со мной 7 лет, и я не сказал бы что оно мне помогло что-то сочинить. Оно помогает мне реализовать задумку
Rizerv: "путь реализации " Я это и писал, ПО не повысит талант человека, но заметно поможет осуществить задумки. Так что оно очень помогает в написании
Don Sun
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 1949

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3830

Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #15
Процитировать |



Да при том, что если басовая линия твоей песни встречается в десятках других песен (разве что с другим темпом и то не факт), то это равнозначно заимствованию синтовой линии, перкуссионной линии, чего угодно. Пофиг, что этим пассажам обучают в муз.училище - было ведь уже кем-то когда-то сыграно.

Данная дискуссия разворачивается вокруг вопроса: считать ли композитором человека, частично использующего для создания музыки сэмплы? Я говорю о том, что в "живой" музыке херова туча партий (в основном это касается ритм-секции) кочуют из одной песни в другую - это тоже можно назвать сэмплированием и обозвать любого музыканта "некомпозитором".

оффтоп:
Кстати, партии еще_не_сэра_пола Маккартни в Битлз до умиления примитивны. Там не то, что некомпозитором, его можно вообще немузыкантом назвать.

Trim Silence: Дон Сан, тут дело ведь не в копировании чего-то, а в подходе создания музыки
Trim Silence: Кстати, насколько я знаю, копирование линии ритм-секции заимоствованием не является и плагиатом это не считается. И не коррекно приравнивать это к заимстсованию синтов
Trim Silence: Отсюда некорректное сравнение тобой сэмплирования и просто тупого "переигрывания". Сэмплинг это сэмплинг, он предполагает в себе работу с частью чьей-то композиции
Trim Silence: Это прием создания, не относящийся к работе композитора
Don Sun: Да вообще-то сэмплирование тоже плагиатом не считается. :).
Don Sun: Ну в смысле вообще, в целом, а не в рамках нашей дискуссии.
Trim Silence: Сэмплирование не плагиат а прием. Я сэмплировал у Хендрикса гитару - я не плагиатор, я сыграл стандартную ритм-секцию - я не плагиатор, а вот если я предедрал мелодию на клавишах или ещё что-то из чужой песни и выдал это за свое - то я плагиатор
Trim Silence: Но суть не в этом. Ладно, пишите ещё чего-нибудь - не могу сейчас дискуссию продолжить. Потом почитаю и отвечу если что
DJ ZX
Хохол Укроп
Гуру Форума
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5765

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13881

Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?
Ответ #16
Процитировать |


нет, одну причину описал тебе Трим в комментах, вторая выглядит так - музыка может быть написана без музыкальных инструментов, только нотами. Прими это как факт. И это будет звучать и будет музыкой.
То есть те или иные комбинации звуков звучат так, потому что сами комбинации подобраны по весьма жёстким и сложным законам (в первую очередь музыкальной гармонии, но не только). Тем и отличается просто шум от музыкальной композиции - тем, что законы составления музыки специально сделаны так, что бы потом ты говорил "оно звучит" или "оно не звучит". Ессесно есть "вкусы", "пристрастия", "красота", "нежность" и подобная эмоциональная фигня, но это относится к восприятию музыки, а не к её сути. Поэтому басовые или ритмические партии вводятся в композиции по специальным законам и причины, почему басист может играть из трека в трек одни и те же партии и куча басистов будут делать это же, связаны не с заимствованием, а с тем, что "так нужно" и "так будет звучать, а иначе - не будет".

партии нужно прописать под определённую композицию (см. выше" и повторяемость отдельных ходов, которые в музыке не потому что "кто-то их раньше сыграл", а потому что эти ходы были найдены и описаны (тут верно сравнивать сам факт - вот раньше нельзя было сэмплировать, а потом сделали сэмплер и стало можно, но никак не само сэмплирование и повторение ходов, сэмплирование на уровне ниже). Сэмплинг же - использование уже готового физически произведения, то есть когда ты используешь не даже гитариста, чтобы он исполнял ранее сыгранную партию, а запись уже готового единичного исполнения.

при чём тут Битлз? к чему ты вообще это всё?

Don Sun: перед фразой про битлов было написано "оффтоп". это я к указанному тобой Маккартни, заслуг которого я никак не умаляю (битлов я слушаю всё же чаще продигов)
DJ ZX: просто Маккартни - это не только Битлз
Страницы: [1] 2 3 4 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Создание музыки

Тема: Композиторы, диджеи и саунд-продюссеры - верно ли так разделять?