Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями (Просмотрено 49396 раз)
|
|
|
|
Trim Silence
|
Судя по фото из недр завода, ВАЗ-ИнтерСервис (ВИС) в будущем нас может порадовать пикапами и фургонами на базе Калины
|
|
|
|
Trim Silence
|
ждем качественных рипов и сканов в HD
|
|
Штатная задница с убогим висовским опять же штатным пластиковым колпаком - это маразм, просто дикий маразм
Богдан и Ланос (Сенс) в разы лучше смотрятся по сравнению с этим "муравьем", хотя тоже не пик конструкторской мысли
|
|
|
|
Trim Silence
|
Вот кстати пикап на базе "однонишевого" конкурента Калины - Логан. Тут поинтереснее придумали решение, а наши как обычно загубили весь внешний вид уродливыми бортами, которые в дизайне туеву хучу лет не менялись
|
|
|
|
|
|
|
Buki
|
был слух в 70х годах (дядька говорил) что советские ученые изобрели двигатель с графитовым напылением(или покрытием). это полностью исключало масло как смазываюшее состовляющее двигателя. Тем более износостойкость такого двиготеля, была в разы больше чем обычного. Но, советское правительство посчитало, что наши граждане не заслужили такого двигателя, и закрыли проэкт.
Вообще АвтоВАЗ учыточный российский концерн. Машины стоят бешеных денег. У меня стоял выбор, купить или 12шку 2006года или Toyota Marino 1992г которые стоили почти одинаково. Немного подумав я приобрел Тойоту. Хоть она почти моего возраста, но, за пол года эксплуатирования ни разу не заборахлила. Единственное, колесо пробил. И обсалютно наплевать на правый руль...привыкаешь по всему.
|
|
|
|
|
|
Trim Silence
|
Такая вот ерундовина обкатывается в Тольятти - толи прототип Гранты универсала, толи модернизированный вариант Калины универсала. Читал форумы - пока ничего непонятно, говорят что новая Калина и Гранта будут с одинаковыми мордами (фары, решетка и тд).
Универсал и хетчбек Гранты по сравнению со штаной Калиной (по версии ВАЗовских проектировщиков)
|
|
|
|
Trim Silence
|
80-й номер журнала "Автолегенды" посвящен Москвичу 3-5-6, фотки которого я выкладывал ранее. Неплохо описана история модели и даны подробные фото - поэтому выкладываю сюда.
Сегодня почтой пришел мой долгожданный 3-5-6, окуенный экземпляр для коллекции
|
|
|
|
|
|
|
|
Trim Silence
|
Небольшое лирическое отступление
Dacia Logan - Румыния
Renault Tondar 90 - Иран
---
Nissan Aprio - Бразилия (собирается на заводе Ниссана в Бразилии)
Mahindra Verito - Индия
---
На страны внимание обратите мимоходом . Жаль наш автопром - конструкторские и дизайнерский группы на АвтоТАЗе работают в стол и в корзину, все перспективные и красивые разработки так и остаются разработками, все проекты С и тд пылятся на задворках КБ. Зато теперь у нас будет ещё одно Рено, коих и так навалом и без Ларгуса (сужу по северодвинским дорогам - Дачии Логан есть, и не мало), и Калина с фейслифтом, обозванная Грантой. И круглая десятка, именуемая Приорой.
У нас на дорогах уже начали появляться первые Гранты. Вживую создает впечатление такое же как и Калина. Внутри и на ходу тоже. Убогенькая все-же, попытка сделать хорошую мину при плохой игре и ограниченном бюджете. Шумит при езде и дребезжит так же как и штатная Калина.
Нах*й так жить? Такая большая страна, столько рабочей силы и доходов, такие возможности производства, столько идей - а автозаводы вату катают. Обидно
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|