Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: Обзоры компьютерных и видеоигр

Последний автор: alcrowex
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Обзоры компьютерных и видеоигр  (Просмотрено 2574 раз)
MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2461

Обзоры компьютерных и видеоигр
#
Процитировать |

FIFA 07

Железо: Проц - 1.3ГГц, 256 МБ оперативки и 64 МБ видюхи (хотя лучше 128)

Описание: Если честно, игра меня ничем не удивила. Устаревшая графика, скучный интерфейс, ни одного клуба из России - всё это мы уже видели в FIFA 06. Но по сравнению с прошлогодней версией футбольного симулятора некоторые изменения всё же произошли. Во-первых, значительно вырос уровень искусственного интелекта футболистов. Во-вторых, рефери стали, как в реальности, совершать ошибки, принимая порой неверные решения. В-третьих изменилась физика полёта мяча. Многие голы забиваются благодаря рикошетам и отскокам. Лично мне довелось (с помощью рикошета) забить метров с 35 вратарю в "очко"(честное слово!). Так что не так всё плохо, как может показаться на первый взгляд. Если кто-то заигрывался FIFA 06, то смело покупайте и FIFA 07. Ведь хуже игра то уж точно не стала.

NHL 07

Железо: Проц - 1ГГц, 256 МБ оперативки и всего 32 МБ видюхи.

Описание: Эту игру мне будет очень сложно описать. Сам я даже немного пожалел о том, что потратил деньги на диск с игрой! Если FIFA понемногу прогрессирует и становится лучше, то NHL твёрдо стоит на месте. Как я ни старался, но особых изменений по сравнению с NHL 06 не нашёл. Графику, по-моему, вовсе не перерабатывали, управление в игре совсем неудобное, звуковое озвучивание тоже не очень...Светлым пятном на фоне этого безобразия выглядит лишь режим "Династии", где я заметил хоть какие-то новвоведения. Но всё-же до настоящего хоккейного менеджера этому режиму далеко... Так что мой вам совет: не тратьте деньги попросту, ничего интересного в NHL 07 нет...

В ближайшее время я сделаю для вас описания таких игр, как NBA Live 07, Battlefield 2142, Company of Heroes и др. 
 

MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2461

ОБЗОРЫ ИГР
Ответ #1
Процитировать |


Company of Heroes

Железо: Проц - 2ГГц (хотя лучше 3!), 512 МБ оперативки и 128 МБ видюхи

Описание: Прекрасная стратегия на тему Второй Мировой войны! Хотя назвать эту игру стратегией довольно сложно, потому что при максимальном приближении она похожа на Brothers in Arms или Call of Duty 2. В игре прекрасная графика, да и спецэффектов тоже хватает. Особенно эффектно выглядят взрывы снарядов, которые могут разом разнести чуть ли не всю вашу пехоту. Кстати, пехота умеет строить песочные укрепления, которые порой очень даже помогают...В игре полно всяких полезных мелочей, о которых в других играх, наверное, просто не задумывались. Здесь можно закладывать мины, чинить танки, крутить колючую проволоку, бросаться гранатами и даже выставлять дымовую завесу для танков. В общем, я думаю, это очень хорошая игра для всех любителей жанра RTS.

Battlefield 2142

Железо: Проц - 1.7ГГц, 512 МБ оперативки и 128 МБ видюхи.

Описание:  Battlefield 2142 это тот же  Battlefield 2 с изменившейся графикой и катапультированный в 2142 год. Поэтому, у этих игр одни и те же недостатки. Игроки разных команд внешне практически не отличаются друг от друга. Пока ты разбираешься, друг перед тобой или враг, противник может засадить в тебя снаряд, что, поверьте, очень бесит...В игре полно новой техники: танки, БТР, какие-то непонятные летающие машины, на которых очень непросто научиться летать. В любом случае, особых конкурентов у серии Battlefield нет, поэтому приходится играть в то, что есть. Тем более, что это динамичный мультиплеерный шутер, который может увлечь на долгие дни...

Football Manager 2007

Железо: Проц - 1.2ГГц, 256 МБ оперативки и всего 32 МБ видюхи.

Описание: По сравнению с предыдущей частью футбольного менеджера в этой игре произошло довольно много изменений. Теперь у вас появляется больше возможностей в работе с моложёжью, удобней и понятней стал рынок трансферов. Среди прочих показателей на ход матча сильно влияет психологический фактор. Можно взбодрить своих футболистов и выбить из колеи конкурентов ещё задолго до начала матча. Необходимо лишь произнести правильные слова в присутствии прессы. Единственным сильным недостатком игры я бы назвал отсутствие трёхмерной трансляции матча. (пора бы, пора...)
А так, пожалуй, - это лучшая игра в своём жанре.

MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2461

ОБЗОРЫ ИГР
Ответ #2
Процитировать |

NBA Live 07

Железо: Проц - 1.5ГГц, 256 МБ оперативки и 64 МБ видюхи (хотя можно даже 32!)

Описание: Очередной симулятор баскетбола. В принципе коренных изменений в игре нет и она очень похожа на NBA 06. Но те небольшие изменения, которые я заметил оказались очень полезными. По ходу сезона набираютя призовые очки, которые можно потратить в разделе NBA Store. Ассортимент, правда, там невелик: несколько кроссовок от Jordan и Reebok, несколько скинов для основного меню, пять татуировок и один музыкальный трэк. Сам процесс игры стал чуточку динамичнее. В защите игроки стали действовать намного плотнее, тем самым создавая постоянную возможность убежать в контатаку. Но особенно меня порадовала музыка в игре. Я услышал таких исполнителей, как Gorillas, Gnarls Barkley и Black Eyed Peas с их "Mas Que Nada".(были бы ещё и Продиги, тогда ваще в один  NBA Live 07 и играл бы!). Главным недостатком игры я бы назвал устаревшую графику. На дворе уже 2007 год, а движок в  NBA Live 07 образца трёхлетней давности. Нельзя же всё время редактировать одно и то же, пора бы чего-нибудь новенького изобрести. Врочем, это проблема практически всех игр серии EA Sports. Конкурентов у NBA Live 07 нет, поэтому приходится играть и, как всегда, надеяться на лучшее.

Caesar 4

Железо: Проц - 1.6ГГц, 512 оперативки (лучше 1ГБ) и 64 МБ видюхи

Описание: Главная, на мой взгяд, градостроительная стратегия 2006 года. Caesar 4 как и Civilization 4 и Age of Empires 3 делает большой шаг вперёд, переходя в полное 3D. Правда спецэффектов в игре практически нет, да и графика оставляет желать лучшего. Но если кто не знает, то предыдущие части Caesar были популярны отнюдь не за графику. В игре предлагается стать римским губернатором и поднимать деревни, превращая их в процветающие города. Постепенно с восхождением по карьерной лестнице открывается доступ к более престижным поселениям, таким как Карфаген и Александрия. Чтобы население имигрировало в вашу сторону его нужно всячески завлекать, что, поверьте, очень забавно. НО самый интересный момент в игре - это непосредственно само строительство городов. Правда, это и самое лёгкое в игре. После строительства необходимо решать множество ранообразных проблем. Это дело довольно трудное и многим может просто надоесть (как мне например). Но в любом случае,  Caesar 4 -  прекрасная градостроительная игра!
 

Macintosh
Водитель автобуса
Бог Форума
*****
Рейтинг: 998

[Заценки]
[Комментарии]




http://re.gamefan.ru 273102627
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2577

Обзоры компьютерных и видеоигр
Ответ #3
Процитировать |

Предлагаю в этой теме публиковать обзоры компьютерных и видеоигр, написанных Вами, либо давать ссылки на другие ресурсы. Мой первый любительский обзор (одновременно образец оформления шапки) в этой теме будет посвящён игре:

Hotel Dusk: Room 215


ИНФОРМАЦИЯ
ПЛАТФОРМА: Nintendo DS
ЖАНР: adventure
ЗАРУБЕЖНЫЙ ИЗДАТЕЛЬ: Nintendo
РОССИЙСКИЙ ДИСТРИБЬЮТОР: «ND видеоигры»
РАЗРАБОТЧИК: Cing
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 1
ОНЛАЙН: http://www.hoteldusk.com

Интерактивные книги стали реальностью
Появление интерактивных книг и фильмов напрямую связано с интеграцией видеоигр в ту или иную область домашних развлечений. С приходом на рынок Nintendo DS, у разработчиков появилась масса возможностей, как связать интересный рассказ с игрой воедино, и Hotel Dusk одна из ярчайших примеров такого симбиоза.
Игра продолжает линейку приключений, среди которых на Nintendo DS можно найти аналоги. Хотя бы взять Another Code: Two Memories или Phoenix Wright. Но если серию Phoenix Wright считают «симулятором адвоката», то тогда Hotel Dusk, безусловно «симулятор детектива».

Отель «Закат»
С самого начала знакомства с игрой, сюжет привлекает не на шутку. Ещё бы, ведь не часто попадаются детективные истории, развязка которых кажется мистикой.
На дворе декабрь 1979 года и мы встречаем нашего героя – бывшего детектива из Нью-Йорка, Кайла Хайда. Три года назад Кайл занимался расследованием цепочки похищений картин. В этом ему помогал его напарник Брайан Брэдли. Работая под прикрытием, Брайан неожиданно сдал конфиденциальную информацию мафии и поменял работодателя. Кайл не смог этого пережить, за что подстрелил своёго напарника. Тело Брайана падает в реку. Поиски трупа не увенчиваются успехом. С тех пор Кайлу начинают сниться кошмары. Он верит, что его друг остался жив...
Оставив службу в полиции, Кайл устраивается на работу продавцом-курьером. Его босс, имеет неофициальную статью дохода, предоставляя услуги поиска вещей, которые «никогда не должны были быть найдены».
Однажды курсируя по пыльным дорогам судьбы, на пейджер Кайлу поступило сообщение об очередном заказе. Адрес приводит его в захудалый отель, откуда начинается игровой процесс.
С первых минут игры Кайл узнаёт, что пол года назад в этом отеле останавливался человек с его именем. Кто бы это мог быть, Брайан? Похоже, что этот отель хранит куда больше тайн, чем Кайл предполагал. И чем больше он начинает знакомиться с посетителями, тем быстрее его прошлое возвращается назад. Странно ли? Почти все персонажи приехали в отель не случайно. Так сложилось, что это место привело их сюда.
Оказавшись в отеле, Кайл начинает действовать как детектив под прикрытием, нежели как продавец-курьер. Только он способен раскрыть заранее запланированный замысел Брайана.

Буквально книга
Главным техническим решением игры стала вертикальная ориентация изображения, на манер Brain Age. Приставка раскладывается словно книга, и игроку предоставляется детективное расследование, в лучших традициях собратьев на печатной основе. Общение между героями осуществляется с помощью диалогов. По обе стороны экранов на фоне спрайтов появляются анимированные эскизы персонажей. На левом экране всегда находится Кайл Хайд. Так начинается диалог. 
В игре МНОГО диалогов, поэтому без знаний английского выше среднего уровня, в Hotel Dusk играть не рекомендуется, иначе можно испортить все впечатления. В ходе беседы рождается истина. Иногда можно надавить на появившейся желтый треугольник, чтобы уточнить подробности из жизни допрашиваемых героев.
Вся игра, как любая книга делится на главы. В каждой главе Кайл выводит на чистую воду того или иного персонажа Hotel Dusk. Таким образом, происходит развитие сюжета. Выглядит это следующим образом. В начале у Кайла, при нескольких общениях с одним из посетителей, возникают подозрения. Затем, при любой появившейся возможности, он пытается выяснить как можно больше о данном человеке. И, наконец, в кульминационный момент Кайл показывает, кто здесь детектив и выслушивает признание.
В игре на специальной панели реализована система трёхцветных вопросов. Самые простые вопросы, которые могут быть заданы кому угодно - белого цвета. Оранжевые вопросы пригодны для конкретного персонажа. Если забыть спросить данного героя о чём-нибудь, то такой вопрос становится серым. И, наконец, самые главные - красные вопросы, которые выбивают из героев всю правду.
Если быть навязчивым и задавать «не правильные» вопросы, то тайна отеля останется нерешённой. Здесь разработчики не позволили повлиять на ход игры. Любое изменение карается Game Over.
По завершению главы, Кайл решит подвести итоги. Это своеобразный тест на внимание для игрока. Подведённые итоги останутся в блокноте, ознаменовав ещё одну страницу книги.

И всё-таки игра
Отбросив общение с населением каменного монстра в сторону, в Hotel Dusk чувствуется видеоигра. Перемещения по отелю проходят с видом от первого лица. Разработчики не побоялись сделать полностью трёхмерное здание и спрятать в нём кучу полезных предметов. Предметы – необходимые элементы для решения загадок, разнообразие и оригинальность которых впечатляет. Здесь даже нашлось применение запасному стилусу! Без загадок нет развития сюжета и нет того шарма, который они придают игре.
В игре использованы две схемы управления – либо стилусом, либо кнопками. Не забыты и левши, которые могут поменять раскладку экранов.
В техническом плане по меркам Nintendo DS всё выглядит на высоте. Поскольку события  игры развиваются в 1979 году, разработчики позаботились о том, чтобы внешне игра соответствовала духу времени. Стены отеля погружены в оранжевые тона, а эскизы персонажей чёрно-белые.
Кстати об эскизах. У каждого героя есть свой набор базовых движений тела, рук и выражения лица. Это, наряду с манерой речи отражённой в диалогах, создаёт впечатление присутствия живых людей по ту сторону экрана.   

Компиляция идей
Совмещение захватывающего детективного расследования с исследованием игрового мира и решением оригинальных головоломок удалось. В коллекции приключенческих игр на Nintendo DS пополнение.
К сожалению, как и после прочтения книги, вряд ли появится желание повторно пройти сквозь огонь, воду, и медные трубы. А фактически полное отсутствие бонусов и секретов только ухудшает положение. Тем не менее, Hotel Dusk идеальное средство скрасить бессонные ночи или продолжительные поездки.

Macintosh
Водитель автобуса
Бог Форума
*****
Рейтинг: 998

[Заценки]
[Комментарии]




http://re.gamefan.ru 273102627
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2577

Обзоры компьютерных и видеоигр
Ответ #4
Процитировать |

Dead Rising

Страница 1/3
ИНФОРМАЦИЯ
ПЛАТФОРМА: Xbox 360
ЖАНР: action-adventure
ИЗДАТЕЛЬ: Capcom
РАЗРАБОТЧИК: Capcom Production Studio 1
ДАТА ВЫХОДА: 09.08.06 (США), 08.09.06 (Европа), 28.09.06 (Япония)
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 1 игрок. 4,5 Мб для сохранения игровых данных. HDTV 480p/720p/1080i. In-game Dolby Digital.
ОНЛАЙН: доступны для скачивания бонусы, поддержка leaderboards
http://www.capcom.com/deadrising/ (Официальный американский сайт)
http://www.dead-rising.com/ (Официальный европейский сайт)

Будучи ветераном видеоигр, с 12 летним стажем и большим поклонником кинематографа, Dead Rising (DR) с самых первых роликов стал желанным проектом, на который не жалко потратить деньги. Он стал моей самой первой игрой на Xbox 360, и вообще игрой, ради которой я, можно сказать, купил эту консоль.
Известный продюсер из Capcom, Keiji Inafune, во вторую волну проектов на Xbox 360 подготовил две мощнейших игры – Lost Planet: Extreme Condition и Dead Rising. Lost Planet позже была выпущена на ПК, но DR по сей день остаётся тайтлом с пометкой «Only on Xbox 360». Шаг со стороны Keiji рискованный. Ведь разработка игр подобного масштаба стоит не малых денег, лучше подстраховаться выпуском известного продолжения…. Но нет, он делает ставку именно на что-то новое. При этом ориентируется на западный рынок, не забывая об отечественном.
Благодаря грамотной рекламной кампании Capcom и талантам разработчиков, оба проекта продаются не хуже, чем заезженный до дыр сиквел, или пафосный блокбастер, на который PR менеджеры потратили не один миллион долларов. Игры получают престижные награды, геймеры сходят с ума от счастья – все счастливы…. Уже бегут слюни, по поводу того, что такого там Capcom сотворила? Тогда встречаем Dead Rising!!!
Рассвет мертвецов
В тихом провинциальном городке на западе США (а где же ещё?) национальная гвардия устроила блокаду. Никто не может попасть в город, так же, как и выехать из него. Все радио и телефонные передачи глушатся. Единственная возможность проникнуть в кольцо оцепления – по воздуху. Таким шансом воспользовался фотожурналист и главный герой игры Фрэнк Уэст (Frank West). При облёте центральной улицы населённого пункта, Фрэнк замечает, что что-то здесь явно не так. На гражданскую войну не похоже – всё слишком «тихо». Нужно провести разведку боем. Увидев огромный торговый комплекс, Фрэнк просит пилота высадить его на крыше. Но тут появляются военные вертолёты, и герою приходится спрыгивать вниз. Долг зовёт! Перед тем, как он это сделал, Фрэнк сказал пилоту, чтобы тот за ним вернулся через 72 часа. Хватит ли ему трое суток, чтобы набрать материала для сенсационной статьи? Фрэнк на это надеется, но в выборе места фоторепортажа он точно не ошибся. Торговой комплекс до отказа набит едой, водой и ещё много чем, что поможет ему продержаться три дня.
С первых же минут пребывания в стенах комплекса, Фрэнк узнаёт, что причиной всех бед являются… зомби! И тут советую заново прочесть первое предложение этого обзора. Где-то мы уже всё это видели. Правильно – в фильме легендарного режиссёра Джорджа А. Ромеро «Рассвет мертвецов», который он снял ещё в далёком 1978 году. На обложке игры красуется надпись гласящая, что Dead Rising не имеет никакого отношения к фильму Джорджа Ромеро Dawn of the Dead. Но, чёрт возьми, в игре просто невероятное количество сходных элементов с фильмом. Вот одни из них: действие и там и там происходит в торговом комплексе, заполненным зомби. Герои обоих проектов прилетают в торговый комплекс на вертолёте. Некоторые интерьеры двух комплексов сходны между собой. Как и в фильме, так и в игре действует «теория о зомби» самого Ромеро, вроде стрелять нужно в голову, и инфекция распространяется через укусы. И там и там, существуют грузовики, на которых герои ездят. Некоторые элементы игры сходны с римейком Зака Снайдера «Рассвет мертвецов (2004)», использование баллонов с пропаном и др. О таких сходствах можно написать длинный список, но ограничусь этим.
После всего этого создаётся впечатление, что Capcom просто не захотела платить за лицензию создателям фильма, поэтому DR можно считать неофициальной игрой по мотивам картины «Рассвет мертвецов». Кстати название игры можно перевести двояко. С одной стороны Dead Rising – это «Восстание мертвецов», с другой стороны слово Rising – можно перевести как «восход», т.е. восход Солнца, следовательно – это и есть «Рассвет мертвецов». Явный контекст, вам не кажется?
Зомби съели моих соседей
Встретив людей у парадного входа, и обнаружив, что по ту сторону дверей находятся мертвецы, Фрэнк начинает помогать выжившим, забаррикадироваться. Однако благодаря усилиям старушки ищущей свою собаку по имени… Мадонна, зомби проникают внутрь. В этот момент от страха игрок обязан уронить джойстик на пол. Каково видеть, когда на тебя из экрана идёт целая армия мертвецов? Первая встреча запоминается надолго. Но спасение рядом. Самое главное добежать до лестницы и спрятаться в комнате охраны. Сторож торгового центра тут же заварит дверь. Путь назад лежит через вентиляционные шахты (как и в фильме). Попутно ознакомившись ещё с двумя героями игры, вы в праве сделать свой выбор. Отсиживаться 72 часа в комнате охраны согласитесь фотожурналисту не к лицу, поэтому смело лезем в шахту, чтобы через мгновение отдать себя толпе разъяренных жмуров.
Что можно делать в торговом комплексе? Да всё что угодно. Вашим гидом станет сторож из комнаты охраны, который с помощью рации и камер наблюдения будет рассказывать о том, что, где и когда происходит в бутиках, магазинах и прочих забегаловках центра. Вы можете следовать только сюжету и таким образом узнать, откуда здесь взялись зомби. Можете спасать выживших по всему зданию и эскортировать их в комнату охраны. А можете просто развлекаться с мертвецами, попутно пробуя на Фрэнке все, что можно найти на прилавках магазинов. Ещё лучше всё это совместить вместе. В этом плане вы не ограничены, единственное ограничение в игре – это время. Так или иначе, через 72 часа всё закончится.
Надо заметить, что время в DR идёт в 12 раз быстрее, чем в реальной жизни. Таким образом, 1 день в игре соответствует 2 часам реального времени, а значить всю игру можно пройти за 6 часов. Вопрос в том, как вы её пройдёте? Естественно, как фотожурналист вы обязаны раскрыть сенсацию о появлении зомби. Как добропорядочный… американец обязаны спасти всех выживших (хотя журналист не обязан быть добропорядочным). А это сделать ой как не просто. 
В стенах торгового центра в определённый промежуток времени всегда что-то происходит. Ваша задача успевать оказываться в нужное время в нужном месте, чтобы история длилась дальше. Весь сюжет поделён на решение дел (cases). Не успеете решить дело во время, тайна эпидемии зомби останется не раскрытой. А что делать, если одновременно в данную минуту в разных местах что-то да происходит? Тогда предстоит поломать голову, как правильно поступить в данной ситуации.
Сюжет DR – это ещё не всё. Спасение выживших занимает куда больше времени, чем решение дел. Звонит, к примеру, вам Отис (сторож из комнаты охраны) и говорит, что аттракцион в такой то части комплекса вышел из-под контроля. Приходите вы на это место, а там вас ждёт клоун с бензопилами. При виде зомби клоун явно сошёл с ума. Одержав победу над ним, вы спасёте человека. Таких звонков от Отиса будет много. Персонажи, вроде клоуна, именуются в DR психопатами, а между нами – боссами. Но не всегда предстоит сначала убивать психопата, чтобы затем спасти кого-нибудь. Иногда найти живого человека можно в самых неожиданных местах, о которых даже Отис не сообщает. Всего в игре 83 персонажа! Из которых 7 главных, 12 психопатов, 2 секретных, 1 собака. Остальные являются выжившими, да и то игра не позволит вам всех их спасти.
Эскорт людей в комнату охраны один из самых напряжённых моментов игры. Ещё бы, ведь от вас зависит, доберётся ли впавший в панику человек до безопасного места. Приходится разбрасывать мертвецов налево и направо, чтобы расчистить путь бедному человеку. А он не то чтобы не отставал от Фрэнка ни на шаг, так ещё умудрится потерять его из виду, ударится об интерьеры здания, упадёт на корточки, завяжет драку с мертвецом…. Или же наоборот начнёт путаться под ногами, загораживая проход. Всё это выглядит хоть и забавно, но не раз изрядно потреплет вам нервы. Самое главное уметь контролировать таких вот не очень умных человечков. Часто подзывать их к себе, что б не отставали, устанавливать знаки на экране, куда следует бежать. Некоторых героев можно брать за руки (к примеру, девушек), под руку (раненного, пьяного), или вовсе нести на спине. В случае неудачи, вы увидите, как зомби лакомятся вашим подопечным.
Помимо всего прочего, выжившие - капризные люди. Подходите к одному такому капризе со словами: «Я Фрэнк Уэст, фотожурналист, пойдёмте со мной в безопасное место». А он вам в ответ – «Без еды я никуда не пойду». Придётся угостить персонажа апельсиновым соком с булочкой, чтобы тот присоединился к вам. Но на этом история не заканчивается. Некоторые выжившие требуют через Отиса, чтобы Фрэнк вернулся в комнату охраны и что-нибудь для них сделал или принёс. В противном случае ждите бунта.
DR не первая игра, в которой нужно спасать людей. Во времена Mega Drive и SNES подобная игровая механика уже была использована в Zombies ate my Neighbors (Зомби съели моих соседей) от Lucas Arts и Konami. Там так же приходилось спасать (собирать) выживших бродя по различным уровням, в том числе и по супермаркету….


Сейчас играет: The Prodigy - Girls

Macintosh
Водитель автобуса
Бог Форума
*****
Рейтинг: 998

[Заценки]
[Комментарии]




http://re.gamefan.ru 273102627
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2577

Обзоры компьютерных и видеоигр
Ответ #5
Процитировать |

Dead Rising

Страница 2/3
Willamette Parkview Mall
Торговый комплекс – сооружение весьма большое. Здесь по началу можно заблудиться, да и расположение магазинов не известно. Когда играешь в первый раз, чувствуешь себя туристом, постоянно кидающим свой взгляд в карту в manual к игре. Чтобы окончательно не потеряться в сюжетных событиях, и местоположении выживших, в игре предусмотрена «стрелка» (что-то вроде GPS).
Всё здание делится на 6 связанных между собой центров – плаз.
Игра начинается в Entrance Plaza – двух этажный павильон с кучей магазинов одежды, оптики, ювелирных изделий, книг, спорт товаров и аудио/видео дисков. Одно из самых красивых мест комплекса с эскалаторами и стеклянным потолком.
После того, как зомби проникнут в здание, вы попадёте в Paradise Plaza. Кроме стандартного набора магазинов, по аналогии с Entrance Plaza, здесь есть два ресторана, сеть кинозалов и магазин музыкальных инструментов! По обе стороны холла текут искусственные реки. Пикантность оформлению придают пальмы.
На открытом воздухе расположен Al Fresca Plaza. Здесь есть фонтан, закусочные, тренажёрный зал, магазин строительных товаров и, естественно бутики с одеждой.
Рядом с ним расположен павильон Food Court, который является одним большим рестораном с красочными декорациями в духе вестернов.     
Самый развлекательный павильон Wonderland Plaza порадует детской площадкой и американскими горками Space Rider, на которых можно покататься.
А вот в North Plaza шёл ремонт, поэтому большинство магазинов здесь ещё не открылось – повсюду разбросан строительный мусор. Зато здесь есть большой супермаркет до отказа набитый едой, а также оружейный магазин (!!!).
Сердцем торгового комплекса является Leisure Park, который находится внутри и соединяет все центры воедино. В парке полно деревьев, скамеек, дорожек, цветочных клумб. В центре стоит башня с часами. Есть даже несколько искусственных озёр, в которых плавает живая рыба.
С Leisure Park можно попасть на служебную стоянку, а от неё в Maintains Tunnels – это сеть туннелей под торговым комплексом, предназначенная для доставки товаров. Самое опасное место в игре. В одном из туннелей находится Meat Processing Area – другими словами «мясо бойня»….
В торговом комплексе от бутика к бутику не создаётся ощущение, что все магазины одинаковые. Каждый уникален. В игре практически нет конструкторских текстур, которыми так пестрят FPS на ПК.
Безусловно, геймеру разрешается пользоваться товарами, которые продаются в магазинах. DR в интерактивности пока что нет равных. Все доступные предметы условно можно разделить на три группы: оружие, еда и одежда, разнообразие которых поражает.
Для истребления мертвецов в ход идёт всё, что попадётся под руку Фрэнку. От бейсбольных бит, до газонокосилок. Весь список доступного оружия перечислять смысла не вижу, но он включает более ста наименований! У каждого орудия есть свой срок службы и мощность. К примеру, какой вред может причинить водяной пистолет? Или, насколько хватит пластмассового игрушечного меча? Другое дело гантели и штанга из тренажёрного зала прослужат долго, да и сила их удара, размажет голову любому мертвяку. Иногда оружие ломается на более мелкие части, которые так же можно пускать в ход, к примеру, части тела манекена. Можно использовать интерактивное окружение для увеличения мощности орудий. Достаточно взять сковороду и разогреть её на газовой плите. Один взмах по черепу, и мертвец у ваших ног.
Своё здоровье Фрэнк поправляет с помощью еды. Важно запомнить, где находятся рестораны и т.п. заведения, чтобы пополнить запас продуктов питания. Самым продуктовым местом естественно является супермаркет: овощи, фрукты, молочные изделия. Мясо, пицца, печенье, соки, вино – все, что душе угодно. При этом интерактивность игры снова в деле. Возьмите кусок сырого мяса, или пиццу-полуфабрикат и засуньте их в микроволновую печь. На выходе получите готовый продукт, который пополнит здоровье Фрэнку на большее количество кубиков, чем в сыром виде. Если поносить некоторое время скоропортящееся изделие, то оно начнёт гнить, и при попытке съесть, Фрэнк получит лёгкое пищевое отравление.
С помощью миксеров и различных продуктов можно готовить коктейли, эффект которых наделяет главного героя сверхчеловеческими способностями. К примеру, смешав две упаковки молока, можно получить эликсир под названием Quickstep, выпив который Фрэнк станет ходить невероятно быстро. Другая смесь называется… Spitfire (гордо бью кулаком по волосатой груди). Её эффект таков: подходим к зомби и плюёмся в него/неё. Попав в голову, мертвец сразу же уходит в мир иной. Есть и другие занимательные коктейли….
Пройти мимо бутиков с одеждой, обувью, косметикой и оптикой не возможно. Ведь на Фрэнке разрешается примерить всё, что там продаётся. Зашли в магазин косметики – покрасили волосы главному герою. В обувном магазине померили стильные туфли. В «оптике» присмотрели солнцезащитные очки. В бутике с мужской одеждой, одели Фрэнка в дорогой смокинг. Кепки, шляпы так же никто не отменял, как и того факта, что нашего фотожурналиста можно облачить в детскую и (!!!) женскую одежду! Вы только представьте волосатые ноги Фрэнка, торчащие из-под летнего платьица. Фантастика!   
Не могу промолчать о книгах. В книжных магазинах есть полезные книги. Прочитав какое-нибудь пособие и положив его в карман, Фрэнк становится обладателем уникального свойства, которое облегчает прохождение игры. Таким образом, можно выучить разговорный японский, чтобы спасти двух туристов, увеличить срок службы спорт товаров и т.д.
Передвигаться по просторам торгового комплекса возможно с помощью транспортных средств. Внутри здания в наличии есть скейтборды, велосипеды и мотоцикл. В парке и туннелях можно покататься на мотоцикле, хаммере, грузовике, и двух разновидностях легковых автомобилей. Есть и другие транспортные средства противников, вроде военного вертолёта, БМП и экспериментальной модели танка, но вам управлять ими не дадут.
Фрэнк Уэст, фотожурналист
В игре присутствует система прокачки персонажа до 50 уровня. За убийство зомби, спасение выживших, фотоснимки и т.д. вы получаете «очки престижа» (pp), которые заполняют уровневую шкалу. Как только шкала заполнится, уровень Фрэнка вырастит на одну позицию. С увеличением уровня происходит рост пяти показателей, в числе которых: мощность атаки, скорость передвижения, длина жизненной шкалы, количество уносимых предметов и дальность броска. Одновременно с прокачкой Фрэнк изучает специальные приёмы, от которых из обычного фотожурналиста он превращается в качка из футбольной команды, и буквально начинает голыми руками рвать жмуров на куски. Каково сунуть руку в живот мертвяку и вытащить его кишки? Или свернуть голову жмуру? То ещё удовольствие!
Накопленный опыт никуда не деётся, и при повторном прохождении DR вы начнёте с того уровня прокачки, с которого закончили предыдущую игру. Это очень удобно.
Фрэнк Уэст – истинный фотожурналист ни на минуту не расстаётся со своей камерой. Даже когда остаётся без штанов, камера всегда будет с ним. Чтобы получать pp, вам нужно делать снимки. Все сделанные снимки делятся на несколько жанров: без жанровые, ужас, жестокость, драма, юмор, и… эротика.
Игра просто пестрит женскими персонажами. Нашли девушку зомби в вечернем платье – сделали её снимок и получили дополнительные pp за эротику. Или другой случай. Спасли несколько аппетитных девушек и устроили им фото сессию в комнате охраны. Да что там говорить, одна особа по имени Шерил, сама попросит Фрэнка, чтобы он снял её на камеру, в то время как она будет позировать. Чернуха вполне соответствует образу Фрэнка, как фотожурналиста. Сделанные снимки тут же можно просмотреть в специальном меню. А если сели батарейки в фотоаппарате – не беда. В ближайшем магазине фототоваров их полно.


Сейчас играет: The Prodigy - Memphis Bells

Macintosh
Водитель автобуса
Бог Форума
*****
Рейтинг: 998

[Заценки]
[Комментарии]




http://re.gamefan.ru 273102627
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2577

Обзоры компьютерных и видеоигр
Ответ #6
Процитировать |

Dead Rising

Страница 3/3
Дом 1000 трупов
Не смотря на всё вышесказанное, зомби это главная особенность DR. В первый день пребывания в торговом центре мертвецов будет не так много, чего не скажешь под конец игры. На экране одновременно может находиться до 1000 зомби, которые независимо друг от друга передвигаются. Они живут, совей жизнью. За ними интересно наблюдать. Иногда они кажутся страшными, безобидными, жестокими, смешными. Достаточно одеть на голову зомби плюшевого медведя или кинуть в лицо пирог и картина изменится. Не пытайтесь убить всех мертвецов, не выйдет. Научитесь играть в гармонии с ними.
В рамках развития сюжета в DR будут появляться сектанты и военные, тогда начинаешь понимать, что нет опаснее зверя, чем живой человек. Эту идею хотел передать режиссёр игры, эта же идея лежит во всех фильма Ромеро о зомби.
Графически DR выглядит достойно на фоне других next-gen проектов. Хотя есть небольшие проколы, вроде не прилипающих к медальону губ в сюжетных роликах или некоторой угловатости предметов.
В игре происходит смена дня и ночи. Это находит своё отражение на работе торгового центра. Двери Parkview Mall «открыты» с 10 утра до 10 вечера. За это время в помещении будет играть спокойная музыка, работать освещение и эскалаторы. Но после 10 вечера всё автоматически отключится и наступит мёртвая тишина, в которой слышны стоны тысяч мертвецов. Даже дрожь пробирает. К слову игра получила награду за лучшее звуковое оформление.
Сюжетная музыка вполне вписывается в динамику происходящих событий. При большинстве сражений с психопатами звучат специально подобранные саундтреки. Чего только стоит финальная песня в титрах Drea – Justified, которая уже прописалась в моём плейлисте.
Overtime Mode
В Dead Rising три режима игры. Основной сюжетный режим называется 72 Hour Mode. Если решить все дела (cases), то откроется режим Overtime Mode. Другими словами «Сверхурочный». Дабы не раскрывать сюжет, скажу лишь одно, что в Overtime Mode Фрэнк объединится с латиноамериканкой по имени Изабелла (я-бы-на-такой-женился). Вместе они пытаются вырваться из блокады города. Развязка событий в истинном конце игры по накалу страстей даст фору любому блокбастеру. Вы только представьте боевой танк на дне каньона окружённого со всех сторон сотнями мертвецов. Они тянут свои руки вверх. В то время как на башне танка Фрэнк и генерал дерутся не на жизнь, а на смерть. И ведь кому скажи, никто не поверит…. После прохождения этого режима откроется третий режим Infinity Mode, т.е. «Бесконечный». Это то, что называется sandbox – т.е. «песочница». В этом режиме никакого сюжета – главное продержаться в торговом центре как можно дольше. При этом Фрэнк может умереть с голоду, а запасы продуктов ограничены.
Разбор полётов
В конце обзоров положено отметить плюсы и минусы игры. Я же для начала поделюсь советом. Не пытайтесь пройти игру с первого раза. Спасти всех людей и раскрыть сенсацию у вас всё равно не выйдет. Вместо этого постарайтесь по максимуму изучить торговый комплекс, спасти всех кого успеете и просто полюбоваться на красоты игрового мира. С повторными прохождениями будут расти силы Фрэнка, вот тогда вся игра будет в ваших руках.
Теперь о минусах. Выше отметил, что интеллект выживших оставляет желать лучшего. Они лишь немного умнее зомби. С другой стороны задаю себе вопрос – а как бы я себя вёл в подобной ситуации? Это Фрэнк крутой, ему можно и не бояться зомби, а вот для бедной девушке (к примеру) это настоящий ужас. Ещё один минус, который заметили все журналисты – это не совершенность системы сохранения. В DR для сохранения отведён всего один слот. Т.е. у вас нет возможности в случае чего подстраховаться. Руководство Capcom заявило, что всё это было сделано специально, чтобы приблизиться к реалиям нашей жизни. Таким же образом можно объяснить систему звонков от сторожа и общение с персонажами. Вне сюжетных роликов это имеет вид текстовых диалогов, которые бегло проскальзывают по экрану. Не успели прочитать – ваши проблемы. Многие жалуются на мелкий текст на обычных ТВ. Но Capcom и здесь сослалась на то, что пора бы обзавестись HDTV. Кстати, на мониторе ПК всё выглядит чётко, текст читаем. Некоторых игроков DR может оттолкнуть из-за напряга со временем. Так или иначе, в DR нужно играть быстро и постоянно думать, как сэкономить драгоценные секунды. В результате если оценить объективно в игре существует несколько просчётов хоть и мелких. Но они погоды не меняют.
Dead Rising отличный action-adventure в котором нам предоставляется возможность вдоволь отыграться на теме зомби, как в фильмах Ромеро. Море юмора, море action, красивая графика, оригинальная игровая механика – так чего же мы ждём? Джойстик в руки и вперёд!


Сейчас играет: The Prodigy - Get Up Get Off

MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2461

Обзоры компьютерных и видеоигр
Ответ #7
Процитировать |

Спасибо, Mac, с интересом почитал

Эх... поскорее бы FIFA 08 и Jericho. Ждите обзоры от меня )))

MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2461

Обзоры компьютерных и видеоигр
Ответ #8
Процитировать |

Прошёл уже почти год с даты релиза "Готики 3". Но я сейчас хочу сделать небольшой любительский обзор игры, т.к. возможно в неё кто-то ещё не играл или кому-то это будет просто интересно.
Мне не хочется сейчас вспоминать о тех багах и глюках, которые поначалу несла в себе "Готика 3". Несколько патчей, а самое главное локализация решили эту проблему, и игра предстала во всей своей красе

Обзор Gothic 3. by MaxFire

Вступление

"Готика 3" относится к тому разряду игр, которые невозможно понять не поиграв в предыдущие части серии. А в данном случае это наиболее актуально, т.к. все 3 игры объединены единым сюжетом. Не ознакомившись с Готикой и Готикой 2, не поймёшь всех прелестей третьей части. Которых, надо скачать, очень много

Пересказывать сюжет первых частей очень долго, да и ни к чему - в это просто надо играть.

Мир "Готики 3"

В игре 3 основных мира - королевство Миртана, Нордмар, где царит лёд и холод, а также пустынный Варант. Самым красивым в игре получился, вне всякого сомнения, Варант. Сумасшедшие пустынные пейзажи невероятно впечатляют... В "Готике 3" всего более 15 городов. Собственно вот карта:

Итак, начало такое, что глав герой в окружении верных друзей на корабле «Эсмеральда» прибывает на материк Миртана. Сразу же становится понятной ситуация на материке - орки захватили все города и практически полностью контролируют ситуацию. Лишь немногочисленные армии повстанцев пытаются сопротивляться им. Король Робар II вообще считается пропавшим без вести. Вот в такой ситуации и появляемся мы...

И глав герою снова предстоит переписывать историю...

Сам мир игры просто огромен. Здорово, что разработчики позаботились о фанатах и для быстрого перемещения между городами используются руны-телепорталы. Беда правда в том, что эти руны не так уж просто найти... Приходится лазить по всем ящикам и заглядывать в дома жителей, что им явно не понравится   Правда лично у меня, если не ошибаюсь, есть руны ко всем городам.

В любой город, кстати, пустят в любом случае. А вот чтобы попасть в его центральную часть придётся повышать репутацию в данном городе. Как? Разумеется нужно выполнять миссии, которые дадут жители этого городка. Одному принести десять шкур оленя, другому помочь замочить кого-то, третьему помочь по-хозяйству В общем нужно быть полезным.

Графика / Звук

Визуально всё выглядит просто ширарно. В игре красивые ландшафты, качественно прорисованные персонажи, невероятные замки и прочие "готические" сооружения. Я был очень сильно удивлён, когда в "Игромании" игра получила всего 8.0 за графику. Лично у меня от одного взгляда на водопад завораживает дух. Я играл на средних настройках, а временами даже на низких, но повторюсь всё выглядело сногшибаленьно. Особенно красиво смотрелись эффекты при использовании магических заклинаний, например огненного дождя.

Звук в игре также на уровне. Практически в каждом городе играет отдельная мелодия. Музыка такая... ну в стиле дальнего востока что-ли. Преобладают мотивы каких-то экзотических инструментов типа лютни или ситара. В общем всё звучит очень приятно, мне нравится.

Озвучка персонажей также отличная. Насколько я знаю, в ней принимали участие более 200 актёров, так что каждый персонаж говорит "своим языком"

Геймплей и прочее

Фракции "Готики 3"

В общем в игре 3 основные фракции и множество сторонних. Итак, основные: Орки, Повстанцы и Ассасины.

Орки - это уже не те тупые создания что встречались в первых 2-х частях. Орки "Готики 3" хорошо образованы, среди них встречаюся отличные учителя, которые за определённую плату согласны учить глав героя силе и прочим навыкам. Орки практически полностью контролируют ситуацию в Нордмаре и Миртане. Cтоит заметить, что орки стали заметно слабее, правда их больше и они умнее, что всё компенсирует.

Повстанцы - это немногочисленные группы людей, которые активно сопротивляются оркам. Их лагеря обычно можно встерить в густых лесах и небольших пещерах. Они сражаются "за Короля", за мир и справедливость. Правда, как позже выясняется, среди них много предателей, которые работают на орков.

Ассасины (я думаю многим сразу на ум придёт Assassin's Creed ) - жители Варанта. Они активно сотрудничают с орками. Среди ассасинов можно встретить множество хороших воинов (только ассасины, к примеру, могут использовать в бою сразу 2 меча ) По ходу игры становится понятно, что Тёмные маги - высшая каста ассасинов. Их планы довольно смутны, но одно то, что они сотрудничают с орками, не добавляет к ним уважения.

К кому из данных фракций присоединиться? Тут уж каждый решает сам. Впринципе у каждой фракции есть свои плюсы и минусы. Причём выбор можно откладывать очень долго, но в итоге всё же придётся определиться. Лично я выбрал Повстанцев. Хотя друг проходил игру, присоединившись к оркам, и там было намного легче - орки щедро платили за выполненные квесты. Но я за добрых, поэтому выбор остановил именно на Повстанцах

Система обучения

Ролевая система третьей "Готики" даёт возможность творить из персонажа кого угодно: мага, воина, кузнеца, алхимика, охотника или учиться всему понемногу. Причём некоторые навыки нужны любому, например сопротивляемость холоду, акробатика или возможность бежать в 2 раза быстрее.

Разумеется поначалу хочется обучить игрока всему. Но это не получится, т.к. очков обучения постоянно не хватает и если учить всему понемногу, то ничего хорошего из этого не выйдет. К выбору специализации нужно подойти с умом. Я делал из глав героя такого воина-мага, изучая все возможные боевые навыки и очень полезные в бою знания магии. Также любому очень нужны навыки вора, т.к по миру игры разбросано великое множество различных сундуков, которые открываются только при наличии определённого навыка. Поэтому этот навык очень нужен, тем более что в сундуках обычно много полезных вещей - оружие, магические свитки, амулеты. Сам процесс обучения проходит примерно так: я нахожу учителя, говорю: "Давай учи меня", а он: "Угу, только выполни мне такой-то квестик". После выполнения миссии он учить соглашается, правда берёт за это столько денег, что даже один урок может стоить до 10 000 золотых

Боевая система

Боевая система Готики 3 потерпела довольно сильные изменения, по сравнению с предыдущими частями. Орки, как я уже сказал, не вызывают проблем, а вот какой-нибудь кабан вполне может доставить неприятности. Если он атакует сзади, то велика вероятность быть убитым жалким кабанишкой

Поначалу сражаться, конечно, сложно. Нужены боевые навыки, а также хороший меч и прочные доспехи, а просто так всё это на голову не свалится. Цена некоторых доспехов достигает 100 000 монет и более, что является просто разорением. Я помню очень долго копил деньги на тяжёлый доспех повстанца, который обеспечивает защиту +75 от оружия и стрел, что позволяет чувствовать себя довольно спокойно. Плюс можно использовать щиты, шлемы, а также магические кольца. Короче в моём случае можно свободно обеспечить защиту +100, что просто круто. Можно даже замахнуться на сражение с драконом, хотя не факт что победишь...

Также очень сложно выбрать хорошое оружие. Качественные мечи стоят до 20 000 золотых и требуют 150-200 силы. Так что мало просто купить меч, нужно ещё учиться, чтобы использовать его в бою. Кстати, в Нордмаре, в клане Молота, кузнецы делают лучшее, на мой взгляд, магическое рудное оружие. Помню у них покупал "легендарный меч Эль-Бастардо", у которого урон 95, что позволяет с одного удара валить волка и с двух орка или саблезубого тигра.

Кстати о противниках. Их в игре очень много и они довольно разнообразны. Вам предстоит драться с такими существами как: люди, орки, различные звери, людоеды. гоблины, тролли, драконы и многие другие...

Вывод

В целом "Готика 3" великолепна. Это именно та игра, которую ждал я, фанат серии. В игре огромный интерактивный мир, классный сюжет, большой выбор навыков для развития глав героя. Это однозначно лучшая ролевая игра, в которую я играл. Более того, для меня это единственная игра, в которую мне всё время хотелось играть Я собственно и не успокоился, пока не прошёл её до конца.

Всем кто любит RPG или только хочет ознакомиться с этим жанром, я смело рекомендую "Готику"

P.S. Финал игры показал, что будет продолжение... будет "Готика 4"

MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2461

Обзоры компьютерных и видеоигр
Ответ #9
Процитировать |

В общем обзор на FIFA 08 готов (как и обещал ) Не судите меня строго

Обзор FIFA 08 by Maxim

Итак, загружаю игру. Вначале, как в общем и всегда, идёт супер-пупер ролик о возможностях FIFA 08. Показываются просто нереальные финты, точечные передачи и классные голы. Всё конечно выглядит супер. Но вот как всё это получить в игре, это вопрос

Так, дальше предлагается выбрать клуб для игры по сети. Я остановился на МЮ. Впрочем играть по сети я наврятли буду, так мог особо не выбирать Итак, меню. Оно, в общем, не сильно изменилось по сравнению с FIFA 07. Я бы даже сказал что почти такое же. Выбраны правда другие шрифты, ну и всё.



Начинаю товарищеский матч. Выскакивает окно "Выбор команды". Так что тут у нас... более 25 лиг, причём из некоторых стран по 2 дивизиона, России разумеется нет (тоже было и в FIFA 07...) Хотя в нападении у сборной бразилии я нашёл Вагнера Лава в паре с Робиньо, а Роналдо и Адриану сидят в запасе Я не долго думая выбрал МЮ. С своему удивлению обнаружил пару Руни - Тевез, что явно прибавило мне оптимизма В противники взял себе Ливер.



Собственно начинается сам матч. Команды выходят на поле. И первом делом смотрю на графику. Она... ужасна! Тот движок, который уже 5 лет насилует EA Canada уже не пригоден ни на что. Это даже уже не вчерашний день, всё гораздо хуже. Кривые модели, просто никая анимация, про зрителей в виде марионеток я вообще молчу... В общем, графика явно испортила мне настроение, ну да и ладно с ней.



Звучит свисток, начинаю играть. По началу всё предельно напоминает FIFA 07. Но разница конечно есть. В первую очередь, удивило выполнение паса. После передачи мяч не всегда направляется в ноги партнёру, а частенько просто в его сторону. Поэтому сразу у меня была куча не точных передач. И конечно, мне хотелось поскорее приложиться по воротам. Выбрав боле-менее подходящий момент, зарядил метров с 30. Мимо Ливер, кстати, не терялся. Искусственный интелект Al, надо заметить, стал намного лучше. После того, как в 25-мертах от своей штрафной я сбил Кюйта, назначили штрафной. К мячу подошёл Ждеррард, ба-бах... "девятка"! Гол был просто ширарный. Мой Ван дер Сар ну ни чем не мог помочь.
Кстати, у меня, в МЮ просто жёг Роналду. У него одно из самых больших умений В FIFA 08 - 91 из 100. Я посмотрел, столько же только у Роналдиньо и Буффона Роналду парил по своему флангу просто как птица А несколько раз мне даже удалось выполнить им простенькие финты. Мелочь, но приятно



Во втором тайме мы ещё обменялись голами (у меня забил Руни, у Ливера Торрес), в общем первый свой матч я проиграл

В общем, по первому матчу можно было сделать определённые выводы. графика, как я уже сказал, просто кошмар, но вот в динамичности FIFA явно прибавил. Футбол стал зрелищнее, интереснее. Играть, как и раньше, легко и удобно.

Дальше быстренько пробежался по другим возможностям FIFA 08. Заглянул в режим турнира, впрочем надолго там не задержался. В тренировку вообще заходить не стал Нашёл в "бонусах FIFA 08" достаточно интересные ролики, демонстрирующие игру вратаря на выходах, исполнение штрафных и т.д.

Но самое главное лично для меня, в любой FIFA - это конечно режим Карьеры или, как его ещё называют, режим Менеджера. Собственно там-то и появились некоторые стоящие новвоведения. Итак, начинаю новую Карьеру. Выскакивает окно, в котором нужно выбрать менеджера - определить его внешний вид (на выбор даётся 20 рож ), имя, фамилию, дату рождения и прочее. Также там нужно выбрать валюту, в которой будет исчисляться бюджет, совершаться трансферы и т.д. Я выбрал Евро. После нужно выбрать регион и клуб. Разумеется я остановился на МЮ Следующий этап - выбор спонсора. Вот тут нужно серьёзно подумать. Некоторые предлагают хорошие деньги за выигрыш в чемпионате, другие же за победу в еврокубках и т.п. После выбора спонсора сразу же и появляются первые новвоведения - перед началом сезона нужно выбрать 4 команды, с которыми предстоит сыграть товарищеские матчи. Причём некоторые капризные клубы могут и несогласится на товарищеский Так или иначе, мне удалось уговорить Арсенал, Селтик, ПСВ и Интер (Привет, ЦСКА! ). Товарищкие матчи очень важны, т.к при неудачном их исходе Вас могут уволить ещё до начала сезона
Также улучшен рынок трансферов, петерь стало проще искать нужных футболистов

Кстати немного о музыкальном сопровождении. Вот здесь всё на уровне. На стадионах слышен довольно реалистичный шум болельшиков, гуд барабанов.  А в меню и вовсе, звучит, скажем, Junkie XL...

Вывод:
   
Сложно мне оценить FIFA 08... Я думаю многие будут говорить, что FIFA 08 - это чуть улучшенный FIFA 07 и всё. Конечно, с одной стороны, визуально игра сильно устарела, но с другой, в динамике она выглядит здорово. Я бы даже сказал свежо Поэтому для меня наверно не будет вопроса, чем убить свободную минутку... поиграю в FIFA 08 Ну а режим Карьеры, и вовсе может затянуть не на шутку )))




Геймплей: 8.5

Графика: 5.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 8.5

Общее: 8.0

Antar
Товарищ
Команда TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 1734

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2703

Обзоры компьютерных и видеоигр
Ответ #10
Процитировать |

Splinter cell: Double Agent
Платформа: Xbox 360 (в моем случае)
Жанр: Action, Stealth
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Дата выпуска: 10/17/2006
Характеристики: 1 player, 4 Mb to save game, in-game Dolby Digital, HDTV 480p/720p/1080i, online multiplayer, co-op 2-3

(Не судите строго, это мой первый обзор :))
История

Когда-то, Сэм Фишер был агентом Третьего Эшелона. В его задачи входили добыча крайне важной и секретной информации, нейтрализация врагов. Но на этот раз все иначе. Враги Америки ищут все новые пути, пускаются на любые ухищрения, дабы стать более опасными. И вот настала пора для, пожалуй, самого сложного задания, справиться с которым по силам только нашему герою. Его внедряют в самую прогрессирующую террористическую группировку, дабы помешать коварным планам безжалостных террористов. Однако сможет ли Сэм сдержать свою тайну и не выдать себя? Ведь теперь от его действий зависит не только огромное кол-во человеческих жизней, но и его собственная.

В игре

Итак, мы начинаем. Перистые облака на вечернем небосклоне прорезает самолет. Не пассажирский. На борту всего 3 человека, включая пилота. Сэм, стараясь скрыть волнение, готовится к высадке на вражеской территории. Но теперь он не один. У него есть напарник (хотя он всего лишь на время первой миссии). Пообщавшись и убедившись, что оба они спокойны, наши бравые ребята прыгают с приличной высоты прямо в ледяную воду. Так начинается первая миссия. На самом деле она несет вступительный характер. Нам, видимо, решили показать, каков Фишер остался, не смотря на свой возраст. А ему между прочим уже 41. Главной задачей миссии является предотвращение запуска ракеты (ну разумеется). Успешно выполнив задание, вы отбываете на прибывшем вертолете. Однако нашего героя врядли будет заботить успех операции, так как Ламберт (директор Третьего Эшелона) сообщает, что дочь нашего героя погибла. Попала под машину. Прискорбно.
А вот далее нам уже обьяняется, что нас ждет по ходу всей игры. Нам сообщают о внедрении (точнее о ее попытке) в группировку, именуемую James Brown army. Вы оказываетесь в тюрьме (это, разумеется, часть операции), где получаете доверие заключенного члена группировки, Джимми Вашингтона. Совершив вместе побег, вы прибываете на секретную базу террористов. Разумеется, как к новичку, к вам относятся с недоверием. Однако от ваших действий зависит, насколько большим оно станет.
В принципе, миссии в игре можно поделить на 2 типа:

1. Мисии по всему миру под руководством террористической груп-ки
2. Миссии на секретной базе группировки

И тех, и других пополам. Для 2-го типа миссий характерны одни и те же черты. Какой-либо мало-мальски выжный член банды дает вам поручение, после чего уходит, пообещав через некоторое время вернуться. Да-да,  вам дается ограниченное время, а сделать надо достаточно много. Ведь в ваши задачи входит исполнение задач не только террористов. Третьий Эшелон также дает вам поручения. Так что придется выбирать, что важнее, а что оставить на втором плане. В этих миссиях у вас нет никакого оружия. Там главным оружием будет мозг.
В игре нам довольно-таки много чего придется делать: мы научимся открывать сейфы, обходить лазеры, взламывать коды и замки, разгадывать головоломки, активировать детонаторы, будем рыться в папках, чтобы найти данные на какого-либо человека и многое-многое другое. Головоломки попадаются не так часто, но среди них есть очень заковыристые, на разгадывание которых у вас может уйти приличная часть времни. Но это зависит от каждого.
Вашим лучшим другом по игре станут наручные часы («Здравствуй, In cold blood»). В них будет храниться вся необходимая для выполнения миссии информация: карта, датчик, профили, экипировка, ну и сами задания, естественно.
По ходу всей игры в нижнем углу экрана будут две строки доверия сторон, но которых вы работаете. Если ваши действия будут кому-то из них не нравиться, доверие к вам будет падать. Нельзя допустить, чтобы какое-то доверие пропало полностью, так как это означает провал миссии.
Что касается оружия, то тут фактически мало чего модно сказать. Парочка новых дополнений имеются, но они не вызыват непподельного интереса. Остались те же верные винтовка и пистолет. Единственное приметное дополнение – звуковой гаджет. Он позволяет создать шум на расстоянии в любом удобном для вас месте. Уже не надо бросать бутылки и банки для привлечения внимания.
Что касается атак, то тут все хорошо: захватив противника сзади, вы можете либо отключить его, либо убить ударом ножа в спину. Однако лучше с этим не частить, так Третий Эшелон не очень-то одобряет такие действия. Так же имеются возможности атаковать, находясь в воде – грок резко выныривает, хватает противника за горло и тянет под воду, где без труда разбирается с последним. Такие атаки можно проводить также вися на балконе, когда противнику в здумается выйти покурить. А там уже можно будет и его полет вниз понаблюдать. Также возможны атаки из-за угла.
Как известно, лучшее оружие Сэма – незаметность. В игре нам предоставят кучу возможностей укрыться от врага: под столом, в шкафу, разумеется, темные уголки, в воде.
Теперь немного об интеллекте врагов. Ну что-ж, он высок. По крайней мере мне так показалось. Услышав шум, они неспеша прочешут территорию и не будут торопиться уходить. Иногда они могут резко обернуться, чего ну никак не ожидаешь.

«Вперед, Сэм!»

Теперь немного о миссиях по всему миру. Вот тут-то точно не соскучишься. Помимо базы группировки в Нью-Йорке нас ждут приключения в Мексике, Канзасе, Исландии, России, Китае. Каждая из миссий по-своему уникальна: где-то мы работаем ночью под дождем, где-то под завесой снега, на пароходе, танкере, в зоне боевых действий, небоскребе. И теперь наш герой не ограничивается одним костюмом. Для каждого задания определенный. Пейзажы везде великолепные. Смотришь, и глаза радуются. Соедените экзотический лайнер или ночные огни Шанхая с прекрасной графикой и увидите, что получится.
В некоторых миссиях, как я уже упоминал, у нас будет выбор. Одно нажатие кнопки и вы стали виновником гибели многих невинных людей. Также в ваших руках будет жизнь близкого вам человека. Выбор этот предстоит сделать в конце игры. Видит Бог, он нелегок. Насколько далеко вы пойдете, чтобы успешно выполнить свое задание и не раскрыть себя? Выбирать вам. Удачи.

Моя оценка

История/Сюжет – 9,5
Геймплей – 9.0
Дизайн – 9,8


Итого: 9,4

Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: Обзоры компьютерных и видеоигр